Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вытек антифриз: можно ли ехать

Я бы не рекомендовал наводить справки о том, можно ли ехать, если вытек антифриз после того, как такая неприятность случилась. Это такая проблема, о решении которой лучше знать заранее, ведь невозможно предсказать, в какой момент и насколько сильно лопнет патрубок или начнет протекать радиатор.

Если вытек антифриз, то первое, что нужно делать – это остановить автомобиль, а потом действовать согласно тем инструкциями, которые приведены дальше, в моей статье. Удачного прочтения, а в конце, если у вас появятся вопросы, пишите их в комментариях.

Какие последствия наступят, если продолжить езду без охлаждающей жидкости?

Главная задача любого антифриза – это отведение излишнего тепла от перегревшихся частей мотора. Фактически, состав используется для поддержания рабочей температуры в движке и в автомобиле в целом. В среднем, температурный показатель должен составлять 85-97 градусов Цельсия. У разных видов авто, характеристики могут различаться.

ДВС разогревается постепенно, и самая значительная температурная нагрузка приходится на цилиндры, поршни с кольцами, клапаны и отдельные части ГБЦ. Именно в этих местах металлические элементы вступают напрямую с пламенем, при горении топливной смеси. Негативное влияние оказывают и раскаленные газы. Остальные части мотора разогреваются менее интенсивно. Когда хладогена в системе нет, то это может спровоцировать серьезные разрушения, а именно:

  1. Без должного охлаждения все перечисленные механизмы будут нагреваться, пока не достигнуть установленного предела прочности. При определенной температуре металл просто начнет плавиться, а под нагрузкой потеряет свою начальную форму.
  2. Повысится внутреннее напряжение в блоке цилиндров и в поршнях. Это также приведет к температурной деформации и к трещинам.
  3. При отсутствии антифриза, отводить тепло от мотора станет масло, единственная жидкость, оставшаяся в системе. Это приведет к быстрой потере качества смазки и к образованию шлама.

Ориентируясь даже на эти три пункта можно однозначно сказать, что если антифриз вытек, ездить на машине категорически нельзя.

Сколько можно проехать на автомобиле без антифриза?

Критические и необратимые изменения в работе транспорта наступают не сразу, а через некоторое время. Для каждого автомобиля это расстояние индивидуально, поэтому лучше подобных экспериментов не ставить. Если другого варианта совсем нет и ехать без охлаждающей жидкости придется, то следует знать о ряде факторов, оказывающих влияние на продолжительность периода до отказа движка.

  1. Конструктивное устройство ДВС. Чем массивнее детали и чем прочнее материал, из которого изготовлен агрегат, тем более стойким мотор окажется по отношению к высоким температурам. Вполне вероятно, что мотор сможет выдержать до 10 минут. Совсем иначе обстоит вопрос с алюминиевыми, современными движками, которые не протянут и 1-2 минут без антифриза.
  2. Температура воздуха. В зимний период мотор будет дополнительно охлаждаться и сможет проработать дольше. Летом, критичная ситуация может наступить намного быстрее.
  3. Режим работы мотора. При езде без нагрузки и на холостых оборотах расход топлива меньше, а значит и система не слишком нагревается.
  4. Общее состояние движка. Агрегат с небольшим пробегом сможет продержаться дольше, чем старый мотор. Вместе с тем, движку с выработкой проще перенести общий перегрев и тепловое расширение без заклинивания.

Повторюсь, что точно определить, сколько авто сможет проехать без антифриза практически невозможности. Слишком много неизвестных факторов. Из личного опыта могу сказать, что если запустить движок без хладогена из холодного состояния, проехать без осложнения получиться не больше километра. Дальнейшее передвижение – это уже как повезет.

Способы временного решения проблемы с охладителем

Самый простой вариант устранить неполадку до приезда в СТО – это залить в радиатор обычную воду. Не стоит бояться, что вода навредит движку. Это возможно, лишь при систематическом использовании жидкости.

Когда утечка слишком интенсивная, то стоит заглушить патрубки радиатора. После этого, остается включить печку на максимум и ехать не больше 60-90 км/час. Перегрев будет минимальным, но стоит следить за датчиком температуры. При превышении 110 градусов, машину необходимо глушить.

Можно ли ездить без охладителя в зимний период?

О такой ситуации тоже стоит поговорить, потому что мои клиенты этим часто интересуются. Дело в том, что иногда хладоген замерзает в системе и доставляет водителям кучу проблем. Так вот, ездить зимой без охладителя тоже нельзя. Конечно, проехать какое-то небольшое расстояние вполне допускается, но постоянно, этого делать не стоит.

Раньше выпускались моторы с воздушным охлаждением (такой был установлен на Запорожце), но сегодня подобных машин немного и современные агрегаты сделаны из массивного сплава. Неисправная система охлаждения может привести к деформации, а затем и к заклиниванию движка. Исправить ситуацию можно будет только капитальным ремонтом, а в отдельных случаях, лишь заменой.

Заключение

В конце представленного материала, сделаю выводы:

  1. Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку.
  2. В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.
  3. В зимний период ОЖ заливать требуется в обязательном порядке, поскольку это требуется с учетом особенностей конструкции машины.

Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит ли долить ее, и как лучше поступить в такой ситуации?

1. Что такое антифриз?

Для того, чтобы понять, как правильно поступить, стоит знать, что такое антифриз вообще. Антифриз – это специальная охлаждающая жидкость, состоящая из спирта (как правило, этиленгликоля или пропиленгликоля), дистиллированной воды и пакета присадок. Основная задача антифриза – отводить тепло от двигателя, при этом не закипая при высоких рабочих температурах и не замерзая при низких. Именно за счет присутствия в смеси воды и спирта обеспечиваются требуемые температурные характеристики. Присадки же обеспечивают антикоррозионные свойства за счет присутствия в их составе ингибиторов коррозии. Ну а пресловутый цвет – это лишь краситель, призванный дать возможность различать антифризы разных классов в линейке одного производителя.

И еще: хорошо знакомый каждому синий ТОСОЛ – это тоже антифриз, а его название – аббревиатура от слов «технология органического синтеза» с окончанием -ол, характерным для химического класса спиртов.

2. Что делать, если вы обнаружили утечку антифриза?

Несмотря на то, что самым логичным решением кажется покупка охлаждающей жидкости того же цвета, что имеется у вас в системе, и ее доливка в систему для дальнейшей эксплуатации, это не совсем так.

Если утечка антифриза обнаружилась в пути или непосредственно перед срочной поездкой, то более правильным решением будет купить в автомагазине дистиллированную воду и долить ее в систему охлаждения для завершения поездки. Если утечка была не катастрофической, небольшое изменение концентрации антифриза не сильно отразится на его свойствах.

На этой же смеси старого антифриза и дистиллированной воды можно добраться до сервиса, где стоит

полностью поменять залитую в систему охлаждающую жидкость.

Отдельно стоит сказать про «езду на доливе». В случае, если у вас отечественный автомобиль, и в систему охлаждения залит дешевый и легко опознаваемый по внешнему виду ТОСОЛ, то в течение определенного времени использовать технику «долива» можно: и база, и присадки у этого антифриза, скорее всего, полностью совпадут с любым другим ТОСОЛом из магазина, а ремонт отечественных двигателей хорошо освоен практически в любом сервисе.

Но если у вас в системе «что-то красное, зеленое, желтое или фиолетовое», переборите в себе логику «подобного к подобному» и полностью поменяйте антифриз, предварительно устранив причину утечки. Ну или в крайнем случае просто поменяйте антифриз, купив про запас еще пару канистр той же охлаждающей жидкости, что зальете взамен: поверьте, промывать систему или менять радиатор – еще смешнее и дороже, чем постоянно заправлять машину антифризом параллельно с бензином.

3. Почему не стоит доливать антифриз?

Почему же не стоит доливать в систему антифриз? Просто потому, что результат такого смешивания не будет до конца ясен. Нет, никаких страшных сказок тут не будет: в подавляющем большинстве случаев смешивание антифризов одного цвета не приведет ни к каким последствиям, поскольку минимальная стандартизация по цветам все же существует, и антифризы одного цвета вряд ли принадлежат к разным классам. Да и в целом, учитывая единую основу большинства охлаждающих жидкостей, смешение, скорее всего, будет безопасным. Однако никаких гарантий все же дать нельзя, и если антифризы окажутся разными по составу базового спирта и/или присадок, изменение рабочих характеристик или даже выпадение осадка вполне вероятны.

Кроме того, езда «на доливе» – это порочная практика по своей сути: имеющаяся в системе утечка со временем будет только прогрессировать, и в один прекрасный момент объем подливаемой вами в расширительный бачок жидкости будет равен объему жидкости, вытекающей снизу на асфальт, и случится это в самый неподходящий момент.

Поэтому не стоит экономить копейку, пытаясь выгадать рубль: менять охлаждающую жидкость стоит только полностью, а при появлении утечки нужно сконцентрировать внимание именно на ней (ладно, если подтекает из патрубка, а если...), а не на многочисленных таблицах смешивания антифризов, многие из которых вполне верны по своей сути.

почему может выбрасывать охлаждающую жидкость, причины выброса через крышку

В процессе эксплуатации транспортного средства водителям приходится сталкиваться с самыми разными неисправностями узлов и механизмов автомобиля. Многих поломок удается избежать с помощью своевременного прохождения ТО, аккуратной эксплуатации, соблюдения предписаний завода-изготовителя. Но любая техника имеет свой ресурс и, пробежав несколько десятков тысяч километров, машина может потребовать дополнительного к себе внимания.

Содержание:

Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы отечественных и импортных авто, – вытекание или выплескивание антифриза из расширительного бачка. Антифриз – международное название охлаждающей жидкости, в состав которой входят этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки и краситель. Что может быть причиной выброса жидкости из расширительного бачка, как не допустить такой поломки и что делать, если хладагент выливается из системы охлаждения?

Общие сведения

Система охлаждения двигателя автомобиля представляет собой комплект устройств, которые отвечают за подвод хладагента к разогретым элементам силового агрегата и отвод от них избыточного тепла в атмосферу. При сгорании топливной смеси температура в цилиндрах поднимается до отметки 2000 °С. Задача системы охлаждения – обеспечить температуру двигателя, равную 80–90 °С. Ключевую роль в отводе тепла играет специальная жидкость – антифриз, главная особенность которой – низкая температура замерзания. С этой же ролью могла бы справляться и обычная вода, но при температуре атмосферного воздуха ниже 0°С она замерзает, расширяется в объеме и становится причиной выхода из строя емкостей и патрубков системы охлаждения. Кроме того, антифриз, в отличие от воды, наделен защитными свойствами: он предохраняет омываемые поверхности от коррозии и вредного воздействия химических реакций, сопровождающих рабочий процесс.

Особенности эксплуатации системы охлаждения

Система охлаждения дизельного или бензинового двигателя, как и любая другая совокупность узлов и механизмов, нуждается в регулярных осмотрах и техническом обслуживании. Особенно внимательно нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Изменение уровня антифриза может быть вызвано целым рядом причин, определить которые бывает достаточно непросто. Высота столба охлаждающей жидкости должна находиться между двумя отметками, указывающими минимальное и максимальное его значение. Если при осмотре было обнаружено, что хладагент не достигает нижней отметки, это должно быть сигналом к проведению диагностики. Т. е. двигателю пока ничего не грозит, но, если не принять меры, уровень может упасть до критической отметки, а это грозит длительным и дорогостоящим ремонтом. Количество антифриза в системе может уменьшаться по естественным причинам, или же система охлаждения где-то течет.

Прогорание прокладки ГБЦ

Самая типичная причина, по которой антифриз выдавливает из бачка, – прогорание прокладки между блоком двигателя и головкой блока. Такое может случиться, например, из-за перегрева силового агрегата. Убедиться, что жидкость выгоняет вследствие выхода из строя уплотнителя, можно, выполнив следующее:

  • заводим мотор и выкручиваем крышку бачка;
  • о проблемах с прокладкой будут свидетельствовать пузырьки, которые идут из основного шланга при работе на холостом ходу.

Пробой прокладки может быть внутренним или наружным. В первом случае из выхлопной трубы идет белый дым. Во втором – антифриз будет выгонять наружу, что станет заметным по подтекам на блоке цилиндров. Внутреннее повреждение случается гораздо чаще. Жидкость при этом попадает внутрь цилиндра, что может привести к перегреву и заклиниванию двигателя, а также гидроудару в головке и возникновению трещин в корпусе агрегата.

Воздушная пробка

Нередко причиной выкидывания антифриза в расширительный бачок становится завоздушивание системы охлаждения. Заливая новый хладагент, водители иногда допускают образование воздушных пробок (такое может случиться и при разгерметизации системы). Как следствие, не работает печка, двигатель перегревается, охлаждающую жидкость выбивает из бачка. Определить, что антифриз выплевывает именно по причине завоздушивания, можно прогазовкой. Для этого нужно включить мотор и дать ему поработать некоторое время на высоких оборотах. Если в емкости появились пузыри, а уровень антифриза уменьшился, значит в системе была воздушная пробка.

Проблемы с расширительным бачком

Давить охлаждающую жидкость может из-за проблем с расширительным бачком. В числе возможных причин таких неполадок:

  • неплотное закрытие горловины резервуара крышкой. В результате антифриз под давлением выливается наружу;
  • использование расширительной емкости низкого качества. После определенного периода эксплуатации на корпусе такого бачка появляются трещины, через которые может выливаться охлаждающая жидкость;
  • неисправный перепускной клапан. Это наиболее частая поломка расширительного резервуара. Распознать ее можно по характерным признакам: на холостых оборотах протекания нет, течь появляется при возрастании нагрузки на мотор. Перепускной клапан встроен в крышку бачка. С его помощью избыточное давление, которое возникает в системе при нагреве антифриза, стравливается наружу. Когда клапан выходит из строя, охлаждающая жидкость под высоким давлением начинает искать «слабые места» и в результате вытекает через стыки патрубков, резьбу пробки и пр.

Низкий уровень антифриза

Если уровень охлаждающей жидкости в резервуаре упал ниже допустимой нормы, в какой-то момент хладагент может выплеснуться наружу. Это происходит из-за слишком быстрого нагрева антифриза, его интенсивного испарения и повышения давления в системе. Уменьшение количества хладагента может быть связано:

  • с естественным износом шлангов, трубок, патрубков. Часто трескается соединительный шланг на расширительном бачке. Если заменить изношенную деталь нечем, можно временно использовать хомуты;
  • повреждениями радиатора. Соты теплообменника нередко страдают от камней, вылетающих из-под колес, а также подвергаются коррозии. После длительной эксплуатации могут появиться трещины на боковых бачках радиатора;
  • неисправностью помпы, например, с износом манжеты или выходом из строя прокладки между помпой и блоком цилиндров;
  • поломкой термостата. Нарушение герметичности этого прибора чаще всего случается в результате износа прокладок.

Другие причины

В числе других причин выдавливания антифриза:

  • выход из строя вентилятора, который одновременно с жидкостью охлаждает и остальные элементы системы. Если вентилятор не включается, температура достаточно быстро поднимается до критического значения, особенно в жаркую погоду;
  • поломка температурного датчика. Исправный прибор должен передавать соответствующие команды на термостат и вентилятор. Если сигналов нет, эти устройства не работают и хладагент закипает;
  • использование антифриза низкого качества. Жидкость сомнительного производства может иметь более низкую температуру закипания, чем указано на канистре;
  • смешивание несовместимых антифризов. Если добавить, например, в жидкость класса G11 продукт категории G12, полученный состав может вспениваться при работе и в итоге закипеть.

Естественные факторы

Неисправности системы охлаждения, как правило, ведут к резкому снижению уровня антифриза, что проявляется какими-то внешними признаками довольно быстро. Но количество хладагента может уменьшаться и постепенно, когда очевидных поломок нет, а уровень жидкости изменяется по естественным причинам. Такое может происходить в результате:

  • перепадов температур. Как и большинство других веществ, антифриз может менять объем под воздействием высоких и низких температур. Разумеется, такие изменения не должны быть поводом для беспокойства;
  • длительного срока эксплуатации. Даже если утечек нет и система работает без перебоев, некоторое падение высоты столба охлаждающей жидкости с течением времени неизбежно. Причина этому – банальное испарение, которое происходит вследствие того, что абсолютно герметичных систем охлаждения не существует. Убедиться в том, что уровень снизился именно из-за испарения, можно, сверившись с допустимыми нормами расхода.

Как определить проблему

Прежде чем переходить к устранению неисправностей, связанных с протеканием или выбросом антифриза, нужно разобраться, почему возникла подобная проблема. Если, например, по характерным признакам было установлено, что прокладка головки блока цилиндров пробита, то ездить на такой машине нельзя. Чтобы восстановить работоспособность силового агрегата, в этом случае нужны определенные навыки. Лучше доверить замену прокладки мастерам сервисного центра.

Если причина выброса антифриза – воздушная пробка, то для развоздушивания системы нужно поднять домкратом переднюю часть авто, долить хладагент до необходимого уровня и понажимать на педаль газа для вывода воздуха наружу. Радиатор с поврежденными сотами демонтируют и определяют степень его пригодности к дальнейшей эксплуатации. Если ремонт невозможен, покупают и устанавливают новый. То же самое с перепускным клапаном: если ревизия не дает желаемых результатов, устанавливают новую деталь.

Способы устранения

Большинство неисправностей, которые становятся причиной выдавливания антифриза из бачка или протекания хладагента, можно устранить собственными силами. Если утечка или выброс жидкости случились в дороге, обычно бывает достаточно долить аналогичный продукт или дистиллированную воду в систему. После этого нужно добраться до ближайшей СТО и разобраться с проблемой более детально. Исключение составляет пробой прокладки ГБЦ. В этом случае нужно вызывать эвакуатор: к самостоятельному передвижению такая машина не пригодна.

Если во время движения выхлопные газы пошли из-под капота, нужно аккуратно открутить крышку расширительного бачка и проверить, не кипит ли антифриз. Убедившись в том, что прокладка пробита, следует не откладывая обращаться в автосервис (или менять деталь своими силами). Об этой же неисправности может свидетельствовать белый нагар на свечах и резкое увеличение температуры двигателя.

Правила техники безопасности

Важно помнить, что любые работы, связанные с ремонтом системы охлаждения, можно начинать после полного остывания двигателя. Прежде всего нельзя открывать крышку расширительного бачка до тех пор, пока силовой агрегат остается горячим. Это может привести к ожогам. Кроме того, нельзя прикасаться к перегретым деталям подкапотного пространства и поливать двигатель холодной водой.

Закипает антифриз в расширительном бачке: почему может бурлить, кипеть и булькать

Работоспособность системы охлаждения двигателя во многом зависит от качества охлаждающей жидкости. В норме смесь прекрасно функционирует и не теряет своих свойств вне зависимости от температуры на улице. Если же антифриз закипает или его уровень резко снижается, это свидетельствует о проблемах либо в самой системе, либо в составе жидкости.

Содержание:

Для чего нужен антифриз
Как работает система охлаждения
Причины закипания антифриза
Почему антифриз бурлит
Чем опасно кипение
Что делать, если кипит антифриз
Как выбрать хороший антифриз

Для чего нужен антифриз

Главная функция охладителя – отводить тепло от нагретых деталей двигателя, не замерзать при отрицательных температурах и одновременно с этим не слишком перегреваться при больших нагрузках. Этим требованиям отвечают современные жидкости на основе двухатомного спирта, или этиленгликоля, либо пропиленгликоля. Помимо основной функции, антифриз служит нескольким дополнительным:

  • от его функционирования в системе охлаждения зависит уровень обогрева салона в холодное время года;
  • он обладает антикоррозийными свойствами и защищает комплектующие, с которыми соприкасается, от разрушения.

Последнее свойство возможно за счет присадок, создающих на месте очагов коррозии защитный слой либо, в зависимости от состава жидкости, обволакивающих поверхность всех комплектующих. SINTEC Multifreeze объединяет в себе обе технологии и действует по гибридному методу: неорганические присадки образуют защитный слой, карбоновые кислоты дополнительно защищают места образования коррозии.

Как работает система охлаждения

Иногда за закипание по ошибке можно принять легкое бурление, которое возникает при нормальной работе охладительной системы. В ней есть два контура: малый, в который входит водяная рубашка двигателя, термостат и печь, и большой – он проходит через основной радиатор. Алгоритм движения антифриза выглядит так:

  • пока двигатель не прогрелся, работает только малый контур, в расширительном бачке нормальное количество жидкости;
  • по мере нагрева открывается большой контур циркуляции, антифриз нагревается и увеличивается в объемах, попадает в бачок, отверстие в крышке которого стравливает лишнее давление;
  • когда система нагревается до определенного уровня, жидкость проходит через радиатор, а излишки сбрасываются через его патрубок. Иногда в этот момент может возникнуть ощущение, что антифриз закипает, тогда как в действительности это не так;
  • при остывании двигателя давление падает, жидкость уменьшается в объеме, через перепускной клапан в систему входит воздух.

Причины закипания антифриза

В действительности кипеть жидкость начинает в двух случаях: либо нарушен состав самого антифриза, либо в системах авто что-то не так, и алгоритм работает со сбоями. В норме кипения и тем более выкипания быть не должно – это свидетельствует о перегреве смеси.

Низкое качество смеси. Большинство антифризов на рынке на 90 % состоят из моноэтиленгликоля, еще 3–5 % составляет вода, а 5–7 % – присадки. Средняя температура кипения такой жидкости – 115 градусов. Если состав нарушен и воды в антифризе больше, чем нужно, температура кипения снижается, и охладитель закипает, в том числе при нормальной работе двигателя и других систем. Способ не допустить этого – покупать качественный и проверенный антифриз, не смешивать жидкости, которые не сочетаются друг с другом, избегать подделок и с осторожностью относиться к непроверенным продавцам.

Отработанный хладагент. В процессе эксплуатации ОЖ неизбежно происходит выработка присадок, которые имеют свой рабочий ресурс. В случае с антифризами класса G11 он составляет 2-3 года, G12 – 3-5лет, G13 – до 6-7 лет. Но в среднем через каждые 3-4 года работы нужно менять охлаждающую жидкость именно по причине окончания срока действия ее ингредиентов. Со временем теряет свои первоначальные свойства и базовый состав хладагента. Такой антифриз может закипеть в условиях, вполне приемлемых для нового качественного состава. Если вы заметили признаки «старения» антифриза (например, он потемнел), лучше заменить такую жидкость, не дожидаясь регламентного срока.

Воздушная пробка. Достаточно часто ОЖ закипает в системе охлаждения из-за образования воздушной пробки, препятствующей нормальной циркуляции хладагента. Такое явление иногда происходит после замены охлаждающей жидкости. Чтобы устранить воздух из системы, машину устанавливают под уклоном, приподнимая переднюю ее часть. После этого выкручивают пробку радиатора и запускают двигатель. Стравливать воздух лучше вдвоем: один человек легко нажимает на педаль газа, второй в это время сдавливает патрубки до тех пор, пока в горловине радиатора перестанут появляться пузырьки. Если этот способ не принес результата, то ослабляют верхний патрубок, который приходит от печки, предварительно подготовив емкость для слива жидкости. Затем включают мотор и наблюдают за вытекающим антифризом: если воздушные пузырьки больше не идут, значит, пробка успешно удалена. Остается долить хладагент до нормы.

Недостаточное количество ОЖ. Если в автомобиле кипит антифриз, то прежде всего нужно обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Недостаточное количество ОЖ – одна из наиболее распространенных причин закипания хладагента. Что в этом случае требуется от автовладельца? Разобраться с причиной падения уровня жидкости и долить недостающий объем антифриза. Прежде чем заливать ОЖ, нужно дождаться, пока система остынет, т. к. разогретый состав может под давлением вырваться наружу и нанести ожог. Затем следует убедиться, что утечек нет, хомуты затянуты, шланги и патрубки повреждений не имеют. Если дефектов не обнаружено, можно доливать антифриз.

Неисправности в автомобиле. Есть и другая причина. Если жидкость качественная и Вы в этом уверены, она может закипеть при излишнем превышении рабочей температуры. Это значит, что двигатель слишком сильно нагревается, и это может быть вызвано сбоями в работе систем.

На что смотреть. В первую очередь следует проверить:

  • термостат. Если он сбоит, большой контур циркуляции может просто не открыться, и в результате жидкость так и будет циркулировать по малому;
  • крышки расширительного бачка и радиатора. Их неисправность может привести к разгерметизации и снижению давления, в результате чего снизится температура кипения антифриза;
  • температурные датчики. Если они сломаны, работают некорректно, температура охлаждающей жидкости будет определяться неверно, что в конечном итоге приведет к ее перегреву;
  • электромотор охлаждения. Он отвечает за охлаждение радиатора, если антифриз нагревается выше определенной температуры, и сбой в его контактах или самом электродвигателе приводит к остановке работы;
  • помпу. Поломка или износ водяного насоса способны привести к неполадкам в его работе.

Радиатор. Износ самого радиатора – причина, по которой он может приводить к закипанию антифриза. Каналы, по которым течет жидкость, забиваются пылью, в них попадают насекомые, на них образуются отложения. В результате они становятся уже, и протекающий по ним охладитель не успевает остынуть и перегревается.

Почему антифриз бурлит

В отличие от закипания легкое бурление антифриза при работе – нормальное явление, которого не следует бояться. Отличить одно от другого поможет измерение температуры или внешний осмотр: охлаждающая жидкость закипает при температуре от 115 градусов (если смесь некачественная и сильно разбавлена водой, этот показатель может быть ниже). Тем не менее, если антифриз слишком сильно бурлит, обратите на этот признак внимание: лучше заблаговременно проверить узлы.

Чем опасно кипение

Закипание охлаждающей жидкости свидетельствует либо о плохом качестве или недостаточном уровне смеси, либо о серьезных неполадках в системе охлаждения. Они могут спровоцировать ряд неприятных последствий, в том числе опасных для нормальной работы авто:

  • перегрев элементов двигателя или системы охлаждения, влекущий за собой выход их из строя;
  • исчезновение антифриза из бачка: он может полностью выкипеть, результатом чего станет некорректная работа всей системы.

Ремонт автомобиля может повлечь за собой серьезные расходы. Если не разобраться с причиной выкипания антифриза, понадобится постоянно закупать новую жидкость, а в случае перегрева скорая поломка практически неминуема. Так что, если Вы обнаружили, что жидкость в расширительном бачке нетипичным образом булькает, а ее уровень снижается, постарайтесь принять меры как можно скорее.

Что делать, если кипит антифриз

В первую очередь нужно разобраться, почему это происходит: обследовать все узлы, которые могут стать причиной кипения. Если обнаружились неполадки в клапане, радиаторе, помпе или других элементах систем машины, их необходимо заменить либо отремонтировать как можно быстрее. Если же ни один из узлов не поврежден, возможно, причина лежит в недостаточном уровне или плохом качестве самой жидкости. При недостатке антифриза следует долить в него аналогичную смесь или сочетаемую с ней, такую как SINTEC Multifreeze: он сочетается практически со всеми качественными жидкостями. Если же уровень смеси достаточен, возможно, Вы столкнулись с подделкой или некачественной продукцией, излишне разбавленной водой. В таком случае рекомендуется сразу закупить новый антифриз должного качества и провести полную замену охладителя во всей системе.

Как выбрать хороший антифриз

По цвету и запаху жидкости бывает довольно сложно понять, хорошая она или некачественная. Рекомендуется не экспериментировать и выбирать марки антифриза, подходящие для Вашей модели машины, или универсальные варианты, такие как мультифриз. Покупать охладитель нужно только в проверенных местах, чтобы не бояться столкнуться с некачественной подделкой. Правильно подобранная жидкость в автомобиле, в системах которого нет неисправностей, не будет кипеть, приводить к перегреву или поломке элементов. Главное – внимательно относиться к таблицам совместимости, не смешивать несочетаемые типы и пользоваться только проверенными марками. SINTEC Multifreeze, сочетающийся со всеми типами машин и подходящий практически для любых условий эксплуатации, станет хорошим выбором.

Течет антифриз, причины протекания, как устранить утечку

Для поддержания рабочей температуры мотора в автомобиле предусмотрена система охлаждения. Ее основой является низкозамерзающая эмульсия (антифриз). Эффективность эксплуатации системы зависит от ее непроницаемости. Нарушение герметичности соединений вызывает течь антифриза, и как следствие – перегрев двигателя и выход его из строя.

Устройство и принцип работы системы охлаждения

Работа ДВС сопровождается повышением температуры блока цилиндров, которая значительно превышает допустимые нормы. Для стабилизации теплового состояния мотора следует непрерывно отводить тепло от трущихся деталей. Это и является основной задачей системы охлаждения двигателя.

Для поддержания температурного баланса в подкапотном пространстве автомобиля присутствует следующий набор узлов и деталей:

  • расширительный бачок;
  • радиатор с заливной горловиной и сливным вентилем;
  • термостат;
  • комплект соединительных патрубков;
  • краник на рубашке охлаждения;
  • помпа;
  • ремень привода водяного насоса;
  • радиатор системы обогрева салона;
  • аварийный датчик контроля температуры двигателя.

Поломка любого из перечисленных компонентов может вызвать повышение температуры силового агрегата. Перегрев мотора происходит в случае засорения радиатора, образования накипи, ослабления натяжки приводного ремня водяного насоса, залегания клапана термостата и др.

Причины утечки антифриза

Охлаждающие жидкости на основе этиленгликолей обладают высокой подвижностью, и любое незначительное повреждение патрубков или уплотнителей приводит к протечке антифриза.

Серьезность таких поломок зависит от времени обнаружения дефектов, чем позже владелец заметит течь антифриза и снижение его объема в системе, тем масштабней будет ремонт автомобиля.

Признаки неисправностей:

  • снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • потеки ОЖ на парковочной площадке;
  • резкий подъем температуры двигателя;
  • появление в выхлопной трубе пара и конденсата;
  • в случае проверки объема смазки в двигателе, цвет масла на щупе будет молочного оттенка;
  • лужи охлаждающей смеси на передних ковриках в салоне автомобиля.

Факторы, провоцирующие вышеперечисленные дефекты:

  1. Поломка термостата в системе охлаждения, пробуксовка или обрыв приводного ремня – кипит двигатель.
  2. Загрязнение радиатора, образование накипи в каналах рубашки охлаждения приводит к перегреву мотора.
  3. Износ или повреждение сальника водяного насоса – течь антифриза, повышение температуры охлаждающего раствора.
  4. Повреждения патрубков – снижение уровня охлаждающей жидкости.
  5. Прогар прокладки блока цилиндров. Первые признаки поломки – это выброс пара в выхлопную трубу. Если в такой ситуации опоздать с ремонтом, то антифриз, просачиваясь через дефектное уплотнение, может попадать в картер двигателя.
  6. Микротрещины в корпусе рубашки охлаждения – жидкость в поддоне автомобиля.
  7. Разгерметизация радиатора приводит к тому, что интенсивно течет антифриз.

Способы устранения течи антифриза

Как правило, поломки в системе охлаждения возникают во время движения автомобиля. Для своевременного обнаружения возникших дефектов следует внимательно следить за показанием приборов на панели управления. Хотя если течет антифриз не куда-нибудь, а в салон, это становится заметно довольно быстро.

При резком повышении температуры двигателя и загорании аварийной лампы датчика температуры необходимо прекратить движение.

Многие «знающие» автомобилисты в этом случае для сброса температуры мотора вскрывают крышку радиатора. Это сопровождается ожогами рук и лица, так как при снятии крышки пар под давлением вырывается из горловины радиатора и травмирует автовладельца.

Если все-таки нужно открыть радиатор, то перед этим на него укладывают плотную ветошь, а лишь затем снимают пробку.

Ремонт системы охлаждения в дороге может быть успешным только в том случае, если поломка, и, как следствие, утечка антифриза незначительна, а в ремкомплекте имеются необходимые детали и некоторый запас ОЖ.

В противном случае нужно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания и пригласить специалистов, которые проведут технический осмотр и определят серьезность поломки. В случае невозможности устранения дефекта на месте, доставят автомобиль в мастерскую.

Поломки, которые устраняются только посредством полной замены поврежденных деталей:

  • выход из строя водяного насоса;
  • износ приводного ремня и подводящих патрубков;
  • трещины в расширительной емкости или повреждение клапана в пробке расширительного бачка;
  • прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • разгерметизация рубашки охлаждения.

Временное устранение незначительных протечек в корпусе радиатора или в местах соединения резиновых трубопроводов можно выполнить с помощью специального герметика.

Типы ремонтных составов

Порошковые

Присадки, выпускаемые в виде порошка, самые дешевые и не всегда эффективные. Главным недостатком является то, что реагенты не выводятся из рубашки охлаждения путем простой смены антифриза. Для полного удаления частичек необходима тщательная промывка системы.

Жидкие растворы

Изготавливаются на основе полимеров с добавлением металлической пудры. В случае возникновения течи они обволакивают поврежденное место, и не дают охлаждающей жидкости просачиваться сквозь сформировавшуюся заплатку.

Полимерные гели

Это вязкие композиты, содержащие в своей структуре металлические частички. Благодаря удачно подобранному составу, с их помощью можно герметизировать трещины до 2 мм в диаметре.

Все ремонтные смеси вводятся в антифриз через горловину радиатора. При этом температура охлаждающей жидкости должна быть не выше 40°C. Затем запускают мотор, и дают ему поработать в течение 7–10 мин. После этого глушат двигатель и проводят визуальный осмотр.

При использовании присадок или гелей необходимо помнить, что они предназначены для герметизации мелких трещин размером 1–2 мм, а сам ремонт является временным средством устранения неисправностей.

Что делать, если течет антифриз

Антифриз имеет свойство преподносить «сюрпризы». Каким образом? Элементарно. При казалось бы нормальном функционировании автомобиля, вдруг неожиданно начинает оповещать сигнал на панели, предупреждающий о пониженном уровне охлаждающей жидкости. Это и есть «сюрприз» от антифриза. Заглянув под капот, можно обнаружить, что он потек. Делать он это может разными путями. Может вытекать из патрубков системы охлаждения в местах потрескавшегося соединения. Другой вариант – по причине слобых крепежных хомутов, или из радиатора охлаждения, в том случае, если сердцевины трубок повреждены. Может вытекать из-под головки блока, если прокладка прогорела. Хорошо если антифриз вытекает наружу, тогда легче найти и устранить течь. В противном случае, если антифриз уходит внутрь двигателя, это может стать причиной гидроудара, как итог, поломка деталей двигателя автомобиля.

Антифриз в салоне

Антифриз может протекать в салон вашего автомобиля. Будьте внимательны, обращайте внимание на лужицы, появившиеся неизвестно откуда под панелью: возможно, это протекает антифриз. Чтобы убедиться, что обнаруженная под панелью лужица и есть охлаждающая жидкость, обмакните в нее палец. Характерная липкость свидетельствует о том, что это действительно антифриз. Доказать вашу догадку может резко упавший уровень охлаждающей жидкости в бачке под капотом. Постарайтесь контролировать, чтобы ее уровень держался хотя бы на минимуме.

Причины протечки антифриза

Чаще всего, в салоне антифриз протекает в случае с проблемой в печке. Причины для неисправности известны две: либо протечка происходит по вине испорченного радиатора печки, разгерметизировавшихся соединений патрубков радиатора. Либо протечка происходит из крана, который регулирует подачу жидкости из двигателя к печке. Существование его можно обнаружить по рычажку управления температуры на панели. Протечка происходит по вине механического износа трущихся деталей.

Опасна ли протечка антифриза

Если антифриз потек незначительно, то опасности для автомобиля нет. Но дело в том, что нагретый двигатель создает в системе охлаждения повышенное давление. Это чревато тем, что все существующие коррозии и щели в разбитом стыке постепенно будут приобретать большие размеры. А вероятность того, что антифриз упадет до опасной отметки меньше минимума, может привести к закипанию двигателя. Если вы решите разбавить антифриз свежим, из канистры, будьте осторожны! На разгоряченном двигателе такая операция может привести к травме от пара, который при открывании расширительного бачка может «выстрелить» вверх и обжечь вас. Кроме этого, имейте в виду, что антифризная жидкость ядовита и испаряясь в герметично закрытом салоне вашего автомобиля, попадает к вам в дыхательные пути. Это может вызвать отравление.

Теперь определились, как устранить течь антифриза. Как временный вариант, можно воспользоваться присадкой для устранения течи. Такая присадка работает подобно затычке в образовавшихся отверстиях. Это поможет, но не на долго. В результате того, что эта присадка забивает все возможные отверстия и каналы в системе охлаждения, в их числе и трубки радиатора охлаждения, и печки, радиатор теряет свою способность охлаждать двигатель до нужной температуры, а печка перестает греть. И вот, уже есть риск приобрести дополнительные проблемы. К тому же, эти присадки не дают долговременную гарантию от протечки антифриза. В любой момент проблема может возникнуть вновь.

Самый лучший вариант – «лечение на корню». Следует полностью заменить изношенные детали новыми. Конечно, это сделать нелегко и необходимо иметь знания устройства автомобиля, ведь до того, как разобрать печку, надо и центральную консоль тоже разобрать. Занимаясь заменой деталей, есть риск повредить всевозможные защелки и выступы, которыми крепятся детали. Они довольно хрупкие, особенно, если неправильно нажать на них. К тому же, эта работа будет проводиться вами в положении лежа, на боку, под углом 90°. Так что, если вы не уверены в своих силах, доверьтесь лучше специалистам.

Где можно устранить протекание антифриза

Выбирая автосервис для решения проблемы, выбирайте тот, который уже давно обосновался на рынке услуг, и имеет хорошие отзывы от клиентов. Такое СТО должно иметь новое, современное оборудование и достаточно большие производственные площади.

Видео «Течь антифриза»

Выявление утечки охлаждающей жидкости двигателя

Если в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость двигателя, вы, вероятно, очень устали открывать капот каждые пару дней, чтобы проверить это. Это хорошо - регулярно заглядывать под капот вашего автомобиля на предмет утечек, изношенных ремней, сломанных шлангов и тому подобного, но делать это, возможно, один раз в месяц должно быть достаточно, чтобы выявить проблемы, прежде чем они станут действительно серьезными.

Если вы не будете очень скрупулезны при осмотре, большинство владельцев автомобилей обнаруживают утечку охлаждающей жидкости в двигателе либо из-за сигнальной лампы низкого уровня охлаждающей жидкости, либо из-за того, что ваш автомобиль начинает перегреваться.Дать двигателю перегреться - это один из самых быстрых способов повредить двигатель вашего автомобиля и в конечном итоге получить внушительный счет за ремонт. Позволить вашему автомобилю перегреться - это второе место после запуска двигателя с низким содержанием масла в его способности быстро нанести ущерб.

Наиболее частыми причинами перегрева являются обрыв приводных ремней водяного насоса и низкий уровень охлаждающей жидкости. Лучший способ предотвратить разрыв ремня водяного насоса - это заменять ремень через рекомендованные производителем интервалы и найти время, чтобы прислушаться к автомобилю на предмет признаков неисправности подшипников в водяном насосе.

Лучший способ избежать низкого уровня охлаждающей жидкости - это регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и осматривать моторный отсек на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости. Как только вы обнаружите утечку, снизив уровень охлаждающей жидкости или обнаружив утечку, вы должны определить, откуда происходит утечка, чтобы закрыть ее и предотвратить перегрев автомобиля.

Иногда бывает непросто определить утечку охлаждающей жидкости в двигателе. Когда ваш двигатель имеет нормальную рабочую температуру, ваша охлаждающая жидкость очень горячая.Это означает, что если он протекает, он, скорее всего, очень быстро испарится, не оставив почти никаких следов утечки. Охлаждающая жидкость двигателя также очень водянистая, поэтому, в отличие от утечки масла, она может дуть, капать или распыляться в совершенно разные части моторного отсека. Это означает, что даже если вы можете найти охлаждающую жидкость в своем двигателе, может потребоваться серьезная детективная работа, чтобы выяснить, где на самом деле утечка. Наконец, охлаждающая жидкость двигателя проходит через весь блок двигателя, головку, сердцевину нагревателя и радиатор, иногда через впускной коллектор и другие места в моторном отсеке, которые создают практически любое возможное место утечки.

Есть несколько простых приемов, которые можно использовать для определения утечки охлаждающей жидкости двигателя. Во-первых, отличное испытание - это испытание системы охлаждения под давлением. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она создает давление в системе охлаждения из-за расширения, которое может вызвать утечки. Аналогичным образом испытание под давлением может повысить давление в вашей системе, что часто может усилить утечку или облегчить ее обнаружение, при этом двигатель не будет слишком горячим. Во-вторых, многие магазины автозапчастей продают комплекты УФ-красителей и осветительных приборов. Вы можете поместить УФ-краситель в охлаждающую жидкость двигателя и поехать на машине несколько дней, чтобы убедиться, что краситель циркулирует во всем.Затем припаркуйте машину в очень темном месте и используйте ультрафиолетовый свет для поиска утечки. Краситель будет очень ярко проявляться в УФ-свете и указывать путь к месту утечки.

Наиболее частые утечки охлаждающей жидкости происходят в шлангах, соединяющих двигатель с радиатором или сердечником обогревателя, или в других небольших шлангах, по которым охлаждающая жидкость подается к другому оборудованию на двигателе. Лучший способ остановить эти утечки - это обычно заменить шланг, поскольку они недороги и до них легко добраться. Другие утечки, которые вы можете найти в своей системе охлаждения, могут быть в блоке двигателя или радиаторе.Радиатор находится в передней части автомобиля, поэтому он подвергается воздействию дорожного мусора, камней, пыли и других предметов, которые могут проткнуть или расколоть тонкий металл. Блок двигателя также может образовывать небольшие трещины, поскольку чугун, из которого он сделан, является относительно хрупким металлом. Поскольку замена этих компонентов может быть очень дорогостоящей, гораздо проще устранить утечки изнутри. BlueDevil Radiator and Block Sealer - это химический герметик, который можно добавлять в охлаждающую жидкость двигателя. Затем он будет искать утечки в блоке двигателя или радиаторе, навсегда герметизируя утечку!

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer посетите нашу страницу информации о продукте здесь: Radiator and Block Sealer

Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator and Block Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

Coolant_leak. jpg - Автор Liorpt - Лицензия Thinkstock Photos - Оригинальная ссылка

Как найти медленную утечку охлаждающей жидкости

Медленно Утечки охлаждающей жидкости диагностировать чрезвычайно сложно. В отличие от протекающего масла, медленная утечка охлаждающей жидкости почти не оставляет следов. Охлаждающая жидкость наполовину состоит из воды, и это другие ингредиенты, которые не образуют липких следов, поэтому медленные утечки обычно не оставляют следов.

Есть две вещи, которые легко спутать с медленной утечкой охлаждающей жидкости:

  1. Испаряющаяся охлаждающая жидкость
  2. A Прокладка выдувной головки

По мере того, как охлаждающая жидкость в вашем автомобиле расширяется по мере того, как она нагревается, она выталкивается из радиатора в резервуар для перелива охлаждающей жидкости или бак для дегазации.Эта горячая охлаждающая жидкость, находящаяся в этом переливном баке, всегда будет медленно испаряться, вызывая медленное падение уровня охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает медленно и всегда так, скорее всего, вы просто теряете охлаждающую жидкость из-за испарения.

Выдутые прокладки головки также могут вызывать медленное втягивание охлаждающей жидкости в двигатель, вызывая аналогичную медленную потерю охлаждающей жидкости. Если у вас перегоревшая прокладка головки блока цилиндров, у нее будут другие симптомы, поэтому попробуйте прочитать нашу статью о симптомах перегоревшей прокладки головки блока цилиндров, чтобы понять, является ли это вашей проблемой.

Если охлаждающая жидкость не испаряется и у вас нет прокладки головки блока цилиндров, значит, утечка охлаждающей жидкости происходит медленно.

Как найти медленную утечку охлаждающей жидкости

  • Испытание системы охлаждения под давлением
  • Тест красителя

Испытание системы охлаждения под давлением - самый простой способ обнаружить медленную утечку охлаждающей жидкости. Многие магазины автозапчастей сдают в аренду оборудование для проверки давления системы охлаждения за небольшую плату или даже бесплатно. С помощью этого испытательного оборудования вы можете создать давление в системе охлаждения, пока она холодная, и внимательно осмотреть двигатель, когда он не работает, что часто может быстро и легко выявить небольшую утечку.

Если утечка настолько мала, что испытание под давлением не позволяет определить ее местонахождение, попробуйте добавить УФ-краситель в охлаждающую жидкость и проехать несколько сотен миль. После некоторого времени за рулем используйте ультрафиолетовый свет, чтобы проверить следы краски.

Если вы обнаружите медленную утечку охлаждающей жидкости, используйте BlueDevil Coolant Stop Leak, чтобы быстро и легко устранить утечку и поддерживать охлаждающую жидкость в автомобиле, а также избавить вас от необходимости покупать еще один кувшин антифриза!

Вы можете получить BlueDevil Coolant Stop Leak в одном из местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Fisher Автозапчасти
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Авто- и грузовые магазины
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

Coolant_leak. jpg - Автор Pixygrilly - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

Утечки охлаждающей жидкости двигателя - как их найти

Утечки охлаждающей жидкости двигателя - как их найти - насколько они серьезны

Проверить систему охлаждения двигателя на утечки охлаждающей жидкости проще, чем вы думаете.

Итак, утечка охлаждающей жидкости двигателя может произойти в любом месте системы охлаждения.

К счастью, в девяти случаях из 10 утечки охлаждающей жидкости двигателя обнаруживаются легко.

Итак, первым признаком утечки охлаждающей жидкости двигателя обычно является то, что двигатель показывает индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.Как следствие, это приводит к высокому показанию температуры двигателя или фактическому перегреву двигателя. Обычно можно увидеть, как охлаждающая жидкость капает, разбрызгивается, просачивается или пузырится из негерметичного компонента. Антифриз - это концентрированный продукт, обычно на основе гликоля и содержащий ингибиторы.

В результате его необходимо разбавить до подходящей концентрации для использования. Разбавленную жидкость обычно называют охлаждающей жидкостью.

Итак, если вы подозреваете, что в автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения.Обратите внимание на любые признаки утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов. Следовательно, цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым. Все зависит от типа антифриза в системе.

Вы также можете заметить сладкий запах, характерный для антифриза на основе этиленгликоля. Прежде всего, вам нужно знать, какой у вас тип утечки охлаждающей жидкости.

Утечки охлаждающей жидкости двигателя в основном три места:

  • Внешние утечки
  • Внутренние утечки
  • Дырявые крышки радаров

Обнаружение внешних утечек

Внешние утечки охлаждающей жидкости двигателя

Внешние утечки легче всего обнаружить, потому что в большинстве случаев вы их просто видите визуально.

Источник может быть:

  • Шланги рад
  • Водяной насос
  • Морозильные пробки
  • Сердечник нагревателя
  • Радиатор
  • Переливной бак
  • Трещины в блоке цилиндров, ГБЦ, впускном коллекторе
  • Утечка с внешней стороны прокладки головки

Внутренние утечки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости двигателя

Внутренняя утечка будет заметна, если уровень охлаждающей жидкости не остается постоянным.И вы обнаружите, что вам нужно постоянно дозаправлять бак, иначе ваш двигатель перегревается.

Источником внутренних утечек может быть:

  • Блок с трещинами
  • Трещина ГБЦ
  • Утечка во впускном коллекторе
  • Прокладка выдувная

Утечки из радиальной крышки

Утечки охлаждающей жидкости двигателя из радиальной крышки
Итак, если у вас негерметичная или слабая крышка радиатора; может возникнуть потеря охлаждающей жидкости в переливном бачке. Это также могло создать воздушную пробку в рад.

Могут быть другие вещи:

  • Колпачок не подходит свойство
  • Если колпачок не тот колпачок для радиатора

Это также вызовет потерю давления и утечку охлаждающей жидкости двигателя.


ПЕРВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: Не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий! Даже если система охлаждения протекает, охлаждающая жидкость будет находиться под значительным давлением.Особенно, если он низкий и внутри двигателя закипает охлаждающая жидкость. Выключите двигатель и дайте ему постоять около часа, чтобы он остыл. Затем накройте крышку радиатора тряпкой и медленно поворачивайте крышку, пока она не начнет сбрасывать давление. Подождите, пока все давление не стравится, прежде чем полностью открутить крышку.


Как проверить систему охлаждения на предмет утечек:

Использование красителя для обнаружения утечек
Использование красителя для обнаружения утечек

Добавление красителя для обнаружения утечек в охлаждающую жидкость может облегчить обнаружение медленной утечки. Большинство магазинов автозапчастей продают комплекты УФ-красителей и осветительных приборов. Вы можете добавить УФ-краситель в систему охлаждения двигателя. Затем поезжайте на машине несколько дней, чтобы убедиться, что краситель проникает во все участки. Затем припаркуйте машину в очень темном месте и используйте ультрафиолетовый свет для поиска утечки. Краситель будет очень ярко проявляться в ультрафиолетовом свете. В результате обеспечивается путь к вашей точке утечки.

Испытание системы охлаждения под давлением

Есть несколько способов узнать, удерживает ли ваша система охлаждения давление.Итак, долейте вашу систему охлаждения, закрутите крышку радиатора и запустите двигатель. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, включите кондиционер. Следовательно, (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или взять ее на короткую поездку. Затем проверьте шланги радиатора и водяной насос на просачивание или утечку.

Насосы для проверки давления радиатора
Тестер системы охлаждающей жидкости

Этот инструмент представляет собой не более чем небольшой ручной насос. Он поставляется с комбинированным вакуумметром и штуцером, который крепится к заливной горловине радиатора.Проверить на утечку охлаждающей жидкости двигателя; прикрепите инструмент к радиатору и подайте в радиатор давление до номинального давления на крышке радиатора.

Например, если у вас есть крышка радиатора, на которой написано 12 фунтов; вы увеличиваете давление в радиаторе до 12 фунтов. и подождите, чтобы увидеть, что произойдет. Если нет протечек; система должна удерживать давление от 10 до 15 минут. Но, если он не удерживает давление, система протекает. Наконец, если вы не видите видимых утечек снаружи; это означает, что утечка находится внутри двигателя.

Худшие внутренние утечки:

  • Перегоревшая или негерметичная прокладка головки
  • Трещина ГБЦ
  • Негерметичный блок двигателя
Прокладка головки блока цилиндров, проверка на герметичность
Block Leak Tester

Тестер блока - это еще один инструмент, который можно использовать для обнаружения протекающей прокладки головки. Газочувствительная синяя жидкость меняет цвет при наличии продуктов сгорания в системе охлаждающей жидкости.

Дозаправка после ремонта утечки охлаждающей жидкости двигателя

При заправке системы охлаждения после ремонта всегда используйте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.Никогда не используйте чистую воду. Потому что у него нет защиты от замерзания, защиты от коррозии и он кипит (212 градусов по Фаренгейту). Но смесь антифриза и воды (которая защищает до 240 градусов по Фаренгейту).

Заключение

Наконец, лучший способ избежать низкого уровня охлаждающей жидкости - это регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. И, как только вы обнаружите утечку; либо понизив уровень охлаждающей жидкости, либо обнаружив утечку, вам необходимо отремонтировать ее как можно скорее. В результате это поможет остановить перегрев и серьезное повреждение двигателя.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal. com

Загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости?

Повреждение двигателя может произойти по многим причинам, и одна из них - перегрев. По этой причине необходимо серьезно относиться к сигнальной лампе температуры охлаждающей жидкости . Вы найдете его на панели приборов. Он выглядит как термометр или показывает слово «температура» или «двигатель перегревается». Когда эти слова мигают или загорается знак, ваша машина в опасности.

Компьютерная система вашего автомобиля контролирует общий уровень жидкости и температуру охлаждающей жидкости. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, когда возникает проблема с уровнем жидкости или температурой.

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости

При запуске двигателя контрольная лампа охлаждающей жидкости загорится на несколько секунд, чтобы проверить лампочку. В случае, если сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости все еще горит после запуска транспортного средства, это будет сигнализировать о том, что транспортное средство испытывает неисправность в системе.И наиболее частыми причинами свечения этого автомобиля температуры обычно являются температура или уровень охлаждающей жидкости.

Что означает сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (источник фото: Ensuper)

Помните, как только появляется сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости означает , что в вашем автомобиле произошла утечка и необходимо как можно скорее отремонтировать. В противном случае ваш автомобиль снова будет находиться в режиме с низким уровнем охлаждающей жидкости , и снова возникнет риск перегрева двигателя.Компьютер автомобиля часто сохраняет код в случае возникновения проблемы, чтобы получить инструменты через сканирование и подключение. Это чрезвычайно полезный инструмент в процессе выявления проблем с помощью сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости .

Причины срабатывания сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости

Когда загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости , необходимо быстро остановить автомобиль и открыть капот, чтобы остыть, а также выяснить причины.

Охлаждающая жидкость считается промежуточным звеном, передающим тепло от корпуса двигателя к охлаждающему баку. Качество охлаждающей воды существенно повлияет на эффективность системы охлаждения. Если вода недостаточно охлаждена, детали в автомобиле перегреются, что приведет к серьезным повреждениям.

Когда загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости , двигатель серьезно перегрет, что может быть вызвано перегревом, нехваткой охлаждающей воды или неисправностью системы охлаждения.На этом этапе вам нужно припарковать машину в безопасном месте с тенью (если сейчас лето), чтобы открыть капот.

Причины, по которым загорается сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости (источник фото: Stockfreeimages)

Если вы заметили, что вода все еще кипит, вы можете оставить машину в режиме ожидания, пока температура не упадет ниже красной линии, а затем выключить машину ( не выключайте сразу, потому что это может вызвать перегрев из-за того, что не сэкономлена вода и вентилятор не работает, сделайте кипячение более интенсивным). Когда вы остынете, выключите двигатель, и вы можете проверить охлаждающую воду, чтобы увидеть, есть ли риск утечки воды. Если воды не хватает, следует долить чистую воду и продолжить работу. Обратите особое внимание и выполните дальнейшие действия, чтобы выяснить причину. На самом деле, есть много случаев, когда тяжелые транспортные средства, которые слишком высоки, могут вызвать перегрев автомобиля, просто дайте машине отдохнуть и снова поработать, когда машина остынет.

Что делать, когда загорается сигнальная лампа температуры?

Контрольная лампа мигает на секунду или две при запуске двигателя.Если он остается включенным, должно быть, что-то не так с охлаждающей жидкостью.

Никогда не смейте продолжать движение при включенном свете. Как можно скорее остановитесь и заглушите двигатель. Подождите не менее 30 минут, чтобы двигатель остыл. Наденьте толстую перчатку или оберните руку толстым полотенцем или куском тряпки и снимите крышку радиатора, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости. Никогда не делайте этого, когда двигатель еще горячий, потому что выходящий из него пар может вас обжечь.

Если уровень жидкости низкий, долейте простую воду и поезжайте в ближайшую ремонтную мастерскую, чтобы все тщательно проверить.Помните, что это временное решение. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что где-то есть утечка, которую необходимо быстро устранить.

ПОДРОБНЕЕ:

С другой стороны, если автомобиль перегревается, несмотря на отсутствие утечек или низкий уровень охлаждающей жидкости, вам не следует снова ездить на нем, прежде чем доставить в сервисный центр.

Что происходит, когда вы продолжаете движение с включенным светом?

Вождение с горящей сигнальной лампой температуры охлаждающей жидкости означает, что вы едете с перегретым автомобилем.Это может привести к серьезным повреждениям и отказу двигателя.

Двигатель может начать издавать стук, который может привести к повреждению прокладки головки, кольца и поршня. Под воздействием тепла металлические детали будут расширяться и увеличиваться в размерах, что может вызвать сильное трение между металлами. Это приведет к сильному истиранию, царапинам и царапинам распределительного вала, поршней, клапана и других компонентов.

Двигатель может быть поврежден из-за перегрева. (источник фото: daily-sun.com)

Высокий уровень термической нагрузки в головке и блоке - частый побочный эффект сильного перегрева. Если у вашего автомобиля алюминиевые днища, вероятность того, что он расколется под таким давлением, намного выше.

Заключение

Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль получил более необратимые повреждения, никогда не пытайтесь продолжать движение, когда загорается предупреждение о температуре охлаждающей жидкости li ght . Есть некоторые модели, такие как любой Cadillac с двигателем Northstar V8, в которых используются некоторые усовершенствованные меры для внутреннего охлаждения, предотвращающие повреждение двигателя во время перегрева. Однако это просто даст вам некоторое время, чтобы отвезти автомобиль в сервисный центр, а не для непрерывной езды. Если вас интересуют наши советы по обслуживанию, которые были предоставлены. Давайте будем следить за нашими ежедневными обновлениями статей, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Какая жидкость течет из моей машины?

Вы выходите в машину утром или в конце рабочего дня, а под ней капли жидкости или, что еще хуже, большая лужа. Вам интересно, что протекает и насколько это плохо? Вам не обязательно вызывать механика или буксировать машину с места в карьер.Обладая небольшими знаниями и проведя небольшое тестирование, вы сможете выяснить, что это за жидкость и что с ней делать.

Сначала вы захотите зафиксировать утечки. Их будет сложно рассмотреть на темном асфальте, поэтому положите под машину кусок мясной бумаги, газеты, картона или алюминиевой фольги, чтобы найти утечки. Припаркуйте машину где-нибудь на ровной и ровной поверхности и придавите каплеуловитель, чтобы его не унесло ветром. Как только вы поймали немного жидкости, самое время ее идентифицировать.Для этого вам нужно использовать зрение, осязание и, возможно, даже обоняние.

Определите, откуда происходит утечка

Первая подсказка, которую вы собираетесь использовать для определения своей утечки, - это ее источник. Если у вас автомобиль с задним приводом (обычно используется для пикапов, некоторых спортивных автомобилей и большинства классических автомобилей), утечка из задней части автомобиля, скорее всего, является дифференциальной жидкостью. Утечка в задней части могла также происходить из бензобака.

Некоторые жидкости могут вытечь из моторного отсека. Одним из них является тормозная жидкость, которая может вытекать в задней части моторного отсека, где находится главный тормозной цилиндр, или вдоль тормозных магистралей. Жидкость гидроусилителя руля и охлаждающая жидкость с большей вероятностью будут вытекать из передней части моторного отсека. Масло может вытекать из всего моторного отсека, но чаще всего имеет тенденцию вытекать из масляного поддона в нижней части самого двигателя. Жидкость стеклоочистителя будет иметь тенденцию протекать вокруг бака для жидкости лобового стекла, который может располагаться в разных местах в моторном отсеке, в зависимости от модели вашего автомобиля.

Коробка передач обычно находится за двигателем, поэтому утечка в задней части моторного отсека или немного позади него может быть трансмиссионной жидкостью. Вода, капающая с испарителя кондиционера, также будет попадать в середину автомобиля.

Какого цвета вытекающая жидкость?

Затем посмотрите, какого цвета ваша утечка. Разные жидкости имеют разный цвет, что может сильно помочь в выявлении утечки.

Коричневая или черная утечка жидкости

Масло сначала имеет коричневый цвет, но с возрастом имеет тенденцию к черному.

Розовая, красная или коричневая утечка жидкости

Жидкость для гидроусилителя руля и трансмиссионная жидкость сначала имеют розовый или красный цвет, но с возрастом могут стать коричневыми.

Прозрачная, желтая или коричневая жидкость, утечка

Тормозная жидкость сначала прозрачная или желтая, но, опять же, со временем может стать коричневой.

Желтая, зеленая, розовая или оранжевая утечка жидкости

Охлаждающая жидкость может быть разного цвета, но обычно желтого или зеленого цвета.Реже некоторые охлаждающие жидкости имеют розовый или оранжевый цвет.

Утечка синей, зеленой, розовой или оранжевой жидкости

Омыватель лобового стекла обычно бывает синего или зеленого цвета, но иногда бывает розового или оранжевого цвета.

Прозрачная утечка жидкости

Сам по себе бензин прозрачен, но добавки и красители могут сделать его любого количества разных цветов. Цвет - не лучший способ определить утечку бензина.

Как выглядит протекающая жидкость?

Следующее, что вам нужно сделать, это взять немного жидкости пальцами. При этом вы можете надеть перчатки.

Утечка масляной жидкости

Если вы меняете собственное масло, вы можете иметь представление о консистенции моторного масла. Это, ну, маслянисто. Трансмиссионная жидкость и жидкость для гидроусилителя руля тоже масляные, но более жидкие, чем моторное масло. Дифференциальная жидкость может быть толще моторного масла.

Скользкая и слизистая утечка жидкости

Тормозная жидкость даже более скользкая, чем моторное масло, а охлаждающая жидкость совершенно слизистая.

Утечка жидкой и водянистой жидкости

Бензин и жидкость для лобового стекла жидкие и водянистые (как, конечно, вода).

Какой запах при утечке жидкости?

У пары жидкостей есть отчетливые запахи, по которым их можно распознать. Не нужно совать нос прямо в это, просто понюхайте то, что у вас на перчатке.

Запах газа

Вы, наверное, хорошо знакомы с резким, едким запахом бензина. Трансмиссионная жидкость изготовлена ​​на нефтяной основе, поэтому может иметь легкий запах газа.

Запах растительного масла

Запах моторного масла больше всего похож на запах кулинарного масла.

Запах рыбьего жира

Тормозная жидкость может пахнуть немного подозрительно - подумайте о рыбьем жире.

Сладкий, запах кленового сиропа

Охлаждающая жидкость имеет сладкий запах, почти как кленовый сироп. Вот почему особенно важно устранять утечки охлаждающей жидкости, если у вас есть домашние животные или маленькие дети.

Сладкий запах жженого зефира

Жидкость для гидроусилителя руля тоже может пахнуть сладко, но с пригоревшим оттенком, как пригоревший зефир.

Средство для чистки стекол

Жидкость для омывания лобового стекла пахнет бытовым очистителем для стекол.


Все еще не уверен, что это за утечка?

Если вы знаете, что такое утечка, но не уверены на 100%, вы всегда можете сравнить ее с соответствующей жидкостью из вашего автомобиля. Другие симптомы также могут указывать на вашу утечку. Утечка масла может вызвать, например, запах дыма в салоне. Если у вас проблемы с рулевым управлением, это может быть жидкость для рулевого управления. Автоматическая коробка передач, которая не переключается должным образом, может указывать на утечку трансмиссионной жидкости.

Вы обнаружили утечку, что делать?

Ваш следующий шаг будет зависеть от того, какая утечка.

Утечка тормозной жидкости

Если у вас течет бензин или тормозная жидкость, управлять автомобилем небезопасно.Отвезите его в магазин или устраните проблему самостоятельно. При утечке тормозной жидкости может потребоваться замена тормозных цилиндров или тормозных магистралей. Если вам нужно заменить тормозные магистрали, вы можете найти полезные советы о том, как правильно развальцовывать тормозные магистрали и как гнуть тормозные магистрали, просмотрев наши обучающие видео.

Утечка бензина

Утечка бензина, скорее всего, произойдет из отверстия в бензобаке, но также может произойти из топливного насоса или топливных магистралей. Посмотрите наши обучающие видео и найдите видео, подходящее для вашего года, марки и модели, в нашей видеотеке с практическими рекомендациями.

Утечка жидкости в усилителе рулевого управления

Вы также хотите как можно скорее устранить утечку жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Это может включать замену рулевой рейки или насоса гидроусилителя руля. Вы можете узнать о том, как работает система гидроусилителя руля и почему устранение утечек важно, прочитав нашу статью, и вы можете узнать, как заменить насос гидроусилителя, посмотрев наши обучающие видео.

Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к еще большему повреждению автомобиля или поломке на обочине дороги.Однако серьезность утечки охлаждающей жидкости действительно зависит от размера утечки. Возможно, вы сможете водить машину с небольшой утечкой, но убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости не падает слишком быстро. Вы захотите выяснить, какая часть системы охлаждающей жидкости протекает (распространенными источниками являются радиатор, водяной насос или шланги радиатора, по каждому из которых у нас есть обучающие видео).

Утечка трансмиссионной жидкости

Жидкость для низкого дифференциала или трансмиссионная жидкость могут изнашиваться на шестерни внутри этих деталей, поэтому, опять же, очень важно поддерживать уровень на достаточно высоком уровне.Наиболее вероятной причиной утечки жидкости дифференциала является износ крышки дифференциала, и заменить крышку дифференциала относительно легко. Утечка трансмиссионной жидкости может указывать на проблему с вашим поддоном трансмиссионной жидкости, и заменить масляный поддон трансмиссии также относительно легко.

Утечка воды

Как мы кратко упоминали ранее, иногда вода капает с испарителя кондиционера. Иногда это может оставить самые большие лужи, но на самом деле это совсем не проблема.Холодный хладагент в системе A / C вызывает конденсацию воды на за пределами испарителя A / C, и эта вода капает в корпус испарителя A / C. Иногда корпус выпускает сразу много воды через клапан внизу. Из него образуется большая лужа, которая может вызывать беспокойство, но это не означает, что с вашей машиной что-то не так. Так что, если вы используете кондиционер в жаркий и влажный день, и у вас есть водянистая, прозрачная утечка без запаха, это может быть просто вода и не повод для беспокойства.

Устранение постоянной утечки охлаждающей жидкости в бутылке?

Для меня ремонт течи охлаждающей жидкости означает замену деталей. Если сердечник обогревателя капает на пол со стороны пассажира, я верю в замену сердечника обогревателя. Так почему я пишу о продукте для остановки утечки охлаждающей жидкости, если я никогда не заливал его в систему охлаждения?

Ответ: хотя я сам не устанавливал, я видел автомобили, которые это пробовали. Хотя я нравлюсь моим клиентам, многие из них находятся в тяжелом финансовом положении.Эти люди застревают в автомобилях намного дольше, чем ожидалось. Фактически, это причина, по которой я начал исправлять свой старый сайт ride.com.

Тем не менее, вместо того, чтобы отдавать свои машины мне, надежному механику, они пробуют недорогие и временные решения. Причина, по которой я пишу о добавке для устранения утечек охлаждающей жидкости K-seal, - это отзывы на сайте Amazon. Вообще говоря, продукты Stop Leak не дают хороших отзывов. Однако на момент написания этой статьи продукт K-Seal получил более 670 отзывов и получил средний рейтинг в четыре звезды.

Это очень необычно для любой жидкости из категории стопорных течи. Хотя я пишу статью об этом продукте, позвольте мне прояснить, что я никогда не вливал его в себя. Я также не рекомендую установку этой добавки без полного понимания этого. С учетом сказанного, я расскажу о ситуациях, когда этот материал для остановки утечки охлаждающей жидкости имеет больше шансов дать желаемые результаты.

Что такое K-seal Coolant Stop Leak

Когда бы вы ни посмотрели на ингредиенты этих специальных формул, вы действительно не найдете никакого объяснения того, что внутри.Поэтому я просто повторяю пропаганду, разошедшуюся на их товарной странице. По-прежнему утверждается, что в состав входят микроволокна, содержащие керамические и медные частицы.

Идея в том, что эти частицы находят утечку, а затем затвердевают, чтобы ее остановить. Далее в описании продукта объясняется, что частицы соединяются вместе, когда обнаруживают утечку. Это не дает им блокировать более крупные каналы охлаждающей жидкости в двигателе, сердечнике нагревателя и радиаторе. Кроме того, продукт предъявляет претензии по устранению неисправностей прокладок ГБЦ и утечек водяного насоса.

Мне действительно трудно в это поверить, и я никогда не видел, чтобы какой-либо продукт работал с прокладкой головки, из-за высоких температур и давления в камере сгорания. С учетом сказанного, я столкнулся с несколькими людьми, которые сказали, что добились успеха в этих областях. Я говорю, что не видел, чтобы присадка постоянно фиксировала прокладку головки блока цилиндров.

Я также никогда не видел, чтобы он работал в случае негерметичного водяного насоса, потому что насос часто протекает через уплотнение первичного вала. Изношенный водяной насос позволяет вращающемуся валу двигаться.И это не дает продукту затвердеть и заглушить утечку.

С учетом сказанного, если вы перейдете на веб-страницу, они скажут, что это работает в этих областях. Когда вы начинаете читать обзоры, большинство из них начинают говорить, что остались скептически настроены, но были приятно удивлены. Вам решать, верить ли вы в эти истории о продуктах. В следующем разделе я расскажу о том, что видел при замене протекающих деталей для заказчика.

Присадка для устранения утечек охлаждающей жидкости Результаты

Как я уже упоминал, некоторые из моих клиентов добавляли этот материал и получали смешанные результаты.Однако, в конце концов, они пришли ко мне, чтобы исправить утечку охлаждающей жидкости.

В самом последнем случае я видел, как добавка K-seal временно заглушила несколько небольших отверстий в нижней части сердечника нагревателя. Вы могли видеть, как микроволокна высохли до состояния смолы или стекла.

К сожалению, поскольку сердцевина нагревателя продолжала ржаветь, высушенному веществу из микроволокна больше не за что было держаться. Поэтому снова началась утечка охлаждающей жидкости. По словам заказчика, он остановил утечку примерно на шесть месяцев.

Вот одна вещь, которая мне понравилась в транспортных средствах, использующих это. Я не увидеть любые повреждения. Когда я использую слово «повреждение», я говорю о застывание продукта в неположенных местах.

Другими словами, продукты остановки утечки охлаждающей жидкости могут иногда снижать эффективность системы охлаждения. Это также может увеличить затраты на ремонт, если вы в конечном итоге решите отремонтировать автомобиль или грузовик правильно.

В качестве примера, если вы добавите присадку для устранения утечек охлаждающей жидкости, чтобы остановить утечку в сердечнике нагревателя, она может скапливаться в нижней части радиатора и снизить эффективность охлаждения.

Это превращается в ситуацию перегрева, которую трудно обнаружить. Так что теперь вместо того, чтобы просто заменять сердечник нагревателя, вам нужно заменить радиатор и сердечник нагревателя. В следующем разделе я выскажу свое мнение о том, где эти продукты для остановки утечки наиболее эффективны.

Может ли охлаждающая жидкость остановить утечку, продукты на самом деле работают

Меня все время спрашивают, действительно ли работают продукты для предотвращения утечек. Краткий ответ: да. Подробный ответ больше о том, как долго это продлится и в каких именно ситуациях они помогут остановить утечку охлаждающей жидкости.

У него низкая вероятность устранения течи бачка для регенерации охлаждающей жидкости из-за используемых в них присадок и пластиковой поверхности. Герметизация утечки во впускном коллекторе имеет больше шансов на успех в зависимости от местоположения. Что касается того, как долго это длится, я отсылаю вас к первому примеру. Мой клиент получил еще шесть месяцев из своего ржавого и неисправного сердечника нагревателя.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать, становится место утечки охлаждающей жидкости. Эти типы продуктов работают лучше всего, когда утечка происходит в нижней части отдельного компонента.Керамические и медные частицы оседают на дно и поэтому лучше всего герметизируют утечку, когда утечка находится именно там. Что касается различных компонентов, над которыми это работает, я могу высказать только свое личное мнение.

Jeep Heater Core

Я бы сказал, что у этой штуки есть шанс заглушить протечки в пробках замораживания, нагреватель проблемы с сердечником и радиатором. Он может даже залить изношенные прокладки в некоторые штуцеры для выпуска охлаждающей жидкости. Однако если они сделали эту автозапчасть пластика способность микроволокон прилипать к этому материалу кажется уменьшенным.В качестве примера у меня был клиент с утечкой антифриза Chevrolet Cruze. Они использовали продукт K-seal, и он не сработал, потому что охлаждающая жидкость вытекла из пластикового корпуса.

Я знаю, что в тяжелые экономические времена у автовладельцев нет другого выбора, кроме как отложить техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Если вы попробуете средство для остановки утечки, знайте, что это может быть пустой тратой 15 долларов. В зависимости от типа добавки, которую вы используете, она может принести больше вреда, чем хорошо. Мы подали историю в раздел разного авторемонта.Вы можете посетить эту область, чтобы более сложно классифицировать проблемы ремонта автомобилей.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *