Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

запчасти, ремонт, обслуживание / Всё для моторов

Компания «Все для Моторов» предлагает Вам приобрести автозапчасти в розницу и оптом с крупнейшего склада в Москве.

Наша специализация — продажа автозапчастей для ремонта двигателей иномарок корейских, европейских, американских и японских автомобилей. Большой ассортимент представленный на центральном складе в Москве более 12000 позиций позволяет полностью удовлетворять запросы оптовых покупателей, а так же сформировать конкурентоспособное ценовое предложение для розничного клиента.

Каталог автозапчастей для ремонта двигателя компании «Все для Моторов» позволит вам подобрать запчасть по оригинальному номеру или по модели двигателя.

Мы выстраиваем долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми участниками авторынка. Мы постоянно увеличиваем ассортимент и расширяем партнерскую и филиальную сеть.

МЫ производим ремонт практически всех бензиновых и дизельных двигателей для Автомобилей иностранного производства:

1. Двигатели на Легковые иномарки

2. Двигателей на Легкий Коммерческий Транспорт.

3. Двигатели на Тягачи и Автобусы.

4. Двигателя и вспомогательные устройства для Дизельных Электростанций.

5. Отдельное направление — Ремонт Двигателей Дорожно-строительной техники.

Как проводится ремонт ДВС

1. Очистка и промывка всех узлов Двигателя.

2. Полная Дефектовка всех узлов Агрегата.

3. Составление сметы, как полного ремонта, так и частичного (для уменьшения Ваших Затрат)

4. Согласование сроков и объема производимых работ.

5. Выполнение работ согласно согласованному заказ-наряду.

6. И уже через 1-3 дня ВЫ получаете полностью исправный Агрегат готовый к дальнейшей установки на ваш автомобиль.

* На все этапах выполнения работ, как механических, так и слесарных, производиться промежуточный контроль качества выполненных работ.

Мы прекрасно понимаем, что ежедневный простой Техники влечет большие финансовые затраты!

И Мы ощущаем всю ответственность в оперативном ремонте вашего Агрегата!

-МЫ не боимся браться за сложный ремонт!

-МЫ не называем минимальные сроки, чтобы заманить ВАC к нам, а даем реальное время Готовности агрегата

-МЫ не заманиваем ВАС сладкой Ценой, а потом раздуваем бюджет!

-МЫ уверенны в качестве и сроках выполнения работ

-У нас работают Профессионалы по Ремонту и восстановлению Двигателей

Всё об авторемонте

Склад компании «Все для Моторов» получил новое поступление автозапчастей для ремонта двигателя

Эти запчасти надежны и соответствуют всем необходимым требованиям. Новое поступление включает в себя все необходимые детали для ремонта большинства типов двигателей, включая запчасти: Кольца поршневые EPR2808 — Kubota V2403 V2203DI 1C030-32585, EPRS1018 — VK56VD…

Читать далее…

Поршень от производителя Все для Моторов

Автомобильные поршни от производителя «Все для Моторов» – это один из важнейших элементов внутреннего сгорания двигателя автомобиля. Они представляют собой цилиндрические детали, которые помещаются в цилиндры агрегата и служат для передачи силы от горящего топлива к кривошипно-шатунному механизму. В процессе работы автомобильного ДВС поршни подвергаются огромным напряжениям и температурным изменениям…

Читать далее…

Автозапчасти для ремонта двигателя у МКАД — удобство приобретения в магазине «Все для Моторов»

Автозапчасти на МКАД можно купить для Land Rover, FAW, Mazda, Hummer, Hozon, Alfa Romeo, Bentley, Datsun, Dodge, Tesla, Derways, Lexus, Lancia, Khodro, Cadillac, BAIC, Kia, Zotye, Jetour, Fiat, Geo, ТагАЗ, Lifan, Hawtai, Shuanghuan, Foton, Volvo, Oldsmobile, Vortex, Daihatsu, Mitsubishi, Lynk, RAM, EXEED, Xpeng, BYD, Maybach, Renault, Brilliance, Subaru, Peugeot, Mercedes-Benz, Chevrolet, SAIPA, Suzuki, HiPhi, Pagani, Radar, Jeep, Changan, Saab, GMC, Voyah, Piaggio, Alpina, Nissan, Chery, Hongqi, Isuzu, Haima, Lucid, Dadi, Rimac, Geely, BMW, Москвич, Soueast, Roewe, Tank, Volkswagen, Porsche, Mercury, Dongfeng, Buick, Skywell, GAC.

..

Читать далее…

Долгожданное январское поступление автозапчастей для ремонта двигателя на склад компании «Все для Моторов»

Только прошли новогодние праздники, а мы уже вовсю работаем! Наш оптовый склад запчастей для восстановления бензиновых и дизельных агрегатов пополнился следующими позициями: Крышка клапанная: EHC0314 — Mercedes C E Sprinter Vito OM651 2.2 TDI A6510109118, Фильтр топливный: EFF1301 — 4M0127434H, Фильтр воздушный: EAF0129 — BMW B46/B47/B48/B57/B58 13718577170

Читать далее…

Новое поступление автозапчастей на оптовый склад компании «Все для Моторов» от 23.11.2022

Поставка деталей для восстановления двигателей в Москве идет бесперебойно согласно графику, и вы всегда можете быть уверены в доступности позиций для вашего мотора. На склад ALL4Motors в Ленинских горках поступили следующие артикулы: Турбокомпрессор — ETRC3611 — Scania…

Читать далее…

Интернет-магазин автозапчастей деталей для ремонта двигателя ALL4Motors

Наш интернет магазин деталей моторной группы с самого начала специализируется на продаже комплектующих для восстановления моторной группы европейских, японских и корейских автомобилей. Практически сразу после открытия, чтобы удовлетворить потребности клиентов, мы расширили наш ассортимент деталей для авто, подходящими для европейских автомобилей – теперь мы можем похвастаться самым широким выбором запчастей для Volkswagen, Акура, Шкода, Mitsubishi, Опель, Audi, Бентли, BMW, Мерседес, BYD, Кадиллак, Smart, Chery, Land Rover, Шевроле, Jeep, Chrysler, Ситроен, Daewoo, Porsche, Дайхатсу, Фиат, Ford, Грейт Волл, Honda, Хаммер, Лексус, Suzuki, Хендай, Infiniti, Ягуар, Киа, Mazda, Мини, Nissan, Пежо, Рено, Сааб, Seat, Dodge, SsangYong, Volvo, Тойота.

Читать далее…

Запчасти для ремонта двигателей Mercedes

Ищите, где купить запчасти для ремонта двигателя Мерседес из наличия с оптового склада автозапчастей для восстановления ДВС. Запчасти для восстановления агрегатов также необходимы для качественных и надежных автомобилей, таких как Mercedes C300, C350 (W204). Особой популярностью пользуются часто изнашиваемые детали, которые заменяются в рамках проверки или самостоятельного ремонта. К ним относятся, например, клиновые ремни, масляные фильтры или топливные фильтры. В нашем сертифицированном интернет-магазине вы можете приобрести запчасти Мерседес C400, C450 (W205) в качестве OEM

Читать далее…

Встречайте долгожданный приезд свежих позиций для моторной группы и капитального ремонта двигателя «Все для Моторов»

По многочисленным запросам мы приняли решение изготовить самые востребованные позиции и в ближайшие два дня ожидаем их поступления на склад. Торопитесь осуществить заказ, ведь некоторые комплектующие в ограниченном количестве. Провод плюсовой АКБ c пиропатроном для БМВ X3, 35iX, 28iX, F25, N52, N47, N20 под артикулом EEV9225099 (61129225099). Коленчатый вал (коленвал) EMC0401 (L31911300) для Ford и Мазда 3, 6, Алекса, Атенза, МПВ, Трибьют L3, SEBA 2.3 хп 94.0 52.0×50.0. EMC0405 Форд Фокус, Фиеста, Фиеста СТ, Куга, Мондео JTMA 1.6 Ecoboost 2011. EMC2901 (ZZ90202) Perkins и JCB 1004.4T. EMC0801 (LR052136) для турбодизельных Land Rover Discovery 276DT, DT17TED4 2004-2009 года выпуска.

Датчик давления в шинах с номером ETPS2411 (7091003300) для Geely FY11.1…

Читать далее…

Греть или не греть двигатель — вот вечный вопрос разделяющих автомобилистов на два лагеря

В зимнюю пору года у каждого водителя возникает вопрос – нужно ли греть двигатель? Мнения автовладельцев расходятся, поэтому пришло время разобраться. Специалисты разобрались в данной проблеме и сделали свои выводы. Холодный запуск: основные особенности…

Читать далее…

Новое поступление востребованных позиций на слад автозапчастей для ремонта двигателей компании «Все для Моторов».

На этой неделе наш магазин деталей для восстановления агрегатов пополнился следующими автозапчастями: Вкладыши коренные (STD, 0.25, 0.5) EBBP0602 — 13331-PNA-004 — T469ASTD — упорные 2 штуки Honda CR-V Accord Civic K24Z, EMB0702 — M139 — 21020-38900 — G4JP Kia Magentis Optima Joice Santa Fe Sonata Hyundai Trajet, EMB0905025 — 025 — 1052B338 — Митсубиси Лансер Аутлендер АСХ 4B10 4B11 4J10 4B12, Вкладыши шатунные ECB1017050 — 121112W20A — 050 — Ниссан Патрол Террано Кабстар Патфайндер ZD30, ZD30DDT, ZD30DDTi.

..

Читать далее…

Новое пополнение склада запчастей «Все для Моторов» долгожданными и востребованными позициями деталей для восстановления двигателя

Наш оптовый склад деталей для ремонта бензиновых и дизельных агрегатов пополнился новыми позициями, которые уже доступны к отгрузке: Вкладыши коренные EMB1020025 — 12207-1ATOB — M1050A025 — Nissan Almera Tino Primera X-Trail AD Expert Sunny 2.2 YD22DDTi EMB1020050 — 122071AT1B — M1050A050 — второй ремонт Ниссан Альмера Тино Икс-Трейл Санни EMB1253 — 11701-0E010 — 2GD-FTV Toyota Hilux 2.4 EMB1253025 — EMB1253050 — 1GD-FTV — Toyota Dyna Fortuner GranAce Hiace Hilux Land Cruiser Prado Regius Ace EMB0303 — A2720334901 — Mercedes-Benz SLK R230 CLS X204 GLK W212 W164 W203 E Vito C Viano W211 CLK ML 350 R171 S W219 SL R C209 W204 EMB0318 — A2720333902 — Мерседес CL500 C216 CLK500 CLS500 C219 E500 C207 G500 GL500 ML500 S500 W221 SL500 R500 W251 M273/272…

Читать далее…

Внеочередное поступление долгожданных позиций запчастей для ремонта двигателя на склад «Все для Моторов»

Наши менеджеры работают по будням с 8.

45 до 19.15, Суббота 10-16, воскресенье по согласованию. Запросы на подбор деталей и резервирование по Whats app — обрабатываются круглосуточно! Мы рады сообщить вам о том, что наш оптовый склад пополнился следующими товарными единицами: Поршень с пальцем (Ремонтный 0.50 и стандартный)…

Читать далее…

Виды автозапчастей и особенности выбора оригинальных и неоригинальных комплектующих

Автомобиль – это технически сложный механизм, который состоит из нескольких тысяч различных узлов, трущихся или соприкасающихся между собой при его движении. Из-за сил трения, а также естественного износа определенные детали изнашиваются быстрее остальных. Особенно быстро изнашиваются те элементы машины, которые страдают из-за низкого качества дорог. Причем износ характерен не только для старых автомобилей, но и для дорогих новых моделей. В случае выхода из строя детали, ее необходимо заменить. И вот теперь перед владельцем встает вопрос о выборе запчасти: взять оригинальную и дорогую или обойтись более дешевым аналогом? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться с видами автозапчастей.

Всего их насчитывается 3 группы…

Читать далее…

Новое пятничное пополнение склада компании «Все для Моторов» новыми позициями для ремонта двигателя

В очередной раз мы получили долгожданный груз востребованных автозапчастей для восстановления агрегатов на нашем Московском складе, вот полный номенклатурный перечень с артикулами производителя ALL4Motors: Комплект ГРМ…

Читать далее…

Еженедельное пополнение оптового склада запчастей компании «Все для Моторов» для ремонта двигателей в Москве

Мы рады сообщить нашим розничным клиентам и оптовым покупателям об очередном поступлении недостающих позиций к нам на склад в Москве, по адресу: Ленинский городской округ, территория Технопарк М4, улица Западная 28а востребованных артикулов, вот их список…

Читать далее…

Все о двигателях китайских мотоциклов

Уже более пятнадцати лет прошло, как китайские мотоциклы пришли на российский рынок. За это время, мотоциклы сильно эволюционировали, как и двигатели устанавливаемые в их раму. С каждым годом, популярность кроссовых и эндуро мотоциклов, производимых в китае, растет и это не может не радовать, ведь сегодня такой мотоцикл могут позволить себе многие. Также, росту популярности мотоциклов этого класса, способствует и набирающая обороты популяризация мотоспорта и в целом активного отдыха. Как же к этому все пришло? — Постоянное повышение качества и ресурса двигателей, доступность и низкая стоимость запчастей, простота в обслуживании и ремонте. Предлагаю подробнее разобрать тему двигателей, поэтому в статье речь пойдет только о них.

 

 

Какие двигатели устанавливаются в кроссовые и эндуро мотоциклы на сегодняшний день

CG

— нижневальные (с нижним расположением распредвала) двигатели объемом 125-250 см3, более распространены 200 и 250 см3. Крайне надежные двигатели, надежность которых кроется в простоте конструкции.

 

Двигатель CJ 150 161FMJ

Благодаря нижнему расположению распредвала, который находится в нижней части картера — отсутствуют такие детали как: натяжитель цепи ГРМ, слайдеры, сама цепь ГРМ. Вместо этого: распредвал приводится в движение через шестерни от коленвала и имеет скорость вращения в два раза ниже, чем к/вал; распредвал, через штанги-толкатели приводит в движение клапана. Все это, а также то, что распредвал находится в нижней части двигателя и обильно смазывается — говорить о высокой надежности мотора.

 

Двигатель CJ200 163FML

Популярность и применяемость этого типа двигателя в кроссовых/эндуро мотоциклах — снижается и сходит на нет. Причины на то следующие:Низкая мощность. CG двигатели менее оборотистые, при высоких оборотах их мощность снижается, но на низких и средних оборотах — двигатель чувствует себя отлично, “низа” очень богатые. Мощность 250 см3 CG двигателя варьируется в районе 15 л.с. Дальнейшее развитие и улучшение CG двигателей — невозможно, они достигли своего пика, чего не скажешь о следующем поколении моторов CB.

CB — верхневальные (с верхним расположением распредвала) двигатели объемом 125-300 см3, более распространены 250 см3. CB двигатели более сложные в конструкции, мощнее чем CG и имеют более хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, включая “верха”. Сложность конструкции обусловлена более сложной системой ГРМ: распредвал приводится в движение цепью, так же имеется натяжитель и слайдеры цепи. За всем этим, необходим контроль и своевременное обслуживание. Система газораспределительного механизма постоянно дорабатывается и улучшается. К таким улучшениям можно отнести: внедрение 4-х клапанной системы с одним распредвалом.

 

Двигатель CB250 169FMM

Большинство двигателей этого типа, имеют воздушное или воздушно-масляное охлаждение. Самые популярные модели — 165FMM, 166FMM (223см3), 169FMM (233см3), 172FMM (249см3). Существуют и менее популярные моторы 167 и 170FMM, а также 165FML(200см3, жидкостного охлаждения).

Двигатели 165, 166, 169FMM имеют мощность в районе 16-17 л. с. Этого уже становится недостаточно, поэтому данными двигателями комплектуются мотоциклы начального уровня.

 

Двигатель CB250 169FMM

Мотоциклы Rockot R1 Mountain Arrow, R1 Red Trone — комплектуются двигателем 165FMM; Мотоцикл Rockot Hound 250 имеет двигатель марки Loncin 166FMM с 6-ти ступенчатой КПП. Rockot R5 Cyclone — комплектуется двигателем 169FMM.

 

Двигатель CBB250 166FMM

Большей популярностью сейчас пользуются двигатели 172FMM, мощность которых значительно выше — 21 л.с., а в версии с четырехклапанной системой — 25 л.с., такая же мощность и у 172FMM с увеличенным цилиндром (77мм/297см3).

В 2021 году увидел свет, новый тип 172-го двигателя. Он имеет балансирный вал и 6-ти ступенчатую КПП, но заполучив шестую передачу, двигатель потерял кикстартер.

 

Двигатель CB250 172FMM

CB250 172FMM имеет большой потенциал. Можно считать, что ZS 172FMM — основа, с которой и начинается развитие конструкторской мысли, а также большая площадка для тюнинга. В данный двигатель изначально был заложен большой потенциал мощности и ресурса. К примеру, двигатель с которого он был скопирован — Honda CB250, в различных вариантах исполнения мог иметь мощность от 19 до 40 л.с. Даже имея мощность в 40 л.с. — он оставался одним из самых надежных мотоциклетных двигателей.

 

Двигатель CB250 172FMM

CG и CB двигатели имеют схожую конструкцию, вследствие чего, можно из CG сделать CB, но для этого придется поменять в двигателе все, кроме картера, сцепления и КПП.

Оба вышеописанных типа двигателя могут быть как с балансирным валом, так и без него. Как правило, наличие в двигателе балансирного вала, снижает его мощность на 5-10%. Объясняется это тем, что балансирный вал приводится в движение от коленчатого вала через шестерни и вращается в два раза быстрее.

В модельной линейке мотоциклов Rockot представлено множество моделей с двигателем 172FMM: GS2 Origin, R11 Frost Flash, R4 Blue Trone, R4 Flame Bullet, R5F Raptor, R7 Hornet.

CBS 174MN — следующая ступень развития двигателей CB. 174MN — это “трехсотка”, фактический объем которой равен 279 см3 с диаметром поршня 74 мм. Отличительной особенностью этого агрегата, является то, что он имеет жидкостное охлаждение, 4-клапанную систему ГРМ с одним, верхним распредвалом.

 

Двигатель CBS300 174MN

174MN существует в единственном варианте исполнения, т.е. вы не встретите такой мотор с 2-х клапанной системой, без балансирного вала или с воздушным охлаждением. Для двигателя CBS существуют комплекты тюнинга для увеличения объема. 174MN обладает мощностью в 26-27 лошадиных сил и 5-ти ступенчатую КПП. Двигатель отлично себя зарекомендовал в эндуро, так как превосходный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, отчего и пользуется большой популярность. Масса двигателей CB и CBS равна 32 килограммам. Еще одним критерием, по которому многие склоняются к выбору 174MN мотора — он, золотая середина между CB250 172FMM и NC250 177MM, о котором расскажу далее.

Устанавливается двигатель CBS 174MN в модели мотоциклов Rockot: R300 Gray Hawk, X300 Toxin.

NC250/NC300 — “Идеальный двигатель!” — так говорят многие и они не ошибаются. Действительно, за этим двигателем будущее! Китайские инженеры сосредоточили большое внимание на NC 250 и 300 см3. Для начала разберем его основные конструктивные особенности. Основой двух двигателей является 250 см3 модель, с диаметром поршня 77 мм. Мотор имеет жидкостное охлаждение, 6 -ти ступенчатую КПП, мощность в 27-29 л.с., крутящий момент — 23 Нм и степень сжатия 11,6:1, что указывает на то, что требуется использовать более качественное топливо.

 

Двигатель NC250-300 177MM

Так же встречаются 177 моторы с пониженной степенью сжатия под бензин АИ-92 и АИ-95. Теперь поговорим о доработках. Изначально двигатель был объемом 249 см3. Позже, появились версии “300-ки” с диаметром поршня 82, 83 и 84 мм, мощность которых достигает 34 л.с. Система ГРМ — 4-х клапанная с одним, верхним распредвалом. Но, есть и второй, новый вариант ГРМ — с двумя верхними распредвалами. Здесь уже мощность такая, что мотоциклы с этим двигателем вполне могут конкурировать с японскими и австрийскими мотоциклами — 40 л.с. Впечатляет, не правда ли?

 

Двигатель NC250-300 177MM

Что касается надежности, она есть и она высокая! Мотор NC250/300 может длительное время использоваться в гоночном режиме, а в условиях обычных “покатушек” он станет “вечным двигателем”. На ранней стадии, были некоторые недочеты в конструкции двигателя, а конкретней: сцепление и декомпрессор. Забудьте, больше “детских” болячек в данных двигателях нет, и от того он теперь, действительно — “Идеальный двигатель”. Устанавливается NC в следующие мотоциклы Rockot: GS One Blackout, R8 Avangard, WR300 Obsidian, ZX300 Red Fury.

NC450 — двигатель, который вы могли знать как -194MQ. Четырехсот пятидесяти кубовый двигатель (449см3) жидкостного охлаждения, с 6-ти ступенчатой КПП и 4-х клапанным ГРМ с одним распредвалом. Этот мотор был максимально точно скопирован с двигателя мотоцикла Honda CRF450. На точность копии, указывает то, что в двигатель можно установить все детали от хонды, ну, или в хонду от него. Мощность NC450 — 48 лошадиных сил. Мотор хорош в использовании как для эндуро, так и для мотокросса.

Устанавливается двигатель NC450 в мотоцикл Rockot ZX450 Supreme.

 

Двигатель NC450 194MQ

Где купить мотоцикл Rockot с двигателями CB, CBS и NC?

Rockot-Motors является одним из крупнейших оптовых поставщиков мототехники, мотоэкипировки и запчастей для мотоциклов. Компания имеет самый большой склад мототехники, экипировки, запчастей и аксессуаров в Южном Федеральном округе. В Rockot-Motors вы можете выгодно купить мотоциклы оптом, а участвуя в предзаказных кампаниях, сделать это с большей выгодой, по ценам ниже оптовых. Предзаказные компании проводятся ежемесячно! На сегодняшний день, дилерская сеть компании Rockot-Motors распространена по всей территории Российской Федерации и уже имеет более 200 дилерских центров, и продолжает расширяться. Каждый дилер мотоциклов Rockot имеет постоянную гарантийную, информационную и маркетинговую поддержку. Rockot-Motors дорожит каждым клиентом и старается сделать сотрудничество более дружественным и комфортным. Для получения подробной информации и заключении договора о сотрудничестве перейдите в раздел “Стать дилером”. Rockot-Motors — Ваш дистрибьютор качественной мототехники!

Ознакомиться с другими характеристиками, узнать актуальные цены, а также заказать и купить оптом, и в розницу мотоцикл Rockot по самым выгодным условиям, вы всегда можете на официальном сайте дистрибьютора мототехники ROCKOT в России — rockot-motors.ru.


 

5 отличий двигателей современных автомобилей от двигателей старых автомобилей

По сравнению с другими технологиями, которые мы используем каждый день, кажется, что автомобильные двигатели не сильно изменились. Двигатель старого Ford Model T имеет много общего с двигателем Ford Fusion 2011 года, но сомнительно, что Александр Грэм Белл знал, что делать с iPhone. В то время как коммуникационные технологии сильно изменились, автомобильные двигатели используют тот же основной принцип: сгорание воздуха и топлива для создания силы вращения и движения автомобиля.

Но хотя основные принципы, лежащие в основе первых автомобильных двигателей, используются и сегодня, современные автомобильные двигатели эволюционировали, чтобы удовлетворить потребности современных водителей в мощности и эффективности. Думайте о двигателях старых автомобилей как о волках, а о двигателях современных автомобилей — как о собаках. У них одинаковое наследие и схожие характеристики, но один отлично справляется с повседневными современными ситуациями, а другой просто не может приспособиться к жизни в городе или пригороде.

Реклама

Прежде чем говорить о том, чем современные автомобильные двигатели отличаются от старых, необходимо понять основы работы автомобильного двигателя. По сути, бензин и воздух воспламеняются в камере, называемой цилиндром. В цилиндре находится поршень, который движется вверх и вниз за счет взрыва бензина/воздуха. Поршень прикреплен к коленчатому валу. Когда поршень движется вверх и вниз, он заставляет вращаться коленчатый вал. Коленчатый вал выходит на трансмиссию, которая передает эту мощность на колеса автомобиля. Звучит просто, правда? С современными двигателями базовые принципы по-прежнему применимы, но есть над чем подумать.

Содержимое

  1. Современные двигатели более эффективны
  2. Современные двигатели мощнее
  3. Современные двигатели меньше
  4. Современные двигатели работают умнее
  5. У современных двигателей есть партнеры

5. Современные двигатели более эффективны

Двигатель вашего базового бензинового автомобиля не так уж и эффективен. Из всей химической энергии бензина только около 15 процентов преобразуется в механическую энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Агентство по охране окружающей среды сообщает, что более 17 процентов энергии теряется при работе двигателя на холостом ходу, а целых 62 процента теряется в двигателе из-за нагрева и трения.

В современных двигателях используется ряд технологий, делающих их более эффективными. Например, технология прямого впрыска, которая смешивает топливо и воздух перед подачей в цилиндр, может повысить КПД двигателя на 12 процентов, поскольку топливо сгорает более эффективно [источник: Министерство энергетики США]. Турбокомпрессоры, использующие сжатый воздух из выхлопной системы автомобиля, сжимают воздух, используемый в цикле сгорания. Сжатый воздух приводит к более эффективному сгоранию. Изменяемые фазы газораспределения и деактивация цилиндров — это технологии, которые позволяют двигателю использовать только то топливо, которое ему необходимо, повышая эффективность.

Реклама

Существует распространенное заблуждение, что эффективные двигатели — это двигатели с недостаточной мощностью. Продолжайте читать, чтобы узнать, как современные двигатели превосходят своих старых собратьев.

4. Современные двигатели более мощные

Людей сейчас больше волнует экономия топлива, чем когда автомобили были новыми, но их также больше волнует мощность двигателя. В конце концов, у первых автомобилей были только лошади, за которыми нужно было не отставать. Сейчас автомобили ездят по автострадам. Современные автомобили также намного тяжелее, чем ранние, потому что они напичканы функциями безопасности и аксессуарами. У современных автомобильных двигателей гораздо больше работы. Они несут более тяжелые грузы на более высоких скоростях.

Несмотря на повышенную эффективность, сегодняшние двигатели более мощные, чем их предшественники, даже по сравнению с двигателями, которым всего несколько лет. В 1983 году Chevrolet Malibu оснащался 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 110 лошадиных сил. В 2005 году у него был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Malibu 2011 года имеет базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил. Покупатели также могут получить 3,6-литровый V-6 мощностью 252 лошадиные силы. Несмотря на то, что V-6 на Malibu 2011 меньше, чем V-6, предлагаемый на 1983, это на 146 лошадиных сил больше. Даже нынешний четырехцилиндровый двигатель Malibu развивает на 59 лошадиных сил больше, чем V-6 модели 1983 года.

Реклама

3. Современные двигатели меньше

Поскольку современные двигатели развивают большую мощность, чем старые двигатели, вы ожидаете, что они будут больше. Но если вы посмотрите на пример Chevrolet Malibu, который мы использовали на предыдущей странице, вы заметите, что при увеличении мощности двигателя объем двигателя уменьшился.

Невероятно компактный двигатель современных автомобилей можно объяснить повышением эффективности. Автопроизводители поняли, что вам не нужно делать двигатель больше, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Вам просто нужно заставить двигатель работать умнее. Та же технология, которая помогает современным двигателям работать более эффективно, также означает, что современные двигатели могут развивать большую мощность без необходимости в более крупном корпусе.

Реклама

Лучшим примером этого являются грузовики Ford F-Series. Ford F-150 2011 года, долгое время являвшийся самым продаваемым грузовиком (и часто самым продаваемым автомобилем) в Америке, является хрестоматийным примером того, как двигатель меньшего размера выполняет ту же работу, что и двигатель большего размера. F-150 2011 года оснащается опциональным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 365 лошадиных сил. Доступный 5,0-литровый V-8 развивает мощность 360 лошадиных сил. Как правило, больший двигатель все равно будет производить больше мощности, чем меньший. F-150 имеет доступный 6,2-литровый V-8 мощностью 411 лошадиных сил, что значительно превосходит 3,5-литровый V-6 из воды. Но тот факт, что двигатель V-6 может конкурировать с меньшим V-8 по мощности, впечатляет. Поскольку потребители призывают к большей экономии топлива, ожидайте увидеть двигатели меньшего размера, выполняющие работу, которая когда-то была зарезервирована для монстров V-8.

2. Современные двигатели работают умнее

Одно из основных различий между современными автомобильными двигателями и двигателями старых автомобилей заключается в том, что современные автомобильные двигатели работают не так усердно. В старом двигателе V-8 работали все восемь цилиндров, независимо от того, работала ли машина на холостом ходу или разгонялась так быстро, как только могла. Кроме того, все восемь цилиндров получали одинаковое количество топлива, независимо от того, какую работу в это время выполнял двигатель.

В современных двигателях используется технология, которая делает их работу более разумной. Деактивация цилиндров — это система, которая позволяет отключать некоторые цилиндры двигателя, когда они не нужны, например, когда автомобиль работает на холостом ходу или движется. Когда требуется больше мощности, эти цилиндры «просыпаются» и помогают. Отключение цилиндров помогает двигателям работать более эффективно, поскольку это означает, что двигатель использует только то топливо, которое ему необходимо, и только увеличивает усилие, необходимое для выполнения текущей работы.

Advertisement

Изменяемая синхронизация и подъем клапанов — еще одна технология, которая помогает современным двигателям работать эффективнее. Без этой системы клапаны двигателя открываются на одно и то же время и на одно и то же расстояние независимо от того, насколько интенсивно работает двигатель. Это тратит топливо. Благодаря регулируемым фазам газораспределения и подъему отверстия клапанов оптимизированы для типа работы, которую выполняет двигатель. Это помогает двигателю потреблять меньше топлива и работать эффективнее.

1. У современных двигателей есть партнеры

В современных двигателях используется множество технологий, позволяющих потреблять меньше топлива при большей мощности, чем в старых двигателях, но у них есть еще одна вещь, которой у старых двигателей просто не было: партнеры.

Современные автомобильные двигатели — это не только сложные технологические достижения, но и другие высокотехнологичные компоненты, которые помогают им лучше выполнять свою работу. Раньше четырех- или пятиступенчатая коробка передач была передовой, но современные двигатели работают в паре с семи- и даже восьмиступенчатыми коробками передач. Чем больше скоростей у трансмиссии, тем лучше она может сочетаться с мощностью двигателя, что делает работу всей трансмиссии более эффективной. Или, если восьми скоростей недостаточно, современные двигатели работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Бесступенчатые трансмиссии имеют бесконечное число передаточных чисел, что позволяет им максимально эффективно передавать мощность двигателя на колеса.

Реклама

В гибридных автомобилях современным двигателям помогают электродвигатели, работающие от аккумуляторных батарей. В то время как электродвигатель может питать автомобиль на малых скоростях или управлять аксессуарами, когда автомобиль остановлен, он также может включаться для выработки дополнительной мощности, когда это необходимо, например, когда автомобиль резко ускоряется. Наличие электродвигателя в качестве резервного означает, что двигатель автомобиля может быть немного меньше и менее мощным, что позволяет экономить топливо. Однако в некоторых случаях автомобильные компании комбинируют электродвигатели с большими мощными двигателями для повышения производительности.

Для получения дополнительной информации о современных автомобильных двигателях и других смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Много дополнительной информации

Связанные статьи

Источники

  • Дженерал Моторс. «Медиа-архивы Chevrolet Malibu». (1 июня 2011 г.) http://archives.media.gm.com/division/2003_prodinfo/03_chevrolet/03_malibu/index.html
  • Лабарр, Кэти. «Обзор Ford F-150 2011 года». Автомобили новостей США. (1 июня 2011 г.) http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Ford_F-150/
  • Министерство энергетики США. «Энергоэффективные технологии». (1 июня 2011 г.) http://www.fueleconomy.gov/feg/tech_adv.shtml

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Jamie Page Deaton «5 отличий двигателей современных автомобилей от двигателей старых автомобилей» 16 мая 2011 г.
HowStuffWorks.com. com/5-ways-modern-car-engines-differ-from-older-car-engines.htm> 6 июля 2023 г.

Citation

Все, что вам нужно знать о характеристиках двигателя

Производительность двигателя — это тема, которая поднимается почти в каждом обсуждении новых или подержанных автомобилей. Если у вас есть совершенно новая модель или вы пытаетесь довести свой старый надежный автомобиль до следующего мега-веха, вы хотите получить максимальную производительность от своего двигателя как можно дольше. Вам не нужно быть обученным механиком, чтобы понять, как добиться оптимальной производительности. Все, что вам нужно, — это пройти ускоренный курс Engine Performance 101.

Мы кое-что об этом знаем. Каждый день мы общаемся с клиентами из самых разных слоев общества — повседневными водителями, гонщиками выходного дня, дрэг-рейсерами, внедорожниками, гонщиками SCAA. Рислоне долгое время был в игре производительности.

На самом деле, компания Rislone уже более века является надежным поставщиком проверенных продуктов для обработки двигателей и повышения их производительности. Для тех, кто не слишком хорошо знаком с тем, что у них под капотом, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы подробно поговорить о вашем двигателе и о том, почему производительность двигателя имеет значение. Наша команда считает, что то, что вам нужно знать о характеристиках двигателя, включает в себя изучение истории двигателя, как работают автомобильные двигатели, почему они теряют производительность с течением времени и как поддерживать ее на пике производительности, независимо от того, как далеко вы идете.

Есть чашка кофе? Давай сделаем это. (Это будет весело, обещаем.)

История двигателя внутреннего сгорания

Существует много типов двигателей, но почти каждый автомобиль, с которым вы сталкиваетесь, работает на двигателе внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания — это тепловые двигатели, работающие за счет воспламенения топлива. В транспортных средствах обычно используется четырехтактный поршневой двигатель, также известный как двигатель прерывистого внутреннего сгорания. Первый двигатель внутреннего сгорания был создан в 1680 году голландским физиком, но первый двигатель внутреннего сгорания не был изобретен до 1807 года. Точно так же первый четырехтактный двигатель был запатентован в 1862 году, но не создавался до 1876 года. Не знал двигатели ушли так далеко назад, не так ли?

В 1876 году изобретение Николауса Августа Отто, получившее название «Двигатель цикла Отто», стало первым практичным и эффективным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Хотя другие изобретатели создавали и улучшали это творение, конструкция Отто использовалась в качестве шаблона для всех транспортных средств, использующих источник жидкого топлива. Однако то, что считается первым прототипом современного газового двигателя, было создано почти десять лет спустя Готлибом Даймлером, сотрудником компании Отто. Daimler также улучшил его, разработав цилиндры с V-образным наклоном для замены вертикальных цилиндров.

Устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания — замечательное изобретение. Откройте капот практически любого автомобиля, и вы увидите четырехтактный двигатель прерывистого внутреннего сгорания с четырьмя, шестью или восемью V-образными цилиндрами. В вашем движке много компонентов, и вы сможете легко просмотреть большинство из них. Знание того, что представляет собой каждая деталь, что она делает и как она должна выглядеть, поможет вам выявить проблемы и сохранить производительность вашего двигателя.

  • Система газораспределения: Цепь ГРМ или ремень ГРМ координирует движения коленчатого и распределительного валов. Эта система синхронизации предотвращает рассинхронизацию этих компонентов и немедленную остановку двигателя.
  • Распределительный вал:  Распределительный вал играет ключевую роль в обеспечении оптимальной работы двигателя. Он работает с коленчатым валом, чтобы гарантировать, что впускные и выпускные (также иногда называемые выпускными) клапаны открываются и закрываются в нужное время.
  • Свеча зажигания:  Свечи зажигания расположены над цилиндрами в двигателе. Они создают искры, которые затем воспламеняют топливо и воздух, вызывая взрыв.
  • Головка блока цилиндров:  Естественно, вы можете определить головку блока цилиндров, взглянув на верхнюю часть цилиндров. Это металлическое покрытие имеет небольшие размеры и обеспечивает возгорание, создавая пространство в верхней части камеры. Другие компоненты установлены на головке блока цилиндров, включая топливные форсунки, свечи зажигания и клапаны.
  • Коленчатый вал:  Коленчатый вал создает вращательное движение, которое заставляет автомобиль двигаться вперед. Он размещен в картере и тянется по всей длине двигателя. Когда поршни движутся, коленчатый вал преобразует это движение, вращаясь и помогая распределительному валу приводить автомобиль в движение.
  • Камера сгорания:  В камере сгорания двигателя происходят взрывы, возникающие при смешивании воздуха, топлива, электричества и давления.
  • Блок цилиндров: Блок цилиндров, также называемый блоком цилиндров, является сердцем двигателя. Он имеет несколько отверстий для размещения от двух до восьми цилиндров, в зависимости от автомобиля.
  • Шатун: Шатун соединяет коленчатый вал и поршни.
  • Поршень:  Поршни расположены в цилиндрах двигателя. Они двигаются вверх и вниз, чтобы двигать коленчатый вал по мере сгорания топлива.
  • Клапан:  Каждый автомобиль имеет по крайней мере один впускной клапан и один выпускной клапан, хотя некоторые автомобили будут иметь дополнительный впускной клапан или две пары каждого клапана. Впускные клапаны втягивают воздух и топливо в камеру сгорания. После того, как происходит сгорание, выпускные клапаны удаляют образовавшийся выхлоп. Чем больше клапанов у автомобиля, тем больше воздуха, топлива и выхлопных газов может быть пропущено для повышения производительности.
  • Клапанный механизм: Клапанный механизм состоит из верхних коромысел, толкателей, толкателей, а также впускного и выпускного клапанов. Этот компонент управляет работой обоих клапанов.
  • Топливные форсунки:  Без топлива поршни не могут создавать горение в цилиндрах. Система впрыска топлива использует форсунки для подачи топлива в цилиндры. Существуют системы непрерывного и синхронизированного впрыска топлива, каждая из которых имеет определенный тип форсунки. Форсунки в системах непрерывного действия распыляют топливо при работающем двигателе. В синхронизированных системах используются форсунки, которые подают топливо только тогда, когда цилиндр запускает его.

5 вещей, которые необходимо знать о характеристиках двигателя

Двигатель — это сердце вашего автомобиля, и вам следует регулярно оценивать его работу. Понимание компонентов вашего двигателя и того, как они работают вместе, полезно для правильного обслуживания вашего двигателя. Наряду с этой информацией, мы считаем, что все владельцы автомобилей должны знать, как долго может работать их двигатель, какие симптомы требуют профессионального осмотра, что вызывает эти симптомы, почему важна производительность двигателя и как ее можно улучшить.

1. Как долго должны работать двигатели

Большинство двигателей в современных автомобилях рассчитаны на более 100 000 миль пробега. При надлежащем обслуживании двигатель нередко преодолевает отметку в 200 000 миль. Однако плохо обслуживаемые двигатели могут выйти из строя задолго до окончания типичного жизненного цикла. Регулярное техническое обслуживание должно продлить срок службы вашего двигателя почти на десять лет, а исключительное внимание к деталям и профилактическое обслуживание могут продлить срок службы вашего автомобиля.

2: Когда обращаться за помощью по проблеме с двигателем

Конечно, каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, вы должны подтвердить это. Однако большинство автовладельцев понимают, что не по каждому вопросу требуется механик. Когда загорается индикатор, разумно отнести его в магазин автозапчастей, чтобы они провели диагностическую проверку. Многие центры замены масла также проверят несколько элементов под вашим капотом и предупредят вас о любых проблемах, которые они обнаружат. Когда вам следует обратиться прямо к механику для выявления потенциальных проблем с работой двигателя?

  • Когда мигает индикатор проверки двигателя
  • Когда вы слышите странные звуки, исходящие от вашего двигателя, особенно при ускорении
  • Когда кажется, что двигатель трясется
  • Когда вы заметили утечку жидкости под автомобилем
  • Всякий раз, когда курят, вылезай из-под капота
  • Когда из выхлопной трубы выходит чрезмерный или синий выхлоп

3: Причины потери мощности двигателя

Обычно симптомы неисправности двигателя вызваны естественным износом, который накапливается во время движения. Многие из этих проблем являются механическими и возникают из-за засорения, загрязнения или повреждения компонентов. Другие проблемы являются просто результатом неисправности таких компонентов, как датчики. Все, что влияет на воздух, топливо, сжатие или искру в двигателе, может привести к потере мощности. Некоторые проблемы могут быть такими же простыми, как грязный воздушный фильтр, в то время как другие могут быть более сложными проблемами, которые влияют на топливные форсунки или свечи зажигания.

4: Почему производительность двигателя имеет значение

Может быть, вы легко едете и не возражаете, если производительность вашего автомобиля со временем ухудшится. Хотя замечательно, что вы по-прежнему принимаете и лелеете свой автомобиль, даже когда производительность начинает страдать, вы должны понимать, что потеря мощности и производительности может быть признаком проблем под капотом. В зависимости от ваших симптомов, ваш двигатель может быть в нескольких милях от своей последней поездки. Очень важно обращать внимание на характеристики двигателя, потому что это поможет вам определить, какие области требуют внимания.

5: Как улучшить характеристики двигателя

Несмотря на то, что со временем происходит естественный износ, вы все же можете помочь своему двигателю сохранить его высокие характеристики с помощью планового технического обслуживания. Выполняя простые задачи, такие как добавление присадок к маслу или топливу, вы можете поддерживать или повышать производительность двигателя. Эти присадки могут не только устранять существующие проблемы с компрессией и толщиной масла, но и предотвращать возникновение проблем в будущем, таких как накопление загрязняющих веществ и повреждение из-за искрового детонации.

Улучшение характеристик двигателя

Каждый двигатель уникален, но все автовладельцы хотят от своего двигателя одного — надежной мощности и производительности. Надлежащее техническое обслуживание двигателя требует большего, чем регулярная замена масла и настройка. Трение, возникающее во время вождения, повредит внутренние детали двигателя. Низкокачественное топливо также может оставить загрязняющие вещества в вашем двигателе, что приведет к еще большему ущербу. Поддерживайте производительность вашего двигателя на максимально возможном уровне с помощью продуктов для обработки двигателя Rislone.

  • Концентрированная добавка к моторному маслу 3X с обработкой цинком: Увеличьте срок службы двигателя старых/классических двигателей хот-родов с помощью концентрированной добавки к моторному маслу Rislone 3X с обработкой цинком. Эта обработка особенно полезна, если у вас двигатель с распредвалом с плоскими толкателями. Эта обработка позволит новым маслам работать и обеспечит необходимую вашему автомобилю цинковую защиту (которую современные масла не обеспечивают). Владельцы автомобилей по всему миру используют его для защиты своих двигателей с 1921 года. Обработка ZDDP, нанесенная на металлические поверхности внутри вашего двигателя, становится жертвенным износостойким материалом, ограничивающим коррозию и другие повреждения. Используйте это для защиты двигателей старше 2004 года и дизельных двигателей старше 2006 года.  Если у вас есть старый классический автомобиль или ходовая часть, это наш вариант №1.
  • Ремонт компрессии с кольцевым уплотнением:  Мы видели это сотни раз: низкая компрессия ухудшает работу двигателя. Верните своему двигателю его мощность и производительность с помощью нашей процедуры ремонта компрессии с кольцевым уплотнением для большого пробега. Используйте его каждый раз, когда вы меняете масло или раз в 6000 миль, и вы мгновенно увеличите компрессию вашего двигателя. Этот продукт герметизирует и восстанавливает микроповреждения в стенках цилиндров вашего двигателя и надлежащим образом повторно герметизирует кольца вокруг поршней.
  • Обработка двигателя:  По мере прокачки бензина через двигатель топливо оставляет отложения смолы, шлама и лака на внутренних деталях. Очистите эти отложения и предотвратите их накопление с помощью кондиционера и очистителя Engine Treatment с максимальной эффективностью от Rislone. Наша формула сохранит ваш двигатель в чистоте, снизит чрезмерный износ и заглушит шумные компоненты. Используйте его на своем четырехтактном двигателе при замене масла, и он сразу же начнет работать. Это буквально тот продукт, который сделал Рислоне известным в кругах автолюбителей.

  • Обработка двигателя Формулы с большим пробегом:  Нужно ли вашему старому автомобилю повысить производительность? Наш кондиционер и очиститель High-Mileage Formula Engine Treatment был создан для владельцев автомобилей, которые хотят получать максимальную отдачу от каждой мили. Эта формула гарантирует чистоту внутренних деталей двигателя, и вы можете добавить ее в моторное масло в любое время.
  • Высокоэффективная обработка масла:  При обслуживании двигателя вашего автомобиля не забывайте, что вам также нужно уделять некоторое внимание вашему маслу. Формула высокоэффективной обработки масла Rislone была специально разработана для старых двигателей с большим пробегом. Эта обработка повышает давление масла и защищает двигатель от повреждений, вызванных естественным износом. Его можно использовать круглый год независимо от температуры и в любое время.
  • Усилитель производительности моторного масла Nano Prime:   Это наше самое лучшее. Если вы ищете идеальное синтетическое средство для обработки двигателя, обратите внимание на наш Nano Prime Engine and Oil Performance Booster. Мы потратили годы на тщательную разработку этого решения, пока оно не было сформулировано в соответствии с самыми высокими стандартами. Благодаря MoS2 и нанотехнологии WS2 эта обработка увеличивает мощность и крутящий момент, снижает износ двигателя, восстанавливает металлические поверхности и очищает систему. Не стесняйтесь использовать это во время следующей замены масла или применяйте его сейчас для невероятных результатов. Это наша формула производительности №1.
  • Ремонт кольцевого уплотнения дыма:  Вы когда-нибудь замечали синий дым, выходящий из выхлопной трубы? Это явление вызвано зазорами внутри двигателя, которые со временем изнашиваются. Это позволяет маслу капать на блок двигателя и гореть. Наше решение для ремонта кольцевых уплотнений уменьшает угар масла и предотвращает появление синего дыма из выхлопных газов за счет герметизации изношенных поршней и колец в двигателе. Добавьте это в свое моторное масло в любое время, и вы сразу заметите разницу.

Теперь поговорим о качестве бензина и топлива, что многие считают само собой разумеющимся.

Бензин, от насоса до поршней, воздействует на всю топливную систему и двигатель по мере прохождения через автомобиль. Многие владельцы автомобилей не осознают, насколько важно исправность их топливных форсунок, поэтому эти компоненты легко повредить. Даже малейшие частицы мусора могут существенно повлиять на расход топлива и управляемость вашего автомобиля. Мы рекомендуем каждому владельцу автомобиля защищать свои топливные форсунки и топливную систему, поддерживая их в чистоте. Наши отмеченные наградами продукты для обработки бензина и дизельного топлива улучшат производительность.

  • Полная обработка бензиновой топливной системы:  Хотя вы можете контролировать, насколько хорошо вы обслуживаете свой автомобиль, вы не всегда можете контролировать качество заливаемого в него бензина. Низкокачественный бензин со временем загрязнит вашу топливную систему, оставив загрязняющие вещества, которые могут повредить двигатель. Решение Rislone Complete Gasoline Fuel System Treatment представляет собой средство для повышения октанового числа, очистки газа, очистителя камеры сгорания и очистителя топливной системы в одном флаконе. Используйте эту обработку, чтобы удалить все загрязняющие вещества из вашей системы и предотвратить порчу топлива.
  • Обработка дизельной топливной системы:  Подобно нашей формуле для бензиновой топливной системы, наше решение для комплексной обработки дизельного топлива – это лучшая присадка к дизельному топливу, которую можно купить за деньги. Он очищает и смазывает топливную систему, удаляет вредные загрязнения, предотвращает коррозию и снижает трение. Мы рекомендуем использовать этот продукт каждые 5000 миль пробега или при каждой замене масла.

  • Очиститель топливных форсунок:  Накопление нагара в системе двигателя может привести к потере мощности. Мы разработали очиститель топливных форсунок со смазкой для верхних цилиндров, которая смазывает форсунки, карбюраторы, трубопроводы, бак и топливный насос в вашей топливной системе, чтобы уменьшить износ от трения. Наш очиститель топливных форсунок увеличивает мощность и пробег как бензиновых, так и дизельных двигателей. Просто используйте либо одну маленькую бутылку, либо шесть унций из нашей бутылки на 32 унции при каждой заправке.
  • Сверхконцентрированный октановый усилитель:  Не позволяйте названию обмануть вас, наш Суперконцентрированный октановый усилитель разрешен для использования на улицах и гонках. Эта формула антидетонатора предотвращает детонацию искры, которая возникает, когда смесь воздуха и топлива в цилиндре вашего двигателя взрывается. Это вызывает повышение давления, которое может повредить двигатель. Используйте целую бутылку Super Concentrated Octane Booster в своем топливном баке, чтобы остановить детонацию двигателя, восстановить мощность и получить настоящий прирост мощности MMT.

Вы внимательно следите за своим двигателем и топливной системой, но регулярно ли вы заботитесь и о своей трансмиссии? Некоторые автовладельцы не понимают, что трансмиссия оказывает существенное влияние на характеристики вашего автомобиля. Фактически, индикатор проверки двигателя иногда загорается из-за проблем, связанных с коробкой передач. Вы хотите, чтобы каждый компонент под капотом работал максимально оптимально. Окажите своей трансмиссии необходимую помощь с продуктами Rislone для предотвращения скольжения трансмиссии.

  • Проскальзывание коробки передач с устранением утечек:  Пробуксовка коробки передач может вызывать беспокойство, особенно потому, что затраты на ремонт коробки передач часто чрезвычайно высоки. Некачественная трансмиссионная жидкость или утечка жидкости могут вызвать пробуксовку, как и перегрев старых автомобилей. Обеспечьте себе немедленное спокойствие, добавив Rislone Transmission Stop Slip With Leak Repair в вашу трансмиссионную жидкость. Наша формула устраняет проскальзывание, восстанавливает жесткое переключение передач и останавливает утечки жидкости. Этот продукт подходит как для механических, так и для автоматических коробок передач, и вы можете добавить его в свою трансмиссионную жидкость в любое время.

Повышение производительности двигателя с помощью Rislone

Вы получаете от чего-то столько, сколько в него вкладываете — добейтесь максимальной производительности своего двигателя, обрабатывая его лучшими присадками на рынке. Линейка двигателей, топливной системы и трансмиссии Rislone была разработана с учетом оптимальной производительности. Вы заслуживаете того, чтобы проехать от своего автомобиля как можно больше, а наши специально разработанные присадки — это процедуры, необходимые вашему двигателю для восстановления его мощности, компрессии и повышения производительности. Когда Rislone работает в вашем движке, возраст становится просто числом.

Не соглашайтесь на плохую работу двигателя — сделайте так, чтобы ваша машина работала как можно дольше. Уже более века Rislone является надежным поставщиком высококачественных автомобильных присадок. Поскольку мы продолжаем предоставлять продукты с революционными характеристиками для автомобилей всех годов выпуска, марок и моделей, мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Посетите наш блог, чтобы получить дополнительные полезные советы по техническому обслуживанию автомобиля, и просмотрите наш ассортимент, чтобы найти нужные вам надежные присадки для повышения производительности двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *