Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт торпедо и его восстановление

Восстановление и ремонт торпедо после ДТП

ОПИСАНИЕ

Мы восстановим первоначальный вид и функциональные возможности торпеды и руля вашего авто после срабатывания подушки безопасности.
Реставрируя торпеду или руль, наши специалисты используют современные качественные материалы. Восстанавливаем все ремни и подушки, отвечающие за безопасность пассажира, проводим полную диагностику работы системы SRS.

Почему стоит обратиться к нам?

Специалисты нашей компании на протяжении многих лет занимаются ремонт подушек безопасности автомобилей. Своим клиентам мы можем предложить:

✅Многолетний опыт и богатые практические знания;
✅Умение качественно выполнять поставленный комплекс задач;
✅Выполнение работ в оговоренные сроки;
✅Доступные цены на любые виды работ;
✅Мы осознаем всю ответственность за производимую нами работу, и поэтому обязательно предоставляем гарантию на весь перечень предоставляемых услуг.

ЦЕНЫ

Восстановление и ремонт торпедо после ДТП

от 3500 руб

Восстановление подушки безопасности водителя

от 2500 руб

Восстановление подушки безопасности пассажира

от 2000 руб

Восстановление шторки безопасности

от 4000 руб

Восстановление подушки безопасности сиденья 

от 2000 руб

Восстановление ремня безопасности

от 2000 руб

Разблокировка ремней безопасности

от 1000 руб

Ремонт накладки коленной подушки

от 1500 руб

Ремонт заглушки рулевой

от 1500 руб

Диагностика системы SRS

от 500 руб

Снятие/установка торпедо

от 3000 руб

Снятие/установка накладки торпедо

от 1000 руб

Снятие/установка ремня безопасности  ‌‌‍

от 500 руб

Снятие/установка Блока SRS 

от 500 руб

Снятие/установка боковой подушки безопасности

от 1000 руб

Снятие/установка сиденья

от 500 руб

Установка обманки

от 500 руб

Перетяжка потолка

от 8000 руб

Заказать

Косметическое восстановление подушек безопасности: сколько стоит, почему опасно

«Покупка и установка после аварии новых подушек безопасности и торпеды стоит больших денег. Но существует менее затратный вариант — восстановить саму панель без установки airbag» — примерно такой текст содержит едва ли не любое объявление фирм, предлагающих «косметическое восстановление подушек безопасности». И ведь работает — люди «ведутся». В этом мы убедились, когда начали изучать, что в себя включает подобная услуга, сколько она стоит в Минске и чем может быть опасна.

Сколько стоит?

Наша легенда предельно проста: «Разбили BMW E46 2000 года. Выстрелили подушки безопасности водителя и переднего пассажира, повреждена панель. Что можете предложить, сколько это будет стоить?» С таким вопросом обзваниваем три минские фирмы, предлагающие отремонтировать подушки безопасности за небольшие деньги.

Сразу же натыкаемся на более чем убедительного консультанта:

— Надеюсь, вы понимаете, что подушки безопасности после срабатывания восстановлению не подлежат. Если хотите, можно купить новые — это почти 450 долларов за штуку, если через нас. Или «бэушные» — цены узнавайте сами. Мы можем восстановить внешний вид панели и крышки руля, сбросить ошибки. По ценам: ремонт самой панели — 300 долларов, крышки подушек — по 50 за штуку, перепрограммирование блока — еще 50. Если на продажу машина, то можно поставить имитацию вместо подушек — 15 долларов за штуку. Надумаете — звоните заранее, у нас сейчас запись только на середину июля.

На второй фирме, по-видимому, менее раскрученной, решили, что мы даже не рассматриваем вариант установки новых подушек, — «специалист» стал расхваливать вариант с восстановлением и выдал более привлекательный прайс:

— Ремонт торпеды — 250 долларов, накладки подушек — по 40. Ошибки вам снимем бесплатно, за «обманки» возьмем по 5 долларов. Можете не сомневаться, все будет выглядеть почти как в оригинале — ни один специалист не отличит, тем более простой покупатель. Подберем цвет, текстуру, все «логотипчики» и «лейбочки» повесим. Если надо, надпись любую выпрессуем.

— То есть работа «под ключ» обойдется в 300 долларов?

— Если панель будете снимать и ставить сами, подушки доставать — то да. Если мы — придется доплатить: подушки — 5, панель — 50 долларов.

При обращении в третью фирму нам предложили восстановить и механизм ремня безопасности. Разговор начали с четких вопросов — чувствуется, что опыт за плечами немалый:

— Машину восстанавливаете для себя или на продажу?

— Для себя.

— Тогда прежде всего нужно восстановить ремни безопасности. Стоить это будет 30 долларов за сторону. Обычно проблем с этим не бывает. Если восстановить будет нельзя — придется купить новый механизм. Или найдете на «разборке» — машина популярная. Можем поставить новый пиропатрон или просто «обманку» за 5 долларов, чтобы блок не «ругался». Панель перетягиваем только материалами высшего качества — такие на конвейер поставляют. Ремонт подушки — 40 долларов. Крышки есть оригинальные в наличии недорого. По срокам, если все делать с толком, займет не меньше недели — много заказов сейчас.

Итак, к чему мы пришли после общения с фирмами, предлагающими ремонт подушек безопасности? Во-первых, услуга эта более чем доступная. Судите сами: за $300-400 внутренние панели будут выглядеть как будто с завода, сигнальные лампы будут молчать. Именно вопрос цены и делает такой вид «ремонта» популярным. Особенно актуально это для редких и дорогих автомобилей, панель от которых найти либо сложно, либо дорого. Кстати, ни одна из фирм не предложила нам найти панель на «разборке» и воспользоваться лишь услугами монтажа и перепрограммирования/замены электронного блока.

Чем опасно?

Во-первых, нужно учитывать, что срабатывание подушек безопасности происходит в случае серьезных столкновений, которые вызывают разрушения несущих элементов кузова автомобиля. Соответственно в торпеде не только ломаются ломаются крепления и защелки, но и происходит деформация всей геометрии, что не всегда возможно увидеть невооруженным глазом. А значит, никто не сможет вам гарантировать, что в случае нового столкновения панель выполнит заложенные в нее функции, к примеру, по поглощению фронтального удара.

Во-вторых, в случае установки всевозможных «обманок» и имитаций вместо подушек безопасности вообще говорить о какой-либо пассивной безопасности не приходится. Обманете себя, свой кошелек, покупателя, но обмануть реальную жизнь не получится. Ведь вся система состоит из нескольких элементов, как то: газогенератор, датчики удара (либо электронный блок управления), сами подушки, которые обычно изготавливаются из нейлона. В случае с «обманками» ничего этого в вашем распоряжении нет. Глушить же пиротехнические преднатяжители ремней безопасности — верх безумства: в случае аварии риск выскальзывания из-под ремня возрастает в разы.

В-третьих, после срабатывания подушек безопасности информация об ударе (CRASH DATA) записывается в блок управления, после чего происходит его блокировка на программном уровне. В условиях официального сервиса предусмотрена его замена, однако у нас на подобных фирмах практикуется перепрошивка. Вы уверены, что даже после установки новых подушек датчики ударов и другие элементы, старые «мозги» сработают в нужный момент корректно?

В заключение нужно сказать, что такой «ремонт» — это именно косметические работы, которые не предполагают восстановления работоспособности всей системы. Попросту говоря, работают фирмы преимущественно на скрытие факта срабатывания подушек. Стабильный спрос на услугу рождает предложение — на двух станциях нам сообщили о наличии очереди. В третьей же машину можно было пригнать хоть сегодня — по-видимому, «бизнес» только развернулся.

Ну и главный, пожалуй, вопрос после наших неутешительных выводов: как распознать косметически восстановленные подушки безопасности? Ответить на него мы попробуем в ближайшее время на примере реальной машины.

Следите за сайтом!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Фото имеют иллюстративный характер

Какие общие симптомы после срабатывания подушки безопасности в Грузии? — Дворецкий

Главная Какие общие симптомы после срабатывания подушки безопасности в Грузии?

Дворецкий | Кан | | Автомобильная авария

Подушки безопасности являются важным элементом безопасности большинства современных легковых автомобилей. Они быстро надуваются, когда датчики обнаруживают аварию, защищая пассажиров от ударов о твердые поверхности. Когда они работают должным образом, они уменьшают тяжесть травм и спасают жизни.

К сожалению, подушки безопасности не защищают от всех травм. В некоторых случаях они могут даже причинить травмы, в том числе:

  • Травмы лица
  • Черепно-мозговые травмы (ЧМТ)
  • Сломанные кости
  • Внутренние травмы
  • Травмы шеи и спины
  • Ожоги от трения
  • Химические ожоги
  • Разрывы и ссадины
  • Деформации и вывихи

Если вы получили травмы от срабатывания подушки безопасности после неправильного срабатывания подушки безопасности или столкновения не по вашей вине, вы можете иметь право на компенсацию. У дворецкого | Кан, наши опытные юристы по автомобильным авариям в Джорджии могут помочь вам привлечь виновных к ответственности и потребовать возмещения ущерба, которого вы заслуживаете.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о ваших юридических возможностях во время бесплатной первоначальной консультации.

Как работают подушки безопасности?

Проще говоря, подушка безопасности — это надувная подушка, согласно данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Производители встраивают эти подушки в стратегически важные отсеки внутри транспортных средств с датчиками, предназначенными для обнаружения столкновений. Когда эти датчики определяют, что произошло столкновение, они передают сигналы, которые вызывают срабатывание соответствующих подушек безопасности.

Надувание подушки безопасности занимает доли секунды. Современные более совершенные подушки безопасности могут точно рассчитать момент срабатывания для максимальной эффективности в зависимости от того, пристегнуты ли пассажиры автомобиля ремнями безопасности. Например, передние подушки безопасности срабатывают для непристегнутых пассажиров на более низких скоростях, чем для пристегнутых.

Фронтальные подушки безопасности являются обязательными для всех новых автомобилей с 1999 года. Боковые подушки безопасности, которые защищают голову и грудь, также распространены, но не являются обязательными по закону. Другие недавние нововведения в области подушек безопасности:

  • Шторки безопасности для задних пассажиров
  • Дальние боковые подушки безопасности для предотвращения столкновения водителей и передних пассажиров
  • Надувные ремни безопасности для предотвращения или уменьшения травм грудной клетки на заднем сиденье
  • Коленные подушки безопасности, которые распределяют силу удара и уменьшают травмы ног

Исследование, опубликованное IIHS, подтверждает важность подушек безопасности и показало, что:

  • Фронтальные подушки безопасности снижают риск гибели водителя на 29 процентов при лобовых столкновениях
  • Фронтальные подушки безопасности снижают риск гибели пассажиров на передних сиденьях на 32% для пассажиров в возрасте 13 лет и старше
  • Боковые подушки безопасности, защищающие голову, снижают риск гибели водителя при боковом столкновении на 37 % в легковых автомобилях и на 52 % в внедорожниках
  • Использование подушек безопасности снижает риск смертельного исхода при лобовых столкновениях на 34 процента, а использование подушек безопасности с ремнями безопасности снижает риск на 61 процент

Симптомы травм при срабатывании подушки безопасности

Если подушка безопасности сработала после того, как вы попали в автомобильную аварию, вы можете не сразу заметить травмы.

Вот некоторые распространенные симптомы, связанные с травмами при развертывании:

  • Боль в животе
  • Боль в спине
  • Боль в шее или плече
  • Головные боли
  • Ригидность шеи
  • Боль, иррадиирующая в плечи и руки
  • Онемение или покалывание
  • Головокружение

Обратитесь к врачу после автомобильной аварии и укажите любые симптомы, которые могут указывать на то, что вы получили травму.

Почему подушка безопасности может НЕ сработать при аварии?

Подушки безопасности не должны срабатывать при каждом отдельном сценарии аварии. В конце концов, подушка безопасности предназначена для взрывного срабатывания всего в нескольких дюймах от вашего лица на скорости более 100 миль в час, достаточно сильного, чтобы вызвать серьезные травмы. Несколько датчиков оценивают несколько ключевых характеристик, включая скорость столкновения и векторы столкновения, чтобы определить, уместно ли срабатывание подушки безопасности.

Сценарии, при которых подушка безопасности может не сработать, включают:

  • Авария на низкой скорости, при которой пассажиры и пассажиры не подвергаются достаточной силе, чтобы оправдать потенциальный риск срабатывания подушки безопасности
  • Умеренная авария, при которой ремень безопасности пассажира транспортного средства используется и достаточен для защиты от наихудшего столкновения
  • Маленький ребенок или маленький пассажир с весом ниже определенного порога сидит в передней части автомобиля, что может привести к отключению некоторых систем подушек безопасности
  • Маленький ребенок или невысокий пассажир с весом ниже определенного порога сидит слишком близко к зонам боковых подушек безопасности
  • Подушка безопасности имеет производственный дефект или дефект конструкции
  • Подушка безопасности не была заменена после предыдущей аварии автомобиля

Обычно для обслуживания подушек безопасности ничего не требуется. Однако, если подушка безопасности срабатывает при аварии, важно заменить ее деталями, изготовленными производителем оригинального оборудования (OEM). Подушки безопасности нельзя использовать повторно после того, как они развернуты. Использованная или контрафактная подушка безопасности может не защитить или даже причинить серьезный вред пассажирам автомобиля.

Как защитить себя от травм подушками безопасности?

Когда подушки безопасности срабатывают в неправильной ситуации или не срабатывают в нужной, они могут нанести пассажирам автомобиля серьезные травмы, включая хлыстовые травмы, повреждения позвоночника, черепно-мозговые травмы (ЧМТ) и ожоги. IIHS рекомендует следующие советы по безопасности, чтобы защитить вас и ваших пассажиров от предотвратимых травм подушками безопасности:

  • Водитель и пассажир на переднем сиденье должны сидеть прямо по центру сиденья, ноги на полу.
  • Если вы водитель, убедитесь, что ваша грудь находится на расстоянии не менее 10 дюймов от центра рулевого колеса во время вождения.
  • Никогда не прислоняйтесь руками, ногами или другими частями тела к отсеку подушки безопасности, так как взрывная сила раскрытия может привести к ожогам или другим серьезным травмам. Не позволяйте пассажиру класть ноги на приборную панель.
  • Не покупайте на вторичном рынке чехлы для приборной панели или сидений, так как этот материал может препятствовать или перенаправлять срабатывание подушки безопасности.
  • Маленькие дети должны сидеть на задних сиденьях. Если ребенок должен сидеть на переднем сиденье, отодвиньте сиденье как можно дальше назад и посадите ребенка как можно дальше назад.

Свяжитесь с юристом по автомобильным авариям в Джорджии сегодня

Если вы пострадали в результате небезопасного срабатывания подушки безопасности или вообще не сработали, вы можете иметь право на компенсацию за ваши травмы и связанные с ними убытки, включая ваши медицинские счета, потерянную заработную плату , и боль и страдание. Связаться с дворецким | Кан сегодня, чтобы обсудить ваше дело с опытным адвокатом по автомобильным авариям Джорджии. Консультации бесплатны, и мы взимаем плату только в том случае, если мы обеспечиваем компенсацию от вашего имени.

Взгляд на мир, признание и награды

Как лечить боль в груди от срабатывания подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты вас в случае автомобильной аварии, и они очень эффективны в этом. Однако для предотвращения серьезных травм подушки безопасности сами по себе могут стать причиной других травм из-за силы, с которой они раскрываются. Хотя боль в груди может быть связана с другими травмами в автокатастрофе, часто это признак того, что подушка безопасности повлияла на ваше тело. Это может быть безвредно, но также может быть признаком более серьезных проблем, поэтому лучше всего обратиться за медицинской помощью, чтобы исключить что-либо опасное для жизни, и начать лечение травм.

Как работают подушки безопасности

Подушки безопасности изготавливаются из легкой ткани, которая встраивается в обшивку автомобиля, рулевое колесо или панель на приборной панели со стороны пассажира. Подушка безопасности водителя, которая находится на руле, имеет размер большого пляжного мяча, когда она полностью надута, а подушка безопасности пассажира больше, чтобы компенсировать тот факт, что она раскрывается издалека. В некоторых автомобилях также есть подушки безопасности в дверях автомобиля, в том числе на заднем сиденье, которые срабатывают при боковом столкновении, хотя это не обязательно.

Датчик удара сообщает подушкам безопасности, когда они должны раскрыться после достижения порога удара. Обычно это происходит при лобовом или почти лобовом столкновении на скорости более 10 миль в час. Если авария достаточно серьезная, она также может привести к срабатыванию воспламенителя для производства газа, такого как азот или аргон, для заполнения подушки безопасности и ее срабатывания. Весь этот процесс происходит примерно за 1/20 секунды. Почти сразу подушка безопасности сдуется, что может привести к выбросу в воздух пыли и химикатов.

Датчик столкновения может выйти из строя и привести к срабатыванию подушки безопасности, когда она не должна, или не срабатыванию, когда она должна. Подушка безопасности, которая срабатывает даже на долю секунды позже, может иметь серьезные последствия, поэтому они обычно строго регулируются.

Наряду с подушками безопасности, ремни безопасности также могут причинять травмы из-за своей конструкции, и они могут иногда взаимодействовать. Сильное затягивание ремня безопасности может предотвратить столкновение с подушкой безопасности, но может вызвать аналогичные проблемы с желудком.

Крайне важно, чтобы ваше сиденье находилось на рекомендованном расстоянии от рулевого колеса относительно вашего роста. Если этого не сделать, подушка безопасности может оказаться слишком близко или слишком далеко, чтобы обеспечить защиту, и нанести дополнительный ущерб. Ремень безопасности и само рулевое колесо также могут представлять опасность в этих случаях. Рекомендуется, чтобы ваше сиденье находилось примерно в десяти дюймах от места срабатывания подушки безопасности. Вы также можете предотвратить травмы подушками безопасности, правильно используя ремень безопасности и следя за тем, чтобы дети находились в надлежащем месте, и используя надлежащие удерживающие устройства.

Другие распространенные травмы, связанные с подушкой безопасности

Любая часть тела, которая подвергается воздействию подушки безопасности, подвергается риску травмы в результате срабатывания, а при попадании газа или химикатов могут возникнуть другие осложнения. В то время как грудная клетка является областью, которая обычно поражается, во время срабатывания подушки безопасности распространены и другие травмы.

Травмы лица

Поскольку подушки безопасности расположены в верхней части тела, лицо часто подвергается риску травм. Одной из целей подушки безопасности является предотвращение контакта вашего лица с ветровым стеклом, но сила, используемая для этого, может ударить вам в глаз или даже сломать хрупкие кости лица. Возможны повреждения глаз и даже слепота, а также травмы головы по типу черепно-мозговой травмы.

Травмы шеи и спины

Ваш позвоночник, особенно его верхняя часть, известная как шейный отдел позвоночника и шея, также уязвим для травм, вызванных подушками безопасности. Подушка безопасности предотвращает толчок вашего тела вперед при ударе, но все же возможно повреждение мягких тканей, что может привести к хлыстовой травме. Даже без традиционного внезапного толчка, связанного с хлыстовой травмой, все еще возможно, что это повреждение произошло.

Ожоги

При срабатывании подушки безопасности возможны как физические, так и химические ожоги. Скорость воздушной подушки может вызвать поверхностные ссадины и ожоги кожи, особенно лица и рук. Это похоже на ожог ковра, но возникает из-за подушки безопасности. Химические вещества, выделяемые во время надувания и спуска воздуха, также могут вызывать раздражение глаз и кожи, что может привести к химическим ожогам.

Внутренние травмы

Помимо ожогов, химические вещества, содержащиеся в подушках безопасности, могут раздражать легкие и даже вызывать приступы астмы. Но основное беспокойство, связанное с внутренними повреждениями, возникает, когда брюшная полость подвергается давлению воздушной подушки.

Достаточное давление на брюшную полость может привести к повреждению органов, вызывая разрывы печени, селезенки, легких и сердца. Тяжелые случаи могут закончиться внутренними кровоподтеками или кровотечениями, требующими хирургического вмешательства.

Травмы грудной клетки в результате срабатывания подушки безопасности

Когда подушка безопасности оказывает давление на грудную клетку, это может привести к травмам этой области, хотя это случается довольно редко. Некоторые травмы грудной клетки могут быть легкими или поверхностными, в то время как другие вызывают больше беспокойства.

Ушиб грудной клетки – это любая травма, вызванная ударом или внешней силой, которая не повреждает кожу, но повреждает кровеносные сосуды или ткани под кожей. Иногда это может привести к синяку, но также может иметь осложнения, которые вызывают внутренние повреждения и требуют медицинского вмешательства.

Травмы, обычно связанные с ушибом грудной клетки, включают:

  • Ушиб миокарда: Ушиб на сердце, который может повредить нервы и мышечную ткань. Это повлияет на способность сердца сокращаться и перекачивать кровь по телу. Достаточно тяжелый случай может привести к немедленной смерти.
  • Контузия легкого: Поражает легкие и может быть исключительно опасным, поскольку пострадавший может не сразу заметить наличие проблемы. Тем временем кровь и жидкость могут накапливаться в легких и снижать количество кислорода, получаемого кровью. Без должного лечения последствия ушиба легкого могут быть фатальными.
  • Сломанные ребра: Достаточное тупое усилие на груди может сломать одно или несколько ребер. В большинстве случаев это похоже на перелом любой другой кости, хотя их нельзя лечить гипсовой повязкой. Сломанные ребра могут заживать в течение нескольких месяцев. Распространенным осложнением является пневмония, но реальный риск возникает, когда сломанное ребро прокалывает орган, особенно легкое, вызывая кровотечение и другие проблемы.
  • Пневмоторакс: это еще один термин для коллапса легкого, который возникает, когда воздух или жидкость просачивается в пространство между легким и грудной полостью. Этот воздух или жидкость оказывает давление на внешнюю часть легкого, вызывая его коллапс.
  • Гемоторакс: Когда кровь скапливается между грудной стенкой и легким, обычно в результате удара тупым предметом или сломанного ребра, это называется гемотораксом. Часто возникает одновременно с пневмотораксом.

Диагностика травм грудной клетки после автомобильной аварии

Многие считают ушиб грудной клетки простым и даже безвредным, как любой ушиб. Однако это может быть обманчивым, поскольку сила не повреждает кожу, не оставляя внешних признаков того, что травма произошла. Обычно люди не осознают, что получили настоящую травму.

Когда у пациента проявляются какие-либо из этих симптомов, врачам необходимо оценить степень травмы и полагаться на различные тесты диагностической визуализации, чтобы поставить диагноз. Некоторые способы, которыми они могут это сделать, включают:

  • Рентгеновские снимки: Стандартный рентгеновский снимок делает статическую фотографию костей человека, включая грудную клетку, для диагностики переломов ребер или ключицы. Они менее точны для других травм, но могут использоваться для исключения этих состояний.
  • МРТ (магнитно-резонансная томография): это сканирование использует магниты и радиоволны для создания подробных изображений внутренней части тела. Отсутствие радиации делает их безопасным методом выявления повреждений мягких тканей, хотя их проведение занимает много времени и может быть не идеальным в потенциально опасных для жизни ситуациях.
  • Компьютерная томография: намного быстрее, чем МРТ, компьютерная томография использует излучение для создания изображений тела. Они особенно эффективны при диагностике проблем с легкими.
  • Ультразвук: в качестве неинвазивного варианта УЗИ может быть первым способом, с помощью которого врачи пытаются диагностировать повреждения легких. Использование звуковых волн позволяет ультразвуку создавать живые изображения тела в режиме реального времени.
  • Хирургия: В экстремальных обстоятельствах врачам может потребоваться провести диагностическую операцию, чтобы полностью понять степень и причину любых травм.

Что делать после аварии

Если вы попали в автомобильную аварию, важно всегда обращаться за медицинской помощью как можно скорее, даже если вам не кажется, что вы получили какие-либо травмы. Многие травмы, полученные в результате автомобильных аварий, в том числе травмы грудной клетки, имеют отсроченные симптомы и могут не проявляться в течение нескольких часов или дней после аварии. За это время проблема усугубляется, и вы не в состоянии решить ее. Немедленное посещение квалифицированного врача позволит ему диагностировать травмы и сразу же приступить к их лечению.

В случае, если вы испытываете боль в груди после несчастного случая, еще более важно незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Сильная боль может указывать на серьезную травму, но даже легкие симптомы могут быть связаны с серьезными заболеваниями. При отсутствии лечения эти эффекты могут быть фатальными или привести к пожизненным осложнениям.

Сначала вам следует поработать с теми, кто прибывает на место происшествия. Они смогут провести простую оценку серьезных травм и обеспечить вашу немедленную безопасность. Если они предлагают, чтобы вас доставили в больницу на машине скорой помощи, всегда лучше позволить им это сделать. В больнице персонал скорой помощи может полностью оценить вас по любым неотложным вопросам. Если есть какие-либо признаки травмы грудной клетки, вас могут оставить под наблюдением.

Даже если вас не везут на машине скорой помощи, если вы обеспокоены тем, что подушки безопасности причинили серьезный ущерб, вы можете обратиться в отделение неотложной помощи. Они смогут сразу исключить серьезные заболевания, требующие внимания, и затем вы сможете найти подходящих специалистов для постоянного лечения.

Лечение травм грудной клетки

Лечение болей в груди и травм зависит от того, какова их основная причина. Например, простые синяки заживают сами по себе, и их можно лечить льдом, теплом, отдыхом и лекарствами, отпускаемыми без рецепта. Более серьезные проблемы, такие как коллапс легкого или внутреннее кровотечение, потребуют гораздо более инвазивного лечения, такого как хирургическое вмешательство, мониторинг или кислородная терапия.

Если вы исключили неотложные состояния, требующие ухода, вас могут оставить для лечения других побочных эффектов ваших травм. Травмы спины и шеи, переломы костей и хлыстовая травма могут потребовать сочетания хиропрактики, физиотерапии и других методов лечения, которые можно использовать в качестве долгосрочного плана восстановления.

Травмы, которые могут быть пропущены службами экстренного реагирования и даже отделениями неотложной помощи, часто приводят людей к мануальному терапевту. Они смогут сосредоточиться на выравнивании позвоночника и возвращении тела в его естественное, здоровое состояние, чтобы уменьшить воспаление и другие симптомы повреждения тканей или костей. Если на ваши движения повлияли травмы, физиотерапия может помочь, сосредоточив внимание на восстановлении диапазона движений и силы тела. При необходимости специалист по обезболиванию будет работать с этой командой, чтобы обеспечить безболезненное выздоровление.

Ортопеды и неврологи также могут работать с этими бригадами по мере необходимости для выполнения более инвазивных процедур или помощи в диагностике дополнительных проблем, обнаруженных во время лечения.
В нашей команде AICA Snellville есть все эти профессионалы и даже больше. Комплексный подход к лечению позволяет нам создавать комплексные и персонализированные планы лечения для каждого пациента, которого мы наблюдаем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *