выхлоп, паук 4-1 — нива тюнинг
паук 4-1 для двигателей 21213, 21214, всей классикиЧуточку истории. Все как всегда. Система выхлопа нивы в чистом виде взята от «копейки». Единственное усовершенствование завода за 40 лет, в коллекторах шнив, на 2 мм увеличен диаметр каналов коллектора и повешен катализатор, чтобы двигатель который был разработан для норм евро-0, соответствовал нормам евро-4.
Для того чтобы показать насколько важна система выпуска расскажу одну маааааленькую историю. У одного знакомого моториста был Фольксваген гольф. И чтобы он не делал с ним или его двигателем, потолок по скорости был 110 км. ч. Ну может с горки, с попутным ветром чуть больше. После удаления «колхозно-самодеятельного» выпускного «кулибинского» тракта и установки «стандарта», машинка сразу поехала 150 км.ч. Вот и весь сказ, про то что такое хорошо, и что такое плохо.
коллектор 2123 и паук 4-1Сначала про «штатный ужас». Две вещи которые сделаны специально для того, чтобы двигатель захлебывался в собственных выхлопных газах. Первое: поглядите на фото как направлены выводы 1 и 4 циллиндра. Правильно – навстречу друг другу. То бишь, кто сильнее тот и победил. Где компрессия выше, тот работает, а где ниже, тот задыхается. Второе это диаметр окон чугунного коллектора. Они на несколько миллиметров меньше чем выпускные окна ГБЦ и окна в прокладке. И это коллектор 2123, то есть от шнивы. Диаметр коллектора 2101 еще на 2 мм меньше.
Вообщем опробовав несколько паучков, я остановился на тольяттинском варианте. Как относительно доведенным до ума, хотя руки приложить есть куда. Какие плюсы у данного изделия? 1. Четко сделан по окнам прокладки гбц-коллектор, как по диаметру, так и по межцентровому расстоянию. Если красиво и грамотно распилить каналы ГБЦ, то получается прекрасный канал, без ступенек и переходов. 2. Без лишних и ненужных движений занимает свое место в моторном отсеке. Третье: присутствует эжекционный эффект, то бишь не просто выталкивание выхлопных газов, а их высасывание за счет уже вышедшего выхлопа. Как следствие этого – улучшение продувки цилиндров.
сравнение несовпадения окошекМинусы. 1. Сделан изначально под карбовые машины, поэтому для установки лямбда-зонда надо вваривать гайку ( прекрасно подходит гайка с наружного ШРУСа). 2. Паук заканчивается просто обрезом трубы, и для его крепления необходимы сварные работы. 3. Выходная труба паучка имеет диаметр 51 мм и для достижения полного эффекта весь тракт надо переделывать под данный диаметр (стандартная труба 46мм).
Теперь об эффекте и результатах. Пожалуй из тех пунктов, которые относятся ко взрослому тюнингу, этот дает самый большой скачок в улучшении характеристик двигателя. Кто был в армии помнит что такое бег в противогазах или ОЗК, кто не понимает о чем речь, я тут не при чем. Полное впечатление после первого заезда, что с двигателя сняли противогаз. Как движок раскручивается на месте, примерно такая же динамика раскрутки под нагрузкой. После установки можно говорить о том что дают распредвалы, играть регулировочной шестерней, ставить турбины и компрессора – выходу выхлопных газов ничего не мешает.
паук 4-1 на движке 21214Немножко о вещи, которую можно делать, а можно пока не делать. Это обмотка паука термобондажной лентой. Познакомился я с данной продукцией достаточно давно, когда дружил, да и сейчас дружу, с байкерами. А причина была в том, что те кто катался на спортбайках очень часто обжигали ноги о выхлопные трубы. Конечно труба обмотанная лентой выглядит не так презентабельно как хромированный вариант, но здоровье дороже. Когда наш паучок обмотан термобондажной лентой, температура под капотом достаточно сильно падает. А если обмотка сделана грамотно, и лента не дешевая подделка, то за выпускной тракт можно держаться рукой.
паучок в термобондажной лентеОт своих «доброжелателей» неоднократно слышал о том, что дескать система неграмотна, надо делать не 4-1, а 4-2-1. Что дескать для средних оборотов это лучше работает, так мы от «спортсменов» слышали. Моя мысль проста и незатейлива, дать двигателю дышать и желательно чтобы у этого изделия было хорошее соотношение цена-качество. Все очень умные технические выкладки я просто не применял, поскольку для движка рабочий диапазон которого ограничен в среднем 4000 оборотов, ничего особо считать не надо. Задача дать двигателю дышать, а главное дать свободу 1 и 4 цилиндрам. Когда я сделал нивы-догонялки, я вообще поставил два раздельных коллектора и два раздельных выпускных тракта, но я сомневаюсь что кто нибудь кроме государевых слуг это оценит, особенно когда узнает цену.
Все работы в Питере по выхлопным системам осуществляются в мастерской моего хорошего знакомого и специалиста с очень большим стажем работы в области глушителей. Зовут его Денис. Сайт мастерской: http://www.master-glushiteley.ru/. Обращаться можете не только по тюнингу, но и по обычным вопросам связанным с выхлопной системой.
Важное замечание: данный продукт уже относится не к «детскому тюнингу», поэтому требует квалифицированной установки. Сварочные работы обязательны. Еще раз для тех кто невнимательно читает статью выходная труба паучка 51 мм, выхлопной тракт нивы сделан на 46 трубе. Никакие стяжки, кронштейны и хомуты здесь не помогут. Для -214 нивы и шнивы требуется вваривание гайки (по месту) под лямбда-зонд. Никакие вопросы после приобретения на тему того: «я думал что все будет просто» не принимаются.
Автолюбителю | Тюнинг двигателя нива 2121, доработка системы впуска на двигатель ваз своими руками ваз 2131, чип тюнинг двигателя нива 2131. Модернизация диффузоров нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту. Вариант №1 Проанализировав варианты переноса глушителя, я принял решение применить способ с заменой штатного резонатора на резонатор от Москвича 2141. Причем связываться со сваркой не хотелось, поэтому обошелся только ножовкой по металлу и хомутами. Демонтируется вся выхлопная система за исключением «штанов» Сборка осуществляется с помощью штатных хомутов вся конструкция висит через штатную резинку на крючке, прикрученном длинным болтом к продольному лонжерону днища кузова. В качестве основы для крючка выбран кронштейн крепления «штанов» к коробке передач, к которому болтом прикручена металлическая полоска, входящая в отверстие штатной резинки подвески. Когда монтировал всю систему, то заметил, что «штаны» у меня касались рычага поперечной остойчивости. Поэтому я подложил под хомуты крепления рычага по толстой шайбе, за счет чего немного опустил его ниже. При данном способе монтажа выхлоп получается перед задним правым колесом. Существенным недостатком этого способа является уменьшение клиренса под днищем ваз 2131 в районе передней кромки глушителя, что важно при преодолении бугров на трудных участках дороги. Вариант №2 Что сделано? Снят глушитель установленный по способу №1 Конец глушителя подвешен через штатную резинку на крючке, закрепленном на болту крепления переднего конца продольной тяги задней подвески нива 2131 Верхняя пластинка закреплена взамен шайбы на конце болта и имеет два отверстия для обеспесчения возможности регулировки положения глушителя по высоте и легкого съема всей системы. К ней прикручен крючок, который входит в отверстие штатной резинки подвески глушителя. Недостаток этого способа — выхлоп идет прямо в заднее колесо. Но можно обрезать конец глушителя так, чтобы выхлоп шел прямо и назад, но в этом случае надо подумать о способе подвески конца глушителя (примерно так, как в Варианте №3).Обратите внимание на то, что над глушителем желательно закрепить штатный термоэкран для того, чтобы днище не нагревалось от горячего глушителя. Не забывайте, что в этом районе находится бензобак и при его возможной протечке могут быть проблемы. Как раз под бензобаком внутри продольных лонжеронов есть треугольные просечки, куда бензин может свободно протекать. А у некоторых к и штатные резиновые заглушки в полу потеряны 🙂 У термоэкрана подогнул по месту ножки и закрепил с помощью заклепочника к днищу над глушителем. Летом 2000-го года я с семьёй проехался на Нивке до Череповца (чуть побольше, чем 1000км от меня) и на обратном пути в Вологде внутри глушителя отвалилась какая-то перегородка и жутко гремела при наборе скорости и так не отвалилась за весь обратный путь. Частично помогали калиброванные удары острием молотка по бачку глушителя, но не надолго 🙁 К концу пути он стал не круглый, а ближе к кубику и поверхностью похожий на апельсин 🙂 Вариант №3 Взят глушитель от Москвича 2141. Остальные части (резонатор и вставка по варианту №2) Очень удобным оказалось то, что, выхлоп глушителя направлен назад и вниз. Поэтому выхлопные газы идут под задний мост и назад, а не в бок вправо, как в вариантах 1 и 2 (зимой облако газов выходит рядом с пассажирской дверью). Теперь глушитель отодвинут назад и клиренс под днищем не уменьшен.
Обратите внимание на вставку между резонатором и глушителем. Видел Ниву 2131 с газовым баллоном под днищем. Резонатор выброшен. Обрезанный штатный глушитель перед задним мостом (примерно по Варианту №3). Выхлоп прямо назад. Звук вроде не громкий. Доработка масляного насоса Четырехдроссельная система впуска Масляные форсунки охлаждения двигателя Перенос глушителя Изменение и полировка малых диффузоров Подогрев жидкости в бачке омывателя Раздельное включение сдвоенного вентилятора Термостат от Шнивы Замена генератора на более мощный Шестеренчатый башмак натяжителя Дополнительный датчик давления масла
НИВА / 2121, 2131 / тюнинг / двигателя / Перенос глушителя |
Тюнинг впуска и выхлопа — сведение теории тюнинга к практике
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Превращение теории в практику.
..Среди теорий, выдвинутых для объяснения этого явления, существуют две преобладающие концепции, связанные с «настройкой» систем впуска и выпуска. Один включает в себя изучение и применение того, как можно использовать колебания давления для воздействия на объемную эффективность (крутящий момент) во всем диапазоне оборотов двигателя. Обычно известный как «волновое движение», он включает в себя динамику того, как конкретные волновые явления во впускной и выпускной системах влияют на чистую объемную эффективность.
Другой фокусируется на убеждении, что существуют определенные так называемые «критические средние скорости потока», которые либо возникают, либо могут быть преднамеренно созданы, чтобы также влиять на повышение крутящего момента. Интересно, что оба они включают в себя рабочий объем поршня (или цилиндра), частоту вращения двигателя и время, а также другие переменные. Таким образом, сказать, что эти две концепции не связаны, может быть искажением. Однако вместо того, чтобы приводить дополнительные аргументы в пользу какой-либо из моделей, мы обратимся к тому, как обе они могут быть применены в практических приложениях для увеличения крутящего момента при заданных оборотах.
Неоднократно в этой колонке предлагалось не только настраивать цилиндры двигателя по отдельности, но и как можно манипулировать кривой крутящего момента, рассматривая каждый цилиндр как «двигатель» сам по себе. В ходе этих обсуждений мы говорили о разной площади и длине впускных и выпускных каналов, зная, что и то, и другое влияет на то, где увеличивается (или нет) крутящий момент. А поскольку синхронизация клапанов также влияет на объемный КПД, были предложены дополнительные преимущества за счет включения нескольких схем фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, зависящих от цилиндра и на одном и том же распределительном валу.
Концептуально все это не ново. Несколько лет назад, как некоторые из вас могут вспомнить, Edelbrock представила версию своей ранней конструкции коллектора «Victor» для малоблочных двигателей Chevrolet V-8 под названием «Victor 4+4». Одна конструкция одного впускного коллектора 4V для двигателя типа V-8 требует двух рабочих колес разной длины; например, цилиндры 4, 6, 3 и 5 были короче, чем цилиндры 2, 8, 1 и 7. Независимо от теории настройки, с которой вы можете подписаться, известно, что «короткие» проходы (впуск или выпуск) обычно настраиваются. до более высоких оборотов, чем «длинные» проходы, при прочих равных условиях.
Кроме того, как было предложено ранее в этой колонке, увеличение площади сечения рабочего колеса имеет тенденцию повышать точку оборотов, при которой происходит повышение крутящего момента. Вот почему внутренние (более короткие) четыре полоза в Victor 4+4 имели большую площадь сечения, чем внешние четыре (более длинные). Эта концепция имела тенденцию «сглаживать» или «расширять» кривую крутящего момента в более широком диапазоне частоты вращения двигателя, соответственно увеличивая площадь под кривой крутящего момента и тем самым увеличивая крутящий момент вне поворота и за пределами флагштока для приложений с кольцевой дорожкой. Экспериментальный распределительный вал также был сконфигурирован для дальнейшего повышения преимуществ коллектора; один набор из четырех впускных и выпускных кулачков для четырех внутренних направляющих и другой набор кулачков для внешних направляющих.
Однако, отбрасывая любое понятие, все это игнорирует условия во впускном коллекторе, которые отвлекают от только что описанной концепции, мы должны учитывать, что мы также имеем дело с одноплоскостной конструкцией, в которой все бегуны соединены с общей камерой. (пленум). В результате скачки давления, происходящие в любом одном впускном канале, могут и влияют на аналогичные скачки давления в любом другом впускном канале из-за их общего соединения с камерой. По сути, использование соединительной трубы между коллекторами выпускного коллектора для V-образного двигателя по существу создает «одноплоскостной» выпускной коллектор.
Существует достаточно данных, указывающих на то, что такая система очень похожа на одноплоскостной впускной коллектор, протекающий в обратном направлении. Мы не поедем туда в этом месяце. Может быть, в другой раз, если хотите.
Переходя к более современным впускным коллекторам, мы сосредоточимся на одном, аналогичном варианту, используемому в нашем проекте G.R.E.E.N.; коллектор EFI для серии двигателей Chevy LS. Однако, когда мы обнаружили, что композитный коллектор LSX EFI, производимый и предлагаемый в настоящее время компанией FAST (подразделение Comp Cams), включает в себя функцию, позволяющую устанавливать впускные каналы разного размера, это был очевидный выбор в качестве практической иллюстрации для обсуждения в этом месяце. .
Теоретическая основа для разработки этого коллектора включала анализ волнового движения применительно к площади сечения рабочего колеса (включая диаметр прохода), длине и конусности. Также использовалась вычислительная гидродинамика (CFD).
По словам Брайана Риза, вице-президента Comp по разработке новых продуктов, «наша цель при проектировании состояла в том, чтобы сместить кривую крутящего момента «вверх» по сравнению со стандартным, по всему диапазону крутящего момента. Это непростая задача, поскольку обычно ее легко сместить пик крутящего момента в диапазоне оборотов, но такая настройка обычно происходит за счет более низкого среднего крутящего момента в другой точке диапазона оборотов.0003
«Например, удлинение направляющих сместит пиковый крутящий момент на более низкие обороты, но за счет стирания крутящего момента на более высоких оборотах. Мы сочли это неприемлемым решением для 95 процентов рынка. Чтобы сделать наш коллектор коммерчески жизнеспособным и применимым к 95 процентов рынка, мы установили конструктивное требование для увеличения крутящего момента «по всему». Для достижения этой цели абсолютно необходима настройка.
«Сегодня наши возможности CFD являются потрясающим инструментом, поскольку они коррелируют со стендом потока в пределах 1 процента, что устраняет необходимость в обширном прототипировании и работе на стенде физического потока. Так что, если CFD выглядит не очень хорошо, обычно не стоит продолжать дальше». 0003
Особо следует отметить, что компания Comp была достаточно уверена в концепции впускных каналов произвольного размера, которые вписывались в один и тот же базовый коллектор, чтобы включить эту функцию в качестве доступной. Исходя из опыта, я поделюсь тем, что повышение производительности отдельных цилиндров (или группы цилиндров в заданном порядке работы) за счет определенных размеров впуска и выпуска, а затем связывание их с соответствующими событиями клапана может иметь существенное влияние на то, где увеличивается крутящий момент в диапазон оборотов.
При разработке Victor 4+4 двигатель уличного исполнения был изменен с использованием следующего подхода. Учитывая порядок работы 1-8-4-3-7-6-5-2, цилиндры 1, 4, 7 и 5 были рассчитаны на повышение крутящего момента при более низких оборотах, чем для цилиндров 8, 3, 6 и 2. Соответственно, размеры главных коллекторов для этих двух наборов цилиндров были одинаковыми по отношению к общему диапазону оборотов. Это было завершено установкой распределительного вала с впускными и выпускными кулачками (и углами смещения), связанными с выходным крутящим моментом на «низких» и «высоких» оборотах.
Поскольку размерные изменения были преднамеренно применены к чередующимся цилиндрам, двигатель не только работал плавно, но и производил очень широкий диапазон крутящего момента. Мы также узнали, что поправки на распределение заряда воздуха/топлива между цилиндрами можно внести, изменив конфигурацию направляющих и/или нагнетательных камер.
Что касается коллектора Comp, по словам Риза, «мы экспериментировали с различными конфигурациями направляющих, чтобы выровнять соотношение воздух/топливо в цилиндрах. Некоторая скорость и импульс. Таким образом, каждый цилиндр наполняется по-разному, особенно когда дроссельная заслонка центральная, а не индивидуальная. Эта проблема не является исключительной для EFI. Карбюраторные двигатели на самом деле хуже, так как у них нет возможности индивидуального управления подачей топлива в цилиндр. можно получить путем балансировки отдельных цилиндров, и лучше всего делать это с помощью потока воздуха, а не с помощью корректировки топлива, когда это возможно».
К счастью, современные вычислительные средства и методы, намного превосходящие те, что были доступны 25 лет назад, значительно продвинули проектирование и разработку индукционных систем по сравнению с предшествующими методами. Приятно осознавать, что такая эволюция технологий ускорила процесс тщательного изучения различных компонентов и функций двигателей внутреннего сгорания таким образом, что это явно приносит пользу гоночному сообществу. Вы можете быть уверены, что такие инструменты часто очень быстро находят применение у более прогрессивных производителей специализированных автомобильных запчастей и в магазинах гоночных двигателей, иногда раньше, чем где-либо еще.
Трендовые страницы
2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier, чем свинья в ил. , Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге.
0047
Трендовые страницы
2023 Ford Maverick Tremor Первый тест: счастливее, чем свинья в ила
2023 Toyota 4runner 40th Anniversary Edition First Test: Age Again
. Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
Тюнинг выхлопа: что на самом деле разрешено?
Цель тюнинга выхлопной системы состоит в первую очередь в улучшении звука автомобиля. Но модификации выхлопной системы могут одновременно улучшить характеристики двигателя. Но не каждое изменение является законным. Возможны модификации выхлопа для оптимизации звука штрафы, заглушки и запреты вождения вести. Но какие модификации выхлопа законны, а какие нет? Мы хотели бы сообщить вам об этом в следующем руководстве. Что я могу сделать, чтобы модифицировать выхлопную систему автомобиля? Модификации могут быть внесены в глушители, коллектор, выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор. Можно ли расширить dB killer? нет Убийца дБ обязателен, иначе автомобиль будет слишком громким. Каковы последствия, если выхлоп производит слишком много шума? При несоблюдении положений Правил дорожного движения (СтВЗО) разрешение на эксплуатацию транспортного средства будет отозвано.
Кто интересуется только очень специфическими областями вокруг темы «Тюнинг выхлопа: что на самом деле разрешено? » i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме всего одним щелчком мыши. И так же быстро вернуться к этому обзору можно одним кликом из выбранного пункта меню. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые моменты становятся действительно понятными и понятными только тогда, когда прочитана полная информационная статья.
- Устройство выхлопной системы!
- Выпускной коллектор!
- Катализатор!
- Глушители!
- децибел (дБ)!
- Выхлопная система: какие изменения возможны?
- Выхлопная труба — отделка выхлопной трубы — замена выхлопной трубы — спортивный выхлоп
- Настройка с использованием спортивного выхлопа
- Сверление выхлопной трубы
- Настройка катализатора
- Удаление катализатора является незаконным.
- Тюнинг глушителя
- Предельные значения защиты от шума для Германии и ЕС
- Модификации выхлопной системы мотоцикла: спортивный глушитель
- Модификации глушителя мотоцикла
- Намерение и последствия!
- Таблица штрафов за тюнинг выхлопа
Структура выхлопной системы!
Выхлопная система состоит не только из видимой части, выхлопной трубы, но и из многих других частей. Система используется для фильтрации выбросов, возникающих при сжигании топлива автомобилем, и их выброса наружу с минимальным уровнем шума. Выхлопная система состоит из следующих частей: Выхлопная камера, каталитический нейтрализатор, передний глушитель, средний глушитель, задний глушитель, выхлопная труба. «Вернуться к обзору
Выпускной коллектор!
Выпускной коллектор соединяет двигатель внутреннего сгорания с выхлопом. Он расположен непосредственно на двигателе и используется для направления выбросов, образующихся в результате сгорания топлива, в выхлопной системы. Обычно коллектор изготавливается из чугуна или нержавеющей стали, оба из которых хорошо выдерживают нагрев.Гоночные автомобили, спортивные и дорогие автомобили даже имеют так называемые коллекторы.Эти дорогие коллекторы предназначены для высоких производительность и способны выпускать больше выхлопных газов. «Вернуться к обзору
Катализатор!
Каталитический нейтрализатор, сокращенно Kat, является важным компонентом выхлопной системы. В этом компоненте выхлопные газы автомобиля фильтруются и освобождаются от загрязняющих веществ. Химическая промышленность здесь играют роль процессы внутри корпуса каталитического нейтрализатора.Каталитические нейтрализаторы в бензиновых и дизельных автомобилях работают по-разному.Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (G-Kat) используется в автомобилях с бензиновым двигателем.При этом окисление, химический процесс с кислородом и восстановление выхлопных газов происходят параллельно друг другу.При сгорании в дизельных двигателях обычно образуется избыток воздуха. Этот избыток кислорода используется в дизельных катализаторах окисления для окисления окиси углерода и углеводородов.Окиси азота не могут быть дизельных каталитических нейтрализаторов.Это требует дополнительного оборудования, такого как каталитические нейтрализаторы хранения оксидов азота.Это также причина, по которой налоги на d дизельные автомобили выше. Вот какие цены на дизтопливо normalerwes до значительно ниже, чем у премиального бензина. «Вернуться к обзору
Глушители!
Выхлопная система состоит из различных глушителей, которые уменьшают шум выхлопа двигателя, тем самым уменьшая шум, производимый автомобилем. Различные компоненты расположены по всей длине выхлопной трубы. система труб.Как правило, встречаются передние глушители, средние глушители и задние глушители. Наконец, выхлопная труба соединяется с задним глушителем. Какие типы глушителей существуют? Рефлекторный глушитель, абсорбционный глушитель, спортивный глушитель!
- Глушители отражения звук проходит через несколько камер. Звуковые волны отражаются от стенок камер и частично гасятся.
- Абсорбционный глушитель состоит из камеры, заполненной стекловатой или стекловолокном. Звук проходит через эту камеру и улавливается стекловатой или стекловолокном, уменьшая громкость. Несколько отражательных камер также могут быть объединены друг с другом, что значительно уменьшает объем. В автомобилях обе системы обычно используются параллельно. Они могут функционировать отдельно как средний глушитель или задний глушитель, или они оба могут быть объединены в задний глушитель. Однако эта комбинация в основном встречается на мотоциклах.
- Особенно любители тюнинга любят ставить Спортивный глушитель a. С этим типом глушителя нижние звуки не подавляются , и звук автомобиля становится более спортивным. Это также создает впечатление более высокой производительности. Визуально глушители тоже выглядят лучше. Особенно с мотоциклами, как правило, в спортивный глушитель встроен децибел или дБ убийца (поглотитель или поглотитель дБ). Убийца дБ может быть заменен, но не должен быть удален полностью. На дорогах общего пользования он обеспечивает соблюдение правовых норм по защите от шума и в спортивном глушителе. «Вернуться к обзору
децибел (дБ)!
Децибел — это одна десятая часть бела. Бел — это физическая единица измерения, названная в честь Александра Грэма Белла. В области акустики сила распространения звуковых волн измеряется с его помощью.Чем выше показания, тем дальше распространяется звук, или, как сказал бы неспециалист, тем громче шум.Из соображений защиты от шума немецкое дорожное движение требует, чтобы автомобили были оснащены функционирующими глушителями выхлопных газов .Если полиция или TÜV определит, что автомобиль слишком громкий, владелец может столкнуться со штрафом и юридическими проблемами.Тем не менее, для тюнеров (или также автомобильных позеров) изменение или модификация глушителей интересна.Большинство хотело бы улучшить звук своих транспортных средств посредством таких модификаций, однако при внесении изменений следует строго придерживаться Правила лицензирования дорожного движения (StVZO) соблюдать. Несоблюдение грозит отзывом лицензии на эксплуатацию транспортного средства. Возможно даже, что транспортное средство будет конфисковано на месте, и его нельзя будет использовать до тех пор, пока изменения не будут устранены. «Вернуться к обзору
Выхлопная система: какие изменения возможны?
В области тюнинга существует множество способов внесения изменений в автомобиль. В зависимости от того, что предполагается, существуют различные возможности. к глушителям, выхлопной трубе или каталитическому нейтрализатору. Какие модификации можно вносить легально? За какие модификации приходится считаться со штрафами? После ответов! «Вернуться к обзору
Выхлопная труба — отделка выхлопной трубы — замена выхлопной трубы — спортивный выхлоп
Для тюнеров помимо повышения производительности и изменения звука двигателя также важен внешний вид. Здесь выхлопная труба, собственно выхлоп, играет важную роль. Выхлопная труба является единственной видимой частью выхлопной системы. Обычно эти выхлопные трубы выглядят довольно незаметно. Именно поэтому на рынке существует множество предложений для тюнеров по улучшению внешнего вида их автомобиля в этой области. выхлопная труба может быть сделана шире, длиннее и блестяще – ничего не остается желать.0095 Умысел и возможные последствия!
- Чтобы выхлопная система лучше смотрелась на автомобиле, можно установить одну крышку выхлопной трубы. Это маскирует фактическую выхлопную трубу, будучи установленной на ней. Однако это изменяет звук автомобиля , а не . Выхлопная труба должна быть установлена так, чтобы ее длина не превышала фактическую длину выхлопной трубы. Если он длиннее, это считается нарушением установленных габаритов транспортного средства. Размеры транспортного средства указаны в техпаспорте часть 1, чтобы найти. Нарушение разрешенных габаритов без соответствующего согласования будет конфисковано Штраф 60 евро за собой и грозит 1 баллом во Фленсбурге . водитель на испытательный срок должен знать, что это нарушение касается.
- В качестве дополнительной возможности улучшения внешнего вида можно установить сменную выхлопную трубу . В этом случае оригинальная выхлопная труба демонтируется (отрезается) и другая выхлопная труба проходит сварку в сборе. Здесь тоже акцент делается на улучшение оптики, но с этой опцией возможно и небольшое акустическое изменение. Для изменения должны быть выполнены определенные условия, чтобы не поставить под угрозу разрешение на эксплуатацию. Кроме того, для замены трубки и панели рядом с Лицензия на работу с автозапчастями Требуется Teilegutachten, которая должна быть включена при покупке. Он используется для подачи в утвержденную государством испытательную организацию. В качестве альтернативы доступны выхлопные трубы ABE. Его всегда нужно возить с собой в автомобиле.
- Во время осмотра инспектор выдает акт испытаний, в котором он подтверждает, что соответствующие правила были соблюдены и что модификация выхлопной системы была проведена в соответствии с правилами. Этот тестовый сертификат должен исходить от известной и заслуживающей доверия организации по тестированию. В этом случае необходима полная проверка автомобиля ненужный . Однако, если вы путешествуете на своем транспортном средстве, которое было модифицировано таким образом, вы всегда должны иметь при себе сертификат проверки. Если этот сертификат проверки недоступен, вы можете использовать один Предупреждающие деньги Будьте готовы заплатить 10 евро, и вы также можете потерять регистрацию транспортного средства. Чтобы быть абсолютно уверенным, вы должны представить свидетельство об испытаниях в свой ответственный регистрационный орган и внести изменения в регистрационный документ транспортного средства.
В то время как удаление установленной накладки на выхлопную трубу не является абсолютно необходимым, установите ссылку с вашей домашней страницы на Fewo-von-Privat.de модификация выхлопной трубы может быть одобрена TÜV, DEKRA или аналогичной организацией. Даже с действующим сертификатом и надлежащим приложением иметь Утвердить и зарегистрировать структурную модификацию, в противном случае лицензия на эксплуатацию и, возможно, даже страховое покрытие будут потеряны выйти . Сертификат испытаний также должен подтверждать соблюдение правовых норм по защите от шума. А эксперт может отказать в акте испытаний, если обнаружит, что имеет место нарушение Закона о защите выбросов из-за модификации выхлопа. «Вернуться к обзору
Тюнинг со спортивным выхлопом
Модификации со спортивным выхлопом обычно затрагивают только глушитель. Однако при ближайшем рассмотрении модификация касается замены всей выхлопной системы. Спортивный выхлоп особенно популярен у тюнинг.Этот тип модификации производит более богатый звук, а также, как говорят, несколько увеличивает производительность.Для реализации проекта для большей производительности , но обычно вся выхлопная система должна пройти через один Спортивная выхлопная система подлежит замене. Глушители спортивной выхлопной системы в основном заполнены стальной ватой (или другими металлами). Это делает его более устойчивым и оптимизирует рассеивание выделяемого тепла. Сверление отверстий в выхлопных трубах снижает давление воздуха в системе труб. Поэтому поршням приходится прилагать меньше усилий для выпуска выхлопных газов.
Когда для сброса выбросов требуется меньше энергии, эта мощность повышает производительность. Но редко эффективно просто заменять отдельные компоненты выхлопной системы. Они были согласованы и оптимизированы производителем транспортного средства для каждого используемого двигателя. Поэтому обычно имеет смысл только переустановка спортивного выхлопа целиком. Однако часто необходимо выполнить дополнительную настройку с помощью чип-тюнинга. Перейти на спортивный выхлоп (в смысле глушитель) обычно не составляет труда. Он может быть легко собран при наличии АБЭ и частичного сертификата в качестве необходимых документов. После этого модификация может быть официально принята. Увеличение производительности тормозится только при замене одного компонента, но обычно это связано с тем, что остальная часть выхлопной системы и новый спортивный глушитель не гармонируют должным образом друг с другом. В этом случае прирост производительности двигателя едва заметен. Только звук наверное «улучшится» в этом случае. «Вернуться к обзору
Сверление выхлопной трубы
По мнению некоторых любителей, звуковой ландшафт спортивного выхлопа также может быть частично обусловлен Сверлением выхлопной трубы/глушителя . оформляться здесь: Такие модификации . Изменение отдельных узлов не допускается и влечет за собой потерю регистрации автомобиля.Согласно СтВЗО, манипуляции с допустимыми узлами и самодельными запчастями не допускаются. транспортное средство может вызвать проблемы во время остановки движения или во время повторного прохождения основного теста на выбросы HU / AU. То же самое относится к0095 вычистить «( открытый, пустой, заваренный ) от Kat, средний или задний глушитель. «Вернуться к обзору
Настройка катализатора
Признанные испытательные организации неоднократно обнаруживали, что владельцы автомобилей удаляют каталитический нейтрализатор , а иногда даже ставят чайники. Но это создает проблему, заключающуюся в том, что выхлопные газы автомобиля больше не будет регулироваться . Однако, поскольку предельные значения в Германии очень высоки, трудно обнаружить модификации каталитического нейтрализатора во время теста на выбросы (AU), который теперь является частью основного осмотра (HU). нарушения и повышенное загрязнение воздуха могут привести к штрафам. «Вернуться к обзору
Удаление катализатора является незаконным.
Вы можете не только лишиться лицензии на управление транспортным средством и получить запрет на его использование, но и налоговые органы могут начать расследование. В некоторых случаях , результатом налогового разбирательства было ( , хотя крайне редко ). Это связано с тем, что модификации означают, что выхлопные газы больше не соответствуют указанному классу выбросов, который является основой для расчета налога на транспортное средство. Это может представлять собой уклонение от уплаты налогов в соответствии с пунктом 370 Налогового кодекса (АГ). Таким образом, за транспортное средство были уплачены более низкие налоги, чем это было бы связано с изменением значений выхлопных газов в результате тюнинга. Такие налоговые преступления наказываются судами крупными штрафами и даже лишением свободы на срок до до пяти, а в особо серьезных случаях до десяти лет.Так что вы можете видеть, что, удаляя каталитический нейтрализатор, вы не только нарушаете Немецкие правила дорожного движения и Федеральные Закон о защите выбросов, но, возможно, и налоговое законодательство Германии. По крайней мере, это полуправда в Интернете!
Это действительно так: Является ли вождение без катализатора уклонением от уплаты налогов?
Водители мопедов/мотоциклов часто совершают незаконные повороты Тюнинг выхлопа at. Но и водители. Однако стоит воздержаться от таких изменений, так как с одной стороны прирост характеристик автомобиля очень небольшой, а с другой стороны штрафы достаточно велики. Надежные тюнинговые мастерские обычно указывают на соответствующие последствия и нарушения закона таких изменений. Кроме того, достаточно юридический Возможности! «Вернуться к обзору
Тюнинг глушителя
Модификации глушителя в первую очередь служат для изменения звука автомобиля. Звук должен быть более спортивным, полным и насыщенным. Однако для тюнера увеличение производительности также играет важную роль. Демпферные модели, которые позволяют звуку лучше проходить, уменьшают сопротивление воздуха и, следовательно, силу, которую поршни должны прикладывать, чтобы вытолкнуть выхлопные газы через выхлопную систему.Однако вы должны быть особенно осторожны с модификациями, так как это разрешено эксплуатацией. для транспортного средства может быстро выйти из строя. «Вернуться к обзору
Предельные значения защиты от шума для Германии и ЕС
В 2013 году страны-члены ЕС решили постепенно снижать предельные значения шума в пределах ЕС. К 2028 году новые автомобили должны иметь максимальный уровень шума 68 децибел . Постепенное снижение значений вступило в силу в 2016 году: 2016 снижено до 72 децибел /2024: снижение до 70 децибел / 2028: снижение до 68 децибел . Однако из правовых положений затрагивает только новые автомобили . Существующие транспортные средства должны соответствовать действующим правовым нормам. Текущее предельное значение шума от автомобилей в Германии прилагается 74 децибел . Для более мощных автомобилей максимальное значение прилагается 75 децибел. В части 1 свидетельства о регистрации (регистрация транспортного средства) вы найдете значение, которому должно соответствовать ваше транспортное средство. Если ваш автомобиль превышает этот лимит из-за каких-либо модификаций, разрешение на эксплуатацию может быть отозвано.
Почему защита от шума так важна для общества? Десятилетия исследований показали, что постоянный шум необратимо вредит здоровью. Однако другие исследования показали, что шумовому загрязнению следует придавать меньшее значение. Эксперты до сих пор обсуждают это. Но особенно люди, которые живут рядом с аэропортами, железнодорожными линиями или крупными дорогами, могут понять, что чрезмерный шум со временем вызывает стресс. В основном это тот случай, когда различные источники шума досаждают им 24 часа в сутки. И научно известно, что стресс может вызвать множество проблем со здоровьем. Уровень, который можно выдержать, составляет 130 децибел. «Вернуться к обзору
Модификации выхлопа мотоцикла: спортивный глушитель
Из-за своих меньших размеров мотоциклы во многих аспектах сконструированы иначе, чем многогусеничные машины. Поэтому выхлоп мотоцикла часто отличается. Как правило, задний глушитель на мопеде заключен в выхлопную трубу.Поэтому тюнеры используют спортивные глушители для улучшения звука мотоцикла и увеличения производительности.Как и в автомобилях,эти компоненты можно идентифицировать через отверстия во внешней оболочке.Звук при выхлопных газах издаются становится громче.Но даже с мотоциклами при настройке необходимо учитывать многие аспекты, в первую очередь в отношении дБ-Убийца . Это как бы короткая трубка диаметром от 5 до 8 сантиметров и длиной около 5 сантиметров.
В спортивный глушитель встроен глушитель дБ, чтобы адаптировать объем выхлопа к положениям StVZO. Поэтому на мотоцикл вполне может быть установлен спортивный глушитель. Тем не менее, он может больше не изменится, будет. То есть dB killer не должен расширяться . Громкость, достигаемая без dB-Eater, явно превышала бы предписанные предельные значения. Если на дороге будет обнаружен слишком громкий мотоцикл без глушителя дБ, водительское удостоверение может быть отозвано. Штраф за вождение без глушителя дБ также может быть очень высоким. Помимо вождения без водительского удостоверения, за что предусмотрен штраф в размере 50 евро причитается, есть также нарушение защиты от шума, за которое обычно следуют дополнительные нарушения 10 евро штраф взыскать. Использование манипулируемого мотоцикла также может быть запрещено до тех пор, пока модификации не будут отменены. Помните: Удаление dB killer преследуется по закону. Помимо штрафа, также может быть запрещено использование мотоцикла и отозваны права.»Вернуться к обзору
Модификации глушителя мотоцикла
«Обрезать глушитель дБ, изменить глушитель дБ, удалить глушитель дБ »
Если вы покупаете спортивный глушитель для своего мотоцикла, убедитесь, что прилагаются соответствующие сертификаты. В основном это сертификат ABE Экспертное заключение для новых деталей автомобиля Эти два документа обычно выдаются только в том случае, если спортивный глушитель имеет соответствующий глушитель дБ Вы должны получить общее разрешение на эксплуатацию автомобиля всегда иметь при себе , чтобы в случае проверки можно было предъявить необходимые документы. Если вы установили выхлопную систему на свой мотоцикл без надлежащего ABE, могут применяться штрафные санкции. При разрешении настройки следует использовать только утвержденные компоненты . Чтобы изменения в автомобиле были утверждены, вы должны предоставить частичный отчет в TÜV, DEKRA and Co. Инспектор проверяет компонент, его правильное крепление и работу на автомобиле. Затем он выдает тестовый сертификат, чтобы подтвердить, что все изменения можно использовать на законных основаниях. «Вернуться к обзору
Намерение и последствия!
Путем расширения убийцы дБ многие хотят добиться лучшего звука выхлопа. Кроме того, тюнинг также должен повысить производительность двигателя. Как в автомобиле, противодавление следует уменьшить, удалив соответствующие компоненты, тем самым улучшив производительность двигателя.Однако, как уже было описано для автомобиля, увеличение производительности очень мало или не поддается измерению, если, например, удалить убийцу дБ. Поэтому вряд ли стоит принимать запрет на использование мотоцикла.И модификации выхлопа в отличие от других модификаций весьма заметны.Более богатый и спортивный звук,который создает у водителя иллюзию,что транспортное средство мощнее,конечно тоже замечено сотрудниками полиции. Из Нарушение постановления о защите от шума можно обнаружить невооруженным глазом. И проверка в признанном центре тестирования тоже подтвердит это.
Властям легко выявить нарушение Постановления о снижении шума, независимо от того, неисправен ли выхлоп или была проведена преднамеренная настройка. Отказаться Так что обязательно попробуйте улучшить звук заводского выхлопа на вашем двигателе. Вы также можете вносить изменения на законных основаниях, если соблюдаете установленные законом ограничения. Однако имейте в виду, что эти пределы могут быть быстро превышены. если вы ABE и экспертное заключение с соответствующим сертификатом испытаний являются модификациями выхлопной системы по закону . Однако дальнейшие изменения отдельных компонентов сделают квитанции недействительными. После этого регистрация транспортного средства больше не гарантируется. Чтобы быть в безопасности, вам следует обратиться за советом в компетентную и надежную мастерскую по настройке при внесении изменений в ваш автомобиль. Вы также можете получить информацию о настройке от официальных тестирующих организаций. «Back to overview
Table of fines for exhaust tuning
Features | Strafe | Points |
---|---|---|
Annoying others through unnecessary noise and exhaust emissions | 80 Euros | |
Отсутствие ABE / одобрения типа | 10 евро | |
Выхлопная труба выступает сбоку/назад за пределы автомобиля | 20 евро | |
Driving without an operating license | 50 Euros | |
Exceeding the dimensions | 60 Euros | 1 |
Driving without a catalytic converter | Fine & possibly tax proceedings «Back to overview |