Шины и диски для Volvo V40 Cross Country, размер колёс на Вольво В40 Кросс Каунтри
Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво В40 Кросс Каунтри
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,Параметры дисков на Вольво В40 Кросс Каунтри
- PCD 5×108 диаметром от 16 до 19, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET50 до ET52.5как у Renault Espace
LS 806
ТЗСК Ford Mondeo
Khomen Wheels KHW1611 (Focus)
Magnetto 16009
Replay FD32
Параметры шин
- Размерность шин от R16 до R19, шириной от 205 до 225 и профилем от 40 до 60.
- Минимальный размер резины: 205/60 R16, максимальный: 225/50 R17
Windforce Catchfors UHP 225/50 R17 98W XL
Хит
4 580 ₽
5 490 ₽
Windforce Catchfors UHP 225/45 R18 95W XL
Хит
4 780 ₽
5 690 ₽
Triangle Th301 Sportex 225/50 R17 98Y XL
Хит
5 130 ₽
5 890 ₽
Triangle Th301 Sportex 225/45 R18 95Y XL
Хит
Нет в наличии
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V40 Cross Country
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo V40 Cross Country, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.
VOLVO v40 Cross Country – технические характеристики
Модель | V40 Cross Country D2 (VED) Auto Summum | V40 Cross Country T3 (VEP) Auto Summum | V40 Cross Country T4 (VEP) Авто Summum | V40 Cross Country T4 AWD (VEP) Авто Summum | V40 Cross Country T5 AWD (VEP) Авто Summum |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | D2 | Т3 | Т4 | Т4 | Т5 |
Мощность, л.![]() | 120 | 152 | 190 | 190 | 245 |
КПП/Привод | 6-ти ступенчаная АКПП/Передний | 6-ти ступенчаная АКПП/Передний | 6-ти ступенчатая АКПП/Передний | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный | 8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
Расположение и характеристики двигателя | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом | Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 88/120 при 3750 об/мин | 112/152 при 5000 об/мин | 140/190 при 4700 об/мин | 140/190 при 4700 об/мин | 180/245 при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 280 Нм при 1500-2250 об/мин | 250 Нм при 1700-4000 об/мин | 300 Нм при 1300-4000 об/мин | 320 Нм при 1500-4000 об/мин | 350 Нм при 1500-4800 об/мин |
Объем топливного бака, л | 62 | 62 | 62 | 57 | 57 |
Топливо | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 4,6 | 7,7 | 7,5 | 9 | 8,9 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 3,8 | 4,9 | 5,0 | 5,7 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км | 4,1 | 5,9 | 5,9 | 6,9 | 6,9 |
Выбросы СО2, г/км | 107 | 138 | 137 | 161 | 161 |
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с | 10,6 | 8,5 | 7,1 | 7,4 | 6,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1450 | 1432 | 1439 | 1509 | 1509 |
Максимальная общая масса, кг | 1995 | 1975 | 1980 | 2055 | 2055 |
Длина, мм | 4369 | 4369 | 4370 | 4370 | 4370 |
Ширина, мм | 1857 | 1857 | 1783 | 1783 | 1783 |
Высота, мм | 1783 | 1439 | 1458 | 1458 | 1458 |
Колесная база, мм | 2647 | 2647 | 2646 | 2646 | 2646 |
Передняя колея, мм | 1552 | 1559 | 1552 | 1552 | 1552 |
Задняя колея, мм | 1540 | 1546 | 1540 | 1540 | 1540 |
Дорожный просвет, мм | 144 | 144 | 144 | 144 | 144 |
Объем багажника, л | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) | 391/1021* (* — при сложенных сиденьях заднего ряда) |
Комплектация | Summum | Summum | Summum | Summum | Summum |
КПП | |||||
Дополнительно |
Volvo V40 Cross Country (2013 — 2016) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным покрытием RAC. *
Купить сейчас
ДЖОНАТАН КРАУЧ Модель V40 была выпущена в 2013 году, чтобы предложить альтернативу премиум-сегмента растущего рынка кроссоверов класса Qashqai — возможно, альтернативу Audi Q3, Mercedes GLA-Class или BMW X1, о которой могли подумать целевые покупатели. Хотя изменения по сравнению со стандартным V40 были незначительными, покупая один из них, вы действительно получаете ощущение престижа, лучшую в своем классе эффективность и опцию 4WD на вершине диапазона.
Модели
(5dr хэтч, 1.6, 2.0, 2.5 бензин, 1.6, 2.0 дизель [ES, SE, SE Lux, R-DESIGN, Cross Country]) семейные хэтчбеки с оттенком Outback. Но действительно ли бренду необходимо разрабатывать продукт с нуля, чтобы конкурировать в этой растущей рыночной нише? В 2013 году Volvo заявила, что не рассчитывала, представив нам этот автомобиль V40 Cross Country. Если бы обычного V40 не существовало, вы бы увидели в нем очень надежный вид компактного кроссовера. Как бы то ни было, мы знаем, что это V40 в паре походных ботинок, хотя, в отличие от некоторых предположительно «правильных» моделей класса Qashqai, у него есть топовая опция 4WD.
С точки зрения Volvo здесь есть все, что нужно для компактного кроссовера класса Qashqai, и ничего лишнего. А в комплект «все, что вам нужно» входят лучшие в своем классе экономичные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели Drive-E. Они постепенно вводились в течение раннего периода производства моделей V40 Cross Country с 2013 по 2016 год, которые мы собираемся здесь рассмотреть, дизельные силовые установки D4 и бензиновые силовые установки T5 появились первыми, а двигатели меньшего размера появились к концу 2015 года. Вскоре стало ясно, что эта технология представляет собой большой шаг вперед по сравнению с тем, что использовалось в старых агрегатах, производных от Ford. 19Модель D4 с дизельным двигателем мощностью 0 л.с. могла разогнаться до 62 миль в час менее чем за 7,5 с, но при этом могла вернуть средний расход в комбинированном цикле почти 75 миль на галлон, а выбросы CO2 ниже 100 г / км.
Иными словами, это был продукт, возглавивший модельный ряд, который теперь обещает предложить действительно очень привлекательное предложение. Что было очень необходимо, учитывая тяжелое завершение, с которым пришлось столкнуться этому шведскому сопернику. Однако покупатели не спешили осознавать масштабы улучшений, поэтому, чтобы изменить положение V40 Cross Country, весной 2016 года Volvo провела небольшой косметический ремонт.0005
Что вы получаете
Доплатив за прочный стиль кузова Cross Country, вы получите серебристые рейлинги на крыше, глянцевую черную отделку окон и контрастный задний бампер со встроенной защитной пластиной. Другие дополнительные удобства «Cross Country» включают складывающиеся зеркала с электроприводом и автоматические дворники. В остальном рецепт точно такой же, как и в любом обычном V40, автомобиле с множеством намеков на наследие Volvo, например, знакомый V-образный капот. Широкоплечий вид напоминает модели Amazon 50-х годов, а также шестиугольная задняя дверь, которую мы впервые увидели на классическом купе P1800ES, которое Роджер Мур водил по телевидению в фильме «Святой» еще в 60-х. Клиновидный силуэт и наклоненная вперед посадка привлекают ваше внимание к передней части, которую мы считаем особенно элегантной, с ее тяжелыми складками, скульптурными фарами и приземленной посадкой, подчеркнутой низкой широкой глянцевой передней решеткой. Американский дизайнер Крис Бенджамин называет его «трехмерным произведением искусства, которым можно управлять».
Внутри красиво расположен информационно-развлекательный экран, который, как только вы разберетесь с его сложными меню, позволит вам иметь дело с аудио, навигацией, телефоном и другими функциями, почти не отрывая глаз от дороги. Идея состоит в том, что, как и мебель IKEA, эта кабина должна быть типично скандинавской, удобной, простой, интуитивно понятной и визуально приятной. И широко это. Да, предлагаемое пространство для хранения, безусловно, лучше, чем у некоторых конкурентов (например, дверные ящики крошечные), некоторые из стеблей могут показаться немного более существенными, а на фирменной «плавающей» центральной консоли слишком много маленьких кнопок, но помимо этих деталей, общий эффект гораздо более успешен, чем все, что Volvo делала ранее, внимание привлекает гладкая детализация, большая часть которой была необязательной для первоначальных покупателей, такие вещи, как бескаркасное зеркало заднего вида и полупрозрачный селектор передач.
Одним из приятных моментов, который многие покупатели выбрали из новинок, является высокотехнологичный приборный TFT-дисплей. Щелчком переключателя вы можете выбрать одну из трех различных компоновок циферблата: режим «эко» с зеленой подсветкой для более экономичного вождения, режим «производительность» с красной подсветкой для более динамичного вождения и многое другое. обычная настройка «элегантность» с подсветкой янтарного цвета для более комфортной повседневной езды. Нас также соблазнит автомобиль, оснащенный прекрасным дополнительным «театральным освещением», которое можно настроить с помощью семи тем настроения, от красного до синего.
Вы можете увлечься такими вещами и забыть о более важных соображениях. Сиденья например. Удивительно, как мало мы придаем значения вещам, на которых мы будем сидеть в наших машинах, учитывая, что мы будем проводить в этих вещах многие сотни или тысячи часов, и за эти годы Volvo незаметно заработала репутацию производителя самые удобные кресла в бизнесе. Этот V40 продолжает эту линию формы с теми, которые должны быть самыми поддерживающими, но удивительно мягкими сиденьями в секторе семейных хэтчбеков.
Благодаря изгибу порога доступ в заднюю часть салона не так прост, как у некоторых соперников, но как только вы окажетесь внутри, места для ног, плеч и колен будет вполне достаточно для двух взрослых, благодаря тому, что Сиденья были немного наклонены внутрь, чтобы дать задним пассажирам больше места и лучший обзор вперед. Имейте в виду, что это не сильно влияет на центральную часть заднего сиденья, место, которое вы не захотите ограничивать на любом расстоянии. Тем не менее, в этом сегменте нет конкурентов, способных с комфортом разместить на спине трех полноценных взрослых людей на дальние расстояния. Высота над головой в порядке, если вы не в шикарном варианте с большой панорамной стеклянной крышей.
И багажное отделение? Что ж, 335-литровый багажник не самый большой в отрасли, но он как минимум на 10% больше, чем у Focus, хотя это не о многом говорит. Тем не менее, вы можете очень хорошо использовать его, если вы используете полезную двухуровневую компоновку, которая делает пол совершенно ровным, когда вы выдвигаете вперед складную заднюю скамью 60/40, чтобы освободить 1032 литра общего пространства — при этом оставляя скрытое хранилище внизу. Есть крючки для пакетов с продуктами и полезные опции, такие как подвесная сетка для груза и дополнительный «органайзер для груза», чтобы разделить пространство и предотвратить смешивание яиц с вашим Iron Bru. Если вам нужно регулярно перевозить что-то очень длинное, скажем, доску для серфинга или велосипед, вам нужно найти V40, чей первоначальный владелец решил оснастить его опциональным складывающимся вперед передним пассажирским сиденьем.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Надежность V40 настолько высока, насколько вы ожидаете от Volvo. Лежащие в основе механические механизмы являются испытанными деталями и не должны вызывать беспокойства. Интерьеры также более износостойкие, чем большинство, но старайтесь избегать более светлых обивок, многие из которых страдают от пятен от переноса краски на джинсы. Проверьте наличие неровностей и царапин при парковке, особенно на моделях R-DESIGN. Большие легкосплавные диски очень восприимчивы к бордюрам. Более мощные версии имеют большой аппетит к передним шинам, поэтому проверьте, не осталось ли в резине еще немного жизни. И последнее слово об этих кросс-кантри-моделях: если вы смотрите на модель, ожидающую, что она сможет поехать куда угодно, вам, возможно, придется немного оправдать свои ожидания. Только топовая бензиновая модель T5 (то есть силовую установку, которую никто не выбрал бы для бездорожья) является полноприводной. Более практичные на вид дизели на самом деле переднеприводные и практически бесполезны, когда дорога становится скользкой.
Запасные части
(примерно на основе V40 D4 Cross Country 2015 года) Ожидайте, что вы заплатите около 175 фунтов стерлингов за тормозной суппорт и от 90 до 105 фунтов стерлингов за тормозные диски, хотя вы можете заплатить от 140 до 1560 фунтов стерлингов за более дорогой марки тормозных дисков. Комплект тормозных колодок должен стоить вам где-то от 22 до 44 фунтов стерлингов. Приводной ремень будет стоить около 10 фунтов стерлингов, а радиатор обойдется вам чуть более 190 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителей стоят от 10 до 15 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить от 30 до 35 фунтов стерлингов за более дорогие бренды.
На дороге
Этот вариант Cross Country ездит точно так же, как и его стандартные модели. Период производства с 2013 по 2016 год был переходным для V40, временем, когда Volvo постепенно внедряла свою новую эру. 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатель Drive-E. Это не было полностью реализовано до самого конца времени, которое мы рассматриваем здесь в этом обзоре; Это означает, что многие V40, которые вы найдете в ту эпоху, особенно дизельные агрегаты D2 и D3 и бензиновый двигатель T4, по-прежнему будут оснащены старыми агрегатами, производными от Ford. Где вы можете гарантированно найти гораздо лучшую 2,0-литровую технологию Drive-E, так это в 19Дизельный вариант D4 мощностью 0 л. с., который получил его первым и является производной, которую мы, безусловно, рекомендуем. Эта модель может разогнаться до 62 миль в час всего за 7,4 секунды на пути к 143 милям в час, но на момент запуска она была способна соответствовать эффективности самого слабого варианта D2 с дизельным двигателем V40 — или, по крайней мере, могла, когда эта модель D2 имела свой старый 1,6-литровый Ford. производный двигатель. Другой двигатель Drive-E, представленный в самом начале этого периода, будет гораздо более редкой находкой: 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 245 л.с., используемый во флагманской модели V40 T5 Cross Country, где он сочетается с 4WD.
Хватит рассказывать о стратегии двигателя этого шведского бренда. Как эта машина ведет себя на дороге? Что ж, если вы сделали небольшую домашнюю работу перед тест-драйвом, то вы можете столкнуться с этим V40 с конфликтом эмоций. Будем честны. Динамичный привод — это не то, что вы ожидаете от Volvo, но этот автомобиль построен на платформе, которую делит с самым управляемым семейным хэтчбеком на планете — Ford Focus. Но затем, не так давно, нам рассказали о меньшем по размеру и удивительно тяжелом купе C30. Эта машина должна быть лучше. Оно делает.
Этот люк явно разработан людьми, которым небезразлично вождение. На самом деле четыре человека в команде Dynamic Chassis Team, в которую входили шведский раллийный гонщик и парень, привыкший участвовать в гонках на Mazda MX-5 по выходным. Они проехали тысячи миль по ужасным британским дорогам, пока не убедились, что этот автомобиль может сравниться или превзойти лучших в своем классе, даже со стандартным «динамичным» шасси, которое есть даже у самых скромных моделей V40. В результате получается очень хороший компромисс между амортизирующей ездой и уверенным самообладанием. Первоначальные покупатели имели возможность испортить его, выбрав «спортивное» шасси, которое предлагает более жесткие пружины и амортизаторы и снижает дорожный просвет чуть менее чем на полдюйма, а также снижает центр тяжести.
Мы также с подозрением отнеслись бы к опциональной трехрежимной системе рулевого управления с электроусилителем, которую можно варьировать между фигурно-легкой и липко-тяжелой, но в основном вы останетесь в «среднем» режиме, который, по мнению инженеров, был лучшим. первое место. Лучшей функцией является система Corner Traction Control, которая подтормаживает внутреннее ведущее колесо в крутых поворотах, передавая мощность на внешнее колесо и позволяя вам вести машину из поворота в угол так, как вы просто не ожидаете, что будете делать это в крутых поворотах. Вольво.
Это еще одна причина, по которой вам может понравиться слабая выходная мощность, характерная для обоих новых двигателей Drive-E, впервые представленных в этой линейке V40, — тех, о которых мы упоминали ранее, дизельного двигателя D4 мощностью 190 л.с. и бензинового двигателя T5 мощностью 245 л.с. Вариант T5 4WD поставляется только с плавно работающей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic с двойным сцеплением, которая была опцией на D4 — и это, безусловно, очень быстрая вещь, разгоняющаяся до 62 миль в час всего за 6,3 секунды на пути к максимальной скорости 149 миль в час.
Если вы хотите взглянуть на меньшие модификации этого автомобиля, стоит спросить у продавца, была ли рассматриваемая версия оснащена одной из силовых установок Drive-E новой эры. Даже если бы это было не так, если бы цена была правильной, этот V40 все еще мог бы иметь большой смысл. Для водителей дизельных двигателей более старые двигатели Ford включают 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с. в D2 и силовой агрегат мощностью 150 л.с. в D3. Для любителей бензина в T4 есть 1,6-литровый двигатель мощностью 180 л.с.
Всего
Покупатели Volvo с 2013 по 2016 год, которые, возможно, были немного разочарованы тем, что у бренда не было специально разработанной модели компактного кроссовера класса Qashqai, были успокоены этим вариантом V40 Cross Country. Он выглядит соответствующе и был достаточно стильным, чтобы конкурировать с более умными немецкими брендами.
Конечно, это не средство передвижения по бездорожью, даже если вы укажете полноприводную версию, но тогда ни одна машина этого класса на самом деле не является автомобилем. Больший интерес для большинства потенциальных владельцев будут представлять лучшие в своем классе экономичные бензиновые и дизельные двигатели Drive-E, которые можно найти под капотом, если вы тщательно выберете свой вариант. Они характеризуют более прагматичный подход этого автомобиля к кроссоверам. Если вам это нравится, то вы вполне можете согласиться с Volvo в том, что у нас есть семейный хэтчбек, ориентированный на образ жизни, о котором стоит побеспокоиться.
Volvo V40 Cross Country (2016 — 2020) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с страховкой RAC.*
Купить сейчас
Автор: Джонатан Крауч для растущего рынка кроссоверов класса Qashqai. Первоначально он был запущен в 2012 году, но здесь он рассматривается в улучшенной форме, дебютировавшей в 2016 году. Возможно, он предлагает альтернативу тем Audi Q3, Mercedes GLA или BMW X1 из эпохи 2016-2020 годов, о которых вы, возможно, думали. Хотя изменения по сравнению со стандартным V40 могут быть незначительными, вы получаете ощущение премиум-класса, лучшую в своем классе эффективность и опцию 4WD в верхней части диапазона.
Модели
5dr Hatchback (2.0 бензин / 2.0 дизель)
История
Кроссоверы в стиле Qashqai теперь заполняют наши дороги, семейные хэтчбеки с оттенком Outback. Но действительно ли бренду необходимо разрабатывать продукт с нуля, чтобы конкурировать в этой растущей рыночной нише? Еще в 2014 году Volvo считала, что нет, представляя нам автомобиль, на который мы смотрим, их модель V40 Cross Country. Он был улучшен в 2016 году, и мы рассматриваем здесь более позднюю модель 2016–2020 годов.
Если бы не существовало обычного V40, вы могли бы счесть его весьма заслуживающим доверия видом компактного кроссовера. Как бы то ни было, мы знаем, что это V40 в паре походных ботинок, хотя, в отличие от некоторых якобы «правильных» моделей класса Qashqai, он предлагал первоклассную опцию 4WD.
С точки зрения Volvo здесь есть все, что нужно для компактного кроссовера класса Qashqai, и ничего лишнего. А начиная с 2016 года «все, что вам нужно», включало лучшие в своем классе экономичные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели Drive-E.
Что вы получаете
Вариант V40 Cross Country отличался более спортивным видом благодаря серебристым рейлингам на крыше, боковым накладкам на пороги и глянцево-черным дверным зеркалам. В остальном внешний вид такой же, как и у любого другого V40 той эпохи. Чем безопаснее автомобиль, тем безопаснее будет его подход к дизайну экстерьера. Когда-то так было с маленькими Volvo, но сейчас это не так. На самом деле, именно потому, что этот V40 хорош в аварии, он выглядит таким умным. Мы объясним. Почти все автомобили имеют относительно высокие линии капота, чтобы оставить свободное пространство под капотом, чтобы соответствовать законодательству о воздействии на пешеходов. Но, благодаря уникальной подушке безопасности под капотом, этому автомобилю не нужно допускать этого, поэтому его линия капота может быть намного ниже, что является частью поджарой, широкой посадки, похожей на купе, в форме, которая немного длиннее и шире, чем соперник моделей BMW 1 серии или Audi A3.
Короче говоря, все приятно по-другому, замечание в равной степени применимо и в салоне. Внутренняя часть этого автомобиля должна была быть хорошей, чтобы продажи таких автомобилей, как Mercedes A-Class и Audi A3, были украдены, а это трудная задача, решаемая с помощью неприхотливой философии «Designed Around You». Идея заключалась в том, что, как и мебель IKEA, эта кабина должна быть типично скандинавской, удобной, простой, интуитивно понятной и визуально приятной. И широко это.
Благодаря изгибу порога доступ в заднюю часть не так прост, как у некоторых соперников, но как только вы окажетесь внутри, места для ног, плеч и колен вполне достаточно для двух взрослых, благодаря тому, что сиденья были немного наклонены внутрь, чтобы дать задним пассажирам больше места и лучший обзор вперед.
А камера хранения? В целом, общее пространство значительно больше, чем у Ford Focus, примерно столько же, сколько у более сравнимого Mercedes A-класса, и примерно на 10% меньше, чем у конкурентов, таких как Audi A3. и BMW 1 серии той эпохи.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Наш опрос владельцев выявил множество проблем с дверными замками (известная проблема), так что проверьте, как они работают. Некоторые покупатели также отметили проблемы с кузовом и отделкой, поэтому проверьте, подходит ли панель. Как обычно с подержанным автомобилем, убедитесь, что все электрические элементы работают правильно, и следите за сообщениями об ошибках, появляющимися на информационном экране водителя в середине спидометра. Мы также столкнулись с проблемами с адаптивным круиз-контролем. Проверьте наличие предупреждающих сообщений об этом на информационном дисплее водителя.
Сразу после окончания производственного цикла V40 Volvo пришлось отозвать в Великобритании около 70 000 автомобилей, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем, из-за возможного возгорания двигателя. В связи с этим следите за любыми необычными запахами, проникающими в салон, и обращайте внимание на загорание контрольной лампы двигателя. Был отзыв продукции, связанный с подушками безопасности, которые могли не сработать должным образом при столкновении, и относится к автомобилям V40, выпущенным в период с апреля по октябрь 2016 г.
Запасные части
(примерно на основе Volvo V40 D4 Cross Country 2016 года без НДС) Масляный фильтр находится в скобке от 10 до 13 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 12 до 21 фунта стерлингов. Щетка стеклоочистителя обойдется вам примерно в 11–147 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 20 до 59 фунтов стерлингов; задние будут сидеть в скобке от 17 до 31 фунта стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке от 44 до 190 фунтов стерлингов; задние диски составляют около 67 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит 50 фунтов стерлингов.
В дороге
Для варианта 4×4 Cross Country не предусмотрено увеличения дорожного просвета, так что легкие полевые гусеницы будут почти пределом возможностей, когда дело доходит до экскурсий по бездорожью. Благодаря базе, полученной от Ford Focus, V40 едет лучше, чем можно было бы ожидать от Volvo, что важно, учитывая, что покупатели в классе компактных хэтчбеков премиум-класса, как правило, придают большое значение динамике вождения. Рулевое управление не особенно приятное, но «динамическое» шасси и настройка подвески — стандартные для большинства моделей — предлагают достойное сочетание хорошо контролируемого крена кузова и гибкости на неровной дороге.
Ключевые изменения, внесенные в более поздние версии этого автомобиля, находились под капотом, где к 2016 году Volvo завершила установку своей эффективной технологии двигателей «Drive-E» на весь модельный ряд. Почти все рассматриваемые агрегаты представляют собой 2,0-литровые бензиновые и дизельные силовые установки. Большинство захочет один из дизелей — для кросс-кантри их два; базовый 150-сильный D3 или 190-сильный D4. Если вы предпочитаете бензиновую мощность, снова есть выбор из трех вариантов; 122-сильный T2, 152-сильный T3 или редкий 245-сильный T5. Этот T5 предлагает вариант полного привода, если вы выберете стиль кузова «Cross Country», похожий на внедорожник, но для этого варианта нет увеличения высоты дорожного просвета, поэтому легкие полевые гусеницы будут на пределе, когда дело доходит до экскурсий по бездорожью.