Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Volkswagen Polo Sedan 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Поло Седан в наличии

Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели — кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года — идеальное решение!

 

Дизайн

В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип — зависит от комплектации.

 

Интерьер

Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки.

Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.

 

Двигатели

Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.

 

Технологии

В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель — теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок — ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами — вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.

 

Купить Volkswagen Polo в Москве

Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2020 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:

 

  •   • рекомендованные производителем цены, без накруток,
  •   • специальные акционные предложения,
  •   • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
  •   • все комплектации, доступные для российского покупателя,
  •   • длительная гарантия по договору,
  •   • профессиональные консультации.

 

Запишитесь на тест-драйв сейчас — ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!

 

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг седан на AutoSpot

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Volkswagen Polo — Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль.
https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т….

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1. 6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Volkswagen Polo — Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са…

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Volkswagen Polo — Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н…

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Volkswagen Polo — Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз…

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.3

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Volkswagen Polo — Немец, который просто радует глаз https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю…

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Volkswagen Polo — Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось…

Lubov

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

Volkswagen Polo — Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела…

МашаМи

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Volkswagen Polo — Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех…

Mika

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0. 1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты…

Volkswagen Polo — Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты. ..

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха. ..

Volkswagen Polo — Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха…

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1. 6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Volkswagen Polo — Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре…

Антон

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Volkswagen Polo — Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате…

Варган

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Volkswagen Polo — Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo…

Игорь636

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Volkswagen Polo — У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл…

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

Volkswagen Polo — Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по…

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1. 6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Volkswagen Polo — Качественная сборка — главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те…

Беляш

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н. в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Volkswagen Polo — Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об…

Emonis

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Volkswagen Polo — Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!…

Mari51

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5. 0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е…

Volkswagen Polo — Бюджетное городское авто https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/521/ Автомобиль Volkswagen Polo седан я приобрел в апреле 2017 года. Машина после одного владельца, для меня это важно. Бюджетная машина, отлично подходящая для езды в городе. Данный Фольц идет в российской сборке, е. ..

Billi

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности. ..

Volkswagen Polo — Отзыв о динамичном стильном Поло https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/529/ Свой Volkswagen Polo Sedan я приобрел ещё 2015 году. Это была первая моя машина и, честно скажу, я ни разу не пожалел, что выбрал именно ее. Авто активно используется мной для езды по городу и сельской местности…

Артур Пирожков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Обновленный Volkswagen Polo 2021 у официального дилера Фольксваген Центр Север

Первые факты о новом поколении бестселлера Volkswagen Polo

История седана Volkswagen Polo в России насчитывает уже десять лет, а локализация производства позволила сделать автомобиль действительно доступным для покупателей. Сейчас россияне ожидают автомобиль нового поколения, который будет существенно отличаться от Фольскваген Поло 2020 года.

В первую очередь изменения произойдут в типе кузова. Исходя из имеющихся изображений, в продаже появится лифтбек Volkswagen Polo 2021, выделяющийся характерной ступенькой крышки багажного отсека. Вместе с другими изменениями это делает автомобиль более стильным и современным.

Новый кузов

Изначально эксперты полагали, что новый Volkswagen Polo 2021 модельного года для российского рынка будет копировать латиноамериканский седан VW Virtus на модульном шасси MQB, но вместо этого немецкий производитель решил оставить старую платформу PQ25, доработав ее за счет технических решений, ранее реализованный в модели Skoda Rapid.

Будучи перелицованной версией своего чешского «брата», близнецами автомобили назвать нельзя, и лифтбек VW Polo 2021 получит совершенно иную внешность в корпоративном стиле, перекликающимся с более габаритными автомобилями немецкого бренда.

Доработанное шасси предлагает увеличенную до 2602мм колесную базу, что на 49мм больше, чем у предшественника. Общая длина кузова выросла до 4483мм (+93мм). Салон стал более просторным для пассажиров, а багажный отсек вырос на 90 литров, достигнув внушительных 550 литров.

Экстерьер

Новый Фольскваген Поло 2021 модельного года выделяется четкостью линий, делающих автомобиль строгим и уверенным в себе. Радиаторная решетка гармонично вписана в переднюю часть профиля, образуя вместе с оптикой визуально цельную деталь.

Нижняя часть бампера отдана под внушительных размеров воздухозаборник с сетчатым узором, повторяющим рисунок радиаторной решетки. Полоски светодиодов на фарах расположены вровень с хромированными горизонтальными плашками решетки, формируя три выраженных уровня.

Оптика на LED-элементах положена всем без исключения комплектация, разница заключается только в рефлекторном или прожекторном типе установки. Последний вариант будет доступен только для топовых версий Фольксваген Поло 2021.

В задней части кузова в первую очередь в глаза бросается новая форма оптики и массивный бампер с креплением под номерной знак, увеличивающие восприятие автомобиля.

Интерьер

В салоне новый Polo будет перекликаться с Skoda Rapid, но при этом получит измененную переднюю панель и иную форму воздуховодов. Уже в начальной комплектации лифтбек Фольксваген Поло 2021 получит полноценный информационно-развлекательный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем, в то время как более дорогостоящие комплектации предусматривают уже экран с диагональю 8,25 дюйма и цифровую панель приборов вместо традиционных аналогов. Полноценных изображений интерьера пока нет, поэтому окончательно говорить об облике немецкого автомобиля в салоне преждевременно.

Технические характеристики

В техническом плане Volkswagen Polo 2021 предлагает на выбор два доступных силовых агрегата.

Базовым является хорошо известный 1,6-литровый атмосферный двигатель MPI в двух версиях форсирования на 90 и 110 лошадиных сил. С ним можно использовать механическую трансмиссию или АКПП с шестью диапазонами производства Aisin. Более продвинутые версии лифтбека станут обладателями младшей из версий 1,4-литрового турбомотора мощностью в 125 сил. Для него доступна только преселективная семидиапазонная коробка DSG.

Комплектации

Известно, что автомобиль получит четыре уровня оснащения:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Состав оборудования, предлагаемого для каждой из указанных комплектаций, пока держится производителем в секрете, и станет известен позднее. Известно, что среди доступных опций появится рулевое колесо с подогревом, пуск двигателя кнопкой, возможности бесключевого доступа в автомобиль, мультимедиа с увеличенным дисплеем и так далее.

Старт продаж

Презентация товарной версии нового VW Polo запланирована на февраль, а Фольсваген Центр Север и другие дилеры немецкого бренда в России должны получить первые автомобили до конца первого полугодия нынешнего года.

Серийное производство лифтбека будет организовано на заводе Volkswagen в Калуге.

Информация о ценах появится позднее на сайте Фольксваген Центр Север.

SEDANPOLO.RU

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Замена штатных динамиков в VW Polo Sedan

Введение.

Под конец гарантии один мой родственник решился на замену передних колонок в своем vw polo sedan 2016г рестайлинг и попросил помочь ему в этом мероприятии. Думаю много кому будет познавательным этот обзор. Не устраивало его звучание.

На середине громкости на штатной магнитоле на некоторых композициях колонки начинали хрипеть, а хотелось еще чуть чуть по громче. Почитав профильные форумы решили с ним попытаться сохранить внешний вид салона максимально штатно, поэтому была выбрана схема с заменой штатных накладок (треугольников) закрывающих зеркала из салона на аналогичные, но от комплектации с ручной регулировкой зеркал. В них присутствует выпуклость под ручку регулировки в которую прекрасно помещаются некоторые высокочастотные динамики или твитеры. Выглядит это вполне гармонично. Единственный момент с размером этих динамиков т.е. есть типовые варианты которые народ использует совместно со штатными динамиками, а вот с компонентными пионерами этой модели записей на форумах не нашлись. Поэтому был некий риск того, что придется ставить что-то из типовых вариантов для такого типа установки и докупать их отдельно. В общем взвесив все за и против остановились на компонентной акустике от фирмы PIONEER, конкретно PIONEER TS-650C.

Смотрим.

Поставляются колонки в картонной коробке с цветной полиграфией.

На лицевой стороне естественно присутствует изображение колонок с уточнением модели их мощности и размера.

На обратной общая информация о характеристиках динамиков, инструкцией с последовательностью подключения компонентов колонок и другой информацией.

Сами колонки плотно сидят в пенопласте в своих посадочных местах. Тут тоже все как у всех.

Основные характеристики колонок такие:

Размер динамика16см
Размер твитера2см
Номинальная мощность60W
Чувствительность88 дБ
Импеданс4 Ом
Глубина установки53мм

Колонки имеют запас по мощности так как в штатной магнитоле слабый усилитель и их более чем достаточно, один момент штатные динамики идут с импедансом 8Ом, в некоторых ситуациях это может быть кому то важно. В составе есть несколько переходников для установки твитеров в двух вариантах.

На панель или с сверлением отверстия и утапливанием их в двери или другие части автомобиля. Кроссовер стандартный LC фильтр.

Конденсатор номиналом 3,9uF 63V и катушка. В целом все выглядит годно. На твитере присутствует надпись V32SBG1.

Общие размышления.

Основной динамик решили устанавливать через проставку купленную на популярной китайской площадке под наш диаметр динамика. Все ссылки оставлю в самом низу. Сразу скажу, что по финансовым затратам адаптеры или проставки вышли вместе с переходниками к оригинальному разъему в ту же сумму если заказывать их из фанеры через тот же авито например. Только в китайском адаптере больше плюсов: все отверстия под штатные места установки уже есть, есть козырек который якобы защищает места подключения колонок от попадания влаги с стекла например, много отверстий под крепления самих динамиков и внешне выглядят мощно и фабрично. Кому-то будет минусом, что он из пластика, но нам все равно из какого материала сделана проставка. Всем их рекомендую кто хочет максимально удобно все установить. Так же рекомендую сразу купить там же матерчатый скотч и замотать им все провода, он поможет во первых зафиксировать все на штатной проводке, а во вторых защитит сам провод от перетирания например и других внешних воздействий. Может являться является также условно антискрипом в некоторых местах. Ссылка так же будет внизу. Что еще понадобиться? Ключи Torx, дрель для высверливания штатных заклепок которые удерживают корзину с штатным динамиком. Крестовая отвертка для винтов и шурупов. Термопистолет для установки твитера в накладку. Клей-герметик для устранения воздушных зазоров между металлом двери и проставкой, а также лучшей её фиксации. Восемь винтов с самоконтрящимися гайками для надежной фиксации. А также посоветую заранее купить оригинальные пистоны для крепления дверной карты т.к. при ее снятии большая вероятность их порчи. Стоят они не дорого в районе 35р за штуку. Если что-то упустил то прошу прощения.

Инсталяция.


Аккуратно снимем накладку ручки. За ней будут два винта которые держат центральную часть дверной карты. В самом низу у динамика третий винт. Всего три, откручиваются ключом Torx, номинал не помню простите.

Далее аккуратно со всех сторон поддеваем пластиковыми упорами дверную карту и пытаемся освободить пистоны. Многие останутся в двери, ничего страшного. Еще раз не рекомендую ставить обратно сломанные пистоны. Сама дверная карта после того как пистоны будут отщелкнуты аккуратно снимается движением вверх, причем есть около треугольной накладки маленький уголок который заходит под накладку как бы цепляясь за нее, легко сломать, будьте внимательнее. На известном видео хостинге полно видео с снятием дверных карт, рекомендую посмотреть перед тем как начать самому что-то делать. После того как дверная карта снята не забудьте аккуратно отсоединить все электрические разъемы и тросик открывания двери. Все просто, не прикладывайте силу, лучше подумайте почему не снимается. Смотрим на дверь и снимаем штатную накладку зеркала.

За ним вы увидите кусочек виброизоляции которая закрывает отверстие в которое входят провода. Сразу советую очень сильно раздавить эту виброизоляцию, прикатать ее сильно чем нибудь, чтобы уменьшить ее толщину максимально иначе твитер будет упираться в нее и накладка не сядет плотно в свои посадочные места.Берем другую накладку, её номер в самом конце обзора естественно будет и ставим туда твитер прихватив чуть чуть термоклеем.

Это нужно для того чтобы найти оптимальное место самого твитера в выпуклой нише. Ставим в штатное отверстие и примеряем.

Я лично обрезал края пластика на твитере сзади для уменьшения толщины. После нескольких примерок окончательно заливаем термоклеем по окружности твитер и немного прихватим сам кабель.Устанавливаем накладку на место и закручиваем. Сразу скажу, что сами твитеры не идеально становятся если учитывать все правила правильной установки музыки, часть звука будет теряться или переотражаться о края отверстия в накладке т.к. твитер получается немного утопленным в ней из-за пластика который держит сеточку. Пилить отверстие больше это испортить внешний вид и не имеет смысла для меня лично, мы не готовы пожертвовать этим. Поэтому оставляем как есть.

Приступаем к установке самого динамика. Для начала отсоединяем разъем и высверливаем заклепки. Вот так выглядит штатный 13 см динамик. Он вклеен в корзину и вытащить его скорее всего без ущерба для самой корзины не получится. Да и смысла нет. Информация для тех кто думает перекинуть сами динамики в штатной корзине.

Хорошо протираем и обезжириваем поверхности перед установкой переходника. Наносим на сам переходник клей-герметик и прижимаем его к двери сопоставив с штатными отверстиями. Использовал самоконтрящиеся гайки.

Далее используя головку на нужный мне диаметр под гайку удерживал ее рукой изнутри двери и закручивал винты шуруповертом с длинной насадкой.

Можно и отверткой у кого, что под рукой. Аккуратно крест накрест окончательно затянув винты переходим к подготовке установки динамика на проставку. Для этого заранее были приобретены оригинальные vw уплотнители для дверной карты, которые уплотняют штатные динамики. Номера их также ниже.

Выглядят они как две плоски мягкого материала на двустороннем скотче. Клеим на проставку и сверху уже устанавливаем динамик заранее подведя провод от кроссовера. Сам динамик мы прикрутили черными шурупами по дереву отверткой. В пластиковую проставку они очень хорошо заходят. Сам кроссовер разместился рядом с мотором электрического стеклоподъемника предварительно обмотанный матерчатой изолентой. Не закрывайте вентиляционные отверстия в нем! Все провода были собраны в шгуты и аккуратно проложены вдоль штатной проводки. Далее собираем дверь в обратном порядке заменив все сломанные пистоны. Всего их шесть.

Отдельно хотел бы сказать, что пистоны эти не простые, а при защелкивании внутренний стержешь входит в пазы и раздвигает ножки у пистона. Обратно он не отщелкивается, ну или мы не смогли их аккуратно разобрать. Рекомендую заменить на новые.

Что в итоге?


Вот так выглядит в сборе установленные твитеры из салона. Нам очень понравилось. Высокие частоты и часть средних переползли с пола на уровень шеи и стали слышны новые детали в композициях которых раньше просто не замечали. Голос хорошо и детально слышен. Всё таки компонентная акустика позволяет услышать разницу между штатными динамиками. По прошествии уже нескольких месяцев могу сказать еще один плюс. Со слов хозяина автомобиля разговаривать через bluetooth по телефону стало заметно комфортнее, не нужно выкручивать почти на максимум громкость, чтобы разобрать речь собеседника. Сейчас все отлично слышно. Что еще? На той же громкости что и раньше динамики стали громче за счет меньшего импеданса и другой чувствительности. В целом остались очень довольны результатом переделки. Менять задние динамики которые были в планах он передумал, поигравшись в штатной магнитоле с эквалайзером и балансом остался доволен тем, что получилось. Баса стало чуть больше и он стал объёмнее или глубже, не могу правильно подобрать определение. Нельзя сказать, что баса стало сильно больше чем было, просто он стал четче и на слух в целом звук приятнее. Сразу скажу, что позже сами карты дверей мы зашумили т.к. при сильной громкости пластик начинал где-то потрескивать и мешать, рекомендую сразу это сделать в один заход.

Полезности.

НаименованиеНомер, ссылка
Пистон удерживающий дверную карту6Q0868243
Уплотнитель динамика для дверной карты1K8971798
Накладка (треугольник) левая6RU837973B82V
Накладка (треугольник) правая6RU837974B82V
Адаптеры ищутся на али по таким словам:front and rear door solid Speaker mat Wire Harness Adapter plugs waterproof for vw passat/polo/bora/cc/Scirocco/jetta
Матерчатый скотч (антискрип) ищется по таким словам:1pc 32mmx20m Universal Flannel fabric Cloth Tape automotive wiring harness Black Flannel Car Anti Rattle Self Adhesive Felt Tape

Сразу извиняюсь за возможные неточности или места в обзоре где кому то хотелось бы больше подробностей, ничего сложного нет, главное в таком деле аккуратность и усидчивость. Спасибо что дочитали обзор, надеюсь он будет полезен. Колонки были приобретены в магазине Ситилинк 21.06.2019г по цене 2780р, цену удалось скинуть с помощью бонусов. Пинайте =)

Volkswagen Polo Sedan 5

  • Антрацит с чёрным

  • Антрацит с серым

  • Антрацит с красным

  • Антрацит

  • Графит

  • Серый

  • Графит с чёрным

  • Графит с серым

  • Графит с красным

  • Графит с синим

  • Графит с зелёным

  • Графит с коричневым

  • Grunge

  • Графит с чёрным

  • Графит с серым

  • Графит с красным

  • Графит с синим

  • Графит с зелёным

  • Графит с коричневым

  • Графит

  • Антрацит с серым

  • Антрацит с красным

  • Антрацит

  • Grunge

  • Фольксваген Поло Седан

    2021 Технические характеристики, цена и фото

    Привет, дружище! Если вы любите седан, то в ближайшем будущем возможно, вам станет лучше — новый Polo Sedan 2021 года от Volkswagen . Новая версия Volkswagen Polo 2021 года представит множество вариантов комплектации в следующем году. Это будут VW Polo 1.0, VW Polo 1.6 MSI, Volkswagen Polo Comfortline 200 TSI, а также VW Polo Highline 200 TSI. Судя по фотографиям, которые я видел, инженеры фирмы проделали некоторые ремонтные работы в новой компоновке Polo Sedan, где внешность этого седана Volkswagen Polo 2021 года выглядит как Skoda Rapid.

    2021 Volkswagen Polo Sedan Предварительный просмотр

    Технически говоря, новый автомобиль не является классическим автомобилем, учитывая, что он имеет выгодную заднюю дверцу багажника. Пресловутое название «лифтбэк». Взгляд назад и вперед ясно показывает линии VW, но все же это подлинный Skoda Rapid. Эта новенькая версия автомобиля Volkswagen Polo очень похожа на обновленную Skoda Rapid. Приведена переменная, которую компания выбрала для использования системы PQ25 вместо механической системы MQB A0, что потребовало бы гораздо больших денежных вложений.

    На панели управления Polo 2021 вы увидите антиблокировочные тормоза, а также «EBD» — цифровую циркуляцию тормозов, «Keyless» — сигнализацию с кнопочным управлением, кондиционер с фильтром грязи, а также пыльцу растений, Владелец мобильного телефона с USB-входом для выставления счетов, а также передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией «одно касание» на передней панели. Внешний вид салона такой же выразительный, как и у новой версии Skoda Rapid. Клиенты могут выбирать между мультимедийной системой, представленной в 6.5 дюймов в дополнение к 8,25 дюйма. Вы можете дополнительно получить 10,25-дюймовую цифровую плату управления.

    Также читайте: Предварительный просмотр Volkswagen Tiguan 2022 года и цены

    Характеристики двигателя

    Polo Sedan 2021 года выпуска

    Кстати о двигателе. Polo Sedan 2021 года будет иметь 3 варианта двигателя. Основной седан Polo имеет 1,6 л с 4 цилиндрическими трубками, а также дополнительно 90 или 110 лошадиных сил. Одним из самых надежных газовых будет 1 турбонаддув.4 л TSI с 125 лошадками. Емкость 52 литра. Штатный расход газа 5,7 л на 100 км.

    Поло Седан 2021 Цена

    Поскольку автомобиль будет иметь множество вариантов отделки, после этого будет стоимость аналогичной альтернативы для Polo 2021 года. Стоимость вариации VW Polo 1.0 2021 года составляет 13,460 долларов, абсолютно нового VW Polo 1.6 MSI 2021 года — 14,800 долларов, Volkswagen Polo Comfortline 200 TSI — 17,560 долларов, а также цена VW Polo Highline 200 TSI 2021 года — 18,630 долларов.

    19 фотографий «Технические характеристики, цена и фото Volkswagen Polo Sedan 2021 года»

    VW Polo Sedan отправляется в Россию с модификациями

    Volkswagen Polo Sedan 2011 представлен в России

    Polo — автомобиль, о котором говорили и о котором мечтали Американский автомобильный журналист с тех пор, как обновленная модель начала появляться в свет в 2009 году.Это один из тех автомобилей, которые хорошо смотрятся в компактной форме, как Ford Fiesta 2011 года или Nissan Versa 2010 года. Неслучайно Polo и другие упомянутые автомобили были изначально разработаны для европейских рынков (за небольшим исключением — Versa). Эти автомобили также очень хорошо себя чувствуют в своих рыночных сегментах благодаря инновационному дизайну, благодаря которому автомобили кажутся больше внутри, но при этом занимают относительно небольшие площади снаружи. Volkswagen Polo Sedan может быть для вас новым, поэтому продолжайте читать ниже.

    Volkswagen Polo Sedan 2011 представлен в России

    Volkswagen Polo GTI 2011 года

    VW Polo Sedan — это автомобиль, который в первую очередь был разработан для российского рынка, поэтому на прошлой неделе стали появляться новости о его запуске. Теперь, когда VW запустил седан в России, уже были заданы вопросы — когда мы увидим, что он появится в США? Пока никто не знает наверняка, но русская версия Polo имеет некоторые модификации, которые, по нашему мнению, могут быть полезны для восточных горок, особенно в Пенсильвании, где выбоины, кажется, много.По заявлению VW, седан Polo был специально оборудован для российских условий вождения. Обновления включают в себя новую конструкцию подвески, которая лучше приспособлена, чтобы противостоять разрушающимся дорогам, и более прочное антикоррозийное лакокрасочное покрытие, способное выдерживать погодные условия. Это в сочетании с эквивалентной ценой в 10 000 евро делает Polo Sedan чуть более чем на 2000 евро дешевле в России, чем хэтчбек в Германии.

    Итог — VW Polo Sedan будет хорошо конкурировать с автомобилями Versa, Elantra, Forte, Fiesta и Cruze, которые уже или скоро появятся в продаже здесь, в штатах.Возникает вопрос: думает ли VW, что они могут продать достаточно, чтобы сделать его жизнеспособным импортом? Думаю, нам придется подождать и посмотреть.

    Информационный бюллетень Green Car Reports

    Подпишитесь, чтобы получать самые свежие новости об экологичности автомобилей и окружающей среде, которые будут ежедневно приходить на ваш почтовый ящик!

    Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports. Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент. Политика конфиденциальности.

    Volkswagen Polo Sedan (Vento) следующего поколения показали в России

    Volkswagen Polo Sedan получит новую модель к 2020 году в России; который может даже породить Vento

    индийской спецификации следующего поколения.

    Volkswagen представил на российском рынке модель седана Polo нового поколения.Автомобиль делит основу с российской Skoda Rapid и основан на той же платформе серии PQ, что и последний, вместо последней платформы MQB от VW Group.

    Габаритные размеры автомобиля составляют 4483 мм в длину, 1484 мм в высоту и на 49 мм больше колесной базы по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль имеет клиренс 170 мм.

    Что касается дизайна передней части, то седан Polo 2020 года имеет фирменный вид VW спереди, который включает в себя широкую решетку радиатора и массивные светодиодные фары.В задней части автомобиль получит стильные светодиодные вставки в задние фонари. Однако наиболее интересным аспектом является задний дворник, который в наши дни редко встречается в седанах. Большинство компонентов, включая двери, крышу и теплицу, используются совместно с компанией Skoda Rapid.

    Внутри салона новый седан Polo оснащен 8,25-дюймовой автономной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, а также 10,25-дюймовой полностью цифровой комбинацией приборов и рулевым колесом с плоским дном.Седан Polo 2020 также получит 550-литровый багажник, что на 90 литров больше, чем у предыдущей модели.

    Российский седан Polo (Vento) получит 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI NA, который предлагается в двух вариантах: 90 л.с. или 110 л.с. Указанные силовые агрегаты в стандартной комплектации поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как агрегат мощностью 110 л.с. также может быть оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, седан Polo также получил 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, который развивает мощность 125 л.с., и в стандартной комплектации поставляется в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

    С другой стороны, индийская дочерняя компания Volkswagen Group в настоящее время смещает акцент на внедорожники, включая грядущие Tiguan Allspace, T-Roc, а также Taigun. Следовательно, неясно, когда немецкий автопроизводитель привезет в страну Vento нового поколения (седан Polo).

    Фольксваген Поло Седан 2017 | ATL Automotive Group

    Положения и условия

    Видеоматериалы, нарушающие законы об авторских правах, не принимаются.

    Если вы демонстрируете людей в своем видео, убедитесь, что они подписали разрешение на участие (ATL Auto предоставит то же самое).

    Конкурс открыт для всех — местных видеооператоров и кинематографистов, и недействителен там, где это запрещено законом. Сотрудники Sandals / Группы компаний, ее аффилированных лиц, дочерних компаний, рекламных и рекламных агентств, поставщиков и медиа-партнеров (совместно именуемые «Сотрудники»), а также ближайшие члены семьи и / или те, кто проживает в одной семье с Сотрудниками, не имеют права для участия в Конкурсе.Конкурс регулируется всеми применимыми местными законами и постановлениями. Недействительно там, где это запрещено.

    Согласие с Правилами: Участвуя, Участник («Вы») соглашаетесь быть полностью безоговорочно связанным настоящими Правилами, и Вы заявляете и гарантируете, что соответствуете требованиям приемлемости. Кроме того, Вы соглашаетесь принять решения ATL Automotive Group как окончательные и обязательные в отношении содержания этого Конкурса.

    Период проведения конкурса: Заявки будут приниматься онлайн, начиная с 17 марта 2021 года с 8:00 до 24 марта 2021 года в 11:59 p.м.

    Ограничение ответственности: Принимая участие, вы соглашаетесь освободить и обезопасить ATL Automotive и ее дочерние компании, филиалы, рекламные агентства, партнеров, представителей, агентов, правопреемников, правопреемников, сотрудников, должностных лиц и директоров от любой ответственности, болезнь, травма, смерть, потеря, судебный процесс, претензия или ущерб, которые могут возникнуть, прямо или косвенно, вызванные халатностью или нет, в результате: (i) участия такого участника в Конкурсе и / или его / ее принятия, владения, использование или неправильное использование любого приза или любой его части; (ii) технические сбои любого рода, включая, помимо прочего, неисправность любого компьютера, кабеля, сети, аппаратного или программного обеспечения или другого механического оборудования; (iii) недоступность или недоступность каких-либо передач, телефона или Интернет-услуг; (iv) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявки или Акции; (v) электронная ошибка или ошибка человека при администрировании Рекламной акции или обработке заявок.

    Общие комментарии:

    Все команды должны предоставить нам не менее трех (3) изображений, видео или бумерангов, пока они снимают свой контент.

    Все материалы должны быть отправлены через WeTransfer на адрес [email protected]; не стесняйтесь присылать нам письмо по электронной почте, если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы.

    Соблюдение закона является обязательным.

    Запрещается проникать в частную собственность, и если вы используете чью-то частную собственность, убедитесь, что у вас есть письменное разрешение на доступ к ней.

    Запрещается водить машину в нетрезвом виде, а также не выделять и не включать какие-либо алкогольные напитки во время съемок.

    Ближайшие и близкие к вам приходы будут учитываться, но приходы выбираются случайным образом.

    ATL Automotive разделяет права на использование контента, созданного на различных платформах, помимо прочего, в социальных сетях, YouTube, Интернете, наружной рекламе и т. Д.

    Я принимаю Условия использования

    Volkswagen Polo Sedan

    — Мировая премьера

    МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА VW POLO SEDAN ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    Фото 2/5 | Volkswagen Polo Sedan — Эксклюзивно для веб-сайта

    Поскольку уже начались предварительные продажи седана Polo (седан), произведенного в Калуге, Россия, его мировая премьера состоялась сегодня в Москве.

    Впервые в истории бренда VW автомобиль был разработан специально для российского рынка с учетом его климатических и дорожных условий.

    Д-р Ульрих Хакенберг, член правления VW, сказал: «Новый седан Polo не только соответствует самым высоким стандартам современной автомобильной техники. Эффективные технологии, исключительная безопасность и традиционное высокое качество изготовления и материалов являются новаторскими для этого класса.«

    Франк Виттеманн, глава бренда VW в России, сказал: «Новый седан расширяет линейку автомобилей Volkswagen и строит мост от российских бестселлеров Passat и Jetta к сегменту небольших семейных автомобилей. Новый автомобиль соответствует мировым стандартам качества Volkswagen во всех отношениях, будучи очень привлекательным с точки зрения цены: седан Polo предлагается по цене чуть более 10 000 евро и выше ».

    Новый седан строится на совершенно новом конвейере завода Volkswagen AG в Калуге.Polo оснащен новым 1,6-литровым двигателем Otto (105 л.с.). Его можно комбинировать с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом с функцией последовательного переключения (Tiptronic). Это делает Volkswagen первым производителем, предлагающим российским покупателям такую ​​современную автоматику в этом классе автомобилей.

    В базовой версии обеспечен высокий уровень безопасности — две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни безопасности для всех пятерых пассажиров. Начиная с Comfortline и выше, Polo в стандартной комплектации оснащается АБС.В топовой версии Highline интегрированы дополнительные системы безопасности, такие как боковые подушки безопасности и ESP.

    При разработке седана были учтены специфические требования российских водителей, климатические и дорожные условия в России: проводились длительные испытания в различных климатических зонах, исследовались дорожные условия в самых разнообразных регионах России. Также проверялось имеющееся качество топлива. Новый автомобиль оснащен надежным двигателем, который идеально подходит для условий эксплуатации в России.Он также имеет оцинкованный, устойчивый к коррозии корпус и подвеску, адаптированную для плохих дорог. Была использована особо прочная краска, а хромированные детали обладают высокой устойчивостью к агрессивным веществам.

    Грядущий седан Polo

    Volkswagen может выглядеть так

    Сразу после дебюта Volkswagen Polo последнего поколения немецкий бренд очень близок к тому, чтобы представить версию компактной модели седан. Производство четырехдверного автомобиля, известного как Virtus, начнется в ноябре в Бразилии.Этот рендеринг из Indian Autos Blog представляет, как может выглядеть автомобиль.

    Virtus не будет сильно отличаться от своего собрата-хэтчбека. Передняя часть будет в значительной степени идентична, но добавление багажника в задней части потребует новой линии крыши. Седан использует ту же платформу MQB A0, что и хэтчбек Polo, что сделает его первым продуктом на базе MQB, который компания создаст специально для латиноамериканского рынка.


    По словам наших партнеров из Motor1 Brazil , Volkwagen будет использовать Virtus, чтобы укрепить позиции в сегменте компактных автомобилей, предлагая маленькому седану новейшие информационно-развлекательные технологии и функции безопасности.В настоящее время на бразильском рынке компактных автомобилей доминируют такие модели, как Honda City.

    Подробнее Volkswagen Polo шестого поколения Новости:

    Ни Virtus, ни Polo не поедут в Соединенные Штаты. По словам руководителя международных продаж Volkswagen Юргена Штакманна, шестое поколение маленького хэтчбека не прибудет туда, потому что это будет слишком дорого. Исполнительный директор считает, что сегмент малых автомобилей в США «управляется ценой», а Polo будет стоить слишком дорого, чтобы конкурировать с ним. В Германии стоимость автомобиля составляет около 14 500 долларов.

    В Европе последние модели Polo значительно разрослись. Теперь он предлагает даже больший грузовой объем, чем Golf четвертого поколения. Клиенты также могут выбирать из высокотехнологичных удобств, таких как автоматический круиз-контроль, экстренная помощь при парковке и обнаружение слепых зон. Существует огромное количество вариантов двигателей, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил в модели GTI является самым захватывающим из всех на момент запуска.

    Источник : Indian Autos Blog

    Volkswagen Polo Sedan: Самый дешевый билет на немецкую инженерию

    Чтобы приобрести новый Polo Sedan по выгодной цене, Volkswagen пришлось позвонить в бухгалтерию, чтобы составить список стандартного оборудования, без которого он мог бы обойтись.Спускаясь по списку один за другим, продавцы в костюмах строго смотрели на каждый вариант снаряжения и качали головами. Люк на крыше? Нет. Стерео с шестью динамиками? Кто вообще нанял этого парня? Многофункциональное рулевое колесо? Все, тебя уволили. Настроение-освещение? Они были не в настроении. Двигатель? Я не совсем уверен в этом.

    Итак, кому-то удалось убедить бухгалтеров, что, хотя было бы здорово сократить расходы еще больше, сделав двигатель дополнительным, это, вероятно, плохая идея.Поэтому они неохотно дали двигателю зеленый свет. Но они выкопали эту штуку в затемненном углу склада где-то в империи Volkswagen, где живут неугодные.

    Это 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л.с., который вы, возможно, помните по таким светилам, как старый MkIV Golf и Polo, старый MkIII Seat Ibiza и снятый с производства Citi Golf южноафриканского производства.

    Новый Volkswagen Polo Sedan (мы обычно не используем американизм, такой как Sedan в журнале Wheels, но это официальное название модели) должен развеять наши надежды на появление модели хэтчбека с двойным зарядом, но это явно противоречит традиции .

    Этот автомобиль оснащен новым и довольно отличным четырехцилиндровым двигателем, у которого еще есть как минимум десять лет, прежде чем истечет срок годности. Думаю, есть чего с нетерпением ждать. Но 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в Polo Sedan не самый мощный из когда-либо существовавших, он развивает максимальную скорость 5250 об / мин с максимальным крутящим моментом 153 Н · м, не торопясь, чтобы разогнаться примерно до 4000 об / мин.

    Вы можете представить себе напряжение и вздрагивание, когда держите ногу ровно, пытаясь разогнаться до 120 км / ч. Напряжение похоже на попытку удержать раскрытую ладонь парящей над зажженной свечой: оно становится слишком сильным, и вы сдаётесь, съеживаясь обратно на медленную полосу.

    Им действительно пришлось расширить старый маркетинговый лексикон этим, поскольку в официальном списке стандартного оборудования Polo Sedan даже упоминаются трехточечные ремни безопасности, коврики, тканевое покрытие сидений, передняя и задняя амортизация, громкий звуковой сигнал (я не придумывая), предупреждающий треугольник, решетку радиатора и даже антенну.

    Но опять же, Polo Sedan стоит всего 60 тысяч, что делает его самым дешевым немецким автомобилем, который можно купить за деньги. И, конечно же, я был немного жесток, потому что, хотя Polo Sedan определенно не был лучшим в своем классе, на самом деле он в порядке, с ABS, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и 16-дюймовыми колесами на нашем тестере.
    Вы также можете выбрать один из шести цветов, а в Shadow Blue или Flash Red (который входит в стандартную комплектацию) маленький стартовый семейный автомобиль выглядит довольно умно. В дизайне нет игрушечной незрелости, как в некоторых других небольших четырехдверных моделях. Похоже, Jetta Xeroxed на 75 процентов. И он движется действительно, действительно изощренно, взрослым подтягиванием вверх и шагом вперед, а не подростковой спячкой.

    Это автомобиль Volkswagen Group, построенный в Индии на основе европейского хэтчбека Polo, но с более длинной колесной базой и кузовом, более широкой колеей и меньшим весом.Это означает, что вы получаете отличную управляемость с типичной дорожной целостностью Volkswagen, прочную подвеску, которая создает впечатление, будто на нее опирается более крупный автомобиль, отличное и прямое рулевое управление с уверенным центральным ощущением и хорошей обратной связью, а также четкий поворот с достаточным сцеплением с дорогой. ускорение в середине поворота.

    На трассе подвеска Polo Sedan (стандартное оборудование, чтобы вы не забыли) хорошо устанавливается и не демонстрирует никаких подпрыгиваний, типичных для этих легких городских малолитражек, еще раз демонстрируя, что еще не пришло время ложиться спать, и он может оставаться и болтать с взрослые еще немного.По этой цене это отличный автомобиль для вождения, что неудивительно, учитывая корни его шасси.

    К этому астматическому двигателю присоединена шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а дополнительное передаточное число хорошо подходит для круизов по шоссе, потому что вы увидите цифры в шестерках для литров на 100 км. Ты всегда на все будешь опаздывать, но вот оно; Polo Sedan тоже очень экономичен.

    Салон просторный, продуманно продуманный и не экономит на качестве сборки.Не было необходимости дешеветь с экономией на опущенном оборудовании. Все кажется прочным и не требует абсолютно никаких размышлений, чтобы привыкнуть: немецкая логика в лучшем виде. Или, в данном случае, индейца.

    Кажется, что трехспицевое рулевое колесо заслуживает ярлыка GTI, обтянутого дополнительной кожей, багажник огромен для автомобиля такого размера, а автоматический кондиционер не имеет себе равных. Стерео, правда, плохое. Другого слова для этого нет. Звучит как устройство с двумя динамиками, хотя Volkswagen клянется, что Polo Sedan
    поставляется с четырьмя динамиками.

    Я все еще сомневаюсь.

    Так что это ваш самый дешевый билет в немецкую автомобильную промышленность. Лично я считаю, что он должен быть еще дешевле. На это должно хватить около десяти тысяч, учитывая, что некоторые части этого автомобиля уже истекли.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *