Выпускная система
Выпускная система автомобиля, также именуемая как выхлопная система — предназначается для эффективного вывода отработанных газов из двигателя автомобиля. Также выхлопная система способствует снижению звука работы двигателя, очищение токсичных газов от вредных примесей.
В систему входят несколько основных элементов, в числе которых каталитический нейтрализатор, глушитель, соединительные трубки и сажевый фильтр (устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями).
Конструкция выхлопной системы автомобиля
Все элементы выхлопной системы автомобиля размещаются непосредственно под днищем.
Система выхлопа начинается с коллектора, который выводит отработавшие газы. Размеры и конструктивная форма коллектора могут быть различными. От этих параметров зависит мощность работы двигателя, а также его крутящий момент. Процесс колебаний при работе выхлопной системы должен быть полностью согласованным с процессом подачи в двигатель топливно-воздушной смеси.
Самой большой температурной нагрузке подвергается именно выпускной коллектор. Именно поэтому он выполнен из высокопрочного жароустойчивого чугуна. К коллектору закрепляется приемная труба глушителя.
Для того, чтобы защитить элементы выхлопной системы от вибрации, образуемых при работе двигателя, предусматривается специальная муфта, часто называемая в простонародье сильфон. Конструктивно это гибкий шланг, внешне защищенный стальным корпусом.
Также в выхлопной системе предусмотрен нейтрализатор, который способен значительно снижать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В зависимости от марки и модели автомобиля, нейтрализатор может иметь различное расположение. Современные модели авто оснащены трехкомпонентными нейтрализаторами, которые поглощают из отработанных газов оксиды углерода, азота и несгоревших углеводородов.
В дизельных моделях автомобилей предусматривается сажевый фильтр, очищающий отработавшие газы от сажи. Иногда он объединяется с нейтрализатором.
Современные системы включают в себя конструкции, улавливающие не прогоревшие пары бензина, а также обеспечивающие эффективную вентиляцию картера.
В систему выхлопа отработавших газов входит кислородный датчик, который обеспечивает поддержание нормального состава воздушно-топливной смеси, путем определения в ней содержащегося кислорода. Помимо него в системе предусматривается датчик температуры выхлопных газов и датчик, определяющий содержание в выхлопных газах азота.
Исходя из названия, глушитель призван снижать шум от работы двигателя. Также он преобразует энергию, образуемую выхлопными газами. По своей конструкции, глушитель изготовлен из нескольких элементов. Главными из них являются резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель. Понижение издаваемого шума осуществляется путем многократного изменения направления движения отработавших газов.
На современных спортивных автомобилях устанавливаются прямоточные глушители, добавляющие двигателю заметную мощность.
Выхлопная система. Устройство выхлопной системы автомобиля
Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, работа которой направлена на выпуск отработавших газов из камеры сгорания мотора. Примечательно, что в исправном состоянии система отвода выхлопных газов оказывает на работу двигателя минимальное воздействие. Система не просто должна выводить выхлопные газы за пределы автомобиля, но и предварительно снижать уровень их токсичности (экологические нормативы еще никто не отменял).
Современная выхлопная система автомобиля, помимо вышеозвученных функций, также является элементом тюнинга как для обычных, так и для спортивных автомобилей, влияя не только на их внешние параметры, но и на звуковые качества.
Устройство выхлопной системы авто выглядит следующим образом:
- коллектор, в котором происходит соединение всех отработанных газов в единый поток;
- катализатор, в обязанности которого входит снижение уровня токсичности отработанных газов;
- приемная труба, посредством которой соединяют такие детали, как коллектор и катализатор;
- за шумоподавление отвечает резонатор;
- глушитель, который, по сути, выполняет ту же функцию, что и резонатор, однако изготавливается из материала с более высокими показателями звукопоглощения;
- соединение резонатора и глушителя происходит с помощью средней трубы.
Принцип работы системы удаления выхлопных газов представлен следующими этапами:
- в цилиндры двигателя происходит впрыск топливной смеси;
- в результате ее работы происходит сгорание смеси;
- результатом сгорания являются токсичные газы;
- токсичные газы под высоким давлением поступают в коллектор;
- в коллекторе происходит соединение всех токсичных газов в единый поток.
Если автомобиль спортивный или тюнингованый, то роль коллектора выполняет так называемый «паук», обязанный своим названием наличию плавных изгибов (за счет этого сопротивление потоку газов будет наименьшим). Миновав коллектор или «паук» газы посредством движения через приемную трубу попадают в катализатор, откуда они выходят максимально безвредными.
В этой же части выхлопной системы происходит и процесс шумоподавления, о чем будет свидетельствовать знакомый автолюбителям сравнительно приятный звук. Пройдя следующие этапы обработки в выхлопной системе, газы посредством движения через глушитель покидают автомобиль.
Примечателен тот факт, что благодаря созданию сопротивления потоку отработанных газов, автомобильные выхлопные системы влияют на работу других узлов и агрегатов автомобиля. Изучив инструкции, прилагаемые к транспортному средству можно уточнить показатели уровня противодавления, которое является оптимальным. Помните, что только исправность работы системы отвода выхлопных газов позволяет эксплуатировать транспортное средство в безопасном режиме. Случаев, когда газы перестают выводиться из авто, постепенно проникая в салон автомобиля, более чем предостаточно, поэтому только исправная выхлопная система авто может гарантировать безопасность эксплуатации ТС.
Несмотря на то, что производством выхлопной системы для разных марок авто занимаются различные специализированные компании, в большинстве случаев в качестве расходного материала используется нержавеющая сталь. Качественная выхлопная система из нержавейки при условии регулярного проведения ТО сможет использоваться максимально продолжительное время.
Когда следует незамедлительно решать вопрос с ремонтом выхлопной системы? Если:
- в процессе эксплуатации авто слышен громкий рев;
- уровень расхода топлива без видимых причин стал увеличиваться;
- работа двигателя перестала отличаться стабильностью;
- с завидной регулярностью отмечается потеря уровня мощности.
В большинстве случаев данные «симптомы» свидетельствуют о том, что выхлопная система вышла из строя. Только профессиональный ремонт с использованием специализированного оборудования может служить гарантом последующей эксплуатации системы и всего автомобиля. Доверив ремонт профессиональным специалистам, Вы можете быть уверены в качестве конечного результата и высококвалифицированном обслуживании.
Услуга : ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Нормальная работа двигателя, характеристики, снижение уровня шума, выбросов токсичных веществ… Выпускная система является основным элементом вашего автомобиля, при эксплуатации она подвергается высоким тепловым и механическим нагрузкам. Высокая температура отработавших газов, превышающая 900 градусов, и их кислотность воздействуют на внутренние металлические поверхности трубок, глушителей, каталитических нейтрализаторов и лямбда-зондов. Влажность, дождь, противогололедные средства и грязь также вызывают повреждения наружных поверхностей и возникновение ржавчины. Вибрация приводит к повреждению металлических креплений и резиновых сайлентблоков*, на которых выпускная система крепится к днищу автомобиля. Поэтому, важно регулярно проверять и ремонтировать выпускную систему. Протечки, повреждения или уровень токсичности отработавших газов, превышающий допустимые значения, приводят к отрицательному заключению по результатам технического контроля.
Необходимо обращаться к специалисту для регулярной проверки выпускной системы для сохранения характеристик, снижения уровня шума и токсичности.
*Сайлентблок – это эластичный блок, изготовленный из специальной резины. Этот блок, установленные в сжатом состоянии между двумя деталями, обеспечивает поглощение вибрации и шума.
Рекомендация
Вибрация отрицательно воздействует на крепления выпускной системы, и, в сочетании с коррозией, может приводить к повреждению системы. Проверка состояния амортизаторов вашего автомобиля поможет защитить выпускную систему от вредного воздействия вибрации.
Короткие поездки не позволяют полностью удалить остаточную влагу, образующуюся естественным путем в выпускной системе. Необходимо совершать как минимум одну продолжительную поездку в месяц для полного удаления влаги.
При мойке автомобиля под давлением следует по возможности избегать попадания воды в трубопроводы выпускной системы.
Запах отработавших газов в салоне с большой степенью вероятности может быть признаком повреждения какого-либо элемента или крепления, приводящего к их утечке.
Необычный шум выпускной системы может также указывать на наличие поврежденного элемента или крепления. Доверяйте профессионалам проверку выпускной системы вашего автомобиля.
При эксплуатации автомобиля с неисправной системой или сажевого фильтра увеличивается расход топлива и уровень выбросов загрязняющих веществ.
Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING
Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя.
Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.
Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.
Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.
Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.
Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность. Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.
Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга. Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.
Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.
Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.
Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.
Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.
И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!
Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т. д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.
«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.
Примеры спортивной системы выхлопа
Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:
- Более легкий вес, чем у штатных систем
- Правильно подобранная система увеличивает мощность
- Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
- Экономия веса на коллекторе
- Выглядит стильно
- Звучит отлично
Недостатки:
В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
Выпускная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор
Выпускная система карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из трех частей: приемной трубы, дополнительного глушителя и основного глушителя. Между собой детали системы соединяются посредством развальцованных концов труб и расположенных между ними металлических конусных уплотнительных колец, зажатых хомутами. К выпускному коллектору двигателя элементы системы крепятся плоским фланцем на приемной трубе, через прокладку и четыре шпильки с гайками.
Элементы выпускной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Система выпуска подвешена к кузову за кронштейны на резиновых кольцах-подушках (5 штук). В передней части приемная труба дополнительно закреплена кронштейном от двигателя.
Приемная труба системы выпуска отработанных газов состоит из двух труб крепящихся с одной стороны к фланцу, с другой к газоприемнику состоящему из двух штампованных металлических половинок. Газоприемник, со стороны дополнительного глушителя заканчивается развальцованной с одного края металлической приемной трубой. Прокладка между фланцем приемной трубы и фланцем выпускного коллектора двигателя выполнена из асбеста, армированного стальной перфорированной лентой.
Дополнительный глушитель (резонатор) состоит из корпуса с перфорированной трубой и перегородками внутри. Трубы дополнительного глушителя также имеют развальцованные края для соединения с приемной трубой и основным глушителем. Снаружи дополнительный глушитель может быть обработан алюминием для улучшения коррозостойкости.
Основной глушитель так же состоит из корпуса с перфорированными трубами и перегородками внутри. Корпус может быть изготовлен из нержавеющей стали, для предупреждения возникновения коррозии. К корпусу глушителя крепятся две трубы: с одной стороны развальцованная, для соединения с дополнительным глушителем, с другой стороны прямая, для выпуска отработанных газов.
Оба глушителя не имеют точек сварки, собраны путем завальцовки деталей, для предотвращения появления коррозии.
Схема выпускной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Выпускная система карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Примечания и дополнения
— На автомобилях ВАЗ 21081 приемная труба глушителя одинарная, а не двойная, так как выпускной коллектор двигателя 21081 имеет одно отверстие.
— Выпускная система инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассматривается на нашем сайте в статье: «Система выпуска отработанных газов инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Стреляет» в глушитель, причины
— «Стреляет» в карбюратор, причины
— Белый дым из глушителя, причины
— Синий дым из глушителя, причины
— Черный дым из глушителя, причины
УралТракАвто – Выпускная система Scania, глушители Scania, гофра глушителя скания, хомут глушителя скания, труба глушителя Скания Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Курган, Тюмень
Сайт Evrodetali74. ru продает запчасти Scania по выгодным ценам.Предлагаемая продукция компании Евродетали по России в наших филиалах:
крыло скания Сургутдверь левая скания Сургутдверь правая скания Сургутзеркало левое скания Сургутзеркало правое скания Сургуткозырек скания Сургуткрыло скания Новый Уренгойдверь левая скания Новый Уренгойдверь правая скания Новый Уренгойзеркало левое скания Новый Уренгойзеркало правое скания Новый Уренгойкозырек скания Новый Уренгойкрыло скания Нижневартовскдверь левая скания Нижневартовскдверь правая скания Нижневартовскзеркало левое скания Нижневартовскзеркало правое скания Нижневартовсккозырек скания Нижневартовск | Выпускная система Скания Сургутглушитель скания купить СургутХомут глушителя скания СургутГофра глушителя скания Сургутглушитель скания Сургуттруба глушителя скания СургутВыпускная система Скания Новый Уренгойглушитель скания купить Новый УренгойХомут глушителя скания Новый УренгойГофра глушителя скания Новый Уренгойглушитель скания Новый Уренгойтруба глушителя скания Новый УренгойВыпускная система Скания Нижневартовскглушитель скания купить НижневартовскХомут глушителя скания НижневартовскГофра глушителя скания Нижневартовскглушитель скания Нижневартовсктруба глушителя скания Нижневартовск | Двигатель Скания Сургутпоршневая скания Сургутколенвал скания Сургутгильза поршень Сургутсканиятурбина скания Сургутклапан скания Сургутмаховик скания Сургутраспредвал скания Сургутмасляный насос скания Сургутсальник коленвала скания Сургутрадиатор масляный скания СургутДвигатель Скания Новый Уренгойпоршневая скания Новый Уренгойколенвал скания Новый Уренгойгильза поршень скания Новый Уренгойтурбина скания Новый Уренгойклапан скания Новый Уренгоймаховик скания Новый Уренгойраспредвал скания Новый Уренгоймасляный насос скания Новый Уренгойсальник коленвала скания Новый Уренгойрадиатор масляный скания Новый УренгойДвигатель Скания Нижневартовскпоршневая скания Нижневартовскколенвал скания Нижневартовскгильза поршень скания Нижневартовсктурбина скания Нижневартовскклапан скания Нижневартовскмаховик скания Нижневартовскраспредвал скания Нижневартовскмасляный насос скания Нижневартовсксальник коленвала скания Нижневартовскрадиатор масляный скания Нижневартовск |
кабинакабина подвеска Сургутамортизатор кабины скания Сургутподушка кабины скания Сургутремкомплект стабилизатора кабины скания Сургутстабилизатор кабины скания Сургутцилиндр подъема кабины скания Сургутшланг подъема кабины скания Сургутсайлентблок кабины скания Сургутнасос подема кабины скания Сургутремкомплект цилиндра подъема кабины скания Сургуткран уровня пола скания Сургуткабина Новый Уренгойкабина подвеска Новый Уренгой Новый Уренгойамортизатор кабины скания Новый Уренгойподушка кабины скания Новый Уренгойремкомплект стабилизатора кабины скания Новый Уренгойстабилизатор кабины скания Новый Уренгойцилиндр подъема кабины скания Новый Уренгойшланг подъема кабины скания Новый Уренгойсайлентблок кабины скания Новый Уренгойнасос подема кабины скания Новый Уренгойремкомплект цилиндра подъема кабины скания Новый Уренгойкран уровня пола скания Новый Уренгойкабина Нижневартовсккабина подвеска Нижневартовскамортизатор кабины скания Нижневартовскподушка кабины скания Нижневартовскремкомплект стабилизатора кабины скания Нижневартовскстабилизатор кабины скания Нижневартовскцилиндр подъема кабины скания Нижневартовскшланг подъема кабины скания Нижневартовсксайлентблок кабины скания Нижневартовскнасос подема кабины скания Нижневартовскремкомплект цилиндра подъема кабины скания Нижневартовсккран уровня пола скания Нижневартовск | кабина — вентиляция Сургутотопитель салона скания Сургутрадиатор отопителя скания Сургуткран отопителя скания Сургутмотор отопителя салона скания Сургуткомпрессор кондиционера скания Сургутотопитель автономный скания Сургутотопитель салона скания челябинс Сургуткотопитель автономный скания челябинск Сургуткабина — вентиляция Новый Уренгойотопитель салона скания Новый Уренгойрадиатор отопителя скания Новый Уренгойкран отопителя скания Новый Уренгоймотор отопителя салона скания Новый Уренгойкомпрессор кондиционера скания Новый Уренгойотопитель автономный скания Новый Уренгойотопитель салона скания Новый Уренгойотопитель автономный скания Новый Уренгойкабина — вентиляция Нижневартовскотопитель салона скания Нижневартовскрадиатор отопителя скания Нижневартовсккран отопителя скания Нижневартовскмотор отопителя салона скания Нижневартовсккомпрессор кондиционера скания Нижневартовскотопитель автономный скания Нижневартовскотопитель салона скания Нижневартовскотопитель автономный скания Нижневартовск | кабина пластик Сургутподножка скания Сургутбампер скания Сургуткапот скания Сургутдефлектор скания Сургуткабина пластик Новый Уренгойподножка скания Новый Уренгойбампер скания Новый Уренгойкапот скания Новый Уренгойдефлектор скания Новый Уренгойкабина пластик Нижневартовскподножка скания Нижневартовскбампер скания Нижневартовсккапот скания Нижневартовскдефлектор скания Нижневартовск |
карданный вал Сургутвал карданный скания Сургуткарданный вал скания Сургуткрестовина скания Сургутподвесной скания Сургутподвесной подшипник скания Сургуткардан скания Сургуткарданный вал скания челябинск Сургуткардан скания челябинск Сургуткрестовина 57х164 скания Сургуткарданный вал Новый Уренгойвал карданный скания Новый Уренгойкарданный вал скания Новый Уренгойкрестовина скания Новый Уренгойподвесной скания Новый Уренгойподвесной подшипник скания Новый Уренгойкардан скания Новый Уренгойкарданный вал скания Новый Уренгойкардан скания Новый Уренгойкрестовина 57х164 скания Новый Уренгойкарданный вал Нижневартовсквал карданный скания Нижневартовсккарданный вал скания Нижневартовсккрестовина скания Нижневартовскподвесной скания Нижневартовскподвесной подшипник скания Нижневартовсккардан скания Нижневартовсккарданный вал скания Нижневартовсккардан скания Нижневартовсккрестовина 57х164 Нижневартовск | карданный вал Сургутвал карданный скания Сургуткарданный вал сканиякрестовина скания Сургутподвесной скания Сургутподвесной подшипник скания Сургуткардан скания Сургуткарданный вал скания Сургуткардан скания Сургуткрестовина 57х164 скания Сургуткарданный вал Новый Уренгойвал карданный скания Новый Уренгойкарданный вал скания Новый Уренгойкрестовина скания Новый Уренгойподвесной скания Новый Уренгойподвесной подшипник скания Новый Уренгойкардан скания Новый Уренгойкарданный вал скания челябинск Новый Уренгойкардан скания Новый Уренгойкрестовина 57х164 скания Новый Уренгойкарданный вал Нижневартовсквал карданный скания Нижневартовсккарданный вал скания Нижневартовсккрестовина скания Нижневартовскподвесной скания Нижневартовскподвесной подшипник скания Нижневартовсккардан скания Нижневартовсккарданный вал скания Нижневартовсккардан скания Нижневартовсккрестовина 57х164 скания Нижневартовск | карданный вал Сургутвал карданный скания Сургуткарданный вал скания Сургутккрестовина скания Сургутподвесной скания Сургутподвесной подшипник скания Сургуткардан скания Сургут Нижневартовсккарданный вал скания Сургуткардан скания Сургуткрестовина 57х164 скания Сургуткарданный вал Новый Уренгойвал карданный скания Новый Уренгойкарданный вал скания Новый Уренгойкрестовина скания Новый Уренгойподвесной скания Новый Уренгойподвесной подшипник скания Новый Уренгойкардан скания Новый Уренгойкарданный вал скания Новый Уренгойкардан скания Новый Уренгойкрестовина 57х164 скания Новый Уренгойкарданный вал Нижневартовсквал карданный скания Нижневартовсккарданный вал скания Нижневартовсккрестовина скания Нижневартовскподвесной скания Нижневартовскподвесной подшипник скания Нижневартовсккардан скания Нижневартовсккарданный вал скания Нижневартовсккардан скания Нижневартовсккрестовина 57х164 скания Нижневартовск |
коробка передач Сургутвторичный вал скания Сургутпромежуточный вал скания Сургутфланец кпп скания Сургутшестерня кпп скания Сургутшестерня коробки передач скания Сургутклапан кпп скания Сургутклапан электромагнитный кпп скания Сургутсинхронизатор скания Сургутконус синхронизатора скания Сургутпервичный вал кпп скания Сургуткоробка передач Новый Уренгойвторичный вал скания Новый Уренгойпромежуточный вал скания Новый Уренгойфланец кпп скания Новый Уренгойшестерня кпп скания Новый Уренгойшестерня коробки передач скания Новый Уренгойклапан кпп скания Новый Уренгойклапан электромагнитный кпп скания Новый Уренгойсинхронизатор скания Новый Уренгойконус синхронизатора скания Новый Уренгойпервичный вал кпп скания Новый Уренгойкоробка передач Нижневартовсквторичный вал скания Нижневартовскпромежуточный вал скания Нижневартовскфланец кпп скания Нижневартовскшестерня кпп скания Нижневартовскшестерня коробки передач скания Нижневартовскклапан кпп скания Нижневартовскклапан электромагнитный кпп скания Нижневартовсксинхронизатор скания Нижневартовскконус синхронизатора скания Нижневартовскпервичный вал кпп скания Нижневартовск | Подвеска ступица колесо Сургутподшипник ступицы скания Сургутшкворень скания Сургутсальник ступицы скания Сургутрессора передняя скания Сургутрессора задняя скания Сургуткронштейн рессоры скания Сургутподушка подвески скания Сургутамортизатор скания Сургуттяга реактивная скания Сургуткронштейн балансира скания Сургутлист передней рессоры скания Сургутлист задней рессоры скания Сургутстремянка скания Сургутсайлентблок реактивной тяги скания Сургутрессора скания СургутПодвеска ступица колесо Новый Уренгойподшипник ступицы скания Новый Уренгойшкворень скания Новый Уренгойсальник ступицы скания Новый Уренгойрессора передняя скания Новый Уренгойрессора задняя скания Новый Уренгойкронштейн рессоры скания Новый Уренгойподушка подвески скания Новый Уренгойамортизатор скания Новый Уренгойтяга реактивная скания Новый Уренгойкронштейн балансира скания Новый Уренгойлист передней рессоры скания Новый Уренгойлист задней рессоры скания Новый Уренгойстремянка скания Новый Уренгойсайлентблок реактивной тяги скания Новый Уренгойрессора скания Новый УренгойкПодвеска ступица колесо Нижневартовскподшипник ступицы скания Нижневартовскшкворень скания Нижневартовсксальник ступицы скания Нижневартовскрессора передняя скания Нижневартовскрессора задняя скания Нижневартовсккронштейн рессоры скания Нижневартовскподушка подвески скания Нижневартовскамортизатор скания Нижневартовсктяга реактивная скания Нижневартовсккронштейн балансира скания Нижневартовсклист передней рессоры скания Нижневартовсклист задней рессоры скания Нижневартовскстремянка скания Нижневартовсксайлентблок реактивной тяги скания Нижневартовскрессора скания Нижневартовск | запчасти скания Сургутскания центр Сургутзапчасти скания купить Сургутофициальный дилер скания Сургутскания официальный дилер Сургутзапчасти скания оптом Сургутзапчасти скания опт Сургутдилер скания Сургутзапчасти скания Новый Уренгойскания центр челябинск Новый Уренгойзапчасти скания купить Новый Уренгойофициальный дилер скания Новый Уренгойскания официальный дилер Новый Уренгойкзапчасти скания оптом Новый Уренгойзапчасти скания опт Новый Уренгойдилер скания Новый Уренгойзапчасти скания Нижневартовскскания центр Нижневартовсккзапчасти скания купить Нижневартовскофициальный дилер скания Нижневартовскскания официальный дилер Нижневартовскзапчасти скания оптом Нижневартовскзапчасти скания опт Нижневартовскдилер скания Нижневартовск |
Редукторфланец редуктора скания Сургутсальник хвостовика скания Сургутвал редуктора скания Сургутшестерня дифференциала редуктора скания Сургутремкомплект дифференциала редуктора скания Сургутглавная пара скания Сургутполуось скания Сургутподшипник входного вала редуктора скания Сургуткорпус дифференциала скания Сургутшестерня редуктора скания СургутРедуктор Новый Уренгойфланец редуктора скания Новый Уренгойсальник хвостовика скания Новый Уренгойвал редуктора скания Новый Уренгойшестерня дифференциала редуктора скания Новый Уренгойремкомплект дифференциала редуктора скания Новый Уренгойглавная пара скания Новый Уренгойполуось скания Новый Уренгойподшипник входного вала редуктора скания Новый Уренгойкорпус дифференциала скания Новый Уренгойшестерня редуктора скания Новый УренгойРедуктор Нижневартовскфланец редуктора скания Нижневартовсксальник хвостовика скания Нижневартовсквал редуктора скания Нижневартовскшестерня дифференциала редуктора скания Нижневартовскремкомплект дифференциала редуктора скания Нижневартовскглавная пара скания Нижневартовскполуось скания Нижневартовскподшипник входного вала редуктора скания Нижневартовсккорпус дифференциала скания Нижневартовскшестерня редуктора скания Нижневартовск | Рулевое управление Сургуттяга поперечная скания Сургуттяга продольная скания Сургутнаконечник рулевой скания Сургутнасос гур скания Сургутремкомплект насоса гур скания Сургутремкомплект рулевой колонки скания СургутКнопка регулировки руля скания СургутРулевое управление Новый Уренгойтяга поперечная скания Новый Уренгойтяга продольная скания Новый Уренгойнаконечник рулевой скания Новый Уренгойнасос гур скания Новый Уренгойремкомплект насоса гур скания Новый Уренгойремкомплект рулевой колонки скания Новый УренгойКнопка регулировки руля скания Новый УренгойРулевое управление Нижневартовсктяга поперечная скания Нижневартовскттяга продольная скания Нижневартовскнаконечник рулевой скания Нижневартовскнасос гур скания Нижневартовскремкомплект насоса гур скания Нижневартовскремкомплект рулевой колонки скания НижневартовскКнопка регулировки руля скания Нижневартовск | Система охлаждения Сургутбачок расширительный скания Сургутрадиатор скания Сургутвискомуфта скания Сургутремень скания Сургутролик натяжителя ремня скания Сургутнатяжитель ремня скания Сургутнасос водяной скания Сургутпатрубок радиатора скания Сургуттермостат скания Сургутрадиатор скания СургутСистема охлаждения Новый Уренгойбачок расширительный скания Новый Уренгойрадиатор скания Новый Уренгойвискомуфта скания Новый Уренгойремень скания Новый Уренгойролик натяжителя ремня скания Новый Уренгойнатяжитель ремня скания Новый Уренгойнасос водяной скания Новый Уренгойпатрубок радиатора скания Новый Уренгойтермостат скания Новый Уренгойрадиатор скания Новый УренгойСистема охлаждения Нижневартовскбачок расширительный скания Нижневартовскрадиатор скания Нижневартовсквискомуфта скания Нижневартовскремень скания Нижневартовскролик натяжителя ремня скания Нижневартовскнатяжитель ремня скания Нижневартовскнасос водяной скания Нижневартовскпатрубок радиатора скания Нижневартовсктермостат скания Нижневартовскрадиатор скания Нижневартовск |
Сцепление Сургутвыжимной скания Сургутподшипник выжимной скания Сургутдиск сцепления скания Сургуткорзина сцепления скания Сургутпгу скания Сургутремкомплект пгу скания Сургутглавный цилиндр сцепления скания Сургутпгу скания Сургутсцепление скания СургутСцепление Новый Уренгойвыжимной скания Новый Уренгойподшипник выжимной скания Новый Уренгойдиск сцепления скания Новый Уренгойкорзина сцепления скания Новый Уренгойпгу скания Новый Уренгойремкомплект пгу скания Новый Уренгойглавный цилиндр сцепления скания Новый Уренгойпгу скания челябинск Новый Уренгойсцепление скания челябинск Новый УренгойСцепление Нижневартовсквыжимной скания Нижневартовскподшипник выжимной скания Нижневартовскдиск сцепления скания Нижневартовсккорзина сцепления скания Нижневартовскпгу скания Нижневартовскремкомплект пгу скания Нижневартовскглавный цилиндр сцепления скания Нижневартовскпгу скания Нижневартовсксцепление скания Нижневартовск | Топливная система Сургуттопливный насос скания Сургуттопливоподкачивающий насос скания Сургутраспылитель скания Сургутфорсунка скания Сургутнасос топливный hpi Сургутремкомплект форсунки скания Сургутнасос форсунка скания Сургуттопливный насос скания СургутТопливная система Новый Уренгойтопливный насос скания Новый Уренгойтопливоподкачивающий насос скания Новый Уренгойраспылитель скания Новый Уренгойфорсунка скания Новый Уренгойнасос топливный hpi Новый Уренгойремкомплект форсунки скания Новый Уренгойнасос форсунка скания Новый Уренгойтопливный насос скания Новый УренгойТопливная система Нижневартовсктопливный насос скания Нижневартовсктопливоподкачивающий насос скания Нижневартовскраспылитель скания Нижневартовскфорсунка скания Нижневартовскнасос топливный hpi Нижневартовскремкомплект форсунки скания Нижневартовскнасос форсунка скания Нижневартовсктопливный насос скания Нижневартовск | Топливная система Сургуттопливный насос скания Сургуттопливоподкачивающий насос скания Сургутраспылитель скания Сургутфорсунка скания Сургутнасос топливный hpi Сургутремкомплект форсунки скания Сургутнасос форсунка скания Сургуттопливный насос скания СургутТопливная система Новый Уренгойтопливный насос скания Новый Уренгойтопливоподкачивающий насос скания Новый Уренгойраспылитель скания Новый Уренгойфорсунка скания Новый Уренгойнасос топливный hpi Новый Уренгойремкомплект форсунки скания Новый Уренгойнасос форсунка скания Новый Уренгойтопливный насос скания Новый УренгойТопливная система Нижневартовсктопливный насос скания Нижневартовсктопливоподкачивающий насос скания Нижневартовскраспылитель скания Нижневартовскфорсунка скания Нижневартовскнасос топливный hpi Нижневартовскремкомплект форсунки скания Нижневартовскнасос форсунка скания Нижневартовсктопливный насос скания Нижневартовск |
Тормозная система Сургутнакладки тормозные скания Сургуттормозные накладки скания Сургуттормозные колодки скания Сургутколодки скания Сургуттормозной барабан скания Сургуттрещотка скания Сургутрычаг тормозной скания Сургуттормозной вал скания Сургутэнергоаккумулятор скания Сургуттормозная камера скания Сургуткомпрессор скания Сургутремкомплект компрессора скания Сургутблок подготовки воздуха скания Сургутапс скания Сургутремкомплект тормозной колодки скания СургутТормозная система Новый Уренгойнакладки тормозные скания Новый Уренгойтормозные накладки скания Новый Уренгойтормозные колодки скания Новый Уренгойколодки скания Новый Уренгойтормозной барабан скания Новый Уренгойтрещотка скания Новый Уренгойрычаг тормозной скания Новый Уренгойтормозной вал скания Новый Уренгойэнергоаккумулятор скания Новый Уренгойтормозная камера скания Новый Уренгойкомпрессор скания Новый Уренгойремкомплект компрессора скания Новый Уренгойблок подготовки воздуха скания Новый Уренгойапс скания Новый Уренгойремкомплект тормозной колодки скания Новый УренгойТормозная система Нижневартовскнакладки тормозные скания Нижневартовсктормозные накладки скания Нижневартовсктормозные колодки скания Нижневартовскколодки скания Нижневартовсктормозной барабан скания Нижневартовсктрещотка скания Нижневартовскрычаг тормозной скания Нижневартовсктормозной вал скания Нижневартовскэнергоаккумулятор скания Нижневартовсктормозная камера скания Нижневартовсккомпрессор скания Нижневартовскремкомплект компрессора скания Нижневартовскблок подготовки воздуха скания Нижневартовскапс скания Нижневартовскремкомплект тормозной колодки скания Нижневартовск | ФильтрыФильтр воздушный скания Сургутвоздушный фильтр скания Сургуттопливный фильтр скания Сургутфильтр скания Сургутфильтр кабины скания Сургутмасляный фильтр скания Сургутфильтр смасляный скания Сургутфильтр грубой очистки топлива скания Сургутвоздушный фильтр скания СургутФильтр воздушный скания Сургутмасляный фильтр скания Сургуткфильтр масляный скания Сургутфильтр топливный скания СургутФильтрыФильтр воздушный скания Новый Уренгойвоздушный фильтр скания Новый Уренгойтопливный фильтр скания Новый Уренгойфильтр скания Новый Уренгойфильтр кабины скания Новый Уренгоймасляный фильтр скания Новый Уренгойфильтр смасляный скания Новый Уренгойфильтр грубой очистки топлива скания Новый Уренгойвоздушный фильтр скания Новый УренгойФильтр воздушный скания Новый Уренгоймасляный фильтр скания Новый Уренгойфильтр масляный скания Новый Уренгойкфильтр топливный скания Новый УренгойФильтрыФильтр воздушный скания Нижневартовсквоздушный фильтр скания Нижневартовсктопливный фильтр скания Нижневартовскфильтр скания Нижневартовскфильтр кабины скания Нижневартовскмасляный фильтр скания Нижневартовскфильтр смасляный скания Нижневартовскфильтр грубой очистки топлива скания Нижневартовсквоздушный фильтр скания НижневартовскФильтр воздушный скания Нижневартовскмасляный фильтр скания Нижневартовскфильтр масляный скания Нижневартовсккфильтр топливный скания Нижневартовск | Электрическая система Сургутстартер скания Сургутгенератор скания Сургутфара левая скания Сургутфара правая скания Сургутаккумулятор скания Сургутфонарь задний левые скания Сургутфонарь задний правый скания Сургутфонарь габаритный скания Сургутдатчик давления масла скания Сургутдатчик температуры скания Сургутдатчик абс скания СургутЭлектрическая система Новый Уренгойстартер скания Новый Уренгойгенератор скания Новый Уренгойфара левая скания Новый Уренгойфара правая скания Новый Уренгойаккумулятор скания Новый Уренгойфонарь задний левые скания Новый Уренгойфонарь задний правый скания Новый Уренгойфонарь габаритный скания Новый Уренгойдатчик давления масла скания Новый Уренгойдатчик температуры скания Новый Уренгойдатчик абс скания Новый УренгойЭлектрическая система Нижневартовскстартер скания Нижневартовскгенератор скания Нижневартовскфара левая скания Нижневартовскфара правая скания Нижневартовскаккумулятор скания Нижневартовскфонарь задний левые скания Нижневартовскфонарь задний правый скания Нижневартовскфонарь габаритный скания Нижневартовскдатчик давления масла скания Нижневартовскдатчик температуры скания Нижневартовскдатчик абс скания Нижневартовск |
THOR Электронная выхлопная система (1 динамик)
У ЭЛЕКТРОННОГО ВЫХЛОПА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ И ЭТО ИМЯ — THOR
Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR — всего одна (две) сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день — вы владелец нового автомобиля! А теперь представим, что Ваш автомобиль сможет так же, при этом Вы можете управлять звуком в зависимости от Вашего настроения!
*любой автомобиль оснащенный электронной системой CAN (Controller Area Network — Контроллер блоков). Протокол CAN, начиная с 1980 года является стандартом автомобильной электросети, объединяющий в единую сеть различные устройства автомобиля, блоки и датчики.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Электронный Блок управления Thor
- Акустическая система Thor
- Кабель подключения акустической системы Thor
- Основной жгут
- Инструкция по установке
- Гарантийный талон
НАСТРАИВАЕМЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО
С системой THOR вы сможете вернуть штатный звук выхлопа одним нажатием на экране вашего смартфона или управляя системой при помощи запрограммированной кнопки на руле (рулевой колонки). Система THOR не зависит от характеристик вашего автомобиля, его мощности или количества цилиндров и устанавливается без внесения конструктивных изменений в настройки авто.
УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ С CAN-ШИНОЙ (Можно у нас)
Для установки системы THOR необходим авто оснащенный CAN-шиной. Именно через нее происходит полная и автоматическая синхронизация компонентов электронного выхлопа с работой вашего двигателя. В комплекте с системой поставляется подробная инструкция для подключения. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, в сертифицированных автомастерских или автосервисах.
МОНТАЖ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ THOR
Располагать акустическую(-ие) систему(-ы) исключая соприкосновения с элементами кузова при движении автомобиля. Установка акустической системы должна обеспечиваться надёжным креплением. Кабель акустической системы проводить в салон через штатные резиновые проходы с обеспечением герметичности. Выполнять соединение с основным жгутом согласно схеме монтажа.
ПРОКЛАДКА ЖГУТОВ
Жгуты по возможности прокладывать по штатным каналам, соблюдая общие рекомендации установки системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN И ПИТАЮЩЕЙ ЦЕПИ
Монтаж и подключением к проводке CAN-шины производить только при отключенном электронном блоке управления системы THOR. Важно соблюдать полярность подключения к CAN шине. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи в режиме стоянки авто, плюсовой провод питания системы необходимо подключать только в цепь автомобиля, не имеющую постоянное напряжение при выключенном двигателе. Цепь питания должна быть рассчитана на ток не менее, чем номинал предохранителя, используемого в жгуте электронного блока THOR. Лучше всего использовать цепь, в которой напряжение не пропадает в момент работы стартера. Категорически запрещается производить подключение к неизвестным цепям автомобиля.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ THOR
Перед первой проверкой системы убедиться, что все подключения выполнены. Подключить электронный блок Thor к разъёму жгута CAN в соответствии с инструкцией. Завести двигатель и проверить звучание при изменении оборотов двигателя. Произвести переключение режимов. Если система не работает, проверить цепи питания, правильность подключения к шине CAN.
УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ С ВАШЕГО СМАРТФОНА
Скачайте приложение «Thor» в App Store или Google Play и получите доступ к огромному автопарку с десятками шедевров мировой автоиндустрии. В базовой версии THOR доступны шесть основных звуков выхлопных систем, такие как: Porsche Panamera, Mercedes AMG S63, Ferrari 488 GTB, Mercedes Benz C63, BMW M4 и знаменитый Mercedes Benz G63. Любую выхлопную систему, представленную в виде композиции можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗВУКА ВЫХЛОПА
В приложение THOR App необходимо выбрать вашу марку автомобиля и комплектацию. Приложение автоматически настроит быстрый доступ к переключению звука с помощью штатных кнопок на руле или рулевом блоке вашего автомобиля. В мобильном приложение вы сможете настроить громкость, звук старта, тембр и количество прострелов, тон холостого и рабочего хода. Каждый день вы сможете создавать и сохранять для использования в дальнейшем собственный, уникальный звук выхлопа, который будет соответствовать вашему стилю и настроению.
Выхлопные системыPerformance | Глушители, коллекторы, системы возврата катушек
Высокопроизводительная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, поскольку она затрагивает очень многие ваши чувства. Когда вы нажимаете на педаль газа и прижимаетесь к сиденью, вы можете почувствовать увеличение мощности. Вы можете увидеть полированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей поездки. И вы получаете глубокое, интуитивное ощущение, когда слышите грохот выхлопа, который превращается в рев при ускорении.
Некоторые из имеющихся у нас выхлопных систем включают H-образную или X-образную трубу, поскольку было доказано, что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе дает больше мощности. Когда два цилиндра с близким зажиганием выпускают воздух в одном ряду цилиндров, в другом ряду цилиндров ничего не происходит, поэтому соединение обеих труб эффективно увеличивает выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.
Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничений и улучшения потока выхлопных газов для увеличения мощности. Хотя конструкция глушителя может отличаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничения.
Звук — такой же важный фактор при покупке выхлопной системы, как и повышенная мощность.Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете правильный звук выхлопа, чтобы вам было приятно садиться за руль. Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть сделана из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей или алюминизированной стали, что обеспечивает длительный срок службы. В каждом из них есть стильные насадки для выхлопных труб, обычно сделанные из нержавеющей стали и полированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашей подборкой насадок для выхлопных газов.
Большинство имеющихся у нас выхлопных систем — это системы «кошачьей спины», то есть они включают все необходимое для замены выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором. Это означает, что ваша система выбросов не будет затронута, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Однако, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант повышения производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с исходным заводским преобразователем. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, предназначенный для максимального потока, и более плавные входные и выходные соединения.
Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничения выхлопа и увеличить мощность, подумайте об установке коллекторов. Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают воздух. Выхлопной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, позволяя каждому импульсу выхлопа беспрепятственно выходить из головки блока цилиндров. Все трубки встречаются в большей трубке, называемой коллектором. Трубы на коллекторах обычно больше в диаметре, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты оправкой для постепенного изгиба радиуса, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.
Полнофункциональные выхлопные системы | Cat-back, Sound, Street, Race
Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает это усиление, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым.Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.
Для того, чтобы заглушить шум горения, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов.Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.
Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа. А сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух для большей мощности, и издавая мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, — не раздражая дрон при движении по трассе, требуется ноу-хау.Все наши производители разрабатывают эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука. Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.
Конфигурация глушителязависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения.Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой. Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.
Несмотря на то, что мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, предназначены для конкретных автомобилей. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость. В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, такие как задняя ось, задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют только часть заводской системы.Системы Cat-Back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.
Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а в некоторых системах с обратной связью есть две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать им вид сдвоенного выхлопа. Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы на долгие годы, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.
Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com
Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тягачи, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы.Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.
Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу.Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.
Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя штабели, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей. Вы получите длительный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.
Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного материала, устойчивого к высоким температурам, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя. У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика.В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные дождевые колпаки.
Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне. Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь.Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных. Не упустите шанс помочь своей драгоценной вещи стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!
Выхлопные трубыPerformance | Большой диаметр, изогнутый на оправке, X-Pipes
Если стандартное оборудование не подходит и вы хотите создать свою собственную производительную выхлопную систему, вы сорвете джекпот, потому что на страницах перед вами вы найдете все типы трубу, которую вы можете придумать, вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т. д.устанавливать связи. У нас есть все: от отдельных труб до полных систем без глушителя (глушителей). Если вам нужны нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки выхлопного потока на последней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварочная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.
Наши трубы бывают большого диаметра, что позволяет увеличить поток выхлопных газов и увеличить мощность, и все трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине.Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает равномерные изгибы, поэтому поток выхлопных газов однороден по всей длине трубы, и каждая труба течет как можно больше, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.
На наших цифровых полках есть как универсальные, так и автомобильные трубы. Универсальные трубы позволяют получить трубы нужного диаметра для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом.Имейте в виду, что в большинстве мастерских по производству угловых глушителей нет станков для гибки оправок. Трубы для конкретных автомобилей позволяют создавать индивидуальную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля. А если у вас случится авария, и вы раздавите или иным образом повредите трубу, вы легко сможете заменить ее. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминизированной и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем, чтобы обеспечить долговечность и великолепный внешний вид.
Было доказано, что добавление переходной трубы, такой как H-образная или X-образная труба, к двойной выхлопной системе, позволяет увеличить мощность двигателя. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа для облегчения соединения с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения соединения выхлопной системы с длинными трубными коллекторами.Некоторые H-образные, X-образные и Y-образные трубы поставляются со встроенными каталитическими преобразователями, и мы также предлагаем X-образные трубы только для внедорожного использования, которые исключают каталитические преобразователи в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.
В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору спускных труб, восходящих труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб, мы предлагаем множество труб для специальных применений, которые вы не найдете в других местах.К ним относятся трубы большого диаметра, которые подключаются прямо к корпусу турбокомпрессора; полные сварные комплекты выхлопных труб для уличных штанг и спринтерских автомобилей, включая фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелки; каталитический нейтрализатор удалить трубы; резонаторные элиминаторные трубы; комплекты для крепления боковых труб; выхлопные патрубки и крышки; и даже полные комплекты для выключения выхлопной системы с электрическим приводом. И хотя большинство наших трубок предназначены для уличного использования, мы также предлагаем трубы только для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.
Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная
Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать завершающим штрихом в выхлопных системах с улучшенными характеристиками послепродажного обслуживания, обычно сделанными из полированной нержавеющей стали и имеющими название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба.У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Выхлопные системыPerformance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом.Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимный, приварной и установочный винт. У нас есть насадки для выхлопа на любой вкус и размер выхлопной трубы.
На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал.Чтобы получить действительно другой вид, обратите внимание на квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой, украшенные шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей. Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных систем в оригинальном стиле и репродукции, которые верны во всех деталях.
Большинство наших выхлопных патрубков изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда его отполировали, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники с пламенем идеально подходят для хот-родов, или для очень отличительного внешнего вида установите наши термообработанные черные наконечники из нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.
Наряду с выбором стиля и материала вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, которые не требуют сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы можете сразу же насладиться новым видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль или закончить как лучше.
Ознакомьтесь с новым трехдюймовым выхлопом MBRP для корвета C8: видео
Одна из самых первых модификаций, которые делают новые владельцы автомобилей, — это установка производительной выхлопной системы, которая добавляет немного дополнительной мощности и намного больше шума для более захватывающих ощущений за рулем. Естественно, выпуск нового C8 Corvette побудил тюнеров послепродажного обслуживания выпустить множество новых комплектов выхлопной системы для энтузиастов, и теперь мы получаем информацию о новейшей трехдюймовой системе MBRP для Chevy со средним расположением двигателя.
Показанная в следующем трехминутном 20-секундном видео, новая система MBRP представляет собой замену заводского глушителя, привинчиваемую болтами для полного решения проблемы катушки. Видео начинается с обзора заводской выхлопной системы C8 Corvette, которая, по словам ведущего, весит 75 фунтов.
После ознакомления с различными характеристиками заводского выхлопа, видео затем переходит к C8 Corvette на лифте, где мы видим заднюю часть спортивного автомобиля со средним расположением двигателя со снятым бампером, что дает нам четкое представление о новом установлена выхлопная система МБРП.По словам ведущего, новая выхлопная система по-прежнему соответствует требованиям по выбросам, поэтому кошки находятся на заводе. Приводы также прикручены на место, хотя новый выхлоп в этом отношении является «неактивной системой».
Трехдюймовые трубы имеют изгибы на оправке с X-образной трубкой для высокого расхода, расположенной посередине. Затем отработавшие газы направляются по дополнительному трехдюймовому трубопроводу и, наконец, выходят через четырехугольные закругленные наконечники, расположенные в углах нижней панели.Заводские места крепления выхлопной системы сохранены.
С наконечниками из углеродного волокна, добавляющими немного индивидуального чутья в настройку, эта новая выхлопная система C8 Corvette выглядит великолепно и звучит хорошо, как показано позже в видео, где мы получаем подробные сведения о модифицированном спортивном автомобиле при ускорении.
Убедитесь в этом сами, нажав кнопку воспроизведения.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.
Chevrolet Corvette C8 Фотографии
- Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corvette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.
MBRP выпускает выхлопную систему C8 Corvette Cat-Back с наконечниками из углеродного волокна
Если весить 75 фунтов (34 килограмма), выхлопная система NPP C8 Stingray Z51 звучит неплохо, когда двигатель V8 простаивает или оставляет желать лучшего.Четырехтрубный выхлоп, сделанный Tenneco для GM, действительно играет второстепенную роль по сравнению с настройкой, подобной той, о которой мы сегодня поговорим. Изготовленная из нержавеющей стали T304, 3,0-дюймовая система, разработанная MBRP для Corvette восьмого поколения, имеет изогнутые на оправке трубы, которые выбрасывают выхлопные газы с помощью наконечников из углеродного волокна. 4,5-дюймовые финишеры добавляют визуальный эффект, не выглядя ярким, и, конечно же, эта система использует каталитические преобразователи костного материала для прохождения испытаний на выбросы.Места заводской установки также сохраняются, как и приводы AFM, расположенные рядом с фланцами.На послепродажную систему распространяется пожизненная гарантия, поэтому ее можно легко установить на болтах.
Основатель MBRP Мартин Барки демонстрирует звуковые качества выхлопа X-pipe в следующем видео, и различия по сравнению с выхлопом NPP довольно очевидны. Рев холостого хода, мягкие крейсерские обороты, резкое переключение на повышенную и понижающую передачу — это то, за что нужно умереть. Даже когда половина цилиндров ничего не делает, малоблочный V8 неплохо звучит в режиме V4 благодаря вторичному решению, цена которого на момент публикации не указана.
MBRP также не упомянула, какой выигрыш мы можем ожидать от LT2, который развивает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут (637 Нм) крутящего момента в случае Stingray Z51. Lingenfelter Performance Engineering, например, обещает до 19 лошадиных сил на задних колесах и 15 фунт-футов (20 Нм) крутящего момента на задних колесах для выхлопной системы за 3599 долларов.