Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт дизельных форсунок цены


Ремонтируем дизельные форсунки всех производителей и всех систем


К нам удобно приехать из:  Москва  Зеленоград  Химки  Сходня  Лобня  Солнечногорск
Работаем с Регионами России (отправка форсунок транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

 

 

Прямой телефон мастера — 8 (495) 156-31-55

 


НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ

Цена (руб)

НАСОС ФОРСУНКИ И PLD СЕКЦИИ
Восстановление седла управляющего клапана НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
Диагностика НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции на стенде 1 000,00р.
Ремонт НАСОС-ФОРСУНКИ/PLD секции 3 000,00р.
ФОРСУНКИ COMMON RAIL
Проверка форсунки CR на стенде 600,00р.
Регулировка форсунки CR (грузовые, микроавтобусы) 2 500,00р.
Регулировка форсунки CR (легковые) 2 000,00р.
Ремонт форсунки CR (грузовые, микроавтобусы)
3 000,00р.
Ремонт форсунки CR (легковые) 2 500,00р.
ФОРСУНКИ
Восстановление распылителя 1шт. 1 150,00р.
Восстановление распылителя Stanadyne 1шт.
1 650,00р.
Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.
Ремонт Ч-образной форсунки STANADYNE 1шт. 700,00р.
Примечания:
1) В стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей и снятие-установка.
2) Стоимость работ по диагностике и ремонту топливной аппаратуры на автомобиле рассчитывается по
=»» u0421u0442u043eu0438u043cu043eu0441u0442u044c=»» u0438u0437=»» u0438u0437u0434u0430u043du0438u044f=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430=»» u043du043eu0440u043cu043eu0447u0430u0441u0430u043c=»» u0441u043eu0441u0442u0430u0432u043bu044fu0435u0442=»»> нормочасам из издания АВТОДАТА. Стоимость нормочаса составляет 1310,00р.

 

Ремонт форсунок дизельных двигателей: виды, особенности

Двигатели внутреннего сгорания, построенные по схеме впрыска топлива в камеру сгорания с помощью форсунок, наиболее массово представлены на вторичном рынке автомобильной техники, а тенденция развития современного автопрома, вообще, придерживается концепции по комплектации систем топливоподачи всех новых автомобильных двигателей исключительно форсунками.

Технически сложное устройство называемое форсункой является одними из важнейших функциональных элементов систем подачи топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя, делая это под большим давлением. А также форсунки отвечают за своевременное образование топливной смеси и за строгое дозирование порции топлива.

При этом они постоянно работают в интенсивном режиме с большими перегрузками и из-за этого со временем теряют часть своих технических характеристик, что как следствие приводит к сбоям в работе двигателя. Поэтому ремонт форсунок дизельных двигателей является одним из наиболее востребованных видов обслуживания автомобилей.

Причины ремонта форсунок дизельных двигателей

Основная проблема заключается в том, что любой мотор автомобиля осуществляет свою каждодневную работу в условиях далеких от идеальных.

Поэтому можно определить ряд основных факторов, приводящих к отказу в работе форсунок систем топливоподачи дизельных двигателей, а именно:

  • возможное низкое качество дизтоплива на автозаправках, то есть отступление от заявленных отраслевых стандартов, которое будет способствовать неправильному образованию воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя, что приедет к очень ранней или поздней фазе её воспламенения и как следствие это приведет к прогоранию деталей форсунки;
  • наличие присадок или красителей в дизельном топливе, которое будет способствовать загрязнению внутренних каналов форсунок при постоянной работе в режиме больших давлений и высоких температур;
  • присутствие в автомобильном топливе тяжелых фракций углеводородов, которые будут постоянно откладываться и постепенно накапливаться на корпусе форсунок при каждом запуске и останове двигателя, так как тяжёлые углеводороды неспособны полностью сгорать, или испаряться.
    При этом они образуют плохо смываемые смолистые отложения или частицы твердой сажи, таким образом, образовавшийся нарост в канале всего в 5 микрометров снижает пропускную возможность форсунку как минимум на 15%;
  • присутствие мелких фракций различных посторонних веществ, таких как металлические частицы, оторвавшиеся при работе от трущихся деталей топливных насосов, а также ржавчины, отделившейся от стенок топливных баков. Это во время прохождения под высоким давлением с большой скоростью через клапаны и сопла будут приводить к износу деталей и эрозии поверхности узлов топливных форсунок.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

В независимости от негативных факторов или различных причин, приводящих к неисправностям, в работе топливных форсунок необходимо четко знать и понимать к каким последствиям это может привести. Так, отказ в работе инжектора будет проявляться следующими внешними признаками при работе автомобиля:

  • хорошо ощутимое ослабление мощности, при нагретом двигателе;
  • различные трудности во время запуска мотора;
  • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • рывки при ускорении;
  • заметное увеличение расхода топлива,
  • наличие постоянной вибрации в районе двигателя,
  • возникновение своеобразных цокающих звуков;
  • появление дыма (черного или сизого) из выхлопной трубы,
  • медленное достижение высоких оборотов двигателя;
  • превышение допустимого уровня моторного масла в поддоне двигателя;
  • загорается значок «check engine» на панели приборов.

При появлении подобных симптомов необходимо незамедлительно сделать техническую диагностику в специализированной автомастерской для того, чтобы разобраться и выявить точные причины, которые привели к отказу в работе двигателя.

Неисправности форсунок дизельного двигателя

К основным неисправностям, возникающим при работе форсунок дизельного двигателя можно отнести:

  • деформация со временем уплотнительных колец;
  • наличие остатков продуктов сгорания на деталях распылителя;
  • существенный износ распылителя;
  • оплавление кончика распылителя;
  • наличие механических царапин на поверхности сопла;
  • значительное сужение диаметра сопла инжектора;
  • различные механические повреждения деталей форсунки;
  • односторонний механический износ иголки распылителя;
  • износ поверхности поршня по периферии клапана;
  • уменьшение хода поршня клапана или стержня распылителя;
  • наличие ржавчины в фильтре тонкой очистки;
  • наличие гранул ржавчины на игле и стержне распылителя;
  • эрозия уплотнителя высокого давления;
  • синее пятно на штифте распылителя из-за перегрева;
  • перегорание электрической катушки магнита.

Наличие одной или нескольких неисправностей в работе инжектора вовсе не обязательно потребует его дорогостоящей полной замены, так как даже устранение самой серьезной поломки будет стоить не более трети от цены новой форсунки.

Технология ремонта форсунок дизельных двигателей

Стоит знать, что если автомобилист самостоятельно не ремонтировал форсунки, то лучше обратиться в специализированный автосервис, а вот переоценка собственных сил, как правило, приводит в лучшем случае к потере времени и покупке новой форсунки. В худшем случае — это может стать следствием более серьезного повреждения двигателя.

В зависимости от рода и степени неисправности дизельного двигателя технология ремонта современных топливных систем осуществляется в следующей последовательности:

  1. Вначале работу двигателя проверяют на общем стенде диагностики автомобиля, что позволяет локализовать существующую неисправность и отбросить все ложные симптомы срабатывания на отказ, к примеру, из-за сбоев в работе бортовой электроники.
  2. При подтверждении того, что неисправность в работе возникла в контуре топливоподачи дизельного двигателя, автомобиль подключают к специализированному диагностическому стенду для топливных систем, где и происходит определение основных причин и выявление дефектов в работе инжектора.
  3. Если причины отказа в работе форсунки возникли из-за их несильного засорения, то тогда просто производят химическую промывку топливной системы двигателя без демонтажа и прямо на автомобиле при помощи специальных фирменных растворов. Хотя эта методика не даёт 100% результата при более сложном засорении, но она рекомендуется при проведении планового технического обслуживания автомобиля через каждые 30 000 км пробега в целях профилактики. При этом химическая промывка является самым недорогим способом обслуживания топливных систем дизельных двигателей.
  4. Наличие серьезных неисправностей требуют более основательного ремонта форсунок, чтобы устранить все причины, связанные с плохим впрыском дизельных двигателей. Для этого их полностью демонтируют с агрегата и при необходимости очищают от мазута и налетов грязи.
  5. Далее, форсунки полностью разбирают и при этом тщательно осматривают все детали, выявляя возможные механические повреждения и различные дефекты, которые могли стать причиной отказа.
  6. Для очистки от несмываемых налетов или различного вида нагаров детали инжектора помещают в специальную ванну, где производят полную очистку с помощью ультразвука. Время пребывания деталей и узлов в ультразвуковой ванне напрямую зависит от степени загрязнения и должно быть достаточно, чтобы полностью убрать налет смолистых отложений с узлов и корпуса форсунки.
  7. Перед сборкой производят замену всех деталей и узлов инжектора, у которых при осмотре были выявлены механические повреждения или другие дефекты.
  8. После проведения всех ремонтных работ, соблюдая технологическую последовательность, топливные форсунки аккуратно собирают, при этом обязательно комплектуют новыми резинотехническими уплотнителями.
  9. Перед установкой на двигатель, форсунки проверяют на работоспособность с помощью испытательных стендов, при необходимости производят регулировку и записывают выходные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
  10. Отремонтированные форсунки устанавливают непосредственно на двигатель, при этом рекомендуется обязательно произвести замену на новые, уплотнительных медных шайб и болтов крепления. В заключение производят при необходимости наладку блоков управления двигателя.

Как правило, ремонт комплекта топливных форсунок дизельных двигателей на специализированом авторемонтном центре занимает не более двух дней, а общая стоимость ремонтных работ составит в районе 30% от цены нового комплекта инжектора.

Оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей

Существующее сегодня на рынке оборудование для ремонта форсунок дизельных двигателей можно разделить по технологической сложности и функциональным возможностям на несколько категорий, а именно:

  • профессиональные станции для проверки и диагностики всех видов неисправностей топливных систем, как правило, его могут позволить себе крупные сервисные центры;
  • специализированные стенды для испытания форсунок, которые вполне доступны по цене даже для небольших автосервисов;
  • индивидуальные тестеры для диагностики форсунок как минимум должны присутствовать в каждой автомастерской, специализирующейся на ремонте дизельных двигателей;
  • электронные приборы и измерительные инструменты для выполнения регулировок форсунок;
  • инструменты для разборки и сервиса форсунок
  • ультразвуковые ванны для очистки форсунок.

Только наличие в автосервисе оборудования для диагностики и специализированного инструмента будет, является необходимым условием для проведения качественных работ по ремонту форсунок дизельных двигателей.

Форсунки для дизельных двигателей | Восстановленные и восстановленные форсунки

Опубликовано

Форсунки дизельного двигателя являются неотъемлемой частью двигателя, предназначенной для подачи мелкодисперсного тумана топлива непосредственно во внешний цилиндр. Со временем форсунки изнашиваются и вызывают серьезные проблемы с двигателем. В некоторых случаях может потребоваться замена форсунок.

Когда возникает необходимость заменить дизельные форсунки, вы можете выбрать два варианта. Вы можете получить отремонтированные форсунки или заменить их восстановленными.

Каждый из них имеет потенциальные плюсы и минусы, которые вам, возможно, придется учитывать при выборе наилучшего варианта для вас. В этой статье будут освещены основные различия между восстановленными и отремонтированными форсунками, чтобы помочь вам принять решение.

Если вы заинтересованы в том, чтобы связаться с профессиональной и опытной командой дизельных техников, которые могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании дизельных форсунок, обязательно свяжитесь с RPM Diesel сегодня.

Восстановленные форсунки

Восстановленные форсунки дизельных двигателей являются более дешевым вариантом замены неисправных форсунок. Их снимают с работающего двигателя, а затем очищают снаружи и внутри.

После очистки отремонтированные дизельные форсунки проверяются на соответствие необходимым и актуальным спецификациям производителя или OEM. Несмотря на то, что отремонтированный инжектор является более дешевым вариантом, он обычно представляет собой подержанный компонент от часто используемого двигателя.

Ни один из внутренних компонентов восстановленной форсунки не заменяется и не проверяется на исправность. Вместо этого отремонтированный инжектор — это, прежде всего, вид эстетического обслуживания и не требует какого-либо ремонта.

Другим недостатком восстановленных дизельных форсунок является то, что на них обычно предоставляется гарантия только один год. Как правило, это связано с тем, что они не могут быть полностью гарантированы для работы по истечении одного года.

Восстановленные форсунки

Форсунки, прошедшие процесс восстановления, могут быть немного дороже, чем восстановленные, но затраты часто того стоят. Восстановленные или восстановленные форсунки полностью разбираются, и каждый компонент тщательно проверяется на наличие дефектов.

Любой компонент, не соответствующий строгому процессу проверки, заменяется совершенно новым. В отличие от процесса восстановления, процесс восстановления форсунок дизельных двигателей является комплексным и выходит за рамки эстетики.

После полного восстановления форсунки проходят испытания на соответствие самым строгим отраслевым стандартам и гарантируют долговечность. Эти тесты проводятся на специальном оборудовании, предназначенном для анализа данных, которые гарантируют, что форсунки будут работать как новые.

О компании RPM Diesel

Компания RPM Diesel может восстановить форсунки дизельных двигателей и гарантировать, что они будут работать как новые. Наши высококвалифицированные технические специалисты всегда учитывают требования наших клиентов и располагают оборудованием, инструментами и знаниями, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный инжектор прослужит долго.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о RPM Diesel и наших восстановленных топливных форсунках и услугах по впрыску топлива сегодня по телефону 1-800-660-6304 для немедленной помощи.

Facebook | Твиттер | Визг | Google+ | YouTube

 5669 всего просмотров,  17 просмотров сегодня

Мастера-изготовители дизельных двигателей и машинисты

×

  • 1-844-239-8101
  • ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
  • ДОМ
  • КОНТАКТЫ
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ
  • ЧАСТИ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • МАШИННЫЙ МАГАЗИН
  • УСЛУГИ
  • БЛОГ
  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • О НАС
  • ДВИГАТЕЛИ

    МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
    ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • ЧАСТИ
  • УСЛУГИ
  • МАШИННЫЙ МАГАЗИН
  • РЕСУРСЫ

    ТЕХ ПОДДЕРЖКА
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ
    ОТЗЫВЫ
    ПЕРСОНАЛ
    КАРЬЕРА
    БЛОГ
    ГАЛЕРЕЯ
    ГАРАНТИЯ
    FAQ

  • КОНТАКТЫ

1-844-239-8101 | ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

OEM, восстановленный и восстановленный: Знайте разницу

Пример форсунки дизельного топлива При покупке форсунок важно знать разницу между общепринятым отраслевым жаргоном в отношении состояния рассматриваемой форсунки. Используемый, Восстановленный, Восстановленный, Восстановленный, Восстановленный — все это означает разные вещи. Если вы не поймете разницу, это может стоить вам времени и денег. Приведенная ниже информация должна помочь вам понять разницу.

Новые форсунки

Новые форсунки поставляются прямо с завода и ни разу не использовались. Эти форсунки обычно производятся Bosch, Delphi, Cummins, CAT или GM. Обычно они поставляются с дилерской 2-3-летней гарантией и сертификатом подлинности.

OEM-форсунки

OEM-форсунки — бывшие в употреблении форсунки, полностью разобранные и проверенные службой контроля качества, а затем полностью восстановленные с нуля. Процесс восстановления завершается с использованием новых и обновленных компонентов и направлен на замену всех уплотнений, клапанов, плунжеров, соленоидов и форсунок. Все заменяется дизельными топливными форсунками, за исключением корпуса / корпуса форсунки, который изготовлен из пластика, стали или углеродного волокна. Недавно восстановленная форсунка затем тестируется оригинальным производителем, а не сторонним ремонтником. Bosch, Delphi, Cummins и т. д. проводят эти испытания и восстанавливают процессы.

Восстановленные/бывшие в употреблении форсунки

Восстановленные или бывшие в употреблении форсунки были сняты с работающих дизельных двигателей. Они не восстанавливаются, а очищаются внутри и снаружи и проверяются, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют или превосходят первоначальные стандарты OEM. Если форсунка все еще находится в хорошем рабочем состоянии, она помечается как «Восстановленная» и продается по более низкой цене просто потому, что она действительно использовалась. Подавляющее большинство отремонтированных форсунок Diesel Fuel Injectors по-прежнему имеют 1 год гарантии, что делает их отличным предложением для тех, кто ищет выгодную сделку. Узнайте больше о том, как работает топливная форсунка здесь.

Восстановленные форсунки

Восстановленные топливные форсунки отличаются от восстановленных форсунок тем, что они полностью разобраны, проверены и испытаны на износ, а затем восстановлены с использованием совершенно новых компонентов. Именно здесь большинство клиентов заблуждаются. Восстановленные форсунки могут быть восстановлены с использованием бывших в употреблении деталей или восстановлены, но не в соответствии со спецификацией OEM. Все наши восстановленные форсунки восстанавливаются в соответствии со спецификациями OEM с использованием новых или полностью восстановленных деталей. Если вы не покупаете форсунки у нас, обязательно спросите у своего торгового представителя, соответствуют ли восстановленные форсунки спецификациям OEM и предлагают ли они гарантию. Capital Reman всегда отвечает за свою работу и гарантию.

Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101 для немедленной продажи

Компания Capital Reman Exchange провела выдающуюся работу по полному восстановлению старого двигателя Cummins 855. Персонал офиса был профессиональным, очень чутко реагировал на наши потребности, и результат был фантастическим. Я рекомендую их всем.

Рик У. , Феникс, Аризона

Все отзывы

Отличный сервис! Работаю в субботу, чтобы разместить меня, когда я возвращаюсь из Канады. Я не мог бы просить лучшего. Спасибо!!

Барри Де Папе, Виннипег, Манитоба

Все отзывы

Я очень доволен вашей помощью и продуктом и надеюсь на сотрудничество с вами в будущем. Спасибо.

Майк Х., Миннесота

Все отзывы

НАША ФИЛОСОФИЯ

Запчасти и работа

Гарантия

Мы предлагаем годовую гарантию на наши дизельные двигатели с неограниченным пробегом.

Первые 6 месяцев покрывают расходы на запчасти и работу, а вторые 6 месяцев покрывают замену деталей.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашей гарантийной программе.

Наша гарантия

Современное оборудование и оборудование

Наши современные помещения и оборудование включают в себя полный механический цех и отдельные цеха по производству двигателей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *