Ремонт торпеды — av-at.ru
Ремонт торпеды1>Ремонт торпеды автомобиляТорпеда является тем элементом автомобиля, на который водитель обращает внимание чаще всего во время поездки, поэтому эстетичный вид торпеды очень важен.
Для обновления внешнего вида торпеды автоателье AVAT предлагает такую услугу как ремонт торпеды автомобиля и восстановление подушек безопасности.
В процессе эксплуатации торпедо подвергается различным воздействиям и теряет первоначальный внешний вид:
— возникают различные царапины и потертости на поверхности;
— изменяется цвет материала;
— теряется форма торпеды, возникают пузыри или вздутия;
— повреждения и ожоги передней панели авто химическими веществами или сигаретами;
— наибольшее повреждение возникает в результате ДТП и срабатывания Airbag (подушки безопасности).
Специалисты автоателье AVAT предложат любые услуги по ремонту передней панели или торпеды автомобиля различной сложности – от мелкой заделки повреждений и царапин до восстановления формы, цвета, текстуры после срабатывания Airbag (SRS) или в результате повреждений, полученных в ДТП, а также возможно восстановление или зарядка подушки безопасности.
В нашем автоателье мы подберем оттенок цвета материала панели торпеды, текстуру и фактуру, после ремонтных работ место повреждения найти будет невозможно! А предоставляемая гарантия выполненных работ будет приятным бонусом и подтверждением качественных услуг!
Дополнительные услуги по ремонту торпеды
Кроме того, в дополнение к восстановительным работам и приданию передней панели первоначального внешнего вида мы предлагаем услуги по полной или частичной перетяжке верха или низа торпеды любыми материалами на выбор для придания индивидуальности и оригинальности – алькантара, кожа, экокожа или их комбинация, а также мы используем различные виды отстрочки и окантовку. В автоателье AVAT также предоставляются услуги по изменению формы и мягкости/жесткости торпеды.
Насколько трудоемкие работы по ремонту или восстановлению торпеды?
Необходимо снять торпедо и выполнить разборку панели. Далее, в зависимости от площади и характера повреждений, производятся восстановительные работы с применением шпатлевки, грунта, стекловолокна или других необходимых материалов.
При перетяжке торпеды кожей в автоателье AVAT специалисты используют качественный клей для надежной фиксации материала. Кроме того, тщательно разглаживается вся поверхность кожи на панели, чтобы отсутствовали складки и пузыри. Наиболее сложными участками являются объемные части панели, на которых очень важно правильно натянуть материал.
При ремонте подушки безопасности Airbag очень важно правильно восстановить ту площадь торпедо, через которую подушка должна выстреливать, иначе airbag будет неработоспособной.
Если Вам необходимо обновить внешний вид торпеды, восстановить первоначальную форму и материал или выполнить ремонт сработавших подушек безопасности, обращайтесь в автоателье AVAT, наши специалисты выполнят ремонт торпеды автомобиля любой сложности!
По вопросам перетяжки, ремонта, востановленния систем безопасности автомобиля обращайтесь по телефону 8-916-933-33-36 или 8(495) 784- 33-36
Перетяжка и ремонт панели (торпеды) авто в Киеве | Цена
Знаете ли вы, что с подводными торпедами автомобильная доска приборов совсем не связана. Название «торпедо» стало именем нарицательным, которое произошло от названия компании – аналогично словам «джип», «фрисби» или «ксерокс».
А суть истории такова: в середине 20 века в Германии существовала фирма, которая производила приборы для автомобилей разных марок. Ее название – «Torpedo». Со временем это слово стали применять для обозначения приборов на панели, а потом и всей панели.
Записывайтесь онлайн на перетяжку
Скидка 5% — при заказе online
Почему нам доверяют?
20 лет опыта перетяжки торпедо (торпеды)
1 год гарантии на работу и материалы
Полная перетяжка торпеды от 5 дней
Комбинация алькантары и кожи: гладкой, перфорированой, структурной
Делаем полное восстановление AirBag после ДТП
Как мы работаем, как проходит ремонт торпедо автомобиля:
-
1
По телефону вы уточняете, какие элементы интерьера нужно перетянуть, мы озвучиваем вам приблизительную стоимость и сроки выполнения.
-
2
Вы приезжаете в наше автоателье, мы проводим осмотр машины которой требуется обновление салона, выбираете материалы, мы рассчитываем стоимость и устанавливаем точные сроки. Если возникнут трудности с выбором обивки – предоставим консультацию о преимуществах и недостатках каждого из вариантов.
-
3
Рабочий процесс:- демонтируем торпедо с авто;
- разбираем и снимаем старую обшивку;
- изготавливаем и шьем новые элементы;
- окончательная сборка, технический контроль выполненных работ;
- устанавливаем обновленную панель в авто.
-
4
Самый приятный этап сотрудничества – вы принимаете работу и наслаждаетесь комфортными поездками с обновленной торпедой.
Услуги перетяжки | Цена, грн |
---|---|
Пошив сиденья — автоткань, 1шт. | от 5500 |
Пошив сиденья — эко-кожа, 1шт. | от 7500 |
Пошив сиденья — натуральная кожа, 1шт. | от 14000 |
Пошив сидений весь салон (4-5 мест) — автоткань | от 22000 |
Пошив сидений весь салон (4-5 мест) — эко-кожа | от 30000 |
Пошив сидений весь салон (4-5 мест) — натуральная кожа | от 56000 |
Перетяжка руля натуральной кожей | от 2800 |
Перетяжка ручки КПП | от 800 |
Перетяжка вставки дверной карты | от 2400 |
Перетяжка стоек салона | от 2000 |
Пошив ковриков по индивидуальному раскрою | от 2000 |
Зашить сидение без снятия/установки | от 800 |
Ремонт сиденья — замена вставки (ткань) | от 2000 |
Ремонт сиденья — замена вставки (экокожа) | от 2500 |
Ремонт сиденья — замена вставки (кожа) | от 3000 |
Элементы салона для перетяжки
Перетяжка руля
Перетяжка сидений
Перетяжка потолка
Перетяжка торпедо
Перетяжка ручки КПП
Перетяжка стоек
Перетяжка дверных карт
Перетяжка микроавтобуса
Материалы для перетяжки
Перетяжка кожей
Перетяжка экокожей
Перетяжка алькантарой
Перетяжка тканью
Когда нужна реставрация панели авто?
Несмотря на то, что устройство торпедо автомобиля гораздо проще, чем конструкция морского снаряда – для того, чтобы облагородить ее кожей – нужен опыт и аккуратность. Наше ателье трепетно относится к каждому салону. А на его счету за 20 лет – десятки сотен разных моделей обновленных авто. И отзывы клиентов только похвальные.
Если вы желаете:
- изменить дизайн торпедо;
- избавиться от царапин;
- устранить повреждения поверхности панели после неудачной чистки;
- восстановить панель торпеды после ДТП
– добро пожаловать в наше ателье. Обтяжка торпеды автомобиля в один из выбранных материалов сохранит ваши средства, ведь стоимость новой приборной панели в разы превышает цену реставрации. Присмотритесь, возможно именно этот вариант вам подойдет, чтобы восстановить «лицо салона». Реставрация торпеды необходима также после ДТП, когда сработала подушка безопасности. Чтобы не покупать новую панель
Материалы, которые мы используем для ремонта торпеды авто, это:
- Натуральная кожа. Обшивка торпеды кожей сделает ваш салон приятным на ощупь, практичным и неповторимым.
- Алькантара – материал, который не горит, легко моется, выглядит как натуральная замша и долговечен.
- Экокожа. Один из недорогих материалов, который можно использовать и в авто среднего класса и более простых марках.
- Термовинил (или каучук). Обшивка торпеды этим материалом тоже обойдется недорого, возможны разные тиснения поверхности, с ним легко работать и он хорошо тянется на любые изгибы деталей. Но у материала и недостаток: быстро появляются поверхностные царапины.
Обшить торпеду кожей: цена вопроса
Стоимость обшивки панели авто зависит от повреждений (если сработали подушки безопасности), выбранного материала для верхней и нижней части, а также от площади перетяжки (только верхняя часть или полностью вся торпедо). Перетяжка торпеды кожей – самая дорогостоящая. Это объясняется не только стоимостью материала, но и умением аккуратно и быстро работать с ним.
Недешево получится и перетяжка алькантарой. Но материал того стоит. Производитель обещает роскошный вид салона и тысячи стираний, после которых материал остается таким же, как в момент установки.
Перетяжка торпеды винилом или экокожей обойдется дешево. Внешне это красивее, чем обычный пластик, большой выбор расцветок материала и текстуры поверхности – есть эффекты карбона и металла.
Где можно заказать перетяжку торпеды в Киеве?
Профессиональное оборудование и проверенные поставщики материалов помогают нашим мастерам создавать образцы с точными, изящными изгибами и аккуратными строчками.
Мы находимся на Левом берегу столицы. Чтобы узнать как к нам добраться – листайте страницу вниз, смотрите 40-секундное видео.
Часто задаваемые вопросы о реставрации панели авто
⌚ Сколько времени необходимо мастеру, чтобы перетянуть панель авто?
Обшивка салона машины или отдельных элементов кожей, занимает от 1 до 12 рабочих дней:
► руль, ручка КПП – от 1 дня;
► торпедо, дверные карты, потолок, сиденья — от 5 дней;
► перетяжка всего салона авто – 7-8 дней тканью или эко-кожей, 10-12 дней – натуральной кожей.
Скорость работы обычно зависит от наличия выбранного вами материала и выбранного дизайна.
❓ Какие гарантии на обшивку элементов салона авто?
На материалы и выполненные работы мы предоставляем гарантию 1 год или 30 тыс. км пробега автомобиля. Если вы придерживаетесь правил эксплуатации, наших рекомендаций и пользуетесь профессиональными средствами для чистки – обивка прослужит около 10 лет.
✅ Какие виды транспорта вы обслуживаете?
Перетяжку, ремонт и восстановление торпедо производим для любых видов автомобилей.
⭐ Какие материалы используются для перетяжки панели авто?
В работе мы используем:
- Натуральную кожу
- Эко-кожу (кожзам)
- Alcantara (алькантару)
- Автомобильную ткань
- Термовинил
- Каучук
Все эти материалы имеют сертификаты качества, рассчитаны на соответствующие нагрузки и специально предназначены для автомобильной промышленности.
❓Обтянуть торпеду кожей — цена в вашем ателье?
Цена на перетяжку торпеды экокожей — от 6000 грн;
Обшивка торпеды кожей или алькантарой полностью (верх+нижняя часть) — от 16 тыс грн.
PT-305 возвращается домой в кампус Национального музея Второй мировой войны | Национальный музей Второй мировой войны
Патрульный торпедный катер 305 Национального музея Второй мировой войны получил новое задание — вернуться в свой постоянный дом на территории кампуса музея в Реставрационном павильоне Джона Э. Кушнера (KRP). Дебют для публики в 2023 году, когда он вернется в кампус, даст возможность сотням тысяч посетителей музея каждый год наблюдать вблизи полностью отреставрированное судно и узнавать о членах его экипажа военного времени и дежурствах.
Полученный Музеем в 2007 году, PT-305 изначально размещался в КРП, а волонтеры потратили более 120 000 часов за 10 лет, чтобы завершить ее реставрацию. В марте 2017 года культовое судно стало единственным в мире полностью отреставрированным боевым катером-ветераном в эксплуатации, предлагая прогулки и туры по водам озера Пончартрейн, где оно первоначально проходило испытания Higgins Industries. Весной 2020 года, в первые месяцы пандемии COVID-19, музей принял трудное решение о перемещении PT-305 на хранение, разрабатывая планы сделать ее более доступной для более широкой аудитории, вернув ее в главный кампус музея.
«У PT-305 большое будущее, — сказал Джош Шик, куратор и менеджер по реставрации Национального музея Второй мировой войны. «Расположение в главном кампусе гарантирует, что все гости музея смогут увидеть и прочувствовать ее уникальную историю. Среда Павильона реставрации Кушнера с контролируемой температурой и влажностью позволит сохранить этот исторический артефакт в течение длительного времени, а размещение лодки рядом с галереей инноваций STEM обеспечит использование технологий, которые сделали PT-305 активом ВМС США. преподается будущим поколениям».
После завершения своего последнего путешествия от озера Пончартрейн в порт Нового Орлеана по улицам Центрального делового района 9 июля 2022 года PT-305 пройдет несколько месяцев подготовки, чтобы перевести лодку из условий эксплуатации и хранения в постоянное отображение. В течение этого времени KRP будет оставаться закрытым для публики и вновь откроется в начале 2023 года, предлагая осмотр PT-305 со специально построенной смотровой площадки, которая будет включена в общий входной билет в музей Campus Pass, а также премия ниже: экскурсии по палубе за дополнительную плату. Реконфигурация KRP для повторного размещения PT-305 также будет включать расширение Галереи инноваций музея STEM (наука, технология, инженерия и математика), в которой основное внимание будет уделено тому, как проблемы решались во время Второй мировой войны с помощью изобретательности и инноваций.
youtube.com/embed/Mcn7xi7OcYA» title=»YouTube video player»>Кроме того, Павильон реставрации Кушнера официально станет центром всех реставрационных работ Музея для поддержания постоянной заботы о беспрецедентной коллекции макроартефактов времен Второй мировой войны. Посетители смогут не только увидеть полностью отреставрированный PT-305, но и наблюдать за текущими реставрационными работами в недавно построенной зоне со стеклянной стеной и смотровой площадкой — уникальный взгляд на продолжающееся техническое обслуживание и восстановление транспортных средств времен Второй мировой войны и других артефактов. .
Самые быстрые корабли ВМС США во Второй мировой войне, PT-катера сыграли важную и драматическую роль в продвижении американских военных кампаний после нападения на Перл-Харбор. Тяжело вооруженные, оснащенные передовыми технологиями, обладающие уникальной маневренностью, часто искусно модифицированные и зависящие от сотрудничества и командной работы, PT-катера были идеальным военно-морским выражением американского духа на войне.
Музейный PT-305 по прозвищу USS Sudden Jerk был приобретен в аварийном состоянии. Первоначально построенный в Новом Орлеане компанией Higgins Industries, он был важным активом ВМС США во время Второй мировой войны, служив в европейских водах с 19 по 19 мая.44 до конца войны. Тем не менее, после ряда гражданских карьерных обходов, включая службу в качестве туристического катера в Нью-Йорке, устричной лодки и рыболовного чартера, этот легендарный ветеран Второй мировой войны добрался до Галвестона, штат Техас, и был поставлен в сухой док, когда Музей приобрел ее в 2007 году.
Почти 10 лет спустя — после более чем 120 000 часов волонтерской работы, почти 3 миллионов долларов пожертвований в натуральной форме и пожертвований от более чем 100 сторонников, а также консультаций с Береговой охраной США — PT-305 был перемещен из KRP на озеро Пончартрейн. . В марте 2017 года она начала плавать в своих родных водах как часть живой истории, познакомив новые поколения со своей маневренностью и доблестью и даже позволив ветеранам еще раз ощутить невероятную связь с этим незаменимым и уникальным образцом техники военного времени. Около 3800 посетителей ехали на борту PT-305, мчась по волнам так же, как ее экипаж в Средиземном море во время Второй мировой войны. Дополнительные 3,900 посетителей прошли по стопам ветеранов PT во время экскурсий по палубе, стоя там, где военнослужащие ВМС США стояли, чтобы атаковать корабли снабжения и транспорты Оси.
Музей выражает благодарность Berard Transportation, Lockton, Canal Barge, Northshore Community Foundation, Stewart Construction, CM Combs Construction, Dixie Electric, Jack B. Harper Electrical, New Orleans Glass, Entergy New Orleans и Port of New Orleans за их щедрая поддержка перевозки PT-305 обратно в университетский городок. Ее возвращение в кампус поможет представить ее более широкой аудитории и отдать дань уважения тем, кто боролся за нашу свободу на борту катера PT. Мы также благодарим всех сторонников, которые пожертвовали своим временем и талантами во время первоначального восстановления, чтобы дать ей новую жизнь.
История
Узнать большеДоноры
Узнать большеИнформационный бюллетень
Узнать больше
«Может быть, после стольких лет я сяду на свою старую лодку. »
— Джим Нерисон, ветеран Второй мировой войны, служивший на борту PT-305
Restoration Torpedo Tighting Weight System
Перейти к содержимому77,35 $
КоличествоRestoration Torpedo Tugging Weight System
Категория: Грузы для восстановления крайней плоти
- Описание
Грузы для восстановления используются в сочетании с устройством для восстановления. Эти веса будут работать со многими типами устройств, которые имеют точку крепления. Утяжелители добавляют напряжение и растягивают кожу.
С системой грузов для буксировки торпед ADI вы можете тянуть стоя или сидя! Больше не нужно терять время, когда вы садитесь.
Основные преимущества:
- Полная система взвешивания
- Буксир стоя или сидя
- Легко добавить или уменьшить вес, не раздеваясь
- 4 регулируемых количества веса
- Покрытые компоненты защищают бедра от царапин и выдергивания волос на ногах
- Нижние грузы снабжены мягкой подкладкой для предотвращения ушибов ног и голеней.
- Подходит для большинства устройств, имеющих точку крепления.
Утяжелители-торпеды сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко надеть на штанину для перетягивания. Можно носить даже под джинсы!
Грузы подвешены на шариковой цепи, достаточно длинной, чтобы висеть ниже колена. Это означает, что веса все еще тянут, если вы стоите или сидите. Тяните во время вождения или сидя во время работы. Длина цепи регулируется для размещения груза ниже колена.
Набор гирь состоит из 3 прочных железных гирь диаметром примерно 3/4″, обернутых в пластик, с длинной цепью из шариков из нержавеющей стали и мини-насадками. Цепь изготовлена из сверхпрочной нержавеющей стали 18-8. Цепь покрыта латексной резиной, чтобы волосы не вытягивались, а также действует как амортизатор.
Для дополнительного комфорта гири весом 5 унций и 2,5 унции также покрыты амортизирующей оболочкой из пенорезины.
В комплект входит один груз весом 10 унций (283 грамма), один груз весом 5 унций (142 грамма) и один груз весом 2,5 унции (71 грамм).