Важная информация про выжимной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Выжимной подшипник – не все люди знают что это вообще такое, для чего он нужен в работе двигателя и как же определить то что он пришел в негодность и ещё кой какие мелочи, поэтому мы сегодня ответим на все эти вопросы касающиеся выжимного подшипника сцепления.
Что такое выжимной подшипник, зачем он нужен в работе двигателя и как он выглядит?
Выглядит данный агрегат в виде обычного подшипника, но только на нём в обязательном порядке установлена муфта, поэтому как такой подшипник покупается и ставиться в сборе с муфтой. (Муфта указана стрелкой)
Научным языком:
Сам по себе выжимной подшипник предназначен только лишь для отведения нажимного диска сцепления от ведомого диска, проще говоря он активируется только лишь при нажатии на педаль сцепления (Обозначена цифрой 17 на фото) и при её удерживании, то есть когда вы находитесь в автомобиле вы нажимаете на педаль, а после нажатия на педаль выжимной подшипник (Цифра 10) давит на отжимные рычаги (Цифра 9) тем самым отделяет нажимной диск сцепления (2) от ведомого (3) для того, чтобы шестерни которые находятся в коробки (Одна из множества шестерён коробки, указана цифрой 12) перестали вращаться, потому что как мы все знаем, для того чтобы переключить скорость на коробки её шестерни должны находится в неподвижном состоянии.
Так вот после того как сцепление нажато и шестерни коробки находится в неподвижном состоянии, вы можете смело переключать скорость не опасаясь того что коробка выйдет из строя, а после переключения скорости вы скорее всего начнёте плавно отпускать педаль и тем самым выжимной подшипник пойдёт обратно, поэтому после того как вы уберёте ногу с педали выжимной подшипник (10) пойдёт назад вместе с нажимным диском (2) и вилкой (13), но здесь уже подшипник по сути никакой роли не играет, так как он просто идёт назад а происходит это из-за того что пружинки которые установлены между корзиной сцепления и нажимным диском (8) выпрямляются, и из-за этого весь привод сцепления так сказать встаёт на свои места, то есть нажимной диск, сам выжимной подшипник и т.д.
Простым языком:
В общем данный агрегат нужен для того, чтобы при нажатии на педаль сцепления весь привод разъединялся, потому что как нам известно чтобы переключить скорость сцепление должно отсоединиться от двигателя, а после отсоединения сцепления от двигателя можно смело переключать передачу, но чтобы её переключить нужно вить сделать так чтобы сцепление кто то удерживал в отсоединённом состоянии от двигателя, так кто это делает как думаете вы? Конечно же выжимной подшипник.
Когда нужно менять выжимной подшипник, или как понять то что выжимной подшипник пришёл в негодность?
Как такового определённого срока годности у этого подшипника нет, но есть несколько вариантов благодаря которым можно понять то что выжимной подшипник пришёл в негодность, а именно:
Обычно когда он выходит из строя, он начинает шуметь но этот шум бывает только лишь тогда, когда вы нажимаете на педаль сцепления и когда вы её удерживаете, в других случаях шума быть недолжно, но если у вас не будет отрегулирован зазор между толкателем рабочего цилиндра и вилкой, то в таком случае шум подшипник будет издавать даже при выключенной педали сцепления. (О том как отрегулировать педаль сцепления, см. в статье под названием: «Регулировка сцепления на ВАЗ». В этой статье перейдя по ссылки найдите рубрику: «Когда нужно регулировать сцепление?» и там будет сказано на счёт этого зазора который обязательно должен быть между штоком рабочего цилиндра и вилкой, и в этой статье будет сказано о том как этот зазор выставить если у вас его нет)
Что мне надо сделать, чтобы выжимной подшипник прожил более долгую жизнь?
Вот такие вот нам вопросы задают очень часто, потому что замена выжимного подшипника работа не из лёгких и оплачивается она тоже хорошо, поэтому большинство людей и удивляются когда слышат такую цену, вот после этого у большинства людей и возникает такой вопрос.
Так давайте же на него ответим. Для того чтобы подшипник прослужил долгую жизнь, первое и самое главное обязательно должен быть зазор между током рабочего цилиндра и вилкой (Об этом было сказано ранее). Поэтому если как такового зазора не будет, и вилка будет удерживать шток в натяг, то и выжимной подшипник проживёт не очень то долгую жизнь, потому что он будет всегда находиться по напряжением.
И ещё один нюанс. Чтобы подшипник прожил долгую жизнь, так же не нужно постоянно держать педаль сцепления в выжатом состоянии, вообще попытайтесь значительно сократить время когда педаль у вас будет находиться в полу и попытайтесь её трогать лишь только при переключении.
Примечание!
Если у вас возникнут ещё какие нибудь вопросы, тогда задавайте их в комментариях и мы вам на них с радостью ответим!
Дополнительный видео-ролик:
О том как можно проверить выжимной подшипник на исправность, вы сможете увидеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:
Подшипник выжимной ВАЗ 2101-2107, 2121 MASTER — 2101-1601180
Главная»Подшипник выжимной ВАЗ 2101-2107, 2121 MASTER
Артикул: 5504
Нет в наличии
125 грн.
Цена за штуку
Характеристики:
Номер по каталогу: | |
Заводской номер: | 2101-1601180-ST-PCS-MS |
Описание:
Выжимной подшипник в сборе для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121 (Нива).
Применяемость:
- — ВАЗ-2101
- — ВАЗ-2102
- — ВАЗ-2103
- — ВАЗ-2104
- — ВАЗ-2105
- — ВАЗ-2106
- — ВАЗ-2107
- — Нива
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ » ВАЗ-2101 » Трансмиссия »Сцепление
ВАЗ » ВАЗ-2102 » Трансмиссия »
Сцепление
ВАЗ » ВАЗ-2103 » Трансмиссия »
Сцепление
ВАЗ »
Сцепление
ВАЗ » ВАЗ-2105 » Трансмиссия »
Сцепление
ВАЗ » ВАЗ-2106 » Трансмиссия »
Сцепление
ВАЗ » ВАЗ-2107 » Трансмиссия »
Сцепление
ВАЗ » Нива » Трансмиссия »
Сцепление
Фото — Подшипник выжимной ВАЗ 2101-2107, 2121 MASTER
Комплект сцепленияSACHS 3000 240 001 для LADA 2107 AL12646730
Код товара: АЛ12646730
Производитель | САЧС |
Код | 3000 240 001 |
Продукт | Комплект сцепления |
Регулировка | без регулировки |
Диаметр [мм] | 200 |
Количество зубьев | 20 |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
АЛЬВАДИ | АЛ12646730 |
А.П. | КТ8902 |
ШТРИХКОД | 4013872003501 |
ШТРИХКОД | 4013872076451 |
ХАВАМ | АК8044 |
КУМА | 800 820 000 |
Лук | 620 0198 00 |
Лук | 620 0198 10 |
Лук | 620 0198 16 |
Лук | 620 0198 10 |
Лук | 620 0198 00 |
Лук | 620 0198 16 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | КТ 196 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QKT196AF |
САЧС | 02 3000 240 001 |
САЧС | 3000 240 001 |
ВАЛЕО | 003 495 |
ВАЛЕО | 899 022 |
Сцепление на Лада 2107
Все запчасти Лада 2107
Подшипник выключения сцепления 360708K3 Для завода Lada, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае
Модель: Lada
Номер детали производителя: LZ-8182
Гарантия: 1 год или 50000 км
Ссылка OEM: 360708K3
1. Подшипник выключения сцепления 360708K3 для Lada
2. Особенности товара:
90 231Марка:
TNF
Деталь производителя №:
LZ-8182
Срок поставки:
30 дней
1 год или 50000 км
Модель:
Lada
Порт отгрузки:
Шанхай или порт Нинбо, Китай
Упаковка:
Нейтральная или TNF Box, коробка, разработанная заказчиком
Ссылка OEM:
360708K3
3. Доставка
Перед заключением договора, Платеж, ЛАЗЕРНАЯ МЕТКА, полиэтиленовый пакет, коробка, Наклейка, коробка, маркировка коробки, поддон должны быть обсуждены в деталях. После размещения заказа продукты должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. поскольку срок подходит, после оплаты упакованный товар будет отправлен в нужное место.
4. Преимущества
Лучшие цены могут быть предложены благодаря качеству и количеству.
Всегда лучший сервис.
Принимаются небольшие заказы.
Для проблем могут быть предложены лучшие решения.
5. Знание
В Соединенных Штатах дилерство с ограниченной франшизой стало единым и почти исключительным методом продажи новых автомобилей. В этой системе дилеры могут продавать только конкретную марку нового автомобиля, указанную в их франшизе, должны принимать квоту автомобилей, указанную производителем, и должны платить наложенным платежом.