Ремонт амортизаторов в Нижнем Новгороде
На данной странице вы можете увидеть автосервисы Нижнего Новгорода, предоставляющие услуги по ремонту амортизаторов.
Автосервис »Линарис» на Ивлиева
Технический центр «Линарис» оказывает широчайший спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту любых автомобилей. В настоящее время мы решаем практически любые технические задачи, соблюдая высокое качество работ и внимательное отношение к клиентам! У нас Вы можете: произвести ТО двигателя, акпп, тормозной системы, подвески; компьютерную диагностику автомобиля; регулировку схождения-развала 3D, заправку и ремонт кондиционеров; шиномонтаж и многое другое (вплоть до сварки аргоном и ремонта амортизаторов)! Квалифицированные специалисты, склад запасных частей, гарантия на работы!
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, 22А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Контакты: +7 (831) 266-00-13
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
Автосервис »Линарис» на Коминтерна
Техцентр центр «Линарис» более 5 лет оказывает широкий перечень услуг по техническому обслуживанию и ремонту импортных и отечественных автомобилей. В настоящее время мы решаем практически любые технические вопросы, соблюдая высокое качество работ и внимательное отношение к нашим клиентам! У нас мы можете: произвести ТО двигателя, тормозной системы, подвески; компьютерную диагностику автомобиля; регулировку схождения-развала 3D, заправку кондиционеров; шиномонтаж и многое другое! Гарантия на работы!
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д.47Б (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 21:00 (ежедневно)
Контакты: +7 (831) 411-15-14 , +7 (831) 411-15-24
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Автосервис »Линарис» на Раевского
Сервисный центр «Линарис» оказывает широкий перечень услуг по техническому обслуживанию и ремонту импортных и отечественных автомобилей: проведение ТО, ремонт систем подвески и ходовой, компьютерная диагностика, сход развал 3D, заправка кондиционеров и конечно же, шиномонтаж. Внимательное отношение к клиентам, высокое качество услуг и гарантия на работы!
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Раевского, д.2А (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Контакты: +7 (831) 297-27-05
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Новые оригинальные амортизаторы стоят очень дорого, да и цены на аналоги зачастую нельзя назвать демократичными. Более того, на ряд автомобилей бывают элементарные проблемы с наличием амортизаторов.
Большинство оригинальных газовых и газо-масляных амортизаторов можно восстановить до состояния новых. Технология восстановления амортизаторов достаточно давно используется, но многие относятся к ней с недоверием. Но, при соблюдении технологии ремонта — восстановленные амортизаторы не уступают в своих характеристиках новым стойкам, да и ресурс у них весьма приличный!
Замена и восстановление амортизаторов своими руками
Исправность и соответствие амортизаторов типу и массе автомобиля не менее важны, что правильно работающие рулевое управление или тормозная система. При движении машины даже по небольшой неровности возникают моменты, когда под действием инерции одно из колес отрывается от дороги. В этот момент автомобиль теряет до половины управляемости и любая попытка тормозить или поворачивать может привести к неконтролируемому заносу и опрокидыванию. Чтобы сократить время отрыва колес от поверхности дороги, используют амортизаторы.
Что делают амортизаторы
Принцип работы амортизатора прост – внутри камеры с жидкостью или сильно сжатым газом движется поршень с маленькими отверстиями. Пока скорость движения поршня невелика, наполнение успевает проходить через перепускные клапаны и амортизатор почти не влияет на движение подвески. Когда колесо наезжает на препятствие, возникает новый вектор движения, который тянет его вверх. Причем, чем выше скорость автомобиля, тем сильней усилие по этому вектору. В результате усилие сохраняется даже после преодоления препятствия, ведь инерцию не так просто остановить. Рессоры или пружины постепенно поглощают инерцию, но не способны предотвратить отрыв колеса от покрытия дороги. Амортизатор же наоборот, реагирует именно на резкие движения подвески. И чем резче меняется вектор, тем сильней сопротивляется амортизатор. Благодаря этому гасится энергия инерции и время отрыва колеса от покрытия сокращается в десятки раз.
Как определить исправность амортизатора
На автомобилях с однорычажной, двухрычажной или зависимой подвеской используют старый «советский» способ диагностики. Резко и сильно нажимают на соответствующее крыло, чтобы раскачать автомобиль на 5–10 см и добиться резонанса подвески, после чего убирают руки и считают, сколько раз качнется кузов. Если о качнулся один раз, или один раз сильно и еще раз едва заметно, то амортизатор исправен. Если качнулся более двух раз, необходимо ремонтировать или менять амортизационную стойку.
На автомобилях с многорычажной подвеской описанная выше технология проверки не подойдет, потому что сайлетблоки демпфируют колебания. Чтобы проверить амортизатор обратитесь в автосервис, в котором есть диагностический стенд, или снимите его чтобы проверить вручную. Обычно для такой проверки достаточно открутить болт крепления сайлентблока амортизатора к поворотному кулаку, после чего вдавливая и вытаскивая шток, определить, меняется ли сопротивление амортизатора при изменении усилия и скорости воздействия.
Демонтаж амортизаторов
Работы по демонтажу и монтажу амортизаторов желательно проводить на смотровой яме или подъемнике. При их отсутствии можно обойтись домкратами и регулируемыми подпорками.
Это важно!!! Не снимайте амортизатор с машины, установленной на домкрате. Неловкое движение приведет к опрокидыванию домкрата. Если вы в этот момент окажетесь под машиной, велика вероятность получения серьезных травм, вплоть до летального исхода. Обязательно устанавливайте регулируемые трехлапые подпорки (страховочные опоры) и противооткатные башмаки.
Если у вас только домкраты, установите под переднюю часть автомобиля башмаки, поднимите заднюю часть домкратами и установите страховочные опоры. Несколько раз сильно качните заднюю часть автомобиля вбок, если удалось отклонить больше чем на 1 см, переставьте опоры. Автомобиль поднимайте на такую высоту, чтобы могли спокойно добраться до болтов крепления амортизаторов. В среднем расстояние от земли до нижней части кузова автомобиля в месте проведения работ должно составлять 30–40 см. Подложите под колеса кирпичи или доски, чтобы они не упали на пол при снятом амортизаторе.
Внимательно осмотрите подвеску и проверьте состояние сайлентблоков. Если на них видны повреждения, то с вероятностью 70 процентов повреждены и амортизаторы. Осмотрите крепление амортизатора. Составьте план действий. Задняя подвеска различных автомобилей имеет массу отличий, но крепление амортизаторов имеет всего два типа – сайлентблок и болт снизу и сверху или сайлентблок и болт снизу, подушка с 3–4 болтами сверху. В первом случае вы все работы произведете из-под машины. Во втором случае верх амортизатора придется откручивать из салона или багажника.
Амортизаторы снимайте так:
- Открутите гайку нижнего крепления и извлеките болт. Возможно, для этого понадобится поддомкратить ось или ступицу автомобиля.
- Выведите амортизатор из крепления, затем демонтируйте сверху. Для этого открутите гайку крепления болта сайлентблока или гайки крепления подушки.
- Вытащите амортизатор из-под машины.
- Точно также демонтируйте передние амортизаторы (при использовании домкратов и опор отремонтируйте или замените задние, потом приступайте к демонтажу передних).
Видео — Как поменять амортизаторы
Съемник пружин
При демонтаже передних амортизаторов однорычажных подвесок типа «Мак-Ферсон» необходимо отсоединить стойку от поворотного кулака (не забудьте промаркировать положение болтов, чтобы сильно не сбить развал колес) и рулевой тяги. Если открутить болты крепления кулака к стойке открутить не получается, снимите рабочие тормозные цилиндры и подвесьте их на проволоке к кузову. Открутите гайку крепления ШРУС и шаровую опору, после чего потяните стойку на себя, чтобы вал вышел из нее. Установите подпорку под кулак, чтобы не уронить стойку на пол, затем открутите . Положите ее на стол и с помощью специальных съемников (их продают в автомагазинах) снимите пружину. Открутите гайку крепления верхней опоры к амортизатору и снимите ее.
Восстановление амортизатора
Очистите и отмойте амортизатор с помощью средства для мытья посуды, старайтесь не мочить вал. Внимательно осмотрите амортизатор, если на корпусе есть трещины и вмятины желательно заменить его. Если корпус цел, проверьте исправность амортизатора, для этого стараясь тянуть как можно сильней, вытяните и втолкните обратно шток, чтобы определить места заедания и люфт. При обнаружении люфта или заеданий необходимо полностью заменить стойку. Для разборки двухтрубного амортизатора полностью вытащите шток, чтобы открылся доступ к фиксирующей гайке, которую необходимо открутить специальным ключом (спрашивайте в автомагазинах).
Разборку однотрубного амортизатора проводят иначе. Зубилом сбейте защитный колпак с верхней части амортизатора, открутите фиксирующую гайку и извлеките картридж или шток с цилиндром. На некоторых моделях эти детали объединены, поэтому если на защитном колпаке есть места для съемника, а под ним видна резьба, откручивайте ее соответствующим инструментом. Если этого нет, сбивайте зубилом, затем съемником откручивайте гайку.
Если у вас амортизатор с картриджем, в том числе газовый, то для восстановления функций вставьте и закрепите фиксирующей гайкой новый картридж, после чего наденьте и зафиксируйте защитный колпак. Если амортизатор масляный и полностью разборный, то слейте масло из корпуса. Затем нажмите на пружину клапана цилиндра и слейте масло с него в чистую емкость. Сбейте молотком направляющую втулку и извлеките поршень и шток из цилиндра, затем снимите клапан сжатия с обратного торца цилиндра.
Существуют два вида восстановления амортизатора:
- полная замена деталей поршня и клапана сжатия на новые, с последующей сборкой цилиндра;
- замена цилиндра и штока на неразборный картридж.
При правильном ремонте оба метода одинаковы по эффективности, но первый обойдется в 5–15 раз дешевле. Если вы решили ремонтировать поршень и цилиндр, то купите ремкомплект необходимого амортизатора. Их выпускают в том числе для иномарок производства до 90-х годов. Для более молодых машин найти такой ремкомплект очень сложно. Запомните, а лучше сфотографируйте или скачайте из интернета расположение деталей, после чего открутите гайку крепления поршня к штоку.
Снимите поршень и установите детали из ремкомплекта. Замените клапан сжатия, для этого не нужно специального инструмента, достаточно вдавить рукой. Вставьте поршень в цилиндр, установите направляющую втулку. Если старое масло чистое и светлое, залейте его, но лучше использовать новое – амортизаторную жидкость, гидравлическую жидкость для АКПП или ГУР, масло АЖ-12Т. Никаких преимуществ фирменные жидкости перед российскими не имеют.
Полностью разобранный цилиндр амортизатора
Вдавите шток до упора в цилиндр и налейте в корпус амортизатора 200–250 грамм масла. Вставляйте цилиндр и потихоньку вытягивайте шток, чтобы масло не выливалось наружу, а попадало внутрь. Когда полностью вставите цилиндр, 3–5 раз медленно вытащите и вдавите шток, чтобы полностью заполнить внутренность маслом. Установите гайку или защитный колпак, затяните их до упора и снова прокачайте амортизатор 4 раза. После этого проверьте его работу, как описано выше. Если амортизатор двухтрубный, то все эти работы придется делать надевая верхнюю трубу на нижнюю, иначе не получится вставить цилиндр. При этом необходимо трубу давить вниз, а шток держать на месте, затем прокачивать, затягивать гайку и еще раз прокачивать. После чего необходимо установить амортизатор на машину. После ремонта подвески «Мак-Ферсон» необходимо проверить развал схождение.
Вывод
Восстановление или замена амортизатора позволят вернуть управляемость и безопасность вашему автомобилю. Теперь вы знаете, какие операции необходимо выполнить, чтобы восстановить амортизаторы самостоятельно. Это поможет вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля.
Как решить проблемы с восстановлением амортизатора
Как узнать, что вам нужно восстановить амортизатор?
Это вопрос, который мы часто получаем от водителей и пассажиров, и правда в том, что нужно учитывать множество факторов. От таких проблем, как ощущение мягкости, губчатости и проседания, до визуальных сигналов, таких как утечки или сломанные детали, амортизаторы необходимо восстанавливать.
Только вы знаете, что чувствует ваша машина. Как он работает, держит гоночную поверхность и справляется с поворотами. Обслуживанием амортизаторов часто пренебрегают, но мы считаем, что это дает вам преимущество перед конкурентами и настраивает на успех в день гонки.
Мы понимаем, что вы, возможно, колеблетесь вкладывать средства в шоковую перестройку. Это необходимо? Не могли бы вы принять участие в последней гонке, прежде чем тратить деньги?
Если у вас уже возникли проблемы с обработкой и вы изучили все остальные настройки, вы не можете позволить себе ждать.
Понимание вашей подвески, того, как она настроена, как она должна ощущаться и как решать проблемы, имеет первостепенное значение для успешной езды или вождения. Мы подробно рассмотрим, что такое шоковый ребилд и чего можно ожидать после него.
Из чего состоит Shock Rebuild From Penske?
Ударная перестройка начинается с динамометрического прогона перед разборкой для проверки работоспособности. Как только мы определяем, что необходимо, мы очищаем внутренние компоненты и заменяем все прокладки, уплотнения и масло.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА: Как читать график Shock Dyno
В этом бесплатном загружаемом файле мы расскажем, как читать динамометрический график и, что более важно, что он может рассказать вам о работе вашего разряда.
Со временем качество масла ухудшается из-за постоянного трения и изменений температуры, что влияет на комфорт при езде и производительность. Внутренние компоненты часто изнашиваются.
Насколько быстро, зависит от типа гонок, в которых вы участвуете, и от того, как часто вы участвуете в гонках. Характеристики водителя и манера управления автомобилем также играют роль.Восстановление амортизатора более просто, чем замена клапана, и оно не требует изменения внутренних компонентов или производительности; вместо этого перестроение облегчает и обеспечивает долговечность ваших амортизаторов.
Как изношенные амортизаторы влияют на управляемость?
Некоторые проблемы с управлением могут возникнуть из-за износа амортизаторов. Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге: 5 рисков, связанных с отказом от восстановления шока перед гоночным сезоном, чтобы глубже изучить риски.
«Я страдаю от избыточной и недостаточной поворачиваемости»
Амортизаторы помогают вашим шинам сцепляться с трассой при прохождении поворотов. Ваш автомобиль или мотоцикл могут быть ленивыми и менее реактивными в поворотах с изношенными амортизаторами. Ваши амортизаторы могут потерять способность контролировать скорость переноса веса, что приведет к увеличению усилия рулевого управления для прохождения поворотов.
Если вы настраиваете параметры сжатия и отбоя в таких ситуациях и по-прежнему не видите результатов, возможно, ваши амортизаторы нуждаются в ремонте или восстановлении.
«Это тяжелая езда»Подвеска в целом способствует комфорту вождения, но изношенные амортизаторы делают неровности и провалы более заметными. Контрольные признаки — это лязги или удары, вызванные контактом металла с металлом через дно; вибрации на рулевом колесе при торможении или повороте руля. Если ваши амортизаторы сильно изношены, вы почувствуете вибрации даже на гладкой поверхности.
«Торможение менее стабильное»При изношенных компонентах торможение будет менее стабильным, и вашему автомобилю или велосипеду потребуется больше времени для остановки. Вы можете больше нырнуть при торможении, и в результате ваша задняя часть поднимется.
И наоборот, во время разгона задняя часть автомобиля может чрезмерно приседать, вызывая подъем передней части. И ныряние носом, и качка сзади влияют на управляемость и управляемость.
«Не чувствует себя хорошо на неровностях или провалах»Если ваш автомобиль или мотоцикл плохо справляются с неровностями и провалами, возможно, ваши амортизаторы нуждаются в ремонте. Вы можете регулярно опускаться до дна, даже с регулировкой сжатия и отскока.
Когда пришло время для шокового восстановления?
Часто водители отправляют свои амортизаторы на ремонт только после того, как они начали протекать. К тому времени будет уже слишком поздно, и вы упустите возможность регулярного обслуживания.
- Оптимальный интервал обслуживания составляет около 50 часов. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это может варьироваться в зависимости от вашего типа гонок, поэтому, пожалуйста, не требуйте от нас точной буквы закона.
- Если ваш автомобиль или транспортное средство попали в аварию или даже выехали за пределы трассы, настоятельно рекомендуется восстановить их. Как правило, сильные внедорожные удары могут повредить внутренние компоненты, как правило, стопку прокладок. Хотя полная перестройка может и не понадобиться, некоторые части, возможно, придется заменить для обеспечения надлежащей работы.
- Кроме того, одной из наиболее часто упускаемых из виду областей являются «мили трейлера». Да, ваши амортизаторы работают, когда вы едете по дороге, и в большинстве случаев это самые трудные мили, которые проходят ваши амортизаторы. Когда автомобиль пристегнут ремнями, что ограничивает движение шасси меньшей площадью, вы, как правило, носите ключевые элементы, такие как уплотнения, поршневой ремень и даже корпус.
Что вы должны ожидать после шокового восстановления?
Менее очевидными признаками того, что вам необходимо восстановить амортизатор, являются утечка масла из уплотнительной головки и капание вниз по валу, а также масло может пропитать отбойник и притянуть грязь и пыль.
Не паникуйте, если после ремонта осталось немного масла. Только беспокойтесь, если это сохраняется. Иногда на резьбе остается остаточное масло. Мы пытаемся очистить это тщательно, но мы не можем получить все это.
Многие из вышеперечисленных проблем с управлением можно решить, отрегулировав подвеску. Если регулировка не меняет сопротивление, запишитесь на восстановление амортизатора.
Вы можете рассчитывать на более плавную езду, лучшую управляемость и большую уверенность на трассе.
Отличается ли Rebuild от Revalve?
Проще говоря, да.
Ремонт включает в себя разборку, очистку и повторную сборку амортизаторов, поскольку они изношены из-за накопления грязи и копоти, старого масла и общего износа.
Ревальвация — это внутренняя модификация или модернизация, улучшающая характеристики амортизатора в соответствии с конкретными потребностями и предпочтениями гонщика или водителя. Revalve изменяет блок поршневых клапанов, изменяя демпфирующие свойства и повышая производительность. Это повлияет на устойчивость на поворотах, управление на высокой скорости, сопротивление на низах и уверенность водителя.
Замена клапана дороже, чем перестроение, поскольку на внутренние модификации уходит больше времени. Экономически выгодным вариантом будет восстановление амортизатора при проведении апгрейдов.
Амортизаторы Penske Racing Rebuild
Амортизаторы Penske Racing восстанавливают только амортизаторы Penske. Используя созданные Penske ударные динамометры в сочетании с программным обеспечением MTS, которое проверяется ежегодно, вы гарантированно получаете данные и отзывы, на которые можно положиться. Нужна ли вам услуга, замена клапана или индивидуальное дизайнерское решение, PRS поможет вам.
Чтобы решить, что вам нужно, и найти оптимальное решение для ваших потребностей в электрошоке, протяните руку и воспользуйтесь преимуществами нашей системы S3 (шок + настройка + поддержка), чтобы работать с уверенностью и быть в лучшем виде с самого начала.
Ремонт мотоциклетных амортизаторов Услуги по восстановлению
Ремонт амортизаторов для шоссейных/трековых/гоночных велосипедов, мотоциклов MX/эндуро и колясок от 140 фунтов стерлингов (одиночный амортизатор поставляется отдельно).
Амортизация по цене 140,00 фунтов стерлингов включает:
- Масляные и скребковые уплотнения
- Уплотнительные кольца
- Заполнение азотом
- Жидкость для амортизаторов
- осмотр втулки DU/ленты поршня
- вал амортизатора проверен на прямолинейность
- Полированный вал амортизатора
- Поршень очищен и обработан
- Очищены прокладки
- Игла и стержень отскока проверены,
- Смазанные уплотнительные кольца
- Базовая установка
***ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАБУДЕТЕ ОЧИСТИТЬ ВАШ АМОРТИЗАТОР ПЕРЕД ЕГО ОТПРАВКОЙ НАМ, МЫ ВЗИМАЕМ ПЛАТУ ЗА ОЧИСТКУ.
При восстановлении амортизатора мотоцикла амортизатор сначала полностью разбирается до оголенных компонентов. Все детали очищаются и обезжириваются перед проверкой компонентов на предмет чрезмерного износа. Узлы поршень/клапан снимаются с вала амортизатора, поршни выравниваются для обеспечения оптимального уплотнения торцевых прокладок, и все прокладки проверяются на целостность (при необходимости прокладки заменяются*). Вал амортизатора полируется, чтобы уменьшить трение и улучшить герметичность, спускной жиклер вала, если он установлен, удаляется, а компоненты стравливающего отскока удаляются/осматриваются изнутри вала и очищаются. Наконец, лента поршня заменяется на ленту из ПТФЭ с низким коэффициентом трения, где это применимо, и при необходимости заменяется резиновый амортизатор*.
Если амортизатор оснащен диафрагмой, ее снимают и проверяют на целостность, при необходимости заменяют*. Если амортизатор представляет собой конструкцию с разделительным поршнем, поршень в сборе будет снят вместе с поршневой лентой и/или уплотнительным кольцом для осмотра и замены. Когда амортизатор восстановлен, мы заменяем уплотнительное кольцо уплотнительных головок, уплотнение скребка, уплотнение вала и проверяем втулку DU на предмет чрезмерного износа.
Если втулка DU изношена, мы заменим ее.После того, как весь амортизатор будет снят, очищен и осмотрен, он будет восстановлен в сухом виде, прежде чем он будет заполнен с помощью новейшего вакуумного прокачивающего насоса Andreani и заполнен жидкостью для амортизаторов K-Tech KTSF-012. После прокачки амортизатор вручную проверяется на наличие воздуха, который может остаться в системе после технологического процесса, и удаляется при окончательной прокачке перед окончательной заправкой амортизатора требуемым объемом азота.
**Обратите внимание, что мы не заправляем разрядники без обслуживания. Если давление газа низкое или отсутствует, разряд должен быть полностью обслужен, и это часто проблема, которую мы наблюдаем при разрядах мочевого пузыря, в основном из-за пренебрежения обслуживание. Отсутствие давления газа может вызвать внутренние проблемы из-за возможной кавитации.**
Являясь авторизованным сервисным центром Nitron, мы можем обслуживать амортизаторы Nitron Sidecar в соответствии со спецификациями обслуживания Nitron.