Bagged Widebody VW Polo — Lowdaily
Сегодня тот день, когда я готов озвучить главный тезис наших последних материалов: Polo — новый Golf. Попробуем разобраться, почему этот наследник Audi 50 вдруг потеснил старшего брата.
В 90-х годах Golf обрел не просто славу — он создал сегмент автомобилей, который и по сей день называется в честь него: гольф-класс. Эти небольшие, но все-таки и не совсем крохотные машинки полюбились взрослым покупателям за надежность, практичность (лично видел случаи перевозки крупной плиты в багажнике) низкую цену и неприхотливость, а молодежи — за норов и приличную управляемость, которая в отличие от заднеприводных аналогов совсем не требовала каких-то сверхусилий при быстрой езде. Модель GTI пошла ещё дальше и открыла путь в массы “хотхетчам” — спортивным, если можно так выразиться, комплектациям популярных хетчбеков. За все это мы любили первое, второе, третье, четвертое, пятое и даже шестое поколение автомобиля. Дальше пути народа и Golf в России начали расходиться.
Кризис, падение национальной валюты и вот это вот все сделали VII-е поколение “носка” откровенно дорогим. Сам Гольф каждое поколение отъедал бока и в итоге стал почти в 2 раза тяжелее и на полметра длиннее первой серии. Как бы ни было, стенсеры (и не только) всея РФ начали искать альтернативу. И нашли её, как вы уже догадались, в Polo! Сразу договоримся: здесь и далее я буду говорить только о хетчбеке, да простят меня поклонники седанов российской сборки.
Кстати, если вы считаете, что седан — это исторически не правильный кузов для Поло, то спешу расстроить: первое поколение этот форм-фактор уже практиковало. А вот Audi 50, появившаяся на год раньше, выпускалась только в кузове хетчбек. Забавное совпадение: внутреннее имя проекта было Тур 86, что намекает на связь с Toyota AE86, но нет — автомобиль класса супермини всегда был переднеприводным. Эххх, а ведь если бы… Но мы отвлеклись.
Всю дорогу Polo считался более компактным вариантом старшего брата, отчего с большим удовольствием поставлялся на рынки стран Третьего Мира и, как следствие, стал тем самым “Поло-седаном” в России. Почему именно седан снискал популярность, надеюсь, в очередной раз рассказывать не надо.
Современные поколения Polo (от V и до последнего) были выполнены в лучших традициях Golf былых лет: красивые, компактные, интересные автомобили, которыми хочется владеть. Вот и на наших страницах они начали появляться чаще старшего брата. И да, сегодня, как вы уже поняли, мы снова посмотрим на интересный Поло.
Виталик большую часть жизни прожил в Москве, причем до смены рода деятельности на ИТ успел поработать в большом телевидении. Этот синий красавец — его первый автомобиль, который годами является простором для экспериментов. И да, этот Polo значительно шире, чем стандартная версия.
Автомобиль оснащен пневмоподвеской, которая позволяет без последствий ездить по весенним московским проспектам, оснащенным специальными системами “лежачий наоборот” — это когда искусственная неровность представляет собой не холмик, а ямку. Состоит пневма из компонентов Airlift и стоек BC racing, диски — RadicalForged R18 с шириной 10,5j. Но пытливый взгляд цепляется вовсе не за диски.
Внешне автомобиль привели к виду лимитированного Polo WRC, чему помогают широкие пластиковые передние крылья от SRS-Tec. Задние крылья тоже расширены, но не пластиком, а металлом. Мы очень уважаем такие решения, поскольку пока еще в России мало кто так делает. Выхлоп а-ля Golf R32 дополнен диффузором Maxton Design. Внутри автомобиля все просто: салон от Golf GTi как самое простое и правильное решение.
Что-то в машине меняется каждый год. Часть работ Виталик выполняет сам, для чего-то узкоспециализированного ищет компетентных людей. Планы у него были, есть и будут, проект в ближайшем времени не собирается покрываться пылью. А значит уже в следующем году нас ждет что-то новое с этим Polo!
Над статьей работали:
Owner: bikeland_polo
Photographer: vlad_white_photo
Editor: Its_sokol
Каталог автомобилей VW POLO V (6R1, 6C1)
Комплектация | Год выпуска | Кузов | см»>V, см3 | KW | PS | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 BiFuel | 2011/01 — 2014/05 | хэтчбэк | 1598 | 60 | 82 | CNKA |
1.2 TSI | 2011/05 — 2014/05 | 1197 | 66 | 90 | CBZC | |
1.4 BiFuel | 2010/03 — 2011/01 | хэтчбэк | 1390 | 60 | 82 | CMAA |
1. 2 | 2009/06 — * | хэтчбэк | 1198 | 44 | 60 | CGPB |
1.2 | 2009/06 — * | хэтчбэк | 1198 | 51 | 70 | CGPA |
1.4 (6R1) | 2009/03 — 2014/05 | хэтчбэк | 1390 | 63 | 85 | CDDA,CGGB,CLPA |
1.6 TDI | 2009/06 — * | хэтчбэк | 1598 | 55 | 75 | CAYA |
1. | 2009/06 — * | хэтчбэк | 1598 | 66 | 90 | CAYB |
1.6 TDI | 2009/06 — * | хэтчбэк | 1598 | 77 | 105 | CAYC,CLNA |
1.2 TSI | 2009/11 — * | хэтчбэк | 1197 | 77 | 105 | CBZB |
1.2 TDI | 2009/10 — * | хэтчбэк | 1199 | 55 | 75 | CFWA |
1. 4 GTI | 2010/05 — * | хэтчбэк | 1390 | 132 | 180 | CAVE,CTHE |
1.6 | 2010/01 — * | хэтчбэк | 1598 | 77 | 105 | CFNA,CLSA |
1.4 TSI | 2012/10 — 2014/05 | хэтчбэк | 1395 | 103 | 140 | CPTA |
2.0 R WRC | 2013/08 — 2014/05 | хэтчбэк | 1984 | 162 | 220 | CDLJ |
1. 0 | 2014/01 — * | хэтчбэк | 999 | 44 | 60 | CHYA |
1.0 | 2014/01 — * | хэтчбэк | 999 | 55 | 75 | CHYB |
1.2 TSI | 2014/01 — * | хэтчбэк | 1197 | 81 | 110 | CJZD |
1.4 TDI | 2014/02 — * | хэтчбэк | 1422 | 66 | 90 | CUSB |
1. 4 TDI | 2014/03 — 2017/10 | хэтчбэк | 1422 | 55 | 75 | CUSA,CYZB |
1.4 TSI | 2014/05 — 2017/10 | хэтчбэк | 1395 | 110 | 150 | CZEA |
1.4 TDI | 2014/05 — * | хэтчбэк | 1422 | 77 | 105 | CUTA,CYZA |
1.2 TSI 16V | 2014/02 — 2017/10 | хэтчбэк | 1197 | 66 | 90 | CJZC |
1. 6 | 2014/07 — 2017/10 | хэтчбэк | 1598 | 81 | 110 | CWVA |
1.8 GTI | 2014/11 — * | хэтчбэк | 1798 | 192 | DAJA,DAJB | |
1.0 TSI | 2014/11 — * | хэтчбэк | 999 | 70 | 95 | CHZB |
1.0 TSI | 2014/11 — * | хэтчбэк | 999 | 81 | 110 | CHZC |
1. 6 | 2014/07 — 2017/10 | хэтчбэк | 1598 | 66 | 90 | CWVB |
Обратная связь
Ваш e-mail *
Как к вам обращаться
Описание пожелания или проблемы *
Тип ПредложениеОшибкаПожеланиеПретензияБлагодарность
Кому Техническая поддержка работы сайтаПродажиЛогистикаСкладБухгалтерияКроссы и описания
Купить Volkswagen Polo Цена, PPC или HP
Покупка
Что я должен платить?
Доступны четыре варианта Polo: Life, Style, R-Line и GTI. Стоимость модели Life начинается от 19 505 фунтов стерлингов, спецификации Style и R-Line добавляют 3 тысячи фунтов стерлингов по 22 580 фунтов стерлингов каждая (вы можете решить, хотите ли вы, чтобы ваш Polo выглядел красивее или спортивнее), а топовый GTI стоит 28 540 фунтов стерлингов.
Доступны четыре варианта двигателей: первые три являются вариациями одного и того же 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя. В базовой комплектации он без наддува и производит 79л.с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, затем он получает турбокомпрессор для производства 93 л.с. (а также вариант с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG) и добавляет около 1000 фунтов стерлингов к начальной цене автомобиля Life, а затем еще 1,4 тысячи фунтов стерлингов для DSG. . Больше мощности высвобождается в версии мощностью 108 л.с., что увеличивает стоимость R-Line до 25 150 фунтов стерлингов.
Реклама — Страница продолжается ниже
Двигатель мощностью 79 л.с. доступен только в комплектации Life, двигатель мощностью 93 л.с. доступен в комплектации Life, Style или R-Line, а двигатель мощностью 108 л.с. доступен только в комплектации R-Line. Фу. Модель GTI в стандартной комплектации получает 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л. с. и автоматическую коробку передач.
Что еще вы получаете с различными отделками?
Автомобиль Life оснащен кондиционером с ручным управлением, 15-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, 8-дюймовой цифровой приборной панелью и возможностью подключения смартфона, а модели Style и R-Line добавляют 16-дюймовые колеса, двухзонный кондиционер, внутреннее освещение, передние и задние датчики парковки. , 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, спутниковая навигация и спортивные сиденья.
Последние два расположены в Y-образной структуре диапазона, разработанной, чтобы предложить вариант автомобиля, ориентированного на комфорт, или что-то более спортивное по той же цене. Есть некоторые вариации комплекта и отличия в внешнем стиле. Polo GTI получает самую модную информационно-развлекательную систему, которой может управлять корзина запчастей Volkswagen, некоторые индивидуальные настройки стиля, 17-дюймовые легкосплавные диски и другие штрихи, подходящие для GTI.
Каковы текущие расходы?
Все двигатели (кроме двигателя GTI) рассчитаны примерно на 50 миль на галлон, и Polo достаточно экономен, чтобы сделать это за вас. GTI официально оценивается в 41,3 миль на галлон, и вам будет немного сложнее достичь этой цифры со всей этой задорной производительностью. Вы могли бы подумать, что самый маленький двигатель будет лучшим для экономии топлива, но это двигатель мощностью 93 л.с., который на 2,5 мили на галлон лучше в тесте WLTP. Кроме того, он на 5 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, причем менее мощному агрегату приходится много работать, чтобы машина двигалась.
Реклама — Страница продолжается ниже
Вы получаете гарантию на три года или 60 000 миль, а также возможность гибкого обслуживания, чтобы упростить задачу. Помимо GTI, стоимость страховки достаточно низкая во всем диапазоне.
Какой Polo выбрать?
В общем, мы, вероятно, порекомендовали бы остановить свой выбор на 93-сильном двигателе TSI в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Life, которая щедро оснащена за небольшие деньги. Он также является самым экономным и экологичным, предлагая 54,3 миль на галлон (реалистично, как мы обнаружили) и выбросы CO2 118 г/км, и, что еще лучше, вам не придется мириться с сенсорным климат-контролем. Беспроигрышный.
Предыдущий: ИнтерьерПродолжить чтение: Характеристики и ценыЧто такое Android Auto и что он делает?
Top 20 Top 20 Electric Cars
Volkswagen Id.3
BMW x1
Сравнение автомобилей Finance
. брошюра
заказать брошюрутест-драйв
Powered by
Electric
Top 20 Top Gear. Top 20 Electric Cars
Top Gear Top
Top Gear Top 9: в преддверии их промахов
Big Reads
The Big Electric Test: Renault Megane E Megane E E. E Ered E. -Tech vs Volkswagen ID.3 vs MG4 EV
Motorsport
Мистер Бин продает свою великолепную Lancia Delta Integrale Evo II
Business
Mazda 90 я вернусьПервый взгляд
Познакомьтесь с самой мощной из когда-либо созданных Alpina: Alpina B5 GT мощностью 625 л.
с.
Polo | Маленький хэтчбек | Volkswagen UK
Polo включает в себя емкостное рулевое колесо, если вы выбираете двигатель TSI со стандартной функцией Travel Assist: благодаря сенсорной поверхности рулевого колеса он может определить, физически ли вы держите руки на рулевом колесе. рулевое колесо. Travel Assist делает вождение комфортным, помогая в монотонных и утомительных ситуациях . Travel Assist также помогает удерживать вас в полосе движения и поддерживать скорость с учетом расстояния до впереди идущего автомобиля, особенно на автомагистралях и основных дорогах .
Поскольку безопасность
касается каждогоНаряду с обычными подушками безопасности центральная подушка безопасности в Polo обеспечивает защиту от столкновения водителя и пассажира. 1 Кроме того, на борту имеются две шторки безопасности, которые в аварийной ситуации разворачиваются из обшивки потолка, как шторки, закрывая всю площадь боковых окон спереди назад, включая среднюю стойку. Это обеспечивает эффективную защиту всех, кто находится в автомобиле, в том числе и на задних сиденьях. 1
Соблюдает дистанцию, и ограничения скорости.Дополнительный адаптивный круиз-контроль (ACC) 1 поможет вам поддерживать заданную максимальную скорость (до 210 км/ч) 3 и сохранять дистанцию до автомобиля в фронт. 2 Он также помогает вашему Polo автоматически останавливаться и начинать движение в пробках (если установлена опция автоматической коробки передач DSG).
Прогностический круиз-контроль и помощь при прохождении поворотов добавлены в ACC в сочетании с навигационной системой 4 . Это помогает избежать превышения скоростных ограничений за счет определения официальных ограничений на маршруте2. Система также использует данные о маршруте из навигационной системы, чтобы адаптировать собственную скорость автомобиля к поворотам, перекресткам (выездам) и кольцевым развязкам. 2
1. Часть стандартного пакета IQ.DRIVE для двигателей TSI
2. В пределах системных ограничений. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должным вниманием и осторожностью2 9 .0131
3. Если это разрешено законом
4. Стандартная комплектация Style, R-Line и GTI
Систематически меняйте полосу движения .Система помощи при смене полосы движения Side Assist использует светодиодную лампу в наружных зеркалах, чтобы указать, что другие автомобили находятся в слепой зоне или движутся на расстоянии до 50 м позади вас. 1 Когда вы указываете перестроиться, система вычисляет, может ли один из этих автомобилей представлять опасность, исходя из положения и скорости, и затем мигает, чтобы предупредить вас об этом.
1. В пределах системы. Водитель всегда должен быть готов отключить систему помощи. Эти системы не освобождают водителей от ответственности за вождение автомобиля с должной осторожностью и вниманием.
Въезд на парковочное место стал прощеPolo с опциональной системой помощи при парковке но так же могу в него заехать за вас 2 .