Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
1 | 2000 — 2001 | |
---|---|---|
2 | Название комплектации | 2.0T MT |
3 | Тип кузова Существуют, как полноценные отдельные виды кузова, так и дополнительные подвиды.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-kuzova-podrobnoe-opisanie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | VW27 |
Двигатель, куб. см | 1948 | |
5 | Трансмиссия Также данное устройство изменяет направление и величину крутящего момента.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/transmissiya-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | MT-5 |
6 | Кузов | Универсал |
7 | Привод | Передний |
8 | Гарантийный срок | 4 года или 60 000 км. пробега |
9 | Количество дверей | 5 |
10 | Страна-производитель | Швеция |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 147 |
12 | Макс. скорость, км/ч | 220 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 8. 5 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1474 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1472 |
16 | Радиус разворота, м </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/radius-razvorota.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 5.3 |
17 | Размер колесной базы, мм </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/kolesnaya-baza-chto-eto-takoe.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 2562 |
18 | Рядность сидений | 2 |
19 | Количество мест | 5 |
20 | Длина, мм | 4516 |
21 | Ширина, мм | 1716 |
22 | Высота, мм | 1425 |
23 | Багажник мин. объем, л | 413 |
24 | Багажник макс. объем, л | 1421 |
25 | Мощность, макс., л.с. | 165 |
26 | Мощность, макс. , кВт | 121 |
27 | Мощность, макс., при об./мин. | 5250 |
28 | Крутящий момент, макс., Н*м | 240 |
29 | Крутящий момент, макс. , кг*м | 24 |
30 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 4200 |
31 | Топливный бак, л | 60 |
32 | Макс. полная масса, кг | 1780 |
33 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 540 |
34 | Вес, кг | 1395 |
35 | Тип наддува (нагнетатель) </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-nadduva-nagnetateli-istoriya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
36 | Двигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
37 | Тип топлива Также можно отметить электричество, как альтернативный источник питания для автомобилей</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tipy-topliva-vidy-i-sorta.html">Читать дальше></a></p>»/> | Бензин АИ-95 |
38 | Удельная мощность, кг/л.с. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/udelnaya-moshhnost-kg-l-s.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 8.45 |
39 | Марка двигателя | B4204T4 |
40 | Величина хода поршня, мм | 90 |
41 | Диаметр цилиндра, мм | 83 |
42 | Степень сжатия Иными словами, это показатель, который определяет, какой максимальный объем цилиндра ДВС может быть сжат в минимальный.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/stepen-szhatiya-opredelenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | 9 |
43 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
44 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,9 |
45 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 6. 1 |
46 | Расход топлива в городе, л/100 км | 10.9 |
47 | Тип задней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, многорычажная |
48 | Задний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
49 | Тип передней подвески </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/podveska-harakteristiki.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
50 | Передний стаб. </p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/zadnij-i-perednij-stabilizatory.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
51 | Максимальный ток генератора, A | 120.0 |
52 | ГУР (рулевое управление) Гидроусилитель также обеспечивает устойчивость машины на дороге и обеспечивает обратную связь между действиями водителя и колесами авто.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/gur-rulevoe-upravlenie.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | |
53 | Тип задних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые |
54 | Тип передних тормозов Во время своего действия данный механизм поглощает механическую энергию, а затем рассеивает ее в результате трения между двумя поверхностями.</p> <p><a href="https://naavtotrasse.ru/encziklopediya/tormoza-klassifikacziya.html" target="_blank" rel="noopener">Читать дальше></a></p>»/> | Дисковые вентилируемые |
55 | Размер задних колес | 195/60 R15 |
56 | Размер передних колес | 195/60 R15 |
57 | Колесные диски сзади | 15X6. 5J |
58 | Колесные диски спереди | 15X6.5J |
59 | Колесные диски из алюминия | Опц. |
60 | Дворник на заднем стекле | |
61 | Рейлинги на крыше | Опц. |
62 | Люк | Опц. |
63 | Омыватель фар | |
64 | Противотуманные фары передние | Опц. |
65 | Противотуманные фары задние | |
66 | Зеркала в цвет кузова | |
67 | Зеркала с электроприводом | |
68 | Подогрев боковых зеркал | |
69 | Окраска ручек дверей в хром | |
70 | Подогрев стекла сзади | Опц. |
71 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
72 | Галогеновые световые элементы | |
73 | Брызговики | Опц. |
74 | Отделка рулевого колеса кожей | Опц. |
Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу
Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.
Алексей Вожаков
Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.
Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.
Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.
Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.
Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.
Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.
Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.
Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.
Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country | |
Габариты | 4784x1850x1149 мм |
База | 2875 мм |
Снаряженная масса | 1815 кг |
Полная масса | 2320 кг |
Клиренс | 210 мм |
Объем багажника | 529/1441 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 250/5500 л. с./мин-1, 350/1800–4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 215/55R18 |
Динамика | 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) | 9,8/6,4/7,6 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class |
Технические характеристики Volvo S60 | |
Габариты | 4761x1850x1431 мм |
База | 2872 мм |
Снаряженная масса | 1694 кг |
Полная масса | 2190 кг |
Клиренс | 142 мм |
Объем багажника | 442 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см3, 190/5000 л. с./мин-1, 300/1400–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/45R18 |
Динамика | 220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) | 9,5/5,8/7,2 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A4 Allroad, Subaru Outback |
Вождение
Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.
Салон
Интерьер салона в стиле современная скандинавская классика, качественные материалы отделки.
Комфорт
Передние удобные передние кресла, с выраженной боковой поддержкой. Сзади комфортно двоим пассажирам.
Безопасность
Высокий уровень активной и пассивной безопасности, Наличие значительного количества электронных помощников.
- Отличная эргономика, уверенное поведение на пересеченной местности.
- Недостаточный обзор сзади.
Вердикт
V60 CC имеет все признаки спортивного универсала, с хорошими внедорожными задатками. Богатое техническое оснащение и комфортный салон позволят отодвинуть наступление усталости при длительных поездках. Хотя Volvo V60 СС продукт, безусловно, нишевый, любой, кто решит обзавестись этим автомобилем, не будет разочарован его универсальными качествами на дорогах с разным покрытием, при его отнюдь не демократичной стоимости. Несмотря на достойные ходовые качества, современную внешность и высший балл по безопасности, S60 придется нелегко в плотном конкурентном окружении.
Хочу получать самые интересные статьи
Размеры | |
Габаритная длина | 11263 мм |
Габаритная ширина | 5844 мм |
Габаритная высота | 3599 мм |
Колесная база | 3100 мм |
Дорожный просвет | 613 мм |
Высота подъема | 7265 мм |
Клиренс отвального грунта | 822 мм |
Сброс | |
Угол разгрузки ковша | 70 градусов |
Время опускани | 22 сек |
Номинальная полезная нагрузка | 19. 51 кг |
Емкость — Полная | 18.43 куб.м. |
Время подъема | 22 сек |
Емкость — Наполненная с «шапкой» | 24.01 куб.м. |
Электросистема | |
Батарея Объем | 2×170 |
Генератор | 3.396/120 |
Вольт | 24 В |
Стартёр | 9 |
Батарея | 2×12 |
Кузов | |
Толщина листа-Перед. | 8 мм |
Толщина листа-Борта | 11 мм |
Толщина листа-Днище | 14 мм |
Толщина листа-Скат | 16 мм |
Двигатель | |
Макс. Обороты двигателя | 1900 |
Марка двигателя | Volvo |
Модель двигателя | D13J |
Полная мощность | 349.8 кВт |
Полезная мощность | 346. 8 кВт |
Макс. тяга | 2525 Нм |
Крутящий момент @ | 1050 об/мин |
Приводной механизм | |
Гидротрансформатор | 2.1:1 |
Коробка отбора мощности | IL2 ATC |
Оси | ARB h50 |
Трансмиссия | PT 2529 |
Емкости | |
Топливный бак | 480 л. |
Гидравличский бак | 174 л. |
Система охлаждения | 44 л. |
39 л. | |
Трансмиссия | 43 л. |
Картер | 50 л. |
Тормоз Система охлаждения | 188 л. |
Коробка отбора мощности | 9 л. |
Эксплуатационные | |
Размер шин | 29.5R25 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Автомат. |
Количество передач вперед | 9 |
Количество передач назад | 3 |
Макс. скорость | 57 км/ч |
Вес | |
Полностью пустой | 29900 кг |
Полностью загруженный | 68900 кг |
Volvo V40 Cross Country 2020 Цена, Акция, декабрь, характеристики и обзоры
Цена Volvo V40 Cross Country
Цена V40 Cross Country составляет 599 миллионов рупий.
Volvo V40 Cross Country Variants
Доступен 1 вариант V40 Cross Country: T4.
Силовые агрегаты Volvo V40 Cross Country
V40 Cross Country оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1596 куб. См, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.
Поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Volvo V40 Cross Country
Список функций V40 Cross Country включает в себя вход с помощью смарт-карты доступа, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание заднего вида Зеркало, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой лепесток переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Устройство открывания багажника с дистанционным управлением, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, задний складной столик и вход без ключа.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.
Volvo V40 Cross Country Интерьер
Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и Eco Control.
Volvo V40 Cross Country Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральная установка Топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Volvo V40 Cross Country Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, Предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида в дневное и ночное время, Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте, Задняя камера, Датчики парковки, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи, Предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система .
Конкуренты Volvo V40 Cross Country
Конкуренты V40 Cross Country: Toyota CHR, Honda CRV, Mazda CX 5, Toyota CHR Hybrid и Mitsubishi Eclipse Cross.
Volvo V40 Cross Country 2020 Harga OTR, Promo Desember, Spesifikasi & Review
Harga Volvo V40 Cross Country
Harga V40 Cross Country adalah 599 миллионов рупий.
Вариант Volvo V40 Cross Country
Ada 1 вариант, указанный ниже V40 Cross Country: T4.
Mesin Volvo V40 Cross Country
V40 Cross Country ditenagai oleh 1596cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 180 л.с. dengan torsi 240 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed Otomatis.
Fitur Volvo V40 Cross Country
Daftar fitur V40 Cross Country Mencakup Smart Access Card Entry, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание сзади Зеркало, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Фары Follow Me Home, Подрулевой лепесток переключения передач, Дополнительная розетка, Многофункциональное рулевое колесо, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник Подставка, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, складной столик сзади и вход без ключа.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Volvo V40 Cross Country
Fitur Interior termasuk Тахометр, Электронный мультисчетчик пройденного пути, Кожаные сиденья, Кожаное рулевое колесо, Цифровые часы, Отображение наружной температуры, Цифровой одометр, Регулируемые сиденья с электроприводом и Система управления качеством вождения Eco.
Eksterior Volvo V40 Cross Country
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.
Fitur Keselamatan Volvo V40 Cross Country
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки безопасности для детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, сиденье Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Pesaing Volvo V40 Cross Country
Pesaing V40 Cross Country adalah: Toyota CHR, Honda CRV, Mazda CX 5, Toyota CHR Hybrid и Mitsubishi Eclipse Cross.
Volvo V40 Cross Country T4 (бензин) Цена, характеристики, характеристики, пробег, отзывы
Пользовательский отзыв Volvo V40
Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Jitesh Mehta, 26 сентября 2015 г.
Мой друг привез этот автомобиль несколько дней назад. Я тоже ездил на нем, это потрясающий автомобиль, он обладает множеством уникальных функций, а его интерьер настолько удобен.Я не знаю о характеристиках, но мощность и ускорение этого автомобиля потрясающие, но его цена слишком высока, есть много вариантов получше. Av … Подробнее »
мощных тормозов
Общая оценка: 4 Отзыв от: sandeep maheswari, 10 августа 2015 г.
Volvo v40 cross — это автомобиль, который я купил 8 месяцев назад и очень рад видеть, что его характеристики загружены с усилителем руля, стеклоподъемниками, топливом и устройством открывания крышки с дистанционным управлением, лампой для чтения и подлокотником для задних пассажиров, регулируемыми по высоте. ремень безопасности передний, подстаканники на оба… Читать дальше »
большие колеса
Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: avinash mallik, 08 августа 2015 г.
Этот автомобиль сочетает в себе множество функций. Благодаря качеству двигателя, в нем нет никакой вибрации для пассажиров, а сцепление с дорогой также впечатляет. Внешний вид автомобиля весьма привлекателен с множеством внешних качеств и шикарным интерьером.Интерьер … Подробнее »
большой пробег
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: aman verma, 7 августа 2015 г.
Этот автомобиль — еще один роскошный автомобиль из линейки автомобилей шведской компании Volvo. В настоящее время запускается только с дизельным двигателем. Автомобиль стоит недорого для таких людей, как мы, но, увидев его впечатляющие характеристики, цена может быть снижена. Он загружен всеми теми функциями, которые… Читать дальше »
Автомобиль без хороших характеристик
Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Rajan Choudhary, 16 июля 2015 г.
Конечно, водить машину не очень весело по ряду причин. Автомобиль стоит очень дорого по сравнению с теми функциями, которые он предлагает. Багажное отделение и подголовник не очень хороши как для пассажиров, так и для водителя. Дизайн машины очень привлекательный и приятный… Подробнее »
Привлекательный дизайн
Общий рейтинг: 3.25 Отзыв от: Abhinav, 14 июля 2015 г.
Привлекательный дизайн машины так притянул меня к себе, что я оставил другую машину, которую планировал купить, и теперь я влюблен в нее. Двигатель настолько эффективен и плавен при работе на максимальной скорости, что водитель чувствует тягу в машине, когда нажимает на педаль газа.Особенность и … Подробнее »
Роскошный драйв и хороший Пробег
Общая оценка: 3 Отзыв от: Malvika Adukia, 17 июня 2015 г.