Volvo V40 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
В марте 2012 года шведская компания Volvo порадовала посетителей международного Женевского автосалона новым пятидверным хэтчбеком премиум-класса под названием V40, который вытеснил с конвейера сразу две модели – седан S40 и универсал V50. Уже через несколько месяцев автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, после чего добрался и до других стран.
К автомобильному смотру в Женеве, запланированному на март 2016 году, скандинавы снарядили обновленную версию «сороковки», которая заметно посвежела внешне благодаря головной оптике с фирменным «Молотом Тора», получила расширенный ассортимент доступных вариантов отделки интерьера и пополнила свой функционал новыми «фишками», но обошлась без каких-либо технических метаморфоз.
Второй «релиз» Volvo V40 моментально приковывает взгляд своей внешней стилистикой – плотно сбитый, динамичный хэтчбек смотрится стремительно даже в статике, а сложная и одновременно гармоничная пластика пятидверного кузова добавляет ему спортивности и толику агрессии. Передок у автомобиля минималистичный, но красивый и стильный – «стержнем композиции» является решетка радиатора с вертикальными прорезями, а дополняют ее фары со светодиодными «шпильками» ходовых огней, вызывающих ассоциации с молотом Тора.
Ну а наиболее эффектно у «шведа» выглядит фактурная задняя часть с причудливо изогнутыми фонарями, глянцевой накладкой под стеклом и массивным бампером, хотя и в профиль пятидверка по-настоящему хороша – длинный покатый капот, ниспадающая линия крыши со стремящимся ей на встречу «подоконником» и рельефные арки колес.
«Вэ-сорок» является типичным представителем европейского «гольф»-сообщества: его длина составляет 4369 мм, высота – 1420 мм, ширина – 1783 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2647 мм от общей протяженности, а его дорожный просвет не превышает 133 мм. «Походная» масса шведского хэтча варьируется от 1357 до 1498 кг в зависимости от версии.
Интерьер Volvo V40, выполненный в характерном стиле скандинавской марки, сочетает в себе элегантность, премиальность и спортивность. Главная роль здесь отведена монументальной передней панели с «парящей» центральной консолью, украшенной цветным экраном мультимедийного комплекса, фирменным «климатическим человечком», четырьмя «крутилками» и целой клавиатурой управляющих кнопок. Не выбивается из общего дизайна и достаточно крупный многофункциональный руль, и классический «инструментарий» с цветным табло бортового компьютера, опционально уступающий место цифровому «щитку» приборов с 8-дюймовым TFT-дисплеем.Материалы отделки являются сильной стороной шведской пятидверки: внутреннее убранство встречает седоков мягкими пластиками, натуральной кожей, алюминиевым декором, а в определенных комплектациях еще и вставками из нелакированного дерева.
В передней части салона «сороковки» размещены удобные кресла с плотными валиками боковой поддержки, оптимальными диапазонами регулировок и достаточным запасом свободного пространства. Хотя хэтчбек и считается пятиместным, но его задний диван явно отформован под двоих, да и избыточным простором в ногах и над головой не блещет.
Багажное отделение Volvo V40 «щеголяет» правильной формой, качественной отделкой и двойным полом, под которым помещена компактная «запаска» и требуемый инструмент. Но его объем невелик – от 335 до 1032 литров (с уложенной в ровную площадку спинкой «галерки»).
Технические характеристики. Для второго воплощение Volvo V40 предложена широкая палитра силовых установок (сразу шесть бензиновых и три дизельных), сочетающихся с безальтернативным приводом на передние колеса.
- Базовая версия T2 оснащается четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 1.5 и 2.0 литра, выдающими 122 лошадиные силы и 220 Нм крутящего момента (отличаются лишь диапазоны оборотов, в которых доступна тяга). Первый вариант сопрягается исключительно с 6-скоростной «механикой», а второй – с 6-диапазонным «автоматом».
- Под капотом Volvo V40 T3 скрываются рядные «турбочетверки» с непосредственным питанием на 1.5 или 2.0 литра, имеющие одинаковую производительность – 152 «кобылы» и 250 Нм максимальной тяги. В «младшем» случае в паре с двигателем трудится автоматическая трансмиссия, а в «старшем» – механическая (и там, и там на шесть передач).
- Следующая по иерархии модификация T4 комплектуется четырехцилиндровым агрегатом на 2.0 литра, оснащенным непосредственным впрыском и турбокомпрессором, отдача которого насчитывает 190 лошадиных сил и 300 Нм предельного момента. Вскладчину с ним ставятся как 6-ступенчатая МКПП, так и 6-скоростная АКПП.
- Особняком стоит «топовое» исполнение T5, подкапотное пространство которого «оккупировано» 2.0-литровой «четверкой» с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения, развивающей табун в 245 «голов» и 350 Нм крутящего момента и трудящейся с 8-диапазонным «автоматом».
Бензиновые «сороковки» тратят на ускорение до первой «сотни» 6.3-9.8 секунды, максимально способны набрать 190-240 км/ч и в среднем «поедают» от 5.5 до 5.9 литров горючего в комбинированных условиях движения.
- Дизельные модификации Volvo V40 под названием D2, D3 и D4 оборудуются рядным четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом и системой непосредственного питания, производящим 120, 150 и 190 лошадиных сил и 280, 320 и 400 Нм вращающего потенциала соответственно.
Вкупе с ними применяются 6-скоростные коробки, «механика» или «автомат», обеспечивающие спринт до 100 км/ч за 7.2-10.5 секунды, пик возможностей в 190-230 км/ч и средний расход топлива на уровне 3.4-4.2 литра на «смешанную сотню».
В основе второго «релиза» Volvo V40 простилается модернизированная платформа Ford C1 с поперечно базированным двигателем, а его силовая структура кузова практически полностью изготовлена их высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, сзади же применена многорычажная архитектура.
Комплектации и цены. На российском рынке Volvo V40 официально не продается, а вот в Европе расходится «как горячие пирожки». В странах Старого Света обновленный хэтчбек появится ближе к лету 2016 году, а дореформенный вариант, например, в Германии можно купить по цене от 23 450 евро.
Стандартно на автомобиль устанавливаются: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ESC, система помощи при старте в гору, аудиосистема с четырьмя колонками, мультимедийный центр, кондиционер, 16-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники всех дверей, а также внешние зеркала с электрическими регулировками и обогревом.
Volvo V40 могут превратить в кросс-купе, родственное модели Geely
Шведская марка думает о том, чтобы отказаться от нынешнего компактного хэтчбека сороковой серии, так как его продажи в течение последних лет падают.
Нынешний Volvo V40 вышел на рынок в 2012 году, рестайлинг он пережил в 2016-ом. Сейчас в компании задумались о новом поколении, которое должно подстегнуть интерес к модели. При этом в Volvo ищут «креативное» решение. Об этом изданию Autocar рассказал глава европейского подразделения Лекс Керссемейкерс.
Таким решением может стать ещё один тип кузова в семействе V40. Сейчас это пятидверный хэтчбек и его «внедорожная» версия Cross Country. В дальнейшем компания планирует двигаться в сторону SUV. Но при этом новинка не должна «заходить на территорию» компактного кроссовера XC40.
По предварительным данным, новый тип кузова у Volvo V40 появится в течение ближайших двух-трёх лет. Представитель компании напрямую не сказал о том, что это будет кросс-купе, но отметил, что автомобиль станет выше, чем нынешний V40. В Volvo рассчитывают на рост спроса на «сороковку» после выхода новой генерации. В течение последних нескольких лет продажи нынешнего автомобиля в Европе падают. Так, с января по ноябрь 2018 года было продано 52 466 машин, что на 17,5% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2015 году (это был пик продаж модели) выбор на V40 остановили 80 843 клиента.
Модель нового поколения сменит «тележку». Нынешняя «пятидверка» – это единственный автомобиль бренда, который базируется на фордовской платформе Global C. Из-за этого V40 лишен гибридной или полностью электрической установки. А наличие таких версий важно для большинства современных автопроизводителей. Отметим, в основе остальных Вольво лежат платформы SPA или CMA (Volvo XC40), которые позволяют оснащать машины бензиновыми, дизельными двигателями, электромоторами и гибридными силовыми установками.
В дизайне нового поколения V40, вероятно, будут прослеживаться черты шоу-кара Volvo Concept 40.2, который шведы представили ещё в 2016 году. Концепт представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и кроссовером. Он базируется на платформе CMA, которая была разработана Volvo совместно с Geely (китайская компания владеет шведским брендом). Не исключено, что именно эта «тележка» и ляжет в основу следующей «сороковки».
Кстати, Geely готовится выпустить своё кросс-купе, которое пока что известно под внутризаводским индексом FY11. В основе автомобиля лежит модульная платформа CMA. Под капотом у базовой версии бензиновая «турботройка» 1,5 л мощностью 177 л.с. (255 Нм), у спортивной – двухлитровая 238-сильная «турбочетвёрка» (350 Нм), также ожидаются гибриды. На китайский рынок новинка выйдет до конца 2019 года.
Volvo заменит V40 новым кроссовером — Российская газета
Хэтчбек Volvo V40 и родственная ему «пятидверка» повышенной проходимости Volvo V40 Cross Country, базирующиеся на старой фордовской платформе Ford Global C, покинут конвейер шведской марки уже в текущем году.
Как намекнул старший вице-президент европейского отделения Volvo Лекс Керсемакерс, преемник семейства V40 будет более стильным, внедорожным и технологически развитым.
Очевидно, что покупателям следует ждать компактный купеобразный кроссовер, базирующийся на новой «тележке» СМA (такой же, как у Volvo XC40), допускающей установку как ДВС, так и гибридных и электрических силовых агрегатов.
По информации инсайдеров в шведской компании, внешне такой автомобиль будет напоминать концепт-кар Concept 40.2, показанный в 2016 году. Характерные черты такого автомобиля — высокая подоконная линия, увеличенный клиренс, купеобразная крыша и короткие свесы.
Задняя подвеска нового кроссовера почти наверняка будет многорычажной, в списке опций будет числиться полный привод. О том, какой будет моторная гамма, можно судить по еще одной новинке, представленной также на днях китайской компанией Geely (Volvo принадлежит этому автогиганту из КНР).
Над дизайном купе Geely FY11 работали стилисты под управлением Питера Хорбери, ранее работающим в Volvo. В основе китайского кросс-купе лежит платформа CMA. В качестве силовых агрегатов предусмотрены 1.5-литровый бензиновый 177-сильный турбомотор, 2-литровый 238-сильный «атмосферник» и гибридная установка на базе 1,5-литрового агрегата и 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссия — «робот» с двумя сцеплениями.
Напомним, что производство купеобразных исполнений компактных и среднеразмерных кроссоверов — один из главных трендов современной автомобильной индустрии. Так, Skoda недавно рассекретила купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT, который получился ниже и короче стандартного Kodiaq. А Volkswagen готовится вывести на рынок версию кросс-купе своего среднеразмерного SUV Teramont. Вероятнее всего, такой автомобиль получит название Volkswagen Teramont Coupe.
Двигатели Вольво V40: характеристики, надежность
Volvo V40 является древней линейкой в модельной ряде шведского автоконцерна, которая продолжает выпускаться и по сей день. Впервые автомобиль данной серии стал на конвейер в 2000 году в кузове универсал, а на сегодня Volvo V40 выпускается уже в 4 генерации модельного ряда с кузовом хэтчбек.Особенностью транспортных средств данной серии всегда считалась высокая надежность, в результате чего автомобили широко используются для длительных поездок или путешествий. Volvo V40 реализуется в богатом техническом оснащении, воплощающим в себя современные новинки электроники и программной инженерии – салон авто «жирно» укомплектован, а двигателя характеризуются наиболее оптимально сбалансированными мощностными характеристиками к расходу топлива.
Компания-производитель позаботилась о вариабельности силовых установок для последней генерации Volvo V40 – будущим владельцам предполагается выбор из 4 турбированных двигателей, функционирующих на бензине или дизельном топливе. Каждый из моторов новой Volvo V40 имеет некоторые особенности, которые существенно влияют на ощущения при эксплуатации автомобиля.
Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40
Силовой агрегат B 4154 T4 представляет собой бензиновый мотор с объемом рабочих камер 1.5 и принудительным надувом воздуха в камеру сгорания. Двигатель представлен 4 цилиндрами рядной компоновки с 4-клаппанной архитектурой, а также наличием системы старт-стоп. Мощностный характеристики мотора составляют 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 250 Н*м.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1498 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощностной потенциал, л с | 152 |
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. | 112 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 250 |
Система принудительного нагнетания воздуха | В наличии |
Система старт-стоп | Присутствует |
Двигатель B 4154 T4 турбо функционирует исключительно на бензине класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в смешанной режиме эксплуатации составит 5.8 л на 100 км пробега.
На практике эксплуатационный ресурс мотора составляет 300-350 000 км пробега, возможность капитального ремонта силового агрегата также присутствует. Двигатель не поддается тюнингу или кастомизации – любые попытки аппаратного или электронного улучшения негативно сказываются на ресурсе выработки комплектующих силового агрегата. ВИН-номер двигателя присутствует на боковой крышке картера.
Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40
Двигатель D 4204 T8 турбо является дизельной силовой установкой с объемом рабочих камер 2.0 литра и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха. Мощностные характеристики мотора составляют 120 лошадиных сил при моменте в 280 Н*м, а среднестатистический расход топлива в смешанном цикле не превышает 3.8 л, что обеспечило двигателю широкую популярность.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1969 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощностной потенциал, л с | 120 |
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. | 88 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 280 |
Система принудительного нагнетания воздуха | В наличии |
Система старт-стоп | Присутствует |
Мотор серии D 4204 T8 турбо характеризуется высокой надежностью и рем пригодностью – среднестатистический срок эксплуатации силовой установки составляет 400-450 000 км пробега, возможность капитального ремонта конструкция мотора также предусматривает. Двигатель D 4204 T8 турбо также может расширить мощностной потенциал путем замены форсунок и электронной перепрошивкой кода, однако на практике модернизация экономически не обоснована, так как снижает ресурс выработки.
Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!
Бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра с рядной компоновкой цилиндров способен воспроизводить до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Н*м. Двигатель способно функционирует при высоких нагрузках и, благодаря конструкционных особенностям системы охлаждения, имеет наименьший шанс закипания при перегреве из всех моторов Volvo V40.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1996 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощностной потенциал, л с | 190 |
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. | 140 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 300 |
Система принудительного нагнетания воздуха | В наличии |
Система старт-стоп | Присутствует |
Стабильная работа силового агрегата наблюдается только при заправках топлива класса АИ-95. В среднем на практике расход мотора составляет 5.8 л в смешанном цикле эксплуатации, что при довольно высоких мощностных характеристиках положительно сказалось на популярности двигателя.
Среднестатистический ресурс выработки силовой установки составляет 400-450 000 км пробега при своевременном сервисном обслуживании согласно рекомендуемого регламента. Мощностной потенциал двигателя предусматривает возможность как аппаратной, так и электронной модернизации, а также капитальный ремонт.
Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40
Бензиновый турбированный двигатель объемом рабочих камер в 2.0 л представляет собой рядную компоновку из 4 цилиндров, способных воспроизводить мощность до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Н*м. Мотор характеризуется высокой мощностью, позволяющей избегать вероятность закипания цилиндров при перегрузках, а также имеет систему старт-стоп, обеспечивающей более рациональное использование топлива.
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1969 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощностной потенциал, л с | 190 |
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. | 140 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 320 |
Система принудительного нагнетания воздуха | В наличии |
Система старт-стоп | Присутствует |
Данный двигатель свободно функционирует на топливе АИ-95 или выше. Продуманная система охлаждения, а также турбо нагнетающая установка позволяют без мощностных просадок выдавать заявленную производителем мощность. Среднестатистический расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле эксплуатации транспортного средства у данного мотора составляет 6.4 литра.
Н практике ресурс эксплуатации мотора составляет около 350-400 км пробега с возможностью продления ресурса выработки путем капитальной замены комплектующих. Также силовая установка B 4204 T21 турбо предполагает возможность увеличения мощностных характеристик путем аппаратной модернизации конструкции, однако на практике данная операция экономически не обоснована в связи с дороговизной расходных комплектующих.
Что в итоге: коротко о главном!
Шведский автомобильный концерт позаботился об надежности своего нового автомобиля, что позволило Volvo V40 занять уверенную позицию на рынке европейского автопрома. Данный автомобиль предполагает возможность реализации на базе различных типов силовых установок, каждая из которых характеризуется высокой надежностью, а также оптимальным соотношением мощности к расходу топлива.
Сравнение Volvo S40 и Volvo V40. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия11
Коэффициент сжатия16
Ход поршня81.4 мм
Ход поршня93.2 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра79 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Производительность
Мощность двигателя101 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя120 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент150 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1500-2280 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с
Максимальная скорость185 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя1596 см3
Объем двигателя1969 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.7-4.9 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака62 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 4
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Вес и обьемы
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.6 м
Радиус разворота11.6 м
Габариты
Колесная база2640 мм
Колесная база2647 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1531 мм
Колея передних колес1552-1547 мм
Колея задних колес1535 мм
Колея задних колес1535-1540 мм
Размеры дворников на Volvo V40
Подобрать дворники на Volvo V40
1 VOLVO- Укажите марку…
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Byd
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Dodge
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada [ВАЗ]
- Lancia
- Land Rover
- Ldv
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Pontiac
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- Saab
- Seat
- Skoda
- Smart
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ГАЗ
- ЗАЗ
- Тагаз
- УАЗ
- Укажите модель…
- C30
- C70 Cabrio
- C70 Coupe
- S40
- S60
- S70
- S80
- S90
- V40
- V50
- V60
- V70
- V90
- XC40
- XC60
- XC70
- XC90
- Модификация…
- 2012г — 2021г V40 2 пок
- 2000г — 2004г V40 1 пок
- 1995г — 2000г V40 1 пок
Размеры шин и дисков для Volvo v40+cross+country
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C30 C70 Convertible RECHARGE XC60 RECHARGE XC90 S40 S60 S60 Cross Country S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC60 XC70 XC90
Volvo V40 Обзор 2021 года | carwow
Volvo V40 — хорошая машина?
Первоначально выпущенный в 2013 году, Volvo V40 был модернизирован в 2016 году, чтобы он соответствовал внешнему виду более крупных моделей Volvo. Он получил обновленное оборудование, более эффективный дизельный двигатель и немного измененный стиль, чтобы не отставать от других хэтчбеков премиум-класса, таких как Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-Class.
Существует также V40 Cross Country — прочная полноприводная внедорожная версия.Прочтите наш обзор Volvo V40 Cross Country, чтобы узнать больше.
Интерьер Volvo V40 сделан хорошо, а полированная алюминиевая отделка на «плавающей» центральной консоли делает сиденье по-настоящему стильным. Тем не менее, чтобы привыкнуть к множеству кнопок на приборной панели, может потребоваться время, а информационно-развлекательная система автомобиля кажется устаревшей в наши дни. Тем не менее, пассажирское пространство хорошее, а багажник Volvo V40 по размеру средний для своего класса.
Если вы ищете более стильный Ford Focus — вот он
К сожалению, хэтчбек V40 довольно средний по тем же стандартам.Он не меняет своего направления, как BMW 1 серии, а большие колеса V40 и опциональная спортивная подвеска делают его слишком жестким для дорог Великобритании.
Для Volvo V40 доступно четыре двигателя, но самым большим фаворитом является дизельный D2. Он не только дешев в эксплуатации, но и достаточно быстр, чтобы чувствовать себя комфортно в городе и за его пределами. Модели V40 Momentum начального уровня оснащены климат-контролем, легкосплавными дисками, цифровым радио DAB и широким набором систем безопасности.У него даже есть специальная подушка безопасности для пешеходов.
Если вы хотите узнать, какие предложения доступны, посетите нашу страницу предложений Volvo V40.
Насколько это практично?
Volvo V40 отлично подойдет, если вам нужна пара взрослых на задних сиденьях, но, как и во многих автомобилях аналогичного размера, трех человек на заднем сиденье не составит труда
Некоторые люди сосредотачиваются на том, сколько места в машине, но я думаю, что другое качество не менее важно — комфорт — и в этом отношении V40 превосходен.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
391 — 402 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1,021 — 1,032 литров
Каково это водить машину?
Как одна из самых старых моделей в линейке, Volvo V40 чувствует свой век в области вождения.
Было время, когда V40 считался лучшим в своем классе, но времена прошли.
Производительность и экономичность
Стратегию наименования двигателей Volvo V40 не так просто понять.Например, бензиновые автомобили Т2 и Т3 с механической коробкой передач получают 2,0-литровый двигатель, а версии с автоматической коробкой, как ни странно, получают 1,5-литровый. Затем есть 2,0-литровый дизель D2 и более мощный D3 того же размера.
Из четырех доступных двигателей мы бы сказали, что дизельный D2 является наиболее универсальным выбором. У него достаточно низкое тяговое усилие, чтобы чувствовать себя комфортно в городе и на автомагистрали, а также впечатляющую экономию топлива и выбросы CO2.
Тем не менее, не исключайте бензин, если вы проводите большую часть времени за рулем в городе.T2 дешевле купить, чем D2, он не отстает от темпа, тише и плавнее с точки зрения шума и вибрации двигателя. Это также разумная экономия топлива и выбросы CO2.
Как там внутри?
Материалы интерьера Volvo V40 соответствуют тому, что вы ожидаете от BMW или Audi, но внешний вид отчетливо отличается от Volvo по исполнению.
Следующий Читать полный обзор интерьераОбновленный Volvo V40, модель следующего поколения, предназначенная для
США.Конкурент Volvo для компактных хэтчбеков премиум-класса, таких как Audi A3 Sportback и Mercedes-Benz A-Class, V40, не предлагается в Соединенных Штатах, хотя это должно измениться с моделью следующего поколения.Однако новый V40 не появится еще через пару лет, так что тем временем текущая модель получила обновление.
Нынешний V40 дебютировал еще в 2012 году, хотя его механика основана на тех, что используются в гораздо более старом C30. Тем не менее, V40 с его красивым дизайном и более практичным пятидверным кузовом оказался хитом. Фактически, это вторая по популярности модель Volvo.
Для своего обновления V40, а также его родственник V40 Cross Country soft-roader получили несколько визуальных улучшений, большее различие между уровнями отделки салона и несколько новых технических функций.Последний включает обновленную версию приложения Volvo On Call, которое позволяет удаленно получать доступ к определенным функциям автомобиля и управлять ими с помощью мобильного устройства.
2017 Volvo V40 Cross Country
— цена: + 0 руб.Ключевым изменением внешнего стиля стал новый дизайн решетки радиатора и мотив дневных ходовых огней «Молот Тора» для фар. Что касается интерьера, Volvo представила свои новые уровни отделки салона, начиная от базовой комплектации Momentum и заканчивая роскошной спецификацией Inscription. Также теперь доступны премиальные функции, такие как натуральное дерево и алюминиевые вставки.
В линейку силовых агрегатов не было внесено много изменений, хотя один из доступных дизельных агрегатов теперь производит меньше CO2. Диапазон начинается с варианта T2, который оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью около 122 лошадиных сил. На вершине модельного ряда находится вариант D4, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 л.с.
Обновленный Volvo 40 дебютировал на этой неделе на Женевском автосалоне 2016 года. Что касается модели следующего поколения, то она будет основана на новой модульной платформе Volvo CMA для компактных автомобилей и должна появиться к концу десятилетия.Производство для рынка США, скорее всего, будет осуществляться на заводе Volvo в Генте, Бельгия, на том же месте, где производится нынешний V40 и где раньше строился C30.
Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.
Следующий Volvo V40 может стать кроссовером в стиле купе
Дни Volvo V40, кажется, сочтены. Небольшой хэтчбек, скорее всего, уступит место обновленной модели с немного большим клиренсом, и если это звучит как V40 Cross Country, вы не ошиблись.Но эволюция идет дальше нынешнего хэтчбека к чему-то более созвучному с кроссовером в форме купе, хотя Volvo, как сообщается, не останавливается, говоря, что V40 будет заменен полностью.
В беседе с Autocar глава европейского подразделения Volvo Лекс Керсемакерс рассказал о будущем хэтчбека. В отчете он цитирует слова, что автопроизводителю «вероятно, понадобится другой тип кузова в ближайшие два-три года для 40-й серии». Он также сказал, что компании необходимо проявить творческий подход, «поэтому мы решили не заменять V40.”
Что именно это значит тогда? Продажи V40 в 2018 году резко упали, в то время как продажи внедорожников, как и ожидалось, выросли. Но у Volvo уже есть внедорожник 40-й серии — XC40, поэтому замена хэтчбека на совершенно другой внедорожник не имеет смысла. С другой стороны, похоже, что Volvo еще не готова полностью отказаться от сегмента небольших хэтчбеков, несмотря на снижение продаж. Результатом может быть какой-то кроссовер, который окажется где-то посередине, хотя эта золотая середина, по общему признанию, тонкая.
Есть еще одна проблема в углу V40, а точнее, в его основе. Это олдскульная платформа, восходящая к началу 2000-х годов, когда гибридные или полностью электрические технологии не были столь популярны. Таким образом, в текущем V40 нет места для его развития, что практически требует новой платформы. Внезапно проявить творческий подход имеет гораздо больше смысла.
Будет ли следующая модель по-прежнему называться V40? Трудно сказать, но как бы то ни было, дни для V40, как он сейчас известен, сочтены.
Источник: Autocar
Volvo V40 был слишком хорош для этого мира
Фото: Volvo
Volvo собирается прекратить производство V40 этим летом, и с этим они прекратят производство обычного хэтчбека, возможно, навсегда. Это печально не только потому, что мы теряем еще одну маленькую машину. Это печально, потому что рынок требует . Чего именно они требуют? Гребаные внедорожники.
Согласно автомобильным новостям, замена V40 будет поднята на несколько дюймов выше, чем текущая версия.Это сделано для того, чтобы отразить текущий выбор потребителей, но также и по практической причине: для установки аккумуляторов, поскольку Volvo также планирует полностью электрическую версию пока еще неназванного автомобиля.
Замена V40 будет более производительной, потому что все больше покупателей переходят на автомобили в стиле внедорожников, сказал глава Volvo в Европе Лекс Керсемакерс.
Дополнительная высота также поможет разместить батареи, необходимые для создания полностью электрической версии, сказал он репортерам на мероприятии здесь.
«Мы должны учитывать две тенденции в обществе. Во-первых, люди хотят сидеть высоко, а во-вторых, если вы запустите автомобиль, он должен облегчить электрический вариант », — сказал Керсемакерс.
В компактном автомобиле с низким сиденьем не будет достаточно места для установки достаточно большой батареи, чтобы обеспечить требуемый запас хода в 300 км (186 миль), сказал он.
V40, конечно же, прибыл в США не потому, что мы — мусорщики, не заслуживающие хороших вещей, но мы надеемся, что его замена сделает это.Volvo использует свои самые маленькие автомобили для проверки электрической воды, что имеет большой смысл, поскольку, вероятно, электромобили будут наиболее полезны в городских условиях, поскольку расстояние в 186 миль не уведет вас очень далеко. .
Это также имеет смысл, потому что маленьким автомобилям требуется меньше энергии для движения, и поэтому батареи идут дальше, чем, скажем, в электрифицированном XC90. Я почти также могу убедить себя, что американские покупатели могут быть в маленьком кроссовере Volvo, или, по крайней мере, достаточно, чтобы убедить Volvo предложить его.
G / O Media может получить комиссию
Однако он никогда не заменит полностью V40. V40 мертв. Да здравствует V40.
Обзор подержанного Volvo V40 | Auto Express
Легко понять, почему V40 является самой продаваемой моделью Volvo в Великобритании. Это не только самый доступный автомобиль марки, но и один из самых важных сегментов: небольшой семейный хэтчбек. В результате у V40 есть жесткая конкуренция, особенно со стороны премиальных немецких брендов. По сравнению с ними Volvo также не сохраняет свою ценность, что является отличной новостью для покупателя подержанных автомобилей, потому что вы получаете больше за свои деньги.V40 — не самый практичный автомобиль, но он экономный, стильный, хорошо сделанный и недорогой, что является для нас выигрышным рецептом.
До недавнего времени Volvo не имела большого наследия небольших автомобилей, потому что ее внимание было сосредоточено на создании больших семейных моделей, которые подчеркивали безопасность и практичность.
480ES девяностых был аномалией, в то время как последовавшие за ним S40 и V40 были хороши, но совершенно неинтересны. Позже появился C30, но эта трехдверная модель когда-либо была только нишевым игроком в классе семейных хэтчбеков.
Только в 2012 году Volvo предложила небольшой хэтчбек для массового рынка, но этого стоило ждать. Хорошо сделанный и чрезвычайно безопасный, Mk2 V40 выглядел самобытно и имел конкурентоспособную цену. Как подержанная покупка, она еще более привлекательна.
Охватываемые модели
- • Volvo V40 Mk2 (2012 г.) — бестселлер шведов — прекрасный выбор в конкурентном классе семейных люков.
Volvo V40 Mk2
История
V40 Mk2 прибыл в сентябре 2012 года с 1.6-литровый бензиновый двигатель в корпусе T3 мощностью 148 л.с. или T4 мощностью 177 л.с., а также дизели в варианте D2 1.6 мощностью 113 л.с., D3 2.0 148 л.с. или 174 л.с. D4 2.0. Первоначально были варианты комплектации ES, SE и SE Lux, но с января 2013 года также были предложены варианты R-Design и Cross Country (XC).
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Весной 2013 года появился автомобиль D2 вместе с 1,6-литровым T2 мощностью 120 л.с., а в мае 2014 года — D4 двигатель был увеличен до 190 л.с.На май 2015 года появился новый 1,5-литровый бензиновый двигатель в кузовах T2 auto и T3. К лету 2015 года все V40 оснащались технологией Drive-E для повышения эффективности. Фейслифтинг осенью 2016 года принес улучшения мультимедиа, новый нос, дополнительные цвета, а также отделку Momentum и Inscription.
Обзоры Volvo V40 Mk2
Подробный обзор Volvo V40Обзор Volvo V40 D2 ESОбзор Volvo V40 D2 SEОбзор Volvo V40 D2 R-DesignОбзор Volvo V40 D3Обзор Volvo V40 D4Обзор Volvo V40 T3 SE LuxОбзор Volvo V40 T3 R-Design Обзор Volvo Обзор эксплуатационных деталей Volvo V40 долгосрочный тестовый обзор
Какой из них я должен купить?
Ни один из двигателей не слабый, и все коробки передач достаточно хороши, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач намного лучше, чем его шестиступенчатая предшественница.
Все V40 хорошо оборудованы: начальный уровень ES с Bluetooth, легкосплавными дисками, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и электрическими стеклоподъемниками по всему периметру. SE добавляет круиз-контроль, модернизированную внутреннюю отделку и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, в то время как SE Lux также оснащен кожаными сиденьями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и ксеноновыми фарами.
R-Design имеет восьмидюймовый экран на приборной панели вместо пятидюймовой версии, а также более спортивные детали внутри и снаружи. Несмотря на то, что они продаются как отдельные модели, Cross Country SE и Lux на самом деле представляют собой просто уровни отделки салона с увеличенным дорожным просветом и более коротким стилем.
Альтернативы Volvo V40 Mk2
Ближайшим конкурентом V40 является Volkswagen Golf, потому что это полу-премиальный пятидверный хэтчбек с отличными двигателями, прочный и удобный в управлении. Audi A3 разделяет многие атрибуты Golf, но стоит дороже и имеет более шикарный салон.
В то время как оба эти автомобиля являются переднеприводными, мощность BMW 1 серии распространяется на заднюю часть, поэтому им удобнее управлять, и он выглядит более спортивным благодаря более низкому расположению сиденья.Мы бы не оставили без внимания ни Mercedes A-Class, ни Mazda 3, которая имеет привлекательный дизайн, удовольствие от вождения и мощные двигатели, хотя модельный ряд довольно узок.
На что обращать внимание
Видимость
Датчики парковки необходимы, поскольку видимость сзади очень плохая, особенно на три четверти сзади.
Замки
Центральный замок может выйти из строя, поэтому убедитесь, что все замки работают. Проверьте заднее стекло с подогревом, так как оно тоже может забиться.
Радио
Радио DAB является стандартным, но сигнал может пропадать без причины, даже в областях с приличным покрытием.
Скрипит
Дребезжание от центральной консоли может быть проблемой. Дилеры знают, как решить эту проблему, так как Volvo разослала сообщение об этом.
Интерьер
V40 чувствует себя хорошо скрепленным, но хотя высокотехнологичная приборная панель и понятна, суетливая компоновка приборной панели сбивает с толку. Задние сиденья достаточно просторны, но вызывают клаустрофобию из-за завышенной талии. Тем не менее, именно ботинок опускает борт; всего 335 литров с поднятыми задними сиденьями или 1032 литра с опущенными сиденьями, автомобиль уступает конкурентам в этой области.
Эксплуатационные расходы
Каждый V40 нуждается в ежегодном обслуживании, но переменная система позволяет от 12 500 до 18 000 миль между проверками в зависимости от того, как автомобиль ведет.
Услуги чередуются между второстепенными (200 фунтов стерлингов) и основными (320–350 фунтов стерлингов). Одна услуга стоит около 900 фунтов стерлингов, потому что она включает в себя новый камбелт, который есть на всех двигателях. Ожидайте, что ремень будет заменен через шесть лет или 87 500 миль и восемь лет или 144 000 миль. Тормозную жидкость (80 фунтов стерлингов) необходимо заменять каждые два года.
Отзывов
Четыре отзыва — это неплохо для автомобиля, который продается шесть лет. Первый произошел в марте 2014 года из-за неисправности задних фонарей, а в июне 2016 года было отозвано 123 двигателя V40 из-за того, что подушка безопасности водителя могла выйти из строя при ударе.
Третья кампания, проведенная в октябре 2016 года, была связана с утечками охлаждающей жидкости и масла, которые могли привести к перегреву. Отзыв в январе 2017 года касался дальнейших потенциальных неисправностей подушки безопасности.
Удовлетворенность владельцев Driver Power
V40 не занял место в нашем опросе Driver Power 2018, но в прошлом году он занял 47-е место.Безопасность была самым большим преимуществом для покупателей, а дизайн экстерьера и отделка были еще одним большим плюсом. Информационно-развлекательная система получила высокие оценки, но владельцам не нравится практичность, плавность хода, управляемость или эксплуатационные расходы.
Обзор подержанных автомобилей — Volvo V40 | Последние новости
Новости и события
20 октября 2020
Джек написал:Volvo V40, возможно, больше не будет доступен как новый автомобиль, но этот замечательный маленький семейный хэтчбек по-прежнему легко доступен и находится на складе у нас в Rybrook Volvo как утвержденный подержанный автомобиль Volvo Selekt.
Было время, когда Volvo V40 был одним из самых продаваемых нами автомобилей, и легко понять почему. Это не только один из самых доступных автомобилей, но и способный удовлетворить потребности огромного числа клиентов. Деловая поездка, школьная прогулка, прогулка по магазинам в город? Галочка. Хотите чувствовать себя спокойно и безопасно в круизе по автостраде? Галочка. Доводите дело до конца? Галочка. Volvo V40 может делать все, и он будет хорошо выглядеть.
Сегодня Volvo V40 представляет собой фантастическое соотношение цены и качества, особенно если сравнивать его с его основным конкурентом в сегменте, где многие из них носят на капотах премиальный немецкий логотип.Это скромный, стильный, хорошо сделанный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, что является выигрышным рецептом для вас, как покупателя.
Представленный сегодня здесь V40 — это Volvo V40 R-Design Pro 2019 года с бензиновым двигателем T2 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель T2 — не самый мощный агрегат на дороге, по сути, это наименее ориентированный на производительность бензиновый двигатель в линейке V40, но он ни в коем случае не ощущается недостаточной мощностью. Он выдает 120 л.с. при отличном крутящем моменте 220 Нм при очень низком диапазоне мощности.Разгон 0-60 займет чуть более 9 секунд, что достаточно быстро для водителей, которые проводят большую часть своего времени в городе или на городских скоростях. Если вы хотите что-то побыстрее, есть T3, который увидит, что 2 секунды сбриты со времени 0-60. Тем, кто много ездит по автомагистралям, будет интереснее дизельное топливо D2 и D3. И если вы действительно заинтересованы в лучшей производительности, топовые модели T5 и D5 предложат показатели производительности горячего хэтчбека, которыми вы могли бы с радостью похвастаться.
За рулем Volvo V40 доставляет удовольствие от вождения.Электроусилитель руля означает, что отклик на рулевое управление будет приятным и линейным. А механическая коробка передач кажется достаточно прямой, чтобы сделать ее приятным автомобилем на все случаи жизни. Легко возиться в городском потоке, достаточно проворно, чтобы перемещаться по узким улочкам, но также он способен заставить вас улыбнуться, если вы окажетесь на проселочной дороге. В типичной для Volvo моде управляемость и производительность позволяют вам всегда чувствовать себя в безопасности.
Поглощение неровностей также превосходно, даже на этом R-Design, который имеет более низкий дорожный просвет на 10 мм.Несмотря на то, что это снижает центр тяжести автомобиля, кажется, что он скользит по приличной дороге. А уменьшенная правая высота также делает Volvo V40 более маневренным по сравнению с другими автомобилями этой линейки.
Отойдите от машины на шаг, и легко увидите еще одну причину, по которой V40 так хорошо продавался, когда это был новый автомобиль. Это красивый вариант в своем классе, часто заставляющий соперников выглядеть мягко и консервативно. Самый легко узнаваемый угол автомобиля — спереди.Эти стандартные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer не только потрясающе выглядят, но и обеспечивают фантастическую видимость ночью. Затем есть гладкая форма остальной части V40. Несмотря на свои компактные очертания, это по-прежнему практичный хэтчбек, способный стильно выполнять все ваши повседневные обязанности.
Зайдите еще раз, чтобы сохранить качество. Качество сборки Volvo превосходит многих конкурентов по цене. И базовую спецификацию сложно превзойти. Но выберите покупку Inscription или R-Design Pro с более высокими характеристиками, как показано здесь, и V40 действительно может показаться очень дорогим.В этом конкретном автомобиле есть спутниковая навигация, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полностью кожаные электрические сиденья, возможность подключения к телефону через Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, тонированные задние окна с УФ-защитой… список можно продолжить на!
В целом, если вам нужен хэтчбек премиум-класса, который выделяется на автостоянке рядом со своими конкурентами, V40 — это приятный, привлекательный и удобный вариант.
Подержанные автомобили, одобренные Volvo Selekt.
Узнайте больше о преимуществах покупки одобренного подержанного автомобиля Volvo у Rybrook Volvo:
Узнать больше
Посмотреть одобренный подержанный Volvo
Обзор подержанного Volvo V40 | Автосалон
Комфортабельный и хорошо оборудованный хэтчбек Volvo V40 является самым продаваемым автомобилем шведской марки в Великобритании. Текущее поколение существует с 2012 года, пришло на смену старому S40, а в 2016 году был проведен фейслифтинг. Он может похвастаться высококачественным интерьером, обширным списком комплектов безопасности и приятными впечатлениями от вождения.Широкий спектр доступных моделей включает в себя множество хорошо оборудованных уровней отделки салона, а также внедорожный вариант V40 Cross Country и высокопроизводительную версию V40 R DESIGN. Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите стильный хэтчбек среднего размера с множеством современных технологий.Внешний вид
Учитывая, что Volvo — производитель роскошных автомобилей, можно ожидать, что V40 будет стильным, и в этом плане он определенно не разочаровывает. У него широкий гладкий корпус с характерной решеткой радиатора и стильными фарами.Вы также получаете 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а отделка SE Lux предлагает светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары с активным поворотом с системой очистки фар. Модели R DESIGN выглядят более спортивно, как и следовало ожидать, включая уникальную решетку радиатора. Рестайлинг 2016 года добавил новый нос и расширенную цветовую гамму для дальнейшей настройки экстерьера.
Интерьер
Благодаря прочной конструкции, мягкому пластику и роскошно комфортабельным сиденьям салон V40 является одним из лучших в мире.Это также чрезвычайно хорошо оборудованный автомобиль со стандартной комплектацией, включая Bluetooth, развлекательную систему с пятидюймовым цветным дисплеем, электронный климат-контроль и кожаное рулевое колесо. R DESIGN и R DESIGN Lux добавляют интерьеру спортивные черты: первый предлагает текстильную и кожаную обивку, спортивное рулевое колесо и 8-дюймовый TFT-дисплей для водителя, а второй — спортивную обивку с кожаной обивкой, а также переднюю и заднюю часть салона. осветительные приборы.
Вождение автомобиля
Динамика движения V40 является значительным улучшением по сравнению с S40, который он заменил. Хотя это ни в коем случае не спортивный автомобиль, V40 маневренный и хорошо захватывает, а это значит, что вы можете уверенно преодолевать повороты. Любители вождения могут отрегулировать настройки «Моя машина» на центральной консоли, чтобы сделать вождение более увлекательным, с тремя доступными режимами вождения (Elegance, Eco и Performance), а также возможностью регулировки веса рулевого управления. Настоящая сила вождения V40, как и следовало ожидать от Volvo, — это комфорт.Он обеспечивает шелковистую плавность хода с минимальным количеством ударов и сотрясений, а также очень высокую изысканность с минимальным шумом в кабине.
Практичность
Одним из главных достоинств хэтчбека V40 является то, что он предлагает салон премиум-класса без ущерба для практичности. У него здоровый багажник — около 400 литров, что больше, чем у большинства его конкурентов на рынке хэтчбеков премиум-класса, которое можно увеличить до более чем 1000 литров, когда задние сиденья сложены. И спереди, и сзади тоже достаточно места, а вокруг разбросано множество полезных отсеков для хранения вещей.
Двигатели и трансмиссии
Дизели более популярны на рынке подержанных автомобилей, чем бензин, хотя, если вы предпочитаете последний, есть несколько хороших вариантов. T2 развивает 120 л.с., а T3 — 149 л.с., оба доступны с механической или автоматической коробкой передач. Последний предлагает крутящий момент 240 Нм, что означает, что вы можете быстро уехать от светофора. Дизельный диапазон включает D2, который предлагает 118 л.с. и впечатляющий расход топлива 78 миль на галлон, D3, обеспечивающий 147 л.с. и 74 миль на галлон, и мощный D4, производящий 187 л.с. и 74 миль на галлон.Все они доступны в ручном и автоматическом режимах, хотя вам, возможно, придется приложить немало усилий, чтобы найти автоматический D3 или D4.
Образ жизни
V40 делает повседневную езду приятной благодаря комфортабельному салону, богатому оснащению и плавности хода.