Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 8 клапанов
рдт-400.
Как проверить давление в рампе Давление в топливной рампе проверяется во вр…
Регулятор давления ВАЗ-2110 топлива СОАТЭ.
Рампа, форсунки и регулятор давления ВАЗ-2110.
Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.
регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .
7.
форсунок своими руками.
Снятие регулятора давления топлива.
Повышенный расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов.
регулятор давления топлива на ваз 2114.
7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя Ваз-2111.
Регулятор давления топлива — признаки неисправности.
Регуляторы давления ВАЗ 2110 — устройство и работа.
Ваз 2121 фото салона.
Регулятор давления топлива ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, 2170 (дв.
Регулятор давления топлива, Ставим от Ваз на двигатель.
как купить нормальный регулятор топлива на ваз.
Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя. коленчаты…
allwantsimg.com / регулятор давления топлива ваз 2110.
Регулятор давления топлива 2110 «СОАТЭ» .
Регулятор давления топлива 2112-1160010 РТ-1 (ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2104, 2…
Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Н*м, а гайки крепления слив…
Регулятор давления топлива.
регулятора давления топлива.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
топлива Разберёмся с топливной системой. электроусилитель руля (ЭУР)) в hyu…
специальный клапан мембранного типа, на который с одной стороны оказывается. ..
регулятора топлива (он же клапан обратки) .
регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ.
Регулятор давления топлива. а — клапан закрыт; б — клапан открыт 1 — корпус…
Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
Выхлопная система на ваз 2114-2115 8 клапанов инжектор
Содержание:
- 1 Устройство выхлопной системы ВАЗ 2114-2115
- 2 Особенности каталитического нейтрализатора
- 3 Разница между стоком и прямотоком
- 4 Причины поломки глушителя
- 5 Посторонние звуки в выхлопной системе
- 6 Замена глушителя своими руками
- 6.
1 Этап 1: демонтаж выхлопной системы
- 6.2 Этап 2: установка выхлопной системы
- 6.
- 7 Заключение
Система вывода отработанных газов в ВАЗ 2114 стандартна: никаких особенных доработок конструкции нет и используемые материалы среднего качества. Именно поэтому выхлопная система ВАЗ 2114 не отличается высоким уровнем долговечности. Полезно будет узнать о её конструкции, болячках и прочих особенностях. Это даст базовое понятие о том, когда именно глушитель и прочие компоненты системы нуждаются в замене (поскольку ремонту выхлоп не подлежит, являясь неразборным).
Устройство выхлопной системы ВАЗ 2114-2115
Выхлопная система вышеупомянутых моделей автомобилей ВАЗ состоит из катколлектора, металлокомпенсатора, резонатора, катализатора, основного глушителя. Помимо этого, в конструкции присутствует лямбда-зонд (кислородный датчик), теплозащитный экран. Также присутствуют расходные запчасти: различные хомуты, резиновые подушки и прочее. Теперь стоит подробнее рассмотреть устройство глушителя ВАЗ 2114.
Глушитель любого автомобиля имеет специальную конструкцию, которая позволяет снизить не только уровень шума, но и уменьшить выбросы СО в атмосферу. При производстве глушителя реализуются такие технологии, как поглощение звуковых волн, интерференция звуковых волн, изменение направления потока газов, сужение или расширение потока при необходимости. Все эти технологии позволяют отводить выхлопные газы с максимальной эффективностью.
Особенности каталитического нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор (катализатор) – это одна из составных частей выхлопной системы автомобиля. Он отвечает за очистку выхлопа от вредных примесей. Катализаторы устанавливают для того, чтобы автомобиль соответствовал всем принятым нормам в плане влияния на окружающую среду. Интересно, что в ВАЗ 2114 и 2115 катализаторы устанавливаются только на инжекторные моторы объёмом в 1.5 литра. 1.6-литровые агрегаты обходятся без них.
Принцип работы катализатора такой: лямбда-зонд определяет уровень кислорода в выхлопных газах и в окружающей среде, на основе этих сведений катализатор отправляет сигнал на ЭБУ автомобиля, заставляя его отрегулировать состав топливной смеси для того, чтобы выхлоп соответствовал всем нормам. Такой подход позволял не только привести в порядок выбросы СО в атмосферу, но также сэкономить топливо. А вот с мощностью силового агрегата проблемы.
Схема катализатора с одним лямбда-зонтом (как раз такая использовалась в выхлопной системе ВАЗ 2114-2115) соответствовала нормам Евро 2. Однако она уже морально устарела – на новые модели автомобилей вешаются более продвинутые нейтрализаторы с большим количеством кислородных датчиков. Это позволяет максимально снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Разница между стоком и прямотоком
Большинство стандартных глушителей производят по устоявшейся схеме. Главная задача таких моделей: максимально снизить уровень шума и уменьшить выбросы вредных веществ. О мощности двигателя конструкторы не думают. Поэтому появились так называемые спортивные типы глушителей, которые являются прямоточными. Они лишены некоторых составных частей, которые негативно влияли на производительность ДВС (в теории).
Но на практике прямоток не помогает достичь хоть сколько-нибудь заметного увеличения мощности даже на тестовом стенде, не говоря уже о повседневном использовании. Только звук выхлопа становится гораздо громче. А на ВАЗ 2114 или 2115 с их двигателями объёмом в 1.5 или 1.6 литра и вовсе использовать такие вещи смешно. Тем не менее, выхлопная система Стингер на ВАЗ 2114-2115 пользуется устойчивой популярностью у некоторых автолюбителей.
Вообще, компания Стингер широко известна, как производитель деталей для тюнинга выхлопа разнообразных автомобилей. Сначала бренд выпускал прямотоки для отечественных авто разных моделей, но теперь под этим лейблом можно найти резонаторы, глушители, выпускные коллекторы и сопутствующие запчасти для ВАЗ, KIA, Daewoo, Geely, Chevrolet и других весьма известных марок автомобилей. Преимущества глушителей от Стингер заключаются в материалах, использованных для их изготовления и высоком качестве сборки. Основной материал – высококачественная нержавеющая сталь.
Причины поломки глушителя
Cистема выпуска отработавших газов ВАЗ 2114-2115 не является достаточно надёжной, поэтому со временем она ломается и требует полной замены. Причём поломка может произойти по разным причинам. Определение конкретной причины в ремонте никак не поможет. Но знание такой информации позволит избежать возникновения факторов, вызывающих преждевременный износ глушителя (если такое вообще возможно).
По каким причинам ломается система выхлопа:
- Дождь, снег, грязь. Проще говоря – атмосферные осадки любого типа и грязь. Они усиливают процесс коррозии металла, в результате чего в глушителе появляются дырки. Особенно опасен снег, ведь холодная масса попадает на раскалённую трубу, вследствие чего возникает существенный перепад температур. А это сильно снижает прочность металла.
- Конденсат. Если двигатель долго работает на холостых оборотах, в системе отвода выхлопов образуется конденсат, который при длительном воздействии очень плохо влияет на металл, вызывая его коррозию. Рекомендуется перед каждым началом движения после первого запуска мотора пару раз нажать на педаль газа (подгазовать).
Мощный выхлоп вытолкнет конденсат наружу. - Химия. Отработанные газы оставляют на стенках глушителя ядовитый налёт, который со временем полностью разрушает металл. В результате систему выхлопа приходится менять целиком. Также крайне негативно на состояние металла глушителя влияет дорожная химия – те растворы и соли, которыми обрабатывают асфальт в зимнее время. Стоит следить за общим состоянием всех компонентов выхлопной системы.
- Механическое повреждение. Выходная труба глушителя находится всего в 20 см над дорогой. Поэтому езда по каменистой местности может вызвать серьёзные повреждения глушителя: достаточно меткого попадания всего одного камня для того, чтобы образовалось отверстие, которое со временем будет только увеличиваться. Нередки также повреждения глушителя об бордюры при парковке задним ходом.
Как ни прискорбно, защитить систему отвода выхлопных газов от воздействий подобного типа не представляется возможным. Поэтому все перечисленные факторы можно считать естественными.
Посторонние звуки в выхлопной системе
Иногда система выпуска ВАЗ 2114-2115 издаёт непонятные звуки во время эксплуатации автомобиля. Ничего мистического в этом нет. Это результат воздействия на глушитель определённых факторов. Стоит рассмотреть основные причины возникновения посторонних шумов и стуков в глушителе автомобиля.
Причины появления шумов:
- Неправильное крепление глушителя. Если прикрепить его на проволоку, то от вибрации он будет стучать о металлические части корпуса автомобиля. Резиновые подушки применяются как раз потому, что они успешно гасят вибрации системы вывода выхлопа.
- Посторонние предметы в трубе. Часто так бывает, если в выхлопную трубу попали мелкие камни или другие небольшие предметы.
В большинстве случаев удалить их оттуда нет никакой возможности без замены всей системы выхлопа.
- Отслоение металла. Выхлопные газы имеют достаточно высокую температуру. Она вкупе с вредными и ядовитыми веществами вызывает отслоение металла и возникновение нагара. Удалить отслоенный металл невозможно.
- И снова конденсат. Скопление влаги в выхлопной системе ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов может привести к необычному звону и бульканью. Как уже говорилось выше, после хорошей прогазовки проблема исчезает.
Это только те причины возникновения шумов, которые встречаются наиболее часто. Однако существуют и другие факторы, о которых мы решили не упоминать потому, что встречаются они крайне редко. Стоит заметить, если вы вдруг услышали подозрительные шумы в системе отвода выхлопов – лучше отправьте машину на диагностику сразу, поскольку проблема может быть куда серьёзнее.
Существуют определённые звоночки, сигнализируют о том, что требуется замена выхлопной системы ВАЗ 2114. Если автовладелец умеет распознавать эти сигналы, то сможет заменить всю систему до того, как она останется где-нибудь на трассе. К основным признакам можно отнести такие: отработанные газы выходят в неположенной точке, система начинает громко хлопать и «рычать», стучит глушитель.
Замена глушителя своими руками
Новые деталиПосле приобретения новых деталей, рекомендуем убедиться в надежности креплений, изгибов и совпадений по креплению детали.
Выхлопная система ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов (или 16) может быть заменена собственными силами. Но для начала придётся запастись необходимым инструментом, а также приобрести ремкомплект глушителя. В целом всю процедуру можно разделить на несколько основных этапов. Что касается инструментов, то могут понадобиться жидкость WD-40, ключ на 13, молоток, зубило. Также может понадобиться болгарка.
РемкомплектЭтап 1: демонтаж выхлопной системы
Замена выхлопной системы ВАЗ 2115 или 2114 всегда начинается с демонтажа старых компонентов.
Снятие старой выхлопной системы:
- Сначала залейте гайки, удерживающие хомут жидкостью WD-40, и оставьте их в таком положении на 10 минут.
- Возьмите ключ на 13, открутите гайки хомута. Если не получается – установите на одну из граней зубило против часовой стрелки и постукивайте молотком до тех пор, пока гайка не начнёт откручиваться. Затем снова примените ключ.
- Скиньте полностью открученный хомут, уберите уплотнительное кольцо.
- Демонтируйте резиновые подушки, которые удерживают выхлопную систему в подвешенном состоянии.
- Отсоедините глушитель от резонатора.
Если смотровой ямы нет, то можно использовать домкрат, предварительно установив упоры под колёса автомобиля. Но в этом случае у вас будет оставаться очень мало места для манёвра. Поэтому многие специалисты рекомендуют всё-таки поискать гараж со смотровой ямой – так будет гораздо удобнее. А комфорт при произведении работ такого типа позволит снизить до минимума вероятность возникновения ошибок.
Этап 2: установка выхлопной системы
Теперь поговорим о том, как устанавливается выхлопная система ВАЗ 2115. Перед выполнением процедуры по монтажу следует смазать прокладочное кольцо высокотемпературным герметиком. Такая обработка позволяет продлить долговечность данного кольца, а также существенно продлить срок службы всей выхлопной системы. Только после этого рекомендуется приступать к установке нового глушителя.
Монтаж выхлопной системы:
- Присоедините глушитель к резонатору.
- Навесьте новые резиновые подушки для последующего закрепления глушителя.
- Наденьте уплотнительное кольцо, наденьте хомут.
- Зафиксируйте хомут при помощи соответствующих гаек и ключа на 13.
Теперь осталось только проверить работоспособность новой выхлопной системы. Для этого достаточно просто завести двигатель и несколько раз нажать на педаль акселератора. Если звук ровный, без посторонних стуков и характеризуется приемлемой громкостью, то это значит, что у вас всё получилось. После успешной установки рекомендуется регулярно проверять состояние глушителя для того, чтобы не упустить момент появления проблем. Если делать это достаточно часто, то в большинстве случаев можно будет обойтись обычной сваркой, не меняя систему.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, из чего состоит глушитель ВАЗ 2114-2115 и как его заменить в случае необходимости. Процесс не особенно сложный и потребует около двух часов времени при известной сноровке. Однако если у вас нет опыта работы с какими-либо инструментами, то лучше доверить процесс замены глушителя профессионалам.
8-ventilen, kraftstoffeinspritzung, turbolader und — Перевод на русский — примеры немецкий
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Перевод — на основе технологии ИИ
Перевод занимает больше времени, чем обычно. Подождите или нажмите здесь, чтобы открыть перевод в новом окне.
Ой! У нас возникли проблемы с получением данных. Мы работаем над решением этой проблемы.
8-ventilen, kraftstoffeinspritzung, turbolader и
Для более длинных текстов регистр Авторизоваться
Голосовой перевод и длинные тексты
2,0-[л]-SOHC-дизельный двигатель с 8-вентиляцией, Kraftstoffeinspritzung, Turbolader и катализатор
2,0 [литр] SOHC 8-клапанный дизельный двигатель с впрыском топлива, турбонагнетателем и каталитическим нейтрализатором
Der flüssigkeitsgekühlte DOHC-Paralleltwin mit 8 Ventilen , 649 см3 и Kraftstoffeinspritzung Liefert gleichmässige Leistung und Gutes Ansprechverhalten — besonders im unteren und mittleren Drehzahlbereich.
С жидкостным охлаждением, DOHC, 8-клапанный 649см3 Parallel Twin с впрыском топлива обеспечивает плавную и отзывчивую работу, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.
Motoren mit Turbolader und direkter Kraftstoffeinspritzung zeichnen sich durch einen flachen Drehmomentverlauf über einen weiten Drehzahlbereich aus.
Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива имеют пологую кривую крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Bis zu 8 Ventile konnen direkt im cube HYDRAULIC integriert werden.
До 8 клапанов могут быть встроены непосредственно в куб HYDRAULIC.
Раллийные гонки empfand dieses Aggregate als deutlich kultivierter als den früheren 8-Ventiler .
В раллийных гонках этот агрегат ощущается как явно более совершенный, чем более ранняя 9-ка. 0039 8-клапанный .
Bis zu 8 Ventile können direkt im Gehäuse integriert werden.
До 8 клапанов могут быть встроены непосредственно в корпус.
Der Ansaugstutzen ist mit einem DN 8-Ventil zum Anschluss von Schläuchen ausgelegt.
Впускной патрубок предназначен для подсоединения шлангов с DN 8 клапан .
Ersetzen von 8 Ventilen inklusive Aufbohren der Ventilführungen.
Замена 8 клапанов включая развёртку направляющих клапанов.
Der elektrische Stellantrieb kann bis zu einem 8 — Ventil verwendet werden.
Электрический привод можно использовать до 8 клапан .
Für Ventilinsel bis zu 8 Ventile . Документация
Для клапанных блоков до 8 клапанов . Документация
Alle 8 Ventile liegen nun frei und ich kann das Spiel mit der Fühlerlehre kontrollieren.
Все Доступны 8 клапанов , и я могу контролировать зазор с помощью щупа.
Holen Sie sich das FBSS System mit 8 Ventilen .
Получите систему FBSS с 8 клапанами .
Es ist nicht an 8 Ventil verteilt…
Не распространяется на 8 клапан …
Die Führung erstreckt sich nicht auf die 8 Ventil …
Не распространяется на 8-клапанный до…
Er verfügt über eine elektronische Kraftstoffeinspritzung , eine obenliegende Nockenwelle und einen Turbolader . Закрывать
Он имеет верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива и турбо . Закрывать
Bis zu 8 Ventile werden gesteuert.
До 8 клапанов управляются.
Bei der Montage in einen Schaltschrank mit direkter Abdichtung oder der Verwendung von Adapterplatten muss nach 8 Ventilen eine Einspeiseplatte konfiguriert werden
Для монтажа в шкафу управления с непосредственным уплотнением или при использовании переходных плит после должна быть установлена питающая плита 8 клапанов
Er verfügt über eine obenliegende Nockenwelle, 4 Ventile je Zylinder, eine elektronische Kraftstoffeinspritzung и einen Turbolader .
Он имеет верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива и турбо .
Während die Fachpresse noch orakelt, wie der neue 8-Ventiler wird, arbeiten wir mit unseren Kunden schon am Nachfolger.
Пока отраслевая пресса все еще размышляет о том, как будет выглядеть новый 8-клапанный , мы уже работаем над его преемником с нашими клиентами.
Им Яр 1910 werden die ersten Maschinen in Molsheim angeliefert und die Produktion des 8-Ventil -Wagens beginnt.
В 1910 году в Мольсхайм была доставлена первая машина, и производство началось с восьмиклапанного автомобиля .
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный
регистр Соединять
Ничего не найдено для этого значения.Дополнительные функции с нашим бесплатным приложением
Голос и фото перевод, офлайн функции, синонимы , спряжение , обучение игры
Результаты: 5975. Точно: 1. Истекшее время: 137 мс.
Документы Корпоративные решения Спряжение Синонимы Проверка грамматики Помощь и оИндекс слов: 1-300, 301-600, 601-900
Индекс выражений: 1-400, 401-800, 801-1200
Индекс фраз: 1-400, 401-800, 801-1200
3 Топливо Знаки замены форсунок
За последние 30 лет топливная форсунка была перемещена из впускного коллектора в камеру сгорания. В ходе этой эволюции форсунки стали точнее дозировать топливо. Если эта точность снижается из-за ограничений, проблем с электричеством или топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью.
Это 10 основных признаков того, что топливные форсунки нуждаются в обслуживании или замене.
1. Ограничения
Для обеднения топливной смеси не требуется большого ограничения в форсунке. Ограничения только от 8% до 10% в одной топливной форсунке может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания датчика O2 обедненными. В более старых многоточечных системах, в которых форсунки запускаются одновременно, компьютер компенсирует это за счет увеличения времени включения всех форсунок, что может привести к чрезмерно богатому топливу в других цилиндрах.
Форсунки прямого действия более чувствительны к ограничениям из-за точного количества топлива, которое они впрыскивают в камеру сгорания.
2. Проблемы с турбонаддувом
В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект обеднения, который может привести к детонации, повреждающей двигатель. Когда двигатель находится под наддувом и на более высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут подать форсунки. Если форсунки загрязнены и не справляются с требованиями двигателя, топливная смесь обедняется, вызывая детонацию. Обеднение может привести к более высокой, чем обычно, температуре выхлопных газов и выходу турбонаддува из строя.
3. Прогревание
Когда двигатель выключен, форсунки подвергаются прогреву. Остатки топлива испаряются в форсунках форсунок, оставляя восковые олефины. Поскольку двигатель выключен, поток охлаждающего воздуха не проходит через отверстия, а топливо не течет через форсунки, чтобы смыть его, поэтому тепло выпекает олефины в отложениях твердого лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и засорять форсунки. У автомобиля может быть небольшой пробег, но короткие ездовые циклы и повышенный нагрев могут засорить форсунку.
Поскольку образование этих отложений является нормальным последствием работы двигателя, в бензин добавляются моющие средства для поддержания чистоты форсунок. Но если автомобиль используется в основном для поездок на короткие расстояния, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть. На четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в самом горячем месте и имеют тенденцию к засорению быстрее, чем концевые форсунки на цилиндрах № 1 и № 4. То же самое относится к форсункам в средних цилиндрах. в шести- и восьмицилиндровых двигателях. Чем жарче место, тем более уязвим инжектор к засорению из-за перегрева. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее подвержены тепловому впитыванию из-за их расположения высоко над камерой впускного коллектора.
Нагрев форсунок прямого впрыска может повлиять на их размещение в головке. Даже при более высоком давлении отверстия могут со временем засориться.
4. Увеличение или уменьшение долгосрочных и краткосрочных корректировок топливоподачи
Кривые калибровки топлива в модуле управления трансмиссией (PCM) основаны на динамометрических испытаниях OEM с использованием нового двигателя. Давление топлива находится в пределах указанного диапазона для этого двигателя, а все форсунки чистые и новые. Встроенные в PCM стратегии адаптивного управления подачей топлива позволяют ему регулировать как краткосрочную, так и долгосрочную корректировку подачи топлива, чтобы компенсировать отклонения в давлении топлива и подаче топлива для поддержания правильного соотношения воздух/топливо, но только в определенных пределах.
PCM может быть не в состоянии увеличить продолжительность работы форсунки настолько, чтобы компенсировать разницу, если:
• Форсунка забивается отложениями топливного лака и не может подавать нормальную дозу топлива при включении, или
• Давление топлива инжектор падает ниже спецификации из-за слабого топливного насоса, забитого топливного фильтра или негерметичного регулятора давления топлива.
Это может сделать топливно-воздушную смесь слишком обедненной, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.
5. Недостаточное сопротивление
Соленоид в верхней части форсунки создает магнитное поле, которое поднимает иглу форсунки, когда на форсунку подается питание. Магнитное поле должно быть достаточно сильным, чтобы преодолеть давление пружины и давление топлива над иглой, иначе форсунка может не открыться полностью (или вообще не открыться). Короткие замыкания, обрывы или чрезмерное сопротивление соленоида форсунки также могут вызвать проблемы.
Как правило, соленоиды часто замыкаются внутри при выходе из строя форсунок, что вызывает падение сопротивления. Например, если спецификация требует 3 Ом, а форсунка измеряет только 1 Ом, она будет потреблять больше тока, чем другие форсунки. Слишком большой ток, подаваемый на форсунку, может привести к отключению цепи драйвера форсунки PCM, убивая любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера. Одним из способов проверки форсунок является омметр.
6. Увеличение времени запуска
Негерметичность форсунки приведет к потере давления в рампе, когда автомобиль стоит. Это может привести к более длинному, чем обычно, провороту, потому что рельсу потребуется дополнительное время для создания давления.
Нормальное время запуска дизельной системы впрыска Common-Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common-Rail, чтобы поднять давление топлива до «порога». Пороговое значение давления в топливной рампе для запуска двигателя составляет около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы с общей топливной рампой будут работать при 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при широко открытом дросселе (WOT).
7. Неудачные проверки баланса
Если вы подозреваете, что форсунка засорена или неисправна, проверка баланса форсунки может выявить неисправную форсунку. Инструменты сканирования, которые могут отключить форсунки, могут изолировать форсунку для диагностики. Падение оборотов двигателя может быть неэффективным методом диагностики при выполнении проверки баланса цилиндров, когда форсунка отключена.
Более эффективным методом является просмотр изменений напряжения датчика O2. Протекающие форсунки и некоторые мертвые форсунки можно не заметить, даже если форсунка отключена. Другие проблемы с системой зажигания и механическими компонентами также могут не показывать потери оборотов при выключенной форсунке. Если инжектор исправен, напряжение датчика O2 упадет до или ниже 100 мВ. Если проблема заключается в закрытой или мертвой форсунке, долгосрочная коррекция подачи топлива могла достаточно компенсировать, так что напряжение не изменилось.
Другим эффективным тестом является измерение потери давления в топливной рампе, когда каждая форсунка срабатывает и пульсирует в течение заданного периода времени. Используйте для этого электронный импульсный тестер форсунок. Когда на каждую форсунку подается питание, манометр давления топлива контролирует падение давления топлива. Электрические разъемы других форсунок снимаются, изолируя проверяемую форсунку. Разница между максимальным и минимальным показаниями и есть падение давления.
В идеале из каждой форсунки должно выпадать одинаковое количество жидкости при открытии. Изменение от 1,5 до 2 фунтов на квадратный дюйм или более вызывает беспокойство. Отсутствие падения давления или очень низкое падение давления является признаком того, что отверстие или наконечник ограничены. Падение давления выше нормального указывает на богатое состояние, которое может быть вызвано заклиниванием плунжера или изношенным штифтом.
8. Коды пропусков зажигания
Пропуски зажигания при обедненной смеси могут вызвать код пропуска зажигания и включить индикатор проверки двигателя. Код часто будет случайным кодом пропусков зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропусков зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки больше всего затронуты.