Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Поэтапное строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург – не лучшее решение

Поэтапное строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург – не лучшее решение
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Мнения
  4. /
  5. Новости ЖД транспорта
  6. /
  7. Мнения
  8. /
  9. Поэтапное строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург – не лучшее решение

17. 11.2021 11:04:21

ЖД Транспорт / Мнения

Стало известно, что проект железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург могут заменить на выделенный грузовой ход либо сдвинуть строительство на более поздние сроки.

Традиционно основную долю доходов компания ОАО «Российские железные дороги» получает от перевозки грузов. Это касается не только финансовых результатов компании, но и имиджевых. Перевозка пассажиров сопряжена с проблемами обеспечения безопасности пассажиров, изменениями в благосостоянии пассажиров. С другой стороны, при перевозке грузов есть возможность заключения долгосрочных контрактов и, соответственно, построения более стабильного бизнеса. На перевозку пассажиров влияет множество факторов, в том числе факторы последних 2 лет, связанные с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сокращением общей подвижности населения. Для такого крупного перевозчика, как ОАО «РЖД», это очевидные риски, которые невозможно прогнозировать в будущем.

Что касается перевозки грузов и увеличения их объема, то очевидно, что это должны быть дополнительные объемы транзитных грузов, а не грузопоток между двумя крупнейшими городами – Москвой и Санкт-Петербургом. В плане грузообмена между двумя городами вполне справляются автомобильные дороги. Если сейчас понаблюдать за загрузкой платной автомобильной дороги М-11, то можно увидеть, что грузового движения по ней существенно меньше, чем по бесплатной дороге.

Анализ грузооборота позволяет сделать вывод о том, что по данному участку платной магистрали экономически целесообразно перевозить только довольно ценные грузы, стоимость перевозки которых в общей цене грузов незначительна. Например, на новой автомобильной дороге можно заметить автовозы, перевозящие легковые автомобили. Кроме автовозов, по М-11 перемещаются грузовые автомобили, обслуживающие автомобильную дорогу М-11. В частности, большое количество бензовозов. Все остальные грузопотоки на автомобильном транспорте реализуются на бесплатной автомобильной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом.

Что касается решения правительства РФ отказаться от строительства высокоскоростной магистрали, заменить ее созданием нового грузового хода, дополнительной нитки железнодорожной связи, то это некое тактическое решение, которое, безусловно, укрепит позиции крупного российского железнодорожного перевозчика для организации перевозки транзита грузов с северо-запада на юг и восток страны.

Однако решение важной политической и долгосрочной задачи заключается в обеспечении территориальной целостности страны, обеспечении связи ее отдельных регионов друг с другом высокоскоростными магистралями. В этом плане строительство высокоскоростных магистралей нужно когда-то начинать, и начинать их целесообразно со связей, на которых будет реализовываться максимальный пассажиропоток. Это, безусловно, связь Москвы с Санкт-Петербургом.

Что касается поэтапного строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, то это совсем не лучшее решение. Между этими двумя городами не так много населенных пунктов, которые сами по себе могут генерировать и потреблять значительные пассажирские потоки.

Поэтапное строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали целесообразно и оправданно на другом направлении – на направлении Москва – Казань. На пути от Москвы до Казани довольно много крупных городов, которые самостоятельно могут загрузить отдельные этапы или отдельные части будущей высокоскоростной магистрали и эффективно эксплуатировать отдельные участки высокоскоростной магистрали Москва – Казань на каждом этапе ее строительства. С другой стороны, такую ситуацию сложно представить при поэтапном строительстве высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

Автор: Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


ВСМ, ВСМ в России


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ

В Минтрансе заявили, что сняты проблемы с проходом танкеров через проливы Турции

Минпромторг: для замещения самолетов L-410 есть три варианта

АТОР: сроки выдачи виз россиянам могут увеличиться до полугода из-за решения ЕС

Минтранс Литвы: окончательное решение по расчетам за калининградский транзит примут банки



ЖД Транспорт

РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут

ЖД Транспорт

Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Авто

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении

ЖД Транспорт

Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов

ЖД Транспорт

Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского

ЖД Транспорт

Арбитражная практика в поисках справедливости

Авто

От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов

Авто

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема

Новости

  • 15:01Власти ЕАО просят Китай загрузить мост Нижнеленинское – Тунцзян
  • 14:42Россия и Вьетнам прорабатывают возобновление прямого авиасообщения
  • 14:09Количество перецепок грузов из стран Евросоюза в России меньше, чем в Беларуси, но это не избавляет от простоев на границе
  • 13:46Борис Титов предложил разрешить калининградским перевозчикам рейсы по России без доплаты
  • 13:10В России за три месяца вырос спрос на срочную доставку
  • 12:41Восточная ветвь МТК Север – Юг готова к перевозкам
  • 12:05ФПК с 29 апреля возобновляет железнодорожное сообщение до границы с Китаем
  • 11:46«Деловые Линии» вновь стали «Надежным перевозчиком России»
  • 11:16300 гектаров земли передали Приморью для «сухого порта»
  • 10:50За первую неделю по железной дороге Китай – Лаос совершено 2597 трансграничных пассажирских поездок
  • 10:25Доходы Азербайджана в 2022 году от перевозки транзитных грузов по TRACECA выросли в 1,6 раза
  • 09:37Компании Северо-Восточного Китая выразили готовность наращивать поставки российского угля
  • 09:26УК «Кузбассразрезуголь» обеспечила горняков комплексными обедами на рабочих местах
  • 09:00Первые 10 самолетов «Байкал» будут эксплуатироваться в Хабаровском крае
  • 19/04 18:00 Количество железнодорожных рейсов из России в Монголию увеличится до двух раз в неделю с 1 мая
  • 19/04 17:46 Российские авиакомпании в I квартале 2023 года нарастили перевозки на 4,5%
  • 19/04 17:28 Из Архангельска в Москву запустят ускоренный поезд
  • 19/04 17:14 РЖД обещают компенсировать отставание в вывозе кузбасского угля на восток в II квартале
  • 19/04 17:00 Северная широтная дорога соединит три региона и отдаленные районы Томской области
  • 19/04 16:49 Санкт-Петербургу прогнозируют рост контейнерооборота
  • 19/04 16:23 Продажи логистических роботов в мире выросли в 2022 году
  • 19/04 16:12 Научное сотрудничество России и Бразилии в Арктике обсудят на сессии проекта Think Arctic — Think Global в Москве
  • 19/04 15:58 Магазины duty free в терминале С Шереметьево возобновят работу в конце апреля
  • 19/04 15:30 РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут
  • 19/04 15:17 Контейнеры пока не отделят от полувагонов

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

О кошельке, ВСМ и облаках за окном самолета

О кошельке, ВСМ и облаках за окном самолета
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. 5 O’Clock
  4. /
  5. О кошельке, ВСМ и облаках за окном самолета

26. 02.2019 17:00:00

5 O’Clock

Заглянул в свой кошелек и приятно улыбнулся: мягкий, кожаный, тугой. И явно не пустой. Подумалось: «А все ли умеют считать деньги?» Погуглил в поисках ответа. И мой любимый ноутбук меня озадачил: высветил кучу сайтов, с которых прямо-таки кричат: «Нет! Абсолютно не умеем!» И в качестве доказательства виртуальные советники просят вспомнить свои траты. Ну вот куда ушли на этой неделе деньги? «Не помню. Хоть убей! Словно между пальцев», – будет типичный ответ.

Типичный, пожалуй, для российского обывателя. Он хочет все и сразу. А вот в Америке не так.

В отличие от нас американцы – жуткие прагматики. Вот спрашиваю одного своего знакомого логиста: «У вас же куча цифровых сервисов? Бери мобильник и плати по нему. Мобильный банк и прочее. Но почему же вы же не спешите всем этим пользоваться. Это же инновации! – Ну и какая лично мне от этого выгода?» – удивленно вскинул брови собеседник.

Тут уже я впал в ступор, вспомнив, с каким восторгом в магазине за батон расплачивался парень с помощью новомодного гаджета, всем своим видом подчеркивая, дескать, вот я какой крутой. А вот с точки зрения американца, он глупый: ведь оператору связи за транзакцию деньги переплатил. Американец и пальцем не пошевельнет, чтобы установить программку на свой смартфон для оплаты, пока эта самая игрушка ему не позволит извлечь из электроники какую-нибудь скидку.

И чем богаче американец, тем глубже у него сидит в голове такой подход относительно собственной материальной выгоды. Вот, скажем, прелюбопытная загадка: почему в США не спешат строить новые железнодорожные высокоскоростные магистрали? Чего только нет, казалось бы, в Америке. Да все есть. Ан нет, не строят они ВСМ. Всему миру американские консультанты советуют это делать. А в США высокоскоростной железнодорожный транспорт практически не развит. Функционирует лишь одна ВСМ Вашингтон – Бостон, проходящая через Филадельфию и Нью-Йорк, хотя развитие высокоскоростных железных дорог США начали наравне с другими странами.

В прошлом году ситуацию вроде бы взялись переломить с помощью нового проекта. Однако в феврале текущего года губернатор Калифорнии объявил о сокращении проекта Калифорнийской ВСМ. Почему? Ну, проект будет стоить слишком дорого. А еще проект недостаточно прозрачен. Читай между строк: нет гарантий, что затраты окупятся. И теперь магистраль выходит укороченной – от Калифорнийской до Силиконовой долины. Короче, дорога для состоятельных любителей инноваций. В расчете, стало быть, на туристов и иностранцев.

Губернатору пришлось изрядно повертеться под насмешками репортеров, которые окрестили новую ВСМ дорогой в никуда. Как же в никуда – в эту самую Силиконовую долину. Контрактом занимается дочерняя компания немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn AG в США: ведет проектирование, потом построит первый участок ВСМ и займется его оперированием. А дальше практичные американцы посмотрят, как дела у немцев пойдут. Флаг им силиконовый в руки.

В чем же причина такого поведения?

За разгадкой заглянем в Китай. Там ВСМ – предмет национальной гордости. Правда, ни на одной из конференций, где обсуждали транспорт будущего, от представителей этих самых магистралей так и не смогли добиться ответа: так окупились затраты на подобного типа сообщение в Поднебесной или нет? Руководство страны сказало: надо строить. И политическая воля явила чудеса техники стоимостью несколько триллионов долларов.

Правда, как свидетельствует статистика, ВСМ в КНР с каждым годом все больше перетягивают на себя поток пассажиров, которые летают самолетами. Это зафиксировано, в частности, в недавнем отчете The Future of Rail Opportunities for energy and the environment Международного энергетического агентства. Китай, стало быть, по-своему подходит к вопросу мудро: он не скупится на ВСМ, но экономит на самолетах.

Зато в США убеждены: самолеты выгоднее ВСМ – для них не требуется землеустройство трасс под магистрали и содержание колоссальной по стоимости инфраструктуры для их эксплуатации. Если грамотно подходить к развитию аэропортовой инфраструктуры и не перегружать ее избыточными проектами под соусом обеспечения безопасности (как это делают, например, в РФ), то авиасообщение приносит прибыль. К тому же в США серийно выпускают «Боинги», от чего образуется еще и мультипликативный эффект. А вот доход от ВСМ представляется американцам сомнительным. Точно так же, как и гиперлуп. Пусть его сначала внедрят где-нибудь в Индии.

Да что это я все про американцев рассуждаю? Вот же новость из Европы. В Министерстве инфраструктуры и транспорта Италии признали проект строительства ВСМ Турин – Лион (TAV) экономически невыгодным. Таков вердикт по итогам экспертной оценки соотношения стоимости проекта и его последующих преимуществ. Причем сумма неустойки концессионерам получается меньше убытка от дальнейшего строительства ВСМ. Официально правительство еще не приняло решения о судьбе ТАV, но, как известно, под давлением одной из двух правящих партий – «Движение «5 звезд» – склоняется к отказу от него.

Похоже, итальянцы тоже готовы летать самолетами за 6 часов и две сотни евро за билет. Что может им предложить ВСМ? Да почти то же самое (если рассматривать прямые авиарейсы лоукостерами без перекладных). Правда, в качестве удовлетворения итальянцы смогут утешиться мыслью о том, что они внесут свой вклад в защиту планеты от парниковых газов. Ведь, как утверждают в ЕС, там, где не строят ВСМ, жгут самолетами керосин и наносят непоправимый ущерб экологии. Если это так, то в ЕС следует срочно искать дотации на ТАV. На столь благородную цель для итальянцев, полагаю, просто необходимо скинуться всем налогоплательщикам Европы.
Но главное, что необходимо посоветовать европейцам, – это не делать так, как жаждут поступить в России, где планируют сразу на одном маршруте и ВСМ, и аэропорты, и скоростные автодороги. У нас бы еще и телепортационную систему могли к этому набору добавить, да технологии пока не позволяют в таком формате деньги оцифровывать.

Американцам, конечно же, подобный совет вообще не потребуется: они же прагматики. Они же умеют считать.

Автор: Иван Логистман

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Логистика

Контейнерам прочат восстановление

Авто

Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны

Авто

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении

ЖД Транспорт

Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов

ЖД Транспорт

Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского

ЖД Транспорт

Арбитражная практика в поисках справедливости

Авто

От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов

Авто

Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема

Логистика

Страховщики России отказываются от автотелематики

Логистика

Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян

Новости

  • 18/04 18:00 С 27 апреля многодетным семьям СПб станет доступен льготный проезд на электропоездах
  • 18/04 17:44 Новый автовокзал откроют в аэропорту Минеральных Вод
  • 18/04 17:28 Объем контейнерных ж/д перевозок начал восстанавливаться
  • 18/04 17:05 В ЯНАО ищут водителей тягача на зарплату 300 тысяч для перевозки нефти по бездорожью
  • 18/04 16:49 Все ограничения на трассе А-147, ведущей в Сочи, снимут к 1 июня
  • 18/04 16:30 Доля затрат на текущий отцепочный ремонт вагонов выросла за последний год на 9,5%
  • 18/04 15:43 Развитие контейнерных перевозок по Севморпути сдерживает сезонный фактор
  • 18/04 15:34 «Деловые Линии» и «ТрансКонтейнер» стали партнёрами
  • 18/04 15:14 Создается правовое поле в сфере эксплуатации автономных судов
  • 18/04 14:15 Грузооборот Рижского порта в январе – марте уменьшился на 8,6%
  • 18/04 13:53 На следующей неделе состоится семинар РЖД-Партнер, посвященный тарифообразованию на железнодорожном транспорте
  • 18/04 13:23 Smartavia будет выполнять рейсы из Томска в Москву три раза в неделю
  • 18/04 13:08 Летом новая эстонская авиакомпания Marabu начнет выполнять рейсы из Таллина
  • 18/04 12:56 На улучшение дорог местного значения Латвии направят €43 млн
  • 18/04 11:28 ДВЖД вновь запускает летний маршрут к курортам Приморского края
  • 18/04 11:17 Вдоль железной дороги в черте Ижевска появятся шумозащитные экраны
  • 18/04 10:59 TransRussia: телемедицина избавляет от человеческого фактора при медосмотре водителей
  • 18/04 10:47 Около 80% договоров ОСАГО с такси было передано в перестраховочный пул
  • 18/04 10:11 РЖД делает шаг навстречу автоперевозчикам
  • 18/04 09:46 Контейнерам прочат восстановление
  • 18/04 09:23 АО «Восточный Порт» планирует вдвое увеличить перевозку контейнеров в полувагонах
  • 18/04 08:55 НТС: низкая пропускная способность железнодорожной сети и портов увеличивают риски грузовладельцев
  • 17/04 18:00 SpaceX отменила первый испытательный полет корабля Starship
  • 17/04 17:46 РЖД планируют летом пустить больше поездов Ласточка по черноморскому побережью

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Pro.Fit Nissan VSM G3 Крепление для конкретного автомобиля подходит для некоторых моделей Nissan Xterra, Pathfinder и Frontier 2005 г.в. (модель NS-77-08-G3) на Crutchfield

Модели Xterra, Pathfinder и Frontier (модель NS-77-08-G3)

Товар № 042NS7708G

Ищете простой способ установить GPS-навигатор, iPod® или другое портативное устройство в автомобиле? Этот Pro.Fit VSM…

Делает это Соответствовать Ваш автомобиль?
Найдите что Подходит ваш автомобиль

Удалить

Проверка посадки…

Pro.Fit Nissan VSM G3 — передний

Ищете простой способ установить GPS-навигатор, iPod® или другое портативное устройство в автомобиле? Этот Pro. Fit VSM…

Товар снят с производства

Товар № 042NS7708G

Купить все универсальные крепления для телефона Pro.Fit International

  • Обзор
  • Отзывы
  • Детали
  • Вопросы и ответы
  • Статьи

to my best Ill do my best 90 90 от Crutchfield полезные и интересные видео.

Я помешан на камерах с детства. Я действительно увлекся этим в возрасте 12 лет, когда у меня появилась 35-мм камера Pentax K1000. Мой отец тоже помешан на фото, и у нас был доступ в фотолабораторию. С тех пор я с удовольствием пробую новые камеры, объективы и фототехнику. Работая здесь, в Кратчфилде, я имею дело со всем новым и крутым оборудованием для камер, до которого только могу дотянуться.

Я также увлекаюсь аудио, от автомобильной аудиосистемы до домашней аудиосистемы и наушников. Я меломан, и для меня открытием стало то, что я обнаружил, насколько больше могут быть музыкальные записи, если слушать их на высококачественном оборудовании. Это опыт, который я стараюсь передавать другим как можно чаще. Я искренне верю, что наличие качественной экипировки в машине или дома действительно может обогатить вашу жизнь.

Я начал заниматься видео в самом начале своей карьеры в Кратчфилде, когда я был копирайтером для автомобильных аудиосистем. В те дни наша видеопрограмма только начинала свою работу, и многие из нас включались, когда позволяли наши обязанности по написанию и редактированию. Сегодня у нас есть специальная команда, которая снимает сотни видеороликов в год, в том числе освещает продукты и линейки продуктов, видеоролики с практическими рекомендациями, видеоролики, которые проливают свет на нашу компанию, и заканчивают все, что между ними. Я горжусь тем, что являюсь частью этой команды и частью работы, которую мы делаем.

Моя работа доставляет массу удовольствия, потому что я играю со всеми классными вещами, которые вы видите на нашем веб-сайте, пока я снимаю видео. Практическое знакомство с оборудованием помогает мне понять, что я должен показать вам о продукте, и я смотрю на наши видео как на способ поговорить с вами, когда вы обдумываете покупку. Если я хорошо справляюсь со своей работой, вы должны выйти из видео Кратчфилда, поняв, почему вы хотите — или не хотите — этот продукт. В конце концов, это должно быть что-то, что вам нравится.

Подробнее о Zak
  • Начал работать в компании Crutchfield в 2007 г.
  • Начинал в качестве копирайтера на Crutchfield.com, прежде чем взять на себя роль координатора видеопроизводства, которая включает чередование подготовительных работ, выступая в качестве резервного продюсера во время съемки, публикации, поисковые исследования и долгосрочное планирование
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • По состоянию на 2019 год участвовал в восьми конвенциях CES в качестве представителя компании Crutchfield
  • Посетил конференцию NAB Post-Production World для профессионалов в области видео
  • Фотограф, бас-гитарист, садовник, и он делает свой собственный острый соус к Ford F-150

    Портативный плеер + дополнительный разъем = нежелательный шум?

    Видео: Как работает Pioneer MIXTRAX?

    Установите собственную автомобильную стереосистему с помощью Crutchfield

    Как установить автомобильный усилитель

    Ищете простой способ установки GPS-навигатора, iPod® или другого портативного устройства в автомобиле? Это крепление Pro. Fit VSM G3 для конкретного автомобиля аккуратно устанавливается в удобном месте в вашем автомобиле и обеспечивает легкий доступ к вашему устройству, не изменяя интерьер вашего автомобиля хорошие новости, если вы арендуете свой автомобиль. Монтажный кронштейн VSM G3 имеет настолько тонкий профиль, что его едва заметно, когда к нему ничего не прикреплено.

    ПРОЧИТАЙТЕ

    Ищете простой способ установить GPS-навигатор, iPod® или другое портативное устройство в автомобиле? Это крепление Pro.Fit VSM G3 для конкретного автомобиля аккуратно устанавливается в удобном месте в вашем автомобиле и обеспечивает легкий доступ к вашему устройству, не изменяя интерьер вашего автомобиля хорошие новости, если вы арендуете свой автомобиль. Монтажный кронштейн VSM G3 имеет настолько тонкий профиль, что его едва заметно, когда к нему ничего не прикреплено.

    Универсальные адаптеры
    Кронштейн поставляется с двумя адаптерами, которые крепятся к формованному шарику на его конце, поэтому вы можете поворачивать свое устройство под идеальным углом. Адаптер A Plate крепится к держателям устройств Pro.Fit, предназначенным для крепления iPod, спутниковых радиоприемников, навигаторов и других портативных устройств. Прочный адаптер J Stem с шариковым наконечником действует как 3-дюймовый удлинитель для еще большего количества вариантов монтажа. Формованный шар на кронштейне даже прикрепляется непосредственно к задней части навигатора Garmin nüvi.

    Быстрая замена
    Конструкция G3 позволяет использовать адаптеры и дополнительные держатели устройств для быстрой и простой замены устройств на приборной панели. Например, переключитесь с iPhone на портативный навигатор, когда отправляетесь в путешествие, а затем снова переключитесь, когда вернетесь домой. VSM G3 упрощает работу — инструменты не требуются. Пожизненная гарантия.

    Каждый Pro.Fit VSM G3 поставляется с подробными инструкциями по установке. Пожалуйста, введите информацию о вашем транспортном средстве или позвоните консультанту по телефону 1-888-955-6000, чтобы убедиться, что эта модель совместима с вашим автомобилем.

    НЕ ПРОЧИТАТЬ

    Комплектация:

    Руководство пользователя Pro.Fit Nissan VSM G3

    • Крепление для серии G3, специальное для автомобиля
    • Шток J

    • 8 Табличка A 2 для автомобиля 0028 Инструкция по сборке G3 Компоненты
    ПТР №НС-77-08-Г3

    Отправьте отзыв, а затем войдите, чтобы выиграть подарочную карту на 350 долларов.

    Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

    Загрузка отзывов…

    Спасибо за отзыв

    Большинство отзывов обрабатываются и публикуются в течение 5 рабочих дней. После публикации отзыва вы получите электронное письмо с подтверждением.

    Спасибо за отзыв!

    Ваш отзыв появится в течение недели.

    Фильтр по рейтингу

    Фотографии клиентов

    Сортировка отзывов

    Проверенный клиент (Что это?)

    Проверенный отзыв сотрудника (Что это?)

    Отзыв написан на Samsung. com

    :

    Минусы:

    Полезно?

    << >>

    Подробности

    Исследовано Марком Г. Кратчфилда.

    Исследование продукта

    Особенности

    Место установки: Это Pro.Fit VSM G3 предназначен для установки справа от радиостанции.

    Совместимость: Этот VSM подходит для Nissan Pathfinder 2008 г., 2008 г. Nissan Frontier и Nissan Xterra 2008 года (без GPS, только стандартное радио). Пожалуйста, подтвердите совместимость с вашим конкретным автомобиль с помощью онлайн-селектора транспортных средств Crutchfield «Outfit My Car».

    Варианты монтажа: Pro.Fit VSM G3 позволяет установить портативное электронное устройство в вашем автомобиле в пределах легкой досягаемости. После монтажа Формованный резиновый шар G3 позволяет поворачивать, поворачивать, наклонять, вытягивать или удалите свое электронное устройство. Его можно использовать как отдельное крепление с Garmin. устройства nüvi GPS или со следующими входящими в комплект принадлежностями:

    • Пластина А: Пластина А имеет гнездо для шарика G3 с одной стороны и 2-дюймовая квадратная плоская монтажная поверхность на другой стороне. Есть 4 отверстия для винтов с расстоянием между 1-1/8″ и 1-1/2″ (совместим со стандартным AMPS рисунок отверстия).
    • Шток J: Шток J, изготовленный из высокоэффективных смол, обеспечивает многоосевой, многофункциональный шарнир, который также действует как удлинитель (3 дюйма в любое направление). Шток J имеет шарик на одном конце и шаровое гнездо на другом. другой конец.

    Необходимые инструменты: Следующие инструменты необходимы для установки Pro.Fit Крепление VSM G3:

    • Инструмент для снятия облицовки панели приборов
    • Торцевая отвертка T15
    • Отвертка Phillips
    • Skewdriver

    Сложность установки: Pro. Fit International оценил сложность установки на 2 балла. из 1-5 (1-простой, 5-продвинутый).

    Загрузка аксессуаров…

    Загрузка предметов…

    ВЕРШИНА

    Сравните звук

    ДинамикСравнить

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Виртуальная аудиотехнология позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более взвешенное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников ниже.

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Взять напрокат комплект для прослушивания

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    SpeakerCompare

    Запатентованная технология Virtual Audio

    Прослушивание динамиков перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Для начала

    Выберите марку наушников в правом столбце.
    Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

    SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

    ДинамикСравнить

    РАВНО
    МОЩНОСТЬ

    РАВНО
    VOLUME

    Что слушать

    Примечания к треку

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Мы здесь, чтобы помочь

    Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Выберите наушники

    Модель

    Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

    Не видите свои наушники?
    Возьмите наш комплект для прослушивания напрокат

    Выберите трек, чтобы начать прослушивание

    Прослушивание перед покупкой

    SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

    Почему важно выбирать наушники

    SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

    Два разных режима прослушивания

    В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

    В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

    Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

    Функция SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

    Наш комплект для прослушивания

    Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

    Запросить комплект

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Спасибо за отзыв!

    Мы будем рады узнать ваше мнение

    Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

    Больше не показывать

    Спасибо за ваш отзыв!

    Откуда берутся «Карты потока создания ценности»? – Блог Мишеля Бодена

    Мне было интересно, откуда на самом деле взялся этот инструмент. Во введении к книге «Учимся видеть» Майк Ротер описывает ее как второстепенный инструмент, известный в Toyota под названием «картирование потока материалов и информации». У меня есть много книг о TPS на английском и японском языках от 19 до 19 лет.78 по 2009. Они содержат всевозможные диаграммы и карты потоков, но ничего похожего на VSM. В своей библиотеке я нашел следующее:

    1. В книге Мондена «Производственная система Тойоты» 1993 года есть диаграмма на стр. 59 о распространении канбанов поставщиков с символами, напоминающими VSM.
    2. В книге Никкан Когио 2005 года о методах производства Nissan (日産生産方式キーワード25) на стр. 20-21 представлена ​​схема потока материалов и информации всего процесса производства автомобилей с пронумерованными заголовками, указывающими на разделы книги с подробной информацией о каждый. Он использует трехмерные пиктограммы, характерные для автомобилестроения.
    3. В книге Микихару Аоки 2012 года «Все об автомобильных заводах» (自動車工場のすべて) используется тот же подход, что и в книге Nissan, но с более простой графикой.
    4. В выпуске журнала Kojo Kanri за июнь 2007 г. (工場管理. Управление фабрикой) есть серия статей о применении TPS в перерабатывающих отраслях, а также схема потока материалов и информации на стр. 24.
    5. На веб-сайте Toyota Global Джон Гор нашел иллюстрацию производственной системы Toyota, которая работает как дорожная карта для получения более подробной информации, например диаграмма в книге Nissan.

    Фотографии находятся в следующей галерее (щелкните, чтобы увидеть их в полном размере):

    Из «Производственной системы Тойоты» Ясухиро Мондена (1993) Из книги «25 ключевых слов производственного пути Nissan» (2005 г.). Диаграмма используется в качестве карты к содержанию книги. Из журнала Kojo Kanri (Управление фабрикой) Из книги Микихару Аоки «Все об автозаводах» (2013) Иллюстрация производственной системы Toyota

    Ни один из этих примеров не имеет цели, фокуса или амбиций VSM. Их цель — объяснить, а не задокументировать текущее состояние или разработать идеальные и будущие состояния. Они не используют стандартный графический язык и не связаны ограничениями VSM. Например, наличие двойной временной шкалы внизу ограничивает отображение всех операций в виде последовательности. Люди часто борются с этим, потому что реальные материальные потоки обычно предполагают слияние и разветвление, и это не умещается выше одной линии.

    Все приведенные выше примеры полностью используют два измерения страницы и не пытаются показать временную шкалу. Чтобы продолжить поиск, я погуглил «物と情報の流れ» (Materials and Information Flow)  изображения на японском языке и снова нашел множество других диаграмм, а также пару японских сайтов, содержащих VSM, таких как ITmedia   и Monoist, где они называются «Карты потока создания ценности» (バリューストリームマップ), а приведенные ссылки представляют собой переводы на японский язык американских книг, в основном из Института бережливого производства (LEI).

    Меня это озадачило. Были ли эти диаграммы коммерческой тайной Toyota, которую слили Ротер и Шук, или они были изобретены в США и приписаны Toyota? Предположим, знаменитость избавилась от лишнего веса и стала стройной и спортивной за 90 дней, а подход или продукт позиционируется как то, что этот человек использовал для этого. Истинность этого утверждения имеет значение, если вы думаете о его покупке. VSM позиционируется как базовый инструмент бережливого производства, и почти все предполагают, что это означает, что он был разработан в Toyota и широко используется в ее деятельности.

    Это убеждение имеет важное значение для доверия к VSM для многих менеджеров, которые могут даже не знать, как его читать. Если на самом деле это не Toyota, это все равно может быть отличным инструментом, но вы не можете ссылаться на авторитет Toyota для его продвижения. Он должен стоять на своих собственных достоинствах. Чтобы разобраться в этом, я задал вопрос членам дискуссионной группы TPS Principles and Practice в LinkedIn и получил множество поучительных ответов от Брайана Коутса, Эрика Стордала, Фредерика Стимсона Гарримана, Зейна Ферри, Джерри О’Дуайера, Питера Уинтона, Чета Марчвински, Брет Бакенштос, Пол Тодд, Сальвадор Д. Санчес и Гэри Стюарт. В дополнение к их личному вкладу они также предоставили ссылки на публикации по этой теме Хадзиме Охба, Майка Ротера и Арта Смолли. Я организовал их вклад следующим образом:

    • Происхождение в Toyota Operations Management Consulting Division (OMCD)
    • Анализ потоков материалов и информации в TSSC
    • Ярлык «Карта потока создания ценности»
    • Взгляд Арта Смолли на VSM
    • Картирование потоков материалов и информации в моей собственной работе
    • Пример из 1918 года

    Комментарии приветствуются по любому пункту, который я упустил или представил неточно и полностью.

    Происхождение в Toyota’s Operations Management Consulting Division (OMCD)

    Выпускники Toyota подтвердили, что вы редко видите диаграмму потока материалов и информации (VSM) в компании Toyota, и объяснили, что этот инструмент был разработан в Toyota Operations Management Consulting Division (OMCD) для выборочного использования с поставщиками, то есть везде, где есть основная проблема связана с потоками материалов и информации, связанной с этими потоками.

    OMCD, чье японское название на самом деле означает «Отдел производственных расследований» (生産調査部). Насколько я знаю, это группа из 55-65 высокопоставленных специалистов по ТПС, которые поддерживают компанию с более чем 350 000 сотрудников. Техника была доставлена ​​в США Центром поддержки поставщиков Toyota (TSSC). Параллельно с TSSC, по словам Фредерика Стимсона Гарримана и Зейна Ферри, его также представили консультанты из Shingijutsu, которые также использовали его выборочно и никогда не использовали термин «поток создания ценности». Чет Марчвински из Lean Enterprise Institute добавил следующие детали и исправления:

    «По словам Джона Шука, схемы потоков материалов и информации были созданы группой Toyota OMCD. Они были представлены в США TSSC, а не Shingijutsu, и в конечном итоге попали в Lean Enterprise Institute. Вот как.

    Джим Вомак и Дэн Джонс представили концепцию «потока создания ценности» и в «Бережливом мышлении» предложили читателям нанести их на карту. Хотя в книге были примеры и описания, процесс не был изложен. В то время Майк Ротер только что очень заинтересовался картированием потоков M&I Toyota, поэтому Джон представил его Джиму и Дэну. Он сказал, что Дэн также особенно интересовался картированием M&I.

    Майк был ведущим автором (Джон является соавтором) учебного пособия «Учимся видеть» и разработал семинар по картированию. Дэн придумал название «Учимся видеть». Джим и Дэн придумали термины «поток создания ценности» и «отображение потока создания ценности». Возможно, что еще более важно, причина, по которой в материалах Toyota почти нет упоминаний об этом инструменте, заключается в том, что Toyota никогда не преподавала его широко.

    Джон сказал, что он использовался и до сих пор используется избранной группой экспертов TPS, в основном в организации OMCD. (Я думаю, что теперь это Отдел управления операциями и развития.) Таким образом, по словам Джона, инструмент попал в LEI окольным путем от TSSC».

    Из самого Learning to See ясно, что авторы просто рассматривали его как полезный инструмент и не собирались преувеличивать его ценность. Их введение говорит само за себя:

     «Джон (Шук) знал об «инструменте» более десяти лет, но никогда не считал его важным сам по себе. Когда Джон работал в Toyota, о картировании почти не задумывались — простое средство общения, используемое людьми, которые учатся своему ремеслу на собственном опыте. В Toyota метод, названный в этом учебном пособии «Картирование потока создания ценности», не используется в качестве метода обучения или средства «Учиться видеть». Он используется практиками производственной системы Toyota для отображения текущего и будущего или «идеальные» состояния в процессе разработки планов внедрения для внедрения бережливых систем. В Toyota редко можно услышать фразу «поток создания ценности», но бесконечное внимание уделяется налаживанию потока, устранению потерь и добавлению ценности».

    Взгляд Арта Смолли на VSM

    С разрешения Арта Смолли, вот что он написал о VSM в своей статье 2005 года:

    «Картирование потока создания ценности, например, является, пожалуй, наиболее широко используемым инструментом в программах бережливого производства сегодня. . Практически на каждом заводе преобладает предположение, что карта потока создания ценности должна быть составлена ​​для каждого семейства продуктов, назначен менеджер потока создания ценности, и что она каким-то волшебным образом выявит все проблемы завода. Эта практика стала своего рода лакмусовой бумажкой для Lean.

    Если нет карты потока создания ценности и связанного с ней центра отслеживания, то компания не стремится к истинному бережливому производству. Но на заводе Toyota в Западной Вирджинии не было ни карт создания ценности, ни менеджеров потока создания ценности. И вряд ли это связано с тем, что сотрудники Toyota настолько умны, что все носят в голове карты потока создания ценности.

    Если оглянуться назад, то причина отсутствия карт потока создания ценности на большинстве заводов Toyota очень проста. Это был инструмент, разработанный в первую очередь как аналитическая помощь для изучения проблем материальных и информационных потоков в определенных процессах. Фактически, настоящее название инструмента в Toyota — «анализ материальных и информационных потоков», а не картирование потока создания ценности.

    Третье измерение, человеческое движение, также часто добавляется в смесь для рассмотрения в Toyota. По мере того, как TPS развивалась внутри компании и распространялась на компании-поставщики извне, постоянной проблемой было недостаточное изучение деталей потока материалов, потока информации и движений человека в процессе.

    Например, типичный чертеж компоновки просто недостаточно четко выделяет эти аспекты, чтобы выявить проблемы. После запуска производства исправить некоторые из этих элементов будет слишком поздно или дорого. В ответ была разработана творческая контрмера, которая стала требованием для инженеров и других лиц, отвечающих за производственные процессы и работы по переоборудованию линий у поставщиков.

    Акцент был сделан на составлении как подробных стандартных рабочих схем, отражающих движения оператора, так и блок-схем, отражающих места хранения материалов, точки планирования и последовательность работы оператора до начала производства. В других случаях этот инструмент использовался извне для поиска способов преобразования строк в более эффективные.

    Ключевым моментом является то, что инструмент был создан для анализа и решения определенной категории проблем, с которыми Toyota столкнулась на новых производственных линиях и при оказании помощи поставщикам во внедрении бережливого производства. Исходя из этого довольно специфического местного происхождения в Toyota, инструмент был слегка изменен (уменьшен акцент на движениях человека) и популяризирован в США моим хорошим другом и бывшим коллегой по Toyota Джоном Шуком и его соавтором Майком Ротером в их проницательных, бестселлер «Учимся видеть».

    Название работы я считаю важным. Первоначально авторы рассматривали возможность назвать книгу «Анализ материальных и информационных потоков для улучшения времени выполнения заказа и кайдзен на рабочем месте». Это название, которое больше соответствовало бы первоначальному замыслу материала, было изменено по маркетинговым соображениям на «Учимся видеть». Учебник был продан тиражом более 125 000 экземпляров и повлиял на направление усилий по бережливому производству в США больше, чем любая отдельная публикация.

    К сожалению, объект того, что книга предлагает читателю увидеть, не так ясно изложен в более броском заголовке, и здесь вступает в силу закон непреднамеренных последствий. Книга о том, как научиться видеть то, что в первую очередь является материальным и информационным потоком. проблема или, по сути, элементы основы JIT производственной системы Toyota (поток, время такта, уровень и производство по вытягиванию).

    По своему замыслу он даже не пытается затронуть тему дзидока, например, которую Toyota считает не менее, если не более важной опорой, чем JIT или стабильность оборудования. Техника, используемая в учебном пособии, просто измеряет общее время производственного цикла по сравнению со временем добавления производственной ценности. Все, что не добавляет ценности (то есть потери), должно быть устранено, и ответы на семь конкретных вопросов, изложенных в рабочей тетради, помогут вам частично достичь этой цели.

    Однако в целом, если рассмотреть 4М производства (человек, машина, материал и метод), вы поймете, что этот инструмент в основном рассматривает компонент материального (и информационного) потока. Другим 3М уделяется гораздо меньше внимания, а еще один важный М – показатели – выражается главным образом в терминах времени выполнения заказа и времени создания ценности.

    Это нормально для Toyota. Внутренне они хорошо знают ограничения инструмента и понимают, что он никогда не предназначался как лучший способ увидеть и проанализировать каждую потерю или каждую проблему, связанную с качеством, временем простоя, развитием персонала, проблемами, связанными с перекрестным обучением, узкими местами производительности или чем-либо еще. делать с прибылью, безопасностью, показателями или моральным духом и т. д.

    Ни один инструмент не может сделать все это. Для решения этих вопросов гораздо шире и эффективнее используются другие инструменты. К сожалению, средний пользователь рабочей тетради склонен копировать шаблон, выраженный в картировании потока создания ценности, независимо от характера своих производственных проблем.

    Непреднамеренным следствием успеха метода стало убеждение многих людей в том, что это универсальный инструмент для выявления всех проблем в производственных операциях. Маркетинговая шумиха помогает укрепить это представление. «Просто нарисуйте карту потока создания ценности, и она покажет вам все ваши проблемы, над которыми нужно работать» — популярный рефрен, который я слышу в компаниях, пытающихся перейти на бережливое производство.

    Однако это руководство склоняет компании, имеющие серьезные проблемы с качеством, простоями или факторной производительностью, приуменьшать их значение, поскольку эти элементы не раскрываются должным образом с помощью метода и вопросов, изложенных в картировании потока создания ценности. Инструмент просто не подходит для решения этих проблем. Соедините этот эффект с тем фактом, что большинство усилий по бережливому производству уже имеют непропорциональный уклон в сторону концепции «потока», и вы получите неотъемлемую опасность.

    Например, вместо того, чтобы научиться видеть, что действительно нарушено в их процессах, компании, как правило, сосредотачиваются на конкретном подмножестве операционных проблем, главным образом на проблемах, связанных с потоком и временем выполнения заказа».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *