Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какая польза от воздухозаборника для автомобиля

В статье рассказано, для чего нужен воздухозаборник, зачем ставить дополнительные воздухозаборники, об эстетической их роли.

Даже незнакомые с автомобильной тематикой люди часто интересуются, зачем на капотах спортивных автомобилей такие странные вырезы, отверстия или поднятые вверх «ковши».  Это ничто иное, как дополнительные воздухозаборники. Если вас интересует установка воздухозаборника, то в магазине Lowstuff предоставлен отличный их ассортимент.

Воздухозаборники различного типа — обычное явление на автомобилях, позиционирующихся как спортивные. Часто воздухозаборники являются чисто косметическими, но это те, которые обычно не выполняют одну или несколько из следующих функций.

Подача охлажденного воздуха

Для сжигания топлива требуется кислород. Если двигатель не имеет собственного источника кислорода, этот кислород должен поступать из окружающего воздуха. Количество кислорода, доступного для сжигания и, следовательно, максимальная выходная мощность двигателя, зависит от температуры окружающей среды и местного статического атмосферного давления. Как правило, более холодный и плотный воздух дает больше энергии, а более теплый, более тонкий воздух (например, в жаркий день или на больших высотах) дает меньше. Моторный отсек автомобиля действительно очень теплый. Нормальная рабочая температура типичного двигателя легкового автомобиля с водяным охлаждением значительно выше 70 C, а двигатель с воздушным охлаждением может быть значительно горячее. Тепло, излучаемое работающим двигателем, быстро нагревает воздух вокруг него. Поскольку большинство автомобильных моторных отсеков закрыты и довольно тесны, и у них мало возможностей для отвода тепла, воздух в моторном отсеке обычно значительно теплее, чем наружный воздух. Если двигатель забирает воздух из-под капота, высокие температуры уменьшат плотность впускного заряда и, следовательно, уменьшат полезную мощность двигателя. Очевидным решением этой проблемы является добавление канала для впуска холодного воздуха, который позволяет двигателю забирать воздух из охладителя, а более плотный воздух выходит из моторного отсека. Эффективная система холодного воздуха может нейтрализовать большую часть потерь мощности, вызванных высокими температурами под капотом, потенциально повышая мощность двигателя на 5% и более.

Воздухозаборник для двигателей с наддувом

Существует несколько способов достижения наддува, включая использование механического компрессора (нагнетателя или турбокомпрессора). Другой подход заключается в использовании движения транспортного средства для нагнетания воздуха в двигатель под давлением через поршневой ковш.

В любом теле движущегося воздуха (или другой сжимаемой жидкости) статическое давление воздуха обратно пропорционально его скорости. Чтобы воспользоваться этим принципом, площадь поперечного сечения впускной камеры поршневого ковша обычно начинается с малого и постепенно увеличивается. В результате воздух поступает в камеру с высокой скоростью и затем замедляется по мере расширения камеры. Когда быстро движущийся воздух продолжает поступать в камеру, воздух начинает накапливаться, и его давление увеличивается. Если этот воздух под высоким давлением поступает во впускные клапаны двигателя (при условии, что до этого давление не рассеивалось), его можно использовать для обеспечения мягкого эффекта наддува. Функциональный поршневой ковш, как правило, также служит для забора холодного воздуха, хотя обратное не всегда верно.

Если вы не можете это сделать, сымитируйте это!

Функциональный воздухозаборник стоит дорого и создает определенные минусы в эксплуатации транспортного средства. Более того, скромное повышение производительности, которое может обеспечить рабочий ковш, представляет больший интерес для гонщиков, чем для обычного автолюбителя. Поэтому неудивительно, что значительное количество автомобилей со спортивными формами оснащаются… имитацией гоночных ковшей! Поддельные ковши часто имеют самое касательное отношение к реальной вещи и обычно устанавливаются там, где стилисты думали, что они будут выглядеть круто, а не там, где они имели бы функциональный смысл. (Это особенно очевидно в автомобилях, которые предлагают функциональные ковши в качестве опции; рабочие ковши часто находятся в разных местах и имеют очень разные формы. )

В конце концов, иногда важнее выглядеть быстрым, чем ехать быстро…

Воздухозаборник двигателя летательного аппарата

Авторы патента:

Степанов Геннадий Владимирович (RU)

Доброскоков Анатолий Лукич (RU)

Козлов Игорь Васильевич (RU)

B64D33/02 — заборников первичного воздуха (устройства для впуска воздуха для газотурбинных установок или реактивных двигателей как таковые F02C 7/04; воздухозаборники для двигателей внутреннего сгорания вообще F02M 35/00)

B64D15/04 — газами

Владельцы патента RU 2279998:

Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (RU)

Изобретение относится к области авиации. Воздухозаборник двигателя содержит обогреваемый носок воздухозаборника с обшивкой, диафрагмой и патрубком подвода воздуха, наружную обшивку воздухозаборника и воздухозаборный канал, состоящий из двух частей. Передняя часть канала закреплена на наружной обшивке, а задняя — на фланце двигателя.

Передняя и задняя части воздухозаборного канала соединены между собой при помощи эластичной муфты и установлены с зазором с образованием кольцевой щели. На передней части канала концентрично ему расположена оболочка, имеющая продольный разъем и жестко закрепленная передним торцом на Z-образном профиле, установленном на канале. В вертикальной стенке профиля равномерно по периметру выполнены отверстия. Задний торец оболочки, выполненный Z-образной формы, контактирует своей горизонтальной лапкой с каналом, и в его стенке равномерно по периметру выполнены отверстия. Технический результат — повышение защиты двигателя от обледенения. 3 ил.

 

Изобретение относится к области авиации, а именно к воздухозаборникам двигателей летательных аппаратов.

Предлагаемый воздухозаборник может быть использован для реактивных двигателей летательных аппаратов.

Известен воздухозаборник двигателя летательного аппарата (см. патент США №6079670 от 27 июля 2000 г.), содержащий носок воздухозаборника с тепловой противообледенительной камерой, которая образована обшивкой носка и диафрагмой, внутри которой расположен коллектор подачи горячего воздуха с отверстиями, при этом горячий воздух, поступающий в противообледенительную камеру из коллектора, выбрасывается из нее в атмосферу через патрубок, установленный на диафрагме.

Причиной, препятствующей достижению указанного ниже технического результата при использовании этого воздухозаборника, является малая площадь обогреваемой поверхности воздухозаборника и низкая эффективность использования горячего воздуха, отбираемого от двигателя на обогрев воздухозаборника и выбрасываемого из противообледенительной камеры в атмосферу.

Наиболее близким воздухозаборником того же назначения к заявленному изобретению по совокупности признаков является воздухозаборник летательного аппарата, известный из «Инструкции по технической эксплуатации самолета ИЛ-62» (глава 54-20-0, стр.1, 1967 г.). Этот воздухозаборник содержит обогревательный носок воздухозаборника с обшивкой, диафрагмой и патрубком подвода воздуха, наружную обшивку воздухозаборника и воздухозаборный канал, состоящий из двух частей, при этом передняя часть канала закреплена на наружной обшивке, а задняя на фланце двигателя. Передняя и задняя части канала соединены между собой при помощи эластичной муфты.

К причинам, препятствующим достижению указанного ниже технического результата при использовании известного воздухозаборника, принятого за прототип, относится то, что его конструкция недостаточно эффективно защищает двигатель от обледенения.

Задачей данного изобретения является повышение эффективности защиты двигателя от обледенения.

Указанный технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения, достигается тем, что в воздухозаборнике двигателя летательного аппарата, содержащем обогреваемый носок воздухозаборника с обшивкой, диафрагмой и патрубком подвода воздуха, наружную обшивку воздухозаборника и воздухозаборный канал, состоящий из двух частей, при этом передняя часть канала закреплена на наружной обшивке, а задняя на фланце двигателя, соединенных между собой при помощи эластичной муфты, согласно изобретению, передняя и задняя части канала установлены с зазором с образованием кольцевой щели. На передней части канала концентрично ему расположена оболочка, имеющая продольный разъем и жестко закрепленная передним торцом на Z-образном профиле, установленном на канале, при этом в вертикальной стенке профиля равномерно по периметру выполнены отверстия, а задний торец оболочки выполнен Z-образной формы, контактирует своей горизонтальной лапкой с каналом, и в его стенке равномерно по периметру выполнены отверстия.

В связи с тем, что горячий воздух после нагрева обшивки обогреваемого носка воздухозаборника не сбрасывается в атмосферу или под капот, а используется для обогрева обшивки передней части воздухозаборного канала и создания теплого пристеночного слоя между внутренней поверхностью задней части воздухозаборного канала и холодным воздухом, поступающим в двигатель, увеличивается площадь обогреваемой поверхности воздухозаборника и, следовательно, обеспечивается более эффективная защита двигателя от обледенения. Кроме того, выполнение оболочки с продольным разъемом обеспечивает удобную сборку воздухозаборника, а для обеспечения компенсации разности температурных расширений обшивок канала и оболочки задний торец оболочки контактирует своей горизонтальной лапкой с поверхностью канала с возможностью скольжения по ней.

Таким образом, изложенные сведения свидетельствуют о выполнении поставленной задачи, а именно — повышении эффективности защиты двигателя от обледенения за счет увеличения площади обогреваемой поверхности воздухозаборника.

Выполнение профиля и заднего торца оболочки Z-образной формы обеспечивает свободное, с малым гидравлическим сопротивлением, поступление и выход обогревающего воздуха на поверхность воздухозаборника, а также повышает технологичность предлагаемой конструкции.

Сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения с получением вышеуказанного технического результата, заключаются в следующем.

На фиг.1 показан общий вид воздухозаборника двигателя.

На фиг.2 — выносной элемент I с фиг.1.

На фиг.3 — разрез А-А фиг.1.

Воздухозаборник двигателя летательного аппарата содержит обогреваемый носок воздухозаборника 1 (фиг.1) с обшивкой 2 (фиг.2), диафрагмой 3 и патрубком подвода воздуха 4, наружную обшивку 5 и воздухозаборный канал, состоящий из двух частей, при этом передняя часть канала 6 закреплена на наружной обшивке 5, а задняя 7 — на фланце 8 двигателя 9. Передняя 6 и задняя 7 части канала воздухозаборника соединены между собой при помощи эластичной муфты 10, установлены с зазором 11 и образуют между собой кольцевую щель 12 (фиг.

3). На передней части канала 6 концентрично расположена оболочка 13, имеющая продольный разъем 14. Оболочка 13 жестко закреплена передним торцом на Z-образном профиле 15, при этом в вертикальной стенке 16 профиля 15 равномерно по периметру выполнены отверстия 17, а задний торец оболочки 13 выполнен Z-образной формы, контактирует своей горизонтальной лапкой 18 с каналом 6 и в его стенке 19 равномерно по периметру выполнены отверстия 20.

Воздухозаборник работает следующим образом.

При работе двигателя в условиях обледенения включается отбор воздуха от двигателя 9 и горячий воздух через патрубок подвода воздуха 4 поступает в обогреваемый носок воздухозаборника 1, нагревает обшивку 2 и далее через отверстия 17 в стенке 16 профиля 15 поступает в канал, образованный оболочкой 13 и передней частью воздухозаборного канала 6. При этом для обеспечения установки оболочки 13 на канале 6 при сборке воздухозаборника она имеет продольный разъем 14. Для компенсации разности температурных расширений обшивок канала 6 и оболочки 13 задний торец оболочки 13 контактирует своей горизонтальной лапкой 18 с поверхностью канала 6.

Пройдя по каналу между оболочкой 13 и каналом 6, воздух через отверстия 20, выполненные в стенке 19 оболочки 13, и через кольцевую щель 12 попадает на внутреннюю поверхность задней части канала 7 и создает теплый воздушный пристеночный слой между поверхностью канала 7 и холодным воздухом, поступающим в двигатель.

Воздухозаборник двигателя летательного аппарата, содержащий обогреваемый носок воздухозаборника с обшивкой, диафрагмой и патрубком подвода воздуха, наружную обшивку воздухозаборника и воздухозаборный канал, состоящий из двух частей, при этом передняя часть канала закреплена на наружной обшивке, а задняя — на фланце двигателя, соединенных между собой при помощи эластичной муфты, отличающийся тем, что передняя и задняя части воздухозаборного канала установлены с зазором с образованием кольцевой щели, на передней части канала концентрично ему расположена оболочка, имеющая продольный разъем и жестко закрепленная передним торцом на Z-образном профиле, установленном на канале, при этом в вертикальной стенке профиля равномерно по периметру выполнены отверстия, а задний торец оболочки, выполненный Z-образной формы, контактирует своей горизонтальной лапкой с каналом, и в его стенке равномерно по периметру выполнены отверстия.

 

Похожие патенты:

Защитное устройство воздухозаборника летательного аппарата // 2271964

Изобретение относится к авиационному оборудованию. .

Способ увеличения подъемной силы крыла // 2240957

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха. .

Устройство по очистке воздуха от посторонних предметов в проточной части воздухозаборника // 2223409

Изобретение относится к авиации, в частности к очистке воздуха от посторонних предметов в проточной части воздухозаборника. .

Канал воздухозаборника и летательный аппарат, снабженный таким каналом // 2221928

Способ защиты двигателя летательного аппарата от попадания посторонних предметов // 2217357

Изобретение относится к авиации, в частности к способам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов. .

Бортовое устройство защиты от попадания посторонних предметов // 2216486

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов. .

Плоское входное устройство силовой установки с воздушно- реактивным двигателем // 2213680

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов. .

Бортовое устройство защиты от попадания посторонних предметов // 2213237

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам защиты двигателей летательных аппаратов от попадания посторонних предметов. .

Воздухозаборник двигателя самолета // 2209154

Изобретение относится к авиационной промышленности. .

Воздухозаборник с устройством защиты сеточного типа // 2205136

Изобретение относится к области авиации. .

Дирижабль // 2177894

Изобретение относится к дирижаблестроению. .

Предкрылок самолета с воздушным обогревом // 2083441

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к конструкции предкрылка с расположением внутри него трубопровода воздушного обогрева. .

Система подачи воздуха // 1037575

Воздушно-тепловой противообледенитель // 241232

Тепловой нож для противообледенительных систем летательных аппаратов // 195328

Приспособление для нагревания самолетных лыж // 15564

Устройство для подвода горячего газа к подвижному предкрылку или стабилизатору летательного аппарата // 2316452

Изобретение относится к средствам защиты от обледенения подвижных поверхностей летательных аппаратов

Способ борьбы с обледенением передней кромки аэродинамической поверхности и летательный аппарат, в котором осуществляют такой способ // 2381962

Изобретение относится к области авиации

Система для устранения обледенения обтекателя воздухозаборника для газотурбинного двигателя // 2413081

Изобретение относится к устранению обледенения обтекателей воздухозаборников газотурбинных двигателей, в частности, летательных аппаратов

Противообледенительная система входного конуса авиационного газотурбинного двигателя // 2444638

Покрытие для акустической обработки, включающее функцию обработки наледи горячим воздухом // 2471680

Различные типы систем забора воздуха

Пейдж Песко

Если вы не знаете, что такое воздухозаборник, то вы попали по адресу! Проще говоря, система впуска воздуха всасывает больше воздуха в двигатель вашего пикапа. Система не только охлаждает двигатель, но и помогает генерировать больше лошадиных сил. По сути, лучший непрерывный воздушный поток означает лучшую мощность на дороге. Система впуска воздуха состоит из трех различных частей, включая корпус дроссельной заслонки, воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха. Эти три компонента работают вместе, чтобы увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. Система впуска воздуха подает воздух во впускной коллектор, контролируя количество воздуха в камере сгорания. Прежде чем отправиться в интернет, чтобы купить его самостоятельно, прочитайте это руководство по различным типам систем впуска воздуха. Таким образом, вы можете получить лучшую производительность системы впуска воздуха для двигателя вашего автомобиля в Specialty Performance Parts.

Три типа систем впуска воздуха:
  • Впуск холодного воздуха
  • Напорный воздухозаборник
  • Короткий впускной коллектор

Узнайте о различиях между тремя моделями и, возможно, вы найдете то, что идеально подходит для ваших нужд.

Впуск холодного воздуха

Системы впуска холодного воздуха хороши тем, что холодный воздух плотнее и насыщен кислородом, чем горячий. Проще говоря, ваш двигатель увидит увеличение мощности с более холодным и плотным воздухом, что также поможет топливной экономичности автомобиля. Холодные воздухозаборники могут сделать это, потому что их воздушные фильтры расположены дальше от моторного отсека, чем другие воздухозаборники.

Эта впускная система также имеет теплозащитный экран вокруг фильтра, чтобы поток воздуха оставался как можно более холодным. Как правило, вы заметите воздухозаборники холодного воздуха за решетками и бамперами в моторном отсеке. Поскольку эти устройства настолько эффективны для повышения производительности двигателя, в нашем ассортименте аксессуаров F150 Raptor доступны воздухозаборники для холодного воздуха.

Напорный воздухозаборник

Напорный воздухозаборник имеет общий фактор с системами впуска холодного воздуха — оба устройства могут подавать более холодный воздух к вашему двигателю внутреннего сгорания. Однако впускные фильтры набегающего воздуха расположены в передней части автомобиля, рядом с двигателем. Не стесняйтесь спрашивать вашего поставщика запчастей, есть ли у его воздухозаборников теплозащитные экраны, чтобы защитить их от перегрева. Если двигатель генерирует горячий воздух, зачем размещать эту впускную систему в передней части автомобиля? Ответ заключается в том, что системы напорного впуска направляют богатый кислородом холодный воздух в двигатель, всасывая его, когда автомобиль движется вперед. Такая установка может нанести мощный удар по дороге и положительно повлиять на эффективность двигателя.

Короткий впускной коллектор

Если вы ищете прирост мощности, который не будет занимать столько места, как другие системы, обратите внимание на короткий впускной коллектор. Из-за меньшего размера эта система впуска подает воздух в двигатель быстрее, чем варианты выше. Тем не менее, воздух поступает из моторного отсека, а это означает, что системы с коротким поршнем не будут обеспечивать поток холодного воздуха, который обеспечивают другие варианты в этом списке. Тем не менее, короткие приемы пищи не бесполезны. На самом деле, они идеально подходят для тех, кто ищет лучшую реакцию дроссельной заслонки.

Как видите, изучить различные типы систем впуска воздуха очень просто. Теперь, надеюсь, найти лучшую автомобильную впускную систему для вашей поездки тоже будет просто. В Specialty Performance Parts у нас есть широкий выбор высокопроизводительных деталей для вашего конкретного автомобиля, чтобы обеспечить максимальную производительность и выходную мощность по сравнению с вашей стандартной системой.

Предыдущая статьяСледующая статья

Присоединяйтесь к нам

Короткое предложение, описывающее, что кто-то получит, подписавшись

Ваш адрес электронной почты

100% бесплатно, отпишитесь в любое время!

Руководство по очистке фильтра впуска холодного воздуха

Очистка фильтра впуска холодного воздуха необходима для поддержания топливной экономичности вашего автомобиля. При правильном обслуживании впуск холодного воздуха может увеличить мощность вашего автомобиля за счет увеличения притока воздуха к двигателю. Это также может помочь увеличить расход топлива, поскольку улучшит сгорание и обеспечит правильное воспламенение всего топлива.

Поддержание в хорошем состоянии системы подачи холодного воздуха требует, чтобы фильтр был должным образом очищен и очищен от мусора. Поскольку через фильтр регулярно проходит так много воздуха, он может быстро покрыться пылью и грязью. Хорошее эмпирическое правило — чистить фильтр холодного воздуха каждый раз, когда вам нужно заменить масло. Процесс прост и занимает всего несколько минут.


Volant Volant 5100 Комплект для заправки/очистки газовых двигателей

Volant Volant 5100 Комплект для заправки/очистки газовых двигателей

38 долларов на Amazon

K&N Очиститель и обезжириватель воздушного фильтра K&N: Power Kleen; Триггерный спрей на 32 унции; Восстановление работоспособности воздушного фильтра двигателя, 99-0621

K&N Очиститель и обезжириватель воздушного фильтра K&N: Power Kleen; Триггерный спрей на 32 унции; Восстановление производительности воздушного фильтра двигателя, 99-0621

Сейчас скидка 21%

14 долларов США на Amazon

K&N Масло для воздушного фильтра K&N: 12,25 унций аэрозоля; Восстановление производительности и эффективности воздушного фильтра двигателя, 99-0516

K&N K&N Воздушный фильтр Масло: аэрозоль 12,25 унций; Восстановите производительность и эффективность воздушного фильтра двигателя, 99-0516

Теперь скидка 21%

13 долларов США на Amazon


Типы очистителей фильтра холодного воздуха

Существует три типа очистителей фильтра холодного воздуха, которые вы можете выбрать. Правильный выбор будет зависеть от метода, который вы предпочитаете для нанесения, и типа мусора на вашем воздушном фильтре.

  • Аэрозоли: Варианты аэрозолей, такие как масло для воздушного фильтра K&N, формула которого позволяет быстро и легко проникать в складки воздушного фильтра и пропитывать их, разрыхляя и удаляя грязь.
  • Распылитель: Варианты распыления, такие как очиститель и обезжириватель воздушных фильтров K&N, используют метод целенаправленного прямого распыления для достижения складок на фильтре. Спрей содержит обезжиривающий агент, который помогает быстро растворить грязь и отложения на фильтре.
  • Комплекты: Вы также можете выбрать комплект для очистки впускного фильтра, например, комплект для заправки/очистки Volant 5100 для газовых двигателей. В комплект входит очиститель для удаления мусора из фильтра и масло для воздушного фильтра, помогающее максимально повысить эффективность фильтра.

Как выбрать очиститель фильтра подачи холодного воздуха

При выборе правильного очистителя фильтра для подачи холодного воздуха крайне важно найти такое средство, которое сможет полностью пропитать фильтр и должным образом растворить грязь и пыль, не повреждая складок. Очиститель должен быть щадящим, но обладать мощными обезжиривающими свойствами, чтобы иметь возможность работать с твердыми отложениями. Вы также хотите быть уверены, что ваш очиститель не оставляет следов.

Поскольку часть процесса включает в себя смазку фильтра после очистки, вы можете выбрать комплект, в котором есть и очиститель, и масло одной марки, чтобы добиться максимальных результатов.

Важно помнить, что при выборе набора для чистки убедитесь, что вы выбрали правильный вариант для модели воздушного фильтра вашего автомобиля. Убедитесь, что вы выбрали тот, который соответствует, чтобы обеспечить правильную очистку фильтра, не рискуя повредить его.

Как использовать очиститель фильтра впуска холодного воздуха

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Процесс очистки фильтра подачи холодного воздуха прост и требует всего нескольких простых шагов, чтобы вернуть фильтру форму и нормальное функционирование.

Шаг 1: Подготовка

Для начала вам необходимо снять фильтр с автомобиля. После открытия капота чистой тряпкой очистите область уплотнения, в которой находится фильтр и блок корпуса фильтра. Затем ослабьте крепежную ленту на воздушном фильтре и осторожно вытащите фильтр.

Шаг 2. Очистите фильтр

Начните с осторожного постукивания фильтром по твердой поверхности, что поможет ослабить и удалить некоторые крупные сухие частицы и мусор из складок. Если вы все еще видите жуков или другие крупные частицы, вы можете использовать мягкую щетку, чтобы ослабить или удалить их.

Обильно нанесите раствор для очистки фильтра, следя за тем, чтобы он попал в щели фильтра. К моменту нанесения фильтр должен быть насыщен. Очиститель должен оставаться на фильтре столько времени, сколько указано на флаконе или упаковке чистящего средства.

После того, как очиститель поработает, необходимо тщательно смыть очиститель с фильтра. Используйте теплую воду под низким давлением и осторожно раздвиньте складки, чтобы удалить все чистящее средство. Когда вы закончите, от чистящего средства не должно остаться никаких видимых следов.

Шаг 3. Высушите фильтр

После промывки слегка стряхните лишнюю воду с фильтра, чтобы он быстрее высох. Хотя вы можете перейти к следующему шагу, дав фильтру высохнуть в течение от 30 минут до часа, для достижения оптимальных результатов вы должны дать фильтру высохнуть в течение ночи, если это возможно.

Шаг 4. Смажьте фильтр

Следующим шагом будет смазка фильтра. Это поможет предотвратить коррозию, а также защитит от сильного накопления грязи. Определите, сколько масла потребуется вашему фильтру, и заполните аппликатор правильным количеством. Начните с середины фильтра и сделайте два или три прохода вокруг середины фильтра, нанося масло.

Повторите этот же процесс в равных промежутках сверху и снизу фильтра, чтобы обеспечить равномерное покрытие и следить за тем, чтобы воздушный фильтр не был чрезмерно смазан. Затем дайте маслу просочиться в фильтр в течение 20–30 минут.

Шаг 5: Осмотр и повторная установка

Дайте маслу высохнуть, а затем осмотрите фильтр, проверяя наличие белых участков, чтобы найти пятна, пропущенные маслом. Если вы их найдете, используйте аппликатор, чтобы нанести небольшое количество масла на эти пятна и дайте высохнуть. Когда масло полностью высохнет на фильтре, используйте отвертку, чтобы переустановить фильтр.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *