Вулканизация шин в Москве, цены на вулканизацию резины
Хит продаж
Просмотр
Вулканизация резины – одна из популярных услуг компании «Лорриплюс». Такие работы позволяют «сшивать» каучуки, восстанавливать целостность покрышек. Предлагаем вам воспользоваться услугами современного шиномонтажа, чтобы при помощи вулканизации отремонтировать колеса, продлить срок их службы.
Выгодные цены на вулканизацию боковых порезов
Мы постарались, чтобы вулканизация шин была доступной по стоимости для всех владельцев транспорта. Вулканизация производится профессионалами с использованием современного оборудования, что гарантирует результат. Заказывайте вулканизацию на выгодных условиях, чтобы не тратиться на покупку новых колес.
Используем лучшие способы вулканизации
Если интересует вулканизация шин, опытный персонал компании «Лорриплюс» к вашим услугам. Вулканизация резины производится в сжатые сроки.
Мы ценим время клиентов. Заказывайте вулканизацию, не переплачивая. Клиенты нашей компании заранее уверены в безупречном результате. Качественная вулканизация – единственный способ восстановить эксплуатационные характеристики покрышек. Обращайтесь к специалистам, обладающим большим опытом. Мы знаем, как эффективно устранить любые дефекты на покрышках!
Цены на Вулканизацию
| Размер колеса | R-12 R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-19 | Джип | Низкий профиль от 50% и Run Flat | Хаммер до R-16 | Хаммер более R-16 |
| Ремонт камеры (холодной вулканизацией) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Вулканизация шины горячая (порезы) | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 600 | 800 | 800 | 800 | 1000 |
Вулканизация грузовая
| Размер колеса | Газель Баргузин Соболь Портер и т. п. | Бычок и т.п. | Хундай 68;72;78; Валдай Фотон Бав и т.п. | Газ Зил Разборный диск | МАЗ КАМАЗ и т.п. | Другие колеса диск до R-22.5 | Другие колеса Диск R-22.5 и более | Автобусы | Погрузчики трактора Спец.тех до R-18 | Погрузчики трактора R-18 и более |
| Ремонт камеры (холодной вулканизацией) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Вулканизация шины горячая (порезы) | 350 | 400 | 400 | 500 | 600 | 600 | 600 | 600 | 700 | 700 |
| Скачать договор на шиномонтажные работы |
Адреса:
г. Москва, ул. Котляковская, д. 2
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-24 (работает круглосуточно)
г.
Москва, Ленинградское шоссе, д. 286Б
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-38 (работает круглосуточно)
г. Москва, ул. Рябиновая д. 34 А
Телефон монтажа: +7 (926) 009-79-43 (работает круглосуточно)
Ремонт шин. Ремонт грыж. Вулканизация. Ремонт боковых порезов шин. Вулканизация шин Киев
| Услуга | Цена |
| Ремонт прокола камеры камерной латкой | 50 грн. |
| Ремонт покрышки «пластырем» | от 50 грн. до 80 грн. |
| Ремонт покрышки грибком | от 110 грн. до 150 грн. |
| Ремонт покрышки «кордовым пластырем» | от 120 грн. до 480 грн. |
| Диаметр | Восстановление корда «убрать грыжу», грн. |
«Боковой порез», грн. |
| R13, R14 | от 500 | от 600 |
| R15, R16 | от 600 | от 700 |
| R17, R18 | от 700 | от 800 |
| R19, R20 | от 800 | от 900 |
| R21, R22 | от 900 | от 1000 |
* Стоимость ремонта зависит от повреждения шины.
** Используются материалы производства Германии.
Наша фирма предоставляет гарантию на отремонтированные покрышки до полнейшего износа протектора.
Также мы гарантируем полное отсутствие каких-либо дисбалансов и значительных весовых или скоростных ограничений.
Ремонт проколов
Проколы – небольшие повреждения, приводящие к потере герметичности, а в определенных случаях и к потере корда.
Ремонт боковых порезов
Боковой порез шины – это крупные повреждения, в результате которых теряется герметичность, являются следствием наезда на какой-то острый или крупный предмет, бордюр и т.
п.
Ремонт грыж
Грыжа – вздутие, которое возникает вследствие разрыва нитей в каркасе шины или же отслоения наружного слоя покрышки от корда.
После ремонта шины балансируются точно так же как и новые и в дальнейшем могут эксплуатироваться без всякого ограничения скоростного режима.
Вулканизация шин
Ремонт автомобильных шин является самой востребованной услугой на рынке автомобильного сервиса. Для проведения качественного ремонта мы используем современное технологичное оборудование. Но, не менее важно подобрать необходимую технологию для каждой отдельной поломки, чтобы четко соблюсти всю последовательность операции.
Одной из наиболее успешных операций по устранению дефектов (порезов и дыр) на покрышках является вулканизация. Для того, чтобы шина могла служить еще длительное время необходимо понять, что вулканизация шин применяется не для устранения самого повреждения, а для восстановления целостности покрышки. Операция позволяет восстановить рабочие характеристики колеса, обеспечив тем самым безопасное передвижение на трассе.
На данный момент нашими специалистами используются два метода вулканизации – холодная и горячая.
Назад на страницу продукта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ДОМ / ЗАКАЗ / ПОИСК / ЦИТИРОВАТЬ / СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ / О НАС НАС / МОЙ СЧЕТ/ КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джон Данлоп, Чарльз Гудиер и история шин
Пневматические (надувные) резиновые шины, установленные на миллионах автомобилей по всему миру, являются результатом работы множества изобретателей на протяжении нескольких десятилетий.
И имена этих изобретателей должны быть известны каждому, кто когда-либо покупал шины для своего автомобиля: Michelin, Goodyear, Dunlop.
Никто из них не оказал такого сильного влияния на изобретение шины, как Джон Данлоп и Чарльз Гудиер.
Вулканизированная резина
Согласно последним статистическим данным, потребители приобрели почти 80 миллионов автомобилей в период с 1990 по 2017 год. По оценкам, в настоящее время на дорогах находится около 1,8 миллиарда автомобилей, и это было в 2014 году. работало, если бы не Чарльз Гудиер. У вас может быть двигатель, у вас может быть шасси, у вас может быть трансмиссия и колеса. Но без шин вы застряли.
В 1844 году, более чем за 50 лет до того, как на автомобилях появились первые резиновые шины, компания Goodyear запатентовала процесс, известный как вулканизация. Этот процесс включал нагревание и удаление серы из каучука — вещества, которое было обнаружено в дождевых лесах Амазонки в Перу французским ученым Шарлем де ла Кондамином в 1735 году (хотя местные месоамериканские племена работали с этим веществом на протяжении столетий).
Вулканизация сделала резину водонепроницаемой и зимостойкой, сохранив при этом ее эластичность. Хотя заявление Гудьира об изобретении вулканизации было оспорено, он одержал победу в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины.
И это стало чрезвычайно важным, когда люди поняли, что он идеально подходит для изготовления шин.
Пневматические шины
Роберт Уильям Томсон (1822–1873) изобрел первую пневматическую (надувную) шину из вулканизированной резины. Томсон запатентовал свою пневматическую шину в 1845 году, и хотя его изобретение работало хорошо, но оно было слишком дорогим, чтобы прижиться.
Все изменилось с Джоном Бойдом Данлопом (1840–1921), шотландским ветеринаром и признанным изобретателем первой практичной пневматической шины. Однако его патент, выданный в 1888 году, касался не автомобильных шин. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов. Кому-то понадобилось еще семь лет, чтобы совершить скачок.
Андре Мишлен и его брат Эдуар, которые ранее запатентовали съемную велосипедную шину, первыми использовали пневматические шины на автомобиле. К сожалению, они не оказались прочными. Так было до тех пор, пока Филип Штраус не изобрел комбинированную шину и камеру, заполненную воздухом, в 1919 году.11, что пневматические шины можно с успехом использовать на автомобилях.
Другие важные разработки в шинной технологии
- В 1903 году П.В. Личфилд из Goodyear Tire Company запатентовал первую бескамерную шину, однако она никогда не использовалась в коммерческих целях, пока не была использована на Packard 1954 года.
- В 1904 году были введены сборные диски, которые позволяли водителям чинить свои собственные квартиры. В 1908 году Фрэнк Зайберлинг изобрел шины с канавками для улучшения сцепления с дорогой.
- В 1910 году компания B.F. Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.
- Гудрич также изобрел первые шины из синтетического каучука в 1937 году, изготовленные из запатентованного вещества под названием Chemigum.


п.
предмета
вы хотите приобрести.
Смотри ниже.
Д. х И.Д.
США
Д. х И.Д.
