6RU809957 Подкрылок VW Polo Sedan передний левый OE — 6RU809957 6RU809961
6RU809957 Подкрылок VW Polo Sedan передний левый OE — 6RU809957 6RU809961 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать5
1
Артикул: 6RU809957еще, артикулы доп.: 6RU809961скрыть
Код для заказа: 642403
Есть в наличии Доступно для заказа — 5 шт.Сейчас в 6 магазинах — 8 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 15.10.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 17 Октября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 16 Октября)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня c 22:36
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 642403 Артикулы 6RU809957, 6RU809961 Производитель VAG Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)Кузов Ширина, м: 0.3 Высота, м:
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.10.2021 20:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
fc4650ab8069b75d3dc3aed5a819735d
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьТовар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ 2021выбрать Подходит 6 комплектов | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | ‑ | |
2020выбрать Подходит 6 комплектов | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | ‑ | |
2020выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2019выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2018выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2017выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2016выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2015выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2014выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2013выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2012выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2011выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2010выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
2009выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Крючок | 600 мм | 410‑400 мм | ‑ |
Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя
VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:
Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:
На наклейке имеется рифление с логотипом VWПод лобовым стеклом:
Тут также имеется рифление с логотипом VWВ блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):
На заводской наклейке в багажнике:
Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2
Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.
Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:
После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:
Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:
VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:
1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:
На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л.с.)Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
1 | Резерв |
2 | 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла |
3 | 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем |
4 | 7,5А Подрулевые переключатели |
5 | Резерв |
6 | 5А Блок управления комбинации приборов |
7 | 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака |
8 | 10А Форсунки или резерв |
9 | 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP |
10 | 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания |
11 | 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах |
12 | 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида |
13 | 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач |
14 | 5/10А Блок управления подушками безопасности |
15 | 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла |
16 | 5/10А Блок управления парктроника |
17 | 10/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива |
18 | 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре |
19 | 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера |
20 | 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели |
21 | 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника |
22 | 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания |
23 | 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим) |
24 | 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал |
25 | 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём |
26 | 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления |
27 | 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре |
28 | 10А Лямбда-зонд |
29 | 20А Катушки зажигания |
30 | 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ |
31 | 10А Форсунки цилиндра |
32 | 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя |
33 | 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора |
34 | 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет |
35 | 10А Блок управления двигателя |
36 | 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали |
37 | 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений |
38 | 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП |
39 | 10/15А Правая блок-фара (ближний свет) |
40 | 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя |
41 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
42 | 15/20А Предохранитель прикуривателя |
43 | 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения |
44 | 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации |
45 | 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы |
46 | 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал) |
47 | 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей) |
48 | 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака |
49 | 5/15А Лампа света заднего хода |
50 | 25/30А Блок управления двери водителя |
51 | 25/30А Блок управления двери переднего пассажира |
52 | 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери |
53 | 30А Обогрев заднего стекла |
54 | 15А Противотуманные фары |
55 | 15А Катушки зажигания |
56 | 40А Реле обогрева ветрового стекла |
57 | 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре |
58 | 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре |
59 | 10/15А Левая блок — фара (ближний свет) |
60 | 15А ДХО |
Каталог расходников для Volkswagen Polo седан (рестайлинг) 2015-2020 г.в.
Навигация:
Фильтра
Масло моторное и др. тех. жикости
Масло в АКПП и фильтра
Тормоза
Ходовая часть
Ремни и ролики
Предлагаем выбрать и купить расходники для VW Polo с двигателем 90 или 110 л.с. CWVA и CWVB. Что бы поло не подвел необходимо регулярно обслуживать автомобиль. Так масло и масляный фильтр подлежит замене максимум каждые 15 000 км (или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше), так же на каждом ТО в фольксваген поло седан требуется замена фильтра — фильтрующего элемента фильтра салона. Мы настоятельно рекомендуем на каждом ТО менять воздушный фильтр (фильтрующий элемент) двигателя CWVA. От этого фильтра зависит объем поступающего воздуха в систему сгорания ДВС.
VAG 04E115561H Фильтр масляный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
VAG 04E129620A Фильтр воздушный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять каждые 15 тыс. км /
VAG JZW819653F Фильтр салона угольный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
VAG 04C905616D Свечи зажигания VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 30 тыс км /
VAG 6Q0201051J Фильтр топливный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 30 тыс км /
VAG N91167901 Пробка сливная поддона двигателя VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/
VAG N0138157 Кольцо уплотнительное сливной пробки VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /подлежит замене в случае демонтажа при замене масла/
ТЕХНОРЕСУРС 53097154 Топливный фильтр сеточка на бензонсосе в баке VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /рекомендуем менять каждые 60-80 тыс. км/
Моторное масло с допуском 502.00 и вязскостью 5W40
В двигателе CWVA и CWVB Фольксваген поло рекомендуется использовать масло с допуском 502.00 и вязскостью 5W40
VAG GR52502M4 Масло моторное оригинальное VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
CASTROL 15C9E0 Масло моторное CASTROL MAGNATEK 5W40 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Liqui moly 3926 Масло моторное Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Присадка в топливо.
VAG G001770A2 Присадка в бензобак, для бензиновых двигателей VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /регламент — каждые 15 тыс. км/
Антифриз (охлаждающая жидкость)
Согласно заводской документации в автомобиль VW Polo следует заливать антифриз с допуском G12++ и G13
VAG GA13774M2 Антифриз G13 готовая смесь 1,5 кг / регламент замены — каждые 90 тыс км /
Тормозная жидкость
VAG B000750M3 Тормозная жидкость DOT4 VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / регламент замены — каждые 15 тыс км или 1 раз в год /
Оригинальный комплект VAG
VAG 09G325429E Фильтр АКПП масляный VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
VAG 09G321370 Прокладка АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
VAG WHT000310A Сливная пробка поддона АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
VAG 09D321181B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
VAG 09G321379 Кольцо уплотнительное сливной пробки АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /рекомендуем менять при замене масла в АКПП /
VAG G055540A2 Масло в АКПП VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. / рекомендуем менять масло в АКПП каждые 60 тыс. км /
Передние тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в.
VAG JZW698151AK Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Устанавливаются, если на задней оси барабанные тормоза /
VAG JZW615301N Диск тормозной передний VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. Устанавливаются, если на задней оси барабанные тормоза /
Задние барабанные тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в.
VAG 6RU698525A Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 6RU609617A Барабан тормозной задний VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Передние тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в. двигатель 110 л.с.
VAG JZW698151B Комплект передних тормозных колодок для дисковых тормозов VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с. /Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /
VAG JZW615301D Диск тормозной передний VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с. Устанавливаются, если на задней оси дисковые тормоза /
Задние дисковые тормоза VW Polo 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 г.в.
VAG JZW698451 Комплект задних тормозных колодок для барабанныз тормозов VW Polo 15-20 г.в., 110 л.с.
VAG 2Q0615601H Диск тормозной задней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Рулевое управление Volkswagen Polo
VAG 6RU423057N Рейка рулевая в сборе VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 6RD423810 Рулевая тяга (без наконечника) VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 6RD423811B/6RD423812B Рулевой наконечник левый/правый VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Нижние рычаги передней подвески VW Polo седан
VAG 6RU407151 Рычаг в сборе левый нижний передней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 6RU407152 Рычаг в сборе правый нижний передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 1J0407181 Сайлентблок переднего рычага задний для VW Polo седан
Втулки и стойки стабилизатора передней подвески VW Polo седан
VAG 6Q0411314P Втулка стабилизатора передней подвескиVW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 6R0411315 Стойка стабилизатора (косточки) передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Амортизаторы VW Polo cедан 2015-2020 г.в.Передние амортизаторы Фольксваген поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска
VAG 6RU413031B Амортизатор передней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 1J0412331C Опора (отбойник) амортизатора передей подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
VAG 6R0412249 Подшипник стойки опорный амортизатора передней подвески для VW Polo седан /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Задние амортизаторы Фольксваген поло седан 2015, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 годов выпуска
VAG 6RU513025B Амортизатор задней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 1J0512131 Упор (отбойник) амортизатора задней подвески VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене амортизатора/
Подшипники ступицы VW Polo cедан 2015-2020 г.в.
VAG 6R0407621A Ступица (подшипник ступицы) передней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 6RU501611B Подшипник ступицы задней оси VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Ремни и ролики Фольксваген поло седан 2015, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 годов выпуска
VAG 04C260849E Ремень приводной генератора VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
VAG 04C145299B Ролик (с натяжителем) VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с. /Рекомендуем менять при замене ремня/
Ремень привода помпы Фольксваген поло седан 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска
VAG 04E121605L Ремень зубчатый привода насоса охлаждающей жидкости (помпы) VW Polo 15-20 г.в., 90, 110 л.с.
Подержанные 2017 POLO SEDAN MY18 1.5 TDI COMFORTLINE на продажу в Lydenburg
VOLKSWAGEN
ПОЛО СЕДАН MY18 1.5 TDI COMFORTLINE
Заводские особенности этой модели
ABS, Электронное распределение тормозных усилий, Подушки безопасности 4, Исправление ISO, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, Запасное колесо ПОЛНЫЙ РАЗМЕР, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Выносные боковые зеркала заднего вида, Легкосплавные диски , Топливо ДИЗЕЛЬНЫЙ, Двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОДНОЙ 4, Объем двигателя 1498 куб.см, CO2 128 г / км, мощность 81 кВт при 4400, крутящий момент 250 Нм при 1500, SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР, 5 передач, привод 2, 0-100 км / ч 11.2 секунды, Максимальная скорость 186 км / ч, Объем багажника 454 литра, Средний расход топлива 4,9 л / км, Межсервисный интервал 15000 км
Коснитесь / щелкните, чтобы просмотреть подробные характеристики … добавить СтильКузов | СЕДАН |
Зеркала | КУЗОВ |
Бамперы | ОКРАШЕННАЯ |
Краска металлик | ОПЦИЯ |
Задний спойлер | НЕТ |
Кожа | НЕТ |
Гарантийный срок | 3 ГОДА / 120000 КМ, 12 ЛЕТ КОРССИИ, 3 ГОДА / 45000 КМ ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ |
Гарантийное расстояние | 120000 км |
Техобслуживание или план обслуживания | ДА |
Срок действия | 36 |
План Пробег | 45000 км |
Интервалы обслуживания | 15000 км |
Замена масла | 15000 км |
Индикатор обслуживания | НЕТ |
Подушки безопасности | 4 |
Подушка безопасности водителя | ДА |
Подушка безопасности пассажира | ДА |
Подушка безопасности при боковом ударе | ДА |
Индикатор обслуживания | НЕТ |
Ремни безопасности с ударным натяжением | НЕТ |
Система безопасности | ДА |
Сигнализация | ДА |
Иммобилайзер | ДА |
Двигатель | ПОПЕРЕЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ 4 |
Цилиндры | 4 |
Аспирация | С ТУРБОНАДДУВОМ |
Вместимость | 1498 куб.см |
Клапаны | SOHC 4 КЛАПАНА НА ЦИЛИНДР |
Степень сжатия | 16.5: 1 |
Мощность | 81 год кВт при 4400 об / мин |
Шестерни | 5 |
МКПП / Автомат | РУКОВОДСТВО |
Гибрид / без сцепления | НЕТ |
Детали | 5-СТУПЕНЧАТЫЕ РУКОВОДСТВО |
Высота | 1467 мм |
Длина | 4390 мм |
Ширина | 1699-мм |
Клиренс | 163 мм |
Массовое лицензирование | 1211 кг |
Нагрузка | 454 кг |
Загрузочная емкость | 454l |
Расход по шоссе | 4 л / 100 км |
Городское потребление | 6.4 л / 100 км |
Средний расход | 4,9 л / 100 км |
Подача топлива | ОБЩИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ВПРЫСК ПРЯМОГО ВПРЫСКА |
Ускорение 0-100 | 11,2 секунды |
Максимальная скорость | 186 км / ч |
VW Polo седан POLO GP 1.4 КОМФОРТЛАЙН
Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo полностью проверены и проверены. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.
Что такое условное депонирование?Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, посредством которого актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».
Обратите внимание:
- Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
- Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
- При покупке и продаже через Secure Trade взимается комиссия за транзакцию.
- Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели управления рекламой.
- Некоторые категории исключены из Secure Trade.
- Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
- Вы должны быть зарегистрированы и проверены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).
Un nuevo estilo de vida, con el Polo Sedán 2019
El Polo Sedán es más que solo un carro… es parte de un estilo de vida. Está hecho para acompañarte en nuevas aventuras y brindarte todo lo que necesitas para conducir con confianza. ¡Conoce las características del Polo 2019!
Este auto resalta del resto en la calle gracias a su disño y equipamiento moderno.Su aspecto es deportivo y confortable, además ofrececonomía al bolsillo. Sin duda, es uno de los modelos Favoritos del año.
¡Seguridad para todos!
El Polo Sedan оснащен оборудованием с характеристиками, обеспечивающими безопасность, в том числе фронтальными воздушными шарами, детскими аксессуарами для детей ISOFIX и Cerraduras, которые проходят через все ноги и лас-пуэртас traseras.
Cuando combinas esto con las tecnologías de seguridad como frenos ABS, puedes estar seguro de que el Polo Sedan te mantendrá a ti y a tu familia a salvo en la carretera.
Comodidad al conducir, cada día…
Además, el aire acondicionado estándar garantiza una temperatura agradable en todo el auto. Радио с функциональным интерфейсом Bluetooth и USB, имеет цветную панель, как альтернативу премиум-класса, а также имеет улучшенную информацию.
Tecnología que hace cada viaje inolvidable
Equipado con tecnología nunca antes vista en su clase, el Polo Sedan establece un nuevo estándar.Este vehículo es sinónimo de sofisticación. Su impresionante disño ha sido respaldado por una ingeniería de Precisión y calidad de construcción.
Más con menos … Несравненная EficienciaDisfruta conducir con un bajo consumo de combustible. ¿Conduces mucho y te encanta, pero quieres mantener tuconomía saludable? Los motores de este VW han sido disñados con la máxima eficiencia en mente.
La tecnología moderna del motor en el Polo Sedan, lo hace exactamente adecuado para ti si te gusta conducir y mucho, pero todavía quieres mantener el consumo hacia abajo.Безупречный, Innovador y económico… ¿Qué más le pedirías a la vida?
Ahora que sabes las mejores cualidades de Polo Sedán, ¿cuál es el próximo paso? Contáctanos y solicita tu prueba de manejo. Será amor a primera vista, te lo aseguramos. ¡Queremos saber de ti pronto!
¡Solicita tu prueba de manejo!
Мини-внедорожник Tata Punch возглавляет список с почти высшим баллом — Technology News, Firstpost
Амаан Ахмед 14 октября 2021 г. 14:45:58 IST
Одновременно с выходом на рынок, Tata Punch мини-внедорожник стал лишь четвертым автомобилем индийского производства (и третьим автомобилем Tata), протестированным организацией по контролю за безопасностью транспортных средств Global New Car Assessment Program (NCAP), чтобы обеспечить впечатляющий пятизвездочный рейтинг в своих краш-тестах.В рамках кампании #SaferCarsForIndia, инициированной с целью повышения осведомленности о важности повышения безопасности автомобилей, продаваемых в стране, за последние несколько лет Global NCAP провела более 40 аварий, а оценки моделей варьировались от ужасных нулевых звезд до действительно впечатляющих пяти. звезды. Мы собрали наивысшие оценки всех протестированных на сегодняшний день моделей, чтобы представить вам список из 10 самых безопасных автомобилей, продаваемых в Индии, по оценке Global NCAP.
Топ-10 самых безопасных автомобилей в Индии по версии Global NCAP: три индийские модели получили полный пятизвездочный рейтинг краш-тестов; Renault Triber вытесняет Ford Aspire в списке.Изображение: Tech3 / Amaan Ahmed
Из 10 моделей, перечисленных здесь, четыре получили полные пять звезд, а остальные модели получили четыре звезды. Перечисленные здесь автомобили ранжируются в порядке их звездных оценок и оценок за защиту взрослых пассажиров (AOP).
Tata Punch — 5 звезд (рейтинг AOP: 16,45)
The Punch стал третьей моделью Tata, получившей пять звезд в краш-тестах Global NCAP. Изображение: Global NCAP
Следуя по стопам Nexon и Altroz, Tata Punch также получил пять звезд за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды за защиту пассажиров из детей.Punch получил 16,45 баллов из возможных 17 за защиту взрослых пассажиров, что является самым высоким показателем среди всех транспортных средств, протестированных Global NCAP на сегодняшний день. Global NCAP подвергла самый маленький внедорожник Tata краш-тесту с фронтальным смещением на скорости 64 км / ч и в своем отчете отметила, что Punch обеспечивает хорошую защиту головы, шеи, груди и колен водителя и переднего пассажира. Кузов Punch был признан устойчивым и «способным выдерживать дальнейшие нагрузки». Зона пространства для ног также была стабильной.
Столь же впечатляющим является оценка Tata Punch по защите пассажиров от детей, которая, набрав 40,89 балла из возможных 49, уступает только результату Mahindra Thar (41,11 балла). При установке детских сидений для манекенов трехлетнего и полуторагодовалого возраста лицом назад с соединителями ISOFIX и опорной стойкой Global NCAP отметила, что крепления ISOFIX предотвращают чрезмерное движение вперед во время удара и обеспечивают хорошую защиту головы и груди. обоих манекенов.
Mahindra XUV300 — 5 звезд (рейтинг AOP: 16,42)
Mahindra XUV300 зарегистрировал наивысший балл по защите взрослых пассажиров среди всех индийских моделей, протестированных Global NCAP до настоящего времени. Изображение: Global NCAP
В начале 2020 года Mahindra XUV300 стал третьим автомобилем индийского производства, получившим полные пять звезд в краш-тестах Global NCAP. Он получил самый высокий балл для индийского автомобиля в тестах Global NCAP, набрав 16,42 балла за защиту взрослых пассажиров из 17 возможных.Компактный внедорожник получил высокую оценку за защиту пассажиров, находящихся в автомобиле, — 37,44 балла из возможных 49. В стандартной комплектации Mahindra XUV300 поставляется с двумя подушками безопасности, АБС, дисковыми тормозами на все четыре колеса, креплениями для детских сидений ISOFIX, возможностью прохождения поворотов. управление тормозами и преднатяжители передних ремней безопасности.
Тата Альтроз — 5 звезд (рейтинг AOP: 16,12)
Tata Altroz остается единственным хэтчбеком премиум-класса, продаваемым в Индии, получившим пять звезд от Global NCAP.Изображение: Global NCAP
Незадолго до того, как были опубликованы результаты Mahindra XUV300, Tata Altroz стала второй индийской моделью, получившей пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Хэтчбек премиум-класса Tata также набрал впечатляющие 16,13 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 29 баллов из 49 за защиту пассажиров из детей. Кузов был оценен как «устойчивый» и способный выдерживать дальнейшие нагрузки. Altroz, который конкурирует с такими, как Maruti Suzuki Baleno и Hyundai i20, в стандартной комплектации оснащен двумя подушками безопасности, креплениями для детских сидений ABS и ISOFIX.
Tata Nexon — 5 звезд (рейтинг AOP: 16,06)
Tata Nexon была первой индийской моделью, получившей пять звезд от Global NCAP. Изображение: Global NCAP
В конце 2018 года Tata Nexon вошла в историю, став первой моделью индийского производства, получившей полные пять звезд в краш-тестах Global NCAP. Первоначально получивший четырехзвездочную оценку, окончательная оценка Nexon была пересмотрена после того, как он прошел испытание на боковой удар, отвечающее требованиям защиты от бокового удара UN95, и был оснащен системой напоминания о ремне безопасности в стандартной комплектации.В дополнение к 16,06 баллам из 17 за защиту взрослых пассажиров, компактный внедорожник также получил 25 баллов из 49 за защиту пассажиров из детей. Наряду с двумя подушками безопасности и ABS, Tata Nexon в стандартной комплектации также включает в себя электронный контроль устойчивости, контроль тяги, защиту от опрокидывания и систему экстренного торможения.
Махиндра Мараццо — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,85)
Mahindra Marazzo стал первым минивэном, получившим четыре звезды в краш-тестах #SaferCarsForIndia Global NCAP.Изображение: Global NCAP
Несмотря на то, что Mahindra Marazzo не пользовался огромным успехом на рынке, он стал первым индийским минивэном, получившим четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Он набрал 12,85 балла из 17 возможных за защиту взрослых пассажиров, что остается наивысшим показателем AOP на сегодняшний день для автомобиля с рейтингом четыре звезды. За защиту пассажиров Marazzo получил приемлемые 22,22 балла из 49. Две подушки безопасности, ABS, крепления для детских сидений ISOFIX и дисковые тормоза для всех четырех колес — некоторые важные функции безопасности, предлагаемые в стандартной комплектации Mahindra MPV.
Volkswagen Polo — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,54)
Volkswagen Polo стал первым автомобилем индийского производства, получившим четыре звезды Global NCAP. Изображение: Global NCAP
Несмотря на то, что Volkswagen Polo в нынешнем виде ему уже более десяти лет, он остается в пятерке самых безопасных автомобилей, продаваемых в Индии, по оценке Global NCAP. Протестированный еще в 2014 году, Polo впервые получил нулевую звезду, так как базовая модель не имела подушек безопасности.Тем не менее, Global NCAP повторно протестировал модель с двумя передними подушками безопасности и пересмотрел рейтинг Polo, после чего Volkswagen India сделал две подушки безопасности стандартными для всего модельного ряда. Помимо 12,54 балла за защиту пассажиров, Polo также получил три звезды (29,91 балла) за защиту пассажиров из детей. В стандартную комплектацию Polo входят две подушки безопасности и АБС.
Mahindra Thar — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,52)
Mahindra Thar второго поколения в настоящее время имеет наивысший балл по защите пассажиров от детей среди всех моделей, протестированных Global NCAP.Изображение: Global NCAP
После бурного приема на рынке второе поколение Mahindra Thar получило еще один значительный рост имиджа, когда в конце 2020 года оно получило четыре звезды в краш-тестах Global NCAP. Стоит отметить, что трехдверный 4×4 стал лучше. 12,52 балла за защиту взрослых пассажиров, четыре звезды с 41,11 баллами за защиту пассажиров из детей — наивысший балл для любой модели, протестированной Global NCAP на сегодняшний день. Базовые варианты AX Standard и AX, которые предлагались при запуске, были сняты с производства, поскольку они не предлагали крепления для детских сидений ISOFIX, трехточечные ремни безопасности для задних пассажиров и каркас безопасности, который, безусловно, имел бы отношение к окончательный рейтинг Тара.Эти функции теперь доступны в стандартной комплектации вместе с двумя подушками безопасности, ABS и электронной системой контроля устойчивости.
Tata Tigor — 4 звезды (оценка AOP: ICE — 12,52 / EV — 12)
Tata Tigor EV Ziptron — первый электромобиль, протестированный Global NCAP. Изображение: Global NCAP
В тот же день Tata Altroz был удостоен пятизвездочного рейтинга, Tata Tigor также получил серьезную поддержку в виде четырехзвездочного рейтинга в краш-тестах Global NCAP.Пройдя значительную переработку в рамках обновления BS6, Tigor получил новую переднюю часть, разработанную с учетом новых требований безопасности, а компактный седан получил 12,52 балла из 17 возможных за защиту взрослых пассажиров. Три звезды (34,15 балла) за безопасность пассажиров также впечатляют, учитывая тот факт, что в стандартной комплектации нет креплений для детских сидений ISOFIX.
31 августа 2021 года Global NCAP объявил, что обновленный Tata Tigor EV Ziptron также получил четыре звезды за защиту взрослых и детей в своих краш-тестах, зарегистрировав 12 баллов за защиту взрослых пассажиров из 17 возможных. и 37.24 балла из 49 возможных за защиту детей, находящихся в автомобиле, что выше, чем оценка модели с двигателем внутреннего сгорания. Global NCAP также заявил, что с включением еще нескольких функций безопасности Tigor EV получит еще более высокий рейтинг.
Тата Тьяго — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,52)
Будучи в значительной степени идентичным Tigor, Tata Tiago также получил идентичный четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Хэтчбек начального уровня Tata был значительно переработан в рамках обновления среднего возраста, которое совпало с внедрением норм выбросов BS6 и набрало те же 12 баллов.52 балла из 17 возможных для защиты взрослых пассажиров, как у Тигора. Tiago также получает двойные подушки безопасности и ABS в стандартной комплектации, но не имеет креплений для детских сидений ISOFIX. Несмотря на это упущение, он получил те же три звезды (34,15 балла) за защиту детей, находящихся в автомобиле, что и Tigor.
Maruti Suzuki Vitara Brezza — 4 звезды (рейтинг AOP: 12,51)
Vitara Brezza — единственная модель Maruti Suzuki, получившая четыре звезды от Global NCAP. Изображение: Global NCAP
Единственная модель в этом списке от крупнейшего автопроизводителя Индии — Maruti Suzuki Vitara Brezza.Модель, которая пользовалась огромным успехом с момента ее запуска, было продано более шести тысяч единиц на сегодняшний день, Vitara Brezza — первая и единственная модель Maruti Suzuki, которая получила четыре звезды в краш-тестах Global NCAP. Он набрал 12,51 балла из 17 за защиту взрослых пассажиров и 17,93 балла из 49 за защиту пассажиров из детей. В стандартную комплектацию Brezza входят две подушки безопасности, ABS, крепления для детских сидений ISOFIX и преднатяжители передних ремней безопасности.
Почетное упоминание: Renault Triber — 4 звезды (оценка AOP: 11.62)
Global NCAP проверил Renault Triber в его самой базовой спецификации. Изображение: Global NCAP
1 июня 2021 года семиместный Renault Triber стал первой моделью французского автопроизводителя и только вторым минивэном, проданным в Индии, получившим четырехзвездочный рейтинг в краш-тестах Global NCAP. Что касается защиты взрослых пассажиров, Renault Triber получил четырехзвездочную оценку, набрав 11,62 балла из 17 возможных. Согласно отчету Global NCAP, Triber, протестированный в базовой комплектации с двумя подушками безопасности и АБС, обеспечен. хорошая защита головы, шеи и колен водителя и переднего пассажира.Triber получил три звезды за защиту пассажиров и детей, набрав 27 баллов из возможных 49, несмотря на отсутствие креплений для детских сидений ISOFIX.
(В этот список входят только автомобили, которые в настоящее время продаются в Индии. Еще две модели — Toyota Etios и Tata Zest — получили четыре звезды от Global NCAP, но их производство было прекращено.)
Новые члены семьи Polo 2018 são antecipados por projeções
Enganou-se redondamente quem achou que a critividade do X-Tomi Design sobre o Volkswagen Polo 2018, в котором представлены проекты, представленные на сегунде (26) под номером Motor1.com . Além destas duas sugestões (a esportiva R e a estilosa GTI Cabrio), дизайнер apresenta nada menos que 3 novas opções de carroceria para a nova geração do compacto, com foco em diferentes perfis de público. Сан-элас: Седан (versão que chegará ao mercado como Virtus, como já sabemos), Variant (perua) и Alltrack (авенюрейра).
Leia também:
Dos 3, o Virtus é o único que temos a total certeza de que chegará às ruas. Trata-se de uma sedã de porte intermediateário (será posicionado entre o Voyage e o Jetta), desenvolvido sobre a mesma plataforma modular MQB A0 do Polo.Apesar de ainda não ter sido apresentado (официальное учреждение по контролю над volta do mês de novembro), já está com passaporte carimbado para o Brasil. Por aqui, será produzido ao lado do irmão hatchback na fábrica Anchieta, em São Bernardo do Campo, em São Paulo.
Por sua vez, a versão Variant dificilmente ganhará as linhas de montagem. Apesar de a projeção sugerir que o design seria bem acertado e as proporções bem resolvidas, não há mais mercado para pequenas peruas na Europa (último reduto deste tipo de carroceria).Pouquíssimos представляет собой последовательное соединение с тем, чтобы удовлетворить спрос и crescimento dos SUV compactos — tanto é que a VW, сконцентрированный на автомобилях T-Cross, только на станции Polo.