Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкции Volvo Penta бесплатно — Юнисейл

Схема проезда

 

На этой странице вы можете скачать руководства пользователя (их еще называют инструкция оператора) для двигателей Volvo Penta.
Важно! Если нужное руководство не нашлось, напишите на [email protected] и мы пришлем его вам бесплатно в электронном виде. В письме укажите:

— серийный номер двигателя (предпочтительно)
или
— модель и год выпуска.
Мы постараемся прислать инструкцию в течение одного рабочего дня.
Мы не высылаем инструкции по ремонту двигателей.

Обратите внимание! Инструкции на русском языке существуют не для всех моделей двигателей Вольво Пента. В случае, если инструкция на русском недоступна, мы отправим вам ее на английском языке (если вам больше подойдет другой язык, то на нем тоже поищем).

Модель двигателя / название публикации
Дата публикации
Язык

Сервисная книжка Volvo Penta 2014 русский* скачать
Volvo Penta D1, D2
2014-06 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2007-12
русский
скачать
Volvo Penta D1, D2 2007-07 русский скачать
Volvo Penta D2 2014-06 русский скачать
Volvo Penta D2 (версия 1)
2009-06 русский скачать
Volvo Penta D2 (версия 2) 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D3 (доп. для SOLAS)
2014-11
русский* скачать
Volvo Penta D3 2014-06 русский скачать
Volvo Penta D3 2012-02 русский скачать
Volvo Penta D3 2010-07 русский скачать
Volvo Penta D3 2010-01 русский скачать
Volvo Penta D3 2009-05 русский скачать
Volvo Penta D3 (доп. для SOLAS) 2007-04 русский* скачать
Volvo Penta D3 2006-10 русский скачать
Volvo Penta D3 2005-12 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 (доп. для SOLAS) 2015-03 русский
скачать
Volvo Penta D4, D6 2014-12 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2011-05 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2009-08 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6
2007-06
русский скачать
Volvo Penta D4, D6 (доп. для SOLAS) 2006-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2006-05 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2005-06 русский скачать
Напишите на [email protected], если не нашли то, что ищете. Пришлем в электронном виде бесплатно! Условия в начале этой страницы.


Все файлы в формате PDF. Для просмотра файлов в этом формате воспользуйтесь программой Adobe Reader, скачать которую можно здесь: https://get.adobe.com/ru/reader/.


 


Двигатель внутренняя яхтенная колонка — D2-50/130S — Volvo Penta

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Volvo Penta

Характеристики

Тип
внутренняя яхтенная колонка
Источник питания
дизельный
Вид
для парусника
Технология
прямой впрыск
Система охлаждения
охлаждение водой
Смазка
полнопоточный масляный фильтр
Рейтинг
рейтинг 5
Противозагрязнительные нормы
Tier 3
Мощность

51 ch, 60 ch, 75 ch (51 hp)

Объем цилиндра

2 l (1 gal)

Число цилиндров

4 unit

Двигательный режим

МИН.: 2 700 rpm (16 965 rad. min-1)

МАКС.: 3 000 rpm (18 850 rad.min-1)

Отверстие

84 mm (3,3 in)

Ход

100 mm (3,9 in)

Вес

253 kg, 264 kg (558 lb)

Описание

генератор переменного тока 115А со встроенным датчиком зарядки Приборы электронного управления судном и интерфейс NMEA Специальная трубка для замены масла Соленоид стартера с релейным включением Стандартная система охлаждения пресной водой Volvo Penta D2 Saildrive — это полностью интегрированный пакет, в котором идеально подобранный Saildrive приводится в действие рядным 4-цилиндровым 2,2-литровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением наддувочного воздуха, использующим кулачковый привод, рядный насос впрыска и охлаждение пресной водой. Все вместе обеспечивает низкие крейсерские обороты, тихий ход и минимальные вибрации. Комфорт Плавность хода с низким уровнем вибрации достигается благодаря динамически сбалансированной конструкции с высокоэффективной резиновой изоляцией.

Более низкие обороты двигателя вместе с глушителем впускного воздуха снижают уровень шума и способствуют повышению комфорта на борту. Крутящий момент на море Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах. Это означает высокую мощность и быструю реакцию при маневрировании в марине, при сильном встречном ветре и в ограниченном пространстве. Надежный и прочный двигатель Благодаря жесткому блоку цилиндров и цельной головке блока цилиндров этот судовой дизельный двигатель Volvo Penta спроектирован и изготовлен очень прочным. Это обеспечивает превосходную надежность и длительный срок службы. Эффективная зарядка Высокопроизводительная зарядка входит в стандартную комплектацию. Генератор переменного тока на 115 А оснащен электронным датчиком, который обеспечивает более высокую емкость аккумулятора. Даже на холостом ходу генератор выдает более 35 А, а на крейсерской скорости — около 100 А.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

D2-50

2 Страницы

Более подробная информация на сайте Volvo Penta

Другие изделия Volvo Penta

All marine engines

Посмотреть всю продукцию Volvo Penta

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Д2 | Диапазон двигателей с внутренним валом

Посмотреть все изображения и видео

  • 51–75
  • 37,5–55
  • 2,2

Volvo Penta D2 — это рядный 4-цилиндровый 2,2-литровый безнаддувный дизельный двигатель, в котором используется рядный ТНВД с кулачковым приводом и пресноводная.

.. Читать далее

Поиск дилера Просмотреть все загрузки Посмотреть все характеристики

Вот основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

Подробный сегмент Морской дизельный двигатель для отдыха
Мощность коленвала кВт 37,5 44 55
Мощность коленчатого вала, л.с. 51 60 75
Номинальные об/мин 3000
Рабочий объем, литры 2,2
Рабочий объем 134
Количество цилиндров 4
Рейтинг Рейтинг 5
Соответствие нормам выбросов УЗО ЕС, этап II УЗО ЕС, этап II ЕС УЗО этап II, BSO II
Система управления Механический дизельный интерфейс
Впрыск топлива под высоким давлением Встроенный ТНВД
2-литровая серия

Новый двигатель Volvo Penta D2-75 | Regina Sailing

 

 

У меня было несколько двигателей и винтов на моих HR:

  • Первый D2-55 на моем HR40 с Гори,
  • , затем TMD31 с Gori на моем HR46, позже замененный на Flexofold на том же двигателе
  • и, наконец, новый D2-75 с новым Flexofod.

Говоря о силовой установке, важно рассматривать двигатель и воздушный винт как единое целое. Опора жизненно важна для работы двигателя. Поэтому при замене двигателя вы также должны менять пропеллер, если только вам не очень-очень повезло, и они (почти) подходят. Чаще всего нет.

D2-55 на моем HR40. обратите внимание на огромный генератор на 160 А, который позволил мне использовать двигатель как «генераторную установку» (без турбо!) и сентафлекс на валу слева.

 

 

Д2-55 был хорош тем, что у него не было турбины. Я мог использовать его как генераторную установку с моим генератором переменного тока высокой мощности 160 А или курсировать со скоростью 1450 об / мин на ускорении с Гори на скорости около 5,5 узлов в течение почти 7 дней (от Британских Виргинских островов до Бермудских островов). Нет турбо = нет нагара. Поэтому мне никогда не приходилось бежать на полном газу, чтобы «сжечь его». Я люблю без турбо!

Почти 7 дней в пути между Британскими Виргинскими островами и Бермудскими островами на моем HR40

А с турбо все меняется. Вам нужно запустить его, а это означает более высокие обороты. Итак, самый важный вопрос, который вам нужно задать, это: каковы минимальные обороты турбонагнетателя, чтобы он работал счастливо? Категорически нельзя заряжать аккумуляторы на 1100 об/мин! Итак, когда вы переходите на турбодвигатель, дизельный генератор быстро становится интересным вариантом, если вы не очень много двигаетесь. Следовательно, на моем HR46 у меня есть дизельный генератор, чтобы мой двигатель с турбонаддувом не работал на низких оборотах (ни один двигатель, даже без турбо, не любит работать с низкой нагрузкой, но с D2-55 это выполнимо).

Запускать двигатель с малой нагрузкой на якоре для подзарядки лучше всего на двигателе без турбонаддува.

Матросы, такие как Джон и Аманда на Mahina Tiare III (кстати, они также перешли с TMD31 на D2-75 на своем HR46), могут возразить, так как они отработали 16 000 часов на своем TMD31 с турбонаддувом и не имеют отдельного дизельный генератор. Их Д2-75 до сих пор работает хорошо, несмотря на то, что они также используют его для зарядки, но, с другой стороны, они много ездят и также каждый день запускают двигатель на 15-20 минут на полном газу.

Движение со скоростью 7,5 узлов, гул двигателя при 1950 об/мин, почти без вибрации и шума благодаря новому Д2-75.

Я больше склонен позволять двигателю работать на оптимальных оборотах и ​​время от времени увеличивать дроссельную заслонку почти до максимума просто ради этого. Но я предпочитаю, чтобы двигатель был счастлив, поскольку он работает нормально. Поэтому я тоже не сторонник пересиливания лодки, так как двигатель почти постоянно работает на слишком малых нагрузках ваш двигатель рассчитан на тот редкий случай, когда вы желаете плыть на значительной скорости против огромной волны.

Двигатель мощностью 100 л.с. на HR46? По-моему, слишком много для обычной ситуации. Если вам действительно нужна мощность, крутящий момент гораздо важнее, и здесь D2-75 действительно силен!

Кто-то может возразить, что стоимость лодки увеличивается на вторичном рынке, если у вас есть двигатель большего размера, поскольку клиенты считают большой двигатель большим плюсом. Когда HR43 был новым, он поставлялся с D2-55 в стандартной комплектации и D2-75 в качестве опции. Сегодня лодки с меньшим двигателем продаются по более низкой цене, за чем немного сложно уследить, так как идентичный Д2-55 отличается только тем, что у него нет турбины, что является плюсом!

Лодку лучше правильно заводить, ни недомощности, ни пересилы.

К сожалению, Д2-55 больше не производится и заменен на Д2-60 – с турбо… 99 л.с. в штилевых условиях (сейчас более 8,5 уз). Кроме того, я боролся с ветром и приливом в Северном море с 30+ узлами против ветра и отливом Эльбы, создавая огромные волны с постоянной зеленой водой на палубе. С моим новым маленьким Д2-75 с не более чем 2.400 об/мин (максимум 2.800 об/мин), я все еще делал хорошо более 6 узлов по воде, чаще всего 6,5.

 

Движение против шторма с отливом, создание огромных волн. Нет проблем с моим D2-75!

 

Другие лодки, мимо которых мы проходили, столкнулись с большими трудностями в море.

 

Но опять же, у меня есть отличный пропеллер, который работает с двигателем.

Мой опыт работы в Гори на моих HR40 (D2-55) и HR46 (TMD31) показывает, что он хорош на овердрайве, если у вас нет турбодвигателя, с тех пор вы можете ездить на низких оборотах. Но если у вас есть турбо, вы хотите ездить на несколько более высоких оборотах, в моем случае 2000 об / мин на моем TMD31 (я мог слышать, как турбо работает на этой скорости). И это было слишком много для всего, кроме плоского моря. Переключение на первую передачу было очень редко, так как скорость в воде становилась очень низкой на высоких оборотах из-за ее шага. Поэтому я использовал первую передачу только в очень сильном море.

Я использовал Гори, с которым пришла лодка, около 1000 часов на TMD31. Затем я перешел на Flexofold. Это было очень интересное изменение! Да, мне нужно было на 200 об/мин больше для той же скорости из-за меньшего шага Flexofold по сравнению с Gori на второй передаче. Но Flexofold так идеально спроектирован и не является компромиссом между лезвиями, направленными вперед (первая передача) или назад (вторая передача). С Flexofold двигатель звучал намного веселее! Он гудел при 2000 об / мин (начинается турбо!) при 6,9.узлов, а не давить на тех же 2.000 об/мин на скорости 7,1 узла. Я с удовольствием двигался на 0,2 узла медленнее с более приятным звуком двигателя.

И последнее, но не менее важное: мне не нужно плыть назад каждый раз, когда я хочу плыть вперед (включая вторую передачу в Гори), и мои гости случайно не теряют передачу, касаясь рычага на пьедестале.

Так вот, когда я «понизил» с 99 л.с. (ТМД31) до 75 л.с. (Д2-75) немного волновался. Будет ли этого достаточно? Ведь речь идет о снижении мощности на 25%!

Единственным другим вариантом был D3-110, но это модифицированный автомобильный двигатель с системой Common Rail и, по моему мнению, слишком сложный для морского применения. Я слышал слишком много историй о том, что «Код ошибки xyz, пожалуйста, позвоните ближайшему дилеру Volvo» или о том, что двигатель не запускается после удара молнии. Электроника должна быть максимально удалена от морского двигателя, но природоохранное законодательство ужесточается, отсюда и Common Rail.

D2-75 — проверенный Perkins под названием Volvo Penta, который существует уже около 15 лет. Я знаю, что у них есть (были?) некоторые проблемы с холостыми оборотами, и да, на 900 об/мин, я думаю, что это немного высоковато. Поэтому каждый раз, когда я включаю передачу (пожалуйста, выберите гидравлическую коробку передач для таких лодок!), она издает громкий «стук», когда лопасти гребного винта раскрываются. Другие известные мне проблемы с D2-75 к настоящему времени в основном решены, и единственная электронная часть на D2-75 — это MDI-box (механический интерфейс данных) — и да! Это провал!!! Электроника, знаете ли… Так что я ношу один в качестве запасного, поскольку мне говорят об этом, когда я разговариваю с дилерами Volvo по всему миру. Пока мой работает, к счастью. Хоть и меняют по гарантии, но я бы предпочел такой, несмотря на высокую цену на него. Я слышал о слишком многих неудачных MDI-боксах.

 

Блок MDI сбоку от двигателя.

 

Это были проблемы, с которыми я мог бы жить, подумал я, поэтому я выбрал D2-75 и новый Flexofold.

 

Новый Д2-75, установленный в Регине Ласке (зеленый). Генераторная установка Westerbeke (7,5 кВт) на заднем плане (красный).

 

Еще одна причина остаться в Volvo Penta заключалась в том, что компания Adams Boat Care заявила, что установка будет проще, если вы останетесь в рамках того же бренда. Но здесь, честно говоря, я не знаю, является ли это настолько важным вопросом, поскольку я слышал, как многие меняли бренды.

Пока я этим занят, почему бы мне… и поэтому я также установил Aquadrive, тем более что я внезапно получил так много места за счет уменьшения объема двигателя. У меня стало намного больше места в машинном отделении!!

 

Aquadrive со специальной перегородкой (зеленой)

 

Aquadrive устраняет большую часть вибраций карданного вала и позволяет толкающей силе гребного винта распределяться по всей лодке через специальную перегородку. Без Aquadrive сила гребного винта давит на двигатель, и эта сила передается через четыре резиновые ножки двигателя на лодку. Благодаря этой силе двигатель толкается вперед, немного наклоняется вперед и получает другое выравнивание по отношению к карданному валу (передние резиновые ножки сжимаются больше, чем задние). Выравнивание карданного вала — это проблема, связанная с вибрационным шумом, распространяющимся по лодке.

Если у вас нет Aquadrive, вы можете уменьшить вибрации с помощью Centaflex. Это эластичная муфта между карданным валом и коробкой передач. У меня был Centaflex на HR40 и HR46 до перехода на Aquadrive.

 

 

Centaflex на моем HR40 (слева от редуктора в самый левый угол)

 

Далее к Aqudrive я также постарался закрыть как можно больше отверстий, куда может проникать шум из машинного отделения, например повесил оргстекло на заднюю часть моей двери в шкаф на 230 В, куда из машинного отделения идет много кабелей. Также помогает затягивание самих дверей машинного отделения.

 

Уплотнение всех возможностей проникновения шума двигателя в лодку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *