Рейтинг лучших аккумуляторов За Рулем в 2018 году
Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составляет около 4 – 6 лет. Сегодня, в 2018 году, невозможно запустить автомобиль без хорошего аккумулятора.
Продолжительность жизни автомобильной батареи напрямую зависит от рейтинга в тестах и определяется типом автомобиля, который вы водите, ваши управляя привычки и переменные погодные условия. Одна из самых распространенных причин, почему восстановление транспортного средства вызовут из-за неисправного аккумулятора.
Объяснил частые причины неспособности или разряженные батареи, высматривая признаки неисправного аккумулятора и простое обслуживание, чтобы продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора. Журнал За Рулем в 2018 году решил разобраться, какие аккумуляторы хорошие и занимают первые строчки рейтинга, а какие не пройдут даже легкие испытания в тестах.
Принцип проведения тестов
Чтобы лучше понять, для продления жизни вашей батареи автомобиля, базовые знания о том, как делает автомобиль работу аккумулятора может оказаться полезным. Основной свинцово-кислотный аккумулятор был в использовании на протяжении более 100 лет и состоит из относительно базовой структуры. Внутри автомобиля батареи есть 6 отдельных отсеков, называемых клетками. Каждая из этих клеток вырабатывают 2.1 вольт, а когда все 6 связаны внутри батареи, они производят 12.6 вольт в целом.
Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Внутри автомобиля батарея состоит из 16 свинцовых пластин. В прошлом году в тестах участвовали Tyumen Batbear, Titan, Cobat, Аком, Varta и Bosch. Положительные пластины из них 8 являются покрытые активным слоем из диоксида свинца (Pb02), а остальные 8 отрицательные пластины покрыты активным слоем губчатого свинца (PB). Положительные свинцовые пластины диоксида переносить электроны и отрицательные свинцовые пластины губки выхода электронов.
Внутри каждой ячейки батареи представляет собой раствор называется электролитом, который проводит электричество. Раствор электролита представляет собой сочетание 35% серной кислоты (h3SO4) и 65% воды (Н20). Чтобы предотвратить отрицательные и положительные пластины от прикосновения, пористый диэлектрик поместить между пластинами, чтобы предотвратить батарею от короткого замыкания, если плитка на ощупь и как она пористая, это позволяет раствор электролита свободно между отрицательной и положительной пластинами.
За рулем в 2018 выпустил новый рейтинг батарей
Каждый из отрицательных пластин связаны между собой проводящих как положительных пластин. В свою очередь, каждая из клеток связаны друг с другом. По мере разрядки батарей, когда электричество используется для запуска автомобилей, например, электролит реагирует на отрицательные свинцовые пластины и положительные оксида свинца пластин производства сульфата свинца. Это высвобождает электроны, которые создают электричество. Электроны путешествуют из положительных пластин в первой ячейке из сетки отрицательных пластин они создают 2.1 вольт.
Электроны путешествуют во вторую ячейку, где они подбирают еще 2,1 вольт до конца клетки в результате 12. 6 вольт. Когда свинцово-кислотная время заряда, противоположный эффект происходит и сульфата свинца возвращается в свое прежнее состояние свинца и оксида свинца. Эти производства электронно-химических реакций продолжаться каждый раз, когда батарея заряжается и разряжается.
ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР В 2018 ГОДУ
Если у вас есть мертвый аккумулятор автомобиля, вам нужно будет либо заменить батарею самостоятельно, звоните в аварийную службу автомобиля или попытка подтолкнуть вашего автомобиля ( см. в разделе кнопка старт автомобиля для более подробной информации). Идеально конечно проводить испытания, чтобы попробовать и избежать севших в ноль батареи автомобиля, прежде чем это произойдет.
Современный автомобиль полон его электрические аксессуары и вспомогательные элементы управления потребляет значительно больше электроэнергии, чем старые. Используя вспомогательный электрики в вашем автомобиле на самом деле не только потребляет больше топлива, но потребляет больше энергии от батареи, и если батарея не полностью заряжена достаточно часто, это будет иметь пагубное влияние на батареи способность поддерживать высокий уровень энергии в долгосрочной перспективе.
Частые короткие поездки автомобиля являются основным фактором ранней смерти при тесте За Рулем в срок службы аккумулятора. Это на самом деле занимает около 8 часов непрерывного вождения для генератора, чтобы полностью зарядить современный автомобильный аккумулятор. Аккумулятор, который часто полностью заряжен будет длиться дольше, чем постоянные полу-заряженном состоянии. Постоянный частично заряженные автомобильные аккумуляторы часто имеют половину жизни постоянно полностью заряженный аккумулятор.
Хотя мы не можем делать лишних длительных поездках просто, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, не используя дополнительного электрического управления без крайней необходимости пойдет какой-нибудь способ не только сэкономить на топливе, но и продлить срок службы батареи при коротких поездках являются фактором в вашей повседневной жизни. Если вы обычно только сделает короткие поездки автомобиль, и кажется, что аккумулятор Вашего автомобиля пытается завести машину, это скорее всего признак сульфатации батареи. Таким образом, настоящего победителя тестов выберет редакция журнала за Рулем в 2018 году. Это будет лучший рейтинг.
Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля
- 08.02.2018
- /
- Полезное, Советы
- /
- Игорь Титов
Если вы не читали нашу статью про выбор аккумулятора перед покупкой, то, когда придут морозы, вам, скорее всего, понадобится пуско-зарядное устройство. Эта незаменимая вещь должна быть у каждого водителя. Времена громоздких ПЗУ давно прошли, и сейчас, как правило, это небольшие коробочки – спасение для автомобилиста холодным зимним утром.
Благодаря нововведениям производителей ПЗУ может пригодиться вам и в быту. Например, когда в доме отключили электричество, вы можете использовать пуско-зарядное устройство – спасибо встроенному USB-входу – как источник питания для смартфона, ноутбука или своей портативной колонки, чтобы скоротать время.
Как выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля и на что обратить внимание?
Пусковой ток
Один из самых важных показателей. Измеряется он в Амперах и показывает, какой заряд пойдет на аккумулятор при подсоединении пуско-зарядного устройства. Для маленьких двигателей достаточно и 150-200 Ампер, а для моторов побольше желательно иметь ПЗУ с показателем в 300 Ампер.
Выдаваемое напряжение
Бортовая сеть автомобиля работает при напряжении 12V (Вольт). Практически все производители устанавливают такой параметр для своего устройства. Однако для «реанимации» машины побольше, желательно иметь под руками прибор с выдаваемым напряжением в 19V (Вольт).
Емкость аккумулятора
Этот показатель характеризует, насколько долго ПЗУ сможет подавать импульс на разряженный аккумулятор, а также количество возможных подзарядок вашего мобильного гаджета.
Желательно иметь пуско-зарядное устройство с емкостью от 12 000 мА/ч.Для вашего удобства мы подготовили рейтинг лучших по мнению редакции производителей пуско-зарядных устройств.
1 место
JIC
На первое место мы без сомнений ставим давнего игрока на рынке пуско-зарядных устройств – компанию JIC. На выбор предлагается 2 устройства, которые обладают всеми необходимыми качествами. Есть модель поменьше, для двигателей небольшого объема и «старший брат», способный раскрутить даже 7-литровый бензиновый двигатель. В сравнительных тестах JIC дает фору конкурентам по количеству возможных запусков автомобиля и сохранению в продолжительный период времени заряда аккумулятора. Даже пролежав несколько месяцев, он сможет завести авто. Бонусом при покупке служит большой набор переходников в комплекте.
JIC-12
Технические характеристики:
- Емкость батареи: 12 000 мА/ч.
- Напряжение: 12 V.
- Пусковой/пиковый ток: 200A/400 A.
- Максимальный выход: 5V/2A; 12V/10A; 19V/3.5 A.
- Вес: 240 г.
- Количество циклов заряда: до 1 000.
JIC-18
Технические характеристики:
- Емкость батареи: 18 000 мА/ч.
- Напряжение: 12 V.
- Пусковой/пиковый ток: 300 A/600 A.
- Максимальный выход: 5 V/1 A; 5 V/2 A; 12 V/10 A; 19 V/3.5 A.
- Вес: 610 г.
- Количество циклов заряда: До 1 000.
2 место
NOKO
Неплохо зарекомендовавший себя игрок на рынке ПЗУ. Мы рекомендуем рассмотреть две модели.
GB20 Boost Sport
Технические характеристики:
- Емкость батареи: 10000 мА/ч.
- Напряжение: 12 V.
- Пусковой ток: 400 A.
- Макс. выход: 5 V/2 A; 12 V/10 A.
- Вес: 950 г.
GB40 Boost Plus
Технические характеристики:
- Емкость батареи: 15 000 мА/ч.
- Напряжение: 12 V.
- Пусковой ток: 1 000 A.
- Макс. выход: 5 V/2 A; 12 V/10 A.
- Вес: 1 100 г.
3 место
Hummer
Пуско-зарядные устройства от компании Hummer – надежный помощник при севшем аккумуляторе. Хотя они и уступает ПЗУ компаний выше по техническим характеристикам, но со своей задачей справляются.
h4
Технические характеристики:
- Емкость батареи: 6000 мА/ч.
- Напряжение: 12 V.
- Пусковой ток: 300 A.
- Макс. выход: 5 V/1 A; 5V /2 A; 12 V/10 A.
- Вес: 227 г.
- Количество циклов заряда: До 1 000.
h3
Технические характеристики:
- Емкость батареи: 12000 мА/ч
- Напряжение: 12 V
- Пусковой ток: 600 A
- Макс. выход: 5 V/1 A; 5 V/2 A; 12 V/10 A;
- Вес: 454 г.
- Количество циклов заряда: до 1000.
Замените или перезарядите аккумуляторную батарею, которая запустилась от внешнего источника, могут остаться годы
Когда какое-либо транспортное средство не используется в течение длительного времени, многое может пойти не так с ним.
К счастью, вы можете многое сделать, чтобы сохранить давно стоящую машину.
Во время стоянки батарея поддерживает работу бортовых компьютеров и цепей памяти. Они хранят данные с предыдущих приводов, что делает каждую поездку плавной: информацию о датчике положения дроссельной заслонки, память модуля трансмиссии, измерение массового расхода воздуха и многое другое. Без этих сохраненных воспоминаний водители столкнулись бы с необычной работой двигателя на холостом ходу, странными переключениями передач и потерей каких-либо настроек.
При стоянке в течение полутора месяцев в жаркую погоду аккумулятор может сильно разрядиться.
Машина может даже не завестись.
В этом случае электрическая система может выйти из строя и может быть повреждена после того, как автомобиль снова заработает.
Однако это не обязательно означает необходимость замены автомобильного аккумулятора.
Особенно, если на него еще действует гарантия.
Вы не решили проблему клиента, если заменили батарею без надлежащей диагностики. Проблема может быть в стартере или в зарядке. Если не найти истинную проблему, весьма вероятно, что у вашего клиента может возникнуть еще одна поломка уже через 30 дней после того, как он покинул ваш магазин. И это не лучший клиентский опыт. Наше исследование рынка многоточечных проверок, проведенное в 2018 году, также показало, как клиенты могут отреагировать на такой опыт. Если батарея вышла из строя через 30 дней после проверки батареи, 34% потребителей заявили, что никогда не вернутся в магазин. А 17% опубликуют негативный отзыв в социальных сетях.
Вместо этого, вот как тест батареи может привести к истинному удовлетворению клиентов.
Что нужно проверить перед заменой автомобильного аккумулятора
Батарея, запущенная от внешнего источника, может действительно нуждаться в замене. Или он может быть просто разряжен и иметь больше жизни в нем.
Вот как убедиться.
Запросите информацию у вашего клиента.
Соберите как можно больше информации от клиента о том, когда запуск автомобиля стал проблемой. В частности, задайте эти вопросы:
- Этот автомобиль вообще использовался в течение последних трех недель или дольше?
- Сколько пользы? Вы использовали его раз в неделю или проехали менее пяти миль?
- Был ли автомобиль на хранении с подключенным к аккумулятору зарядным устройством или сервисным устройством?
Проверить батарею.
- Используйте тестер проводимости, например, IB Pulse®, чтобы определить начальную точку.
- В результатах проверки, скорее всего, может быть указано «Зарядить и повторить проверку». Полностью зарядите аккумулятор.
- После перезарядки вам необходимо рассеять поверхностный заряд, дополнительное напряжение, возникающее при полной перезарядке. Тестер проводимости или показания OBD-II могут показать, есть ли у автомобиля поверхностный заряд. Поверхностные заряды рассеиваются сами по себе через несколько часов. Автотехники, вам не нужно так долго ждать.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Включите фары на 30 секунд, чтобы рассеять поверхностный заряд. - Повторно проверьте батарею с помощью тестера проводимости.
Если показывает «Хорошо»: Оставьте аккумулятор в автомобиле.
Если отображается «Заменить»: Замените и продолжите обычный гарантийный процесс.
Что бы вы ни делали, делитесь результатами со своим клиентом.
Хорошее обслуживание клиентов зависит от общения, и вам есть чем поделиться. Всегда делитесь результатами теста.
Многие водители чувствуют личную связь со своими автомобилями и хотят услышать от вас, что произошло и почему. Показания вашего тестера предлагают объективную точку данных для ваших клиентов.
А проведенное в 2018 году исследование многоточечных проверок подтвердило то, что уже известно здравому смыслу: ваши клиенты (84% опрошенных) хотят заменить аккумулятор до того, как он выйдет из строя.
Итак, поделитесь полной диагностикой тестера. Затем объясните, как оставленный автомобиль на стоянке в течение длительного времени может повлиять на аккумулятор внутри.
Вот что вы можете сказать:
ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ СОСТОЯЛОСЬ:
«Во время стоянки автомобильный аккумулятор поддерживает работу бортовых компьютеров и цепей памяти. Они хранят данные с предыдущих дисков, что делает каждую поездку гладкой. Однако, если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, аккумулятор может сильно разрядиться.
Тем не менее, после перезарядки ваш тест проходит нормально.
Давайте запланируем еще один тест батареи через шесть месяцев и будем на шаг впереди любых проблем».
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ:
«Хорошо, что вы пришли вовремя.
При длительной стоянке аккумулятор может сильно разрядиться. Когда двигатель выключен, он по-прежнему питает все бортовые компьютеры, хранящие данные, которые создают для вас плавную езду.
И это может вывести из строя и без того ослабленную батарею. Новый аккумулятор справится. Вот статья, в которой объясняется, что вы можете сделать, чтобы защитить аккумулятор вашего автомобиля, если он припаркован на долгое время.
Тестирование батарей приводит к полному удовлетворению клиентов
Всегда проводите тщательный тест батареи и делитесь результатом.
Вы продемонстрируете качество своей работы в момент кризиса для своих клиентов — и они вспомнят вас в следующий раз, когда им понадобится помощь.
Для получения дополнительных полезных советов ознакомьтесь с этими соответствующими сообщениями.
Автомобильные аккумуляторы VARTA® — получите аккумулятор от мирового лидера рынка аккумуляторов
Найдите идеальный аккумулятор VARTA для своего путешествия
Аккумулятор поисковый для морских и кемпинговых
Начало работы
Одна платформа,
бесчисленных возможностей.
Наш новый партнерский портал VARTA теперь онлайн! Он сочетает в себе оптимизированные версии инструментов, которые вы знаете и любите, с несколькими интересными новыми функциями.
Посетите портал прямо сейчас
На портале VARTA® Truck Portal вы найдете оптимальное решение для аккумуляторов
Начать
VARTA®
Проверка аккумулятора
46% поломок автомобилей происходит из-за аккумулятора! Иногда действительно нужно начать. Убедитесь, что вы можете.
Узнать больше
VARTA® Battery Finder
Тип машины:
Выберите тип автомобиля
Год:
Выберите Год
Производитель:
Выберите производителя
Модельный ряд:
Выберите модельный ряд
Тип модели:
Выберите тип модели
Вы профессионал? Воспользуйтесь расширенным поиском на партнерском портале VARTA.
Где купить VARTA®?
Регион/Страна:
AustriaBelgiumBulgariaCzech RepublicDenmarkGermanySpainFranceCroatiaItalyHungaryNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSwitzerlandSloveniaFinnlandSwedenUnited KingdomGreeceRussiaSerbiaTurkeyEstoniaLithuaniaLatviaAlbaniaBosnia & HercegovinaKosovoMacedoniaMontenegroArmeniaAzerbaijanBelarusGeorgiaKazakhstanKyrgyzstanMoldovaTajikistanTurkmenistanUzbekistanSlovakiaIcelandUkraineBahrainEgyptIraqIsraelJordanKuwaitLebanonLibyaOmanQatarSaudi ArabiaSouth AfricaUnited Arab EmiratesNigeriaAngolaGabonCongo, Democratic RepublicBeninCameroonEthiopiaSenegalMaliCongoDjiboutiTanzania United Republic ofCote D’ivoireGhanaTogoEquatorial GuineaMalawaiSierra LeoneGuineaBurkina FasoKenyaBurundiUgandaCentral African RepublicCape VerdeEritreaGambiaGuinea — BissauLiberiaNigerRwandaSomaliaChadAlgeriaMoroccoTunisia
Город/Почтовый индекс:
Радиус:
5 км10 км20 км50 км100 км500 км1000 км
Найдите других продавцов
Давайте вернемся к лучшему
Применение аккумуляторов
Автомобильная промышленность
Автомобильные аккумуляторы
Независимо от того, управляете ли вы своим первым автомобилем, семейным автомобилем, автомобилем с функцией «старт-стоп» или высококлассным автомобилем с повышенным энергопотреблением, мы подберем для вас подходящие аккумуляторы VARTA®.
Узнать больше
Тяжелый коммерческий
Тяжелые коммерческие аккумуляторы
Многое изменилось в секторе коммерческих автомобилей: законодательство, устанавливающее более строгие стандарты выбросов, количество ночей, проведенных в транспортных средствах, более комфортное оборудование и количество дополнительных потребителей электроэнергии, например, электромобили. стояночный охладитель/обогреватель. С усовершенствованными аккумуляторными батареями VARTA® для коммерческих автомобилей вы хорошо подготовлены ко всем изменениям и готовы снизить совокупную стоимость владения.
Подробнее
Пауэрспорт
Аккумуляторы Powersports
Powersports охватывает широкий спектр транспортных средств, включая мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, вездеходы и внедорожники (квадроциклы и UTV), скутеры, снегоходы и даже газонокосилки. Вы обязательно найдете аккумуляторы VARTA®, предназначенные для каждого из этих применений.
Узнать больше
Досуг
Аккумуляторы для отдыха
Ассортимент VARTA® Professional предназначен для питания морских судов, таких как электрические лодки, яхты и моторные лодки, а также всех видов домов на колесах и автодомов.