ремонт и реставрация, как отремонтировать своими руками, ремкомплект
Рулевые наконечники входят в состав механизма управления и являются одними из самых простых элементов в устройстве авто. Но если они выходят из строя, то водитель ощущает не только дискомфорт при езде, но и попадает под реальную угрозу. Более подробно о назначении этих деталей, признаках их неисправности, а также способе замены читайте ниже.
- Из чего состоят наконечники, принципы их работы
- Когда нужно ремонтировать рулевые наконечники
- Срок службы
- Признаки неисправностей
- Как отремонтировать
- Ремкомплект наконечников рулевых тяг
- Пошаговая инструкция
- Видео: как разобрать и собрать рулевой наконечник
- Видео: восстановление рулевого наконечника
- Замена и установка
Из чего состоят наконечники, принципы их работы
Чтобы иметь возможность управлять машиной и осуществлять на ней повороты, хотя бы одна её ось должна быть управляемой. При поворачивании руля, управляющий механизм производит преобразование вращательного движения в линейное, передавая его на колёсную базу, за счёт чего появляется возможность повернуть колёса.
Однако учитывая, что рулевой механизм крепко соединён с кузовом, а колёса упруго подвешены и имеют свойство пружинить вверх-вниз и в стороны, независимо от типа конструкции шасси, передача усилия осуществляется довольно сложно. Одним из звеньев, позволяющих решить задачу, и стал наконечник рулевой тяги.
Он локализуется между рулевым механизмом, тягой и поворотным кулаком колеса. Такое положение элемента обеспечивает постоянное наличие свободного пространства между рулевым управлением и рычагом поворотного механизма. Таким образом, создаётся точность колейности при поворотах и отсутствие трения.
Состоит рассматриваемый элемент из:
- корпуса со специальной осью;
- штыря с резьбой по всей длине;
- тефлоновой прокладки;
- картера;
- пластмассового чехла;
- силиконового кольца;
- пружины;
- гайки.
В зависимости от типа механизма, рулевая тяга может быть оснащена наконечниками с обеих сторон или же иметь наконечник с одной стороны, а с другой — только резьбу.
Когда нужно ремонтировать рулевые наконечники
Если вовремя не отремонтировать рассматриваемый узел, то при осуществлении движения усложнится манёвренность, что может послужить причиной аварии.
Важно! Вращайте руль только тогда, когда машина находится в движении. Если она стоит на твёрдой поверхности, то при повороте руля на наконечники осуществляется давление в пределах 1 тонны, что приводит к их быстрому износу.
Учитывая это, каждый водитель обязан знать:
- каков примерно срок службы у наконечников;
- когда именно требуется ремонт узла.
Срок службы
Эксплуатационный срок для рассматриваемого элемента устройства авто полностью зависит от стиля вождения, а также дорог, по которым совершаются поездки.
Быстрее выходят из строя узлы:
- при поездках по трассам с многочисленными ямами, песочному покрытию;
- резком вывороте руля при агрессивном вождении;
- в зимний период при поездках по гололёду, а также при повышенной влажности.
По регламенту, данная деталь подлежит замене каждые 50 000–60 000 км. Однако, при наличии вышеперечисленных факторов, делать это приходится гораздо чаще — в среднем, каждые 20 000–40 000 км.
Признаки неисправностей
О том, что пора восстанавливать или менять полностью рулевые наконечники, можно догадаться по поведению машины на дороге при движении, а также проведя ряд диагностических манипуляций.
Важно! Профилактические проверки, даже если всё нормально и в машине ничего не стучит, необходимо проводить 2 раза в год — при смене резины на летнюю и зимнюю. Наиболее часто поломки рулевой тяги и наконечников обнаруживаются именно по окончании зимнего сезона.
Основные признаки неисправности узла:
- увеличение люфта колёс;
- наличие стука в передней подвеске при движении;
- при преодолении неровностей на трассе рулевое колесо сильно уходит в сторону, поэтому приходится постоянно подруливать;
- изменяются особенности работы усилителя — он включается сразу на полную мощность.
Диагностику авто на наличие неисправности в работе рассматриваемого узла можно произвести на СТО или же самостоятельно.
При втором варианте следуют такой инструкции:
- Поднять диагностируемую сторону авто при помощи домкрата.
- Взяться за вывешенное колесо и постараться пошевелить его из стороны в сторону — при износе наконечника ощущается люфт и слышны постукивания в подвеске.
- Провести аналогичные манипуляции со вторым колесом.
- Снять машину с домкрата. Подлезть под кузов и попробовать приложить усилия непосредственно к наконечнику — если он изношен, также ощущается люфт и слышен стук.
Как отремонтировать
Восстановление рулевых наконечников — несложная задача. Справиться с ней сможет даже человек, не сведущий в автомеханике. Преимущественно проводится именно реставрация узла. В большинстве случаев после таких работ элемент служит намного дольше, чем при замене на дешёвый дубликат.
Ремкомплект наконечников рулевых тяг
Для проведения восстановительных работ нужно первым делом подготовить ремкоплект.
Вам понадобятся:
- домкрат;
- балонный ключ;
- съёмник;
- кордщётка;
- наборы рожковых ключей и торцевых головок;
- смазка WD-40 или её аналог;
- наждак или болгарка;
- экструдер;
- сварочный аппарат;
- зубило;
- молоток;
- слесарные тисы;
- компрессор;
- электродрель с большим баллоном.
Пошаговая инструкция
Восстанавливать рулевые наконечники целесообразно в том случае, если причиной неисправности является шарнирная часть. Основная задача в этом случае заключается в устранении люфта, т. е. свободного хода шарового пальца. Чаще всего это происходит при усадке полимерного вкладыша. Именно это и приводит к появлению характерного стука при движении.
Шарнирные опоры можно реставрировать одним из двух способов:
- Преобразовать неразборную деталь в разборную, заменить вкладыши и отшлифовать шар.
- Загнать в пространство между шарниром и корпусом размягчённую пластмассу, используя экструдер.
Видео: как разобрать и собрать рулевой наконечник
При выборе первого варианта потребуется провести разборку узла. Для осуществления второй задачи этот процесс проводить не придётся.
Пошаговый инструктаж восстановления наконечников посредством преобразования в разборную деталь:
- Поставить машину на домкрат.
- Разобрать опоры.
- На двухчашечном корпусе одну из чашек наметить сверлом в двух точках. При помощи зубила и молотка разбить по ним часть на 2 половины.
- Развальцованные края корпуса со вставленным донцем сточить болгаркой или наждаком. Совершить удар по торцу пальца и вынуть донце.
- В двухчашечный корпус вставить палец с новым вкладышем. Заварить сваркой — делать работу очень аккуратно, чтобы не перегреть вкладыш.
- В корпусе с выбитым дном определить наружный и внутренний диаметры.
- Используя полученные замеры, изготовить стальное кольцо высотой 10 мм, с резьбой и пробкой, которую можно будет ввинчивать.
- Приварить деталь к корпусу. Дождаться остывания металла. Вставить новый вкладыш и палец, ввинтить пробку, поджать немного конструкцию.
- Сделать отверстие диаметром 2 мм в кольце, как можно ближе к пробке. Зашплинтовать это углубление.
Манипуляции по восстановлению нецелесообразно проводить, если палец свободно вынимается из шарнира. Отверстие под штырь должно быть меньше внутреннего диаметра шара, чтобы при поломке деталь не выпала и не стала причиной аварии. При таком типе повреждений поможет только полная замена наконечников на новые. При проведении подобных работ всегда следует делать дополнительную шлифовку шара. Это позволит продлить срок эксплуатации.
Пошаговый инструктаж, позволяющий восстановить наконечники посредством заливки размягчённой пластмассы, следующий:
- Поднять машину домкратом.
- В дне корпуса проделать отверстие диаметром около 6 мм — точные размеры полностью зависят от того, какого размера экструдер имеется в наличии.
- Продуть пространство между шаром и пальцем сжатым воздухом: цель манипуляции — устранить песок, старую смазку и загрязнения.
- Загнать в просверленное отверстие размягчённую пластмассу при помощи экструдера. Дождаться застывания материала.
Недостатком вышеописанной манипуляции является отсутствие возможности адекватно оценить состояние самого шара и пальца, т. к. не проводится разборка. Учитывая это, достигнутый результат будет недолговечным.
Видео: восстановление рулевого наконечника
Замена и установка
Определив, что узлу требуется полная замена, следует первым делом найти его аналог. Деталь заказывают в интернет-магазине или на СТО.
Последовательность работ следующая:
- Поставить машину на домкрат.
- Снять колесо, освободив доступ к изношенной детали.
- При помощи кордщётки зачистить поверхность гаек тяги и наконечника.
- Нанести на очищенное место смазку.
- Спустя 2–5 минут открутить гайки со стороны тяги, наконечника.
- Используя съёмник, снять наконечник.
- Установить новую запчасть, проведя все манипуляции в обратном порядке.
- Провести развал-схождение.
Такую важную деталь рулевого управления, как наконечник, приходится менять довольно часто ввиду различных факторов, влияющих на его износостойкость. Сделать это можно самостоятельно, имея под рукой необходимый инвентарь.
Ремонт рулевых тяг автомобиля | UniversalService24
Рулевая тяга является связующим механизмом рулевого управления между колёсами транспортного средства и остальными элементами данной системы. При этом с помощью данной детали удаётся стабильно обеспечивать подвижное соединение поворотных кулаков и рулевых наконечников. Стоит сказать, что в зависимости от собственной конструкции рулевая тяга может выступать как в виде специализированных штоков с нанесённой на них резьбой, так и обладать на конце шариковым соединением.
Что следует знать владельцу автомобиля о ресурсе рулевой тяги?
Ресурс рулевых тяг автомобиля ограничен не только естественным износом, но и многими другими факторами. Так, например, на рулевое управление современного транспортного средства оказывают активное влияние: манера езды владельца, качество дорожного полотна, на котором эксплуатируется автомобиль, скорость движения и многое другое. Как показывает практика, обычно замена рулевых тяг необходима автомобилю иностранного производства, эксплуатируемого в России после совершения им 40 тысяч километров пробега. Помимо этого, нельзя не отметить тот факт, что спровоцировать поломку и выход из строя рулевых тяг могут повреждённые пыльники или утрата ими целостности, что приводит к попаданию внутрь элемента влаги, пыли и грязи.
Какие понять, что рулевая тяга неисправна?
Если при эксплуатации своего транспортного средства вы столкнулись с одним из нижеперечисленных симптомов, то это значит, что вам пора обратиться в сервис по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей для проведения диагностики и восстановления рулевых тяг. К этим признакам относятся:
- наличие стуков или скрежета во время ускорения, торможения или езды по неровной дороге;
- появление люфта в рулевой тяге, из-за чего рулевое колесо начинает ходить слишком легко и свободно;
- возникновение отдачи в педали газа;
- присутствие сбоев во время проведения настройки правильного угла развала схождения, а также расшатывание колёс транспортного средства в горизонтальной плоскости.
Как мы уже отмечали ранее, при возникновении таких симптомов у вашего транспортного средства необходимо незамедлительно обратиться в специализированный сервис и выполнить диагностику рулевых тяг. Стоит сказать, что для того чтобы максимально качественно и быстро провести диагностику рулевых тяг автосервис должен располагать специализированным диагностическим оборудованием, только в этом случае можно будет максимально точно определить причину неисправности, а также выбрать наиболее оптимальные способы ремонта.
Где можно выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг в Москве?
Центр по ремонту и диагностике легковых автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает автовладельцам Москвы и Московской области услуги ремонта и восстановления рулевых тяг по выгодной для клиента стоимости. В процессе проведения восстановления и ремонта рулевых тяг мы используем современное оборудование, а также оригинальные запасные части и расходные материалы. Кроме того, перед тем, как приступить к процессу восстановления рулевой тяги, наш автосервис проведёт диагностику рулевой системы вашего железного коня и предоставит вам полный и максимально подробный отчёт о её техническом состоянии, а также найдёт оптимальные способы исправления ошибок и небольших поломок, присутствующих в данной системе. Таким образом, вы уже после диагностики рулевого управления будете точно знать все неисправности и дефекты транспортного средства, получите советы по исправлению ситуации, а также будете ознакомлены с итоговой стоимостью ремонта.
Universalservice24 – профессиональное восстановление и ремонт рулевых тяг легковых автомобилей
Для того чтобы восстановление и ремонт тяги проходили максимально быстро и качественно, в штате нашего автосервиса присутствуют только опытные и высококвалифицированные специалисты, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. Помимо этого, мы оснастили собственный сервис специализированным бельгийским оборудованием, позволяющим проводить восстановление рулевых тяг с использованием аналоговых материалов по наиболее современным технологиям. Применение в процессе восстановления современного бельгийского оборудования, а также уникальных расходных материалов позволяет нам существенно повысить ресурс и износостойкость рулевой тяги после процесса восстановления. Таким образом, обращаясь в нашу компанию, потенциальный клиент получает возможность провести ремонт и восстановление рулевой тяги своего автомобиля и увеличить её надёжность, износостойкость и долговечность.
Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых тяг легкового автомобиля в Universalservice24?
Для того чтобы процесс восстановления и ремонта рулевых тяг был максимально доступным для большинства автовладельцев Москвы, вне зависимости от их уровня ежемесячных доходов, мы предлагаем клиентам не только качественные, профессиональные услуги, но и привлекательное ценообразование. Для того чтобы цена на восстановление рулевых тяг была максимально доступной для потенциальных клиентов, мы используем современное, профессиональное оборудование, позволяющее проводить ремонт тяги по наиболее низкой стоимости. Кроме того, в процессе проведения ремонтных работ наши специалисты используют запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по прямым договорам и низкой оптовой цене. Также мы не повышаем стоимость услуг за счёт популярности и востребованности среди автолюбителей нашего сервисного центра, как это делает большинство конкурентов. Благодаря всему вышеперечисленному, каждый потенциальный клиент, решивший выполнить ремонт и восстановление рулевых тяг собственного автомобиля, отдаёт собственное предпочтение профессиональным услугам, имеющим выгодную стоимость.
Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых тяг в нашем автосервисе?
- Наш сервис располагает современным диагностическим и ремонтным оборудованием.
- В штате компании присутствуют только настоящие профессионалы, прекрасно знакомые со всеми нюансами и тонкостями ремонта и восстановления рулевых тяг легкового автомобиля.
- В процессе проведения ремонтных и восстановительных работ наши специалисты используют технологии и расходные материалы, направленные на увеличение ресурса и износостойкости ремонтируемого оборудования.
- Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту и предлагаем высокий уровень сервиса.
- На все оказываемые нашей компанией услуги присутствует привлекательное и выгодное для потенциальных клиентов ценообразование.
Записаться на обслуживание:
Ваше имя
Ваш номер телефона
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Компания Dozer Motors производит восстановление, реставрацию и изготовление рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, пыльников, реактивных штанг, стоек, амортизаторов, подушек крепления коробки передач и двигателя.
Компания Dozer Motors производит восстановление, реставрацию и изготовление рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, пыльников, реактивных штанг, стоек, амортизаторов, подушек крепления коробки передач и двигателя, упоров, ограничителей, подшипников, втулок стабилизатора, отбойников, брызговиков, а так же продажа новых аналоговых и оригинальных запасных частей.
112778 реактивная штанга
112779 реактивная штанга
112820 сайлентблок
112819 реактивная штанга
112823 реактивная штанга
112814 сайлентблок
112825 реактивная штанга
112824 сайлентблок
112800 сайлентблок
112806 сайлентблок
112848 реактивная штанга
212803 сайлентблок
112866 реактивная штанга
212600 ремкомплект
112809 сайлентблок
112862 реактивная штанга
112810 сайлентблок
112816 сайлентблок
112864 реактивная штанга
112872 сайлентблок
112842 реактивная штанга
112848 реактивная штанга
112852 реактивная штанга
112853 реактивная штанга
112846 реактивная штанга
112854 реактивная штанга
112857 реактивная штанга
112859 реактивная штанга
212861 ремкомплект
212860 ремкомплект
112817 сайлентблок
112842 реактивная штанга
112840 реактивная штанга
112829 сайлентблок
112848 реактивная штанга
112849 реактивная штанга
112844 реактивная штанга
112850 реактивная штанга
112860 реактивная штанга
212860 ремкомплект
112875 реактивная штанга
112866 реактивная штанга
112600 сайлентблок
112878 реактивная штанга
112772 реактивная штанга
112774 реактивная штанга
212761 ремкомплект
112770 сайлентблок
212830 втулка
212832 втулка
112782 реактивная штанга
112783 реактивная штанга
112784 реактивная штанга
112770 сайлентблок
112786 реактивная штанга
112787 реактивная штанга
112788 реактивная штанга
112785 сайлентблок
112789 реактивная штанга
112853 реактивная штанга
112772 реактивная штанга
112774 реактивная штанга
212516 втулка стабилизатора
112570 сайлентблок
212554 втулка
212555 втулка стабилизатора
212556 втулка стабилизатора
112500 реактивная штанга
112503 реактивная штанга
112504 реактивная штанга
212558 втулка стабилизатора
212538 втулка стабилизатора
212521 втулка стабилизатора
212523 втулка стабилизатора
112572 сайлентблок
212501 втулка стабилизатора
212500 втулка стабилизатора
112500 рулевая тяга
212502 втулка стабилизатора
212503 втулка стабилизатора
212504 втулка стабилизатора
212575 сайлентблок
212576 сайлентблок
212546 втулка стабилизатора
212547 втулка стабилизатора
212548 втулка стабилизатора
212542 втулка стабилизатора
212543 втулка стабилизатора
212544 втулка стабилизатора
212538 втулка стабилизатора
212537 втулка стабилизатора
212535 втулка стабилизатора
212536 втулка стабилизатора
112506 рулевая тяга
112507 рулевая тяга
112505 рулевая тяга
112508 рулевая тяга
112510 рулевая тяга
112511 рулевая тяга
112512 рулевая тяга
112513 рулевая тяга
212525 втулка стабилизатора
112570 сайлентблок
212516 втулка стабилизатора
212517 втулка стабилизатора
212580 втулка стабилизатора
212581 втулка стабилизатора
212568 втулка стабилизатора
212569 втулка стабилизатора
112596 втулка стабилизатора
212598 втулка стабилизатора
112594 втулка стабилизатора
112595 втулка стабилизатора
112597 втулка стабилизатора
112598 втулка стабилизатора
112400 подушка
112717 подушка
112716 подушка
112715 подушка
212620 ремкомплект
112620 сайлентблок
R12620 сайлентблок
112623 реактивная штанга
112622 сайлентблок
R12622 сайлентблок
R12623 сайлентблок
112632 реактивная штанга
112633 реактивная штанга
112630 сайлентблок
R12622 сайлентблок
R12623 сайлентблок
112605 реактивная штанга
112606 реактивная штанга
112604 сайлентблок
212735 втулкаи амортизатора
112862 реактивная штанга
112815 сайлентблок
112637 реактивная штанга
112638 сайлентблок
112608 реактивная штанга
112609 реактивная штанга
112611 реактивная штанга
Для моделей Caterpillar, Катерпиллер, Daf, Даф, Mercedes, Мерседес, Nooteboom, Нутебум, Dong Feng, Донг Фенг, Komatsu, Комацу, Howo, Хово, Renault, Рено, Mitsubishi, Митсубиси, Scania, Скания, Freightliner, Фредлайнер, Peterbilt, Петербилд, Mack, Мак, Volvo USA, Вольво, Hino, Хино, Isuzu, Исузу, Welton, Велтон, Bpw, Бпв, Mazda, Мазда, Shacman, Шакман, Saf, Саф, Tec, Тек, Kenworth, Кенворт, Shaanxi, Шанкси, Schmitz, Шмитц, Kogel, Кёгель, Faymonvile, Феймонвиль, Mеrcedes-benz, Мерседес Бенц, Fruehauf, Фрюхов, Ror, Рор, treylor, Тейлор, Kassbohrer, Кассбохер, Broshuis, Брошиус, lohr, Лор, Yerk, Ерк, Faw, Фав, Iveco, Ивеко, Foton, Фотон, Baw, Бав, Nissan, Ниссан, Man, Ман, Krone, Крон, Goldhofer, Голдхофер, Hania, Хания, Toyota, Таёта, Volvo, Cummins, Камминс, International, Интернейшенл, Deutz, Дойц.
Мы работаем в районах Москвы таких как: Люберцы, Машково, Марусино, Мотяково, Егорьевск, Шатура, Малаховка, Митино, Останкино, Мытищи, Химки, Одинцово, Ленинградка, Троицк, Зеленоград, Красногорск, Королев, Щёлково, Балашиха, Реутов, Москва, Московская область, Заречье, Мосрентген, Дзержинский, Лыткарино, Жуковский, Раменское, Коммунарка, Видное, Щербинка, Сходня, Нахабино, Апрелевка, Лобня, Пушкино, Электросталь, Лосино-Петровский, Подольск, Домодедово, Внуково, Шереметьево, Строгино, Очаково, Царицино, Чертаново, Марьино, Люблино, Кузьминки, Измайлово, Хамовники, Коптево, Басманный, Таганский, Нагорный, Коньково, Выхино, Жулебино, Щукино, Ховрино, Дмитровский, Бибирево, Ярославский, Тушино, Вешняки, Косино, Беседы, Капотня, Котельники, Томилино, Красково, Октябрьский, Островцы, Апаринки, Быково, Купавна.
Общий | Как отремонтировать наконечник рулевой тяги | Практик-механик
Зимбо
Алюминий
- #1
Всем привет.
Я хотел бы отремонтировать наконечник рулевой тяги, который находится на гидроусилителе рулевого управления трактора, но не знаю, как это сделать. Как видно, резьба изношена из-за потери стопорной гайки.
Я никогда раньше не работал с чем-то подобным и не могу понять, есть ли способ вынуть конец рулевой тяги из гнезда для механической обработки. Кажется, корпус един с гидравлическим цилиндром.
Мой план состоял в том, чтобы вывернуть резьбовую область и нарезать новую резьбу с помощью штампа, а затем изготовить для нее новую корончатую гайку.
Вариант 2, если я не могу это сделать, состоит в том, чтобы сделать шайбу нужного диаметра и попросить моего помощника в мастерской напилить ее как можно круглее, а затем с помощью высечки нарезать новую резьбу.
Покупка нового барана для этого дуэта обойдется очень дорого, если он есть в наличии, в чем я сомневаюсь.
Спасибо за информацию.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
крестообразная
Титан
- #2
Хороший вопрос, Зимбо. Я никогда не пытался разобрать наконечник рулевой тяги, потому что здесь мы просто выбрасываем их и заменяем новыми. Кто-нибудь еще здесь может предложить способ разобрать его. Поскольку это для трактора, вы, вероятно, избежите обычного припева НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, как если бы он был на автомобиле. Я видел много тракторов, скрепленных вешалками, которые прекрасно работают. Вам нужно будет найти способ удерживать этот конический вал, так как он будет вращаться. Если бы он был моим, и опять же, поскольку он на тракторе и не может получить другой, я бы сначала нашел способ удержать его и не дать ему вращаться. Возьмите напильник и очистите оставшиеся резьбы, пока не получите вал, который выглядит как-то круглым (я знаю, что это грубо, но из того, что вы говорите, это ваши варианты). Нарежьте его плашкой, отрежьте что-то похожее на резьбу и наденьте на него гайку. Я бы просверлил его крест-накрест и вставил в него шплинт, если он еще не имеет для этого приспособлений (большинство из тех, что я видел, делают это с помощью корончатой гайки и шплинта). Все, что вам нужно сделать, это иметь достаточно силы, чтобы аккуратно и аккуратно втянуть коническую часть и удерживать ее там. Удачи.
дельтаплан
Чугун
- #3
WAG запрессована с обратной стороны. Попробуйте нажать на конец нити, чтобы вытолкнуть ее обратно.
TДегенхарт
Алмаз
- #4
Многие из них держались на месте с помощью зажима. Я был бы удивлен, если бы вы могли разобрать и собрать его. Попробуйте заменить поток на меньший, например, на метрику для английского языка.
Том
dalmatiangirl61
Алмаз
- #5
Если вы сможете разобрать его, вы обнаружите, что другой конец представляет собой шарик, поэтому вы не сможете поместить его в патрон, чтобы удерживать. Вы можете попробовать зажать коническую часть тисками, но я подозреваю, что это тоже не сработает.
макали
Чугун
- #6
Не рекомендуется вынимать шпильку из гнезда. У вас есть пара нетронутых ниток на конце, используйте их, чтобы выровнять матрицу, и осторожно вращайте матрицу, чтобы очистить и восстановить резьбу как можно лучше. Вы можете отрезать (отшлифовать) конус прямо, чтобы расширить область резьбы как минимум на 0,375 дюйма.
Изготовьте новую длинную гайку, чтобы новая гайка зацепила ВСЮ длину резьбы. Для установки нагрейте коническое отверстие примерно до 200f и нажмите на шпильку. в смазанное отверстие как можно лучше и затяните гайку вручную с помощью комбинированного ключа или примерно до 40 фунтов силы или около того. Дайте остыть и снова проверьте с помощью гаечного ключа. Просверлите и закрепите шплинтом на 9.0* из оригинального отверстия для штифта. Если вы разместите модель трактора и год выпуска, возможно, кто-то сможет найти запасные части.
СамХ
Горячекатаный
- #7
Нельзя ли отрезать резьбовую часть и заменить/приварить резьбовую часть?
Дэнни ВанВорн
Титан
- #8
Я немного подозрительно отношусь к тому, что случилось с потоками. Конус должен прочно фиксировать шпильку и гнездо вместе, но он должен был перемещаться достаточно, чтобы стереть резьбу шпильки? У меня есть ощущение, что все, что подходит, нуждается в ремонте конуса, возможно, и шпильки.
Дан
ХуФлунгДунг
Алмаз
- #9
Сопряженные конусы все еще прямые и правильные? Если нет, вы зря тратите время.
Шаровой шарнир все еще плотно прилегает? Если нет, вы тратите время на исправление только темы.
Если у вас есть достаточный зазор за концом резьбы, я бы посоветовал приварить кусок стержня с резьбой к концу разрушенной заглушки. Сделайте распорную втулку, чтобы пройти по отремонтированной области, чтобы, когда вы затягиваете новую гайку, вы могли прижать втулку к гнезду с внутренней резьбой и снова затянуть конус.
Джим Уильямс
Нержавеющая сталь
- #10
Я увеличил фотографию задней крышки, и видно, что крышка удерживается на месте четырьмя короткими сварными швами. На картинке плохо видно. Если это так, используйте какую-нибудь маленькую шлифовальную машину, например, отрезной диск в дремеле, чтобы удалить сварные швы. Все должно быть видно, если снять крышку. Тогда вам придется придумать какой-нибудь способ надежно удерживать шар и обеспечить правильное вращение резьбового конца. Затем обработайте на токарном станке новую резьбу или, возможно, используйте штамп. Все спинки, которые я помню, держались на обжиме, из-за чего их было труднее открыть.
Юлси
Алмаз
- #11
Я видел не один, приваренный к конической втулке…
Роб Ф.
Алмаз
- #12
Сделайте коническое отверстие в пластине толщиной конуса, и тогда у вас будут торчать плохие нитки, чтобы вы могли использовать для них штамп по вашему выбору. Для этого в магазинах автозапчастей должны быть конические развертки. Может быть, что-то вроде 5/8 дюйма в толщину и 1 1/2 дюйма в ширину и такой длины, чтобы можно было захватить его рукой или в тисках. Возможно, придется нагреть пластину с отверстием, чтобы получить действительно хорошее сцепление. Сделайте отверстие на краю, чтобы его было легко отрезать в случае необходимости.
колеса17
Нержавеющая сталь
- №13
Судя по повреждению нитей, материал выглядит довольно мягким. Не могли бы вы просверлить и нарезать отверстие в центре шпильки и использовать колпачок в форме чашки и болт, чтобы удерживать конус в гнезде?
Конрад Хоффман
Титан
- №14
Темное кольцо на втором фото — стопорное кольцо? Есть ли в нем раскол? Если вы можете снять кольцо и выдавить его из отливки/ковки, и измерить размеры, похоже, что-то должно быть доступно. Я сомневаюсь, что он сделал это специально для этого приложения. Согласитесь с вышесказанным, что коническое отверстие, скорее всего, забито и нуждается в ремонте.
Строкерсикс
Чугун
- №15
Коническое соединение, подобное этому, при сборке должно быть чистым и сухим. Постом выше сказано, что смазка неверна. Смазка на резьбе в порядке, но не на конусе.
ratbldr427
Нержавеющая сталь
- №16
Не знаю, с чем придется работать, с тем, что у меня есть, я просверлил бы отверстие в пластине с параллельными сторонами примерно на диаметр средней точки конуса, толщиной 1/4 дюйма или более и шириной более конец основания, разрежьте пластину с одной стороны до отверстия. Теперь, когда у вас есть способ удерживать ее в тисках, выровняйте ее вертикально в фрезе и используйте расточной головку, чтобы повернуть резьбовой конец до большого диаметра ближайшего меньшая резьба,метрическая или имперская,затем резьба.
Помните, что конус является самоудерживающимся и несет нагрузку, а гайка в основном только удерживает его от ослабления, поэтому использование гайки немного меньшего размера не повлияет на прочность.
Скорее всего, если конус испорчен, он будет в гнезде, и для его очистки есть развертки. `
Иллинойанс
Нержавеющая сталь
- # 17
Если конус и его гнездо хорошо подходят, я думаю, что можно отремонтировать шпильку. Я бы вырезал прихватки, удерживающие заднюю крышку. Будьте осторожны, внутри может быть сжатая пружина. Вытащите шпильку из задней части гнезда. Отнеси к токарному станку. Оберните шар алюминием и зажмите его. С помощью роликового толкателя выровняйте конический хвостовик, чтобы он работал правильно. Теперь действительно затяните патрон. Рассверлите конец.
На данный момент у вас есть несколько вариантов. Вы можете нарастить конец с помощью сварки и повернуть и нарезать резьбу до исходного размера, или вы можете повернуть его и нарезать резьбу следующего меньшего размера.
Калибр
Алмаз
- # 18
Вы можете (по крайней мере, ваш верный помощник) легко настроить эти потоки с помощью файла восстановления потока. Ручная обрезка резьбы с помощью полезного инструмента.
Тогда вам нужно будет изготовить гайку по индивидуальному заказу. Вроде маленький. Я называю все, что находится внутри отверстия меньше 12 мм, «маленьким». По крайней мере, для резьбы.
Больше времени может понадобиться для изготовления гайки следующего размера меньшего размера.
Вы можете похвастаться ручной сборкой деталей на старом тракторе!
Nicholson Набор из 4 напильников для ремонта резьбы, одинарная насечка, квадратной формы, тонкие, длина 8-3/8 дюйма: напильники и рашпили: Amazon.com: Industrial & Scientific
cg285
Нержавеющая сталь
- # 19
если поискать достаточно, есть запасные «шарики». это только первый пример, который я погуглил:
Наконечники рулевой тяги — 1934-1959 Сменные шары рулевой тяги
В Калифорнии есть компания, которая производит и восстанавливает компоненты подвески. они восстанавливают устаревшую часть рулевого управления, которую я продаю:
Запчасти для классических автомобилей | Детали рулевого управления и подвески грузовика 4×4
Зимбо
Алюминий
- #20
ratbldr427 сказал:
Не знаю, с чем вам придется работать, с тем, что у меня есть, я бы просверлил отверстие в пластине с параллельными сторонами примерно диаметром средней точки конуса, толщиной 1/4 дюйма или более и шире основания конец, надрежьте пластину с одной стороны до отверстия. Теперь, когда у вас есть способ удерживать ее в тисках, выровняйте ее вертикально в фрезерном станке и используйте расточной головку, чтобы повернуть резьбовой конец до большего диаметра ближайшей меньшей резьбы. ,метрическая или имперская,затем резьба.
Спасибо за хорошие советы. Я узнал пару новых способов снять шкуру с этой кошки.
Попробую эту расточной головку, так как размер резьбовой шпильки варьируется от 25,1 до 24,6 мм на изношенной части, а затем используйте стандартную матрицу M24x3 и посмотрите, что получится. К сожалению, у меня нет файла резьбы с таким мелким шагом.Трактор Duetz DX 3.70 2WD 1985 года выпуска. С запчастями для двигателя проблем нет, а вот все остальное — большая проблема, особенно нечетные шаровые запчасти, даже прямо из Германии. В настоящее время на шпильке установлена гайка увеличенного размера, а через отверстие на конце продет кусок проволоки 8-го калибра. Работает так уже год или около того, но теперь пришло время это исправить.
Да, конусы все еще прямые, немного изношены на внешнем крае малого конца раструбной части. Хорошая часть конуса при надавливании рукой хорошо и плотно прилегает, практически не покачиваясь. Очистка шейки со стороны шара наждачной бумагой сделает ее более плотной. Коническая развертка была бы здорово, если бы я мог получить один. Надеюсь, среди множества разверток, которые я купил здесь пару месяцев назад, есть один. Просто жду таможенного оформления Зима в конце этой недели. Надеюсь, они вернулись к работе, и послевыборная пыль осела.
Шаровой шарнир все еще довольно жесткий. Я не очень хочу снимать торцевую заглушку на этом этапе, так как она довольно хорошо запечатана, выглядит как обжатая, так как нет сварных швов. Это будет следующий вариант, если я не выиграю со скучной головой.
На конусной стороне головки есть удерживающая пружина, которую я снял. Казалось, что я мог бы открутить эту часть после очистки, но выдавал желаемое за действительное, это было бы слишком просто, кажется, пружина и канавка должны были удерживать защитный резиновый чехол, который оторвался много лет назад.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обслуживание и ремонт рулевой тяги — Sprint Motorsports & Auto Repair
24 апр Обслуживание и ремонт рулевой тяги
Что такое рулевая тяга и для чего она нужна?
Рулевая тяга является частью системы рулевого управления. В вашем автомобиле их два, по одному на каждое переднее колесо. Узел поперечной рулевой тяги соединяется одним концом с поворотным кулаком, который удерживает переднее колесо, а другим концом он соединяется с рулевым механизмом (рулевой рейкой), который соединяется с рулевым колесом. Рулевая тяга или узел рулевой тяги состоит из двух частей. Внутренняя рулевая тяга представляет собой шаровой шарнир, который соединяется с рулевым механизмом (рулевой рейкой). Наружная рулевая тяга или наконечник рулевой тяги представляет собой шарнир шарового типа, который соединяется с поворотным кулаком. Рулевые тяги — это прямое соединение между рулевым колесом и передними колесами. Две части рулевой тяги, внутренняя и внешняя, обычно соединяются резьбовой втулкой. Целью конструкции является их второстепенная функция, которая заключается в том, чтобы обеспечить регулировку схождения колес вашего автомобиля.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой тяги?
Поскольку ваши рулевые тяги в сборе должны иметь возможность двигаться и сочленяться с вашими передними колесами, их размещение на вашем автомобиле позволяет им подвергаться воздействию погодных условий. Поэтому они часто могут выйти из строя из-за ржавчины. Часто неисправность не обнаруживается до тех пор, пока техник не попытается отрегулировать рулевую тягу, удлинив или укоротив ее, чтобы выполнить регулировку схождения во время сход-развала. В таких случаях ржавчина оказывается достаточно сильной, чтобы вызвать заедание металлических соединительных частей или металлические детали настолько ослабли, что они сорвутся и сломаются, когда на них используется гаечный ключ.
Другие проблемы:
- Резиновые пыльники, герметизирующие смазку на шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг, порвались, что привело к тому, что шарниры стали чрезмерно жесткими из-за ржавчины или чрезмерно ослаблены из-за мусора.
- Рулевые тяги и, как правило, первые элементы, которые повреждаются или изгибаются при наезде на выбоины, бордюры или дорожный мусор.
- Шаровые шарниры внутренних и внешних концов рулевых тяг со временем изнашиваются и ослабевают, что может привести к ослаблению рулевого колеса, неточному рулевому управлению или вибрациям рулевого управления.
- Чрезмерный или неравномерный износ шин может быть вызван погнутыми, поврежденными или плохо отрегулированными рулевыми тягами.
Насколько важно обслуживание или ремонт рулевых тяг
Анкерные тяги являются важным компонентом безопасности. Разрушение шаровых шарниров в наконечниках рулевых тяг до полного выхода из строя или поломки может привести к серьезному риску или смерти для вас и других водителей на дороге.
Общая процедура ремонта или обслуживания (NATEF):
- Осмотрите все компоненты подвески и рулевого управления.
- Убедитесь, что рулевые тяги неисправны, и осмотрите рулевую рейку или рулевой механизм на наличие неисправности.
- Снять колесо.
- Снимите старый узел поперечной рулевой тяги и установите новый.
- Установить колесо.
- Выполнить сход-развал и провести тест-драйв автомобиля.
Дополнительные детали и работы, которые могут потребоваться:
Необходимо, чтобы техник проверил рулевую рейку и рулевой механизм на наличие чрезмерного люфта. Эти элементы изнашиваются и могут быть повреждены, когда автомобиль чрезмерно ездит с неисправными рулевыми тягами.
- Лучше всего заменять всю внутреннюю и внешнюю рулевую тягу в сборе, а не только наконечник рулевой тяги.
- Хорошей и стандартной практикой является одновременная замена левой и правой рулевой тяги в сборе, чтобы обеспечить точное выравнивание колес и исключить любую непредсказуемость рулевого управления.
- Развал-схождение всегда рекомендуется и требуется при ремонте подвески и рулевого управления.
Рекомендации по профилактическому обслуживанию:
Убедитесь, что автомастерская или автосервис проверяет рулевые тяги при выполнении работ по торможению, планового технического обслуживания и обслуживания тормозов. Это помогает опрыскивать рулевые тяги WD-40 или другим проникающим маслом до и после зимы, чтобы предотвратить образование ржавчины и коррозии.
Телефон: 408-831-3730
– НАША МИССИЯ –
Sprint Motorsports воспевает славу автомобилей во всех их проявлениях. Мы гордимся заботой о наших клиентах и воодушевлены возможностью предоставлять компетентные и комплексные услуги по ремонту автомобилей. Мы являемся ведущим предприятием по ремонту, настройке и обслуживанию автомобилей в Сан-Хосе, Кэмпбелле, Лос-Гатосе и Купертино в районе залива, предоставляя вам индивидуальное, подробное и дружелюбное обслуживание автомобилей. Наши отношения строятся на доверии, общении, честности и приверженности нашей цели; быть лучшей автомастерской, которой мы можем быть для вас.
Чтобы записаться на замену рулевой тяги и выравнивание колес, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 408-831-3730. Мы рады приветствовать вас в нашей новой автомастерской, расположенной по адресу: 2099 S 10th St, Unit 40, San Jose, Ca 95112. Если у вас есть какие-либо вопросы о характеристиках вашего автомобиля, потребностях в автомобильном обслуживании или техническом обслуживании автомобиля, не стесняйтесь и обратитесь за помощью к нашему дружелюбному и опытному персоналу.
Наконечники рулевых тяг — Часть 1 — Moss Motoring
Время от времени при обслуживании и восстановлении наших британских автомобилей мы все сталкиваемся с необходимостью снять один или оба наконечника рулевой тяги с рулевых рычагов. Причина может заключаться в том, что части шарового шарнира сильно изношены и должны быть заменены, чтобы исправить неаккуратное рулевое управление и/или нарушение выравнивания колес. В других случаях нам может понадобиться просто удалить их как шаг к достижению какой-либо другой цели, такой как исправление схождения, замена резиновых пыльников рулевой рейки или другой ремонт передней подвески или рулевого управления.
Наконечники поперечной рулевой тяги состоят из шарового шарнира, навинченного на удлинение рулевого механизма с реечной передачей, и конического фитинга, совпадающего с коническим отверстием в рулевом рычаге. Гайка и шплинт или самостопорящаяся гайка гарантируют, что конические детали останутся вместе. Простота конструкции и легкость доступа к этим узлам не предсказывают трудности, с которыми может столкнуться механик выходного дня при их снятии.
Перед началом процесса демонтажа обязательно четко отметьте положение каждого конца рулевой тяги на его удлинителе блока рулевого управления, чтобы его можно было заменить точно в том же положении. Если этого не сделать, то при сборке придется регулировать схождение колес. Конечно, если заменяются наконечники рулевой тяги или другие компоненты рулевого управления/подвески, будет разумно в любом случае проверить схождение.
Первый шаг в удалении обманчиво очевиден. Просто снимите шплинт и отверните гайку в нижней части устройства. Если вы ожидаете, что в этот момент что-то произойдет (например, конец рулевой тяги высвободится), вы, вероятно, будете очень разочарованы. На самом деле, если он легко снимается, у вас, вероятно, очень изношенное отверстие в рулевом рычаге, и его придется заменить вместе с новым узлом наконечника рулевой тяги. Когда конец рулевой тяги установлен, конический фитинг очень туго втягивается в коническое отверстие в рулевом рычаге за счет затягивания только что снятой гайки. На самом деле это силовая установка. Это необходимо для обеспечения того, чтобы движение рулевого управления происходило в смазанном шаровом шарнире, где он и должен находиться, а не в коническом фитинге, который может вызвать быстрый износ.
Существует несколько методов извлечения конического фитинга из рулевого рычага. Большинству из них помогает хорошая доза терпения и бодрое отношение (по крайней мере, в начале):
1. Многие руководства по ремонту предписывают вам снять узел с помощью «подходящего съемника шаровых шарниров». Большинство из них напоминают очень большую вилку с двумя коническими зубцами, которые вы должны вставить между суставом и рычагом, чтобы вытащить устройство из конического отверстия. Проблема в том, что большинство «правильных» инструментов, доступных в вашем местном магазине автозапчастей, вероятно, слишком широки для маленьких наконечников рулевой тяги на вашем MG TD или другом британском автомобиле. Если вам посчастливилось иметь надлежащий инструмент нужного размера, во что бы то ни стало используйте его.
2. Другим методом, который иногда рекомендуется, является метод двух молотков. Один молоток прикладывают к одной стороне рулевого рычага в отверстии, а противоположную сторону резко стучат вторым молотком. Теория состоит в том, что это временно искажает отверстие, выталкивая устройство. Хотя это, по-видимому, иногда работает или для некоторых людей, у большинства из нас, смертных, выше вероятность выиграть в государственной лотерее и потратить часть выигрыша на покупку автомобиля, у которого не нужно снимать наконечники рулевых тяг.
3. Если посадка не слишком тугая, ее можно просто выбить, сдвинув гайку до конца резьбы (для защиты наружной резьбы) и ударив по гайке молотком снизу. Обычно это не слишком продуктивно, и вы рискуете повредить наконечник рулевой тяги и, возможно, погнуть рулевой рычаг. Может помочь нагрев от горелки рулевого рычага в отверстии, но вы, вероятно, разрушите резиновое уплотнение в процессе, возможно, подожжете смазку и наверняка обожжете пальцы, когда забудете, что вся область сейчас очень жарко.
4. Если у вас есть доступ к маленькому съемнику для колес или редукторов, который можно использовать для снятия рулевого колеса, это может стать вашим спасением. Большинство из нас обычно думают о съемнике как о «тяге» внешними рычагами. Но по законам физики, чтобы тянуть рычагами, он должен также толкать винт в центре с той же силой, и эта сила как раз может вытолкнуть конический штуцер из рулевого рычага.
Вот метод, который недавно хорошо сработал для меня на моем MG TD, когда я потерял всякую надежду, за исключением покупки специального инструмента, сделанного для моей машины. Отвинтите гайку в нижней части наконечника рулевой тяги ровно настолько, чтобы примерно половина толщины гайки сошла с резьбовой охватываемой части фитинга рулевой тяги. Поместите центральную часть съемника в отверстие в гайке напротив резьбовой части фитинга. Гайка образует гнездо, которое будет препятствовать соскальзыванию центра съемника с детали с наружной резьбой при приложении усилия при затягивании винта. Вставьте рычаги съемника между концом рулевой тяги и верхней частью рулевого рычага с противоположных сторон отверстия и начните завинчивать центральную часть съемника. По мере того, как вы затягиваете, коническое соединение становится все более и более напряженным, и в какой-то момент после приложения достаточного усилия устройство должно внезапно освободиться с хлопком. Гайка, которую вы оставили наполовину, не позволит устройству полностью выйти из отверстия, когда оно ударится о нижнюю часть рулевого рычага. Все, что остается, это просто открутить гайку до конца и вынуть конец рулевой тяги.