Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка поршня первого цилиндра двигателей QG16DE и QG18DE в положение ВМТ такта сжатия Nissan Primera 2001-2007

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1513)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • P12 [2001 — 2008]

    (985)

  • Petrol (985)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Насадка на вороток — 13 мм
  • Насадка на вороток — 17 мм
  • Насадка на вороток — 27 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 17 мм
  • Оправка
  • Отвертка плоская большая

Примечания:

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет работать нормально.

Для выставления меток проверните коленчатый вал на необходимое число оборотов, так как количество звеньев цепи не кратно количеству зубьев на звездочках привода газораспределительного механизма.

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на звездочке коленчатого вала (если снят шкив привода вспомогательных агрегатов). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительных валов и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый брызговик двигателя. Более подробно здесь.

3. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма.

Примечания:

Расположение меток на цепи привода газораспределительного механизма и на приводных звездочках двигателей QG16DE и QG18DE при выставлении верхней мертвой точки такта сжатия 1-го цилиндра:  А — метки на звездочках распределительных валов и на цепи; Б — метки на звездочке коленчатого вала и на цепи.

Выставляйте ВМТ по меткам А на звездочке выпускного распределительного вала, на механизме изменения фаз газораспределения впускного вала, (метки на указанных деталях должны совпадать с желтыми метками на цепи привода).

И метке Б на звездочке коленчатого вала (эта метка должна совпасть с синей меткой на цепи привода).

4. Снимите с коленчатого вала шкив привода вспомогательных агрегатов.

5. Снимите втулку масляного насоса.

6. Снимите крышку привода газораспределительного механизма, ослабьте натяжение цепи и снимите цепь со звездочки коленчатого вала.

7. Вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, не устанавливая — шкив, и проверните коленчатый вал до совпадения меток.

8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

favorite 0

print

share

bookmark_border

Не получается выставить метки ГРМ — Ремонт (общие вопросы)

  1. 17.08.2007, 16:22 #1

    Помогите выставить метки ГРМ на SR18

    Добрый день.
    Nissan Primera 93г.в. двигатель SR18, соскочила цепь ГРМ теперь не получается выставить обратно как должно быть. По одному мануалу от другого двигателя выставили, после чего стало стрелять в воздухан при 3000об., потом выставили по другой документации, результат — теперь стреляет в глушитель. Помогите правильно всё выставить или поделитесь ссылкой на документацию по двигателю SR18
    За ранее благодарен.

  2. 20.08.2007, 15:54 #2

    Помогите выставить метки ГРМ на SR18

    Езжай в сервис самый верный метод! С этим зажиганием постоянно гемор, сам врядли сделаешь идеально, неоднократно убеждался..

  3. 24.08.2007, 16:03 #3

    Помогите выставить метки ГРМ на SR18

    В том то и дело, что в сервисе тоже не знают как эти метки точно должны быть выставлены.
    Заказал книгу на авторынке, буду ждать

  4. 24.08.2007, 16:17 #4

    Помогите выставить метки ГРМ на SR18

    засада…

  5. 24.08.2007, 20:28 #5

    Помогите выставить метки ГРМ на SR18

    А ещё мне понравился ответ от официциально диллера Nissan в России:

    Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.major-nissan.ru . Высылаем вам ответ.

    Вопрос: Nissan Primera 93г.в. двигатель SR18, соскочила цепь ГРМ теперь не получается выставить обратно как должно быть.
    Подскажите как правильно выставить метки на этом двигателе.

    Ответ: Здравствуйте Андрей. К сожалению, мы не обладаем такой информацией т.к. данная модель давно снята с производства.
    Попробуйте поискать руководство по ремонту в магазинах технической книги.
    C уважением Иванов Иван (изменено), отдел технической
    информации.

    вот это точно засада


  6. 28.01.2009, 01:30 #6

    Помогите выставить метки ГРМ на SR18


    это SR20


  7. 28.01.2009, 16:05 #7

    Помогите выставить метки ГРМ на SR18

    Сообщение от crazycrazy

    Добрый день.
    Nissan Primera 93г.в. двигатель SR18, соскочила цепь ГРМ теперь не получается выставить обратно как должно быть. По одному мануалу от другого двигателя выставили, после чего стало стрелять в воздухан при 3000об., потом выставили по другой документации, результат — теперь стреляет в глушитель. Помогите правильно всё выставить или поделитесь ссылкой на документацию по двигателю SR18
    За ранее благодарен.

    Качай книгу http://www.primera-club.ru/forum/topic/11321.htm , там всё есть! Зачем заказывать?!

  8. 26.02.2010, 02:37 #8

    на двигатель sr18 есть данные по размерам шеек коленвала в этих ссылках? а то я двогло разобрал,а с литературкой бедос! и ссылки на казнет не работают,а то что скачал не содержет информации о моем двигателе! помогите чем сможете!
    P. S. привет родной Алмате!!!!!!!!!!!

  9. 01.03.2010, 19:30 #9

    ищи в инете файл
    Nissan_SR20DE.pdf
    к сожалению ссылки нету, качал где то на нашем формуме…там и про SR18

  10. 02.03.2010, 10:39 #10

    спасибо,парни! моя жажда к знаниям удовлетварена!))))))))))

« ниссан примьера ДВС QG18(DD) 1999г КПП- вариатор. универсал | антифриз попал в клапан ХХ »

▷ Nissan Primera — ремень ГРМ или цепь ГРМ?

| Главная / Nissan / Список моделей Nissan Primera без ремня ГРМ

Nissan Primera — легковой автомобиль ( D-сегмент в Европе) производства японской марки Nissan. Он производился с 1990 по 2008 год. Всего было выпущено автомобилей Primera 3 поколения . На некоторых рынках эти модели продавались как Infiniti G20 . Преемником этой модели является Nissan Altima , хотя во многих европейских странах Nissan решил продавать внедорожники с кузовом исключительно в D-сегменте.

В Японии и Европе Nissan Primera второго поколения дебютировал в 1995 году. В Европе он продавался в трех различных вариантах, а в Японии оставался только седан. В 1999 году марка обновила европейскую модель новой оптикой и новым бензиновым двигателем 1.8.

Третье и последнее поколение Nissan Primera было произведено в сотрудничество с Renault . Впервые не было создано эквивалентной версии Infiniti. Кроме того, самые мощные версии не поступали в продажу для европейской публики. У этой модели были плохие продажи, поэтому японцы вскоре отозвали автомобиль с таких рынков, как Великобритания. Наконец, модель была снята с производства после 2008 года.0016, Форд Мондео , Ситроен С5 , Фольксваген Пассат и многие другие.

Ниссан Примера. Ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Ниже вы увидите список всех моделей Nissan Primera , которые были произведены. Они классифицируются по идентификатору модели , году и типу кузова . Над каждым списком мы показываем вам серию изображений, чтобы вы могли визуально ориентироваться в каждой модели. В некоторых случаях отображается как исходный, так и обновленный дизайн, чтобы вам было легче их идентифицировать.

В этом руководстве вы найдете все Nissan Primera.

■ Ремень ГРМ / Ремень ГРМ (Correa / Faja de Distribución)
■ Цепь ГРМ (Cadena de Distribución / Cadena de Tiempo)
900 03 ■ с шестеренчатым приводом (распространение для Engranajes)
100% Electric, No Timing (Sin Distribución)
Unknown / Not Updated (Información desconocida)

Если указана модель автомобиля синего цвета, означает, что его двигатель имеет цепь привода ГРМ ; то есть у него нет ремня ГРМ . Остальные автомобили с маркировкой серого цвета оснащены зубчатым ремнем/кулачковым ремнем .

Índice de Contenidos

Nissan Primera I – первое поколение (P10) (1990)

Седан / седан

Дизельные двигатели
  • CD20 2.0 D 75 CV ( 1991 – 1996)
Бензиновые двигатели
  • GA16DS 1.6 90 CV (1990 – 1996)
  • GA16DS 1.6 97 CV (1990 – 1996) 9000 4
  • GA16DE 1.6 102 CV (1993 – 1996)
  • SR20DE 2.0 131 CV (1990 – 1996)
  • SR20DE 2.0 143 CV (1990 – 1993)
  • 9 0003 SR20DI 2,0 16 В 116 л.с. (1990–1996 гг.)
  • SR20DI 2,0 16 В 4 ×4 116 л.с. (1991 – 1996)
  • SR20DE 2.0 4×4 150 CV (1991 – 1993)
  • SR20DE 2. 0 GT 150 CV (1990 – 1996)
  • SR20DE 2.0 GT 4×4 143 CV (1991 – 1993)
  • SR20DE 2.0 i 125 CV (1995 – 1996)

Лифтбэк

9 0106 Дизельные двигатели
  • CD20 2.0 D 75 CV (1991 – 1996)
Бензиновые двигатели
  • GA16DS 1.6 90 CV (1990 – 1996)
  • GA16DS 1.6 97 CV (1990 – 1993) 9011 2
  • GA16DE 1.6 102 CV (1993 – 1996)
  • SR20DE 2.0 143 CV (1990 – 1993)
  • SR20DE 2.0 150 CV (1990 – 1996)
  • SR20DE 2,0 152 л.с. (1990 – 1996 гг.)
  • SR20DI 2,0 16 В 116 л.с. (1990 г. – 1996)
  • SR20DI 2.0 16V 4×4 116 CV (1991 – 1996)
  • SR20DE 2. 0 GT 4×4 143 CV (1991 – 1 993)
  • SR20DE 2.0 i 125 CV (1995 – 1996)

Traveller (универсал / универсал / семейный автомобиль) (W10)

Дизельные двигатели
  • CD20 2.0 D 75 CV (1990 – 1995) 90 004
Бензиновые двигатели
  • GA16DS 1.6 и 90 л.с. (1990 — 1998)
  • GA16DE 1.6 i 102 CV (1991 – 1998)
  • SR20DE 2.0 150 CV (19 94 – 1998)
  • SR20DI 2.0 i 116 CV (1990 – 1998)

Nissan Primera II – второе поколение (P11) (1996)

Седан

Дизельные двигатели
  • CD20T 2.0 TD 90 CV (1996 – 20) 01)
Бензиновые двигатели
  • QG16DE 1,6 16 В 106 л.с. (1996 – 2001)
  • GA16DE 1. 6 16V 90 CV (1996 – 2001)
  • GA16DE 1.6 16V 99 CV (1996 – 2000)
  • QG18DD 1,8 131 CV (1996 – 1999) )
  • QG18DE 1.8 16V 114 CV (1999 – 2001)
  • QG18DE 1.8 LPG 114 CV (1999 – 2001)
  • SR20VE 2.0 190 CV (1996 – 1999)
  • SR20DE 2,0 16 В 143 л.с. (1996 – 2001)
  • SR20DE 2.0 16V 115 CV (1996 – 2001)
  • SR20DE 2.0 16V 131 CV (1996 – 2001)
  • SR20DE SR20DEH 2.0 16V 150 CV (1996 – 2001)
  • SR20DE 2.0 16V 145 CV (1997 – 1999)
  • SR20DE 2.0 16 V 140 CV (1999 – 2001)

Лифтбэк

Дизельные двигатели
  • CD20T 2. 0 ТД 90 CV (1996 – 2002)
Бензиновые двигатели
  • GA16DE 1.6 16V 90 CV (1996 – 2002)
  • GA16DE 1,6 16V 99 CV (1996 – 2002)
  • QG16DE 1,6 16 В 106 л.с. (2000–2002 гг.)
  • 09 QG18DE 1.8 16V 114 CV (1999 – 2002)
  • QG18DE 1,8 16 В LPG 114 л.с. (1999 – 2002)
  • SR20DE SR20DEL 2.0 16V 115 CV (1996 – 2002)
  • SR2 0DE 2,0 16 В 131 л.с. (1996–2002 гг.)
  • SR20DE SR20DEH 2,0 16 В 150 л.с. ( 1996 – 2002)
  • SR20DE 2.0 16V 140 CV (1999 – 2002)
  • 2.0 16V LPG 131 CV (19 96 – 2002)

Путешественник (универсал/универсал/семейный автомобиль) (WP11 )

Дизельные двигатели
  • CD20T 2. 0 TD 90 CV (1998 – 2001)
Бензиновые двигатели
  • GA16DE 1.6 16V 90 CV (1998 – 2001)
  • GA16DE 1.6 16V 99 CV (1998 – 2001) )
  • QG16DE 1.6 16V 109 CV (1998 – 2001)
  • QG18DD 1.8 16V 131 CV (1996 – 1999)
  • QG18DE 1,8 16V 114 CV (1999 – 2001)
  • QG18DE 1.8 16V LPG 114 CV (1999 – 2001)
  • SR20DE 2.0 16V 115 CV (1996 – 2001) 900 08
  • SR20VE 2.0 16V 190 CV (1996 – 1999)
  • SR20DE 2.0 16V 131 CV (1998 – 2001)
  • SR20DE 2.0 16V 140 CV (1999 – 2001)

Nissan Primera III — третье поколение (P12) (2002)

Седан / Седан

Дизельные двигатели
  • F9Q 1,9 dCi 116 CV (2002–2007)
  • F9Q 1,9 dCi 120 CV (2003–2007)
  • 9010 9 YD22DDT 2. 2 dCi 139 CV (2003 – 2006)
  • YD22DDT 2.2 Di 126 CV (2002 – 2007)
Бензиновые двигатели
  • QG16DE 1.6 109 CV (2002 – 2006) 9 0008
  • QG16DE 1.6 106 CV (2002 – 2008)
  • QG18DE 1,8 115 л.с. (2002–2008 гг.)
  • QG18DE 1.8 LPG 115 CV (2002)
  • QR20DE 2.0 140 CV (2002 – 2008)
  • QR25DE 2.5 170 CV (2002)

Лифтбэк

Дизельные двигатели
  • F9Q 1,9 dCi 116 CV (2002–2007 гг.)
  • F9Q 1,9 dCi 120 CV (2003–2007 гг.)
  • YD22DDT 2.2 dCi 139 CV (2003)
  • YD22DDT 2.2 Ди 126 CV (2002 – 2007)
Бензиновые двигатели
  • QG16DE 1. 6 106 CV (2002 – 2008)
  • 9 0003 QG16DE 1.6 109 CV (2002 – 2006)
  • QG18DE 1.8 115 CV (2002 – 2008) )
  • QR20DE 2.0 140 CV (2002 – 2008)
  • QR25DE 2.5 170 CV (2002)

Универсал/Универсал/Семейный автомобиль (WP12)

Дизельные двигатели
  • F9Q 1.9 dCi 116 CV (2002 – 2007)
  • F9Q 1.9 dCi 120 CV (2003)
  • 9000 7 YD22DDT 2.2 dCi 139 CV (2003)
  • YD22DDT 2.2 Di 126 CV (2002 – 2003)
Бензиновые двигатели
  • QG16DE 1.6 Visia 109 CV (2002 – 2006) 9011 2
  • QG18DE 1,8 115 CV (2002 – 2007)
  • QR20DE 2,0 140 резюме (f2002)
  • QG25DD 2. 5 170 CV (2002)

Смотреть больше моделей Nissan

Узнать больше Цепь ГРМ Транспортные средства: 2 спросил

Изменено 6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 4к раз

У меня седан Nissan Primera P12 2500cc (2001 г.) с пробегом около 97 500 км на одометре.

Я спросил своего механика, когда мне нужно заменить ремень ГРМ, и он сказал, что он служит в течение всего срока службы автомобиля и не нуждается в замене.

Хотя куда бы я ни посмотрел, многие говорят, что его нужно заменить, иначе он сломается и повредит двигатель. Я хотел бы знать, нужно ли мне заменить его и когда?

Заменил поликлиновой ремень. Я так понимаю это не одно и то же?

  • техническое обслуживание
  • nissan
  • ремень ГРМ
  • Primera

Двигатель вашей Primera должен быть QR25DE. Согласно странице Wiki, он должен быть оснащен стальной цепью ГРМ, а не ремнем. Ваш механик на месте. Цепи ГРМ обычно хороши для срока службы двигателя (в противном случае это бывает редко).

Ремень/цепь ГРМ соединяет распределительный вал и коленчатый вал, заставляя их работать как единое целое. Распределительный вал вращается с половиной скорости коленчатого вала, но синхронизация между ними имеет решающее значение (поэтому он называется 9-ступенчатым).0007 ГРМ ремень/цепь). Они используются почти во всех двигателях с верхним расположением распредвала. Если на двигателе установлены правильные крышки, вы вообще не увидите ремень/цепь. Вы правы, думая, что змеевиковый ремень — это не то же самое, что ремень/цепь ГРМ , но мудро следите за его обслуживанием. Они изнашиваются!

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Нет простого способа сказать, не разбирая часть двигателя. Возможно, вы сможете снять переднюю верхнюю крышку с двигателя, чтобы увидеть (это должна быть алюминиевая крышка, которая будет находиться на передней стороне двигателя — с правой стороны автомобиля, когда вы сидите на сиденье водителя. ). Все, что я читал, показывает, что P12 с двигателем 2,5 л имеет QR25DE с цепным приводом. Не думаю, что вам есть о чем беспокоиться.

3

Здесь есть два взаимосвязанных вопроса:

  1. Как устроен двигатель (ремень ГРМ против цепи ГРМ) и

  2. Каков межсервисный интервал ремня или цепи.

Как уже отмечалось, существуют компромиссы при проектировании. Цепи, как правило, служат дольше. Ремни, как правило, работают тише, и их проще и/или дешевле заменить.

При определении интервала обслуживания необходимо взвесить ряд конкурирующих соображений. Например:

  • Хотя цепи более надежны, чем ремни, они изнашиваются и могут выйти из строя. Регулярная замена масла и фильтров (поскольку цепь обычно (всегда?) работает в масляной ванне двигателя) поможет продлить срок службы цепи.

  • Цепь, которая изнашивается и выходит из строя по истечении срока полезного использования транспортного средства, является цепью «на весь срок службы». Если у вас классический автомобиль или вы по-другому оцениваете срок службы автомобиля, вам, возможно, придется запланировать замену цепи «на весь срок службы».

  • Последствие отказа цепи или ремня. Некоторые двигатели, называемые интерференционными двигателями , сконструированы так, что кулачок и коленвалы должны успевать. Если это не так (например, если ремень или цепь порвутся при работающем двигателе), то почти наверняка произойдет столкновение клапанов и поршней, что приведет к значительному повреждению двигателя. Дизели и другие конструкции с высокой степенью сжатия почти наверняка являются двигателями с помехами. Раньше считалось, что интерференционные двигатели, как правило, используют цепи, но ремни стали более надежными и более распространенными в качестве элементов обслуживания, и это правило не так хорошо, как казалось раньше.

  • Износ цепи газораспределительного механизма приводит к ее удлинению, что со временем может повлиять на работу двигателя, так как немного сместятся фазы газораспределения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *