Можно ли ремонтировать литые диски?
Можно ли ремонтировать литые диски?
19.03.2011
Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.
Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?
В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска.
Ремонт литых дисков — Сварка литых дисков
Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.
Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно.
Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):
«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .
Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т. ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.
На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.
Ремонт литых дисков — Прокатка (рихтовка) литых дисков
Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).
Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.
Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.
Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.
Ремонт литых дисков — Покраска литых дисков
Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?
Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?
Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.
Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.
Продажа только качественных литых дисков в Волгограде и Волжском!
Все советы
Другие советы
01.10.2011
Какое давление в шинах оптимально?
01.04.2011
Как правильно выбрать аккумулятор
01.04.2011
Типоразмер шины
Качественный ремонт литых (стальных) дисков
ВЫ ПОВРЕДИЛИ СВОЙ ДИСК?
Не отчаивайтесь! Практически любой диск
можно восстановить
До
После
А сколько стоит сделать мои диски?
Узнать
ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
За 16 лет нами было отремонтировано более 150 000 дисков! Мы обладаем огромной технической базой и большим опытом реставрации дисков, что позволяет нам принять в работу практически любой поврежденный диск.
В шинном сервисе Garazh вы можете отремонтировать:
- литые диски;
- легкосплавные диски;
- кованые диски;
- стальные диски;
- разборные диски.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы предлагаем
Восстановление
геометрии диска
Устранение радиального, осевого и комбинированного смещения
Устранение
трещин и сколов
Полное устранение трещин, сколов царапин, коррозии
Наращивание
отсутствующих частей
Наплавка поврежденного участка, устранение «бордюрной болезни»
Восстановление внешнего вида
Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью
Почему именно мы
Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт.
Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.
Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже»… в плане жизни!
Garazh использует запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.
Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от Garazh является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.
При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат. Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.
Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии. Восстановление геометрии дисков от Garazh гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ..
О нашем сервисе
youtube.com/embed/7m36zXBlUzk»>Честная квалифицированная консультация, поддержка на всех этапах, контроль качества выполненных работ. Клиент однажды обратившись к нам — навсегда может избавить себя от хлопот, связанных с колёсами своего автомобиля.
Мы возьмём это на себя!
Для ремонта литых дисков мы используем специальный станок профессионального уровня, где с помощью гидравлического пресса выравнивается гнутая часть диска. Мы не прокатываем литые диски роликами — этого категорически нельзя делать, мы также не раскаляем металл и не выбиваем диски кувалдами, что в дальнейшем приводит к ещё большим повреждениям.
Мастер Garazh сперва диагностирует диск и определяет характер повреждения, и только после этого начинается процесс правки. От маленького загиба кромки диска и до существенного прогиба всей полки, от небольшого радиального биения и до реального осевого смещения — всё это наши специалисты могут устранить на месте, быстро и качественно.
Помните, что в большинстве случаев повреждение диска можно устранить и восстановить его геометрию. Мы используем сертифицированное оборудование, которое в процессе правки никак не навредит Вашим дискам, поскольку не нарушает структуру металла.
Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами.
Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!
Прокатка стальных дисковПри попадании в выбоину или заезде на бордюр стальные диски часто гнутся, что приводит к биению и вибрации при езде, да и нередко колёса начинают спускать. Такие повреждения подлежат восстановлению. Для ремонта стальных дисков мы используем специальный станок для прокатки. Бытует мнение, что после прокатки диск становится мягким и чаще гнётся — это не так. Всё зависит от технической исправности оборудования и квалификации мастера. Наши специалисты настраивают станок и выставляют прокаточные ролики строго по параметрам диска так, чтобы в процессе восстановления не только выровнять сам диск, а и сохранить оригинальный загиб кромки. Мы рекомендуем при каждой сезонной замене резины просить мастеров проверять состояние Ваших дисков и при необходимости обязательно их ровнять. Это сохранит ощущение комфорта при езде и убережёт от возможных повреждений шин, деталей ходовой и рулевого управления.
Сварка литых дисковЧасто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами. Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!
Примеры ремонта дисков
Стоимость услуг
Прокатка стальных дисков
Цена (1-го диска) | Стоимость от: | |
---|---|---|
R12 | — | 200 грн. |
R13 | — | 200 грн. |
R14 | — | 250 грн. |
R15 | — | 250 грн. |
R16 | — | 250 грн. |
R17 | — | 300 грн. |
- Стоимость выравнивания диска зависит от повреждений!
- Чистка диска и подкраска бортов от100грн./диск
- Чистка посадочного места от50грн./диск
Рихтовка легкосплавных дисков
Цена (1-го диска) | Стоимость от: | |
---|---|---|
R12 | — | 200 грн. |
R13 | — | 250 грн. |
R14 | — | 250 грн. |
R15 | — | 300 грн. |
R16 | — | 300 грн. |
R17 | — | 350 грн. |
R18 | — | 400 грн. |
R19 | — | 450 грн. |
R20 | — | 500 грн. |
R21 | — | 550 грн. |
R22 | — | 600 грн. |
R23≥ | — | от700 грн. |
- Стоимость выравнивания диска зависит от повреждений!
- Наценка за разборные диски от25%
- Не принимаются в работу диски с трещинами у основания посадочного места!
- В процессе выравнивания диска может образоваться трещина — сварка диска оплачивается по прайсу!
- В процессе выравнивании лицевой полки диска, возможны сколы и вмятины — реставрация оплачивается по прайсу!
- Чистка диска и подкраска бортов от100грн. /диск
- Чистка посадочного места от50грн./диск
Аргонно-дуговая сварка
Наименование | Стоимость от: | |
---|---|---|
Сварка стандартных трещин | — | 200 грн. |
Напайка перед реставрацией или покраской | — | 100 грн. |
Восстановление фрагмента диска | — | договорная |
- Стоимость сварки диска зависит от повреждений!
- Наценка за разборные диски +25%
- В месте сварки диска повреждается лакокрасочное покрытие — реставрация оплачивается по прайсу!
Реставрация дисков
Наименование | Стоимость от: | |
---|---|---|
Подкраска кромки стального диска после прокатки — защита от коррозии | — | от50 грн. |
Локальная подкраска диска — устранение сколов, царапин и вмятин | — | от300 грн. |
Полировка лицевой поверхности диска — локально или полностью | — | от300 грн. |
Восстановление лакокрасочного покрытия диска, полная покраска, проточка, полировка | — | договорная |
- При необходимости — диск локально или полностью покрывается лаком!
- Покраска колпаков и колпачков центрального отверстия возможна!
- Возможна алмазная проточка (шлифовка) диска на станке с ЧПУ! Эта процедура позволяет восстановить первоначальный вид диска и нанести заводскую насечку — стоимость и сроки выполнения оговариваются индивидуально.
Схема проезда
Отзывы
Олег
Посетитель
Хороший, четкий и удобно расположенный (добираться удобно) сервис на Петровке. Работники аккуратно отнеслись к машине и колёсам, которые фактически тут же и купил, так как пункт самовывоза.
Михаил Мамонов
Посетитель
Обслуживаю в этом сервис автомобиль Митсубиси. Работой сервиса очень доволен. Цены хорошие. Ребята отзывчивые. Лишнего не навязывают. Хорошее отношение. Всегда идут на встречу! Запчасти почти все есть в наличии. Которых нет тоже заказываю у них цены на запчасти адекватные!
Мурат
Посетитель
На шиномонтаж записался исключительно в связи с акцией -20% стоимости. Понравилось что быстро переставили колеса. ри покупке дали скидку на последующие обращения на шиномонтаж, не было смысла искать другую точку в пределах центра. Сделали всё как надо, опять же быстро как в первый раз при смене всего комлпекта.
Виталий
Посетитель
Объединенный самовывоз и шиномоонтаж, делают на совесть, никаких царапин не осталось. По сочетанию цены-качества услуг (по отзывам) выбрал их, несмотря на сильно предварительную запись и не близкое ко мне расположению. Остался доволен. Несмотря на высокий сезон и занятость персонала мою замену шин выполнили качественно, нигде ничего не повредив, не поцарапав. Битья после шиномонтажа тоже не заметил, но при современном оборудовании его итак не встретишь.
Обратившись в наш сервис, вы получите
АБСОЛЮТНО ЧЕСТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Честность, профессионализм, ответственность, идём в ногу со
временем, предоставляем полный комплекс услуг от А до Я
Спасибо, ваша заявка принята! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Центр ремонта колес в Сент-Луисе
- О нас|
- торговых точек|
- В новостях|
- Занятость|
- Свяжитесь с нами|
- Логин дилера
Поиск
Поиск
Отремонтируйте, отполируйте или настройте свои колеса с Dent Wizard в Сент-Луисе. Центр ремонта колес Dent Wizard в Оверленде предлагает широкий спектр услуг по ремонту колес для любого автомобиля.
Мы можем вдохнуть новую жизнь в ваши колеса, отремонтировав царапины, датчики, потертости, трещины и многое другое. Dent Wizard может отремонтировать погнутые колеса, омолодить отслоившиеся лаковые покрытия и устранить бордюрную сыпь.
Dent Wizard в Сент-Луисе занимается не только ремонтом поврежденных легкосплавных дисков. Мы можем помочь вам персонализировать ваш автомобиль с помощью уникальных услуг по покраске и полировке колес.
С 2015 года Dent Wizard является самым надежным поставщиком услуг по ремонту и окраске колес в районе Сент-Луиса.
Наш офис в Сент-Луисе находится в Оверленде, рядом с межштатной автомагистралью 170 и Olive Blvd. Мы находимся всего в 15 минутах от международного аэропорта Сент-Луис Ламберт. Мы менее чем в 30 минутах от центра города Сент-Луис и легко добраться из любой точки этого района.
Приезжаете ли вы из Честерфилда, Эврики, Кирквуда или Крев-Кер, вы можете рассчитывать на Dent Wizard St. Louis.
Комплексные услуги по ремонту колес в Сент-ЛуисеПолировка колес
Независимо от того, требуется ли вам мелкая или полная реставрация, Dent Wizard может обновить ваши изношенные, поврежденные колеса и диски до заводского состояния. Мы устраняем царапины, задиры, трещины, потертости и многое другое, чтобы ваши колеса выглядели как новые.
Услуги по ремонту колес
Ремонт погнутых дисков и усиление колес
Сильное столкновение с бордюром, лежачим полицейским или выбоиной может погнуть диски. Со временем колеса могут потерять свою прочность и с большей вероятностью погнуться при ударе.
Услуги по выпрямлению колес
Порошковое покрытие и покраска колес
Порошковые покрытия обеспечивают долговечность и высокую устойчивость любого комплекта колес.
Услуги по нанесению порошковых покрытий
Восстановление колес
Для колес со значительными повреждениями мы предлагаем комплексные услуги по восстановлению. Этот подробный процесс включает снятие с колеса покрытия, сварку и повторную полировку.
Окраска и полировка колес на заказ
Независимо от того, являетесь ли вы автомобилем для шоу или повседневным автомобилем, индивидуальная окраска может придать вашему автомобилю стильный вид. Dent Wizard может создать что-то действительно уникальное.
Услуги по окраске колесных дисков
Качественный ремонт колес в Сент-ЛуисеDent Wizard занимается высококачественным ремонтом алюминиевых и легкосплавных дисков.
- 100% гарантия качества
- Пожизненная гарантия
- Обслуживание в тот же день
- Национальная сеть обслуживания
- Обученные специалисты по реставрации колес
- Современное оборудование
- Стандартизированные процессы контроля качества
Сколько стоит ремонт колеса?
Стоимость варьируется в зависимости от выполняемой услуги и сложности ремонта. Dent Wizard предлагает конкурентоспособные цены и при необходимости работает со страховкой. Запросите бесплатную оценку без обязательств сегодня.
Какие типы дисков можно ремонтировать?
Dent Wizard выполняет ремонт как алюминиевых, так и легкосплавных дисков.
Должен ли я ремонтировать или заменять колеса?
Во многих случаях поврежденные колеса можно отремонтировать. Ремонт обходится дешевле, чем покупка сменных колес, и увеличивает стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Насколько быстро выполняется ремонт колес в Dent Wizard?
Dent Wizard предоставляет быстрые и надежные услуги. В некоторых случаях ремонт может быть выполнен в тот же день.
См. наши работы по ремонту колес
Запрос оценки
СТ. ЛУИ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ КОЛЕС
1451 Page Industrial Blvd
Overland, MO 63132
844-812-9408
Часы работы: Пн-Пт, 8:00-17:00
Запрос оценки
Процесс ремонта колеса Dent Wizard
Центр ремонта колес в Новой Англии компании Dent Wizard в Блумфилде, штат Коннектикут, был представлен в программе Better Connecticut WFSB для обсуждения наших процессов восстановления колес. Узнайте, как первоклассное оборудование в сочетании с обученными специалистами делает нас лидером отрасли в области ремонта и настройки колес. Все услуги, показанные в этом видео, доступны в нашем Центре ремонта колес в Сент-Луисе.
Ремонт колес для поставщиков услуг
Dent Wizard сотрудничает с дилерскими центрами, кузовными мастерскими, шиномонтажными мастерскими и другими организациями, предоставляя услуги по ремонту колес и другие виды ремонта SMART в Фениксе.
Узнать больше
О КОМПАНИИ DENT WIZARD INTERNATIONAL
Dent Wizard предоставляет услуги косметического ремонта на месте и продукты для автомобильной промышленности через свои отношения с дилерскими центрами, автомобильными аукционами, арендными компаниями и страховыми компаниями.
Услуги включают в себя: PDR, ремонт сколов и царапин, ремонт бамперов, полировку фар, ремонт салона, слесарные услуги и ремонт повреждений от града.
Ремонт легкосплавных дисков | A1 Auto Detailing
Ремонт колес любого вида представляет исключительную ценность для клиентов. Наш ремонт колес обеспечивает клиенту беспроблемный выбор и удовлетворительный результат по цене. Мы предоставляем быстрое и подходящее косметическое улучшение, чтобы предотвратить сыпь или другие повреждения легкосплавных дисков в нашем магазине на Хантер-Роуд.
КАК ОЦЕНИТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОЛЕСА
Некоторые повреждения колеса, которые кажутся обширными, могут быть сравнительно простым ремонтом. Напротив, то, что кажется незначительным повреждением колеса, может потребовать многих часов работы для восстановления.
Тяжелые повреждения всегда трудоемки. Кроме того, косметический ремонт, требующий заполнения, потребует дополнительного времени для отверждения и грунтовки. Если повреждение обширное, колесо может потребовать сварки. В этом случае колесо, скорее всего, придется перекрасить. Если после осмотра будет установлено, что безопасность колеса нарушена, мы рекомендуем его заменить. Даже незначительные повреждения иногда бывает очень сложно исправить. Во всех случаях факторами, определяющими сложность, являются КОНСТРУКЦИЯ колеса, МЕСТО повреждения и ОТДЕЛКА колеса.
КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕС
Трехкомпонентные, двухкомпонентные и колеса с большим количеством спиц или несколькими поверхностями требуют наибольшего труда. Участки между болтами, сборка и другие труднодоступные места требуют ручного ремонта и очень трудоемки.
МЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЯ
Как правило, если повреждение ограничено внешними участками колеса, ремонт должен быть элементарным. Повреждения на спицах или между ними, повреждение лицевой поверхности, повреждение монтажных площадок или отверстий под гайки — все это требует дополнительного труда.
ПОКРЫТИЕ КОЛЕС
Количество труда, необходимого для приемлемого ремонта, также сильно зависит от покрытия колеса. Отделка колес различается, и в разделе на этой странице, посвященном отделке колес, указаны наиболее распространенные.
СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ
Принимая во внимание вышеперечисленные факторы, само собой разумеется, что самым простым ремонтом будет легкое повреждение внешней части колеса любого типа. Таким образом, этот вид ремонта будет самым дешевым. Стоимость ремонта увеличивается по мере того, как повреждение распространяется на большее количество участков колеса. Излишне говорить, что самый дорогой ремонт предполагает полное восстановление поверхности. Такие ремонты мы относим к нестандартным.
НЕСТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ
Даже если повреждение выходит за пределы внешней части колеса, некоторые ремонтные работы все же остаются относительно простыми. Например, цельные окрашенные колеса с большими спицами требуют гораздо меньше труда, чем полированные или обработанные колеса с маленькими сложными спицами и несколькими поверхностями. Ремонт таких колес также намного сложнее и становится все труднее, если колесо состоит из двух частей и крепится болтами.
Количество труда, необходимого для выполнения определенного ремонта, абсолютно одинаково, независимо от того, составляет ли стоимость замены колеса 150 или 1500 долларов. В дополнение к рассмотрению стоимости замены, все вышеупомянутые трудности ремонта должны быть учтены, прежде чем вы решите заменить колесо или отремонтировать его.