Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт торпеды — Статьи | Uremont

Ремонт торпеды требуется после столкновения автомобиля или просто в случае значительного ухудшения внешнего вида этой детали. Процесс замены простой, однако если вы не хотите тратить на это время, то лучше обратиться к специалисту.

Современные автомобили оснащены огромным количеством средств защиты от аварии, однако никто ещё не придумал более действенного способа, чем выстреливающая из руля подушка. Эта система по-другому называется Airbag и она работает всегда, если машина резко сталкивается с препятствием. Если это происходит, то приходится не только устанавливать новую подушку, но и делать монтаж новой торпеды.

После столкновения автомобиль нужно ремонтировать. Когда подушка надувается, то происходит резкая порча панели. Вряд ли здесь будет уместна мысль «как жаль, что салон повредился», так как самая главная ценность заключается в спасении жизни водителя. Но если вы морально восстановились после аварии, то неизбежно сталкиваетесь с проблемой восстановления отделки салона.

В этом случае есть два варианта – обратиться в автосервис или сделать ремонт торпеды автомобиля самостоятельно.

Проблема ремонта торпедо

Основная проблема заключается в том, что эта деталь сделана из мягкого материала композитного типа. Пластик или резиновый компонент достаточно хрупкий. То же самое касается торпедо, которое было обтянуто кожей производителем. Появляется вопрос: «Почему эту деталь не сделают из металла или из прочного пластика?». Дело в том, что в задачу разработчиков входит сделать торпедо как можно более лёгким, чтобы при аварии она не нанесла травму голове водителя или пассажира.

Отметим, что перед тем как делать ремонт торпеды после срабатывания подушек, нужно не только произвести отделочные работы, но и скорректировать программу ЭБУ, чтобы новая подушка сработала корректно. Эта программа фиксирует факт аварии, и исправить эту ошибку можно только при помощи специального программного обеспечения.

А сейчас поговорим о способах ремонта торпеды.

Способ первый – удаление подушки

Этот вариант устранения неполадки является самым опасным для водителя или пассажира. Владелец транспортного средства просто удаляет подушку и перепрошивает электронный блок управления или ставит обманку. Этот вариант рассматривают те, кто собирается продать машину после аварии и не желают тратить много времени и сил на восстановление подушки.

Чтобы сделать удаление подушки необходимо заполнить место, где она раньше была, пеной или подобным материалом, а потом осторожно заклеить место разрыва подушки. После этого торпедо просто перекрашивают, покрывают флоком или перетягивают кожей. В процессе приобретения машины после аварии нужно обязательно проверять этот элемент, чтобы не стать жертвой обмана.

Этот способ нейтрализации поломки торпеды после ДТП можно отнести в разряд классических. Обязательно тщательно проверяйте состояние торпеды, если уже известно, что транспортное средство побывало в аварии. Ведь после такого «ремонта» уровень безопасности во время движения значительно снижается, и такая экономия может принести очень много проблем.

Способ второй – перетяжка винилом

Ремонт торпеды после ДТП подразумевает монтаж подушки и перетяжку винилом или покрытие краской. По сравнению с предыдущей альтернативой, затраты на данный вид ремонта будут выше, так как придётся приобрести новую воздушную подушку. Однако вам не нужно покупать новую детиль-торпедо, так как вы просто проводите косметический ремонт.

Следует удалить старую подушку, а на её место поставить новую. Затем нужно всё подключить и проверить работоспособность системы. Когда вы завершили установку, можно начинать отделку. Перетягиваете торпедо виниловой плёнкой или наносите краску из полимеров — она повторяет внешний вид поверхности оригинального торпедо. Данный способ является бюджетным, однако можно продолжать ездить спокойно и не бояться очередного столкновения.

Также данный способ позволит вам сделать салон более стильным и красивым – просто выберите понравившийся вид винила.

Третий способ – установка новой торпеды

Чтобы воплотить эту задачу достаточно снять старую панель, а на её место установить новую торпеду. Также нужно поставить новую подушку безопасности и другую электронику. Этот вариант является самым затратным, так как вы не ремонтируете, а просто ставите новые детали. Компоненты для установки можно купить у официального дилера. Если вы не желаете заниматься этим самостоятельно, то рекомендуем просто отправиться в ближайший автосервис, где произведут необходимые работы.

Четвёртый способ – ремонт торпедо с перетяжкой

Если вы не желаете менять деталь и приняли решение полностью восстановить старый вариант, то здесь нужно осуществлять комплексный подход. Нужно сделать демонтаж, отремонтировать все компоненты, установить новую подушку, прошить ЭБУ и собрать всё заново. Для начала рекомендуется провести диагностику и только после этого начинать ремонт. Данный способ требует от исполнителя профессионализма и подходит не для всех водителей.

Этот вид ремонта позволяет сэкономить на новой детали и даже сделать старое более привлекательным. Однако если сделать работу некачественно, то салон будет смотреться неоригинально, что может отпугнуть покупателя, когда вы решите продать машину. Недостатком данного способа также является высокая требовательность к аккуратности и большие временные затраты. Также потребуется перетянуть торпеду кожей и правильно подобрать материал, чтобы он соответствовал стилю салона.

Отсюда можно сделать вывод, что ремонт данного типа может осуществляться только теми, кто имеет конкретный опыт в данном деле. Если вы хотите, чтобы всё было сделано качественно, то лучше обратиться к профессионалу. Остаётся только пожелать, чтобы вам вообще никогда не приходилось делать ремонт этого рода, так как его производят после аварии.

Стоит ли обращаться в автосервис для ремонта торпеды?

Восстановление торпеды автомобиля является сложной и кропотливой работой, которая требует много времени и сил.

Стоит ли ехать в автосервис, чтобы они всё сделали за вас? На этот вопрос может ответить только владелец автомобиля. Если вы готовы тратить своё время, покупать детали и перетягивать панель кожей, то эта задача для вас выполнима. Также следует помнить, что если вы устанавливаете новую подушку безопасности, то об этом нужно «сообщить» блоку управления.

Это делается при помощи перепрошивки и для этого также нужны соответствующие навыки. Отметим, что данный вид ремонта подразумевает возникновение неприятных сюрпризов. Когда вы решите отремонтировать торпедо, то выяснится, что разъёмы не подходят и старые детали уже не так просто поставить на место. Это значит, что придётся подрезать, ровнять и обмазывать некоторые части силиконовой смазкой.

Если вы решили обратиться в СТО, то мы рекомендуем сотрудничать только с проверенным исполнителем. В поиске хорошего автосервиса вам поможет сайт Uremont.com, где собрана информация о лучших организациях вашего города. Заказать услугу по снятию и установке новой торпеды можно прямо на сайте – это очень удобно для автолюбителя.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Ремонт торпеды недорого в Санкт-Петербурге

 

Отремонтировать торпеду после срабатывания подушек безопасности в случае ДТП можно выполнить своими руками. Купить нужные запчасти, препараты, инструменты, отыскать видео с инструкцией, как это делается – не проблема. Но зимой в гараже холодно, а летом жарко. Нет времени на эти манипуляции иногда. У нас ремонт торпеды после ДТП в СПб специалисты выполнят по смешной, невероятно низкой цене.

Больше нет смысла мудрить, изобретать. Восстановление будет выполнен деликатно, с учётом всех особенностей конфигурации панели приборов. Это важная деталь и не всегда с первого раза получится сделать ремонт торпеды самостоятельно. Цена в итоге будет другой, уйдёт немало сил.

Самостоятельное решение проблемы

Почему стоит своими руками выполнять восстановление? Основными причинами является:

  • любопытство;
  • желание разбираться во всех вопросах, касающихся автомобиля;
  • экономия.

Почему не стоит своими руками выполнять ремонт торпеды?

  • под прочной, но повреждённой панелью есть хрупкие элементы и намного сложнее рассчитать силу движений – двигатель проще разобрать;
  • легко поцарапать новую поверхность;
  • часто допускаются ошибки из-за отсутствия точной информации, из-за невнимательности, несоответствия деталей, которое для мастера принципиальным не является.

Восстановление торпеды

Денег много не экономится при выполнении восстановление самостоятельно. Мы в этом уверены и готовы доказать это. Своими руками за час всё не сделать. Уйдёт неделя, наверняка, на подготовку к выполнению поставленной задачи, а на саму работу уйдёт день-два. Всё это время придётся обходиться без машины или окружающих ставить в тупик её неприглядным внешним видом. Обратившись к нам, очень быстро все проблемы можно решить. Мы работаем в городе Санкт-Петербург, заслужили хорошую репутацию.

Появление царапин и трещин на новой детали отменяется. Выполняется любой объём работ. Не откажет специалист в помощи, если надо выполнить ремонт торпеды без снятия. Будет выполнена при необходимости и другая работа – перетяжка салона, обтяжка самой торпеды. Используется кожа, альканара и другие материалы. Стоит работа недорого. Несмотря на то, что цена невероятно доступная, нелепая, качество не страдает. Гарантируется то, что всё будет сделано хорошо.

Ремонт торпеды СПб наши сотрудники сделают. Но с опытными автомобилистами, ведь сложно говорить, если нет углублённых познаний в предмете. Даже если проведён эксперимент и так получилось, что он, увы, неудачный, стоит обратиться к нам и все недочёты будут исправлены. Нет повода для смущения.

Ремонт торпеды Форд Фокус, Лады, Ниссана, любой машины, внедорожника, легковой и грузовика производится внимательно. К работе наши мастера относятся ответственно. Поэтому качество гарантируется всегда. Изменить немного дизайн также они помогут. Цвет, текстуру легко изменить. Восстановление авто, ремонт торпед – процесс творческий. Креативный подход к эстетике пригодится, ведь с помощью небольшой модернизации и о стрессе после ДТП легко забыть.

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили массовые экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

Музей военно-морской авиабазы ​​ДеЛэнд Добровольцы возобновили общественные экскурсии для молодежи и взрослых по средам и субботам с 8:00 до 12:00. Для больших групп и туров ECHO Ranger, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы назначить встречу, чтобы убедиться, что у нас есть свободные волонтеры.          

  • Дом
  • История
  • Новости и события
  • Ссылки и ресурсы
  • Участие
  • Проекты
  • Танец биг-бэнда
  • Спонсоры
  • Подробнее
    • Книги и вещи

Проекты восстановления

TBF Мститель. Реставрация торпедоносца времен Второй мировой войны — один из крупнейших проектов, предпринятых на сегодняшний день. Этот самолет подняли со дна озера Мичиган, где он разбился во время тренировочного полета в 1919 году.42. Планируется сделать его постоянным экспонатом после того, как самолету вернут его первоначальный вид, и, возможно, включить симулятор в кабине.
   
Джип M38A1.
   
Быстроходный торпедный катер ПТФ-3. Выпущен в 1962, этот 80-футовый катер Patrol Torpedo (PT) с корпусом из красного дерева был частью совместной американо-норвежской программы Fast Boat. Приобретенная администрацией Кеннеди, лодка была обозначена как Nasty Class ВМС США, Patrol Torpedo Fast Boat, Hull #3 или PTF 3. Первая из 20 лодок своего класса, PTF 3, была названа «Fast and Nasty» и введена в эксплуатацию. в мае 1963 года в Литтл-Крик, штат Вирджиния, а затем был размещен в Дананге, Южный Вьетнам, где он использовался для рейдов и ввода групп специального назначения в Северный Вьетнам. Катера специального назначения PTF участвовали в сотнях секретных миссий на протяжении всей войны во Вьетнаме (1964-1975), вводя отряды морских котиков и южновьетнамских коммандос на территорию противника. Вернувшись в Штаты в 1970-х годах, PTF 3 служил водолазным судном для школы технического дайвинга ВМС США в Ки-Уэст, Флорида, пока не был отправлен в отставку в 1977 году и продан на металлолом в следующем году.

PTF 3 бездействовал почти 25 лет на юге Флориды до декабря 2001 года, когда лодка была подарена 544-му отряду бойскаутов Ориндж-Сити, Флорида. В 2005 году, после многих проб и ошибок, лодка наконец прибыла в музей морской авиации Деленда для полной реставрации. С помощью Национального музея войны во Вьетнаме, Вьетнамских ветеранов Центральной Флориды, города ДеЛэнд и города Сэнфорд у PTF 3 светлое будущее. Миссия бойскаутского отряда 544 состоит в том, чтобы вернуть этот исторический катер PT на службу в качестве морского разведчика BSA / США. Учебное судно морских кадетов ВМФ и музей живой истории, который будет чтить службу всех ветеранов.

Посмотрите этот проект на Facebook

   
ТВ2 / Т-33 Падающая звезда. Самолет Т-33/ТВ2 производства Lockheed был первым серийным учебно-боевым самолетом, поставленным вооруженным силам США. Он служил основным учебно-тренировочным реактивным самолетом как для ВВС, так и для ВМФ с конца 1940-х до начала 1960-х годов. Одноместная версия, получившая обозначение P-80 Shooting Star, воевала в начале корейского конфликта.
Музейный ТВ2 — модифицированная версия (с удлиненной носовой частью), подаренная частным владельцем. В настоящее время специалисты по реставрации возвращают самолету его первоначальные военные характеристики.

 

«Торпедоносец» нефтяного месторождения отреставрирован для музея Паркерсберга | Новости, Спорт, Работа

Денни Марсинко (слева) и Пол Хоблицелл стоят перед «грузовиком-торпедой» Murdy-Bickel 1949 года выпуска в мастерской Denny’s Classic по реставрации и столкновению автомобильных кузовов в округе Вуд. (Фото Пола Лапанна)
Фронт восстановленного нефтепромыслового грузовика. (Фото Пола Лапанна)
Фронт восстановленного нефтепромыслового грузовика. (Фото Пола Лапанна)

Ящики на кузове грузовика для перевозки нитроглицерина на буровую. (Фото Пола Лапанна)
Задняя часть отреставрированного «торпедного грузовика» Мерди-Биккеля. (Фото Пола Лапанна)
Грузовик Murdy-Bickel 1949 года выпуска, когда он прибыл в мастерскую Denny’s Classic по реставрации и столкновению автомобилей, 4 февраля 2019 года. (Предоставлены фотографии)

Нефтяной грузовик до реставрации. (предоставлены фотографии)
Нефтяной грузовик, примерно 2014 или 2015 год, до реставрации. (предоставлены фотографии)
Грузовик Murdy-Bickel недавно возле автомастерской в ​​округе Вуд. (предоставлены фотографии)

Грузовик Murdy-Bickel на параде в 1990-е годы. (предоставлены фотографии)

Денни Марсинко (слева) и Пол Хоблицелл стоят перед «грузовиком-торпедой» Murdy-Bickel 1949 года выпуска в мастерской Denny’s Classic по реставрации и столкновению автомобильных кузовов в округе Вуд. (Фото Пола Лапанна)

PARKERSBURG — Часть нефтегазовой истории долины Мид-Огайо восстановлена ​​до идеального состояния.

Работы по восстановлению «грузовика-торпеды» Murdy-Bickel 1949 года выпуска, бортового автомобиля Ford F4, начались 4 февраля 2019 года.

Ремонт грузовика для Oil, Gas and Industrial Association Inc. в Паркерсберге почти завершен, сказал Денни Марсинко, владелец мастерской Denny’s Classic по реставрации и столкновению автомобильных кузовов в округе Вуд. По оценкам Марсинко, он потратил 600-800 часов на восстановление «грузовика-торпедоносца». Его также называют «стрелковым грузовиком».

Торпеда относится к железному контейнеру, заполненному нитроглицерином, который использовался для разрушения породы в нефтяной скважине, позволяя нефти течь.

«Торпедоносцы», такие как Murdy-Bickel 1949 года, использовались для перевозки железных контейнеров и взрывчатых веществ на место бурения нефтяных скважин. Торпеды были спущены в скважину и взорваны «стрелками» (нефтяниками) для выпуска потока нефти.

Грузовик нефтепромысла до реставрации. (Фотографии предоставлены)

Джек Каннингем из Каира, один из директоров-основателей Музея нефти и газа в Паркерсберге, в конце 1990-х подарил грузовик Murdy-Bickel Ассоциации нефти, газа и промышленности. Ассоциация владеет Музеем нефти и газа, музеем Бёрнинг-Спрингс в округе Вирт и Хендерсон-холлом в Боазе.

Двухколесный грузовик был куплен отцом Каннингема, Чарльзом, летом 1948 года. Чарльз Каннингем был «хорошим стрелком» и в середине 19-го приобрел компанию Murdy-Bickel Torpedo Company Inc.40-х годов, согласно письму, написанному Джеком Каннингемом и предоставленному Музею нефти и газа.

Джек Каннингем, скончавшийся 14 марта 2017 года в возрасте 91 года, вместе со своим отцом работал в нефтегазовой компании Murdy-Bickel Torpedo Company и был комиссаром округа Ричи.

Согласно письму Джека Каннингема, Каннингемы путешествовали по многим штатам и в Канаду на своем бортовом автомобиле Ford F4, чтобы снимать нефтяные скважины для людей. Они перевозили «высоколетучие взрывчатые вещества» на эти скважины.

Гидравлический разрыв пласта, или «фрекинг», вытеснил метод стрельбы взрывчатыми веществами как способ добычи нефти и газа из-под земли. Это включает закачку воды и песка в коренную породу.

Ящики на кузове грузовика для перевозки нитроглицерина на буровую. (Фото Пола Лапанна)

Согласно письму Каннингема, Джек Каннингем участвовал в нескольких парадах грузовиков и выиграл приз Top Wildcatter на Фестивале нефти и газа в Сестерсвилле в 1990 году.

«Торпедоносец» еще работал, когда его передали в дар Музею нефти и газа. Он был выставлен снаружи в музее на Третьей улице, 119 в Паркерсберге и участвовал в парадах.

Солнце и возраст в конце концов потребовали реставрации нефтепромыслового грузовика.

Грузовик Murdy-Bickel был окрашен в красный цвет Аризоны, близкий к тому же цвету, что и автомобиль. Реставрация включала новые детали двигателя, тормоза, фары, зеркала, кузов грузовика, надписи и другие предметы. Сиденья были заново обиты.

Грузовик недавно прошел короткий тест-драйв.

Грузовик Murdy-Bickel 1949 года выпуска, когда он прибыл в мастерскую Denny’s Classic по реставрации и столкновению автомобилей 4 февраля 2019 года. (Предоставлены фотографии)

Он «мурлычет, как котенок», — сказал Марсинко.

«Было весело работать над восстановлением грузовика, — сказал Марсинко. По его словам, грузовик вернули к тому состоянию, в котором он был у Мерди-Биккеля.

Это один из немногих грузовиков такого типа, все еще работающих в регионе, сказал Пол Хоблицелл, президент Oil, Gas and Industrial Association Inc.

Грузовик будет храниться и выставляться в здании Музея нефти и газа, сказал Хоблицелл.

Грузовик будет готов к празднованию 30-летия Музея нефти и газа в апреле, сказал Хоблицелл.

Задняя часть отреставрированного «торпедоносца» Murdy-Bickel.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *