Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подшипник сцепления выжимной (муфта) FLRS Germany Iveco, КАМАЗ, МАЗ Sachs 3151 000 419 / 3151 221 001

Сцепление FLRS Germany и SACHS! Доставка во все регионы России!

 

Рассчитать стоимость и срок доставки подшипника в Ваш город компанией СДЭК

Рассчитать стоимость и срок доставки подшипника в Ваш город компанией «Деловые линии»

 

 

Экспресс-доставка в города: 

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Грозный, 

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Железнодорожный, Жуковский, 

Златоуст,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, 
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Шахты, 

Щёлково, 

Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Южно-Сахалинск, 

Якутск, Ярославль 

 

 FLRS Germany, ФЛРС 

Выжимной подшипник камаз в Бердске

3 300 ₽

Муфта выжимной подшипник 85CT5787F2 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 700 ₽

Муфта выжимной подшипник 86CL6395F0 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 700 ₽

Муфта выжимной подшипник 86CL6082F0 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 200 ₽

Муфта выжимной подшипник 3C467548BA FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 200 ₽

Муфта выжимной подшипник CT5747F3 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 700 ₽

Муфта выжимной подшипник 996914 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 700 ₽

Муфта выжимной подшипник 806617 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 700 ₽

Муфта выжимной подшипник 2584-360111 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 640 ₽

Муфта 7997 выжимной подшипник 3151000079 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 940 ₽

Муфта 7995 выжимной подшипник 3151000157 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 640 ₽

Муфта 7996 выжимной подшипник 3151000167 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 540 ₽

Муфта 7999 выжимной подшипник 3151000308 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 740 ₽

Муфта 7992 выжимной подшипник 3151000325 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 740 ₽

Муфта 7994 выжимной подшипник 3151067001 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 740 ₽

Муфта 7994 выжимной подшипник 3151067031 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 740 ₽

Муфта 7998 выжимной подшипник 3151068101 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 970 ₽

Муфта 7993 выжимной подшипник 3151202001 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 080 ₽

Муфта 7995 выжимной подшипник 3151273531 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 670 ₽

Муфта 7999 выжимной подшипник 3151000034 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 670 ₽

Муфта 7992 выжимной подшипник 3151000419 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 570 ₽

Муфта 7996 выжимной подшипник 3151000512 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 570 ₽

Муфта 7996 выжимной подшипник 3151058001 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 470 ₽

Муфта 7999 выжимной подшипник 3151169332 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 070 ₽

Муфта 7995 выжимной подшипник 3151195033 E. sassone италия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 600 ₽

Подшипник выжимной с муфтой SPR 362101 STARCO Турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 600 ₽

Подшипник выжимной с муфтой SPR 362031 STARCO Турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 600 ₽

Подшипник выжимной с муфтой SPR43054/034 STARCO Турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 400 ₽

Муфта выжимной подшипник KZI-3 — 3151068101 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 400 ₽

Муфта выжимной подшипник KZI4,5 — 3151067031 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 100 ₽

Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100008201 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 100 ₽

Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3151000151 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 500 ₽

Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3100000003 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 500 ₽

Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100026531 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 400 ₽

Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100026432 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

4 400 ₽

Муфта выжимной подшипник KZIZ-5 — 3100026433 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 700 ₽

Муфта выжимной подшипник KZIS-4 — 3151152102 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 700 ₽

Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3151000144 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 500 ₽

Муфта выжимной подшипник KZISZ-5 — 3100002255 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 300 ₽

Муфта выжимной подшипник KZIS-4 — 3151000419 FLRS Германия +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 200 ₽

Подшипник выжимной с муфтой SPR430033 (ан. 157, 531) STARCO Турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 200 ₽

Подшипник выжимной с муфтой SPR 362419 (ан. 419) STARCO Турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

3 400 ₽

Подшипник выжимной с муфтой SPR43054/034 (ан. 308, 332, 034) STARCO Турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 600 ₽

Подшипник выжимной SPR 362031 паз 3204 с cummins EQB14020(китай) + кпп ZF S5-42 starco турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

2 600 ₽

Подшипник выжимной с муфтой SPR 362101 маз 4370(зубрёнок) с дв. ммз 245.7(9) + кпп сааз (ан.101) starco турция +7 (927) 46… показать

из Набережных Челнов в Бердск

Купить

SACHS 3151 000 034Муфта выжимная с подшипником в сборе КАМАЗ-ЕВРО-2 КПП-154 КПП-ZF-16S151 MFZ-430 «SACHS»

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Муфта сцепления в сб KZISZ-5

18 шт.

7 089 ₽

Подшипник выжимной

7 шт.

9 395 ₽

Подшипник выжимной

7 шт.

9 566 ₽

Еще 10 предложений из 115 

от 1 дн

от 3 837 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Подшипник выжимной /КАМ./ ЕВРО-2

1 шт.

4 338 ₽

Подшипник выжимной

2 шт.

5 165 ₽

Подшипник выжимной

2 шт.

5 273 ₽

Еще 10 предложений из 121 

от 2 дн

от 4 017 ₽

На нашем складе

Сцепление в сборе (кмпл.) КамАЗ Euro-2 (740.51/ZF16S151) FR0708

2 шт.

30 757 ₽

Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м КамАЗ Euro-2 (740.51/ZF16S151) (FR 0708)

19 шт.

31 304 ₽

Другие предложения

Сцепление в сборе (кмпл.) КамАЗ Euro-2 (740.51/ZF16S151) FR0708

2 шт.

28 057 ₽

Еще 10 предложений из 23 

от 2 дн

от 28 268 ₽

На нашем складе

Сцепление, комплект

1 шт.

33 774 ₽

Сцепление, комплект

1 шт.

34 374 ₽

Другие предложения

Комплект сцепления КамАЗ 5490, 65206 Евро 5 (корз+диск+муфта) (OM457/ZF16S2221)

1 шт.

29 443 ₽

Еще 10 предложений из 12 

от 2 дн

от 29 443 ₽

На нашем складе

Муфта сцепления КАМАЗ-6520 ZF (3151000034/694,343151001051) в сб. (Тюмень)

2 шт.

5 384 ₽

Другие предложения

Муфта сцепления КАМАЗ-6520 ZF (3151000034/694,343151001051) в сб. (Тюмень)

2 шт.

4 903 ₽

Муфта сцепления КАМАЗ-6520 ZF (3151000034/694,343151001051) в сб. (Тюмень)

2 шт.

4 903 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 5 дн

от 4 986 ₽

На нашем складе

Муфта сцепления в сборе (модернизированная) КАМАЗ 6520, 65201 (КПП ZF16S, ZF8S), КАМАЗ 65115, 65117

1 шт.

5 593 ₽

Подшипник выжимной /КАМ. 43118,4350,43505,5350, 65115, 53605 дв. 740.30-260/

3 шт.

5 889 ₽

Другие предложения

Муфта сцепления в сборе (модернизированная) КАМАЗ 6520, 65201 (КПП ZF16S, ZF8S), КАМАЗ 65115, 65117

1 шт.

5 179 ₽

Еще 10 предложений из 22 

от 1 дн

от 5 179 ₽

На нашем складе

Подшипник выжимной

6 шт.

6 199 ₽

Другие предложения

Подшипник выжимной KZIZ-5 MAN/DAF/Van Hool/Iveco/Neoplan/KAMAZ (3151 000 034)

3 шт.

5 474 ₽

Подшипник выжимной

6 шт.

5 628 ₽

Еще 7 предложений 

от 2 дн

от 5 739 ₽

На нашем складе

Подшипник выжимной сцепления; для сцепления 430 \DAF/КАМАЗ/MAN/NEOPLAN

2 шт.

6 946 ₽

Другие предложения

Подшипник выжимной SASSONE 7999 n

28 шт.

5 755 ₽

Муфта с подшипником (3151 000 034, 3151 000 308)

230 шт.

6 104 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 4 дн

от 6 431 ₽

Диск сцепления E.SASSONE 9269ST n

1 шт.

15 119 ₽

Диск ведомый 430WGTZ (42 мм) E.SASSONE

2 шт.

15 706 ₽

Диск ведомый 430WGTZ (42 мм) E.SASSONE

2 шт.

17 037 ₽

Еще 5 предложений 

от 4 дн

от 19 297 ₽

На нашем складе

Подшипник выжимной

3 шт.

8 741 ₽

Подшипник выжимной

1 шт.

9 524 ₽

Другие предложения

Подшипник выжимной KZIZ-5 MAN/DAF/IVECO 500 0418 21 LuK ГЕРМАНИЯ

1 шт.

5 833 ₽

Еще 10 предложений из 59 

от 1 дн

от 6 739 ₽

Подшипник выжимной MAN

1 шт.

6 760 ₽

Подшипник выжимной MAN /DAF XF /81305500071/

1 шт.

7 045 ₽

Подшипник выжимной KZIZ-5 MAN/DAF/Van Hool/Iveco/Neoplan

7 шт.

7 326 ₽

Еще 5 предложений 

от 4 дн

от 7 905 ₽

На нашем складе

Подшипник выжимной

2 шт.

11 421 ₽

VL806616_подшипник выжимной! D120TCD \Omn MAN F90/F2000

2 шт.

11 624 ₽

Другие предложения

Выжимной подшипник

1 шт.

7 727 ₽

Еще 10 предложений из 63 

от 2 дн

от 9 160 ₽

Выжимной подшипник

2 шт.

10 236 ₽

Выжимной подшипник сцепления

3 шт.

10 772 ₽

Еще 1 предложение 

от 8 дн

от 12 895 ₽

Комплект сцепления

5 шт.

52 252 ₽

Комплект сцепления

1 шт.

52 691 ₽

Комплект сцепления

1 шт.

53 627 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 2 дн

от 55 341 ₽

Комплект сцепления

4 шт.

72 888 ₽

Комплект сцепления

4 шт.

75 812 ₽

Еще 1 предложение 

от 32 дн

от 78 866 ₽

На нашем складе

Выжимной подшипник MAN,DAF,КАМАZ, 3151000034-R (8916.40.00)

1 шт.

11 452 ₽

Другие предложения

Выжимной подшипник

1 шт.

5 969 ₽

Муфта выключения сцепления 034 RUEN (аналог 034 SACHS) КПП 16S151, 154)

3 шт.

7 119 ₽

Еще 5 предложений 

от 5 дн

от 8 736 ₽

Подшипник выжимной Ман,Даф

2 шт.

2 454 ₽

Подшипник выжимной HAUBERK n

5 шт.

3 799 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

НА КАМАЗе ВЫПУСТИЛ ТРЕХМИЛЛИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8 | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси

На моторном заводе ПАО «КАМАЗ» прошло торжественное мероприятие по случаю выпуска трехмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.

В нем приняли участие генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, исполнительный директор Юрий Герасимов, директор моторного завода Сергей Снарский, сотрудники завода, ветераны, участвовавшие в производстве первого двигателя.Право снятия с конвейера двигателя № 3 000 000 получил слесарь ММЦ цеха сборки двигателей Рахип Бакиров.

Поздравив заводчан с этим событием, Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил, что благодаря развитию линейки двигателей V8 из года в год обеспечиваются высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ. «Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя. Увеличиваем грузоподъемность, увеличиваем гарантийный срок, делаем автомобиль мощнее и безопаснее для людей и окружающей среды.И все эти важные характеристики зависят от двигателя », — сказал Когогин.

Выразив благодарность коллективу завода за высокие результаты, Сергей Когогин подчеркнул, что большой опыт и профессионализм дизелей востребованы и на новом этапе развития КАМАЗа, когда ставилась задача освоить производство совершенно нового КАМАЗа. двигатель — рядная шестерка. Сегодня на КАМАЗе разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель R6 мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5.Созданы производственные мощности для выпуска 12 тысяч двигателей в год. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику.

Первый силовой агрегат для тяжелого грузовика КАМАЗ появился в мае 1974 года в опытном цехе главного конструктора КАМАЗа. Позже, в декабре 1975 года, на моторном заводе собрали первый двигатель КАМАЗ и наладили его серийное производство. Первый КАМАЗ-5320 имел грузоподъемность 8 тонн.По мере развития автомобильной линейки и увеличения грузоподъемности требовались более мощные двигатели. С тех пор «сердце» грузовиков КАМАЗ претерпело множество доработок и изменений.

Параллельно шла работа по сертификации двигателей. В 1995 году впервые в России двигатель КАМАЗ 740.11-240 получил сертификат соответствия экологическому классу Евро-1. За годы работы мы прошли долгий путь к двигателям, соответствующим классу Евро-5. В настоящее время в ассортименте завода представлены восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. в различных комплектациях для автомобилей КАМАЗ и другой автомобильной техники.

МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на заводе КамАЗ

Частная сеть, разработанная и поставленная Эрикссон для удовлетворения технологических потребностей, объединяет различные элементы производственной экосистемы предприятия в замкнутый контур, обеспечивая повышенную безопасность и надежность. Частная сеть КамАЗа поддерживает одновременную работу технологий 5G и LTE. На первом этапе в сети развертываются системы видеонаблюдения и групповой связи, удаленный рабочий стол и приложения Remote Assistance.

Агрегация несущих позволила достичь требуемых характеристик сети: в ходе тестов пиковая скорость передачи данных достигла 46 Мбит / с в канале 4G и 870 Мбит / с в канале 5G. Использование двойного подключения, например использование полосы LTE 2100 МГц для передачи сигнальной информации сети 5G, значительно увеличило покрытие базовой станции 5G в диапазоне 28 ГГц.

Сеть была развернута с использованием оборудования Ericsson, включая панельную антенну Baseband 5216 и 2100 МГц, а также Radio 2219 2100 МГц, Baseband 6630 и 28000 МГц AIR 5121.В качестве терминала использовался 4G / 5G смартфон Sony Xperia J8010 с установленным клиентским ПО Qualcomm, совместимым с сервером.

«Группа компаний МТС уже имеет опыт создания частных сетей LTE на российских предприятиях. Запуск первой в России частной сети 5G на КамАЗе, демонстрирующий инновационное лидерство участников этого проекта, является первым значительным шагом в нашем сотрудничестве с Камазом, которое началось в 2018 году. На основе частной сети 5G и LTE мы готовы внедрить различные решения для промышленного Интернета вещей и автоматизации производственных процессов на КамАЗе, что усилит рыночные позиции российского автопрома », — говорит Виктор Белов, вице-президент по технологиям, МТС.

«Развертывание сетей 5G предусмотрено государственной программой« Цифровая экономика Российской Федерации »как важная составляющая экономического роста страны. Использование передовых технологий Private LTE и 5G помогает оптимизировать производственные процессы во всех отраслях. Автомобильное производство является одним из мировых лидеров по внедрению технологий 5G в промышленных целях, и наш опыт показывает, что использование технологий 5G и LTE поможет сделать рывок в производстве на заводе КамАЗ », — говорит Себастьян Толстой, начальник отдела Ericsson в России.

«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем использование инновационных решений и создание высокотехнологичных продуктов. КамАЗ ведет серьезную работу в области цифрового производства и разработки автономных транспортных средств. И в этом сложном процессе помощь лидеров рынка информационных, коммуникационных и цифровых технологий очень своевременна и востребована. Объединение усилий с партнерами, использование передовых разработок позволит повысить эффективность нашей деятельности по реализации этих важных для компании и автомобильной отрасли направлений, — сказал Ирек Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию ПАО «Камаз».В апреле 2018 года МТС, Камаз и Ericsson подписали соглашение о сотрудничестве по развертыванию мобильных сетей для автономных транспортных средств, разработке и внедрению решений для промышленного Интернета вещей, а также сотрудничеству в области автоматизации производства на предприятии КамАЗ.

В феврале 2019 года на выставке MWC 2019 в Барселоне Эрикссон и МТС подписали соглашение о запуске первых фрагментов сетей 5G в России в 2019 году и дальнейшем развитии решений 5G на существующей инфраструктуре МТС. График производства на 2019-2022 годы включает разработку и развертывание в 2019 году первых частей сетей 5G в пилотных зонах и коммерческих кластерах, преобразование существующих сетей LTE в высокоскоростные сети LTE Advanced Pro, а также разработку и запуск 5G. коммерческие решения и продукты.

За дополнительной информацией обращайтесь:

МТС

Алексея Меркутова,

Руководитель по связям со СМИ

[email protected]

мобильный +79161413387

Эрикссон

Оберемова Татьяна,

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, Восточная Европа и Центральная Азия

Татьяна[email protected]

мобильный +79162600497

Камаз

Афанасьев Олег

Пресс-служба

+78552452135

афанасьев @ камаз.ru

Об Ericsson:

Эрикссон позволяет поставщикам услуг связи в полной мере использовать возможности подключения. Портфель компании охватывает сети, цифровые услуги, управляемые услуги и развивающийся бизнес и призван помочь нашим клиентам перейти на цифровые технологии, повысить эффективность и найти новые источники дохода. Инвестиции Эрикссон в инновации предоставили преимущества телефонии и мобильного широкополосного доступа миллиардам людей по всему миру. Акции Ericsson котируются на фондовых биржах Nasdaq Stockholm и Nasdaq New York.www.ericsson.com

Информация о Mts:

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» — NYSE: MBT; MOEX: MTSS), ведущая телекоммуникационная группа в России и СНГ, предоставляет широкий спектр мобильных, фиксированных и цифровых услуг. Мы обслуживаем более 100 миллионов абонентов мобильной связи в России, Украине, Армении и Беларуси и около 9 миллионов клиентов фиксированной связи, включая фиксированную голосовую связь, широкополосный доступ в Интернет и платное телевидение. Чтобы идти в ногу с растущим потребительским спросом, МТС пересматривает понятие телекоммуникационных услуг, предлагая инновационные продукты, выходящие за рамки своего основного сетевого бизнеса, в различных технологических сегментах, включая большие данные, финансовые и банковские услуги, Интернет вещей, OTT, облачные вычисления и системы. интеграция и электронная коммерция.Мы используем нашу лидирующую на рынке розничную сеть в качестве платформы для обслуживания клиентов и продажи устройств и аксессуаров. МТС сохраняет лидирующие позиции на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности. Контрольный пакет акций МТС принадлежит ПАО АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а с 2003 года — на Московской бирже. Для получения дополнительной информации посетите: www.mtsgsm.com.

Некоторая информация в этом пресс-релизе может содержать прогнозы или другие прогнозные заявления относительно будущих событий или будущих финансовых показателей МТС, как это определено в положениях о безопасной гавани U.S. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Вы можете определить прогнозные заявления с помощью таких терминов, как «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «может», «может». »Или« мог бы », а также отрицательное значение таких терминов или других подобных выражений. Мы хотели бы предупредить вас, что эти утверждения являются только прогнозами и что фактические события или результаты могут существенно отличаться. Мы не обязуемся и не намерены обновлять эти заявления, чтобы отражать события и обстоятельства, произошедшие после даты, указанной в них, или отражать возникновение непредвиденных событий.Мы отсылаем вас к документам, которые МТС подает время от времени в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в частности к последней форме 20-F Компании. Эти документы содержат и определяют важные факторы, в том числе содержащиеся в разделе «Факторы риска», которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших прогнозах или прогнозных заявлениях, включая, среди прочего, серьезность и продолжительность текущие экономические и финансовые условия, включая волатильность процентных ставок и обменных курсов, цен на сырьевые товары и акции, а также стоимости финансовых активов; влияние русских, У.S. и другие иностранные правительственные программы по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу способность поддерживать наш текущий кредитный рейтинг и влияние на наши затраты на финансирование и конкурентоспособность, если мы этого не сделаем, стратегические действия, включая приобретения и отчуждения и наш успех в интеграции приобретенных предприятий, возможные колебания квартальных результатов, наша конкурентная среда, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые технологические и рыночные изменения, стратегия приобретения, риски, связанные с телекоммуникационной инфраструктурой, государственное регулирование телекоммуникационных отраслей и другие риски связаны с деятельностью в России и СНГ, волатильностью курса акций, управлением финансовыми рисками и будущим ростом с учетом рисков.

О КАМАЗ

Группа компаний «Камаз» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КамАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. Производственная мощность 71 тысяча автомобилей в год. www.kamaz.ru

Отделение

ТПУ разработало интеллектуальную систему рулевого управления для беспилотных автомобилей КАМАЗ

Беспилотный электробус КАМАЗ-1221 ШАТЛ презентовали в Казани, одном из городов чемпионата мира по футболу FIFA 2018.На нем перевозили пассажиров из фан-зоны на стадион «Казань Арена». В филиале Томского политехнического университета НПФ «Мехатриника-Про» разработан интеллектуальный электропривод рулевой рейки.

Автомобиль ШАТЛ сверхмалого класса предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием цифровых карт, систем навигации и технического зрения. Конструкторы электробуса заявили, что он может разогнаться до 110 км / ч. Однако, поскольку в Российской Федерации нет законодательства, регулирующего передвижение беспилотных транспортных средств, во время демонстрации скорость транспортного средства была ограничена до 10 км / ч.

Для проекта КАМАЗ томскими учеными был разработан электропривод собственной разработки — универсальный сервоконтроллер Ac-Servo-200. Система управляет не только первой стойкой, но и при необходимости синхронизируется со вторым контроллером. Он работает следующим образом: ведущий привод получает задание от блока управления шасси, а при развороте передних колес контроллер одновременно формирует траекторию для ведомого привода — поворота рулевой рейки задних колес.Для обеспечения оптимальной траектории беспилотного транспорта при повороте оба привода синхронизируются в зависимости от скорости движения.

Разработанный сервоконтроллер обеспечивает управление самыми разными электроприводами, легко адаптируется к задачам заказчиков и может использоваться в системах рулевого управления российских и зарубежных приводов различных типов.

Комментируя сотрудничество с КАМАЗом, генеральный директор Мехатроника-Про Николай Гусев отметил:

«В настоящее время мы разрабатываем универсальную аппаратную платформу — комплектный сервопривод.Применимо для интеграции в системы рулевого управления как беспилотных, так и классических автомобилей.

Платформа позволит реализовать такие решения на различных транспортных средствах, в том числе легковых и большегрузных.

###

Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

Новый тягач КамАЗ с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый тягач КамАЗ-65805 разработки КамАЗ НТЦ комплектуется полностью автоматической коробкой передач Allison 4700.

МОСКВА, январь 2020 г.- Новый тягач КамАЗ-65805 Атлант, оснащенный автопоездом Allison 4700, предназначен для перевозки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Разработанный Научно-техническим центром КамАЗ, он полностью воплощает концепцию эффективного, экономичного и комфортабельного тягача, спроектированного с возможностью преобразования в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 — первый представитель новой линейки тягачей КамАЗ-Атлант.Благодаря множеству передовых технологий, включая полностью автоматическую трансмиссию Allison 4700 с гидравлическим замедлителем и прогрессивным рулевым управлением, новый грузовик предлагает повышенную маневренность, проходимость по бездорожью и безопасность, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента. .

Предлагаемые грузовые автомобили будут включать автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн и колесной формулой 8×4 или 10×6. Конструкторы автомобилей считают, что использование автоматической коробки передач в тягачах этого класса грузоподъемности является оптимальным решением для значительного улучшения характеристик автомобиля.

На КамАЗ-65805 Атлант установлен новый рядный дизельный двигатель КамАЗ 910 объемом 12 л мощностью 500 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач Allison 4700 со встроенным гидравлическим замедлителем для увеличения срока службы тормозной системы. Эффективное замедление грузовика без перегрузки тормозной системы и преимущества автоматической трансмиссии, такие как практически полное отсутствие отката при движении в гору, в совокупности делают работу в карьерах и горных районах намного безопаснее.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных транспортных средств Научно-технического центра КамАЗ.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, сокращает время поездки и увеличивает эффективность и прибыльность грузовика.По желанию заказчика трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволит владельцу быстро и эффективно реализовать концепцию беспилотного автомобиля в будущем.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatics, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками 8×4.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере. Такой способ работы вызывает большую нагрузку как на двигатель, так и на все компоненты трансмиссии. Полностью автоматическая трансмиссия Allison, разработанная для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличит срок службы двигателя и, следовательно, рентабельность самосвала. Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — еще один пример успешного сотрудничества Allison Transmission и КамАЗ. В прошлом году КамАЗ представил на выставке COMTRANS-2019 два новых автомобиля с полностью автоматической коробкой передач Allison. Это были полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 и вездеход КамАЗ-Арктика.

Allison Transmission предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее.С этой целью в автомобильном парке обычная трансмиссия заменяется на трансмиссию Allison. Затем собираются и тщательно анализируются эксплуатационные данные автомобиля. На основании полученных данных оператор может всесторонне оценить эффективность автомобиля с трансмиссией Allison.

В рамках этой программы полностью автоматические трансмиссии Allison были установлены на автобус НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемый транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 с противообледенительным опрыскивателем от Меркатор Холдинг, лидера рынка Российский рынок дорожной и коммунальной техники.

КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Поступил в сервис 1980
Конфигурация 6×6
Сиденье в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 7 т
Грузоподъемность 6 т
Длина ~ 7.4 м
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 3 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька до 0.6 м
Желоб ~ 1 м
Брод 0,5 м

В Грузовой автомобиль общего назначения КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года. военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигатель и передняя кабина управления.

Базовый уровень вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз площадка покрыта съемными дужками и брезентовым чехлом. Однако это военный грузовик также доступны с несколькими вариантами кузова.

Его полезная нагрузка по бездорожью ограничен до 6 т. Загрузка 6 т груза КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

Цельнометаллический В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные Военные конфликты выявили, что водитель и пассажиры КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена. однажды грузовик наехал на противотанковую мину. Русские солдаты предпочел водить современный Автомобиль Урал-4320 с капотной кабиной, которая была смещена от передние колеса.

В КамАЗ-4310 оснащен двигателем ЯМЗ-740 10.85-литровый дизель V8, развивающий 210 ​​л.с. Этот же двигатель также используется Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов. Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, что улучшает бездорожье мобильность. Самовосстанавливающаяся лебедка был установлен на некоторые модели.

Варианты

КамАЗ-43101, г. улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года. Оснащена более мощный дизель, развивающий 220 л.с.

КамАЗ-5350 универсальный грузовик. Это дальнейшее развитие КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных Мустанг. грузовые автомобили. Он был принят на вооружение Российской армии в 2002 году. Производство начато в 2003 году.

Российский КАМАЗ запустит двигатели «Евро-6» в 2024 году

Первый опытный образец двигателя этого типа уже собран, говорится в сообщении КАМАЗа.

По сравнению с предыдущими моделями, этот двигатель будущего должен иметь пятую часть уровня выбросов оксида азота, одну треть уровня твердых частиц и 40 процентов уровня аммиака в выхлопных газах. Более строгие правила распространяются и на бортовую диагностику.

Собранная модель проходит стендовые испытания. Среди них — адаптация системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), в которой некоторые выхлопные газы повторно вводятся в цилиндр для их более полного сжигания.Этот процесс позволяет снизить скорость тепловыделения, что способствует образованию оксида азота.

«Переход на новый экологичный тип двигателя КАМАЗ никогда не был таким сложным, как создание двигателя Евро-6», — сказал Александр Гордеев, главный специалист по технологическим процессам двигателя.

«Переход с Евро 4 на Евро 5 для двигателей КАМАЗ предполагал лишь значительное сокращение выбросов оксидов азота. Другие показатели, такие как выбросы твердых частиц, окиси углерода и углеводородов, остались на том же уровне.

«Здесь также следует отметить тот факт, что методика испытаний и процедуры сертификации были абсолютно идентичны и просты для Euro 6, ограничиваясь стендовыми испытаниями».

Планы по тестированию двигателей в транспортных средствах запланированы на следующий год. Серийное производство двигателей запланировано на январь 2024 года, производство самого автомобиля планируется на год позже.

Документация компании предусматривает запуск серии двигателей объемом 13 литров мощностью 420-560 лошадиных сил.Производство моделей с новыми силовыми агрегатами не потребует кардинальных изменений существующих сборочных линий. Большая часть задействованного оборудования останется без изменений, а новые компоненты будут введены в качестве дополнительных функций.

КАМАЗ ВЫПУСТИЛ НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

На Туймазинском заводе автобетоносмесителей (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиум-класса.Проект получил название Eurasia Cargotech.

На Туймазинском заводе автобетоносмесителей (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиум-класса. Проект получил название Eurasia Cargotech.

Новый полуприцеп Eurasia Cargotech по своим характеристикам не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по сегодняшней цене является одним из самых выгодных предложений на рынке дальнемагистральных полуприцепов.Это полуприцеп стандартной длины с объемом платформы 92 кубометра, что позволяет перевозить 34 стандартных европоддона.

Полуприцеп укомплектован мостами SAF и пневмоподвеской от того же производителя, с подъемной передней осью, что позволяет экономить топливо и увеличивает срок службы шин при движении с частичной нагрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с дисковыми тормозами, оснащена системой TEBS с возможностью управления подвеской со смартфона, с функцией поперечной устойчивости полуприцепа RSP и ABS.

Рама полуприцепа представляет собой легкую стальную конструкцию. Передняя жесткая стенка платформы изготовлена ​​из алюминия с противоударной защитой из фанеры толщиной 9 мм, боковые стенки выполнены в виде трех стальных стоек с деревянными балками, задняя стенка также алюминиевая в виде распашные ворота с четырьмя замками — по два на каждую дверь. Пол — из водостойкой бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Для удобства на платформе установлена ​​многоточечная система крепления груза.Легко разборная рама маркизы обеспечивает высокую прочность при небольшом весе. Рама полуприцепа имеет пластиковый ящик для инструментов, корзину для двух запасных колес и алюминиевую боковую защиту. Опционально доступен каркас со вставками двухъярусного типа и комплект двухъярусных кроватей.

Конструкция занавеса сводит к минимуму время загрузки и разгрузки, а также облегчает работу водителя. Борта и крышу полуприцепа можно перемещать, не разбирая конструкцию, а боковой тент и крышу можно перемещать как одновременно, так и по отдельности.С учетом того, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп Eurasia Cargotech становится универсальным средством передвижения — его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвижная крыша Sesam имеет неразъемные рельсы и навес плотностью 750 г / м2. Боковой тент более плотный — 900 г / м2, с двусторонним складыванием шторы.

Трехосный тентованный полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов в составе седельного тягача 4х2 с высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *