Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подушки безопасности — Подушки безопасности | Перетяжка торпедо

Мы знаем всё о пассивной безопасности Вашего авто!

+7 (925)522-0005

В 2022 году уровень смертности при ДТП снизился на треть. И в  93% случаев это заслуга подушек безопасности.

Как происходит процесс срабатывания подушек безопасности?

При столкновении активируется датчик, который за долю секунды приводит в действие подушку. В результате этого между водителем, рулем и передней панелью автомобиля раскрывается подушка, которая наполняется специальным газом.

После срабатывания подушки безопасности, пользоваться автомобилем крайне опасно. Поэтому необходимо знать, как осуществляется восстановление подушек безопасности и что для этого требуется.

Зачастую автолюбители отказываются от ремонта подушек безопасности и осуществляют лишь восстановление торпеды. Ведь цена перетяжки торпеды значительно меньше, чем полный ремонт аэрбэг. Затем автовладельцы либо на приборной панели сбрасывают ошибку, оповещающую о неисправности аэрбэг, либо устанавливают на место пиропатрона «обманку». Такой выход из ситуации категорически не рекомендуется. Лучше обратиться в специализированный сервис и возобновить работоспособность системы.

Процесс восстановления подушек безопасности состоит из:

  1. Компьютерной диагностики.
  2. Замены пиропатрона.
  3. Замены подушек безопасности (при необходимости), сработанных при ударе.
  4. Перепрошивки блока SRS

Хотите узнать стоимость?

При необходимости в специализированной автомастерской можно восстановить торпедо, рулевую накладку и другие детали, пострадавшие при срабатывании подушек безопасности

Получить консультацию

Необходимо отметить, что ремонт подушек безопасности своими руками — довольно рискованный процесс. Ведь подушки могут как не раскрыться в момент аварии, так и самопроизвольно сработать во время движения автомобиля, в результате чего нанести опасный удар находящемуся в салоне человеку. Поэтому лучше отбросить мысль о самостоятельном восстановлении подушек безопасности и доверить этот процесс опытному специалисту. Только он знает все нюансы устройства системы безопасности в автомобиле. И сможет произвести полное ее восстановление с гарантией бесперебойной работы.

Следует помнить самое важное. Если попали в аварию, то есть только два верных пути. Продать автомобиль в аварийном состоянии, не обманывая покупателя, не сбрасывая ошибки и не устанавливая «обманки». Либо осуществить полное восстановление системы безопасности и продолжать ездить без страха за свою жизнь и жизнь пассажиров автомобиля.

Цены на ремонт подушек безопасности

  • Замена рулевой подушки безопасности от 3000 руб

  • Замена пассажирской подушки от 4000 руб

  • Замена пиропатрона в боковой шторке от 5000 руб

  • Восстановление подушки в сиденье от 3000 руб

  • Замена коленной подушки от 3000 руб

  • Замена срезанной подушки от 1000 руб

  • Установка «обманки» от 500 руб

Дополнительные услуги

Перетяжка торпедо / рулевой накладки

Ремонт ремней безопасности

Перепрошивка блока SRS

Самые популярные вопросы о ремонте подушек безопасности

  • Можно ли восстановить подушки безопасности после ДТП?
  • Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку или купить новую у дилера?
  • Подушка безопасности или обманка?
  • Если срок годности у подушки безопасности?
  • Работает ли подушка безопасности при непристегнутом ремне?

Сразу ответим на вопрос – да, это вполне возможно. И, конечно же, ремонт подушек безопасности, в данном случае необходим. Однако, восстанавливать нужно будет всю систему. Подушки, которые уже выстрелили, не подлежат полноценному восстановлению, т.е. потребуется замена пиропатрона на новый, а также осмотр «одеяла» подушки безопасности на повреждения. (!Не стоит срезать»одеяла» после ДТП!)

По сути, ремонт после срабатывания подушек безопасности представляет собой замену пиропатрона новым и восстановление порвавшейся крышки. Специалисты заново «собирают» подушку, интегрируя внутрь новый механизм, который обеспечит полноценную защиту людей, находящихся в автотранспортном средстве.

Выполнить ремонт сработавших подушек безопасности можно. Однако, этот процесс должен выполняться только профессионалами, которые знают все тонкости ремонта и способны подобрать наиболее эффективное и рациональное решение. Если допустить ошибку, выполняя восстановление подушек безопасности после ДТП то механизм может не сработать, когда он будет нужен, или сработать случайно и это будет стоить кому-то жизни.

Поэтому, стоит подойти со всей серьезностью к процессу выбора мастеров по ремонту, либо установить подушку безопасности у дилера.

Подушки безопасности (пиропатроны) – детали, которые можно использовать по назначению только один раз. После того, как они сработали, необходимо их сразу же заменять. После «выстрела» Airbag или по истечению срока годности этой детали, появляется загорается сигнальный индикатор на приборной панели. Чтобы решить эту проблему, можно приобрести новые пиропатроны к подушкам безопасности, либо установить обманку подушки безопасности.

Минус первого решения – существенные материальные затраты. Далеко не у каждого водителя есть возможность купить новую систему безопасности. Применив обманки, автомобилист существенно экономит. Эти приспособления имитируют наличие подушек безопасности. Но, стоит понимать, что тогда безопасность поездок на автомобиле значительно снижается. Тут каждый сам принимает решение, на одной чаше весов деньги, на другой – безопасность.

 

Каждый опытный водитель знает, что все детали его автомобиля имеют срок годности. Airbag автомобилей 90-х годов подлежат замене каждые пятнадцать лет. Срок может варьироваться от модели к модели. Многое зависит от марки автотранспортного средства и года, когда оно было выпущено. Иногда, замена подушек безопасности требуется гораздо раньше. Информацию об эксплуатационном периоде подушек безопасности можно найти в руководстве к пользованию автомобиля. Производители обязаны предоставлять эти данные.

Но, если машину приобретается на вторичном рынке, найти это руководство не всегда удается. К счастью, сейчас подобную информацию легко можно отыскать в интернете. Обычно, производители размещают в сети специализированные справочники, в которых указаны данные выпущенных автомобилей. А при покупке бу автомобиля настоятельно рекомендуем заехать в специализированный сервис и проверить их наличия и справность всей системы Airbag.

Внимание! Не рекомендуем пренебрегать ремнями безопасности, если в авто есть система Airbag!

Не пристегнувшись, человек подвергает себя большой опасности – Airbag, вместо того, чтобы защитить его, может нанести серьезный вред здоровью и даже убить. Ведь действие этой системы рассчитано на людей, зафиксированных в сиденье ремнями, а не летящих ей навстречу.

Стоит отметить, что производители автомобилей нового поколения учли эту проблему и подушки безопасности в них не срабатывают, если человек не пристегнулся. А в моделях более ранних годов такая функция отсутствует. Поэтому, их владельцы должны предпринять все меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности пассажиров. Необходимо пристегиваться и требовать этого от всех, кто находится в салоне.

1Можно ли восстановить подушки безопасности после ДТП?

Сразу ответим на вопрос – да, это вполне возможно. И, конечно же, ремонт подушек безопасности, в данном случае необходим. Однако, восстанавливать нужно будет всю систему. Подушки, которые уже выстрелили, не подлежат полноценному восстановлению, т.е. потребуется замена пиропатрона на новый, а также осмотр «одеяла» подушки безопасности на повреждения. (!Не стоит срезать»одеяла» после ДТП!)

По сути, ремонт после срабатывания подушек безопасности представляет собой замену пиропатрона новым и восстановление порвавшейся крышки. Специалисты заново «собирают» подушку, интегрируя внутрь новый механизм, который обеспечит полноценную защиту людей, находящихся в автотранспортном средстве.

2Стоит ли восстанавливать сработавшую подушку или купить новую у дилера?

Выполнить ремонт сработавших подушек безопасности можно. Однако, этот процесс должен выполняться только профессионалами, которые знают все тонкости ремонта и способны подобрать наиболее эффективное и рациональное решение. Если допустить ошибку, выполняя восстановление подушек безопасности после ДТП то механизм может не сработать, когда он будет нужен, или сработать случайно и это будет стоить кому-то жизни. Поэтому, стоит подойти со всей серьезностью к процессу выбора мастеров по ремонту, либо установить подушку безопасности у дилера.

3Подушка безопасности или обманка?

Подушки безопасности (пиропатроны) – детали, которые можно использовать по назначению только один раз. После того, как они сработали, необходимо их сразу же заменять.

После «выстрела» Airbag или по истечению срока годности этой детали, появляется загорается сигнальный индикатор на приборной панели. Чтобы решить эту проблему, можно приобрести новые пиропатроны к подушкам безопасности, либо установить обманку подушки безопасности.

Минус первого решения – существенные материальные затраты. Далеко не у каждого водителя есть возможность купить новую систему безопасности. Применив обманки, автомобилист существенно экономит. Эти приспособления имитируют наличие подушек безопасности. Но, стоит понимать, что тогда безопасность поездок на автомобиле значительно снижается. Тут каждый сам принимает решение, на одной чаше весов деньги, на другой – безопасность.  

4Если срок годности у подушки безопасности?

Каждый опытный водитель знает, что все детали его автомобиля имеют срок годности. Airbag автомобилей 90-х годов подлежат замене каждые пятнадцать лет. Срок может варьироваться от модели к модели. Многое зависит от марки автотранспортного средства и года, когда оно было выпущено.

Иногда, замена подушек безопасности требуется гораздо раньше. Информацию об эксплуатационном периоде подушек безопасности можно найти в руководстве к пользованию автомобиля. Производители обязаны предоставлять эти данные.

Но, если машину приобретается на вторичном рынке, найти это руководство не всегда удается. К счастью, сейчас подобную информацию легко можно отыскать в интернете. Обычно, производители размещают в сети специализированные справочники, в которых указаны данные выпущенных автомобилей. А при покупке бу автомобиля настоятельно рекомендуем заехать в специализированный сервис и проверить их наличия и справность всей системы Airbag.

5Работает ли подушка безопасности при непристегнутом ремне?

нимание! Не рекомендуем пренебрегать ремнями безопасности, если в авто есть система Airbag!

Не пристегнувшись, человек подвергает себя большой опасности – Airbag, вместо того, чтобы защитить его, может нанести серьезный вред здоровью и даже убить. Ведь действие этой системы рассчитано на людей, зафиксированных в сиденье ремнями, а не летящих ей навстречу.

Стоит отметить, что производители автомобилей нового поколения учли эту проблему и подушки безопасности в них не срабатывают, если человек не пристегнулся. А в моделях более ранних годов такая функция отсутствует. Поэтому, их владельцы должны предпринять все меры по обеспечению собственной безопасности и безопасности пассажиров. Необходимо пристегиваться и требовать этого от всех, кто находится в салоне.

Получить бесплатную консультацию

Имя

Номер телефона

Марка авто

Куда отвечать

Перезвоните мне Напишите в WhatsappНапишите в Telegram

Обработка данных

Я согласен(а) на обработку персональных данных

Остались вопросы? Будем рады ответить на любые ваши вопросы. Пожалуйста, звоните или заполните контактную форму и мы обязательно с вами свяжемся.

Москва, Вернисажная ул. д.6 (ФОП Измайлово)

—  +7 (925) 522 00 05
—  info@airbagexpert. ru

Мы работаем
с 10 до 20
Воскресенье — выходной

Airbag ExpertАвтоателье в МосквеАвтосервис, автотехцентр в Москве

Ремонт airbag в Чебоксарах и восстановление подушек безопасности автомобиля

Реставрация безопасности авто

Пунктуальность

Делаем ремонт
быстро и в срок

Технология

Заводская технология
восстановления

Оригиналы

Только оригинальные
пиропатроны

Гарантия

Гарантия
выполненных работ

Под ключ

Ремонт подушек
безопасности «под ключ»

Перетяжка деталей салона

Перетяжка сидений

Перетяжка рулевого колеса

Перетяжка потолка

кожа
экокожа
алькантара
ткань
карпет

Перетяжка подлокотника

Перетяжка дверных карт

Перетяжка приборной панели

Какие авто мы обслуживаем?

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jeep

Kia

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Range Rover

Renault

Škoda

Smart

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Кто мы?

Sprint Service — современный сервисный центр, который специализируется на профессиональном ремонте подушек безопасности в Чебоксарах. Уже не один год мы занимаемся предоставлением услуг по возобновлению системы безопасности авто (SRS).

Ремонт подушек безопасности автомобиля осуществляется исключительно «под ключ».

Собственноручно мы прошиваем блок srs и чиним ремни безопасности, разбираем и восстанавливаем детали, заряжаем подушки безопасности новыми пиропатронами, ремонтируем торпедо.

Длительность нашей работы от 1 часа и до недели, в зависимости от сложности поставленной задачи.

Мы придерживаемся заводских технологических рекомендаций и применяем при этом только оригинальные материалы, поэтому после починки торпедо выглядит аналогично заводскому состоянию.

Официальная гарантия предоставляется на все проделанные работы.

Оставьте заявку

и получите наш обновленный прайс-лист со сниженными ценами на все услуги

Не передаем информацию сторонним лицам, не спамим. Данные используются только для связи.

До

после

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности сидения

Отзывы о нас

MAZDA CX-5 2016

Список работ

Ремонт подушки безопасности водителя, пассажира / Ремонт ремней безопасности / Прошивка блока SRS

Восстанавливал безопасность для двух автомобилей, и общался с несколькими компаниями. У Sprint Service понравилось все. Мастера у данной компании с ровными руками и видимо с очень огромным опытом. Начиная от консультации, подбора материала, до финального результата. Очень рекомендую. Ребята дорожат клиентами.

Toyota Rav4 2019

Список работ

Ремонт подушки безопасности водителя, коленей, крыши (шторки) / Ремонт ремней безопасности / Прошивка блока SRS

Спасибо огромное ребятам за ремонт подушек безопасности на моей машине.
Могу рекомендовать ребят, как отличный сервис в этих вопросах.Сроки минимальные. Хороший подход к клиенту

Audi A4 2015

Список работ

Ремонт подушки безопасности водителя / пассажира

Пригнал себе машину Audi A4, и столкнулся с проблемой восстановления подушек безопасности. Искал долго, выбор припал на ребят из Sprint Service. Сказать что я был удивлён это ничего не сказать!!! Одной рукой глажу по новой торпеде второй вытираю слёзы счастья?!! Отличия с новой торпедой не обнаружено! Мастера своего дела? РЕКОМЕНДУЮ!!!

Читать все отзывы о компании

Чаво

часто задаваемые вопросы

Нужно ли после ДТП прошивать блок SRS?

Блок управления Airbag – центральный узел всей системы безопасности SRS. Его задача — принять сигналы от датчиков удара, мгновенно определить его направление и интенсивность, и в доли секунды дать команду для срабатывания подушек безопасности.

Даже если при ДТП включается всего одна подушка Airbag, на блоке остается запись crash-data (аварийные данные), и до ее удаления вся система безопасности становится не рабочей. После замены или восстановления всех сработавших Airbag, SRS все равно не включится – для того, чтобы она в дальнейшем могла нормально функционировать и обеспечивать вашу безопасность, нужна полная замена или прошивка блока.

С помощью специального оборудования мы удалим данные об аварии, и заново прошьем блок, очистив его память от записи crash-data. После этого блок SRS будет снова готов к работе.

Как происходит ремонт и перетяжка торпедо?

Подушка безопасности Airbag, расположенная в торпедо, при ДТП защищает жизнь и здоровье переднего пассажира, но при срабатывании повреждает саму панель. В нашем автосервисе возможно полное восстановление торпедо до первоначального состояния.

При ремонте мы используем только оригинальные материалы:

  • Различные виды специальной шпаклевки — идентичную заводскому поролону, если торпедо было выполнено на его основе, или имитирующую пластик под панели из пластика. Эти материалы совершенно безопасны для здоровья, и в случае срабатывания подушки безопасности Airbag легко разорвутся и пропустят ее наружу.
  • Термоактивный клей, обладающий высокой прочностью и не выделяющий вредных испарений.
  • Пластифицированную кожу или любой другой материал для перетяжки торпедо, на все 100% совпадающий по цвету и текстуре с оригиналом.

После ремонта и перетяжки торпедо в нашем автосалоне панель будет выглядеть настолько натурально, что даже специалисты ни за что не догадаются, что она подвергалась реставрации.

Как происходит ремонт ремней безопасности?

При угрожающем здоровью находящихся в авто людей столкновении, блок управления SRS активизирует не только подушки Airbag, но и ремни безопасности. Срабатывают пиропатроны в преднатяжителях, встроенных в замок или катушку ремня, натягивают его и надёжно фиксируют водителя и пассажиров, прижимая к спинке кресла.

Замок или катушка после срабатывания пиропатрона нуждаются в ремонте или замене, а сама лента ремня безопасности может растянуться или даже перетереться в местах контакта с натяжителями. Также во многих моделях автомобилей во время ДТП ремни безопасности блокируются.

Полная замена, включающая покупку новых ремней безопасности, обойдется довольно дорого, поэтому лучший выход – обратиться в наш автосервис. Мы произведем ремонт ремня безопасности таким образом:

  • Восстановим замки и катушки
  • Поставим новые пиропатроны
  • Заменим ленту, если она получила повреждения
  • Проверим и укрепим держатели ремня безопасности.

После ремонта, для которого используются только оригинальные детали и материалы, ремни безопасности вашего авто будут снова готовы выдержать любую нагрузку.

Как происходит восстановление боковой подушки Airbag (шторки)?

Боковая подушка безопасности, или шторка, закрывает вас во время ДТП от ударов головой о крышу и окна, и от острых осколков стекла. Шторка крепится на крыше автомобиля, рядом с окном, и при ее срабатывании нарушается целостность покрытия потолка, да и сама подушка безопасности Airbag нуждается в ремонте.

Восстановление боковой подушки происходит в несколько этапов:

  • Укрепляется и армируется место разрыва на потолке.
  • Заменяется сработавший пиропатрон в Airbag.
  • Оболочка шторки укладывается в гнездо особым способом, гарантирующим её беспрепятственное раскрытие.
  • Перетягивается полностью обшивка потолка материалами, идентичными исходному.

После нашего ремонта потолок вашего авто будет выглядеть совершенно так же, как и до ДТП, а боковая подушка Airbag, или шторка, будет полностью готова к работе.

Как происходит восстановление подушки безопасности коленей?

В некоторых моделях автомобилей предусмотрены knee Airbag — коленные подушки безопасности. Они находятся в передней части авто, под рулём и бардачком, и в случае лобового удара защищают коленные чашечки и голени от резкого столкновения с твёрдой поверхностью.

После срабатывания knee Airbag, как и все другие подушки безопасности, нуждаются в ремонте. Как происходит их восстановление:

  • Меняется пиропатрон.
  • Складывается по принципу парашюта и укладывается на место оболочка Airbag.
  • Устанавливаются новые крышки, прикрывающие подушки безопасности коленей. Если для этой марки авто не выпускаются запасные крышки, мы полностью восстанавливаем повреждённые. Для ремонта применяется пластифицированная кожа высокого качества и специализированная шпатлёвка.
  • На поверхности восстановленной крышки делается тиснение «Airbag» или «SRS», повторяющее логотип оригинала.

После ремонта подушки безопасности коленей в нашем автосалоне Airbag восстанавливается до состояния заводской сборки, и имеет полную работоспособность.

Как происходит замена пиропатрона в Airbag?

Пиропатрон, или газогенератор – неотъемлемая часть подушек безопасности Airbag. Когда он «выстреливает», происходит химическая реакция, и образуется газ, за считанные доли секунды наполняющий оболочку.

После срабатывания от пиропатрона от него, как от обычного патрона, остается пустая гильза, и для дальнейшей эксплуатации подушек безопасности его необходимо заменить.

В нашем автосалоне производится замена пиропатронов всех видов Airbag:

  • Водительской
  • Пассажирской
  • Боковой шторки
  • Сидения,

А также ремней безопасности.

Отработанный пиропатрон заменяется совершенно новым, оригинальным устройством, идентичным заводскому по всем параметрам.

Если при сработке Airbag произошло оплавление контактов, мы подберем и заменим всю контактную группу, чтобы SRS могла работать чётко и своевременно обеспечивать вашу безопасность.

Как происходит восстановление сидения после срабатывания Airbag?

Подушка безопасности сидений, которая срабатывает при боковых ударах, повреждает обшивку сидения. Его восстановление, в зависимости от масштаба повреждений, происходит таким образом:

  • Если обшивка разошлась только по швам, мы прошьем материал заново, продублировав заводские швы идентичной строчкой.
  • Если повреждения более серьезны, и разорван материал обшивки, мы подберем точно такой же, и сделаем перетяжку сидения.

После этого происходит замена отработавшего своё пиропатрона, и укладывание оболочки подушки безопасности сидения в первоначальное состояние строго по технологии её сборки.

Как происходит замена крышки руля?

После того, как подушка безопасности водителя выполнила свое предназначение, и при фронтальном столкновении защитила его от удара об руль, сама Airbag нуждается в ремонте, а крышка руля – в замене.

В этом случае ремонт осуществляется по такому алгоритму:

  • Удаляется отработанный пиропатрон, и заменяется на новый.
  • По технологии, сходной с принципом укладывания парашюта, на место водворяется оболочка подушки безопасности.
  • Сверху устанавливается новая крышка руля.

Крышки руля, или, как их называют по другому — заглушки, или накладки, отличаются в разных марках авто. В нашем автосалоне имеются заводские крышки руля для большинства моделей автомобилей. В случаях, если нужных накладок не существует в отдельном исполнении в производстве или же их невозможно достать в продаже из-за редкости модели, мы сделаем реставрацию – отремонтируем и перетянем крышку руля по заводским стандартам оригинальными качественными материалами.

Полезные статьи

Как подготовить авто к продаже

В этой статье мы расскажем как правильно подготовить свое авто к продаже, получив наибольшую выгоду за короткий срок.

09.07.21

Что делать после покупки авто с пробегом

В этой статье мы расскажем, что нужно делать после покупки б/у авто и какие детали лучше заменить, чтобы обезопасить себя.

09.07.21

Когда и зачем нужна перетяжка руля

Как делается перетяжка руля, когда и чем она может быть вам нужна и полезна, мы расскажем в этой статье.

17.06.21

Читать все статьи 37

Чтобы обеспечить защиту водителя и пассажиров при столкновениях, производителями автомобилей была изобретена система SRS, включающая в себя ремни безопасности и воздушные подушки Airbag. Сочетание этих средств эффективно помогает избежать серьезных травм, и даже летального исхода при авариях.

Помните, что малейшая неисправность ремня безопасности или воздушных подушек может стоить вам жизни, и поэтому доверяйте их ремонт только высококвалифицированным специалистам. Таких специалистов вы найдете в автосервисе Sprint Service из г. Чебоксары. Быстрый и качественный ремонт подушек безопасности, перепрошивка srs airbag, замена пиропатронов и реставрация поврежденных элементов салона в нашем автосервисе доступны жителям не только Чебоксар, но и всех других городов России.

«Airbag» с английского языка переводится как «воздушная подушка». Наряду с ремнями безопасности, она является важнейшим элементом Дополнительной удерживающей системы (SRS).

Воздушная подушка, или Airbag, состоит из таких элементов:

  • Датчики столкновения;
  • Блок управления;
  • Многослойная высокопрочная оболочка из тончайшего нейлона;
  • Пиропатроны для генерирования газа.
 

При столкновении датчики фиксируют силу удара, передают данные в блок управления, и в течение долей секунды срабатывает пиропатрон, наполняя заправленную оболочку газом. Таким образом, водитель и пассажиры ударятся не о твердые поверхности, а о подушку безопасности Airbag, которая погасит силу удара.

В автомобилях разных классов и марок может быть предусмотрено различное количество воздушных подушек безопасности, предохраняющих водителя и пассажиров, находящихся в таких местах автомобиля:

  • Встроенные в рулевое колесо;
  • На приборной панели;
  • В сидениях авто;
  • Под рулем и торпедо для защиты коленей;
  • На крыше, страхующая от ударов головой.
 

Для того чтобы система Airbag действительно защитила вас в опасной ситуации, все ее элементы должны находиться в исправном состоянии. Поэтому при любых неполадках сразу же обращайтесь к специалистам для проведения срочного ремонта или полной замены.

  • Вы делаете фотографии повреждений Airbag, и присылаете их нам;
  • Мы оцениваем их серьезность, называем цену и сроки ремонта;
  • Если они вас устраивают, вы присылаете нам деталь, для которой требуется восстановление или полная замена, Новой почтой;
  • После ремонта и переупаковки мы отправляем ее обратно этой же почтовой службой.
 

Благодаря многолетнему опыту и высокой квалификации наших мастеров, любой ремонт и упаковка подушек безопасности, прошивка блока управления, замена пиропатронов и реставрация деталей салона выполняются очень качественно и в срок. И сам ремонт, и обратная доставка в любой город России займут минимум времени, а надежность Airbag после ремонта даст вам полную уверенность в своей безопасности.

Боли в приборной панели | Специалисты по обслуживанию автомобилей

Срабатывание подушки безопасности или другие факторы столкновения могут вынудить вас заменить IP. Так что делай это правильно!

Когда этот автомобиль появляется на вашем рабочем месте со сработавшими обеими передними подушками безопасности, поначалу может не показаться очевидным, что вам нужно заменить приборную панель (IP). Лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию или вашему программному обеспечению для оценки, чтобы узнать, является ли это обязательной операцией. На дороге есть несколько автомобилей, которым требуется замена IP после срабатывания подушки безопасности пассажира. Когда подушка безопасности пассажира раскрывается, она разрушает область крепления IP, даже если внешние повреждения могут быть незаметны.

Процедура замены

Все мы знаем, что внутри этого IP скрыто множество электрических элементов, поэтому первым шагом является запись всех предустановок, которые владелец автомобиля сохранил для положения сиденья, предпочтений радиоканалов, зеркал и т. д. ● Когда предварительные настройки задокументированы и надежно сохранены в обложке заказа на ремонт, отсоедините и изолируйте кабели аккумуляторной батареи в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. Выждав рекомендованное время, снимите модули подушек безопасности водителя и пассажира. Как правило, причиной замены ИП является срабатывание подушки безопасности. Однако бывают случаи, когда подушки могут не раскрыться, например, при боковом ударе в районе шарнира передней стойки. По этой причине обязательно следуйте рекомендациям производителя транспортного средства по безопасному удалению и хранению этих модулей подушек безопасности.

Следующим шагом будет снятие рулевой колонки. Для этого может потребоваться снятие панели отделки под IP, чтобы получить доступ к болтам, которые крепят колонну к распорке IP. На большинстве автомобилей на брандмауэре имеется U-образное соединение, которое необходимо отключить. Там будет атмосферостойкая крышка, которую нужно будет снять, чтобы получить доступ к этому карданному шарниру. Теперь идем дальше и снимаем крепления, которые крепят корпус колонки к ИП и упираем руль в сиденье. Настало время отсоединить все провода, идущие к выключателю зажигания, указателям поворота, выключателю тормоза и любым кабелям или рычажным механизмам, которые предназначены для рычага переключения передач, если он установлен на стойке. Разъемы проводки будут иметь фиксаторы, которые необходимо освободить, чтобы отсоединить их. Когда все провода отсоединены, открутите болт, удерживающий кардан на месте, и снимите стойку с автомобиля.

СТОП!

Пришло время уделить несколько минут анализу того, как панель приборов и комбинация приборов удерживаются на месте. Несколько минут, сделав это сейчас, сэкономят вам много времени позже. Вы должны потратить несколько минут, чтобы посмотреть поверх IP и посмотреть, есть ли какие-либо заглушки, которые будут закрывать крепежные детали, а затем посмотреть вниз сбоку (рядом с передней стойкой), чтобы определить, есть ли почти видимое оборудование. Возможно, потребуется снять дефлектор дефростера, чтобы открыть крепления (рис. 1). Наконец, посмотрите на нижнюю часть IP. При хорошем освещении вы ищете болты возле передней стойки и над тоннелем пола. Если в автомобиле есть консоль, ее, скорее всего, потребуется снять, чтобы получить доступ к оборудованию, которое крепит IP к туннелю (рис. 2 и 3). Еще одна область, где могут быть расположены крепления, находится рядом с модулем подушки безопасности пассажира. Если у вас есть руководство по обслуживанию от производителя автомобиля для конкретной модели, над которой вы работаете, в нем, скорее всего, будет указано расположение всех креплений. Затем время анализа будет потрачено на поиск информации в руководстве и сравнение ее с автомобилем.

Указание по технике безопасности. При выполнении этого анализа обратите внимание на тип стальной арматуры, используемой для IP. Часто они изготовлены из штампованной стали и имеют очень острые края. Убедитесь, что вы надели защитное снаряжение, а именно перчатки, когда начнете снимать IP.

ИДИТЕ…

Теперь, когда вы потратили несколько драгоценных минут на анализ расположения всех крепежей, приступайте к их снятию. Лучше всего, если вы начнете снизу, перейдете к бокам (рис. 4) и оставите верх напоследок. Там, где были эти заглушки, осторожно снимите их, а затем застежку, которая была закрыта заглушкой. Я подчеркиваю это слово осторожно, потому что эти свечи обычно находятся на виду у владельца транспортного средства, и они действительно не хотят смотреть на поврежденные свечи после того, как вернут свой автомобиль. Удалив все видимые крепления снизу и по бокам ИП, попробуйте сдвинуть ИП руками. Если он сдвинется, значит, все крепления удалены из этой части IP. Если он не двигается, значит, вы не нашли все крепления.

Возможно, потребуется снять панель управления стереосистемой и/или кондиционером и вентиляцией (рис. 5), чтобы получить доступ к дополнительным креплениям, расположенным за ними. Их также может потребоваться удалить, чтобы получить доступ для отсоединения проводки от этих блоков. Возможно, придется снять комбинацию приборов, чтобы получить доступ к дополнительным креплениям для IP. Выверните винты, удерживающие лицевую панель на месте (рис. 6), аккуратно подденьте лицевую панель из отверстия (рис. 7) и снимите лицевую панель (рис. 8). Затем выверните винты, удерживающие комбинацию приборов на месте (Рис. 9).), отсоедините разъем проводки и снимите кластер. Часто проводку комбинации приборов нужно будет отсоединить, чтобы можно было удалить IP.

Если вы снимаете кластер, убедитесь, что вы храните его в чистом и сухом месте, так как внутри кластера находится множество электрических и электронных устройств, и вы не хотите, чтобы они были повреждены. Далее снимите крепления с верхней части ИП (рис. 10). Обычно часть жгута проводов остается в автомобиле, а часть идет с IP. Найдите разъем и отсоедините его, где это необходимо (рис. 11). Когда эти крепления будут удалены, вам, вероятно, понадобится помощник, который поможет снять блок IP, так как он большой и громоздкий (рис. 12). Осторожно извлеките блок IP через дверной проем.

Хорошо, это было не так уж и плохо, не так ли?

При параллельной установке нового IP и старого блока перенесите всю проводку, воздуховоды, дефлекторы, распорки и т. д., которых нет на новом IP. Если новый IP загрунтован, обязательно покрасьте его в ремонтной мастерской, прежде чем переносить все компоненты. Переустановите новый IP в порядке, обратном удалению. Убедитесь, что вы проверили работу всех компонентов после установки нового IP и сбросили все ранее записанные предустановки сидений, зеркал, радио и т. д. Очень легко сломать провод между IP и его монтажным выступом и вызвать другие проблемы!

Но думаю можно починить!

Существуют различные типы повреждений, которые можно устранить на приборной панели. Как мы обсуждали ранее, если производитель транспортного средства говорит, что IP должен быть заменен из-за срабатывания подушки безопасности, у вас нет другого выбора, кроме как заменить его, если вы делаете качественный ремонт. Некоторые из наиболее распространенных ремонтных работ связаны с ударом коленями пассажира о IP во время столкновения, повреждением инерции (когда незакрепленный предмет внутри автомобиля ударяется о IP во время столкновения) или когда передняя стойка вдавливается в IP при боковом столкновении. Ремонт, который можно сделать, носит, как правило, косметический характер. Если структура IP нарушена, снаружи обычно достаточно повреждений, поэтому IP необходимо заменить.

Процесс ремонта такой же, как и при других видах ремонта пластика. Вам нужно будет принять решение о том, будет ли ремонт производиться с IP в автомобиле или снят с автомобиля. Имейте в виду, что если вы решите делать ремонт в автомобиле, запахи в процессе ремонта может быть трудно устранить. Владелец автомобиля может не оценить запах, оставшийся после ремонта и окраски. Необходимо указать тип пластика, из которого изготовлен ИП. Затем определите, будете ли вы выполнять ремонт с помощью сварки или с использованием клея/химиката. Самая большая проблема состоит в том, чтобы получить текстуру и рисунок зерна, чтобы воспроизвести исходную поверхность, чтобы сделать невидимый ремонт.

Один из способов сделать это – поместить кусок алюминиевой фольги на неповрежденный участок IP и, используя твердый валик, прижать фольгу к рисунку. Затем осторожно снимите фольгу и отложите в сторону. Выполните ремонт, как и для любого пластика. После нанесения последнего слоя клея/наполнителя аккуратно вдавите кусок фольги во влажный продукт. Это перенесет текстуру и зернистость на наполнитель. Затем отполируйте в соответствии с указаниями для ваших продуктов для отделки.

Вкратце

Существуют определенные рекомендации, которым необходимо следовать, если вы собираетесь ремонтировать приборную панель. Если повреждение вызвано срабатыванием подушки безопасности пассажира, производитель транспортного средства может потребовать замены ИП из-за повреждения мест крепления подушки безопасности. Если повреждение косметическое, его можно отремонтировать. Процедура замены несколько детализирована, но в целом не более, чем некоторые другие компоненты автомобиля.

Как лечить боль в груди от срабатывания подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты в случае автомобильной аварии, и они очень эффективны в этом. Однако для предотвращения серьезных травм подушки безопасности сами по себе могут стать причиной других травм из-за силы, с которой они раскрываются. Хотя боль в груди может быть связана с другими травмами в автокатастрофе, часто это признак того, что подушка безопасности повлияла на ваше тело. Это может быть безвредно, но также может быть признаком более серьезных проблем, поэтому лучше всего обратиться за медицинской помощью, чтобы исключить что-либо опасное для жизни, и начать лечение травм.

Как работают подушки безопасности

Подушки безопасности изготавливаются из легкой ткани, которая встраивается в обшивку автомобиля, рулевое колесо или панель на приборной панели со стороны пассажира. Подушка безопасности водителя, которая находится на руле, имеет размер большого пляжного мяча, когда она полностью надута, а подушка безопасности пассажира больше, чтобы компенсировать тот факт, что она раскрывается издалека. В некоторых автомобилях также есть подушки безопасности в дверях автомобиля, в том числе на заднем сиденье, которые срабатывают при боковом столкновении, хотя это не обязательно.

Датчик удара сообщает подушкам безопасности о том, что они должны раскрыться после достижения порогового значения удара. Обычно это происходит при лобовом или почти лобовом столкновении на скорости более 10 миль в час. Если авария достаточно серьезная, она также может привести к срабатыванию воспламенителя для производства газа, такого как азот или аргон, для заполнения подушки безопасности и ее срабатывания. Весь этот процесс происходит примерно за 1/20 секунды. Почти сразу подушка безопасности сдуется, в результате чего в воздух могут попасть пыль и химические вещества.

Датчик столкновения может выйти из строя и привести к срабатыванию подушки безопасности, когда она не должна, или не срабатыванию, когда она должна. Подушка безопасности, которая срабатывает даже на долю секунды позже, может иметь серьезные последствия, поэтому они обычно строго регулируются.

Наряду с подушками безопасности, ремни безопасности также могут причинять травмы из-за своей конструкции, и они могут иногда взаимодействовать. Сильное затягивание ремня безопасности может предотвратить столкновение с подушкой безопасности, но может вызвать аналогичные проблемы с желудком.

Крайне важно, чтобы ваше сиденье находилось на рекомендованном расстоянии от рулевого колеса относительно вашего роста. Если этого не сделать, подушка безопасности может оказаться слишком близко или слишком далеко, чтобы обеспечить защиту, и нанести дополнительный ущерб. Ремень безопасности и само рулевое колесо также могут представлять опасность в этих случаях. Рекомендуется, чтобы ваше сиденье находилось примерно в десяти дюймах от места срабатывания подушки безопасности. Вы также можете предотвратить травмы подушками безопасности, правильно используя ремень безопасности и следя за тем, чтобы дети находились в надлежащем месте, и используя надлежащие удерживающие устройства.

Другие распространенные травмы, связанные с подушкой безопасности

Любая часть тела, которая подвергается воздействию подушки безопасности, подвергается риску травмы в результате срабатывания, а при попадании газа или химикатов могут возникнуть другие осложнения. В то время как грудная клетка является областью, которая обычно поражается, во время срабатывания подушки безопасности распространены и другие травмы.

Травмы лица

Поскольку подушки безопасности расположены в верхней части тела, часто возникает риск травм лица. Одной из целей подушки безопасности является предотвращение контакта вашего лица с ветровым стеклом, но сила, используемая для этого, может ударить вам в глаз или даже сломать хрупкие кости лица. Возможны повреждения глаз и даже слепота, а также травмы головы по типу черепно-мозговой травмы.

Травмы шеи и спины

Ваш позвоночник, особенно его верхняя часть, известная как шейный отдел позвоночника и шея, также уязвим для травм, вызванных подушками безопасности. Подушка безопасности предотвращает толчок вашего тела вперед при ударе, но все же возможно повреждение мягких тканей, что может привести к хлыстовой травме. Даже без традиционного внезапного толчка, связанного с хлыстовой травмой, все еще возможно, что это повреждение произошло.

Ожоги

При срабатывании подушки безопасности возможны как физические, так и химические ожоги. Скорость воздушной подушки может вызвать поверхностные ссадины и ожоги кожи, особенно лица и рук. Это похоже на ожог ковра, но возникает из-за подушки безопасности. Химические вещества, выделяемые во время надувания и спуска воздуха, также могут вызывать раздражение глаз и кожи, что может привести к химическим ожогам.

Внутренние травмы

Помимо ожогов, химические вещества, содержащиеся в подушках безопасности, могут раздражать легкие и даже вызывать приступы астмы. Но основная проблема, связанная с внутренними повреждениями, возникает, когда брюшная полость подвергается давлению воздушной подушки.

Достаточное давление на брюшную полость может привести к повреждению органов, вызывая разрывы печени, селезенки, легких и сердца. Тяжелые случаи могут закончиться внутренними кровоподтеками или кровотечениями, требующими хирургического вмешательства.

Травмы грудной клетки в результате срабатывания подушки безопасности

Когда подушка безопасности оказывает давление на грудную клетку, это может привести к травмам этой области, хотя это случается довольно редко. Некоторые травмы грудной клетки могут быть легкими или поверхностными, в то время как другие вызывают больше беспокойства.

Ушиб грудной клетки — это любая травма, вызванная ударом или внешней силой, которая не повреждает кожу, но повреждает кровеносные сосуды или ткани под кожей. Иногда это может привести к синяку, но также может иметь осложнения, которые вызывают внутренние повреждения и требуют медицинского вмешательства.

Травмы, обычно связанные с ушибом грудной клетки, включают:

  • Ушиб миокарда: Ушиб на сердце, который может повредить нервы и мышечную ткань. Это повлияет на способность сердца сокращаться и перекачивать кровь по телу. Достаточно тяжелый случай может привести к немедленной смерти.
  • Контузия легкого: Поражает легкие и может быть исключительно опасным, поскольку пострадавший может не сразу заметить наличие проблемы. Тем временем кровь и жидкость могут накапливаться в легких и снижать количество кислорода, получаемого кровью. Без должного лечения последствия ушиба легкого могут быть фатальными.
  • Сломанные ребра: Достаточное тупое усилие на груди может сломать одно или несколько ребер. В большинстве случаев это похоже на перелом любой другой кости, хотя их нельзя лечить гипсовой повязкой. Сломанные ребра могут заживать в течение нескольких месяцев. Распространенным осложнением является пневмония, но реальный риск возникает, когда сломанное ребро прокалывает орган, особенно легкое, вызывая кровотечение и другие проблемы.
  • Пневмоторакс: это еще один термин для коллапса легкого, который возникает, когда воздух или жидкость просачивается в пространство между легким и грудной полостью. Этот воздух или жидкость оказывает давление на внешнюю часть легкого, вызывая его коллапс.
  • Гемоторакс: когда кровь скапливается между грудной стенкой и легким, обычно в результате удара тупым предметом или сломанного ребра, это известно как гемоторакс. Часто возникает одновременно с пневмотораксом.

Диагностика травм грудной клетки после автомобильной аварии

Многие считают ушиб грудной клетки простым и даже безвредным, как любой ушиб. Однако это может быть обманчивым, поскольку сила не повреждает кожу, не оставляя внешних признаков того, что травма произошла. Обычно люди не осознают, что получили настоящую травму.

Когда у пациента проявляются какие-либо из этих симптомов, врачам необходимо оценить степень травмы и полагаться на различные диагностические методы визуализации, чтобы поставить диагноз. Некоторые способы, которыми они могут это сделать, включают:

  • Рентгеновские снимки: стандартный рентгеновский снимок делает статическое изображение костей человека, включая грудную клетку, для диагностики переломов ребер или ключицы. Они менее точны для других травм, но могут использоваться для исключения этих состояний.
  • МРТ (магнитно-резонансная томография): это сканирование использует магниты и радиоволны для создания подробных изображений внутренней части тела. Отсутствие радиации делает их безопасным методом выявления повреждений мягких тканей, хотя их проведение занимает много времени и может быть не идеальным в потенциально опасных для жизни ситуациях.
  • Компьютерная томография: намного быстрее, чем МРТ, компьютерная томография использует излучение для создания изображений тела. Они особенно эффективны при диагностике проблем с легкими.
  • УЗИ: в качестве неинвазивного варианта УЗИ может быть первым методом, с помощью которого врачи пытаются диагностировать повреждения легких. Использование звуковых волн позволяет ультразвуку создавать живые изображения тела в режиме реального времени.
  • Хирургия: В экстремальных обстоятельствах врачам может потребоваться провести диагностическую операцию, чтобы полностью понять степень и причину любых травм.

Что делать после аварии

Если вы попали в автомобильную аварию, важно всегда обращаться за медицинской помощью как можно скорее, даже если вы не думаете, что получили какие-либо травмы. Многие травмы, полученные в результате автомобильных аварий, в том числе травмы грудной клетки, имеют отсроченные симптомы и могут не проявляться в течение нескольких часов или дней после аварии. За это время проблема усугубляется, и вы не в состоянии решить ее. Немедленное посещение квалифицированного врача позволит ему диагностировать травмы и сразу же приступить к их лечению.

В случае, если вы испытываете боль в груди после несчастного случая, еще более важно незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Сильная боль может указывать на серьезную травму, но даже легкие симптомы могут быть связаны с серьезными заболеваниями. При отсутствии лечения эти эффекты могут быть фатальными или привести к пожизненным осложнениям.

В первую очередь вам следует поработать с лицами, оказывающими первую помощь, которые находятся на месте происшествия. Они смогут провести простую оценку серьезных травм и обеспечить вашу немедленную безопасность. Если они предлагают, чтобы вас доставили в больницу на машине скорой помощи, всегда лучше позволить им это сделать. В больнице персонал скорой помощи может полностью оценить вас по любым неотложным вопросам. Если есть какие-либо признаки травмы грудной клетки, вас могут оставить под наблюдением.

Даже если вас не везут на машине скорой помощи, если вы обеспокоены тем, что подушки безопасности причинили серьезный ущерб, вы можете обратиться в отделение неотложной помощи. Они смогут сразу исключить серьезные заболевания, требующие внимания, и затем вы сможете найти подходящих специалистов для постоянного лечения.

Лечение травм грудной клетки

Лечение болей в груди и травм зависит от установленной основной причины. Например, простые синяки заживают сами по себе, и их можно лечить льдом, теплом, отдыхом и лекарствами, отпускаемыми без рецепта. Более серьезные проблемы, такие как коллапс легкого или внутреннее кровотечение, потребуют гораздо более инвазивного лечения, такого как хирургическое вмешательство, мониторинг или кислородная терапия.

Если вы исключили неотложные состояния, требующие ухода, вас могут оставить для лечения других побочных эффектов ваших травм. Травмы спины и шеи, переломы костей и хлыстовая травма могут потребовать сочетания хиропрактики, физиотерапии и других методов лечения, которые можно использовать в качестве долгосрочного плана восстановления.

Травмы, которые могут быть пропущены службами экстренного реагирования и даже отделениями неотложной помощи, часто приводят людей к мануальному терапевту. Они смогут сосредоточиться на выравнивании позвоночника и возвращении тела в его естественное, здоровое состояние, чтобы уменьшить воспаление и другие симптомы повреждения тканей или костей. Если на ваши движения повлияли травмы, физиотерапия может помочь, сосредоточив внимание на восстановлении диапазона движений и силы тела. При необходимости специалист по обезболиванию будет работать с этой командой, чтобы обеспечить безболезненное выздоровление.

Ортопеды и неврологи также могут работать с этими бригадами по мере необходимости для выполнения более инвазивных процедур или помощи в диагностике дополнительных проблем, обнаруженных во время лечения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *