Фольксваген Гольф 2, стоит ли его покупать?
FAQ VW Audi Skoda Seat
«Для кого предназначена эта
машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы
определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим
вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит
спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 — предшественник
Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное
отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока
не позволяет купить машинку поновее :).
Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма
двигателей — от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со
139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов
с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых,
просто опасно для жизни :-).
Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная 🙂 и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта — 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP — это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг — это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места. Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге. Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти — итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью.
Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не в багажнике :-).
Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки, кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова – Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора!
Golf-2 1987г. 1.6RF, карб. 2e2, КПП-4
Год у меня эта машинка — доволен. Далее по пунктам.
1. Назначение:
Назначение — исключительно
потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность.
Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента
пользователей — настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в
нем встречается реже — гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением
также негусто — скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате,
как о женской машине — и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя
нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками,
подушками и АБСами. Из датчиков — только масло и температура движка. Все.
И это не так уж плохо — датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих
наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. 🙂
2. Цены:
ИМХО наиболее доступная
машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять
достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще
$300-$500. А сколько стоит новая или подержанная «доведенная» девятка?
То-то же… Только вот что — покупать или у знакомых, или со спецом, причем
не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго
вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться. .. Потом это окупится
сильным сокращением расходов на доводку.
3. Трасса & город:
Нельзя назвать машиной,
специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать
со всякими там VR6 & GTI. А так — мне хватает. Была бы еще КПП-5…
Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по
спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати,
музыка сильно влияет на максимальную скорость — до
Городской цикл — самое оно. И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми 🙂 Да и не практикую я светофорных гонок, не люблю и не советую.
4. Проселок:
Неплохо. Клиренс вполне
достаточен. Подвеска крепкая.
5. Удобство водителя:
Опять же, ничего необычного,
нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку
не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних
пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу
даже думал, что это ГУР 🙂 Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали.
Спасибо им.
6. Комфорт & безопасность:
Передние сиденья — имеет
три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень
даже далеко. Задние сиденья тоже ничего — трое размещаются спокойно, бывало
и четверо взрослых, а уж детей… практически немерено. Если же сложить
заднее сидение (или вообще его убрать) — то на образовавшемся простанстве
можно и спать, и есть… Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного
универсала далеко.
7. Грузоподъемность & емкость:
Не так уж мало, как кажется
на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон… Ну
возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда.
Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил
такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий — зато какой объемный.
В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места
всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф — он не такой
уж и маленький. Как говорится — внутри больше, чем снаружи.
8. Экономичность:
Особо экономичным не назвать,
не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100
ну а в городе… сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени
суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно.
9. Затраты на эксплуатацию:
Ну это я уже писАл, даже
быть зачисленным в ФАК удостоился 🙂 Повторяться не буду. (Примечание:
смотреть раздел FAQ «Опыт эксплуотации»).
10. Эмоции & сравнения:
Классический пепелац — одно
слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких
пока нет… Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся
к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО
он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат
— Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки,
хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту.
И еще по цене. Ну и ладно.
Golf II GTI 16V
Golf 2 GTI 16V — есть такая вариация в модельном ряду 2-х гольфов. .. Кому
она нужна? Это молодой главное душой человек обычно холостяк и бабник
🙂 Большими финансами он не распологает, но знает как открутить гайку.
И может когда хочет открутить ее. Из-за большого количества разборок гольф-2
превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять
практически все. Стандартной комплектацией является GL, но очень
часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного
салона. Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически нельзя.
Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой,
поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. обширнейшее,
т.к. количество фирм делающих прибамбасы на гольф не поддается подсчету.
Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить к тому-же на разборках. Машина
в основном городская, т.к. клиренс небольшой. Имея до 139 л.с под капотом
и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера
от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку
в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть
видны ли еще сзади другие. .. Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев
и спойлеров разгонять так я бы не советовал. Малые размеры кузова позволяют
втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн.
🙂
С 91 года регулируется наклон подушки сиденья, что позволяет занять на
трассе позу а-ля Порш. Кто ездил в Порше, тот поймет.
Места в салоне обычно достаточно.
Ограничения на рост пассажирок нет. 🙂 В багажник пива помещается немеряно,
легко входит Сони 29″ в упаковке. С одноклассниками сравнить…. Это тяжело.
В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да… Но чинить-мука.
Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за
сумасшедшие деньги.Проблема решается просто: выходите на базар и спрашиваете
где купить на японца и на гольфа для сравнения… Запчастей на гольф в
8 раз больше.
По скорости… Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается
продемострировать задранный зад. Бимер 320 обгоняет только новый. Неудобства
создает имидж гольфа и gti в частности. 🙂 жлобы, лохи и пр. быки чуствуют
себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки.
Bird2GTI
Golf III
Для кого предназначена эта машина? Делалась она для амбициозной молодежи.
И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека
а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства,
но он не одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.
Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей.
Самые экономичные — ABD 1.4 — заставят вас усомниться в исправности
топливомера. Самые ураганные — 2.8 ААА — заставят вас подумать о запросе
у диспетчера разрешения на взлет. Диапазон комплектаций салона и кузова
также широчайший, выбирай на вкус. Ну и цены тоже. От, скажем, $4.5-5 тыс.
за 1.4 CL, до … не знаю, выше $15 тыс. кажется нелогичным.
Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на
разгоне вызывают чувство, близкое к половому. 8-))) Что важно, все
двигатели очень тяговиты в широком диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость
на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина — чемпион Германии в
классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться.
Если быть откровенным, Гольф — машина не для автокросса. Клиренс невелик,
но за счет небольшой колесной базы раскисший дачный проселок легко преодолим.
Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке
переднего. Практически танк.
«Кабина пилота» прекрасна. Все под рукой, тянуться ни к чему не надо. Руль
не загораживает приборы. На мой взгляд, не очень удобен алгоритм работы
подрулевого переключателя ближнего/дальнего света — при включенных фарах
мигать неудобно. Вежливые они там, в Фатерлянде. На ранних машинах
(традиция, оставшаяся от второго Гольфа) вместо тахометра встречаются часы,
но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера
и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел
за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие
водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически
не ездил. 🙂 Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие,
хоть толстые. 🙂
Грузоподьемность для машины этого класса — с запасом. По крайней мере я
предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то
мебель можно перевозить без проблем. А уж пивом можно на неделю затариться!
Очень важный показатель — пассивная безопасность. Golf III спасает жизни.
Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях,
позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят
к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Так, синяки.
Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто.ру.
Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных
машин она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически
на любом Гольфе (7-8л по городу на моторах 1. 4 — 1.6 устроит?), но попробуйте
удержаться от того, чтобы «выстрелить», если у вас под капотом 150 или
174 лошади!
Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся. На VR6 запчасти заметно
дороже, но… По сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти
все равно намного дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной
надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике
вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно. Наличие в Москве
множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями
кардинально. Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это
обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку… Машина заслуживает похвалы
за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут
многое сделать сами.
Из одноклассников можно назвать Астру и БМВ-трешку Компакт. Ну, Астра попроще
и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре
— ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы
системы активной безопасности на нем не стояли. Так что мое мнение — Golf
III — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли
и эстетики ХХ века!
Otto III
Golf III
Гольф 3 – хорошая и добротная машина. На своем я уже проехал 132 тыс.
1. Подвеска. Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы, говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему. Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних стоек, замена задних сайленблоков.
2. Кузов. Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).
3. Двигатель.
Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки:
А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению
шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется
дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни
встретятся с клапанами. Как можно лечить:
а) снятие каленвала и замена на новый;
б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что
каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не
проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые
это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838).
Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие
появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не
очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG
рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня
ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора.
Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение
шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший
выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего
принимать решение о пукупке.
4. Эксплуатация. За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много, 40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.
5. Динамика. С бензиновыми ФВ спорить иногда сложно, но 08 со старта делать можно (если двигатель не жалко). Вообще дизель в городе незаменим. Очень тяговит на низах, можно трогаться, не нажимая педаль газа, не заглохнет. Расход по городу примерно 8-9 литров, по трасе на 5 передаче и 90-100 км./ час – 5-7 литров, в зависимости от загрузки машины и дороги. Прошлым летом ездил в Крым, 50 литров хватило на 965 км.
6. Запчасти
и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового,
дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя
на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но
можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое
в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием
серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500),
да и маслице приходится покупать получше.
Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил
на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной
системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет.
Домовитый
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Volkswagen Golf GTI MK2. Мощный старик
Если мировая история горячих хэтчбэков началась с появлением первого VW Golf GTI, то у жителей России – свои особенности.
Мы открыли для себя этот подкласс вместе со вторым поколением автомобиля, которое было актуальным в начале 90-х, когда окончательно сломался «железный занавес» и из Европы на территорию бывшего СССР хлынул поток подержанных машин.
Во второй GTI все влюбились, он был мечтой юных и не очень водителей и навсегда запал в душу, автолюбителям тех лет. Но не всем в те времена достался свой GTI. Некоторые получают его только сейчас.
Второе поколение стало еще и одной из первых машин, ассоциирующихся с таким избитым сегодня понятием, как «волк в овечьей шкуре». Ведь с виду это обычный Гольф! Немногие в те времена обращали внимание на красную окантовку фар и решетки радиатора и не очень понятную аббревиатуру GTI. И только когда «скромный доходяга» скрывался вдали, узнавали, что все это в итоге значило.
Мы в реставрационном бюро «Наследие» любим и уважаем второй GTI, как любили его в далеких девяностых. Поэтому, когда в наши лапы попал годный донор (Golf II в комплектации «барабан») мы без раздумий запустили проект под названием «второй GTI мечты» и начали его воплощать.
Задача была следующая – построить собственными силами на имеющемся кузове, скажем так, передвигающийся памятник второму «джи-ти-аю», но с более прогрессивной начинкой. Да, мы не были в целом оригинальными, когда приняли решение внедрить в строгий кузов представителя второго поколения практически целиком техническую начинку VW GOLF GTI MK3.
Работа закипела. Старый «носок» был разобран, кузов его отправили в пескоструйку, затем на работы по восстановление металла, далее была, конечно же, покраска. В общем, ряд стандартных процедур.
Параллельно мы нашли мотор, коробку, рулевое и подвеску от третьего GTI. Естественно, все эти узлы и агрегаты были приведены в надлежащее состояние. Более того, ряд комплектующих мы заменили продукцию хорошо зарекомендовавших себя тюнинговых контор.
Так в появились амортизаторы KONI Sport ручной с регулировкой жесткости и спортивные пружины HR с занижением. Были также приобретены усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach. Мы поставили на автомобиль более производительную тормозную систему, которую, к сожалению, почти не видно за ажурными сборными дисками BBS на 17 дюймов.
Не остался без внимания и 2-литровый мотор, который с завода выдавал 150 л.с. Мы изготовили ему новый выхлоп, установили спортивные валы, перепрограммировали ЭБУ. Все это радикально изменило характер агрегата, сделало его взрывным атмосферником, мощностью примерно 170 л.с.
Следующим пунктом программы был салон. Раз уж наш автомобиль является рестомодом по своей сути, то и преследовать строгую аутентичность в интерьере мы не стали, перетянули кресла, дверные карты.
И естественно, установили торпедо с красной полоской – все, как полагается. Кресла Recaro, с отчетливой фиксацией и выраженной боковой поддержкой. Регулировка в продольном направлении и установка угла спинки тут механические, а положение по высоте регулируется электроприводом.
Дополнительная инъекция стиля – это набор классических аксессуаров от Nardi: маленький трехспицевый руль и набалдашник коробки передач. И вот уже некогда предельно скромный Гольф просится на выставку.
Автомобиль уже неоднократно обкатан, в этом сезоне он успешно выступал в классе Time Attack на Moscow Classic Grand Prix. А вот руки написать о нем что-то содержательное дошли только сейчас.
Посадка в этом тугом ковше и маленькая деревянная баранка, чей лак и профиль обеспечивают отменную сцепку и хват, сразу настраивает на гоночный лад. Форсированный мотор оживает, сразу приятно басит выхлопная система, в тембре чувствуются железные нотки. Всем в округе понятно – проснулся какой-то дикий зверь.
Посадка отличная, а обзорность у олдскульного кузова со щедрой площадью остекления просто великолепная! Ждем прогрева мотора, чтобы немного прохватить по уже не самым теплым асфальтированным улочкам поздне-осенней Москвы.
Сразу хочется оговориться, что проект строился с большим акцентом именно на гоночную эксплуатацию, поэтому автомобиль – это в некотором роде «корч», если смотреть на него с точки зрению гражданской эксплуатации. Исчезающе малый клиренс, сверхнизкопрофильные покрышки, маленькие хода подвески. Почти без кренов – машина «табуреточная» даже на максимально расслабленных амортизаторах, но и идет за рулем, который делает от упора до упора всего два оборота, как картинг.
Двухлитровый атмосферник настроен так, что уверенно везет с самого низа и до 4000 об/мин очень хорошо подходит для обычной езды. Но крутить его надо до семи! И вот эти оставшиеся три тысячи – тот самый смак и цимус, за который все так любят форсированные атмосферники небольшого объема.
После 4000 об/мин начинается ощутимый подхват, а к пяти тысячам двигатель мощно вдыхает и следует волна пьянящего ускорения, такого плотного, приятного и контролируемого в, в отличие от турбо-движков, в каждой точке.
Если держать стрелку после четырех тысяч, езда превращается в увлекательный спортивный аттракцион. Подвеска и рулевое поддерживают начинание с большой охотой, машина крепко сбита, липнет к дорожному полотку, а филигранным рулем можно выписывать очень точные траектории, получая от этого удовольствие. А как поет выхлоп Supersprint!
Не замечаешь, а уже 180 на спидометре. Пожалуй, хватит для непрогретого асфальта. Тяжелая педаль тормоза очень понятно дозирует усилие мощных тормозов – машина тормозит как и положено спорткару. Вгрызается в дорожное полотно!
Наш GTI как по рельсам пишет дуги разной кривизны. Широкая резина (235) Michelin Pilot Sport обеспечивает потрясающий держак. Этот автомобиль настроен на траекторную асфальтовую езду. Срывы в скольжение резкие и требуют твердой руки.
С ростом скорости Гольф становится все стабильнее, отлично держит прямую, и лишь общий весьма высокий уровень аэродинамических шумов напоминает нам, что все это технические великолепие несется по трассе в классическом «прямоугольном» кузове второго Гольфа.
Так что если мимо вас однажды неожиданно пронесется черное пятно на белых дисках, знайте, это, скорее всего, рестомод по мотивам славного Volkswagen Golf GTI MK2, с начинкой от третьего GTI, который с нуля был спроектирован и собран в реставрационном бюро «Наследие».
Фольксваген Гольф 2 тюнинг — Volkswagen Golf Club
Гольф «второго» поколения – долгое время был одной из любимых машин российских водителей. Впрочем, автомобилей данной модели в нашей стране и до сих пор еще много. Чтобы выделить свое транспортное средство и улучшить некоторые его технические характеристики, обладатели VW Golf 2 часто прибегали (причем, вполне успешно) к различного рода доработкам: как при помощи автосервисов, так и самостоятельно. Именно поэтому в автомобильной среде укоренилось мнение, что на Фольксваген Гольф 2 тюнинг можно осуществить за вполне приемлемую цену, а если немного разбираешься в теме — многое можно сделать самому.
Прежде всего, владельцы машин стремятся изменить внешний вид своего «железного коня». Так, одним из популярных вариантов является установка спойлера и дефлектора.
Главное назначение спойлера — преобразовывать поток воздуха, обтекающий автомобиль при движении. Из ламинарного он становится турбулентным. Имеется 2 главных разновидности спойлеров:
• хвостовой;
• фронтальный.
Хвостовой (его еще называют «юбкой») устанавливают под задним бампером, на крышке багажника, или над задней дверью – если автомобиль имеет кузов хэтчбек. Фронтальная разновидность (она же в просторечии «губа») монтируется, соответственно, под передним бампером.
Еще одним весьма желанным приобретением фанатов тюнинга является установка антикрыла. Последнее призвано увеличить прижимную силу автомобиля, и, следовательно, улучшить показатель сцепления колес с дорожным полотном. Однако заметить: стала ли обычная (не гоночная) машина после установки антикрыла лучше вести себя на трассе, просто невозможно. В связи с этим у многих возникает вопрос о полезности этой процедуры. К тому же не всем машинам она идет на пользу и в плане улучшения внешности. Впрочем, «второй» гольф с антикрылом смотрится очень даже симпатично. Вобщем, вопрос о полезности и уместности каждый автовладелец решает сам.
Располагается антикрыло в задней части автомобиля, под углом 10-15 градусов относительно его продольной оси. Основными материалами, из которых выполняется — алюминий или стеклопластик. При монтаже важно помнить: чем дальше антикрыло отдалено от основания кузова, тем более надежным должно быть его крепление.
Дефлектор также считается важным элементом внешнего тюнинга. Эта деталь нужна для оптимального распределения потока воздуха. Устанавливается он на самые разные части автомобиля: капот, фары, боковые стекла, лобовое и заднее стекла, люк и т.д.
Противники установки к дефлекторам предъявляют те же претензии, что и к антикрылу, а именно — отсутствие полезности, кроме эстетической составляющей. Действительно, все эти «аэродинамические» элементы обвеса имеют значение для гоночного автомобиля, который инженеры постоянно пытаются сделать быстрее машины конкурентов. Ведь в современных гонках война идет за каждую долю секунды. Но имеется ли реальная необходимость установки дефлектора на стандартное авто?
Кроме того, отметим: сделать вышеуказанные детали своими руками, да еще и в домашних условиях будет весьма проблематично. И сопряжено это, скорее, не с трудностью процедур, а – с невозможностью сохранять высокую точность расчетов на всех этапах. В итоге их установка может сделать поведение автомобиля при движении непредсказуемым.
Гораздо большую пользу в этом плане представляет тюнинг двигателя. Обычно все работы по усовершенствованию силового агрегата ведутся в двух направлениях:
• увеличение мощности;
• увеличение крутящего момента.
Соответственно, стратегий по достижению этих результатов тоже две. Первая – бюджетная, не требует существенного вмешательства и изменения внутреннего устройства мотора. Все ограничивается заменой стандартного распределительного вала на его спортивную модификацию, а также работают с системой впуска, дроссельной заслонкой и фильтром нулевого сопротивления. Такая «доработка» двигателя увеличивает его мощностные характеристики где-то на 20-30%. При этом бюджет всей модернизации достаточно скромен. Второй способ – усовершенствование двигателя механическим способом, куда входят работы по увеличению его рабочего объема, а также расточка головки блока цилиндров. Этот способ гораздо более затратный, поскольку «форсированный» мотор нуждается еще и в более прочных внешних элементах.
Но самым «модным» способом на сегодняшний день является чип-тюнинг двигателя, то есть увеличение его мощности при помощи специальной компьютерной программы. Нехитрое оборудование и специальное ПО позволяют снять заводские настройки, ограничивающие некоторые параметры работы мотора. По сути, это раскрытие всех возможностей, которые были заложены в силовую установку автомобиля. Просто автопроизводители, заботясь о своей репутации, выставляют такие значения, при которых мотор далеко не выдает всей мощности. Это позволяет добиться некоторого улучшения в плане его долговечности, а значит – компании получают возможность говорить о надежности своей продукции.
Грамотное перепрограммирование может увеличить крутящий момент двигателя и одновременно понизить расход топлива. Другими положительными моментами прошивки ЭБУ являются:
• Повышение мощности на 10-20%;
• Увеличение тяги на низких оборотах;
• Улучшение динамики и маневренности.
Также тюнинг VW Golf 2 возможен и в салоне. Здесь вариантов может быть масса. Можно обшить все сиденья кожей, заменить руль и самостоятельно установить в него подогрев, можно поменять рычаг переключения передач и педали. Наконец, можно установить мощную и «громкую» аудисистему. Конечно, вариантов гораздо больше, всех и не перечислишь. Ограничителя здесь только два: бюджет и фантазия владельца машины.
Post Views:
682
Подержанные клюшки для гольфа на продажу
Подержанные клюшки для гольфа на продажу | Купить подержанное снаряжение для гольфа перейти к содержаниюКУПИТЬ СЕЙЧАС
Купить сейчас
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Купить сейчас
Подержанные клюшки для гольфа на продажу
Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом подержанных клюшек для гольфа, выставленных на продажу, и найдите высококачественное снаряжение для гольфа по доступным ценам. С разнообразным выбором подержанных клюшек для гольфа и оборудования от ведущих брендов у нас есть все, что вам нужно, чтобы поднять вашу игру в гольф на новую высоту!
Мы также покупаем подержанные клюшки для гольфа, поэтому, если вы хотите обменять свое любимое снаряжение, не ищите ничего, кроме продажи своих клюшек на golfclubs4cash. Покупка и продажа подержанных клюшек — отличная идея, так как клюшка, находящаяся в отличном состоянии, по-прежнему будет высокого качества, даже если она бывшая в употреблении.
Купить, продать и обменять клюшки для гольфа
- Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим в Европе поставщиком подержанных клюшек для гольфа и оборудования.
Купить сейчас
Продайте свои клубы
- Узнайте цену на подержанное снаряжение для гольфа прямо сейчас
Продавать
Покупайте подержанное снаряжение для гольфа онлайн и в магазине
- Просмотрите более 24 000 клубов онлайн или в магазине
Приходите к нам
Мы нанимаем
- Вам нравится гольф? Ищете возможности гибкой работы?
гольфклубы4cash Карьера
Купить, продать и обменять клюшки для гольфа
Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим в Европе поставщиком подержанных клюшек для гольфа и оборудования. Купить сейчасПродайте свои клубы
Узнайте цену на подержанное снаряжение для гольфа прямо сейчас ПродаватьПокупайте подержанное снаряжение для гольфа онлайн и в магазине
Просмотрите более 24 000 клубов онлайн или в магазине Приходите к намМы нанимаем
Вам нравится гольф? Ищете возможности гибкой работы? гольфклубы4cash КарьераПокупка и продажа любимых клюшек для гольфа на golfclubs4cash
Ищете высококачественные клюшки для гольфа по конкурентоспособным ценам? Или готовы обменять использованные клюшки для гольфа на наличные? Вы пришли в нужное место!
Подержанные драйверы
Леса Fairway б/у
Гибриды
Индивидуальные утюги
Подержанные наборы утюгов
Клинья
Подержанные клюшки
Сумки для гольфа
Клюшки для гольфа для левой руки
Женские клюшки для гольфа
Торговый подвал
Товары со скидкой
Покупка бывшего в употреблении оборудования для гольфа от ведущих брендов
Откройте для себя любимое снаряжение для гольфа от всех ваших любимых брендов на golfclubs4cash. Мы гордимся тем, что поставляем клюшки для гольфа мирового класса и многое другое по лучшим ценам, у нас есть все, что вы ищете!
Купить подержанные клюшки и многое другое: только что поступило
Посмотрите, что нового в нашем постоянно растущем ассортименте подержанных клюшек для гольфа и аксессуаров. Что бы вы ни искали, мы обеспечим вас!
Сумка для тележек / 15-полосный разделитель / Черный, Белый
Сумка для тележек / 15-полосный разделитель / Черный, Белый
- Обычная цена
- 74,9 фунтов стерлингов9
- Цена продажи
- 74,99 фунтов стерлингов
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Драйвер Titleist 913 D2 / 12 градусов / вал High Flex Bassara 55 hi
Titleist 913 D2 Driver / 12 градусов / Regular Flex Bassara 55 hi Shaft
- Обычная цена
- £ 54,99
- Цена продажи
- £ 54,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Водитель Taylormade M2 2017 / 9,5 градусов / Жесткий вал Flex ProLaunch Blue 65
Taylormade M2 2017 Driver / 9,5 градусов / Stiff Flex ProLaunch Blue 65 Вал
- Обычная цена
- 127,99 фунтов стерлингов
- Цена продажи
- 127,99 фунтов стерлингов
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Драйвер Callaway X Hot Pro / 10,5 градусов / вал Aldila Trinity 65 Regular Flex
Драйвер Callaway X Hot Pro / 10,5 градусов / Стандартный гибкий вал Aldila Trinity 65
- Обычная цена
- £80,99
- Цена продажи
- £80,99
- Обычная цена
-
- Цена за единицу товара
- /за
Продажа Продано
Посмотреть все
GolfClubs4Cash Ltd
Блок 43 Имекс, Бизнес-центр
Dryden Road, Bilston Glen Ind Est, Edinburgh, Edinburgh, Eh30 9LZ
Получить направления
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
История Volkswagen Golf
Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконыОбратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.
За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
«Независимо от того, какое поколение: секрет успеха Golf был и остается суммой его характеристик: идеальный компаньон для повседневной жизни, воплощающий в себе универсальность, функциональность, надежность и качество, как никакой другой автомобиль», — говорит Дитер Ланденбергер, глава Heritage. Фольксваген.
С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.
Этикетка с информацией о потреблении
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается
Гольф I – 1974–1983
Golf I был построен между 1974 и 1983: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня». говорит Бишофф.
В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.
Обзор Golf IГольф II – 1983 – 1991
Golf II, построенный в период с 1983 по 1991 год: было выпущено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколенияДа, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.
Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше. Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.
Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.
Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная тормозная система (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: это Golf, который в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии. В 1989 году в ноябре последовал первый в мире дизельный двигатель с каталитическим нейтрализатором.
Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.
Обзор Golf IIВид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974 — 1983Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf VE: 2003 — 2008 90744444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
. — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019
Гольф III – 1991–1997
Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым с клиновидной формой, которая была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (значение коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.
«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.
Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.
Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.
Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.
Обзор Golf IIIГольф IV – 1997–2003
Golf IV, выпускавшийся с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».
Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).
Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex – Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).
25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.
Обзор Golf IVГольф спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–201947
Гольф V — 2003–2008
Golf V, произведенный в период с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам VolkswagenВ 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?
ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.
Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).
В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.
Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.
Обзор Golf VГольф VI – 2008 — 2012
Golf VI, выпускавшийся в период с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколенияGolf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.
Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.
Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.
Обзор Golf VI
Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII
Golf I: 1974–1983Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–201947
Гольф VII – 2012 — 2019
Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: к концу его карьеры будет выпущено около шести миллионов Golf VIIЧто-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».
Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес уменьшился на 100 кг, а расход топлива снизился до 23 процентов в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация компактного класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1–1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+
Обзор Golf VII
Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII
Golf I: 1974 — 1983Golf II: 1983 — 1991
Golf III: 1991 — 1997
Golf IV: 1997 — 2003
Golf VE: 2003 — 2008 907 907
Golf VE: 2003 — 2008 9079444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.