Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Охлаждающая жидкость кипит 🦈 avtoshark.com

Это наиболее часто встречающаяся причина кипения. Из-за малого объема антифриз не справляется с охлаждением, перегревается и закипает.

С ситуацией, когда охлаждающая жидкость кипит, владельцы российских авто сталкивались неоднократно. Некоторые иномарки также могут «грешить» подобным недостатком. Разберемся, как действовать при возникновении неприятности.

Как работает система охлаждения

Кипение охлаждающей жидкости грозит серьезными нарушениями в работе движка — постоянный перегрев приводит к появлению дефектов, устранение которых потребует значительных финансовых затрат.

Быстро утекает тосол

Чтобы понять причины закипания, нужно узнать, каким образом работает система:

  • В авто есть 2 контура циркуляции. Пока мотор не прогрет, антифриз проходит по малому кругу, который включает область охлаждения двигателя, термостат и обогрев салона. В это время температура охлаждающей жидкости (ОЖ) невысокая, и закипания не происходит.
  • После нагрева движка до заданного уровня (в бензиновых и дизельных авто отличается), термостатический клапан открывает антифризу доступ к большому контуру, который включает радиатор, способствующий оттоку тепла. Поскольку при повышении температуры жидкость начинает увеличиваться в объеме, излишки поступают в расширительный бачок. В его крышку встроен клапан, спускающий воздух, находящийся в системе, и позволяющий антифризу занимать свободное пространство.
  • При приближении температуры охлаждающей жидкости к уровню кипения (95 ºС и более) ее часть может вытекать через клапан на радиаторе, из-за чего кажется, что она закипела.
  • После выключения двигателя температура в системе снижается, тосол уменьшается в объеме. Для исключения деформации пластиковых и резиновых патрубков, бачка, клапан в крышке запускает воздух в систему.

Под кипением автолюбители понимают вытекание жидкости через закрывающий элемент расширительного бачка или образование в ней пузырьков воздуха.

Почему закипает антифриз

Температура кипения ОЖ отличается от воды — процесс начинается при достижении 115 ºС. Разберемся с причинами, по которым мог закипеть и вытечь антифриз.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Это наиболее часто встречающаяся причина кипения. Из-за малого объема антифриз не справляется с охлаждением, перегревается и закипает.

Определить недостаток ОЖ можно, посмотрев на расширительный бачок — уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Доливку недостающего объема следует проводить на остывшей машине, так как при открытии тосол может вылиться и обжечь руки и лицо.

Поломка термостата

Термостат представляет собой клапан, который контролирует температуру двигателя, и при достижении определенного значения открывает охлаждающей жидкости путь в большой контур. Здесь она охлаждается благодаря прохождению через радиатор. Определить неисправность детали можно так:

  • Завести мотор на несколько секунд. После прогрева проверить патрубок, ведущий к радиатору. Если он нагреется, проблема присутствует.
  • Снять устройство, поместить его в емкость с водой, которую медленно нагреть. По достижении определенной температуры поломка проявится (при ее наличии).

Без навыков самостоятельно проверять термостат не рекомендуется.

Проблемы с радиатором

Иногда соты радиатора могут засориться из-за примесей, образующихся в ОЖ. В таком случае нарушается циркуляция, машина закипает, и антифриз вытекает через расширительный бачок. Проверить работоспособность радиатора можно, потрогав его во время нагрева движка — если температура не повышается, нужно искать поломку.

Повышенное давление в системе охлаждения

Максимальное давление в системе достигается в момент кипения охлаждающей жидкости. Во время приближения к температуре закипания оно должно быть сброшено, чтобы предотвратить разрыв трубок и соединений.

Основная причина повышения давления сверх установленных пределов — неисправный клапан на крышке расширительного бачка. Перегрев тосола может привести к отказу двигателя и дорогостоящему ремонту.

Прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

Это поломка, которая должна устраняться сразу после обнаружения. После нарушения герметичности прокладки между блоками цилиндров и головкой возникают цели, через которые мусор попадает в рабочие механизмы, выводя их из строя.

Почему кипит антифриз в авто

Один из первых признаков прогорания прокладки — машина перегрелась, и антифриз вытек из бачка.

Могут быть и другие:

  • при горячем двигателе печка не обогревает салон;
  • уровень температуры мотора постоянно меняется;
  • в масле присутствуют капли воды;
  • в месте расположения прокладки обнаружены протечки жидкости (масла, тосола).

Кипение происходит из-за попадания картерных газов в систему охлаждения, в результате чего давление увеличивается, и он «выкидывается» из «слабых мест» — на стыке бачка и крышки, в районах соединения патрубков с конструктивными элементами и др.

Неисправность центробежного насоса (помпы)

Поломка помпы приводит к нарушению циркуляции антифриза в системе. Из-за того, что ОЖ не попадает в радиатор, ее температура не понижается, а в месте контакта с двигателем — повышается.

По мере достижения точки кипения тосол начинает бурлить, увеличивается в объеме и вытекает из системы.

Выявить проблему с помпой можно, проведя дефектовку, а также зрительно оценив посадочное место — там не должно быть никаких потеков.

Чем опасно кипение

Последствия закипания и вытекания антифриза соразмерны урону, наносимому двигателю при перегреве. Чем дольше он работал на повышенных температурах, тем вероятнее необходимость ремонта.

Кратковременный перегрев мотора (не более 10 минут) может вызвать деформацию поверхности поршней. Незначительное изменение геометрии не повлияет на срок эксплуатации, если ранее проблем с движком не наблюдалось.

Работа при высоких температурах от 10 до 20 минут способна привести к деформации ГБЦ (появлению трещин в металле, оплавлению резиновой прокладки). Кроме этого, сальники могут начать пропускать масло, которое впоследствии смешивается с тосолом и теряет свойства.

Как почистить расширительный бачок

В будущем автовладельца ожидает капитальный ремонт двигателя, по стоимости сравнимый с заменой на б/у оборудование.

При длительной эксплуатации перегретого двигателя возможны последствия:

  • деформация или разрушение поршней;
  • вытекание масла, вследствие чего соприкасающиеся детали меняют геометрию и повреждают друг друга;
  • от перегрева мелкие элементы плавятся и прикипают, затрудняя вращение и повреждая коленчатый вал.

Описанные проблемы приводят к поломке двигателя, который впоследствии восстановлению не подлежит.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Как устранить неисправность

После того как двигатель закипел и антифриз вытек, следует немедленно начать выполнять действия:

  1. Выключить передачу и катиться на «нейтралке» до момента остановки (в это время встречный поток воздуха будет естественным образом охлаждать подкапотное пространство).
  2. Включить отопитель — он отведет тепло от мотора, ускорив понижение температуры.
  3. Заглушить автомобиль, оставив включенным зажигание на 10-15 минут (для работы отопителя).
  4. Полностью отключить все системы.
  5. Открыть капот и не закрывать его до момента остывания мотора.
  6. Отбуксировать автомобиль в сервис (своим ходом ехать нельзя).

В исключительных случаях в летнее время допускается долив воды в систему охлаждения до требуемого уровня, чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания для выявления причины поломки.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

антифризтосол

0

Антифриз уходит в двигатель: признаки и причины

Содержание

  1. Откуда вытекает антифриз
  2. Причины протечки
  3. Как устранить неисправность
  4. Повреждения бачка
  5. Разгерметизация системы
  6. Неисправность радиатора

Антифриз представляет собой рабочую жидкость, применяемую в системе водяного охлаждения двигателя. При недостаточном её количестве в циркуляционном контуре происходит его перегрев. Приводит к этому появление течи, когда антифриз уходит в двигатель. Признаки этого могут быть разные, но основным является повышение рабочей температуры силовой установки и проблемы с охлаждением. А продолжительное использование автомобиля в такой ситуации чревато негативными последствиями для мотора.

Откуда вытекает антифриз

Утечки антифриза можно обнаружить по мокрым пятнам, которые образуются из-за капель тосола. При этом течь охлаждающей жидкости может происходить из радиаторов, патрубков либо иных частей системы. Поэтому для точного определения места протекания следует поочередно продиагностировать все элементы. Чаще всего антифриз вытекает из расширительного бачка, когда подобный процесс происходит посредством щелей либо трещин, возникших на его корпусе.

До того как проверять состояние системы охлаждения, важно дать остыть силовой установке. В противном случае можно получить серьезные ожоги.

Антифриз не дает двигателю перегреваться

Причины протечки

Сама система представляет собой несколько главных частей, которые соединены специальными патрубками. Антифриз в ней – это специальная смесь воды и концентрата. Когда происходит нагрев ДВС, одновременно с этим повышается температура и тосола, который к тому же находится под давлением. В результате любые дефекты, нарушающие герметичность конструкции, приводят к возникновению протечки антифриза. При этом такие повреждения могут появиться не только на самом бочке, но и на патрубках (трубках), которые соединяют его с радиатором.

Распространенной причиной, почему вытек антифриз, считается износ либо механические повреждения частей охладительной системы, а также ошибки, допущенные в процессе ремонтных работ.

Привести к вытеканию тосола могут следующие обстоятельства:

  1. Применение транспортного средства в тяжелых условиях. Так, в чрезмерно жаркую погоду силовая установка будет перегреваться, из-за чего через резьбу в крышке бочка под давлением выходит тосол.
    В таких условиях важно часто доливать охлаждающую жидкость.
  2. Повреждения, которые возникают в разных частях системы. К примеру, трещины либо внешние повреждения, через которые происходит естественное вытекание антифриза. Кроме этого со временем уплотнительная крышка утрачивает свою герметичность.
  3. Поломки радиатора, а также климатической системы.

Как устранить неисправность

Существуют причины, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Также есть и серьезные поломки, когда своими руками уже сделать ничего нельзя и требуется обращаться в автомастерскую. Стоит подробнее их рассмотреть.

Повреждение бачка может спровоцировать вытекание антифриза

Повреждения бачка

Чтобы вытек весь антифриз, требуется чрезмерный нагрев, когда происходит его быстрое испарение через трещины. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется периодически осматривать бачок на наличие внешне на нем каких-либо повреждений. При их выявлении требуется провести замену элемента.

Разгерметизация системы

Такая проблема возникает по причине поломки определенных соединяющих элементов. Выявить подобную ситуацию просто. Для этого достаточно на ночь под моторный отсек положить картонный лист. В случае наличия утром на нем характерных пятен — это будет указывать на необходимость диагностики охлаждающей системы и замены части её элементов.

Неисправность радиатора

Указывать на проблему с радиатором может регулярное запотевание на машине переднего стекла, а также возле переднего сидения пассажира возможно появление масляных выделений. В таком случае самостоятельно решить возникшую проблему уже не получится и потребуется обращаться в автомастерскую. Попытки своими руками исправить ситуацию могут привести к еще более серьезным поломкам.

Когда из охлаждающей системы мотора вытекает антифриз – это говорит о нарушении целостности одного или нескольких из элементов конструкции. Существуют разные причины, которые к этому приводят, от чего зависит, что делать для устранения такой проблемы. Важно помнить, что далеко не всегда есть возможность самостоятельного ремонта охладительной системы.

9 причин утечки радиатора (+решения и способы избежать)

Ваш автомобиль работает из-за контролируемых миниатюрных взрывов в цилиндрах двигателя. Эти миниатюрные взрывы выделяют много тепла, поэтому очень важно регулировать это тепло.

Радиатор — важный элемент системы охлаждения вашего автомобиля, предохраняющий двигатель от перегрева.

Круто, правда?

Что не будет круто, так это если вы столкнетесь с протечкой радиатора.

В этой статье мы обсудим 9 лучшихпричины течи радиатора, как определить утечку радиатора, что с этим делать и как можно избежать течи радиатора.

Эта статья содержит:
  • 9 основных причин протечки радиатора
  • 4 способа определить протечку радиатора
  • Что делать при протечке радиатора Давайте начнем.

    9 основных причин Утечки радиатора

    Устранение протекающего радиатора может быть очень неприятным, поскольку утечка автомобильного радиатора влияет на рабочую температуру вашего автомобиля. Если ваш двигатель не соответствует рабочим параметрам, это может привести к еще большим проблемам в будущем. Поэтому всегда следите за системой охлаждения вашего автомобиля.

    Вот 9 причин, по которым ваш радиатор может протекать:

    1. В вашем радиаторе есть коррозия

    Ваш радиатор, как и любая часть вашего двигателя, подвержен износу.

    Постоянное давление и высокая температура могут привести к ржавчине, коррозии и трещинам. Эти трещины могут превратиться в отверстия, и если отверстия станут достаточно большими, охлаждающая жидкость вашего двигателя может начать просачиваться.

    Потеря охлаждающей жидкости двигателя приведет к неправильной регулировке температуры. Неправильная регулировка температуры может привести к катастрофе для вашего автомобиля.

    2. Износ прокладки радиатора

    Прокладка радиатора находится между бачком охлаждающей жидкости и радиатором и предотвращает утечку охлаждающей жидкости.

    Изношенная прокладка может привести к утечке охлаждающей жидкости, и остаткам охлаждающей жидкости придется работать сверхурочно.
    (Никто не любит работать сверхурочно, поэтому не заставляйте охлаждающую жидкость делать это.)

    В этом случае ваш механик может либо отремонтировать прокладку, если ремонт возможен, либо заменить ее.

    3. Износ шлангов радиатора

    Ваши шланги могут стать слабыми и ломкими, так как охлаждающая жидкость проходит по двигателю.

    Места соединения шлангов радиатора наиболее уязвимы для утечек. Ваши хомуты испытывают сильное давление, и давление может привести к тому, что они ослабнут или даже полностью выскочат .

    Отсоединенный шланг радиатора приведет к большой утечке охлаждающей жидкости, что может привести к снижению температуры двигателя. Вашему механику может потребоваться заменить весь шланг и хомуты или отремонтировать его, в зависимости от повреждения.

    4. Крышка радиатора протекает Этот компонент также находится под постоянным давлением и большим количеством тепла.

    В то время как крышка радиатора утечка маловероятна, необходимо проверить ее, чтобы исключить такую ​​возможность.

    5. Ваш водяной насос вышел из строя 

    Ваш водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю. Он также возвращает охлаждающую жидкость в радиатор.

    Утечка снизу радиатора часто происходит из вашего водяного насоса , так как именно здесь находится ваш водяной насос. Коррозия или дорожный мусор также могут повредить водяной насос.

    К водяному насосу также присоединены шланги; если шланг начнет ослабевать или полностью отсоединяться, он будет протекать.

    6. Ваш бачок охлаждающей жидкости треснул

    В вашем бачке охлаждающей жидкости хранится охлаждающая жидкость, необходимая радиатору для регулирования температуры автомобиля.

    Все элементы вашего бачка для охлаждающей жидкости (сам пластиковый бачок, крышка и шланги) подвержены повреждениям. Если какой-либо из этих элементов поврежден, это может быть началом проблем с утечкой жидкости в радиаторе.

    7. Пробита прокладка головки блока цилиндров 

    Прокладка головки блока цилиндров отделяет блок двигателя от головки цилиндров. Это гарантирует, что цилиндры, ваша охлаждающая жидкость, моторное масло и компрессия останутся герметичными.

    Проблема с вашим прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в в двигатель , что приведет к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя.

    Замена прокладки головки блока цилиндров — дорогостоящий ремонт. К счастью, это один из наименее вероятных случаев.

    8. Повреждения от дорожного мусора или удара

    Ваш радиатор находится перед автомобилем и подвержен обломкам или повреждению при столкновении. Некоторый дорожный мусор может попасть через решетку вашего автомобиля или даже попасть снизу. Если он попадет в ваш радиатор или любую часть блока двигателя, это может стать проблемой.

    Ваш механик часто предлагает заменить радиатор, если он получил какое-либо физическое повреждение.

    9. Холодная погода

    Холодная погода вызывает расширение жидкости. Если охлаждающая жидкость в вашем радиаторе расширится, это может привести к охлаждающей жидкости бак и шланги треснуть или даже лопнуть.

    Добавление антифриза в охлаждающую жидкость снижает температуру замерзания жидкости. Чем ниже температура замерзания, тем меньше вероятность расширения жидкости.

    Очень важно проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы избежать накопления проблем, которые могут возникнуть из-за утечки радиатора. Если охлаждающая жидкость и антифриз закончатся, ваш механик добавит их. Лучше всего сделать это до зимы, чтобы предотвратить проблемы, когда температура падает.

    Теперь, когда мы знаем, что может привести к ремонту радиатора, давайте посмотрим, как можно обнаружить утечку охлаждающей жидкости.

    4 способа определения A Утечка радиатора

    Утечка радиатора может быть очень проблематичной, поскольку она позволяет жидкости или мусору попасть в систему двигателя и может привести к полной поломке двигателя.

    Следите за этими знаками, так как они могут означать, что у вас негерметичный радиатор.

    1. Ищите повышение температуры

    Если ваш радиатор протекает, система охлаждения вашего автомобиля неисправна. Неисправность в вашей системе охлаждения приведет к тому, что датчик температуры покажет повышение температуры и риск перегрева вашего автомобиля.

    Перегрев автомобиля может привести к опасным проблемам, таким как растрескивание головки блока цилиндров или взрыв двигателя.

    Страшно, правда?

    Чем раньше вы заметите утечку охлаждающей жидкости, тем лучше. Раннее обнаружение позволит вам предотвратить превращение точечной или небольшой утечки в более серьезную проблему.

    2. Обращайте внимание на наличие луж под автомобилем.

    Охлаждающая жидкость имеет зеленоватый оттенок и отличается от моторного масла и воды. Внимательно осмотрите лужи под автомобилем, если они есть: 

    • Если это черный , у вас может быть утечка моторного масла
    • Если прозрачный или выглядит как вода, возможно, это конденсат от вождения с вашим AC включен
    • A зеленоватый оттенок на луже может свидетельствовать о негерметичности радиатора

    3.

    Регулярно проверяйте бачок охлаждающей жидкости

    Ваш радиатор представляет собой закрытую систему, поэтому уровень охлаждающей жидкости должен оставаться относительно постоянным.

    Если вы подозреваете утечку радиатора, проверьте бачок охлаждающей жидкости. Отметьте текущий уровень и продолжайте управлять своим автомобилем, как обычно. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только после того, как вы проедете несколько часов. Если уровень охлаждающей жидкости снизился, то это явная утечка.

    4. Визуальный осмотр моторного отсека

    Небольшая утечка может привести к попаданию охлаждающей жидкости и воды в места и вызвать ржавчину компонентов. Вы можете визуально осмотреть моторный отсек, чтобы увидеть любые образования ржавчины. Чем компактнее ржавчина, тем больше утечка.

    Мы определили признаки, на которые следует обратить внимание, указывающие на течь радиатора.
    Теперь давайте обсудим, что вы можете с этим поделать.

    Что делать с A Течь радиатора

    Лучшее решение – обратиться к механику если вам требуется ремонт радиатора . Профессионал, разбирающийся в ситуации, позаботится о том, чтобы ремонт был выполнен правильно. Профессиональная помощь сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку они предотвратят повторение даже небольшой утечки, и ваш автомобиль сможет продолжать работать в лучшем виде.

    В экстренных случаях есть несколько временных решений, которые могут поддерживать работу вашего автомобиля до тех пор, пока вы не свяжетесь со своим механиком.

    БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРВАЯ: Всегда надевайте защитное снаряжение, такое как защитные очки и перчатки, при работе под капотом автомобиля.

    Убедитесь, что ваш автомобиль остыл и не работает, когда вы пытаетесь выполнить следующие быстрые действия: 

    • Вы можете залить в радиатор средство для предотвращения утечек. Препятствующая утечка будет действовать как жевательная резинка и заполнит все отверстия, на которые она наткнется. Добавление присадок для устранения утечек является лишь временным решением. Вашему радиатору потребуется полная промывка охлаждающей жидкости, чтобы избавиться от присадок для утечки вашим механиком, как только вы доставите им свой автомобиль.
    • Если у вас нет продукта для предотвращения протечек радиатора, вы можете попробовать использовать в качестве альтернативы перец или яичный белок. Перец и яичные белки расширяются при нагревании и блокируют отверстия. Обратите внимание, что перец и яичные белки могут вызвать засоры и не являются постоянным решением.

    Теперь, когда вы знаете, что делать с утечкой, давайте узнаем, как вообще предотвратить протечку радиатора.

    Как избежать A Утечка радиатора

    Надлежащее техническое обслуживание должно гарантировать, что вы не будете постоянно запасаться средствами для предотвращения утечки радиатора или герметиком для радиатора. Важно, чтобы горячая вода оставалась там, где она есть, и чтобы клапаны радиатора были полностью функциональными.

    Во избежание утечки радиатора: 

    • Регулярно проверяйте и обслуживайте систему охлаждения вашего автомобиля.
    • Ваш механик должен выполнять промывку охлаждающей жидкостью каждые +/- 100 000 миль пробега .
    • Текущее техническое обслуживание продлит срок службы всех частей вашего радиатора, но со временем они изнашиваются. В этом случае убедитесь, что все ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию выполняются профессионалами.

    И если вы ищете профессионала, не ищите ничего, кроме ремонтной мастерской!
    Мы позаботимся о том, чтобы все было сделано по самым высоким стандартам, чтобы вы избежали полной катастрофы.

    Команда квалифицированных механиков RepairSmith может выполнить ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке. Наша команда доступна 7 дней в неделю , и вы можете заказать наши услуги через систему онлайн-бронирования .

    Заключительные мысли

    Теперь мы знаем, что радиатор необходим для поддержания работы вашего автомобиля. Ваш автомобиль должен выпустить пар, чтобы поддерживать рабочую температуру. Всегда есть такие профессионалы, как RepairSmith проверьте, не протекает ли радиатор автомобиля.

    Тем не менее, ваша система охлаждения — не единственная часть вашего автомобиля, которую вы должны постоянно обслуживать — ваш двигатель, колеса и тормоза также нуждаются в уходе.

    У вас нет времени отдать автомобиль на техническое обслуживание или ремонт?
    Запишитесь на прием онлайн, и мобильные механики RepairSmith выполнят ваш запрос прямо у вас на подъезде!

    Что делать, если из автомобиля вытекает охлаждающая жидкость

    Представленный Техническая поддержка на Ср, 20.04.2022 — 10:55

    Если вы обнаружите, что из вашего автомобиля капает вода, это может вызвать тревогу.

    Что это значит? Как скоро мне нужно его отремонтировать?

    Утечка автомобиля может указывать на что угодно: от жидкости стеклоочистителя до более серьезных угроз, таких как потеря тормозной жидкости. Утечки охлаждающей жидкости относятся к серьезной части спектра автомобильных жидкостей. Фактически, одной из основных причин повреждения двигателя является утечка охлаждающей жидкости.

    Что делать, если вы заметили утечку охлаждающей жидкости?

    Что такое охлаждающая жидкость?

    Охлаждающая жидкость необходима для предотвращения перегрева системы охлаждения двигателя летом. Двигатель вашего автомобиля нагревается во время вождения, поэтому без надлежащего уровня охлаждающей жидкости двигатель будет перегреваться. И если вы проигнорируете утечку, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем вашего автомобиля в будущем.

    Итак, как долго можно ездить при низком уровне охлаждающей жидкости? Поскольку перегрев представляет значительный риск, вам необходимо доехать до ближайшей ремонтной мастерской. Не рекомендуется ездить без надлежащего уровня охлаждающей жидкости, чтобы не рисковать отказом двигателя. Однако, если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, вы вообще не сможете ехать. В этом случае вам нужно будет позвать на помощь.

    Признаки утечки охлаждающей жидкости

    Когда вы знаете о признаках утечки охлаждающей жидкости, вы можете быстро получить ремонт автомобиля, в котором нуждается ваш автомобиль.

    • Цвет утечки

      : Если вы заметили зеленую, оранжевую или розовую утечку в передней части вашего автомобиля, это большой признак, указывающий на проблему с вашей охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость имеет сладковатый запах и на ощупь кажется слизистой и липкой.

    • Пар под капотом : Когда вы слышите шипящий звук или пар вырывается из-под капота, должна загореться лампочка проверки двигателя. Вы можете даже почувствовать горячий и сладкий аромат. Если вы видите эти признаки, вам следует остановиться, чтобы предотвратить дальнейший перегрев двигателя. Однако этот пар может быть очень горячим, поэтому дайте двигателю некоторое время остыть, прежде чем поднимать капот.

    5 Причины утечек охлаждающей жидкости

    Утечки охлаждающей жидкости могут быть вызваны несколькими причинами, такими как:

    • Отверстие в радиаторе : Коррозия в радиаторе является основной причиной утечек охлаждающей жидкости. Кроме того, по мере старения шланги радиатора также перестают герметизироваться, что может привести к негерметичным лужам.

    • Пробитая прокладка головки блока цилиндров : Если пробита прокладка головки блока цилиндров, она не сможет разделять моторное масло и охлаждающую жидкость, что может привести к отказу двигателя.

    • Негерметичная крышка радиатора

      : Уплотнение крышки может испортиться, что приведет к вытеканию охлаждающей жидкости.

    • Проблемы с расширительным бачком : Этот контейнер подает охлаждающую жидкость к радиатору. Если контейнер треснет, выльется охлаждающая жидкость.

    • Отказ водяного насоса : В случае возникновения проблемы охлаждающая жидкость не сможет циркулировать по системе охлаждения, что приведет к перегреву двигателя.

    Что делать при утечке охлаждающей жидкости?

    Хотя некоторых проблем с автомобилем можно избежать на короткое время, на утечки охлаждающей жидкости следует обращать внимание немедленно. Это потому, что ущерб, который вы можете нанести перегретому двигателю, будет стоить вам гораздо больше, чем устранение утечки охлаждающей жидкости.

    Вы можете открыть передний капот, чтобы дать машине остыть в течение примерно 30 минут. Прикосновение к радиатору может быть очень горячим, если сначала не дать ему остыть. Ваш радиатор расположен в передней части автомобиля, сразу за решеткой радиатора. Просто открутите крышку и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    Если он ниже минимального, управлять автомобилем небезопасно. В этом случае вам понадобится помощь, чтобы доставить машину в автомастерскую. Однако, если он выше минимального, у вас может быть достаточно времени, чтобы доехать до ближайшей ремонтной мастерской.

    Заключение

    Небольшая утечка охлаждающей жидкости может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, если вы постараетесь ее избежать. Поэтому лучшее, что вы можете сделать, заметив лужу охлаждающей жидкости, — это немедленно проверить свой автомобиль. Вы не сможете ездить на низком уровне охлаждающей жидкости, и ваш двигатель заплатит за это, если вы попытаетесь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *