Восстановления AIRBAG — Lr «гараж» Крым Автосервис, Автозапчасти в Крыму
Качественное восстановление airbag
Сегодня, автомобиль имеется практически в каждой семье. Но прежде чем отправиться в поездку, водитель должен убедиться, что автомобиль совершенное безопасен в процессе эксплуатации. Конечно же, чаще всего мы надеемся, что ничего не случиться, но практика показывает, что лучше всего обезопасить себя заблаговременно. Именно это позволит сохранить жизнь вам и вашим близким в случае непредвиденной ситуации.
Очень важная вещь в любом автомобиле – это подушка безопасности. Ее наличие – это залог безопасного движения и страховка в случае аварии. С ее помощью вы сможете остаться в живых даже при серьезной аварии. Именно поэтому, проверьте airbag, прежде чем вы решите сесть за руль. Если же в вашем автомобиле подушка безопасности была повреждена, то мы поможем вам.
Быстрое восстановление подушек безопасности
Наша компания занимается профессиональным восстановлением подушек безопасности.
Ремонт подушек безопасности недорого
Мы принимаем заказы на ремонт и восстановление airbag даже в самых сложных случаях. Более того, у нас данная процедура будет стоить гораздо дешевле, чем у некоторых других мастеров, а таких специалистов совершенно немного, особенно если вам нужен хороший мастер.
Произошла авария, и ваши подушки безопасности были испорчены? Вам нужен ремонт и восстановление airbag? Не тяните время, незамедлительно звоните нам, и мы быстро, а главное – недорого произведем ремонт вашего автомобильного изделия.
Качественные работы по ремонту и восстановлению airbag
Для нас очень важно, чтобы результат нашей работы был оценен нашими клиентами. Именно поэтому мы работаем честно и профессионально. В процессе ремонта или восстановления подушек безопасности, наши специалисты используют исключительно высококачественные материалы. Чтобы достигнуть нужного результата, мы применяем высокотехнологичное современное оборудование, с помощью которого подушки безопасности проходят все процедуры тестирования. Вся процедура восстановления имеет пошаговую структуру, соблюдение которой и обеспечивает максимально положительный результат. После ремонта, подушка безопасности обратно устанавливается в разъем, где она должна находиться. Весь процесс должен выполняться аккуратно и ответственно. Ничего не должно быть нарушено, чтобы не разомкнуть закономерность действий.
У нас ремонт подушек безопасности вы сможете выполнить в любое удобное для вас время. Чтобы воспользоваться услугами нашей компании, вам достаточно позвонить нам, и мы незамедлительно решим любой поставленный вопрос. Мы умеем работать быстро и качественно. Поэтому в ближайшее время ремонт будет осуществлен, а вам останется только наслаждаться качественно выполненными работами. Мы ценим каждого клиента, и поэтому учитываем все пожелания и требования. При необходимости, мы всегда готовы пойти на уступки. Нам вы можете доверять.
Какими бы не были сложными повреждения, мы их исправим. Ваши подушки безопасности будут как новые и совершенно за небольшие деньги. Ремонт подушек безопасности – это ответственная процедура, от которой зависит ваша жизнь. Мы это прекрасно понимаем и именно поэтому все делаем качественно и надежно. Конечно же, мы надеемся, что вам не придется попадать в аварийную ситуацию, но в любом случае вы будете защищены, ведь мы отремонтируем подушки безопасности так, что их невозможно будет отличить от новых.
≡ Ремонт SRS Airbag в СПб | Восстановление и замена подушек безопасности
Главная / Услуги СТО / Восстановление безопасности SRS
Ремонт SRS в Санкт-Петербурге
Мы ремонтируем, прошиваем и восстанавливаем блоки SRS Airbag большинства автомобилей импортного производства — Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat и т.д.
Видео от Независимого эксперта
Стоимрсть ремонта SRS
УСЛУГА | ЦЕНА | СРОК ИСПОЛНЕНИЯ |
Диагностика SRS airbag | бесплатно | 15 минут |
Снятие/установка блока SRS | 1000 | от 1 часа |
Ремонт блока SRS (сброс краш даты) | от 3000 | 1 сутки |
Снятие/установка панели приборов (торпедо) | 5000 | от 2 часов |
Ремонт и перетяжка торпедо | от 5000 до 12000 | от 2 суток |
Подушки безопасности (продажа/установка) | от 4000 | |
Продажа новых заглушек, муляжей, накладок | от 2500 | |
Снятие подушки безопасности старой и установка новой подушки в руль | 500 | 20 минут |
Замена(установка)новой накладки подушки безопасности в руль | от 3000 | 20 минут |
Снятие подушки безопасности взорвавшейся и установка муляжа подушки безопасности | 500 | 20 минут |
Перетяжка поврежденной крышки руля | от 2000 | от 1 суток |
Ремонт и восстановление накладки пассажира панели приборов | от 4000 до 7000 | от 1 суток |
Перетяжка элементов панели приборов | от 1000 | от 1 суток |
ремонт и перетяжка дверной обшивки | от 2000 | |
Значки в руль продажа-установка | 300 | |
ремни безопасности | от 1000 | |
установка ремней безопасности | 500 | от 20 минут |
разблокировка ремней безопасности | 1000 | 1 сутки |
Установка пиропатрона в ремень безопасности | 1 сутки | |
Компьютерная диагностика автомобиля | бесплатно | 15 минут |
механическая диагностика систем безопасности автомобиля | 1500 | от 1 часа |
Ремонт и перетяжка потолка | от 4000 | от 2 до 5 дней |
снятие потолка | от 1000 | 3 часа |
установка потолка | от 1500 | 3 часа |
шумоизоляция автомобиля | от 1000 | от 2 часов |
Перепрошивка блока SRS
Прошивка блока SRS Airbag пригодится владельцам автомобилей, оборудованных
Что делать после срабатывания подушек безопасности
Современные машины оснащены высокоэффективной системой защиты пассажиров и водителя от физических повреждений. Это не раз спасало жизни людей в различных происшествиях. Однако после активации механизм требует полной замены.
Принцип действия Airbag
Система состоит из ряда механических или электронных датчиков, которые установлены в кузове авто. Блок управления контролирует срабатывание подушек. Именно он отвечает за то, чтобы при ударе в переднюю часть машины в салоне раскрылись подушки, натянулись ремни.
Процесс надувания занимает около 20 миллисекунд, затем они постепенно сдуваются. После открытия блок сохраняет информацию о происшествии и на панели загорается соответствующий значок. Он будет мигать до тех пор, пока владелец не сделает новую прошивку. Оставлять все так, как есть, нельзя – блок будет работать некорректно.
Читайте также
Удар сзади при ДТП — что делать, если авария неизбежна
Активно перемещаясь по городским улицам, я неоднократно становился свидетелем аварийных ситуаций, когда один из…
Замена подушек и восстановление системы безопасности
Замена всех поврежденных элементов после срабатывания Airbag обязательна.
Мастера выделяют три варианта реставрации после ДТП:
- полный ремонт;
- восстановление торпеды;
- «черновой».
Выбор зависит от размеров повреждения. «Черновой» подразумевает собой ремонт после небольшого столкновения с несерьезными последствиями. Полный делается после крупных ДТП и стоит больших денег.
Читайте также
Автомобиль спереди резко затормозил, как избежать ДТП в такой ситуации — ответ автоинструктора
Многие автолюбители сталкиваются на дороге с ситуацией, когда автомобиль спереди начинает резко тормозить, осознанно…
Ремонту подлежит рулевое колесо, механизм Airbag. Также необходимо сделать новую прошивку и заново настроить бортовой компьютер. После этих действий можно начинать ремонт руля и торпеды.
Цена и характер процедур полностью зависят от того, насколько сильными являются повреждения. Чаще всего пластик реставрируют, заново делают перетяжку кожей или другим материалом.
Самостоятельно производить реставрационные работы не рекомендуется. Airbag должна срабатывать идеально, потому что от этого зависят жизни водителя и пассажиров. Лучше довериться профессионалам.
Читайте также
Что делать, если на вас летит «встречка» — как избежать аварии
На дорогах, предназначенных для скоростного движения, часто происходят ДТП. Виновниками аварий в большинстве случаев…
Механизм контроля за безопасностью состоит из нескольких элементов. Механизм настраивается так, чтобы он активировался при лобовом столкновении. После происшествия все элементы необходимо заменить, и желательно делать это на СТО у профессиональных мастеров.
Сервис 12 Вольт.
Ставрополь
Подушки безопасности !
Купить подушки безопасности в Ставрополе !
Ремонт подушек безопасности в Ставрополе !
Сработали подушки безопасности что делать? Подушки безопасности можно отремонтировать !
Заменить пирапатроны и если вы не обрезали сами подушки снова упаковать!
Перетяжка торпеды после ДТП в Ставрополе!
Снятие установка замена торпеды после ДТП в Ставрополе !
Востановление торпедо после аварии автомобиля в Ставрополе !
т 8 918 877 07 77 Евгений
ОБМАНКИ РУЛЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ Торпедо Подушек безопасности !!!
РАЗБЛОКИРОВКА И РЕМОНТ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ в Ставрополе !!!
РЕМОНТ, ДИАГНОСТИКА, ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В СТАВРОПОЛЕ !
ПЕРЕПРОШИВКА ,ПРОШИВКА блоков АЭРБАГ , AIRBAG , SRS в Ставрополе !!!!
Мозгом системы подушек безопасности автомобиля является блок управления подушками безопасности .
Этот блок отслеживает по датчику удара или столкновения установленому в передней части атомобиля момент столкновения или удара автомобиля.
Если у вас сработали подушки безопасности! И вы ищете где восстановить АЭРБАГ в Ставрополе!
то обращайтесь к нам по адресу:
г Ставрополь, ул Вокзальная 6 .
Мы прозводим ремонт подушек безопасности! Разблокировать ремень безопасности!
Если нужна замена торпедо автомобиля в Ставрополе обращайтесь!
Мы умеем менять подушки безопасности в Ставрополе !
Звоните : 89188770777 Евгений
Ставим эмуляторы-обманки подушек безопасности!!
Все современные автомобили оборудованы подушками безопасности AIRBAG и SRS.
Система airbag большинства автомобилей состоит из следующих компонентов:
1. блок управления airbag (центральный блок управления системой airbag или SRS)
2. Датчики удара (фронтальные, боковые)
3. Датчик присутствия пассажира (мат в пассажирском сидении)
4. Датчик положения сиденья водителя (оптический датчик в салазках сиденья водителя)
5. Подушки безопасности (передние, в сиденьях, потолочные шторки, airbag для ног и т.д.)
6. Пиропатроны ремней безопасности (в стойке, совмещенные с защелкой ремней, в полу)
7. Защелки ремней безопасности (к ним мы пристегиваем ремень)
8. Выключатель пассажирского AIRBAG (для детского сидения)
Выход из строя любого из перечисленных компонентов системы airbag влечет за собой возникновение ошибки,
о чем свидетельствует горящая на панели приборов сигнальная лампа в виде символа или надписи airbag или SRS.
При полностью исправной системе airbag сигнальная лампа при включении зажигания загорается и гаснет через несколько секунд.
Тот факт, что лампа airbag не гаснет после включения зажигания обозначает, что система airbag деактивирована и в случае аварии подушки не сработают.
В этом случае требуется диагностика и ремонт AIRBAG SRS.
Ремонт airbag рекомендуется начинать с диагностики и чтения ошибок. По результатам диагностики выбирается алгоритм ремонта.
В случае, когда речь идет о ремонте системы AIRBAG после аварии, алгоритм ремонта известен заранее. В первую очередь требуется починить блок
управления системой AIRBAG или SRS. После ремонта или перепрошивки блока управления Airbag дальнейший ремонт продолжается по обычному алгоритму.
— проверка целостности всех остальных компонентов cиcтемы airbag.
Производители автомобилей делают блок управления airbag одноразовым.
Блок airbag после отстрела подушками перестает работать и записывает в память ошибку, которая не стирается обычными средствами диагностики.
Наша технология позволяет полностью восстановить работоспособность блока airbag после срабатывания подушек безопасности.
Ремон AIRBAG и SRS на всех автомобилях.Востанавливаем блоки управления АЭРБАГ !!!! Ставим эмуляторы-обманки подушек безопасности!! Производим разблокировку ремней безопасности и замену панелей!!! Телефон 298-308
Восстановить подушку безопасности после её срабатывания
Ни для кого не секрет, что с каждым годом происходит все больше аварий на дороге. Именно поэтому большинство водителей заботятся о своей безопасности во время вождения. Сейчас у большинства машин есть подушки безопасности, благодаря которым водитель и пассажиры могут защитить себя от травм.
Во время столкновения автомобиля с препятствием подушки безопасности мгновенно раскрываются, благодаря чему водитель или пассажир не сталкивается лицом и телом с деталями интерьера машины. Это позволяет сохранить здоровье людей, ведь при ударе об руль или переднюю панель можно получить серьезные травмы. Справедливости ради стоит отметить, что подушки безопасности отлично помогают в том случае, если вы ехали со средней скоростью. Если же скорость была сильно превышена, то даже подушки могут не всегда спасти.
Подушки сшиты из ткани и пропитаны специальным средством. Раскрываются они благодаря пиропатронам, которые встроены внутрь машины. В случае удара выделяется газ из пиропатронов и подушка моментально надувается. На все это уходит меньше секунды, благодаря чему человек остается живым и практически здоровым.
Если у вас случилось так, что подушки раскрылись во время аварии, то потом их придется ремонтировать. Делать это самостоятельно не стоит, потому что вряд ли вы сможете восстановить их правильно. А это может привести не только к тому, что в случае ДТП подушки не раскроются, но и к тому, что они могут раскрыться во время движения.
После аварии вам потребуется купить новую подушку безопасности. Не стоит приобретать подушку с разбора, ведь вполне возможно, что она окажется неисправной. Такая экономия может привести к серьезным последствиям. Есть люди, которые снабжают подушку новым пиропатроном, и уверяют, что так можно ездить. Однако специалисты не рекомендуют пользоваться услугами таким «мастеров», потому что нет никаких гарантий, что подушка безопасности сработает в нужный момент.
Помимо того, что после аварии приходится восстанавливать подушку, нередко необходимо менять блок Airbag. Именно поэтому обязательно надо перепрограммировать весь блок управления подушками безопасности. В противном случае в системе будет прописан пункт о том, что подушки срабатывали и в следующий раз они могут не открыться.
Также нередко требуется замена преднатяжителей ремня безопасности. Эта деталь необходима для того, чтобы во время удара фиксировать ремень, не давая человеку вылететь со своего места.
После замены всех этих частей необходимо отремонтировать крышку подушки безопасности. К сожалению, на некоторых автомобилях сейчас нет таких крышек, и поэтому после срабатывания подушек приходится менять всю панель. Такая покупка будет стоить недешево, поэтому многие автолюбители пытаются сделать ремонт старой панели. Обычно в него входит обтяжка торпедо кожей или кожзаменителем. Некоторые автовладельцы запаивают место разрыва, а потом наносят текстуру на это место. Произвести подобную процедуру может не каждый, но выглядит она более эстетично, чем обтягивание панели кожей.
Помните о том, что во время ремонта стоит снять аккумулятор с автомобиля, чтобы во время работы не произошло срабатывание подушек. Всегда держите новую подушку кожухом к себе. Срабатывает она нечасто, но лучше перестраховаться, иначе можно получить шашки.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что восстановление подушек безопасности – важное и недешевое дело. Однако лучше сделать все правильно и быть уверенным в том, что в случае аварии вы будете защищены, чем получить серьезные травмы из-за экономии. Удачи!
Сервисный центр
Ремонт подушек безопасности: ремонт блоков Airbag, восстановление рулевых и пассажирских аирбэгов
Наша компания занимается не только продажей, но и установкой систем безопасности для автомобилей, ремонтом подушек безопасности (Airbag SRS). Это позволяет нашим клиентам заказать у нас полный спектр услуг по оснащению транспортного средства системой безопасности. У нас имеется полностью оборудованный сервисный центр, что позволяет производить установку систем безопасности на максимально высоком качественном уровне. Для ремонта панели приборов (торпед) используется материал с оригинальной текстурой и цветом.
Внимание ! НАШИ ЦЕНЫ НИЖЕ ЛЮБЫХ АКЦИЙ !!!
Торпедо с подушкой.
Подушка руля новая в сборе.
Профессиональное восстановление системы безопасности.
- Ремонт торпеды автомобиля после ДТП, цена от 6.000 т.р.(в зависимости от сложности и требований). за 1-2 дня.
- Ремонт и перетяжка, кожанные торпеды со строчкой после ДТП.(в зависимости от сложности и требований).от 3-7 дней.
- Снятие/Установка панели приборов (торпедо)
- Крышки руля новая (заглушка руля)
- Подушка безопасности в руль (новая)
- Подушка безопасности в торпедо (новая)
- Подушка безопасности потолка (шторка)
- Ремонт и перетяжка потолка после ДТП
- Разблокировка ремней безопасности
- Ремонт сидений после ДТП
- Перепрошивка блоков Airbag SRS
- ПРИЕЗЖАЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ.
Принимаем заказы из регионов.
Работаем с автосервисами, с автосалонами.
Постоянным клиентам скидки.
Выезд специалиста.
Сотрудничеством зарабатывайте вместе с нами.
На все наши работы мы даём ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ !
Viber или WhatsApp, +7 (925) 100-89-22 Сюда можно прислать свои фотографии и вопросы
В сервисном центре работают высококвалифицированные сотрудники, которые досконально знают особенности систем безопасности, а также строение автомобилей различных марок, что позволяет им выполнять работы по восстановлению панели приборов после ДТП, ремонту подушек безопасности торпеды и руля максимально качественно. Несмотря на достаточно длительный опыт работы в сфере установки систем безопасности наши сотрудники постоянно усовершенствуют свои знания, умения и навыки, а также проходят курсы повышения квалификации. Именно поэтому они готовы выполнить такие работы:
- Прошивка блоков Airbag-SRS;
- Профессиональный ремонт любой торпеды всех марок авто;
- Ремонт торпеды автомобиля после ДТП;
- Разблокировка ремней безопасности;
- Ремонт и перетяжка потолка автомобиля после ДТП;
- Восстановление системы безопасности;
- Восстановление подушек безопасности;
- Ремонт сидений после ДТП и т.д.
Работы по ремонту и установке систем безопасности производятся нашей компанией в несколько этапов. При поломке системы изначально осуществляется ее диагностика. После того, как специалисты сервисного центра определятся с поломкой, они направят свои силы для ее устранения. Во время ремонта систем безопасности очень часто возникает необходимость в замене их деталей. С нашим сервисным центром вам нечего бояться возникновения необходимости в поиске этих деталей. На складе нашего автосервиса имеются абсолютно все комплектующие к системам, что позволяет значительно ускорить процесс ремонта.
В нашем сервисном центре имеется компьютерное оборудование, что позволяет производить диагностику систем безопасности максимально точно. Благодаря наличию специального оборудования и инструментов ремонт и установка систем безопасности производится не только качественно, но и быстро. После дорожно-транспортных происшествий многие автовладельцы думают, что их авто нуждается в замене системы безопасности. Наш сервисный центр готов сломать этот стереотип.
Мы произведем ремонт системы после ДТП максимально быстро и при этом полностью восстановим ее работоспособность. Мы готовы выполнить любой спектр работ по установке и ремонту систем безопасности в максимально короткие сроки.
SRS Автомобильные подушки безопасности на продажу | Подержанные автомобильные подушки безопасности Запасные части SRS Автомобильные подушки безопасности на продажу | Подержанные запасные части подушки безопасности автомобиля Подушки безопасности автомобиля SRS на продажу
Краткие справочные ссылки
В.
Какие используются подушки безопасности?
Наши подушки безопасности классифицируются как бывшие в употреблении, потому что мы не являемся дилером Ford или Chevy и т. Д. Поэтому, даже если некоторые из наших продуктов являются новыми, мы должны маркировать их как бывшие в употреблении. Кроме того, мы также продаем подушки безопасности, которые раньше были в автомобиле, но никогда не срабатывали.Тем не менее, каждая продаваемая нами деталь является частью оригинального оборудования. Однако он используется, потому что время истекло — как и только что сработавшая подушка безопасности в вашем автомобиле. Итак, вы видите — подушки безопасности вашего автомобиля тоже использовались, и они работали нормально. То, что мы делаем как компания, чего не делают другие, — это следить за тем, чтобы компоненты подушек безопасности, которые мы продаем, были в первоначальном состоянии. Именно благодаря нашему вниманию к деталям мы заслужили первоклассную репутацию среди производителей автомобилей по всему миру.
В. Почему у вас такие низкие цены?
Во-первых, мы являемся сертифицированным оптовым покупателем у некоторых из крупнейших производителей подушек безопасности в отрасли.Во-вторых, поскольку мы являемся старейшей компанией по распространению альтернативных подушек безопасности в США. Мы покупаем только то, что покупает публика, и мы знаем, как покупать по подходящей цене. Кроме того, мы продаем подержанные подушки безопасности OEM, см. «Какие подушки безопасности используются?» которые мы покупаем по сниженным ценам, когда покупаем оптом. В-третьих, у нас есть импульс на рынке подушек безопасности, и мы мгновенно устанавливаем и снижаем цены с помощью нашей автоматизированной онлайн-системы, чтобы вы получали самые выгодные предложения — каждый день. Мы существуем как компания, чтобы помочь людям, чьи автомобили обесценились, получить доступный и безопасный вариант ремонта их старых автомобилей, которые по большинству стандартов страхования суммируются.Вы не найдете подержанную деталь подушки безопасности лучшего качества по тем ценам, по которым мы продаем.
В. Предлагаете ли вы другие услуги?
Наша компания предлагает множество различных услуг. Во-первых, мы предлагаем услуги по поиску подушек безопасности нашим клиентам или владельцам автомобилей. Это означает, что если у нас нет на складе детали для подушки безопасности, у нас есть агенты по закупкам, которые найдут и отправят информацию о ценах и наличии по электронной почте. Во-вторых, мы предлагаем услуги по сбросу модулей. У нас есть единственный в своем роде «неинвазивный» процесс, который является самой надежной услугой перепрошивки в отрасли.Кроме того, мы модернизируем преднатяжители ремней безопасности, чтобы предоставить клиентам полное решение «под ключ», чтобы они могли покупать все детали своих подушек безопасности из одного надежного источника. Наконец, мы предлагаем бесплатную поддержку для всех наших покупок подушек безопасности. Если после установки ваш свет все еще горит, мы можем помочь вам или вашему механику вернуть вас в дорогу. Единственная услуга, которую мы не предоставляем, — это помощь механика или помощь в установке, однако, с нашей помощью, большинство клиентов могут сделать это самостоятельно.
В.Что мне нужно заменить при срабатывании подушки безопасности?
- С 1989–1993: вам нужно будет заменить только подушку безопасности на рулевом колесе со стороны водителя и заменить модуль управления, при необходимости заменить поврежденные датчики удара и часовую пружину. Как работают подушки безопасности водителя?
- С 1994 по 2000 год: (примерно) К настоящему времени большинство автомобилей оснащено подушками безопасности водителя и пассажира, поэтому обе необходимо заменить. Вы также должны заменить модуль управления и заменить все поврежденные датчики удара и часовую пружину, только если это необходимо. Как работают подушки безопасности пассажира?
- С 2001 г. по настоящее время: производители начали внедрять подушки безопасности с двойным срабатыванием (интеллектуальные подушки безопасности), а также подушки безопасности для сидений, боковых подушек, шторок, коленей и ног. Кроме того, были разработаны преднатяжители ремней безопасности , которые теперь являются неотъемлемой частью системы SRS.
- С появлением интеллектуальных подушек безопасности единственные срабатывающие подушки безопасности определяются расположением пассажиров в автомобиле и с какой стороны транспортного средства произошло столкновение.Заменить детали, как и в предыдущие годы, с добавлением боковых подушек безопасности. Примеры левой и правой шторок безопасности, подушки безопасности сиденья, подушки безопасности для коленей.
- (Зависит от модели) При лобовом столкновении необходимо заменить обе передние подушки безопасности, а также перепрограммировать или заменить модуль управления. А также при необходимости заменить поврежденные датчики удара и часовую пружину. Также необходимо будет заменить оба ремня безопасности. А также подушки безопасности для коленей и ног, если они установлены на вашем автомобиле.
- (Зависит от модели) Для ударов, связанных с боковым столкновением, потребуются в дополнение к указанным выше боковым подушкам безопасности и шторкам безопасности, если они установлены на вашем автомобиле.
В. Почему индикатор подушки безопасности горит или мигает?
Мигающий световой сигнал подушки безопасности указывает на то, что модуль управления удерживающей системой, в который входят датчики, обнаружил неисправность в системе и отключил подушку безопасности и натяжители ремня безопасности. Диагностический прибор может опросить систему, чтобы определить конкретный код неисправности. Фактически, в следующий раз, когда вы включите ключ, посмотрите, как загорается подушка безопасности, и попытайтесь определить «код неисправности лампы», который мигает. Последовательность «LFC» может помочь вам определить конкретную проблему с системой.Например, последовательность из одного мигания, за которым следуют шесть миганий (16), указывает на проблему с подушкой безопасности на стороне пассажира.
В. Почему мои ремни безопасности заблокированы?
Преднатяжители ремней безопасности устанавливались на автомобили, начиная с 1999 года. Эти преднатяжители действуют последовательно с системой подушек безопасности в вашем автомобиле. Таким образом, всякий раз, когда вы попали в аварию, преднатяжители срабатывают, и вы оттягиваетесь обратно на сиденье, обеспечивая более безопасное расстояние от подушек безопасности. Преднатяжители ремней безопасности реагируют намного быстрее, чем старые версии ремней безопасности, что делает их более безопасными.Однако, как только натяжитель срабатывает, он блокирует ремни безопасности, и они больше не работают и, следовательно, должны быть восстановлены или заменены.
В. Можно ли отремонтировать мои ремни безопасности?
Да, в большинстве случаев мы можем восстановить ваши оригинальные ремни безопасности, заменив ваш преднатяжитель и заменив необходимые компоненты, что сделает ваши ремни безопасности полностью функциональными и по цене, более доступной, чем новая замена у дилера.
В. Нужно ли мне заменять датчики фронтального удара?
Все зависит от тяжести аварии.Однако в большинстве случаев датчики фронтального удара можно использовать повторно, если они не были физически повреждены или провод, ведущий к ним, не был обжат металлом. Вы можете заменить все компоненты подушки безопасности, и, если индикатор все еще мигает, код датчика, вы можете проверить провод на целостность или заменить датчик, если необходимо. Однако в большинстве случаев датчики удара можно использовать повторно.
В. Где находится модуль подушки безопасности моей машины?
Модуль управления, также известный как 591, компьютер подушки безопасности, диагностический блок, блок DERM, диагностический датчик, расположен во многих различных частях автомобиля.Мы должны знать год выпуска, марку и модель автомобиля, чтобы подсказать вам, где искать модуль. Тем не менее, если вам нужна помощь в поиске модуля управления в вашем автомобиле, просто нажмите эту ссылку Расположение модуля подушки безопасности , и мы будем рады предоставить эту информацию бесплатно.
В. Нужно ли мне заменять модуль управления?
Модуль управления также известен как 591, компьютер подушки безопасности, диагностический блок, блок DERM, диагностический датчик и некоторые другие. Однако, как бы вы это ни называли, после аварии модуль управления необходимо либо заменить, либо перепрограммировать. Однако в большинстве моделей Chrysler модуль управления сбрасывается автоматически после того, как вы заменили все подушки безопасности в своем автомобиле. Таким образом, приведенные выше комментарии относятся ко всем другим производителям.
В. Могу ли я заменить только подушку безопасности водителя?
Прежде всего, каждый раз, когда какой-либо компонент системы SRS в вашем автомобиле отсутствует, индикатор подушки безопасности будет указывать на то, что ваши подушки безопасности не активны.Во-вторых, если оставить разомкнутую цепь (разъемы не подключены), это может привести к неисправному заземлению и случайному срабатыванию установленной подушки безопасности даже во время движения. Поэтому все компоненты подушки безопасности необходимо переустановить в соответствии с заводскими спецификациями.
В. Нужно ли мне заменять часовую пружину?
Часовая пружина также называется винтовой пружиной. Его задача — обеспечить электрическую непрерывность при вращении рулевого колеса. Когда подушка безопасности водителя срабатывает, происходит химическая реакция, которая нагревает газовый баллон, и соединитель часовой пружины плавится.В таком случае у вас нет выбора, и часовую пружину необходимо заменить. Однако соединители более нового типа выдерживают теплопередачу, и поэтому часовая пружина может быть переработана. Итак, чтобы определить, нужно ли вам заменять часовую пружину или нет. Вы должны снять боковую подушку безопасности водителя и посмотреть, расплавился ли разъем, прикрепленный к цилиндру подушки безопасности. Кроме того, все разъемы, которые прикрепляются к компонентам подушки безопасности, имеют фиксирующий механизм, и поэтому вы должны удалить фиксатор перед тем, как разъединить вилку и розетку.
В. Прилагаются ли виниловые чехлы к моим подушкам безопасности?
Подушка безопасности на рулевом колесе всегда включает виниловую крышку, однако некоторые производители устанавливают подушку безопасности пассажира под приборной панелью. Этот тип подушки безопасности пассажира называется «внутренней подушкой», и приборная панель продается отдельно от подушки безопасности пассажира. Хотя у большинства подушек безопасности для пассажиров есть крышка, многие новые модели требуют замены всей приборной панели.
В.Включен ли модуль управления в мою покупку?
Как и в большинстве компаний, все детали продаются отдельно, а модуль управления подушкой безопасности не входит в стоимость приобретенных подушек безопасности.
В. Как быстро вы должны ехать, чтобы подушки безопасности сработали?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Что мы действительно знаем, так это то, что для срабатывания подушки безопасности необходимо как замедление, так и удар. Однако это могло произойти даже при очень низкой скорости, например, пять миль в час.
Выберите свой автомобиль
—Выберите Сделать —AcuraAlfaAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiatFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMercuryMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSAABSaturnScionSubaruSuzukiTeslaToyotaVolvoVW
— Выберите модель —
— Выберите год —202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990
Что делать после автомобильной аварии
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в свою политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).
Подробнее
Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.
Пн-Чт 7:00 AM-19:00 (CT)
Пт 7:00 — 18:00 (CT)
Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.
Покупал автострахование в Мексике раньше?
Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где хранится вся информация о вашем автомобиле.
Подробнее
Нет учетной записи GEICO?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Как работают подушки безопасности? — Объясни, что материал
Криса Вудфорда. Последнее обновление: 29 декабря 2020 г.
Bang! Мы думаем о взрывах как о
ужасные, опасные вещи — но это не всегда так. Каждые
день взрывы помогают спасать жизни людей. Если тебе не повезло
достаточно, чтобы попасть в автомобильную аварию, тщательно контролируемый
При взрыве (надеюсь) подушка безопасности вылетит из приборной панели,
смягчает удар и помогает уменьшить повреждение вашего тела.
Подушки безопасности очень просты, но при этом удивительно умны, потому что у них есть
разгоняться со скоростью более 300 км / ч (200 миль / ч) — быстрее, чем может разбиться автомобиль!
Рассмотрим подробнее, как они работают.
Artwork: Подушки безопасности спасают жизни благодаря самоотверженной приверженности манекенам для краш-тестов, которые были характерной чертой автомобильного дизайна с тех пор, как самый первый манекен, Sierra Sam, сделал его оригинальный тест-драйв в 1949 году.Если бы мы не смогли протестировать новые инновации в области безопасности с помощью манекенов, мы бы никогда не смогли по-настоящему внедрить их в наши автомобили.
Почему автомобильные аварии наносят ущерб
Как и все в мире,
автокатастрофы контролируются законами физики и, в частности,
законы движения. Все, что
ходов имеет массу (очень грубо говоря, это означает, сколько
«материал», который содержит объект, и это тесно связано с его весом.
чувствует) и скорость (в общих чертах это то же самое, что и скорость, но строго означает
скорость в определенном направлении).Все, что имеет массу и скорость, имеет
кинетической энергии, и чем тяжелее ваша машина и
чем быстрее вы идете, тем больше у него кинетической энергии. Это нормально, пока ты вдруг не захочешь
остановиться — или пока вы во что-то не врежетесь. Тогда вся энергия
пойти куда-нибудь. Несмотря на то, что автомобили сконструированы так, чтобы их можно было смять и
поглощают удары, их энергия по-прежнему представляет серьезную опасность для
водитель и пассажиры.
: Чем быстрее вы идете, тем труднее остановиться. Это потому, что ваша кинетическая энергия увеличивается
с квадратом вашей скорости (ваша скорость × ваша скорость).Чем больше у вас кинетической энергии, тем больше вам нужно
проиграть до того, как остановишься. Если в результате столкновения ваш автомобиль остановится через определенное время, чем больше у вас энергии, тем больше
столкновение будет жестким, и тем больше вероятность получить травму или погибнуть. Подушки безопасности помогают вашему телу останавливаться медленнее,
снижение риска травм и смерти. [Таблица для транспортного средства общей массой 1500 кг.]
Проблема в том, что люди внутри
движущийся автомобиль тоже имеет массу и скорость, и даже если автомобиль остановится,
они будут стремиться продолжать.Это основной закон физики (известный как
Первый закон движения Ньютона по гениальному английскому физику сэру Исааку
Ньютон, который первым это сказал), что движущиеся вещи имеют тенденцию
при движении до тех пор, пока что-то (какая-то сила) не остановит их. Легковые автомобили
ремни безопасности были у них десятилетиями, но это довольно грубая форма
охрана. Самая большая проблема в том, что они сдерживают только ваше тело.
Ваша голова весит на удивление 3–6 кг (6–12 фунтов) — столько же, сколько несколько мешков с
сахар — и совсем не сдерживается. Так что даже если твое тело пристегнуто
жесткий, тот же основной закон
физика говорит, что ваша голова будет продолжать движение и врезаться в
руль или стекло лобовое (лобовое).Вот где и пригодятся подушки безопасности.
Как подушки безопасности помогают
Фото: Типичный манекен для краш-теста имеет внутри более 130 различных датчиков. Этот манекен, имя которого «Адам», даже разработан, чтобы потеть, как настоящий человек, поэтому исследователи могут проверить климатические условия внутри автомобиля! Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).
Правильнее известна подушка безопасности
в качестве дополнительной удерживающей системы (SRS) или дополнительной
надувная удерживающая система (SIR) .Слово «дополнительный» здесь означает, что
подушка безопасности предназначена для того, чтобы ремни безопасности защищали вас, а не
замените их (полагаясь на подушку безопасности, чтобы защитить вас без застегивания
ремень безопасности чрезвычайно опасен).
Основная идея заключается в том, что подушка безопасности срабатывает, как только автомобиль начинает замедляться в результате аварии и сдувается, когда ваша голова прижимается к нему. Это важно: если бы мешок не сдулся, ваша голова просто отскочила бы от него, и вам не стало бы лучше.
Насколько эффективны подушки безопасности?
Подушки безопасности звучат так, будто это должно быть хорошей идеей, но ученым нравятся неопровержимые доказательства: есть ли доказательства того, что они снижают смертность? В 1995 году Адриан Лунд и Сьюзан Фергюсон опубликовали книгу основное исследование дорожно-транспортных происшествий за восемь лет с 1985 по 1993 год.Они обнаружили, что подушки безопасности снижают количество смертельных случаев на 23–24% при лобовых столкновениях и на 16% при всех видах аварий по сравнению с автомобилями, оснащенными только ремнями безопасности с ручным управлением.
Очевидно, что это огромное улучшение, но важно отметить, что подушки безопасности — это взрывоопасные предметы, которые сами по себе представляют опасность. Самый большой риск для маленьких детей, хотя взрослые также сталкиваются с небольшим риском
травмы глаз и потеря слуха.
Если подушка безопасности спасает вашу жизнь, вы, вероятно, считаете небольшой риск травмы ценой, которую стоит заплатить.Тем не менее, очень важно изучить потенциальные опасности подушек безопасности, чтобы мы могли сделать их максимально безопасными и эффективными.
Современные подушки безопасности (устанавливаемые с конца 1990-х годов) срабатывают с меньшей силой, чем старые конструкции,
и есть убедительные доказательства того, что это снизило смертность от несчастных случаев, особенно среди детей, без ущерба для безопасности пассажиров.
Кто изобрел подушки безопасности?
Если вы поищете в Интернете, вы найдете довольно много разных людей, которые изобрели подушки безопасности.Кто первым подумал о них? В Соединенных Штатах, похоже, это был Джон У. Хетрик из Ньюпорта, штат Пенсильвания, который придумал эту идею после аварии, в которой он свернул свою машину с дороги в канаву, чтобы не удариться о камень, почти бросив его. его дочь через лобовое стекло. Хетрик подал патент на узел подушки безопасности для автомобилей 5 августа 1952 года (он был выдан как патент США № 2649311 18 августа 1953 года).
Тем временем в Европе немецкий изобретатель по имени Вальтер Линдерер подал патент на подушку безопасности.
(DE896312C: Устройство для защиты людей в транспортных средствах от травм в случае столкновения) в октябре 1951 года, примерно за 10 месяцев до Hetrick, хотя официально оно было выдано через три месяца после патента Hetrick в ноябре 1953 года.Как это часто бывает в истории изобретений, кажется вероятным, что двое мужчин независимо друг от друга пришли к одной и той же идее более или менее в одно и то же время.
Иллюстрации: оригинальный дизайн подушки безопасности Джона Хетрика 1953 года, который я раскрасил, чтобы было легче следовать. Здесь есть три отдельных рисунка, показывающих основной механизм (занимающий большую часть изображения), вид водителя в перспективе рулевого колеса (внизу справа) и вид надутого мешка сбоку (вверху справа). Мешок приводится в действие тяжелым грузом (синий), удерживаемым пружиной (желтого цвета) внутри красного цилиндра справа. После удара вес толкает пружину вправо, открывая клапан внутри трубы (бирюзовый), который позволяет сжатому воздуху выходить из цилиндра (зеленый) и накачивать подушку подушки безопасности. Изображение любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США. Читайте полное описание в сборке подушки безопасности для автомобилей (через Google Patents).
С тех пор эту идею развили многие другие изобретатели, в частности Аллен К.Порода (1927–2000), который разработал множество различных способов вызвать взрыв газа внутри подушки безопасности непосредственно перед столкновением с аварией. В соответствии с
Некролог Брида в New York Times, он создал свою первую подушку безопасности в 1968 году и зарегистрировал множество патентов на усовершенствования, помогая превратить Breed Corporation в одного из крупнейших в мире поставщиков систем безопасности для автомобилей.
Среди других пионеров — Чарльз О Берриман из Eaton Yale и Towne Inc, который производил подушки безопасности для Ford. (US3441290A: система безопасности транспортных средств, поданная в 1967 г.), Морис Лейзинг и его коллеги из Chrysler (US3618981A: надувное устройство, поданное в 1969 году), а также Ирвинг и Эмануэль Ландсман (US3617073A: Автомобильная система безопасности, поданная в 1969 году), которые были одними из первых, кто описал боковые подушки безопасности для водителей и пассажиров на задних сиденьях.Вернувшись в Европу, работа Вальтера Линдерера вдохновила Mercedes на эксперименты с подушками безопасности в своих роскошных автомобилях. Разработка началась в середине 1960-х годов, и в 1971 году был получен еще один влиятельный патент, US3874693A / DE2152902C2: Защитное устройство, особенно для пассажиров автомобилей.
.![](/800/600/https/www.velocitybroadband.co.zw/wp-content/uploads/2017/10/Safety-Computers-Air-Bags.jpg)