Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы о карбюраторах. Какие выбрать карбюраторы, какой фирмы лучше

ДААЗ: Карбюратор

WEBER: Карбюратор

Solex: Карбюратор

PEKAR: Карбюратор

Pierburg: Карбюратор

OSSCA: Карбюратор

Карбюратор WEBER или ДААЗ

Показать все

Мы запланировали в этом месте прекрасный информативный блок. К сожалению, у нас недостаточно отзывов, чтобы его создать.

Вы можете помочь, если добавите отзыв.

ДААЗ
Карбюратор Ark-009

    Оценка 3.0

    Снял для чистки и правки карбюратор с машины, выяснилось, что сломался винт количества и стоял пакет прокладок от 2107 озона. Качество из девяностых удручает.

    Авто: Москвич 2141

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник Pierburg Карбюратор VAGGTI

      Оценка

      5″>3.5

      Карбюратор найденный в гараже отлично подошёл. Карбюратор завёл машину, все хорошо, только динамика стала поменьше, наверное нужно почистить жиклеры.

      Авто: Volkswagen Golf III

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник ДААЗ Карбюратор Ткачев Александр
      • Долговечность:

      Оценка 2.0

      Кто знает можно ли взять сечас пекаровскии карбюратор к 151, или с пекаром тоже самое что и с даазом, не тратить время на установку, потом обратно на то че снял.

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      PEKAR Карбюратор cm04

        Оценка 2. 0

        Карбы давно уже не «торт» по качеству, особенно Пекар.

        Авто: Mitsubishi Pajero

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Solex Карбюратор
        0528072010

          Оценка 5.0

          У меня на Террано стоит 08 солекс (стандарт жеклеры) и спаренный 08 трамблер с террановским на 4 свечи. Прёт, тащит, едит. Расход не больше 10 л на 100 км в смешанном цикле. Трасса 160 км/ч спокойно. 

          Авто: Nissan Terrano

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник PEKAR Карбюратор Flaym

            Оценка 5.

            0

            Очень хороший карбюратор, хорошо и производительно работает, карбюратор был куплен у производителя PEKAR, по моему мнению, отличный производитель и товар! Всем советую заказывать у производителя PEKAR, у группы вк хороший дизайн, быстрая доставка, а так же хорошие и выгодные цены!

            Все очень понравилось у этого производителя! Буду в дальнейшем заказывать больше деталей!

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            ДААЗ Карбюратор Zazovod77

              Оценка 5.0

              Запорожец поехал как не ехал прежде, можно было даже пустить его в занос. После настройки карбюратора дааз озон 2107 с заглушенным жеклером вторичной камеры.

              Авто: ЗАЗ

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник ДААЗ Карбюратор 21402140

                Оценка 5.0

                Родной карбюратор ДААЗ-2140 нормально работает, и система ЭПХХ, и родной трамблёр Р-147А. Расход на трассе менее 8 литров. 

                Авто: Москвич 2140

                Артикул: 2140 Узнать цену

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник WEBER Карбюратор Moskvizh

                  Оценка 5. 0

                  Карбюратор был принят в дар от соседа по гаражу почти новый «Weber», снятый с автомобиля «Москвич» ещё в 90-х годах. Автомобиль поехал так, как никогда не ехал. Очень быстро, провалов в работе нет, разгон радует. 

                  Авто: Москвич 2140

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник PEKAR
                  Карбюратор SergeGridin

                    Оценка 5.0

                    Поставил карбюратор пекар к-151, новый трамблер ossca. Все выставив, настроив. Машина запустилась и ровно работала.

                    Авто: Audi 100

                    Комментировать

                    Отзыв полезен?

                    источник

                    Напишите свой отзыв о карбюраторах

                    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                    Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                    У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

                    У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

                    У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!

                    У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!

                    У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!

                    В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

                    У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                    На ABRO написанно уже 150 отзывов.

                    У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

                    У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

                    В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

                    У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

                    В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

                    В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

                    В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

                    Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

                    У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

                    Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                    Подшипник ступицы MARSHALL

                    На Kortex написанно уже 25 отзывов.

                    У магнитолы SONY уже 300 голосов!

                    Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                    В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                    Стартер Krauf

                    Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                    Моторное масло Wolf

                    Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                    Топливный насос Kortex

                    Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                    Рычаг MASUMA

                    В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                    Термостат PartReview

                    Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                    Устройство карбюратора Weber Ремонт ускорительного насоса на ОЗОНе. .. Доводка карбюратора на минимальный расход топлива… Карбюратор – устройство основные неисправности, ре… Неисправности карбюратора Жидкость для чистки карбюратора…

                    Отзывы владельцев о карбюраторах

                    По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 71 отзыв о 6 производителях карбюраторов. К сожалению, для создания рейтинга карбюраторов, пока недостаточно производителей. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

                    Популярные производители карбюраторов

                    Самые популярные производители карбюраторов на PartReview представлены такими фирмами:

                    1. ДААЗ — 32 отзыва. Оценка PR : 66, средняя оценка : 3.7.
                    2. WEBER — 19 отзывов. Оценка PR : 91, средняя оценка : 4.5.
                    3. Solex — 7 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
                    4. PEKAR — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
                    5. Pierburg — 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.

                    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках карбюраторов собрано на этих страницах.

                    Лучшие производители карбюраторов

                    К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.

                    Сравнения производителей карбюраторов

                    Как известно, все познается в сравнении. В том числе, карбюраторы. На PartReview можно узнать, что лучше:

                    • Карбюратор WEBER или ДААЗ;

                    Устройство карбюратора и его разновидности

                    В разное время на автомобили устанавливались разные виды силовых агрегатов.
                    Современные двигатели оснащаются системами впрыска топлива, и рабочая смесь образуется либо во впускном коллекторе, либо непосредственно в камере сгорания цилиндра, если речь идет о непосредственном впрыске. В более старых бензиновых двигателях приготовление топливно-воздушной смеси и подачу ее в цилиндры силового агрегата осуществляется при помощи карбюраторов. Устройство карбюратора призвано обеспечить непрерывное образование рабочей смеси различного качества, соответственно режиму работы мотора.

                    Содержание

                    1. Как он устроен
                    2. Как он работает
                    3. Не все карбюраторы одинаковы

                    Как он устроен

                    В простейшем случае данное устройство состоит из следующих основных элементов:

                    • поплавковой камеры;
                    • поплавка с игольчатым клапаном;
                    • дроссельной и воздушной заслонок;
                    • смесительной камеры с диффузором;
                    • распылителя;
                    • воздушных и топливных каналов с жиклерами.

                    Как он работает

                    Строение поплавковой камеры карбюраторов сходно со строением бачка унитаза. Через игольчатый клапан топливо поступает в нее до тех пор, пока поплавок не поднимется до максимального уровня и не перекроет подачу бензина. При снижении уровня поплавок опускается, открывается клапан, и горючее вновь поступает в камеру. Такое устройство позволяет поддерживать постоянный уровень топлива.

                    Через распылитель бензин попадает в смесительную камеру, где смешивается с потоком воздуха. Для лучшего смешивания смесительная камера снабжена диффузором, благодаря которому воздушный поток ускоряется, завихряется, и смесь получается более качественной. Чтобы подавать бензин дозировано, в распылитель вкручен жиклер, который представляет собой пробку, имеющую калиброванное отверстие. Также следует отметить, что распылитель расположен таким образом, что его выходное отверстие в смесительной камеры находится выше входного. Благодаря этому топливо не переливается в смесительную камеру даже когда автомобиль стоит под наклоном.

                    Приток атмосферного воздуха обеспечивается под действием разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя во время первого такта (поршень движется в нижнее крайнее положение, впускной клапан открыт, в цилиндре создается разрежение, которое стремится заполнить воздух).

                    Дроссельная заслонка необходима для изменения сечения проходного отверстия за смесительной камерой, с ее помощью регулируется количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Она непосредственно связана с педалью газа. Водитель, нажимая на педаль, открывает заслонку, и чем больше угол открытия, тем большее количество рабочей смеси поступает в цилиндры.

                    На деле устройство карбюратора оказывается несколько сложнее, поскольку простейший карбюратор, описанный выше, не способен обеспечить двигатель оптимальной по составу рабочей смесью на всех режимах работы. Водитель, помимо количества топливно-воздушной смеси, должен иметь возможность управлять ее качеством. Сделать это он может при помощи рукоятки «подсоса», связанной с воздушной заслонкой.

                    При вытягивании рукоятки заслонка закрывается, в смесительную камеру попадает меньше воздуха, а разрежение заполняется бензином, который высасывается из поплавковой камеры более интенсивно. Таким образом, смесь обогащается. Данное обстоятельство особенно важно для пуска мотора в мороз, когда необходима богатая смесь, способная воспламениться при отрицательных температурах.

                    Не все карбюраторы одинаковы

                    Существуют различные типы карбюраторов, различающиеся по направлению воздушного потока:

                    1. с нисходящим потоком;
                    2. с восходящим потоком;
                    3. с горизонтальным.

                    Для карбюраторов с нисходящим воздушным потоком характерны следующие особенности: лучшая наполняемость цилиндров рабочей смесью благодаря меньшему сопротивлению потоку смеси. Как следствие, немного возрастает мощность двигателя (на 3-4%). Второе преимущество таких карбюраторов заключается в более удобном обслуживании, поскольку они располагаются выше. Эти преимущества обуславливают более широкое их применение в автомобилях, чем других.

                    Наиболее существенный недостаток карбюраторов с нисходящим потоком является то, что при возникновении неисправностей, неправильной эксплуатации или плохом испарении бензина горючее в чистом виде стекает во впускной трубопровод, а из него в цилиндры двигателя, смывая смазку с зеркала, после чего попадает в картер и разжижает масло.

                    Главное достоинство карбюраторов с горизонтальным потоком – лучшая форма впускного трубопровода (он имеет меньшее число изгибов).

                    Карбюраторы с восходящим потоком применялись на ранних этапах автомобилестроения, на современные машины они не устанавливаются.


                    Интересная информация о карбюраторах

                    Информация о плохом состоянии бензина: нажмите здесь    

                    Проблемы с механическим топливным насосом: нажмите здесь    

                    Карбюраторы Rochester Quadrajet Историческая информация: статья Hemmings 2007 года    нажмите здесь 

                    Где находится OEM-номер 9003 здесь: 0

                    Что делает карбюратор?

                    Карбюратор выполняет несколько функций: 1) смешивает бензин и воздух, образуя легковоспламеняющуюся смесь, 2) регулирует соотношение воздуха и топлива, 3) регулирует частоту вращения двигателя.

                    Как карбюратор смешивает топливо и воздух

                    Когда поршень движется вниз по цилиндру на такте впуска, он всасывает воздух из цилиндра и впускного коллектора. Создается вакуум, засасывающий воздух из карбюратора. Поток воздуха через карбюратор заставляет топливо поступать из карбюратора через впускной коллектор мимо впускных клапанов в цилиндр. Количество топлива, смешиваемого с воздухом для получения требуемого соотношения воздух-топливо, регулируется дросселем Вентури или дросселем. Когда воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается, а давление падает. Это приводит к тому, что топливо всасывается в воздушный поток из отверстия или жиклера. Когда двигатель работает на холостом ходу или при быстром ускорении, через трубку Вентури проходит недостаточно воздуха для подачи топлива. Для преодоления этих проблем используются другие системы.

                    Подача бензина в карбюратор

                    Бензин подается в карбюратор топливным насосом и хранится в топливном баке. Для поддержания постоянного уровня топлива в баке при любых условиях используется поплавковая система. Поплавковый игольчатый клапан и седло на входе топлива используются для контроля уровня топлива в баке. Если уровень топлива падает ниже определенного уровня, поплавок опускается и открывает клапан, пропуская больше топлива. Когда поплавок поднимается, он прижимает иглу к седлу и перекрывает подачу топлива в бак.

                     

                    Управление скоростью двигателя

                    Дроссельная заслонка регулирует скорость двигателя, контролируя количество воздуха, подаваемого в двигатель. Дроссель представляет собой дроссельную заслонку, расположенную после трубки Вентури и открывающуюся нажатием на педаль газа. Чем дальше открыт клапан, тем больше воздушно-топливной смеси попадает в двигатель и тем быстрее работает двигатель. При низких оборотах двигателя, когда дроссельная заслонка открыта лишь немного, потока воздуха недостаточно для всасывания топлива.

                    Для решения этой проблемы используются две схемы. Один контур расположен в зоне низкого давления, а контур холостого хода расположен ниже. При низких оборотах двигателя оба контура потребляют топливо, чтобы поддерживать работу двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя подача топлива из 2 контуров уменьшается до полной остановки.

                    Работа на малых скоростях

                    Когда двигатель работает на холостом ходу, через трубку Вентури проходит очень мало воздуха, поскольку дроссельная заслонка закрыта. Схема холостого хода позволяет двигателю работать в этих условиях. Топливо подается через контур холостого хода из-за перепада давления между воздухом в топливной камере и вакуумом под дроссельной заслонкой. Топливная смесь на холостом ходу регулируется регулируемым игольчатым клапаном.

                    Работа на высоких скоростях

                    При более высоких оборотах двигателя главный жиклер потребляет больше топлива. Топливо поступает из топливного бака через усилитель(и) в горловину карбюратора, где смешивается с воздухом.

                    Типы карбюраторов

                    В настоящее время используются 3 основных типа карбюраторов. Это одноствольные, двухствольные и четырехствольные. Как правило, тип двигателя и его использование определяют, какой карбюратор используется. В высокопроизводительных двигателях можно использовать несколько карбюраторов для подачи необходимого количества топлива. Независимо от того, какой тип карбюратора используется в вашем двигателе, National Carburetors — ваш поставщик высококачественных карбюраторов.

                    Карбур-Что? Все о карбюраторах — автомобильный сервис Mac и ремонт радиаторовMac’s автомобильный сервис и ремонт радиаторов

                    Карбюраторы отвечают за смешивание воздуха с топливом для получения правильного соотношения для двигателя горючего автомобиля. Карбюратор также помогает контролировать обороты двигателя при нажатии на педаль газа. Однако в наши дни вы не слишком много слышите о карбюраторах в автомобилях с появлением двигателей с впрыском топлива. Но это не значит, что они полностью исчезли. Вы по-прежнему найдете карбюраторы на машинах с небольшими двигателями, таких как газонокосилки, культиваторы и другое подобное оборудование. Это приводит нас к вопросу, какова функция карбюраторов и чем они отличаются от инжекторных?

                     

                    Как работают карбюраторы

                    Карбюратор представляет собой трубу над цилиндрами двигателя с подсоединенными к ней воздухопроводом и топливопроводом. Воздушная труба подает наружный воздух сначала через воздушный фильтр для удаления грязи и другого мусора, а затем в карбюратор. Карбюратор, также известный как карбюратор, имеет два клапана, которые улучшают соотношение воздуха и топлива. Первый клапан, известный как воздушная заслонка, регулирует подачу воздуха в карбюратор для смешивания с топливом и используется только при холодном двигателе. Второй клапан открывается и закрывается, когда вы нажимаете на педаль газа, и регулирует, сколько смеси выходит из карбюратора и поступает в двигатель. Когда клапан открывается, он всасывает воздух через трубку Вентури и втягивает топливо для смешивания с воздухом. Топливо подается через небольшой топливный бак, называемый поплавковой камерой или поплавковой камерой. По мере того, как топливо в этом баке уменьшается, поплавок опускается, что открывает клапан на впускном топливопроводе для пополнения или поддержания уровня топлива в баке.

                    Богатая или обедненная смесь

                    Если вы когда-либо слышали о том, что автомобиль работает слишком богато или бедно, это происходит из-за несбалансированного соотношения воздуха и топлива. Когда в топливе слишком много воздуха, двигатель будет работать на обедненной смеси. Наоборот, когда соотношение топлива и воздуха выключено, двигатель работает на богатой смеси. Когда двигатель работает на обедненной смеси, автомобиль достигает большей экономии топлива, а на богатой смеси улучшается производительность. Хотя любая из этих ситуаций может показаться идеальной, слишком мало или слишком много воздуха вредно для двигателя. Обогащенная смесь допустима только тогда, когда автомобиль заводится с холодного пуска. Нажатие на педаль газа позволяет клапану открыться, чтобы впустить больше воздуха, позволяя смешивать больше газа, увеличивая скорость автомобиля. Как только автомобиль достигает крейсерской скорости, смесь может вернуться в более обедненное и экономичное состояние.

                    Ушли, но не забыты

                    Когда в 1888 году Карл Бенц, основатель Mercedes, изобрел первый карбюратор, это было блестящей разработкой для автомобильной промышленности, и этот процесс использовался почти столетие. Тем не менее, по мере появления более совершенных технологий карбюраторы были заменены системами впрыска топлива в современных автомобилях.

                     

                    Двигатель с впрыском топлива

                    Хотя двигатели с впрыском топлива были представлены в начале 1900-х, автомобильная промышленность не применяла эту технологию до начала 1980-х, когда компьютер двигателя приобрел популярность. Ранние системы впрыска топлива назывались впрыском через дроссельную заслонку, центральным впрыском топлива, системами PGM-CARB или EGI.

                    Системы впрыска топлива оснащены компьютером, который управляет топливными форсунками, прежние системы распыляли топливо непосредственно в воздух, поступающий в область впускного коллектора двигателя, новый способ заключается в распылении топлива непосредственно в цилиндры. Чтобы получить правильное соотношение воздуха и топлива, требуется массовый расход воздуха (MAF), датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и датчик кислорода. Топливо поступает непосредственно из топливного бака с помощью топливного насоса, а давление регулируется регулятором давления топлива.

                     

                    Работа топливного инжектора в его названии!

                    Используя давление, впрыскивает топливную смесь в камеру сгорания в определенный момент во время рабочего цикла поршня. Наряду с датчиками и компьютером система впрыска топлива обеспечивает наилучший и наиболее точный контроль топливно-воздушной смеси. Кроме того, впрыск топлива обеспечивает более плавную и последовательную реакцию дроссельной заслонки, облегчая холодный пуск и улучшая топливную экономичность и снижая колебания температуры окружающей среды.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *