Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Выпускная система


Выпускная система автомобиля, также именуемая как выхлопная система — предназначается для эффективного вывода отработанных газов из двигателя автомобиля. Также выхлопная система способствует снижению звука работы двигателя, очищение токсичных газов от вредных примесей.

В систему входят несколько основных элементов, в числе которых каталитический нейтрализатор, глушитель, соединительные трубки и сажевый фильтр (устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями).

Конструкция выхлопной системы автомобиля

Все элементы выхлопной системы автомобиля размещаются непосредственно под днищем.

Система выхлопа начинается с коллектора, который выводит отработавшие газы. Размеры и конструктивная форма коллектора могут быть различными. От этих параметров зависит мощность работы двигателя, а также его крутящий момент. Процесс колебаний при работе выхлопной системы должен быть полностью согласованным с процессом подачи в двигатель топливно-воздушной смеси.


Самой большой температурной нагрузке подвергается именно выпускной коллектор. Именно поэтому он выполнен из высокопрочного жароустойчивого чугуна. К коллектору закрепляется приемная труба глушителя.

Для того, чтобы защитить элементы выхлопной системы от вибрации, образуемых при работе двигателя, предусматривается специальная муфта, часто называемая в простонародье сильфон. Конструктивно это гибкий шланг, внешне защищенный стальным корпусом.

Также в выхлопной системе предусмотрен нейтрализатор, который способен значительно снижать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В зависимости от марки и модели автомобиля, нейтрализатор может иметь различное расположение. Современные модели авто оснащены трехкомпонентными нейтрализаторами, которые поглощают из отработанных газов оксиды углерода, азота и несгоревших углеводородов.


В дизельных моделях автомобилей предусматривается сажевый фильтр, очищающий отработавшие газы от сажи. Иногда он объединяется с нейтрализатором.

Современные системы включают в себя конструкции, улавливающие не прогоревшие пары бензина, а также обеспечивающие эффективную вентиляцию картера.

В систему выхлопа отработавших газов входит кислородный датчик, который обеспечивает поддержание нормального состава воздушно-топливной смеси, путем определения в ней содержащегося кислорода. Помимо него в системе предусматривается датчик температуры выхлопных газов и датчик, определяющий содержание в выхлопных газах азота.

Исходя из названия, глушитель призван снижать шум от работы двигателя. Также он преобразует энергию, образуемую выхлопными газами. По своей конструкции, глушитель изготовлен из нескольких элементов. Главными из них являются резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель. Понижение издаваемого шума осуществляется путем многократного изменения направления движения отработавших газов.


На современных спортивных автомобилях устанавливаются прямоточные глушители, добавляющие двигателю заметную мощность.

Выхлопная система. Устройство выхлопной системы автомобиля

Одной из основных систем автомобиля является выхлопная система, работа которой направлена на выпуск отработавших газов из камеры сгорания мотора. Примечательно, что в исправном состоянии система отвода выхлопных газов оказывает на работу двигателя минимальное воздействие. Система не просто должна выводить выхлопные газы за пределы автомобиля, но и  предварительно снижать уровень их токсичности (экологические нормативы еще никто не отменял).

Современная выхлопная система автомобиля, помимо вышеозвученных функций, также является  элементом тюнинга как для обычных, так и для спортивных автомобилей, влияя не только на их внешние параметры, но и на звуковые качества.

Устройство выхлопной системы авто выглядит следующим образом:

  • коллектор, в котором происходит соединение всех отработанных газов в единый поток;
  • катализатор, в обязанности которого входит снижение уровня токсичности отработанных газов;
  • приемная труба, посредством которой соединяют такие детали, как коллектор и катализатор;
  • за шумоподавление отвечает резонатор;
  • глушитель, который, по сути, выполняет ту же функцию, что и резонатор, однако изготавливается из материала с более высокими показателями звукопоглощения;
  • соединение резонатора и глушителя происходит с помощью средней трубы.

Принцип работы системы удаления выхлопных газов  представлен следующими этапами:

  • в цилиндры двигателя происходит впрыск топливной смеси;
  • в результате ее работы происходит сгорание смеси;
  • результатом сгорания являются токсичные газы;
  • токсичные газы под высоким давлением поступают в коллектор;
  • в коллекторе происходит соединение всех токсичных газов в единый поток.

Если автомобиль спортивный или тюнингованый, то роль коллектора выполняет так называемый «паук», обязанный своим названием наличию плавных изгибов (за счет этого сопротивление потоку газов будет  наименьшим).  Миновав коллектор или «паук» газы посредством движения через приемную трубу попадают в катализатор, откуда они выходят максимально безвредными.

В этой же части выхлопной системы происходит и процесс шумоподавления, о чем будет свидетельствовать знакомый автолюбителям сравнительно приятный звук. Пройдя следующие этапы обработки в выхлопной системе, газы посредством движения через глушитель  покидают автомобиль.

Примечателен тот факт, что благодаря созданию сопротивления потоку отработанных газов, автомобильные выхлопные системы влияют на работу других узлов и агрегатов автомобиля. Изучив инструкции, прилагаемые к транспортному средству можно уточнить показатели уровня противодавления, которое является оптимальным. Помните, что только исправность работы системы отвода выхлопных газов позволяет эксплуатировать транспортное средство в безопасном режиме. Случаев, когда газы перестают выводиться из авто, постепенно проникая в салон автомобиля, более чем предостаточно, поэтому только исправная выхлопная система авто может гарантировать безопасность эксплуатации ТС.

Несмотря на то, что производством выхлопной системы для разных марок авто занимаются различные специализированные компании, в большинстве случаев в качестве расходного материала используется нержавеющая сталь. Качественная выхлопная система из нержавейки при условии регулярного проведения ТО сможет использоваться максимально продолжительное время.

Когда следует незамедлительно решать вопрос с ремонтом выхлопной системы? Если:

  • в процессе эксплуатации авто слышен громкий рев;
  • уровень расхода топлива без видимых причин стал увеличиваться;
  • работа двигателя перестала отличаться стабильностью;
  • с завидной регулярностью отмечается потеря уровня мощности.

В большинстве случаев данные «симптомы» свидетельствуют о том, что выхлопная система вышла из строя. Только профессиональный ремонт с использованием специализированного оборудования может служить гарантом последующей эксплуатации системы и всего автомобиля. Доверив ремонт профессиональным специалистам, Вы можете быть уверены в качестве конечного результата и высококвалифицированном обслуживании.

Услуга : ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

Нормальная работа двигателя, характеристики, снижение уровня шума, выбросов токсичных веществ… Выпускная система является основным элементом вашего автомобиля, при эксплуатации она подвергается высоким тепловым и механическим нагрузкам. Высокая температура отработавших газов, превышающая 900 градусов, и их кислотность воздействуют на внутренние металлические поверхности трубок, глушителей, каталитических нейтрализаторов и лямбда-зондов. Влажность, дождь, противогололедные средства и грязь также вызывают повреждения наружных поверхностей и возникновение ржавчины. Вибрация приводит к повреждению металлических креплений и резиновых сайлентблоков*, на которых выпускная система крепится к днищу автомобиля. Поэтому, важно регулярно проверять и ремонтировать выпускную систему. Протечки, повреждения или уровень токсичности отработавших газов, превышающий допустимые значения, приводят к отрицательному заключению по результатам технического контроля.

Необходимо обращаться к специалисту для регулярной проверки выпускной системы для сохранения характеристик, снижения уровня шума и токсичности.

*Сайлентблок – это эластичный блок, изготовленный из специальной резины. Этот блок, установленные в сжатом состоянии между двумя деталями, обеспечивает поглощение вибрации и шума.

Рекомендация

Вибрация отрицательно воздействует на крепления выпускной системы, и, в сочетании с коррозией, может приводить к повреждению системы. Проверка состояния амортизаторов вашего автомобиля поможет защитить выпускную систему от вредного воздействия вибрации.

Короткие поездки не позволяют полностью удалить остаточную влагу, образующуюся естественным путем в выпускной системе. Необходимо совершать как минимум одну продолжительную поездку в месяц для полного удаления влаги.

При мойке автомобиля под давлением следует по возможности избегать попадания воды в трубопроводы выпускной системы.

Запах отработавших газов в салоне с большой степенью вероятности может быть признаком повреждения какого-либо элемента или крепления, приводящего к их утечке.

Внимание, отработавшие газы являются токсичными.

Необычный шум выпускной системы может также указывать на наличие поврежденного элемента или крепления. Доверяйте профессионалам проверку выпускной системы вашего автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с неисправной системой или сажевого фильтра увеличивается расход топлива и уровень выбросов загрязняющих веществ.

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т. д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

Выпускная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор

Выпускная система карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из трех частей: приемной трубы, дополнительного глушителя и основного глушителя. Между собой детали системы соединяются посредством развальцованных концов труб и расположенных между ними металлических конусных уплотнительных колец, зажатых хомутами. К выпускному коллектору двигателя элементы системы крепятся плоским фланцем на приемной трубе, через прокладку и четыре шпильки с гайками.

Элементы выпускной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Система выпуска подвешена к кузову за кронштейны на резиновых кольцах-подушках (5 штук). В передней части приемная труба дополнительно закреплена кронштейном от двигателя.

Приемная труба системы выпуска отработанных газов состоит из двух труб крепящихся с одной стороны к фланцу, с другой к газоприемнику состоящему из двух штампованных металлических половинок. Газоприемник, со стороны дополнительного глушителя заканчивается развальцованной с одного края металлической приемной трубой. Прокладка между фланцем приемной трубы и фланцем выпускного коллектора двигателя выполнена из асбеста, армированного стальной перфорированной лентой.

Дополнительный глушитель (резонатор) состоит из корпуса с перфорированной трубой и перегородками внутри. Трубы дополнительного глушителя также имеют развальцованные края для соединения с приемной трубой и основным глушителем. Снаружи дополнительный глушитель может быть обработан алюминием для улучшения коррозостойкости.

Основной глушитель так же состоит из корпуса с перфорированными трубами и перегородками внутри. Корпус может быть изготовлен из нержавеющей стали, для предупреждения возникновения коррозии. К корпусу глушителя крепятся две трубы: с одной стороны развальцованная, для соединения с дополнительным глушителем, с другой стороны прямая, для выпуска отработанных газов.

Оба глушителя не имеют точек сварки, собраны путем завальцовки деталей, для предотвращения появления коррозии.

Схема выпускной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Выпускная система карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 21081 приемная труба глушителя одинарная, а не двойная, так как выпускной коллектор двигателя 21081 имеет одно отверстие.

— Выпускная система инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассматривается на нашем сайте в статье: «Система выпуска отработанных газов инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Стреляет» в глушитель, причины

— «Стреляет» в карбюратор, причины

— Белый дым из глушителя, причины

— Синий дым из глушителя, причины

— Черный дым из глушителя, причины

УралТракАвто – Выпускная система Scania, глушители Scania, гофра глушителя скания, хомут глушителя скания, труба глушителя Скания Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Курган, Тюмень

Сайт Evrodetali74. ru продает запчасти Scania по выгодным ценам.

Предлагаемая продукция компании Евродетали по России в наших филиалах:

крыло скания Сургут
дверь левая скания Сургут
дверь правая скания Сургут
зеркало левое скания Сургут
зеркало правое скания Сургут
козырек скания Сургут
крыло скания Новый Уренгой
дверь левая скания Новый Уренгой
дверь правая скания Новый Уренгой
зеркало левое скания Новый Уренгой
зеркало правое скания Новый Уренгой
козырек скания Новый Уренгой
крыло скания Нижневартовск
дверь левая скания Нижневартовск
дверь правая скания Нижневартовск
зеркало левое скания Нижневартовск
зеркало правое скания Нижневартовск
козырек скания Нижневартовск
Выпускная система Скания Сургут
глушитель скания купить Сургут
Хомут глушителя скания Сургут
Гофра глушителя скания Сургут
глушитель скания Сургут
труба глушителя скания Сургут
Выпускная система Скания Новый Уренгой
глушитель скания купить Новый Уренгой
Хомут глушителя скания Новый Уренгой
Гофра глушителя скания Новый Уренгой
глушитель скания Новый Уренгой
труба глушителя скания Новый Уренгой
Выпускная система Скания Нижневартовск
глушитель скания купить Нижневартовск
Хомут глушителя скания Нижневартовск
Гофра глушителя скания Нижневартовск
глушитель скания Нижневартовск
труба глушителя скания Нижневартовск
Двигатель Скания Сургут
поршневая скания Сургут
коленвал скания Сургут
гильза поршень Сургутскания
турбина скания Сургут
клапан скания Сургут
маховик скания Сургут
распредвал скания Сургут
масляный насос скания Сургут
сальник коленвала скания Сургут
радиатор масляный скания Сургут
Двигатель Скания Новый Уренгой
поршневая скания Новый Уренгой
коленвал скания Новый Уренгой
гильза поршень скания Новый Уренгой
турбина скания Новый Уренгой
клапан скания Новый Уренгой
маховик скания Новый Уренгой
распредвал скания Новый Уренгой
масляный насос скания Новый Уренгой
сальник коленвала скания Новый Уренгой
радиатор масляный скания Новый Уренгой
Двигатель Скания Нижневартовск
поршневая скания Нижневартовск
коленвал скания Нижневартовск
гильза поршень скания Нижневартовск
турбина скания Нижневартовск
клапан скания Нижневартовск
маховик скания Нижневартовск
распредвал скания Нижневартовск
масляный насос скания Нижневартовск
сальник коленвала скания Нижневартовск
радиатор масляный скания Нижневартовск
кабина
кабина подвеска Сургут
амортизатор кабины скания Сургут
подушка кабины скания Сургут
ремкомплект стабилизатора кабины скания Сургут
стабилизатор кабины скания Сургут
цилиндр подъема кабины скания Сургут
шланг подъема кабины скания Сургут
сайлентблок кабины скания Сургут
насос подема кабины скания Сургут
ремкомплект цилиндра подъема кабины скания Сургут
кран уровня пола скания Сургут
кабина Новый Уренгой
кабина подвеска Новый Уренгой Новый Уренгой
амортизатор кабины скания Новый Уренгой
подушка кабины скания Новый Уренгой
ремкомплект стабилизатора кабины скания Новый Уренгой
стабилизатор кабины скания Новый Уренгой
цилиндр подъема кабины скания Новый Уренгой
шланг подъема кабины скания Новый Уренгой
сайлентблок кабины скания Новый Уренгой
насос подема кабины скания Новый Уренгой
ремкомплект цилиндра подъема кабины скания Новый Уренгой
кран уровня пола скания Новый Уренгой
кабина Нижневартовск
кабина подвеска Нижневартовск
амортизатор кабины скания Нижневартовск
подушка кабины скания Нижневартовск
ремкомплект стабилизатора кабины скания Нижневартовск
стабилизатор кабины скания Нижневартовск
цилиндр подъема кабины скания Нижневартовск
шланг подъема кабины скания Нижневартовск
сайлентблок кабины скания Нижневартовск
насос подема кабины скания Нижневартовск
ремкомплект цилиндра подъема кабины скания Нижневартовск
кран уровня пола скания Нижневартовск
кабина — вентиляция Сургут
отопитель салона скания Сургут
радиатор отопителя скания Сургут
кран отопителя скания Сургут
мотор отопителя салона скания Сургут
компрессор кондиционера скания Сургут
отопитель автономный скания Сургут
отопитель салона скания челябинс Сургутк
отопитель автономный скания челябинск Сургут
кабина — вентиляция Новый Уренгой
отопитель салона скания Новый Уренгой
радиатор отопителя скания Новый Уренгой
кран отопителя скания Новый Уренгой
мотор отопителя салона скания Новый Уренгой
компрессор кондиционера скания Новый Уренгой
отопитель автономный скания Новый Уренгой
отопитель салона скания Новый Уренгой
отопитель автономный скания Новый Уренгой
кабина — вентиляция Нижневартовск
отопитель салона скания Нижневартовск
радиатор отопителя скания Нижневартовск
кран отопителя скания Нижневартовск
мотор отопителя салона скания Нижневартовск
компрессор кондиционера скания Нижневартовск
отопитель автономный скания Нижневартовск
отопитель салона скания Нижневартовск
отопитель автономный скания Нижневартовск
кабина пластик Сургут
подножка скания Сургут
бампер скания Сургут
капот скания Сургут
дефлектор скания Сургут
кабина пластик Новый Уренгой
подножка скания Новый Уренгой
бампер скания Новый Уренгой
капот скания Новый Уренгой
дефлектор скания Новый Уренгой
кабина пластик Нижневартовск
подножка скания Нижневартовск
бампер скания Нижневартовск
капот скания Нижневартовск
дефлектор скания Нижневартовск
карданный вал Сургут
вал карданный скания Сургут
карданный вал скания Сургут
крестовина скания Сургут
подвесной скания Сургут
подвесной подшипник скания Сургут
кардан скания Сургут
карданный вал скания челябинск Сургут
кардан скания челябинск Сургут
крестовина 57х164 скания Сургут
карданный вал Новый Уренгой
вал карданный скания Новый Уренгой
карданный вал скания Новый Уренгой
крестовина скания Новый Уренгой
подвесной скания Новый Уренгой
подвесной подшипник скания Новый Уренгой
кардан скания Новый Уренгой
карданный вал скания Новый Уренгой
кардан скания Новый Уренгой
крестовина 57х164 скания Новый Уренгой
карданный вал Нижневартовск
вал карданный скания Нижневартовск
карданный вал скания Нижневартовск
крестовина скания Нижневартовск
подвесной скания Нижневартовск
подвесной подшипник скания Нижневартовск
кардан скания Нижневартовск
карданный вал скания Нижневартовск
кардан скания Нижневартовск
крестовина 57х164 Нижневартовск
карданный вал Сургут
вал карданный скания Сургут
карданный вал скания
крестовина скания Сургут
подвесной скания Сургут
подвесной подшипник скания Сургут
кардан скания Сургут
карданный вал скания Сургут
кардан скания Сургут
крестовина 57х164 скания Сургут
карданный вал Новый Уренгой
вал карданный скания Новый Уренгой
карданный вал скания Новый Уренгой
крестовина скания Новый Уренгой
подвесной скания Новый Уренгой
подвесной подшипник скания Новый Уренгой
кардан скания Новый Уренгой
карданный вал скания челябинск Новый Уренгой
кардан скания Новый Уренгой
крестовина 57х164 скания Новый Уренгой
карданный вал Нижневартовск
вал карданный скания Нижневартовск
карданный вал скания Нижневартовск
крестовина скания Нижневартовск
подвесной скания Нижневартовск
подвесной подшипник скания Нижневартовск
кардан скания Нижневартовск
карданный вал скания Нижневартовск
кардан скания Нижневартовск
крестовина 57х164 скания Нижневартовск
карданный вал Сургут
вал карданный скания Сургут
карданный вал скания Сургутк
крестовина скания Сургут
подвесной скания Сургут
подвесной подшипник скания Сургут
кардан скания Сургут Нижневартовск
карданный вал скания Сургут
кардан скания Сургут
крестовина 57х164 скания Сургут
карданный вал Новый Уренгой
вал карданный скания Новый Уренгой
карданный вал скания Новый Уренгой
крестовина скания Новый Уренгой
подвесной скания Новый Уренгой
подвесной подшипник скания Новый Уренгой
кардан скания Новый Уренгой
карданный вал скания Новый Уренгой
кардан скания Новый Уренгой
крестовина 57х164 скания Новый Уренгой
карданный вал Нижневартовск
вал карданный скания Нижневартовск
карданный вал скания Нижневартовск
крестовина скания Нижневартовск
подвесной скания Нижневартовск
подвесной подшипник скания Нижневартовск
кардан скания Нижневартовск
карданный вал скания Нижневартовск
кардан скания Нижневартовск
крестовина 57х164 скания Нижневартовск
коробка передач Сургут
вторичный вал скания Сургут
промежуточный вал скания Сургут
фланец кпп скания Сургут
шестерня кпп скания Сургут
шестерня коробки передач скания Сургут
клапан кпп скания Сургут
клапан электромагнитный кпп скания Сургут
синхронизатор скания Сургут
конус синхронизатора скания Сургут
первичный вал кпп скания Сургут
коробка передач Новый Уренгой
вторичный вал скания Новый Уренгой
промежуточный вал скания Новый Уренгой
фланец кпп скания Новый Уренгой
шестерня кпп скания Новый Уренгой
шестерня коробки передач скания Новый Уренгой
клапан кпп скания Новый Уренгой
клапан электромагнитный кпп скания Новый Уренгой
синхронизатор скания Новый Уренгой
конус синхронизатора скания Новый Уренгой
первичный вал кпп скания Новый Уренгой
коробка передач Нижневартовск
вторичный вал скания Нижневартовск
промежуточный вал скания Нижневартовск
фланец кпп скания Нижневартовск
шестерня кпп скания Нижневартовск
шестерня коробки передач скания Нижневартовск
клапан кпп скания Нижневартовск
клапан электромагнитный кпп скания Нижневартовск
синхронизатор скания Нижневартовск
конус синхронизатора скания Нижневартовск
первичный вал кпп скания Нижневартовск
Подвеска ступица колесо Сургут
подшипник ступицы скания Сургут
шкворень скания Сургут
сальник ступицы скания Сургут
рессора передняя скания Сургут
рессора задняя скания Сургут
кронштейн рессоры скания Сургут
подушка подвески скания Сургут
амортизатор скания Сургут
тяга реактивная скания Сургут
кронштейн балансира скания Сургут
лист передней рессоры скания Сургут
лист задней рессоры скания Сургут
стремянка скания Сургут
сайлентблок реактивной тяги скания Сургут
рессора скания Сургут
Подвеска ступица колесо Новый Уренгой
подшипник ступицы скания Новый Уренгой
шкворень скания Новый Уренгой
сальник ступицы скания Новый Уренгой
рессора передняя скания Новый Уренгой
рессора задняя скания Новый Уренгой
кронштейн рессоры скания Новый Уренгой
подушка подвески скания Новый Уренгой
амортизатор скания Новый Уренгой
тяга реактивная скания Новый Уренгой
кронштейн балансира скания Новый Уренгой
лист передней рессоры скания Новый Уренгой
лист задней рессоры скания Новый Уренгой
стремянка скания Новый Уренгой
сайлентблок реактивной тяги скания Новый Уренгой
рессора скания Новый Уренгойк
Подвеска ступица колесо Нижневартовск
подшипник ступицы скания Нижневартовск
шкворень скания Нижневартовск
сальник ступицы скания Нижневартовск
рессора передняя скания Нижневартовск
рессора задняя скания Нижневартовск
кронштейн рессоры скания Нижневартовск
подушка подвески скания Нижневартовск
амортизатор скания Нижневартовск
тяга реактивная скания Нижневартовск
кронштейн балансира скания Нижневартовск
лист передней рессоры скания Нижневартовск
лист задней рессоры скания Нижневартовск
стремянка скания Нижневартовск
сайлентблок реактивной тяги скания Нижневартовск
рессора скания Нижневартовск
запчасти скания Сургут
скания центр Сургут
запчасти скания купить Сургут
официальный дилер скания Сургут
скания официальный дилер Сургут
запчасти скания оптом Сургут
запчасти скания опт Сургут
дилер скания Сургут
запчасти скания Новый Уренгой
скания центр челябинск Новый Уренгой
запчасти скания купить Новый Уренгой
официальный дилер скания Новый Уренгой
скания официальный дилер Новый Уренгойк
запчасти скания оптом Новый Уренгой
запчасти скания опт Новый Уренгой
дилер скания Новый Уренгой
запчасти скания Нижневартовск
скания центр Нижневартовскк
запчасти скания купить Нижневартовск
официальный дилер скания Нижневартовск
скания официальный дилер Нижневартовск
запчасти скания оптом Нижневартовск
запчасти скания опт Нижневартовск
дилер скания Нижневартовск
Редуктор
фланец редуктора скания Сургут
сальник хвостовика скания Сургут
вал редуктора скания Сургут
шестерня дифференциала редуктора скания Сургут
ремкомплект дифференциала редуктора скания Сургут
главная пара скания Сургут
полуось скания Сургут
подшипник входного вала редуктора скания Сургут
корпус дифференциала скания Сургут
шестерня редуктора скания Сургут
Редуктор Новый Уренгой
фланец редуктора скания Новый Уренгой
сальник хвостовика скания Новый Уренгой
вал редуктора скания Новый Уренгой
шестерня дифференциала редуктора скания Новый Уренгой
ремкомплект дифференциала редуктора скания Новый Уренгой
главная пара скания Новый Уренгой
полуось скания Новый Уренгой
подшипник входного вала редуктора скания Новый Уренгой
корпус дифференциала скания Новый Уренгой
шестерня редуктора скания Новый Уренгой
Редуктор Нижневартовск
фланец редуктора скания Нижневартовск
сальник хвостовика скания Нижневартовск
вал редуктора скания Нижневартовск
шестерня дифференциала редуктора скания Нижневартовск
ремкомплект дифференциала редуктора скания Нижневартовск
главная пара скания Нижневартовск
полуось скания Нижневартовск
подшипник входного вала редуктора скания Нижневартовск
корпус дифференциала скания Нижневартовск
шестерня редуктора скания Нижневартовск
Рулевое управление Сургут
тяга поперечная скания Сургут
тяга продольная скания Сургут
наконечник рулевой скания Сургут
насос гур скания Сургут
ремкомплект насоса гур скания Сургут
ремкомплект рулевой колонки скания Сургут
Кнопка регулировки руля скания Сургут
Рулевое управление Новый Уренгой
тяга поперечная скания Новый Уренгой
тяга продольная скания Новый Уренгой
наконечник рулевой скания Новый Уренгой
насос гур скания Новый Уренгой
ремкомплект насоса гур скания Новый Уренгой
ремкомплект рулевой колонки скания Новый Уренгой
Кнопка регулировки руля скания Новый Уренгой
Рулевое управление Нижневартовск
тяга поперечная скания Нижневартовскт
тяга продольная скания Нижневартовск
наконечник рулевой скания Нижневартовск
насос гур скания Нижневартовск
ремкомплект насоса гур скания Нижневартовск
ремкомплект рулевой колонки скания Нижневартовск
Кнопка регулировки руля скания Нижневартовск
Система охлаждения Сургут
бачок расширительный скания Сургут
радиатор скания Сургут
вискомуфта скания Сургут
ремень скания Сургут
ролик натяжителя ремня скания Сургут
натяжитель ремня скания Сургут
насос водяной скания Сургут
патрубок радиатора скания Сургут
термостат скания Сургут
радиатор скания Сургут
Система охлаждения Новый Уренгой
бачок расширительный скания Новый Уренгой
радиатор скания Новый Уренгой
вискомуфта скания Новый Уренгой
ремень скания Новый Уренгой
ролик натяжителя ремня скания Новый Уренгой
натяжитель ремня скания Новый Уренгой
насос водяной скания Новый Уренгой
патрубок радиатора скания Новый Уренгой
термостат скания Новый Уренгой
радиатор скания Новый Уренгой
Система охлаждения Нижневартовск
бачок расширительный скания Нижневартовск
радиатор скания Нижневартовск
вискомуфта скания Нижневартовск
ремень скания Нижневартовск
ролик натяжителя ремня скания Нижневартовск
натяжитель ремня скания Нижневартовск
насос водяной скания Нижневартовск
патрубок радиатора скания Нижневартовск
термостат скания Нижневартовск
радиатор скания Нижневартовск
Сцепление Сургут
выжимной скания Сургут
подшипник выжимной скания Сургут
диск сцепления скания Сургут
корзина сцепления скания Сургут
пгу скания Сургут
ремкомплект пгу скания Сургут
главный цилиндр сцепления скания Сургут
пгу скания Сургут
сцепление скания Сургут
Сцепление Новый Уренгой
выжимной скания Новый Уренгой
подшипник выжимной скания Новый Уренгой
диск сцепления скания Новый Уренгой
корзина сцепления скания Новый Уренгой
пгу скания Новый Уренгой
ремкомплект пгу скания Новый Уренгой
главный цилиндр сцепления скания Новый Уренгой
пгу скания челябинск Новый Уренгой
сцепление скания челябинск Новый Уренгой
Сцепление Нижневартовск
выжимной скания Нижневартовск
подшипник выжимной скания Нижневартовск
диск сцепления скания Нижневартовск
корзина сцепления скания Нижневартовск
пгу скания Нижневартовск
ремкомплект пгу скания Нижневартовск
главный цилиндр сцепления скания Нижневартовск
пгу скания Нижневартовск
сцепление скания Нижневартовск
Топливная система Сургут
топливный насос скания Сургут
топливоподкачивающий насос скания Сургут
распылитель скания Сургут
форсунка скания Сургут
насос топливный hpi Сургут
ремкомплект форсунки скания Сургут
насос форсунка скания Сургут
топливный насос скания Сургут
Топливная система Новый Уренгой
топливный насос скания Новый Уренгой
топливоподкачивающий насос скания Новый Уренгой
распылитель скания Новый Уренгой
форсунка скания Новый Уренгой
насос топливный hpi Новый Уренгой
ремкомплект форсунки скания Новый Уренгой
насос форсунка скания Новый Уренгой
топливный насос скания Новый Уренгой
Топливная система Нижневартовск
топливный насос скания Нижневартовск
топливоподкачивающий насос скания Нижневартовск
распылитель скания Нижневартовск
форсунка скания Нижневартовск
насос топливный hpi Нижневартовск
ремкомплект форсунки скания Нижневартовск
насос форсунка скания Нижневартовск
топливный насос скания Нижневартовск
Топливная система Сургут
топливный насос скания Сургут
топливоподкачивающий насос скания Сургут
распылитель скания Сургут
форсунка скания Сургут
насос топливный hpi Сургут
ремкомплект форсунки скания Сургут
насос форсунка скания Сургут
топливный насос скания Сургут
Топливная система Новый Уренгой
топливный насос скания Новый Уренгой
топливоподкачивающий насос скания Новый Уренгой
распылитель скания Новый Уренгой
форсунка скания Новый Уренгой
насос топливный hpi Новый Уренгой
ремкомплект форсунки скания Новый Уренгой
насос форсунка скания Новый Уренгой
топливный насос скания Новый Уренгой
Топливная система Нижневартовск
топливный насос скания Нижневартовск
топливоподкачивающий насос скания Нижневартовск
распылитель скания Нижневартовск
форсунка скания Нижневартовск
насос топливный hpi Нижневартовск
ремкомплект форсунки скания Нижневартовск
насос форсунка скания Нижневартовск
топливный насос скания Нижневартовск
Тормозная система Сургут
накладки тормозные скания Сургут
тормозные накладки скания Сургут
тормозные колодки скания Сургут
колодки скания Сургут
тормозной барабан скания Сургут
трещотка скания Сургут
рычаг тормозной скания Сургут
тормозной вал скания Сургут
энергоаккумулятор скания Сургут
тормозная камера скания Сургут
компрессор скания Сургут
ремкомплект компрессора скания Сургут
блок подготовки воздуха скания Сургут
апс скания Сургут
ремкомплект тормозной колодки скания Сургут
Тормозная система Новый Уренгой
накладки тормозные скания Новый Уренгой
тормозные накладки скания Новый Уренгой
тормозные колодки скания Новый Уренгой
колодки скания Новый Уренгой
тормозной барабан скания Новый Уренгой
трещотка скания Новый Уренгой
рычаг тормозной скания Новый Уренгой
тормозной вал скания Новый Уренгой
энергоаккумулятор скания Новый Уренгой
тормозная камера скания Новый Уренгой
компрессор скания Новый Уренгой
ремкомплект компрессора скания Новый Уренгой
блок подготовки воздуха скания Новый Уренгой
апс скания Новый Уренгой
ремкомплект тормозной колодки скания Новый Уренгой
Тормозная система Нижневартовск
накладки тормозные скания Нижневартовск
тормозные накладки скания Нижневартовск
тормозные колодки скания Нижневартовск
колодки скания Нижневартовск
тормозной барабан скания Нижневартовск
трещотка скания Нижневартовск
рычаг тормозной скания Нижневартовск
тормозной вал скания Нижневартовск
энергоаккумулятор скания Нижневартовск
тормозная камера скания Нижневартовск
компрессор скания Нижневартовск
ремкомплект компрессора скания Нижневартовск
блок подготовки воздуха скания Нижневартовск
апс скания Нижневартовск
ремкомплект тормозной колодки скания Нижневартовск
Фильтры
Фильтр воздушный скания Сургут
воздушный фильтр скания Сургут
топливный фильтр скания Сургут
фильтр скания Сургут
фильтр кабины скания Сургут
масляный фильтр скания Сургут
фильтр смасляный скания Сургут
фильтр грубой очистки топлива скания Сургут
воздушный фильтр скания Сургут
Фильтр воздушный скания Сургут
масляный фильтр скания Сургутк
фильтр масляный скания Сургут
фильтр топливный скания Сургут
Фильтры
Фильтр воздушный скания Новый Уренгой
воздушный фильтр скания Новый Уренгой
топливный фильтр скания Новый Уренгой
фильтр скания Новый Уренгой
фильтр кабины скания Новый Уренгой
масляный фильтр скания Новый Уренгой
фильтр смасляный скания Новый Уренгой
фильтр грубой очистки топлива скания Новый Уренгой
воздушный фильтр скания Новый Уренгой
Фильтр воздушный скания Новый Уренгой
масляный фильтр скания Новый Уренгой
фильтр масляный скания Новый Уренгойк
фильтр топливный скания Новый Уренгой
Фильтры
Фильтр воздушный скания Нижневартовск
воздушный фильтр скания Нижневартовск
топливный фильтр скания Нижневартовск
фильтр скания Нижневартовск
фильтр кабины скания Нижневартовск
масляный фильтр скания Нижневартовск
фильтр смасляный скания Нижневартовск
фильтр грубой очистки топлива скания Нижневартовск
воздушный фильтр скания Нижневартовск
Фильтр воздушный скания Нижневартовск
масляный фильтр скания Нижневартовск
фильтр масляный скания Нижневартовскк
фильтр топливный скания Нижневартовск
Электрическая система Сургут
стартер скания Сургут
генератор скания Сургут
фара левая скания Сургут
фара правая скания Сургут
аккумулятор скания Сургут
фонарь задний левые скания Сургут
фонарь задний правый скания Сургут
фонарь габаритный скания Сургут
датчик давления масла скания Сургут
датчик температуры скания Сургут
датчик абс скания Сургут
Электрическая система Новый Уренгой
стартер скания Новый Уренгой
генератор скания Новый Уренгой
фара левая скания Новый Уренгой
фара правая скания Новый Уренгой
аккумулятор скания Новый Уренгой
фонарь задний левые скания Новый Уренгой
фонарь задний правый скания Новый Уренгой
фонарь габаритный скания Новый Уренгой
датчик давления масла скания Новый Уренгой
датчик температуры скания Новый Уренгой
датчик абс скания Новый Уренгой
Электрическая система Нижневартовск
стартер скания Нижневартовск
генератор скания Нижневартовск
фара левая скания Нижневартовск
фара правая скания Нижневартовск
аккумулятор скания Нижневартовск
фонарь задний левые скания Нижневартовск
фонарь задний правый скания Нижневартовск
фонарь габаритный скания Нижневартовск
датчик давления масла скания Нижневартовск
датчик температуры скания Нижневартовск
датчик абс скания Нижневартовск

THOR Электронная выхлопная система (1 динамик)

У ЭЛЕКТРОННОГО ВЫХЛОПА ПОЯВИЛОСЬ ИМЯ И ЭТО ИМЯ — THOR
Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора? Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR — всего одна (две) сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день — вы владелец нового автомобиля! А теперь представим, что Ваш автомобиль сможет так же, при этом Вы можете управлять звуком в зависимости от Вашего настроения!

*любой автомобиль оснащенный электронной системой CAN (Controller Area Network — Контроллер блоков). Протокол CAN, начиная с 1980 года является стандартом автомобильной электросети, объединяющий в единую сеть различные устройства автомобиля, блоки и датчики.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • Электронный Блок управления Thor
  • Акустическая система Thor
  • Кабель подключения акустической системы Thor
  • Основной жгут
  • Инструкция по установке
  • Гарантийный талон

НАСТРАИВАЕМЫЙ ЗВУК ВЫХЛОПА БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО

С системой THOR вы сможете вернуть штатный звук выхлопа одним нажатием на экране вашего смартфона или управляя системой при помощи запрограммированной кнопки на руле (рулевой колонки). Система THOR не зависит от характеристик вашего автомобиля, его мощности или количества цилиндров и устанавливается без внесения конструктивных изменений в настройки авто.

УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ С CAN-ШИНОЙ (Можно у нас)

Для установки системы THOR необходим авто оснащенный CAN-шиной. Именно через нее происходит полная и автоматическая синхронизация компонентов электронного выхлопа с работой вашего двигателя. В комплекте с системой поставляется подробная инструкция для подключения. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами с достаточной квалификацией, в сертифицированных автомастерских или автосервисах.


МОНТАЖ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ THOR

Располагать акустическую(-ие) систему(-ы) исключая соприкосновения с элементами кузова при движении автомобиля. Установка акустической системы должна обеспечиваться надёжным креплением. Кабель акустической системы проводить в салон через штатные резиновые проходы с обеспечением герметичности. Выполнять соединение с основным жгутом согласно схеме монтажа.
ПРОКЛАДКА ЖГУТОВ

Жгуты по возможности прокладывать по штатным каналам, соблюдая общие рекомендации установки системы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К CAN И ПИТАЮЩЕЙ ЦЕПИ

Монтаж и подключением к проводке CAN-шины производить только при отключенном электронном блоке управления системы THOR. Важно соблюдать полярность подключения к CAN шине. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи в режиме стоянки авто, плюсовой провод питания системы необходимо подключать только в цепь автомобиля, не имеющую постоянное напряжение при выключенном двигателе. Цепь питания должна быть рассчитана на ток не менее, чем номинал предохранителя, используемого в жгуте электронного блока THOR. Лучше всего использовать цепь, в которой напряжение не пропадает в момент работы стартера. Категорически запрещается производить подключение к неизвестным цепям автомобиля.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ THOR

Перед первой проверкой системы убедиться, что все подключения выполнены. Подключить электронный блок Thor к разъёму жгута CAN в соответствии с инструкцией. Завести двигатель и проверить звучание при изменении оборотов двигателя. Произвести переключение режимов. Если система не работает, проверить цепи питания, правильность подключения к шине CAN.

УПРАВЛЕНИЕ ЗВУКОМ С ВАШЕГО СМАРТФОНА

Скачайте приложение «Thor» в App Store или Google Play и получите доступ к огромному автопарку с десятками шедевров мировой автоиндустрии. В базовой версии THOR доступны шесть основных звуков выхлопных систем, такие как: Porsche Panamera, Mercedes AMG S63, Ferrari 488 GTB, Mercedes Benz C63, BMW M4 и знаменитый Mercedes Benz G63. Любую выхлопную систему, представленную в виде композиции можно прослушать и интегрировать в автомобиль прямо со смартфона.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ЗВУКА ВЫХЛОПА

В приложение THOR App необходимо выбрать вашу марку автомобиля и комплектацию. Приложение автоматически настроит быстрый доступ к переключению звука с помощью штатных кнопок на руле или рулевом блоке вашего автомобиля. В мобильном приложение вы сможете настроить громкость, звук старта, тембр и количество прострелов, тон холостого и рабочего хода. Каждый день вы сможете создавать и сохранять для использования в дальнейшем собственный, уникальный звук выхлопа, который будет соответствовать вашему стилю и настроению.

Выхлопные системы

Performance | Глушители, коллекторы, системы возврата катушек

Высокопроизводительная выхлопная система дает вам максимальную отдачу от покупки аксессуаров, поскольку она затрагивает очень многие ваши чувства. Когда вы нажимаете на педаль газа и прижимаетесь к сиденью, вы можете почувствовать увеличение мощности. Вы можете увидеть полированный наконечник из нержавеющей стали и полюбоваться тем, как он дополняет стиль вашей поездки. И вы получаете глубокое, интуитивное ощущение, когда слышите грохот выхлопа, который превращается в рев при ускорении.

Некоторые из имеющихся у нас выхлопных систем включают H-образную или X-образную трубу, поскольку было доказано, что добавление такой трубы к двойной выхлопной системе дает больше мощности. Когда два цилиндра с близким зажиганием выпускают воздух в одном ряду цилиндров, в другом ряду цилиндров ничего не происходит, поэтому соединение обеих труб эффективно увеличивает выхлопную систему, позволяя этим импульсам выхлопа выходить через обе стороны системы. Поток выхлопных газов увеличивается, потому что оба ряда цилиндров используют обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.

Каждая из предлагаемых нами систем была разработана с использованием стендов и динамометрических стендов для определения наилучшего способа уменьшения ограничений и улучшения потока выхлопных газов для увеличения мощности. Хотя конструкция глушителя может отличаться, все наши выхлопные трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и сохраняет размер и форму трубы по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за острых изгибов, что создает ограничения.

Звук — такой же важный фактор при покупке выхлопной системы, как и повышенная мощность.Вот почему каждая из наших систем была протестирована, чтобы убедиться, что вы получаете правильный звук выхлопа, чтобы вам было приятно садиться за руль. Производительность и звук важны, но выхлопная система также должна быть сделана из качественных материалов, чтобы она прослужила долго. Все наши системы изготавливаются из нержавеющей или алюминизированной стали, что обеспечивает длительный срок службы. В каждом из них есть стильные насадки для выхлопных труб, обычно сделанные из нержавеющей стали и полированные для визуального эффекта, но если вы предпочитаете что-то другое, ознакомьтесь с нашей подборкой насадок для выхлопных газов.

Большинство имеющихся у нас выхлопных систем — это системы «кошачьей спины», то есть они включают все необходимое для замены выхлопной системы за каталитическим нейтрализатором. Это означает, что ваша система выбросов не будет затронута, и ваш автомобиль все равно пройдет проверку на смог. Однако, если вам когда-либо понадобится заменить каталитический нейтрализатор, мы можем предложить вам вариант повышения производительности, который позволит должным образом снизить выбросы, но с увеличенным потоком выхлопных газов по сравнению с исходным заводским преобразователем. Эти преобразователи имеют монолитный сотовый катализатор, предназначенный для максимального потока, и более плавные входные и выходные соединения.

Если вы хотите пойти еще дальше, чтобы уменьшить ограничения выхлопа и увеличить мощность, подумайте об установке коллекторов. Коллекторы заменяют заводские выпускные коллекторы, которые обычно плохо пропускают воздух. Выхлопной коллектор имеет отдельные трубы для каждого выпускного отверстия, позволяя каждому импульсу выхлопа беспрепятственно выходить из головки блока цилиндров. Все трубки встречаются в большей трубке, называемой коллектором. Трубы на коллекторах обычно больше в диаметре, чем направляющие на выпускном коллекторе, и трубы изогнуты оправкой для постепенного изгиба радиуса, что уменьшает ограничение и увеличивает поток выхлопных газов.

Полнофункциональные выхлопные системы | Cat-back, Sound, Street, Race

Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает это усиление, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым.Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.

Для того, чтобы заглушить шум горения, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов.Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в допустимых пределах.

Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа. А сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух для большей мощности, и издавая мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, — не раздражая дрон при движении по трассе, требуется ноу-хау.Все наши производители разрабатывают эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука. Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.

Конфигурация глушителя

зависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения.Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой. Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.

Несмотря на то, что мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, предназначены для конкретных автомобилей. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость. В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, такие как задняя ось, задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют только часть заводской системы.Системы Cat-Back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.

Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а в некоторых системах с обратной связью есть две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать им вид сдвоенного выхлопа. Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность.Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы на долгие годы, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.

Выхлопные трубы | Дымовые трубы для дизельных грузовиков — CARiD.com

Никакие транспортные средства не источают мощь и не имеют такого присутствия на проезжей части, как 18-колесные тягачи, и ничто так не символизирует эти большие машины, как их блестящие двойные выхлопные трубы.Если вы хотите создать такой же доминирующий и мощный образ для вашего дизельного пикапа, вы можете сделать это с помощью наших дымовых труб для дизельного пикапа. Мы предлагаем как специальные, так и универсальные полные системы и комплекты, комплекты Т-образных труб, отводящих выхлоп к станине, и обширный выбор отдельных штабелей в вашем стиле и отделке, а также большой ассортимент аксессуаров для штабелей, включая крышки. и шапочки от дождя.

Но наши выхлопные трубы предназначены не только для галочки. Стэки не только сделают ваш грузовик самым красивым в городе, но и улучшат его работу.Наши выхлопные трубы значительно снижают ограничения выхлопа, позволяя вашему двигателю лучше дышать и увеличивать мощность. Помимо увеличения мощности, вы также должны увидеть увеличение расхода топлива и, что наиболее важно для дизельного двигателя, снижение EGT (температуры выхлопных газов). Любой поклонник дизельного топлива знает, что высокие EGT — это проклятие дизельных двигателей, и все, что вы можете сделать, чтобы их уменьшить, продлит срок службы вашего ценного двигателя.

Взгляните на наш огромный выбор, и вы увидите, что у нас есть как специальные, так и универсальные комплекты штабелей с широким диапазоном входных и выходных диаметров и высот штабелей, так что вы можете получить настройку, идеально подходящую для вашего грузовика. У нас есть полные комплекты, которые включают в себя штабели, а также комплекты труб с одинарным и двойным изгибом на оправке, которые обеспечивают все: от турбонагнетателя, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или водосточной трубы до станины, где вы можете установить стопки по вашему выбору. Выбирайте из стилей прямой, угловой или австралийской, бычьей, изогнутой, изогнутой или свиных ушей. Вы получите длительный красивый внешний вид и производительность, потому что наши стопки изготовлены из прочной полированной нержавеющей стали и стали с алюминированной, порошковой или хромированной отделкой.

Наряду с нашими штабелями и наборами мы также предлагаем широкий спектр деталей и связанных компонентов, в том числе сверхмощные зажимы для надежных соединений без утечек, комплекты для монтажа штабелей и стильные крышки для предотвращения попадания дождя и посторонних предметов внутрь складывается при выключенном двигателе. Некоторые кожухи изготовлены из жаропрочного материала, устойчивого к высоким температурам, что позволяет устанавливать их сразу после выключения двигателя. У нас также есть уникальные накладки с ромбовидным рисунком для отдельных областей применения, позволяющие скрыть Т-образную трубу в кузове грузовика.В дополнение к производственным стекам для дизельных пикапов мы также предлагаем сменные стеки в том же разнообразии стилей для полуприцепов, а также необходимые для больших штабелей буровые установки, такие как окрашенные или хромированные дождевые колпаки.

Работая с самыми известными брендами, стремящимися создавать первоклассные продукты, мы можем превзойти ваши ожидания, когда речь идет о непревзойденном качестве, высочайшем уровне изысканности и безупречном дизайне. Для вашего максимального удобства при поиске и выборе мы собрали все выхлопные трубы и компоненты в удобный для пользователя инвентарь.Итак, в нашем интернет-магазине вы обязательно легко найдете нужный вам товар. Будь то замена выхлопной трубы или высокопроизводительная выхлопная труба, CARiD — ваш универсальный магазин. Мы можем помочь вам вернуть вашему автомобилю былую славу и повысить его характеристики до беспрецедентного уровня, одновременно подтянув лицо и подняв его на голову выше всех остальных. Не упустите шанс помочь своей драгоценной вещи стать первой и единственной, пролетев мимо и оставив позади дикий победоносный рев!

Выхлопные трубы

Performance | Большой диаметр, изогнутый на оправке, X-Pipes

Если стандартное оборудование не подходит и вы хотите создать свою собственную производительную выхлопную систему, вы сорвете джекпот, потому что на страницах перед вами вы найдете все типы трубу, которую вы можете придумать, вместе с фланцами, переходниками, переходниками и т. д.устанавливать связи. У нас есть все: от отдельных труб до полных систем без глушителя (глушителей). Если вам нужны нестандартные коллекторы и редукторы для гоночных коллекторов, комплект X-pipe для балансировки выхлопного потока на последней модели Mustang, полный набор труб для раннего маслкара или полная сварочная система для хот-рода, мы есть то, что вам нужно.

Наши трубы бывают большого диаметра, что позволяет увеличить поток выхлопных газов и увеличить мощность, и все трубы изогнуты на оправке. Изгиб оправки обеспечивает плавные изгибы и гарантирует, что труба сохраняет свой размер и форму по всей длине.Трубки, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что создает ограничение потока выхлопных газов. Изгиб оправки обеспечивает равномерные изгибы, поэтому поток выхлопных газов однороден по всей длине трубы, и каждая труба течет как можно больше, а больший поток выхлопных газов означает лучшую производительность.

На наших цифровых полках есть как универсальные, так и автомобильные трубы. Универсальные трубы позволяют получить трубы нужного диаметра для увеличения потока в формах и изгибах, необходимых для вашего конкретного проекта, без необходимости идти в магазин с трубогибом.Имейте в виду, что в большинстве мастерских по производству угловых глушителей нет станков для гибки оправок. Трубы для конкретных автомобилей позволяют создавать индивидуальную выхлопную систему, зная, что трубы были специально разработаны для вашей модели автомобиля. А если у вас случится авария, и вы раздавите или иным образом повредите трубу, вы легко сможете заменить ее. Кроме того, все наши трубы изготавливаются из алюминизированной и нержавеющей стали, материалов, используемых всеми основными производителями выхлопных систем, чтобы обеспечить долговечность и великолепный внешний вид.

Было доказано, что добавление переходной трубы, такой как H-образная или X-образная труба, к двойной выхлопной системе, позволяет увеличить мощность двигателя. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Многие из этих труб поставляются с фланцами заводского типа для облегчения соединения с такими компонентами, как каталитические нейтрализаторы, а некоторые предназначены для облегчения соединения выхлопной системы с длинными трубными коллекторами.Некоторые H-образные, X-образные и Y-образные трубы поставляются со встроенными каталитическими преобразователями, и мы также предлагаем X-образные трубы только для внедорожного использования, которые исключают каталитические преобразователи в системе. Мы также предлагаем Y-образные трубы, которые можно установить после глушителя для создания двойной выхлопной системы.

В дополнение к вышеупомянутым трубам и нашему огромному выбору спускных труб, восходящих труб, передних труб, средних труб, промежуточных труб и выхлопных труб, мы предлагаем множество труб для специальных применений, которые вы не найдете в других местах.К ним относятся трубы большого диаметра, которые подключаются прямо к корпусу турбокомпрессора; полные сварные комплекты выхлопных труб для уличных штанг и спринтерских автомобилей, включая фланцы, трубы и коллекторы; озерные трубы и озерные стрелки; каталитический нейтрализатор удалить трубы; резонаторные элиминаторные трубы; комплекты для крепления боковых труб; выхлопные патрубки и крышки; и даже полные комплекты для выключения выхлопной системы с электрическим приводом. И хотя большинство наших трубок предназначены для уличного использования, мы также предлагаем трубы только для бездорожья и гонок, которые позволят вам получить максимальную мощность от вашего двигателя во время соревнований.

Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная

Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать завершающим штрихом в выхлопных системах с улучшенными характеристиками послепродажного обслуживания, обычно сделанными из полированной нержавеющей стали и имеющими название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба.У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Выхлопные системы

Performance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом.Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимный, приварной и установочный винт. У нас есть насадки для выхлопа на любой вкус и размер выхлопной трубы.

На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал.Чтобы получить действительно другой вид, обратите внимание на квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой, украшенные шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей. Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных систем в оригинальном стиле и репродукции, которые верны во всех деталях.

Большинство наших выхлопных патрубков изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда его отполировали, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники с пламенем идеально подходят для хот-родов, или для очень отличительного внешнего вида установите наши термообработанные черные наконечники из нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.

Наряду с выбором стиля и материала вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, которые не требуют сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы можете сразу же насладиться новым видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль или закончить как лучше.

Ознакомьтесь с новым трехдюймовым выхлопом MBRP для корвета C8: видео

Одна из самых первых модификаций, которые делают новые владельцы автомобилей, — это установка производительной выхлопной системы, которая добавляет немного дополнительной мощности и намного больше шума для более захватывающих ощущений за рулем. Естественно, выпуск нового C8 Corvette побудил тюнеров послепродажного обслуживания выпустить множество новых комплектов выхлопной системы для энтузиастов, и теперь мы получаем информацию о новейшей трехдюймовой системе MBRP для Chevy со средним расположением двигателя.

Показанная в следующем трехминутном 20-секундном видео, новая система MBRP представляет собой замену заводского глушителя, привинчиваемую болтами для полного решения проблемы катушки. Видео начинается с обзора заводской выхлопной системы C8 Corvette, которая, по словам ведущего, весит 75 фунтов.

После ознакомления с различными характеристиками заводского выхлопа, видео затем переходит к C8 Corvette на лифте, где мы видим заднюю часть спортивного автомобиля со средним расположением двигателя со снятым бампером, что дает нам четкое представление о новом установлена ​​выхлопная система МБРП.По словам ведущего, новая выхлопная система по-прежнему соответствует требованиям по выбросам, поэтому кошки находятся на заводе. Приводы также прикручены на место, хотя новый выхлоп в этом отношении является «неактивной системой».

Трехдюймовые трубы имеют изгибы на оправке с X-образной трубкой для высокого расхода, расположенной посередине. Затем отработавшие газы направляются по дополнительному трехдюймовому трубопроводу и, наконец, выходят через четырехугольные закругленные наконечники, расположенные в углах нижней панели.Заводские места крепления выхлопной системы сохранены.

С наконечниками из углеродного волокна, добавляющими немного индивидуального чутья в настройку, эта новая выхлопная система C8 Corvette выглядит великолепно и звучит хорошо, как показано позже в видео, где мы получаем подробные сведения о модифицированном спортивном автомобиле при ускорении.

Убедитесь в этом сами, нажав кнопку воспроизведения.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.

Chevrolet Corvette C8 Фотографии

  • Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corvette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.

MBRP выпускает выхлопную систему C8 Corvette Cat-Back с наконечниками из углеродного волокна

Если весить 75 фунтов (34 килограмма), выхлопная система NPP C8 Stingray Z51 звучит неплохо, когда двигатель V8 простаивает или оставляет желать лучшего.Четырехтрубный выхлоп, сделанный Tenneco для GM, действительно играет второстепенную роль по сравнению с настройкой, подобной той, о которой мы сегодня поговорим. Изготовленная из нержавеющей стали T304, 3,0-дюймовая система, разработанная MBRP для Corvette восьмого поколения, имеет изогнутые на оправке трубы, которые выбрасывают выхлопные газы с помощью наконечников из углеродного волокна. 4,5-дюймовые финишеры добавляют визуальный эффект, не выглядя ярким, и, конечно же, эта система использует каталитические преобразователи костного материала для прохождения испытаний на выбросы.

Места заводской установки также сохраняются, как и приводы AFM, расположенные рядом с фланцами.На послепродажную систему распространяется пожизненная гарантия, поэтому ее можно легко установить на болтах.

Основатель MBRP Мартин Барки демонстрирует звуковые качества выхлопа X-pipe в следующем видео, и различия по сравнению с выхлопом NPP довольно очевидны. Рев холостого хода, мягкие крейсерские обороты, резкое переключение на повышенную и понижающую передачу — это то, за что нужно умереть. Даже когда половина цилиндров ничего не делает, малоблочный V8 неплохо звучит в режиме V4 благодаря вторичному решению, цена которого на момент публикации не указана.

MBRP также не упомянула, какой выигрыш мы можем ожидать от LT2, который развивает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут (637 Нм) крутящего момента в случае Stingray Z51. Lingenfelter Performance Engineering, например, обещает до 19 лошадиных сил на задних колесах и 15 фунт-футов (20 Нм) крутящего момента на задних колесах для выхлопной системы за 3599 долларов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *