Выхлопные системы — тюнинг, замена на спортивный регулируемый выхлоп, установка улучшенных глушителей, саундмодули для дизеля
Штатная система выхлопа это, по сути, обычный глушитель, который сделан с учетом всех экологических норм, но за счет того, что производители перестраховываются, стремятся к усредненным показателям и унификации деталей и максимальной тишине — двигатель просто “давится”. А уж спортивного звука точно не дождетесь. Тюнингованная система выхлопа совсем другое дело — экология там тоже учтена, но на критично допустимых значениях, во главу угла ставится мощность, красота, звучание выхлопа.
Консультация по выхлопуТюнинг выхлопных систем
RE:AVTO — наше ателье занимается профессиональным обслуживанием автомобилей премиум класса еще с 2009 года, в том числе в работу принимаются и проекты по тюнингу систем выхлопа автомобилей. Работаем исключительно с ведущими мировыми производителями, поставки напрямую, без дополнительных накруток.
Регулируемые системы выхлопа
Устанавливаются при наличии кит-наборов конкретно для Вашего авто. Звук выхлопа можно менять как угодно, вплоть до управления с мобильного приложения. Идеальный выбор для истинных ценителей, производится для каждого автомобиля индивидуально, учитывает все особенности.
Нерегулируемые системы выхлопа
Дешевле, это зачастую важно. Более гибкий подбор. В целом отличный выбор, так как изначально учтены сценарии использования и при “мягкой” езде не будет риска разбудить весь микрорайон.
Звуковые модули для дизельных авто
Дизель есть дизель, нет такой системы, чтобы сделать ему “спортивный” звук выхлопа. Но есть специальные саунд-модули, которые в полной мере его имитируют. Отличить практически невозможно, целесообразность установки — остается на рассмотрение владельца дизельного автомобиля.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Стоимость услуг по тюнингу выхлопных систем зависит как от модели авто, так и от желаемого варианта тюнинга.
↓↓↓Показать все цены↓↓↓
Консультация по выхлопным системам
Приехать: Украина, Правый Берег, Киев, Большая Окружная 2 (Петропавловская Борщаговка, Большая Кольцевая 2) — территория автосалона KIA, поворот сразу за заправкой. Рядом Академгородок, Проспект Победы, Проспект Леся Курбаса, Софиевская Борщаговка, Вишневое.
Найти: RE:AVTO, ReAvto, ReAuto, Re-Avto, Re-Auto, РеАвто, РиАвто, Ре-Авто, Ри-Авто, РіАвто, Рі-Авто — детейлинг и тюнинг автомобилей!
Консультация
Cпасибо!Ваше сообщение успешно отправлено!
Ошибка!К сожалению, ваше сообщение не было отправлено.
Попробуйте, пожалуйста, позже.
Ремонт глушителей в Люберцах по низким ценам
БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
Техническое Обслуживание / Ремонт Тормозной Системы / Ремонт Двигателя / Замена ГРМ / Ремонт Ходовой Части / Замена Сцепления
Качественная работа и приемлемая цена в одном местеПредоставлении 12 месячной гарантии на проделанную работу.![](/800/600/https/auto-100.com/images/cars/tuning-vyhlopa.jpg)
Previous
Next
Стоимость работ от 500р. Лучшее соотношение цена/качество.
Быстрый и качественный ремонт глушителей в Люберцах по низким ценам!
В нашем автосервисе выполняется по доступной стоимости ремонт глушителей разных марок авто
Ремонт глушителей в Люберцах, а именно у нас производят грамотные и опытные специалисты, у которых стаж работы более 20 и лет.Поэтому после ремонта выхлопа Вы можете исключить перерасход топлива.
Используются материалы и оригинальные запчасти высокого качества, которые надолго заставят Вас забыть о ремонте выхлопной системы.Работы любой сложности по адекватным ценам в Люберцах в кротчайшие сроки.
Наш адрес
Московская область, г. Люберцы, ул. Южная 30с1
Работаем Ежедневно
- Каждый день: 09:00 – 20:00
- Без выходных
+7(929) 939-00-39
Надежность,качество,доступные цены!Индивидуальный подход и согласование с Клиентом.
![](/800/600/https/farm8.staticflickr.com/7340/15933696793_e1cbb5f5ed_o.jpg)
При возникновении сомнений по поводу исправной работы выхлопной системы Вам следует обратиться в наш сервис, где профессионально занимаются ремонтом глушителей.Вас ждет отзывчивый персонал, который обязательно найдет решение именно для Вас.В катализаторе, после очистки выхлопных газов снижается их температура в резонаторе, скорость выхлопа, а глушитель в конечном итоге обрабатывает эти гази.
Бесплатное удаление катализатора
доступные расценки без дополнительных наценок
соблюдение оговоренных сроков
Наличие запчастей и «расходников»
Диагностика работы сажевого фильтра
Бесплатно
опыт более 20 и лет
Гарантия на работу
Проведение диагностики и дефектовки выхлопной системы
Бесплатно
AWE Tuning Porsche 991 SwitchPath™ Выхлоп
Спросите эксперта
Получатель:Сообщение:
![](/800/600/https/a.d-cd.net/2EAAAgByueA-960.jpg)
Фильтры для продуктов
ПрозрачныйНазвание продукта
(Артикул: 3025-41010)
Гарантия установкиAWE родился в 1991 в качестве установщика неоригинальных запчастей. Мы знаем боль от обновления, которое не подходит. Так что мы гарантируем нашу волю. На все продукты марки AWE распространяется гарантия AWE Fitment Guarantee. Это наше обещание, что продукты AWE были спроектированы таким образом, чтобы каждый раз их можно было легко установить квалифицированным специалистом.
Гарантия AWE No Check Engine Light гарантирует отсутствие индикаторов Check Engine, когда продукты правильно установлены и используются по назначению на автомобилях без каких-либо дополнительных модификаций (за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с продуктом). обсуждаемый). Никаких проблем, никаких огней. Легкий.
Конструкция этого продукта легальна для продажи и использования во всех 50 штатах. Веселиться!
Цена
3363,16 долларов США 3195,00 долларов СШАНаименование продукта
(Артикул: 3025-42010)
Гарантия установки Компания AWE была основана в 1991 году как установщик запасных частей. Мы знаем боль от обновления, которое не подходит. Так что мы гарантируем нашу волю. На все продукты марки AWE распространяется гарантия AWE Fitment Guarantee. Это наше обещание, что продукты AWE были спроектированы таким образом, чтобы каждый раз их можно было легко установить квалифицированным специалистом.
Гарантия AWE No Check Engine Light гарантирует отсутствие индикаторов Check Engine, когда продукты установлены правильно и используются по назначению на автомобилях без каких-либо дополнительных модификаций (за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с продуктом). обсуждаемый). Никаких проблем, никаких огней. Легкий.
50 государственных юридическихКонструкция этого продукта легальна для продажи и использования во всех 50 штатах. Веселиться!
Цена
3678,95 долларов США 3495,00 долларов США Название продукта(Артикул: 3025-41012)
Гарантия установки Компания AWE была основана в 1991 году как установщик запасных частей. Мы знаем боль от обновления, которое не подходит. Так что мы гарантируем нашу волю. На все продукты марки AWE распространяется гарантия AWE Fitment Guarantee. Это наше обещание, что продукты AWE были спроектированы таким образом, чтобы каждый раз их можно было легко установить квалифицированным специалистом.
Гарантия AWE No Check Engine Light гарантирует отсутствие индикаторов Check Engine, когда продукты правильно установлены и используются по назначению на автомобилях без каких-либо дополнительных модификаций (за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с продуктом). обсуждаемый). Никаких проблем, никаких огней. Легкий.
Конструкция этого продукта легальна для продажи и использования во всех 50 штатах. Веселиться!
Цена
3363,16 долларов США 3195,00 долларов СШАНазвание продукта
(Артикул: 3025-42012)
Гарантия установки Компания AWE была основана в 1991 году как установщик запасных частей.
Гарантия AWE No Check Engine Light гарантирует отсутствие индикаторов Check Engine, когда продукты правильно установлены и используются по назначению на автомобилях без каких-либо дополнительных модификаций (за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с продуктом). обсуждаемый). Никаких проблем, никаких огней. Легкий.
50 государственных юридическихКонструкция этого продукта легальна для продажи и использования во всех 50 штатах. Веселиться!
Цена
3678,95 долларов США 3495,00 долларов СШАНаименование продукта
(Артикул: 3025-43014)
Гарантия установки Компания AWE была основана в 1991 году как установщик запасных частей. Мы знаем боль от обновления, которое не подходит. Так что мы гарантируем нашу волю. На все продукты марки AWE распространяется гарантия AWE Fitment Guarantee. Это наше обещание, что продукты AWE были спроектированы таким образом, чтобы каждый раз их можно было легко установить квалифицированным специалистом.
Гарантия AWE No Check Engine Light гарантирует отсутствие индикаторов Check Engine, когда продукты установлены правильно и используются по назначению на автомобилях без каких-либо дополнительных модификаций (за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с продуктом). обсуждаемый). Никаких проблем, никаких огней. Легкий.
50 государственных юридическихКонструкция этого продукта легальна для продажи и использования во всех 50 штатах. Веселиться!
Цена
3784,21 долл.![](/800/600/https/www.servispasaoglu.com.tr/wp-content/uploads/2017/01/performans-egzoz-sistemi-blog.jpg)
Название продукта
(Артикул: 3025-43012)
Гарантия установкиКомпания AWE была основана в 1991 году как установщик запасных частей. Мы знаем боль от обновления, которое не подходит. Так что мы гарантируем нашу волю. На все продукты марки AWE распространяется гарантия AWE Fitment Guarantee. Это наше обещание, что продукты AWE были спроектированы таким образом, чтобы каждый раз их можно было легко установить квалифицированным специалистом.
Нет гарантии CEL Гарантия AWE No Check Engine Light гарантирует отсутствие индикаторов Check Engine, когда продукты правильно установлены и используются по назначению на автомобилях без каких-либо дополнительных модификаций (за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с продуктом). обсуждаемый). Никаких проблем, никаких огней. Легкий.
Конструкция этого продукта легальна для продажи и использования во всех 50 штатах. Веселиться!
Цена
3784,21 долл. США 3595,00 долларов США5 основных элементов тюнинга двигателя | ТЮНИНГ
ГЛАВНАЯ > ТЮНИНГ > 5 основных элементов тюнинга двигателя
ТЮНИНГ
5 основных элементов тюнинга двигателя
Детали впуска
Для повышения эффективности впуска самое главное — удалить все, что может стать препятствием, и плавно направить воздух в двигатель. Однако стандартный воздухоочиститель предназначен для снижения шума на впуске и предотвращения засорения фильтра в течение длительного периода использования в различных условиях. Это делает стандартную систему впуска воздуха очень неэффективной с точки зрения производительности. Это как если бы кто-то бежал марафон в противогазе!
Компания HKS разработала и создала Super Hybrid Filter и Super Power Flow как часть своей линейки воздухозаборников. Супергибридный фильтр представляет собой стандартный сменный фильтр, в котором используется стандартная коробка воздухоочистителя и заменяется фильтр на другой, обеспечивающий больший поток воздуха, что повышает общую эффективность всасывания. Комплект Super Power Flow удаляет корпус воздухоочистителя и заменяет его узлом фильтра открытого типа, который способен справиться с требованиями более высоких уровней настройки. Хотя эти впускные системы сменного типа воздушной камеры могут обеспечить повышенную эффективность впуска воздуха, цикл технического обслуживания короче, чем у стандартного воздушного фильтра, поэтому для поддержания оптимальной производительности требуется регулярное техническое обслуживание.
Перейти к продуктам HKS INTAKE
Детали выхлопной системы
Основы настройки выхлопной системы заключаются в повышении эффективности выхлопных газов, но неверно предполагать, что наименьшее сопротивление приводит к максимальной эффективности. При удалении глушителя сопротивление выхлопных газов радикально снижается, но также снижается крутящий момент двигателя, что отрицательно влияет на запуск и ускорение автомобиля, поэтому необходимо иметь правильное противодавление (сопротивление) выхлопных газов. Выпускные коллекторы являются хорошим примером этого, где можно изменить характеристики двигателя с помощью формы, соединений и длины коллектора. Выхлопная система играет жизненно важную роль в выбросах выхлопных газов и уровне шума автомобиля. Стандартные глушители, как правило, имеют крутые изгибы и смятые участки, чтобы снизить стоимость производства и компоновку. Акцент в конструкции сделан на снижение уровня шума и увеличение крутящего момента на самых низких оборотах двигателя. Спортивные глушители имеют более плавные изгибы для повышения эффективности выхлопной системы, и каждая система настроена на конкретный автомобиль, чтобы спортивные автомобили могли иметь эффективную мощность во всем диапазоне оборотов, в то время как седаны и универсалы будут уделять больше внимания созданию крутящего момента.
Звук также настраивается в соответствии с приложением, но в то же время дает достаточно, чтобы заявить о его присутствии. Турбины (подробнее позже) используют энергию выхлопных газов для производства мощности и, таким образом, становятся сопротивлением в выхлопной системе, поэтому глушители для автомобилей с турбонаддувом спроектированы с меньшим сопротивлением по сравнению с автомобилями Северной Америки. В зависимости от типа транспортного средства и глушителя можно повысить уровень наддува и получить значительное увеличение мощности.
Стандартный глушитель
Обычно угол изгиба труб стандартной выхлопной системы довольно острый, потому что при проектировании системы основное внимание уделяется затратам, снижению шума и крутящему моменту на низких скоростях. Глушитель представляет собой переборочную конструкцию, рассеивающую выхлопные газы с перегородкой внутри глушителя.
Спортивный глушитель
Выхлопные системы спортивного типа обычно ориентированы на лучшую эффективность выхлопа; поэтому угол изгиба трубы плавный, а глушитель представляет собой прямую конструкцию, через которую труба проходит прямо внутри глушителя. Уровень шума выхлопа имеет тенденцию к повышению, но в последнее время все чаще используются бесшумные выхлопные системы спортивного типа.
Металлический катализатор улучшает как эффективность выхлопа, так и очищающие свойства.
Катализатор очищает выхлопные газы, делая их менее вредными для окружающей среды. Катализатор имеет мелкоячеистую структуру с множеством крошечных отверстий, создающих сопротивление потоку выхлопных газов. Если рассматривать только эффективность выхлопа, наилучшие результаты будут достигнуты при удалении катализатора, но это приведет к выбросу в атмосферу большого количества вредных газов и сделает звук выхлопа очень громким. По этим причинам во многих странах удаление катализатора с автомобиля запрещено законом. Чтобы решить эту проблему, был разработан металлический катализатор с ячейками HKS 150, который имеет гораздо более крупную сетку (ячейку), обеспечивающую более эффективный поток выхлопных газов, сохраняя при этом очищающие свойства благодаря инновационному дизайну, сочетающему производительность с социальной ответственностью.
Перейти к продукции HKS EXHAUST
Принудительная индукция
Что такое турбонагнетатель?
Используя энергию выхлопных газов двигателя, лопасти, подобные лопастям ветряной мельницы, вращаются с помощью компрессора, прикрепленного к той же оси. Это сжимает воздух и нагнетает его в двигатель, позволяя получить от двигателя более высокую мощность. Количество воздуха (давление), нагнетаемого в двигатель, называется давлением наддува, и его можно регулировать, контролируя количество выхлопных газов, проходящих через турбокомпрессор. Эта регулировка выполняется с помощью перепускного клапана, который находится между двигателем и турбонаддувом и может выпускать выхлопные газы, не проходя через турбокомпрессор. Это активируется давлением компрессора.
Повышая давление наддува, двигатель может всасывать больше воздуха, но из-за ограничений мощности двигателя и экстремального сгорания (известного как детонация или детонация) давление наддува ограничено. Стандартное давление наддува обычно ограничено с большим запасом прочности, чтобы справиться с широким спектром применений, а также по экологическим причинам.
2 типа перепускного клапана
Перепускные клапаны делятся на 2 основных типа. Типы актуаторов и типы вестгейтов. Оба работают, открывая перепускной клапан при достижении заданного уровня наддува и позволяя выхлопным газам выходить, не проходя через турбонаддув, что предотвращает дальнейшее повышение наддува. Они оба выполняют одну и ту же работу, но привод компактен и может быть выполнен как одно целое с турбоблоком, в то время как для вестгейта требуется трубопровод и фитинг перед турбонагнетателем, пропускная способность байпаса может быть увеличена на типе вестгейта, что дает более стабильные настройки наддува. Судя по этим характеристикам, актуаторы обычно используются на стандартных и меньших турбинах, в то время как вестгейты используются на больших турбинах для приложений с большей мощностью.
Что такое «Ускорение»?
За счет увеличения количества нагнетаемого в двигатель воздуха взрывная сила увеличивается, что увеличивает мощность двигателя. «Увеличение» увеличивает консервативные уровни повышения акций, чтобы высвободить весь потенциал сетапа акций. Самый распространенный способ повысить наддув — установить буст-контроллер EVC (электронный контроллер клапана). Возможна также замена актуатора на более сильную пружину. Хотя форсирование является относительно простым способом увеличения мощности, существует множество возможных осложнений, таких как детонация регулятора подачи топлива или отключение наддува, которые могут привести к возможному повреждению двигателя, поэтому важно знать о возможностях автомобиля.
Что такое «Турбообмен»?
Турбоподкачка — это следующий шаг по сравнению с наддувом. Ограничения стандартного турбокомпрессора могут быть легко достигнуты, и те, кому нужно больше, могут заменить свой турбонагнетатель на тот, который может обрабатывать больший поток воздуха.
Обычно можно подумать, что при одном и том же двигателе и давлении наддува маленький турбонаддув и большой турбонаддув будут производить одинаковую мощность. Однако это не так, и большая турбина будет производить больше мощности. Это вызвано разницей в эффективности турбонаддува, поскольку турбонаддув каждого размера имеет давление наддува (скорость воздушного потока), при котором он может работать наиболее эффективно, а использование неэффективного давления наддува вызовет повышение температуры воздуха, уменьшая плотность воздуха, тем самым уменьшая количество воздуха. в двигатель даже при том же давлении наддува.
Что такое интеркулер?
Интеркулер представляет собой теплообменник (охлаждающее устройство), предназначенный для охлаждения воздуха, нагретого турбокомпрессором во время сжатия.
Популярный тюнинг в этой области включает в себя добавление или замену промежуточного охладителя на более производительный и эффективный. Хороший интеркулер должен снижать сопротивление воздушному потоку (потерю давления), а также максимально снижать температуру воздуха. Это два противоположных свойства, и поэтому трудно достичь обоих вместе. HKS продолжает разрабатывать промежуточные охладители, стремясь достичь обоих критериев.
Что такое нагнетатель?
В отличие от турбонагнетателя, который использует мощность выхлопных газов, нагнетатель заимствует небольшую мощность непосредственно у двигателя для работы компрессора. В частности, для вращения компрессора чаще всего используют ремень и шкив от коленчатого вала двигателя. В результате компрессор будет работать с низких оборотов, обеспечивая хороший отклик с момента нажатия педали акселератора. С турбонаддувом, который использует поток выхлопных газов, возникает задержка перед тем, как будет создан поток выхлопных газов, необходимый для работы компрессора. Однако при более высоких оборотах двигателя (об/мин) нагнетатели, использующие мощность двигателя, становятся менее эффективными, чем турбонагнетатели.
Общие типы нагнетателей
Тип Roots: 2 ротора зацепляются друг с другом и выталкивают воздух из корпуса. Большинство обычных нагнетателей относятся к этому типу. Поскольку нагнетатель типа Рутса не сжимает воздух внутри агрегата, для большей выходной мощности может потребоваться корпус большего размера.
Центробежный тип: По форме напоминает турбо, но приводится в движение непосредственно двигателем, а не выхлопными газами. Внутренняя структура делится еще на несколько подгрупп. HKS использует то, что называется «Тип привода с реакцией на крутящий момент», и с внутренним механизмом сжатия и тягового привода способен обеспечить подходящее сжатие на всех оборотах двигателя.
Перейти к продукту HKS
Управление подачей топлива
Для полного сгорания топлива необходимо иметь примерно 15 г воздуха на каждый 1 г топлива (15:1), и это называется стехиометрическим соотношением воздуха и топлива. Однако на практике соотношение воздуха и топлива в двигателе имеет тенденцию быть более богатым топливом, чем стехиометрическое соотношение, из-за таких условий, как распыление топлива (насколько хорошо топливо смешивается с воздухом) и охлаждающего эффекта, который топливо оказывает на двигатель. Датчик A/F (воздух-топливо) используется для измерения соотношения, и многие системы управления стоками будут использовать датчик O2 для грубой регулировки. В нормальных условиях бортовой компьютер автомобиля измеряет количество воздуха, которое всосал двигатель, с помощью расходомера воздуха, и рассчитывает необходимое количество необходимого топлива. Это зависит от того, находится ли автомобиль в стандартных условиях, и после того, как количество воздуха изменено с помощью «ускорения» или аналогичного, заправка топливом обычно должна быть отрегулирована в соответствии с требованиями. При настройке подачи топлива можно опираться на опыт, но обычной практикой является использование датчика A/F и регистратора данных, которые могут регистрировать различные параметры.
Компания HKS разработала F-CON как продукт, который может контролировать подачу топлива. В сигнал форсунки вносятся изменения для управления объемом топлива при различных обстоятельствах. Также возможно изменить сигнал расходомера воздуха, чтобы штатный компьютер обнаружил поток воздуха, отличный от того, который фактически присутствует, чтобы повлиять на заправку. HKS AFR и FCD являются продуктами этого типа.
F-CON V Proсовместим с системами D-Jetronic
Во многих традиционных установках количество впрыскиваемого топлива рассчитывается с помощью расходомера воздуха, который часто называют системой L-Jetronic. В системах L-Jetronic обычно используется подпружиненный датчик с горячей проволокой, который помещается во впускной трубопровод, который может ограничивать поток воздуха, а также имеет ограничения на объем воздуха, который они могут измерять. В системах D-Jetronic используется датчик давления внутри впускного коллектора для измерения количества присутствующего воздуха, что делает поток воздуха более эффективным. Системы D-Jetronic также известны как системы без воздушного потока, и использование F-CON V Pro может превратить систему L-Jetronic в систему D-Jetronic.
Инструмент для регулировки топлива, способствующий полному сгоранию
Зажигание
Наиболее популярный вариант настройки системы зажигания — замена свечей зажигания. Свечи зажигания имеют значение диапазона нагрева, и, как правило, более низкие значения (тип с низким диапазоном нагрева) подходят для использования в условиях более низких температур, однако в более жарких условиях свечи зажигания могут вызывать стук (детонацию). Свечи зажигания с высоким тепловым диапазоном хорошо работают при более высоких температурах, но могут вызвать более слабое зажигание при более низких температурах и, возможно, пропуски зажигания. Во время наддува или другой настройки сила взрыва в камере сгорания увеличивается, повышая температуру, что облегчает возникновение детонации, которая может привести к повреждению двигателя, поэтому необходимо заменить свечи зажигания на более высокие тепловые диапазоны.