Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель внутренняя поворотно-откидная колонка — D3-220/DPS — Volvo Penta

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Volvo Penta

Характеристики

Тип
внутренняя поворотно-откидная колонка
Источник питания
дизельный
Вид
прогулочный, для профессионального катера
Технология
турбо, аккумуляторная система подачи топлива
Система охлаждения
охлаждение водой
Смазка
полнопоточный масляный фильтр
Рейтинг
рейтинг 5
Противозагрязнительные нормы
Tier 3
Мощность

220 ch (220 hp)

Объем цилиндра

2 l (1 gal)

Число цилиндров

5 unit

Двигательный режим

4 000 rpm (25 133 rad.min-1)

Отверстие

81 mm (3,2 in)

Вес

363 kg (800 lb)

Описание

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D3-220 DPS — это полностью интегрированный пакет, приводимый в действие рядным 5-цилиндровым 2,4-литровым дизельным двигателем с системой common-rail с двойными верхними распределительными валами. В сочетании с идеально подобранным приводом DPS Duoprop и электронной системой управления судном, этот пакет обеспечивает исключительные характеристики дизельного двигателя в сочетании с низким уровнем выбросов вредных веществ. ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ЖИЗНИ Volvo Penta D3 — это усовершенствованная версия проверенной, известной концепции двигателя. Этот мощный, прочный и надежный двигатель обеспечивает отличную надежность и длительный срок службы. КОМПАКТНЫЙ И ЛЁГКИЙ Двигатель ультракомпактный по объему и полностью симметричный, что делает его очень простым в установке. Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров придают двигателю чрезвычайно малый вес для его выходной мощности. УНИКАЛЬНЫЙ МОРСКОЙ МОМЕНТ Двигатели Volvo Penta отличаются уникальным крутящим моментом на судне. Высокий крутящий момент на низких оборотах обеспечивает быстрое ускорение самолета и большую мощность маневрирования. Даже при высокой нагрузке и высоких оборотах крутящий момент остается высоким, обеспечивая эффективную крейсерскую скорость в любых условиях.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА Высокотехнологичная система впрыска топлива в сочетании с усовершенствованной трансмиссией и Aquamatic Sterndrive делают двигатель высокоэффективным с точки зрения расхода топлива. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ Volvo Penta Electronic Vessel Control полностью интегрирует двигатели, электронику и уникальный набор дополнительных функций, таких как однорычажный режим, круиз-контроль, стеклянный кокпит и многое другое. e-Key входит в стандартную комплектацию. ОХЛАЖДЕНИЕ ПРЕСНОЙ ВОДЫ В стандартную комплектацию двигателя входит охлаждение пресной водой. Это уменьшает внутреннюю коррозию и позволяет двигателю поддерживать постоянную и оптимальную рабочую температуру в любых условиях.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Product Guide Commercial

27 Страницы

Более подробная информация на сайте Volvo Penta

Другие изделия Volvo Penta

Aquamatic Sterndrive Diesel

Посмотреть всю продукцию Volvo Penta

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Лодочный мотор VOLVO-PENTA

В августе 1991 года известная шведская фирма Volvo-Penta выпустила на рынок новинку — две модели дизелей серии «42», предназначенные для установки на быстроходных глиссирующих катерах.

Помимо ряда других усовершенствований конструкции ранее выпускавшихся серийных двигателей, ставшей уже традиционной для «Вольво-Пенты», шведские инженеры применили оригинальную систему наддува воздуха в цилиндры, которая позволила улучшить приемистость дизельных катеров — существенно сократить время выхода на режим глиссирования. Известно, что по этой характеристике дизельные катера до последнего времени заметно уступали судам с мощными бензиновыми двигателями, которые при старте катера быстрее развивают максимальную частоту вращения и крутящий момент. Соответственно катер преодолевает пик или, как говорят судостроители, «горб» на кривой сопротивления, возникающий в момент перехода на режим глиссирования, с меньшим дифферентом на норму, меньшим расходом топлива и в более короткий период.

Сущность усовершенствования системы наддува воздуха — в использовании дополнительного компрессора, приводимого во вращение от коленчатого вала двигателя. Привод автоматически включается в момент включения переднего хода и увеличения подачи топлива, когда двигатель медленно начинает «набирать обороты». В это время обычная система турбонаддува, в которой компрессор приводится в действие газовой турбиной за счет потока отработавших газов, оказывается недостаточно эффективной. Цилиндры не получают заряда воздуха, необходимого для полного сгорания топлива, поэтому не развивается и максимальная мощность. На морских дизелях «Volvo-Penta», например, турбонаддув становится эффективным примерно при 2300—2500 об/мин коленчатого вала (при максимальной частоте вращения 3800 об/мин).


Сжатый воздух от дополнительного компрессора поступает в систему наддува через невозвратный клапан (байпас) параллельно с воздухом, который подает сюда турбокомпрессор. Благодаря дополнительному количеству воздуха, поступившего в цилиндры, топливо сгорает полностью, быстрее развиваются повышенная мощность и крутящий момент, снижаются эмиссия несгоревших остатков топлива в воду (или в атмосферу — при надводном выпуске отработавших газов) и уровень шумности.

На «горбе» сопротивления при 2000 об/мин двигатели новой серии «42» развивают крутящий момент 508 Нм; время выхода катера на глиссирование сокращается примерно на 40%.

Как только давление воздуха за клапаном достигает номинальной величины, клапан закрывается и электромагнитная муфта отключает механический компрессор от коленчатого вала. При 2300—2500 об/мин и выше работает только обычная система турбонаддува.

Для сравнительных испытаний эксплуатационных качеств новых дизелей был использован 10,2-метровый катер «Сансинер Портофино» водоизмещением 5,5 т, на котором последовательно устанавливали спаренные механические установки: с 8-цилиидровыми бензиновыми двигателями «571V8SP» (307 л. с.) с прямым реверс-редуктором и «570V8DP» (275 л. с.) с угловой колонкой и с новыми дизелями «KAD42DP» (216 л. с.) с колонкой. В период разгона — на скорости 36 км/ч — двигатель «571SP» расходовал 42 л/ч топлива; «5700Р», снабженный гребными винтами «дуопроп» типа тандем (см. «КиЯ» №106) — 38 л/ч, а новый дизель с такими же винтами всего 25 л/ч. Для разгона до скорости 58 км/ч катеру с новыми дизелями потребовалось 13,5 секунд или всего на 1 с больше, чем катеру с бензиновыми двигателями и винтами «дуопроп».

Кстати, инженеры «Volvo-Penta» оценивают описываемое усовершенствование системы наддува как новый значительный шаг в развитии морских катерных двигателей, хотя и не претендуют на полную оригинальность идеи. Еще в 30-е годы «супернаддув» от механического компрессора использовался на гоночных автомобилях марки «Бентли».

Также не является абсолютной новинкой введенный в 1983 г. в конструкцию угловых поворотно-откидных колонок «Вольво-Пента» гребной винт «дуопрол» с двумя установленными друг за другом винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Сейчас 90% колонок «Volvo-Penta» снабжаются такими винтами.

Весной прошлого года на традиционной выставив катеров и яхт в Хельсинки изобретатель «дуопропа» д-р Макс Хонканен обнародовал очередную новинку — движитель «квартапроп», в котором на одной оси расположены уже четыре гребных винта, вращающихся попарно в противоположных направлениях: добавлена пара тянущих винтов перед дейдвудом. Основная идея новинки — эффективно спрямить закрученный передними винтами реактивный поток воды и тем самым сократить бесполезные потери мощности, максимально снизить гидродинамическую нагрузку на лопасти, избавиться от кавитации. Считается, что «квартапроп» наиболее эффективен на скоростях свыше 65 им/ч; достоинством движителя является также существенно сниженная шумность.

При испытаниях на катере «Marino-1000» с 220-сильным дизелем и обычным гребным винтом удалось развить скорость 39 им/ч; при установив «квартапроп» скорость возросла до 46 им/ч, а шум снизился с 102 до 89 Дб.

Но вернемся к новому шестицилиндровому дизелю серии «42».

Его рабочий объем 3,6 л, степень сжатия 17,8. Для установки на катера предполагается выпускать дизель в комплекте с угловой колонкой и «дуопропом» (масса установки 540 кг) или с прямым реверс-редуктором MS5 (500 кг|. Двигатель оборудован непосредственным впрыснем топлива в цилиндры, охладителем воздуха в системе турбонаддува, усовершенствованной эластичной муфтой, соединяющей маховик двигателя с диеном реверс-редуктора. Все точки, нуждающиеся в периодическом осмотре и обслуживании, расположены с левой стороны двигателя и легко доступны сверху.

Расскажите об этой статье друзьям:

Внутренние моторы и бортовые двигатели

Диапазон двигателей с внутренним валом

Мощность и гибкость

Широкий ассортимент бортовых дизельных двигателей Volvo Penta означает, что вы всегда сможете найти двигатель, соответствующий размерам вашего судна. Двигатели обеспечивают быстрое ускорение, надежную работу и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или волнения. Общими преимуществами для морского отдыха и коммерческого использования являются уникальный морской крутящий момент, низкий уровень выбросов, неизменно высокая надежность и возможность добавления дополнительного комфорта и удобства с помощью джойстика и вождения.

Marine Leisure Marine Commercial

Marine Leisure

Внутренний вал

Внутренний вал Модельный ряд двигателей

Двигатели для превосходного плавания

Мощное ускорение, комфортная крейсерская скорость и увеличенный запас хода — вот отличительные черты бортовых двигателей Volvo Penta, которые доставят вас куда угодно вы хотите идти в полном комфорте. Беззаботное владение с высоким уровнем безопасности, обслуживания и стоимости также входит в стандартную комплектацию каждого двигателя Volvo Penta. Уникальный морской крутящий момент в сочетании с высокой надежностью, топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и рядом интеллектуальных функций обеспечит все, что вам нужно для круизов высокого класса.

Мощность и гибкость

Широкий ассортимент стационарных дизельных двигателей Volvo Penta означает, что вы всегда сможете найти двигатель, соответствующий размеру лодки. Двигатели обеспечивают быстрое ускорение, надежную работу и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или волнения. Это, однако, лишь некоторые из многих преимуществ. Вы также сможете насладиться:

  • Уникальный морской крутящий момент
  • Низкий уровень выбросов
  • Высокая производительность и надежность
  • Джойстик для стыковки и движения

Опции

Всегда под контролем

Внутреннее оборудование может быть дополнено уникальными возможностями и функциями, которые сделают вашу жизнь в море и в доке еще более приятной. Интегрируя двигатели и электронику вашего судна с помощью электронной системы управления судном, вы сможете испытать интуитивное вождение с помощью джойстика или интеллектуального автопилота, все легко контролировать с помощью системы Volvo Penta Glass Cockpit — системы мониторинга, которая собирает всю информацию о водителе и отображает ее. на одном или нескольких высокотехнологичных дисплеях.

Опции

Особенности

Меньше дыма, меньше выбросов

Уникальный морской крутящий момент обеспечивает вашему судну быстрое ускорение и эффективную крейсерскую скорость. В сочетании с нашей инновационной технологией двигателя это также приводит к минимизации расхода топлива и выбросов CO 2 . Настоящая беспроигрышная ситуация.

Парусные лодки

Отличное снаряжение – отличный парусный спорт

Серия D предлагает морякам все новейшие технологии дизельных двигателей. В результате получается чистый и тихий опыт. Преимущества включают уникальный морской крутящий момент, электронное переключение передач и дроссельную заслонку, полную функциональность EVC (D3 и D4), включая мониторинг и диагностику двигателя, опцию маршрутного компьютера и многое другое. Бортовая система парусника может быть дополнена специальными вариантами гребного винта, например, складным гребным винтом, для дальнейшего повышения эффективности. Каждый элемент разработан и изготовлен Volvo Penta для идеального соответствия и оптимальной производительности.

Обслуживание и поддержка

Всегда с вами

С Volvo Penta у вас есть единый контакт по всем вопросам: двигателям, приводам, гребным винтам, инструментам, аксессуарам, обслуживанию и гарантии. Компоненты всей силовой установки можно приобрести непосредственно у местного дилера Volvo Penta, что упрощает обслуживание и владение. Помимо нашей стандартной гарантии, вы можете добавить расширенное покрытие, чтобы избежать возможных будущих затрат. Если вам потребуется дополнительная помощь, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Volvo Penta Action Service, которая работает круглосуточно, 365 дней в году и на 28 языках.

Обслуживание и поддержка

Морской коммерческий

Дизельный бортовой

Ассортимент двигателей с внутренним валом

Превосходный выбор

Чувствительные бортовые дизельные двигатели Volvo Penta отличаются превосходными ходовыми качествами. Благодаря уникальному морскому крутящему моменту и быстрому ускорению в сочетании с лучшим в своем классе соотношением мощности и веса бортовые дизельные моторы Volvo являются лучшим выбором для самых разных областей применения.

Характеристики

Уникальный морской крутящий момент

Уникальный морской крутящий момент дизельных бортовых двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря. . Среди множества полезных функций вы найдете:

  • Высокая производительность
  • Топливная экономичность
  • Высокая надежность
  • Простота одной компании

Опции

Ваше судно всегда у вас под рукой

Объедините свой двигатель с современной системой управления и выберите интеллектуальные функции и оборудование Volvo Penta. Электронная система управления судном (EVC) Volvo Penta, имеющая одобрение типа, обеспечивает полный контроль, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии, тогда как система управления морским коммерческим судном (MCC) обеспечивает мониторинг и функции в соответствии со всеми международными стандартами.

Уникальный морской крутящий момент

Уникальный морской крутящий момент дизельных бортовых двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.

Низкий расход топлива

Их топливная экономичность является одним из основных преимуществ, которые вы получите, поскольку двигатели Volvo Penta основаны на платформе двигателей Volvo Group. Это жизненно важно для ваших ежедневных расходов на топливо и долгосрочной стоимости владения.

Добавлен контроль выбросов

Все двигатели Volvo Penta спроектированы так, чтобы выдерживать высокое противодавление выхлопных газов, что делает их идеальными для применений, требующих дополнительных сторонних систем дополнительной обработки выхлопных газов.

Простота в использовании до мозга костей

Дизельные двигатели с внутренним валом высоко ценятся операторами, верфями и конструкторами во всем мире. Компактный двигатель, простота установки и возможности для широкого спектра применений делают их лучшим выбором для верфи, в то время как полное применение и поддержка морской архитектуры инженерами Volvo Penta в сочетании с универсальностью модельного ряда делают их идеальными для дизайнеров.

Интеллектуальные и открытые возможности подключения

Системы мониторинга и управления могут быть фирменными, легко интегрируемыми системами Volvo Penta (EVC или MCC) или системой по вашему выбору. Независимо от вашего выбора, эта универсальность обеспечивает интеграцию с любой системой автоматизации корабля и любым пользовательским интерфейсом. Преимуществом является более простой процесс установки во дворе, а клиенты оценят возможность настройки системы управления — функция, ранее недоступная.

Разнообразие приложений

FPP

Превосходная грузоподъемность двигателей Volvo Penta делает их идеальными для использования с винтами фиксированного шага. Доступен ряд трансмиссий для различных скоростей и режимов работы.

Гидроабразивная резка

Двигатели Volvo Penta идеально подходят для гидроабразивной резки любого типа с точки зрения диапазона мощности/оборота и времени отклика двигателя.

CPP

Благодаря нашим высокопроизводительным двигателям регулируемый шаг можно легко оптимизировать для различных условий, таких как транзитный режим и крейсерский режим. Решения Volvo Penta легко интегрируются с различными трансмиссиями и системами управления.

Наземные приводы

Благодаря своему уникальному морскому крутящему моменту двигатели Volvo Penta являются идеальным источником энергии для требовательных наземных приводов.

Несколько установок

Использование высокоскоростных двигателей в качестве первичных двигателей является наиболее экономичным решением широкого круга потребностей в морской энергии. По сравнению с установкой, основанной на меньшем количестве двигателей большей мощности, установка нескольких двигателей Volvo Penta дает ряд преимуществ, таких как повышенная мощность распределения нагрузки и лучшее резервирование. По мере того, как морская промышленность движется к гибким и экономичным системам привода, несколько установок, дизель-электрические или гибридные силовые установки обеспечивают более высокую эффективность и снижение расхода топлива.

Heavy Duty

Решения для серьезных задач

Линейка тяжелых грузов Volvo Penta была разработана для исключительной надежности. Эти судовые дизели рассчитаны на то, чтобы работать из года в год. Базовая конструкция отличается прочными блоками цилиндров, изготовленными из высокопрочного литья, большими опорными поверхностями и мощными коленчатыми валами. Кроме того, каждый компонент спроектирован так, чтобы выдерживать самые жесткие условия.

Каталожные номера

Разнообразие областей применения

Надежность и производительность являются общим знаменателем всех продуктов и решений Volvo Penta. Наши решения для установки внутри шахты зарекомендовали себя с точки зрения универсальности и общей производительности для операторов во всем мире. Не стесняйтесь проверить некоторые эталонные случаи и истории.

Power for Marine Professionals

Обладая более чем 100-летним опытом работы в морском секторе, нам удалось усовершенствовать наше глобальное предложение, чтобы предоставить нашим клиентам инновационные решения, дающие им конкурентное преимущество.

Оптимизировано для морских специалистов

Проектирование, строительство, эксплуатация

Volvo Penta остается партнером на каждом этапе проекта и может оказать жизненно важную поддержку на этапах проектирования, строительства или эксплуатации либо через наших судовых инженеров, либо через глобальную компанию Volvo. Дилерская сеть Пента.

Проектирование, сборка, эксплуатация

Обслуживание и поддержка

Оригинальные запасные части и обслуживание Volvo Penta являются ключом к максимальной производительности и долгосрочной ценности. Наше предложение послепродажного обслуживания включает круглосуточный доступ к поддержке Volvo Penta Action Service и дополнительную расширенную защиту.

Обслуживание и поддержка

Связаться с местным дилером

Поиск дилера

Модельный ряд судовых двигателей | Вольво Пента

Северная Америка

  • промышленный
  • Промышленные товары Промышленные товары

    Применение в условиях бездорожья

    Дизельные двигатели Volvo Penta для использования в условиях бездорожья созданы универсальными и подходят для широкого спектра применений.

    Применения для производства электроэнергии

    Volvo Penta предлагает промышленные двигатели для производства электроэнергии, которые отличаются надежной эффективностью и непревзойденной приемистостью нагрузки.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *