Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

MERCEDES-BENZ E60 AMG (W124) (white)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM50CC Legends78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFALFAMODEL-43Almost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAUTOMAXXAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBOX-MODELBravo-6BrekinaBrengunBRITAINSBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsCHROMESClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCON-CORCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDeAgostiniDecal ShopDel PradoDempriceDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDM-MODELSDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekENGUPERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEVRATEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFRANSTYLEFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGE ModelsGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGENUINE FORD PARTSGIMGinafGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHOBBY GEARHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICONIC-REPLICAICV (СПб)IGNITION-MODELIGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLUXCASELuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMARK43MarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI HELMETMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMINIPARTESMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMK ModelleMK-MINIATURESMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMot HobbyMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMOTORHELIXMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMR-MODELSMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOFFICINA-942OKB GrigorovOld CarsOLDCARSOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPEAKOPegas-ModelsPegoPERFEXPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRE-EL TOYSRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSarmat ResinSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSILASSJOSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TechartTecnomodelTeknoTemp modelsTeslaTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelToyWaysTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVETRINA DISPLAY BOXVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMB-MODELSVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛатунный мастерЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:411:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:931:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer W124 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч5.3 секунды
0-100 км/ч5. 6 секунды
Четверть мили14.7 s @ 109 м/ч
Mаксимальная скорость306 км/ч / 190 м/ч
Cнаряженная масса1685 килограмма (3715 фунта)
Год внедрения1988
Объем двигателя5953 кубических сантиметров (6.0 литра / 363 кубических дюймов)
Максимальная мощность385 метрической лошадиной силы (380 тормозная мощность / 283 киловатт)
Максимальный крутящий момент566 Ньютон-метров (417 фунт-фут)
Расположение двигателяс передним расположением двигателя
Приводзадний привод


Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч0.8 с
0-20 м/ч1. 5 с
0-30 м/ч2.1 с
0-40 м/ч2.9 с
0-50 м/ч3.9 с
0-60 м/ч5.3 с
0-70 м/ч6.7 с
0-80 м/ч7.9 с
0-90 м/ч9.2 с
0-100 м/ч11.1 с
0-110 м/ч13.9 с
0-120 м/ч18.1 с
0-130 м/ч24.3 с
0-140 м/ч33.4 с
0-150 м/ч44.2 с
0-160 м/ч55.5 с
0-170 м/ч66.0 с
0-180 м/ч74.5 с

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer расстояние ускорение в ногах
300 фута6.1 s @ 66 м/ч
1/8 мили9. 7 s @ 88 м/ч
1000 фута12.5 s @ 101 м/ч
Четверть мили14.7 s @ 109 м/ч
2000 фута18.8 s @ 120 м/ч
1/2 мили22.3 s @ 129 м/ч
3000 фута24.3 s @ 134 м/ч
3500 фута27.0 s @ 140 м/ч
4000 фута29.7 s @ 145 м/ч
1 мили36.3 s @ 156 м/ч

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч0.5 с
0-20 км/ч1.0 с
0-30 км/ч1.4 с
0-40 км/ч1.8 с
0-50 км/ч2. 2 с
0-60 км/ч2.7 с
0-70 км/ч3.2 с
0-80 км/ч3.9 с
0-90 км/ч4.7 с
0-100 км/ч5.6 с
0-110 км/ч6.5 с
0-120 км/ч7.3 с
0-130 км/ч8.0 с
0-140 км/ч8.8 с
0-150 км/ч9.7 с
0-160 км/ч10.9 с
0-170 км/ч12.5 с
0-180 км/ч14.5 с
0-190 км/ч17.1 с
0-200 км/ч20.4 с
0-210 км/ч24.7 с
0-220 км/ч30.1 с
0-230 км/ч36.4 с
0-240 км/ч43.2 с
0-250 км/ч50. 3 с
0-260 км/ч57.2 с
0-270 км/ч63.8 с
0-280 км/ч69.7 с
0-290 км/ч74.6 с
0-300 км/ч78.3 с

Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer расстояние в метрах ускорение
100 метры6.4 s @ 109 км/ч
200 метры9.7 s @ 141 км/ч
300 метры12.4 s @ 161 км/ч
400 метры14.7 s @ 174 км/ч
500 метры16.7 s @ 184 км/ч
600 метры18.6 s @ 192 км/ч
700 метры20.4 s @ 200 км/ч
800 метры22.2 s @ 208 км/ч
900 метры24.0 s @ 214 км/ч
1 километров25.8 s @ 221 км/ч
1.1 километров27. 6 s @ 227 км/ч
1.2 километров29.3 s @ 232 км/ч
1.3 километров31.1 s @ 238 км/ч
1.4 километров32.8 s @ 242 км/ч
1.5 километров34.4 s @ 247 км/ч

Другие автомобили из Mercedes-Benz

2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)

2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)

1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)

2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)

Mercedes-Benz E AMG — W124 рынок

Сортировка по умолчаниюЦена (сначала самая низкая)Цена (сначала самая высокая)Год автомобиля (сначала самые старые)Год автомобиля (сначала самые новые)Дата партии (сначала самые старые)Дата партии (сначала самые новые)

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

1995 Мерседес Бенц Е280 АМГ

52k ми

автоматический

левый руль

52 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 39 500 долларов США

Группа автоматического источника обновлен 2 декабря 2022 г. Фиксированная цена

2 декабря 2022 г. Обновлено 7 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Уинтер-Гарден, Флорида, США

1994 Мерседес-Бенц Е420 4.2 АМГ

32k км

автоматический

левый руль

32 000 км (19 884 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Уинтер Гарден, Флорида, США

75 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 28 мая 2023 г. Аукцион

28 мая 2023 г. 1 месяц назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Фернандина-Бич, Флорида, США

1987 Mercedes-Benz 300E 6.0 AMG «Молот»

32k ми

автоматический

левый руль

32 620 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Фернандина Бич, Флорида, США

775 000 долларов США

ПРОДАЛ

Широкая стрела 4 марта 2023 г. Аукцион

4 марта 2023 г. 4 месяца назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Сиэтл, Вашингтон, США

1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.2 АМГ

47к км

автоматический

левый руль

47 000 км (29 204 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Сиэтл, Вашингтон, США

51 200 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 15 декабря 2022 г. Аукцион

15 декабря 2022 г. 6 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Линдхерст, Нью-Джерси, США

1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.2 АМГ

126к км

автоматический

левый руль

126 000 км (78 293 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Линдхерст, Нью-Джерси, США

34 750 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 21 октября 2022 г. Аукцион

21 октября 2022 г. 8 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

1995 Мерседес-Бенц Е280 АМГ Лимитед

84k км

автоматический

левый руль

84 570 км (52 549 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

НЕ ПРОДАНО Рынок МБ 25 000 долларов Высокая ставка

Рынок МБ 20 сентября 2022 г. Аукцион

20 сентября 2022 г. 9 месяцев назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Джексонвилл, Флорида, США

1995 Mercedes-Benz 400E 4.2 AMG Этап III

126к км

автоматический

левый руль

126 487 км (78 595 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Джексонвилл, Флорида, США

43 000 долларов США

ПРОДАЛ

Рынок МБ 15 марта 2022 г. Аукцион

15 марта 2022 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лондон, Великобритания

1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ

75к км

автоматический

левый руль

75 161 км (46 703 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лондон, Великобритания

27 650 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей 18 февраля 2022 г. Аукцион

18 февраля 2022 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

округ Сент-Луис, штат Миссури, США

1993 Mercedes-Benz 400 E 4.2 AMG Этап III

77к км

автоматический

левый руль

77 246 км (47 998 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Округ Сент-Луис, Миссури, США

НЕ ПРОДАНО РМ Сотбис 4 августа 2021 г.

РМ Сотбис Аукцион

4 августа 2021 г. 1 год назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Лондон, Великобритания

1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ

75к км

автоматический

левый руль

75 161 км (46 703 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лондон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО Коллекционирование автомобилей 11 июня 2021 г.

Коллекционирование автомобилей Аукцион

11 июня 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Аален, DEU

1992 Мерседес-Бенц 300E-24V 3.4 АМГ

130к км

Руководство

левый руль

130 500 км (81 089 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Аален, DEU

55 500 долларов США

ПРОДАЛ

Рынок МБ 11 июня 2021 г. Аукцион

11 июня 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Шантильи, Вирджиния, США

1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ

109к км

автоматический

левый руль

109 000 км (67 729 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные

Шантильи, Вирджиния, США

НЕ ПРОДАНО Принесите трейлер 29 000 долларов Высокая ставка

Принесите трейлер 20 мая 2021 г. Аукцион

20 мая 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Западный Нью-Йорк, Нью-Джерси, США

1993 Mercedes-Benz 400E 4.2 AMG Этап III

47к ми

автоматический

левый руль

47 700 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Западный Нью-Йорк, Нью-Джерси, США

36 750 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки 11 января 2021 г. Аукцион

11 января 2021 г. 2 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Эссен, DEU

1993 Мерседес-Бенц 500 Е 6.0 АМГ

84k км

автоматический

левый руль

84 803 км (52 694 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Эссен, DEU

НЕ ПРОДАНО РМ Сотбис 11 июня 2020 г.

РМ Сотбис Аукцион

11 июня 2020 г. 3 года назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

ИТА

1988 Mercedes-Benz 300 E Hammer AMG

Руководство

левый руль

Руководство · Левосторонний · Модифицированный

ИТА

84 000 долларов

ПРОДАЛ

РМ Сотбис 27 ноября 2016 г. Аукцион

27 ноября 2016 г. 6 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Филадельфия, Пенсильвания, США

1988 Мерседес-Бенц 300E 3.2L АМГ

79к км

автоматический

левый руль

79 000 км (49 088 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Филадельфия, Пенсильвания, США

19 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер 28 октября 2016 г. Аукцион

28 октября 2016 г. 6 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

Траффорд, Великобритания

1991 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ

83k км

автоматический

левый руль

83 700 км (52 009 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Траффорд, Великобритания

11 760 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Историки (Великобритания) 6 июня 2015 г. Аукцион

6 июня 2015 г. 8 лет назад

Подробнее

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Mercedes-Benz AMG 300E 6.0 Hammer W124 — Drives.today

Если бы у меня был Hammer… 1980-х годов, но мало кто точно знает, как появились эти высокоскоростные двигатели V8. Хартмут Фейхл был там с самого начала разработки и построил все автомобили для рынка США. Он рассказывает все об этом дорожном оружии… Words Ian Kuah . Изображения Крейг Пьюзи и Ян Куа .


Если бы у меня был Hammer… Рассказ из первых рук о том, как AMG разработала своего убийцу суперкаров 1980-х, шестилитровый Hammer

HAMMER! РАСКРЫТИЕ: СЕКРЕТЫ РАЗРАБОТКИ КУЛЬТОВОГО SUPERCAR-BEATER 9 AMG0646

Икона производительности – AMG 300E 6. 0 Hammer


Hammer от AMG – легенда в мире высокопроизводительных седанов. Это был не только первый серийный седан, способный развивать скорость до 300 км/ч (или 303 км/ч, если быть точным, 188 миль в час), но и концептуальный первопроходец, который привел к тому, что Mercedes создал 500E вместе с Porsche. Hammer был детищем Ганса Вернера Ауфрехта, который основал AMG в 1967 году, и оставался ее лидером и движущей силой до 1 января 2005 года, когда DaimlerChrysler приобрел остаток его акций.


Идеальный человек, чтобы рассказать внутреннюю историю Hammer, — это Хартмут Фейл, основатель и владелец RennTech. Уроженец Аффальтербаха, бывший главный техник AMG и голубоглазый мальчик Ауфрехта в то время, Хартмут построил прототип Hammer, а позже был назначен техническим директором AMG в Северной Америке, где он построил все модели Hammer для рынка США.

«Первый автомобиль американского производства был красного цвета и был третьим или четвертым Хаммером, существовавшим в то время»

Когда Mercedes начал переговоры о покупке доли в AMG, одной из его просьб было о прекращении официальной деятельности AMG в США. У Хартмута был выбор: вернуться в Германию или остаться. Он решил остаться и вскоре основал RennTech, чтобы заботиться о существующих клиентах AMG. Сегодня RennTech является самым известным отечественным тюнером Mercedes в Северной Америке.


«В 1984 году Ауфрехту пришла в голову идея построить четырехдверный седан, способный развивать скорость до 300 км/ч, поэтому он выбрал самый большой двигатель из арсенала AMG, чтобы установить его в новейшую и самую аэродинамическую модель Mercedes – новый выпустила седан W124», — вспоминает Хартмут. «В то время у нас были 5,2- и 5,4-литровые версии AMG с 5,0-литровым V8 M117, но после того, как завод выпустил 5,6-литровую версию в 1986 мы смогли перейти на 6,0 литров с нашими головками DOHC».


В те дни AMG занималась тюнингом и подготовкой гоночных автомобилей без очень больших карманов, и Ауфрехт считал каждую копейку, когда дело доходило до НИОКР и прототипов. «Вот почему автомобиль-донор для прототипа Hammer был самым дешевым W124, который мы могли купить — 200D в иссиня-черном металлике [код 199] с тканевой отделкой», — пояснил Хартмут.

«Однако это оказалось ложной экономией с точки зрения человеко-часов и явным ухудшением ситуации, потому что всю дизельную топливную систему, включая бак и такие компоненты, как топливные насосы и трубопроводы, пришлось снять, прежде чем мы смогли даже начать работы по модификации. ,» он сказал.

«Автомобиль-донор для прототипа Hammer был самым дешевым W124, который мы могли купить — 200D в сине-черном металлике» шесть. «Направляющие рамы в задней части моторного отсека пришлось модифицировать, чтобы вместить более крупный V8», — объяснил Хартмут. «Мы вварили ребра жесткости и сделали новый брандмауэр, который также можно было снять. Клиренс был особенно мал сзади с левой стороны, где выпускной коллектор должен был проходить мимо рулевого механизма.


«Распределение веса не сильно пострадало, так как у шестерки был железный блок, а V8 был полностью легкосплавным», — продолжил он. «Задний подрамник, карданный вал и карданные валы были модернизированы, чтобы выдерживать гораздо более мощный двигатель, и мы также добавили дифференциал Gleason-Torsen американского производства.

«Стандартная коробка передач была на грани такой мощности, и только позже, когда я основал RennTech и некоторые из владельцев Hammer начали приходить ко мне за ремонтом, я сделал некоторые модификации, чтобы усилить ее», — сказал он. «Коробка передач в порядке, когда вы быстро едете по автобану, но некоторые владельцы в США сильно мчались от светофора к светофору, и поглощение тепла стало проблемой. Поэтому я добавил больше фрикционов к модифицированному барабану и установил масляный радиатор, и это помогло».

«После того, как в 1986 году завод запустил 5,6-литровый V8, мы смогли перейти на 6,0 литров с нашими головками DOHC»

Хаммеры немецкого производства были основаны на четырех- (W124.020) и шестицилиндровом (W124.030) автомобили-доноры, но поскольку W124 продавался в США только с шестицилиндровым двигателем, все автомобили, переоборудованные AMG в Северной Америке, использовали автомобили-доноры 300E.

AMG North America базировалась в Уэстмонте, штат Иллинойс, недалеко от Чикаго, и управлялась Ричардом Буксбаумом, успешным дилером на сером рынке, который импортировал высококачественные немецкие марки, такие как Alpina, AMG и Ruf, чтобы удовлетворить богатых автолюбителей, ищущих что-то по-настоящему экзотическое. AMG NA была создана в 1983, но через два года дела пошли на лад, и Ричарду не удалось продать много автомобилей или запчастей. Затем правительство США закрыло лазейку на сером рынке, которая позволяла импортировать неамериканские модели, и все изменилось в одночасье.

Обсуждая с Ауфрехтом, как обойти это и улучшить продажи, Ричард объяснил, что ему нужен кто-то из Германии, чтобы приехать и построить Хаммеры в США, используя автомобили-доноры для американского рынка. В результате Хартмуту нужно было ехать в Чикаго. «Весь процесс занял год, и летом 1986 Я прилетел в США, планируя остаться там на три недели, которые потребуются для обновления первого Хаммера, присланного из Германии несколько месяцев назад, — вспоминал Хартмут.

Этот Hammer начал свою жизнь как служебный автомобиль Ауфрехта с экспериментальным 5,0-литровым двигателем DOHC. Впоследствии Ричард купил его и экспортировал в США. К 1986 году AMG завершила производство 6,0-литрового двигателя, а также усовершенствовала подвеску и другие компоненты. С диаметром цилиндра и ходом поршня 100×95,8 мм американская версия 6,0-литрового (5,953 куб. см) имела степень сжатия 9,2: 1 и была хороша для 370 л.с. при 5500 об / мин и 406 фунт-футов при 4000 об / мин. Европейская версия имела степень сжатия 9,8:1 и мощность 380 л.с. Вот почему проблем с двигателем было минимум, когда эти автомобили были новыми.

Ричард пообещал журналу Car & Driver, что они смогут одолжить 6,0-литровый Hammer в США для испытаний, поэтому первые две из трех недель пребывания Хартмута в Чикаго привели к серьезному дедлайну. 6,0-литровый V8, который он построил в Аффальтербахе, был отправлен в Америку в ящике и ждал Хартмута, когда он прибыл. Все еще страдая от смены часовых поясов, он приступил к демонтажу двигателя и коробки передач с иссиня-черного W124. В течение следующих двух недель он установил обновленный брандмауэр и новый 6,0-литровый двигатель V8 вместе с модернизированной электроникой и подвеской.

Хартмут сам разобрал всю машину, и в этот момент Ричард и его команда выглядели очень нервными. — Эй, ты уверен, что он будет готов вовремя? — спросил встревоженный Ричард по мере приближения крайнего срока. Наступило событие, и машина была готова к работе, что произвело на команду должное впечатление.

До этого момента Ауфрехт действительно настаивал на том, чтобы Хартмут был человеком, который будет строить Хаммеры в США, в то время как Ричард не был так уверен. Однако после этой демонстрации эффективности и мастерства под давлением Ричарду оставалось сказать Ауфрехту только одно: «Нам нужен этот парень!»

«Журналист из Car & Driver прилетел в Чикаго, и мы отвезли Hammer на их базу в Анн-Арбор, штат Мичиган, для испытаний, — объяснил Хартмут. «После того, как они закончили, я отвез его обратно в Чикаго».

В октябре 1986 года Хартмут вернулся в США, на этот раз навсегда. У AMG North America было три партнера: Ричард Буксбаум был основателем и генеральным директором, Ауфрехт представлял AMG, а третьим партнером была группа инвесторов из Чикаго, которая финансировала операции и инвентарь. Затем они приобрели серебряный Hammer 6.0, которым также управляла Aufrecht в Германии. Она была продана Биллу Аквавелле, нью-йоркскому арт-дилеру и владельцу галерей Acquavella, который хранил ее несколько лет. «Годы спустя я построил ему новую машину с нашим 6,0-литровым M119.Преобразование V8, а затем он продал оригинальный Hammer», — сказал Хартмут. «Друга сына Билла подвезли, когда он был маленьким, и он был потрясен. Недавно он нашел эту машину в не очень хорошем состоянии, и мы восстановили ее для него».

Первый автомобиль, построенный в США, был красного цвета, это был третий или четвертый Hammer из существующих в то время. Примечательно, что этот автомобиль также украшал обложку знаменитого каталога почтовых заказов Энди Коэна Beverly Hills Motoring Accessories (BHMA). Это было действительно большое дело, так как BHMA была известна во всем мире, а ее каталог имел тираж около 1 миллиона экземпляров. BHMA была дистрибьютором AMG NA на Западном побережье и в конечном итоге продала около половины всех произведенных в США Hammers.

«Еще до того, как машина была закончена, ее отправили в Лос-Анджелес на торжественное открытие нового помещения BHMA, и я полетел в Лос-Анджелес, чтобы закончить ее в их магазине», — вспоминал Хартмут. «Когда он был наконец закончен, около полуночи или позже состоялся тест-драйв. Я поехал на шоссе Тихоокеанского побережья, или шоссе 1, с одним из парней из магазина, и дал ей рвануть всю дорогу до Лос-Анджелеса. Как только я убедился, что все в порядке, мы вернулись в Лос-Анджелес около 6 утра.

«Ас Формулы-1, Ле-Мана и Себринга, Фил Хилл управлял машиной для журнала Road & Track и был действительно поражен ее характеристиками, — сказал Хартмут. «После этого я не видел его больше в течение года, пока он обходил прессу. Когда он вернулся, он не ехал прямо и был действительно опасен. Я заменил все компоненты подвески и отрегулировал ее, но это никогда не было правильно. Я подозревал, что один из журналистов каким-то образом скрутил скорлупу».

В 1988 году Ауфрехт прилетел на действительно большое мероприятие для клиентов в гоночной школе Skip Barber Racing на Road America в Висконсине. После этого красная машина была продана и через много лет всплыла в Нью-Йорке или Нью-Джерси в каком-то маленьком автомагазине. «Владелец не хотел продавать его в то время, но в конце концов сделал это, поиграв с ним два или три года», — объяснил Хартмут. «Я слышал, что он все еще существует, но я не горю желанием его приобретать, так как знаю, что у него большие проблемы.

«Я построил где-то от семи до десяти М119.автомобили с двигателями в начале 1990-х, использующие E420 и E500 в качестве базового автомобиля. Это не Hammers, а аналог E60 AMG от RennTech. Я отреставрировал серебряную машину и вернул ее новому владельцу в начале 2021 года», — сказал Хартмут. «Сначала я не узнал его, потому что было построено несколько серебряных «Хаммеров», потом я увидел все автомобильные журналы в багажнике и пенни упал». Позже владелец прислал мне видео, снятое его установщиком автомобильной аудиосистемы в Нью-Йорке, который встроил новую мобильную технологию в оригинальный автомобильный телефон.

«В то время как W124 был очень скользким, а базовый 200D зарегистрировал всего 0,29Cd в аэродинамической трубе, нам пришлось проделать дополнительную работу по улучшению аэродинамики, чтобы автомобиль мог достичь нашей цели в 300 км/ч», — объяснил Хартмут. «Прототип Hammer разгонялся, как ракета, примерно до 280 км/ч [174 миль в час] и выше, но было очень трудно разогнаться до 290 км/ч [180 миль в час]. Мы пытались опустить автомобиль, установить более узкие шины и поэкспериментировать с передаточными числами главной передачи, но все безуспешно.

Затем мы разработали двигатель и установили специальные распредвалы, которые увеличили мощность на 20 л.с., но даже этого было недостаточно, чтобы преодолеть магический барьер в 300 км/ч [186 миль в час]. Мы также вручную выбрали коробку передач», — сказал Хартмут. «Эрхард Мельхер разработал немного более агрессивный набор кулачков с увеличенной на восемь градусов длительностью. Стоит еще 5 л.с., это увеличило мощность примерно до 39. 0 л.с. [385 л.с.]. Это был единственный автомобиль с такими распредвалами, хотя пара прожорливых покупателей из США попросили меня установить их на свои автомобили. «Мы создали плоское дно под автомобилем, используя тонкие алюминиевые панели, но все равно наткнулись на кирпичную стену на скорости 298 км/ч [185 миль в час]», — вспоминает он. Суть дела заключалась в том, что сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости, и для достижения небольших приращений скорости требуется непропорциональное количество мощности. Это явно была проблема с аэродинамикой…

«Мы знали, что Porsche 928S мог комфортно разогнаться до 255 км/ч [158 миль в час] при 310 л.с., что было намного меньше мощности, чем у Hammer, поэтому мы подробно изучили его аэродинамику», — сказал Хартмут. «Мы видели, что у Porsche есть жалюзи для радиатора, которые закрываются на скорости, и снижение лобового сопротивления только за счет этого мода стоило от 4 до 5 км/ч на максимальной скорости. Мы установили аналогичную систему для Hammer, и это позволило ему комфортно преодолевать отметку в 300 км/ч. Тот факт, что это был единственный автомобиль, который мы построили с такими нижними панелями и системой шторок, делает его очень отличительным, но, поскольку это был всего лишь опытный образец, построенный для рекорда максимальной скорости, система шторок была снята до того, как машина отправилась в США. — пояснил Хартмут.

«Когда я заглянул под серебристую машину после того, как она прибыла сюда в прошлом году, я увидел, что у нее алюминиевые панели днища, хотя некоторые из них отсутствовали. Последним доводом, подтверждающим его подлинность, была черная сажа под выхлопными коллекторами на теплоизоляции, которую мы приклеивали на рулевой механизм каждого Hammer. Это выяснилось, как только мы вытащили мотор.

Оглядываясь назад, история, стоящая за этой модификацией, на самом деле довольно забавна, хотя в то время она вызвала панику, — размышлял Хартмут. «И Ауфрехт, и Курт Пфлюгфельдер — руководитель мастерской AMG — всегда ехали как маньяки всю дорогу вверх по холму до завода». Последний получил прозвище «Пфлюги», которое фонетически похоже на слово «флюг», немецкое слово, означающее «муха». Персонал мог слышать, как V8 во весь голос приближается к холму, и говорил: «Пфлюги идет!». «Я вспомнил случай, когда Ауфрехт на полном газу ехал вверх по холму, затем резко нажал на тормоза и выехал на парковку к своему офису на углу того места, где сегодня находится центр обслуживания клиентов», — продолжил Хартмут. «Я стоял у стойки в кабинете и разговаривал с секретарем, когда мимо в кабинет прошел Ауфрехт. Через минуту кто-то вдруг крикнул, что серебряный Хаммер дымит! Я оглянулся через плечо и сначала подумал, что из-под тормозов идет дым, что не было чем-то необычным. Потом я понял, что дым идет из-под капота и закричал, что машина горит. Ауфрехт выбежал и открыл капот, а я схватил огнетушитель. Он только начал гореть, поэтому мы вовремя его поймали, но огнетушительный порошок все испортил».

Теплозащитный экран, защищающий рулевой механизм от выхлопных коллекторов с той стороны двигателя, изготовлен из стекловолокна с алюминиевой фольгой сверху. Он пропитался маслом, и сильный жар после энергичного движения Ауфрехта заставил масло воспламениться. «Мы очистили моторный отсек, но, поскольку мы не вынимали двигатель, черная сажа, оставшаяся от пожара, осталась в недоступных для нас местах», — сказал Хартмут. «В прошлом году двигатель сняли впервые с момента постройки автомобиля, и оставшиеся свидетельства того пожара пробудили в моих воспоминаниях первые дни существования этого автомобиля в Германии».

RennTech в настоящее время имеет темно-серый Hammer для восстановления. Этот пример имеет встроенный спойлер крышки багажника с утиным хвостом, изготовленный вручную из листового металла в США. Идея Ричарда Буксбаума, это было аэродинамически идентично заднему спойлеру AMG, который был сделан из стеклопластика и прикреплен к крышке багажника, но Ауфрехту это не нравилось только потому, что это означало, что он не мог продавать свой спойлер на этом рынке.

Итак, что такое настоящий молот AMG? Если вы пурист, возможно, только четырехдверный автомобиль с 6,0-литровым двигателем M117 AMG DOHC V8 считается настоящим Hammer. По данным AMG в Германии, общее количество произведенных Hammer, включая седаны, купе и одиночные TE, составляет 54. Хотя несколько Hammer оказались в Японии, большинство вернулось в США или Европу. Важно отметить, что каждый из 10 автомобилей, построенных в США, был собран вручную Хартмутом в Чикаго.

Был выпущен только один фургон Hammer TE, и это синее поместье было построено для покойного Пола Фингольда. По иронии судьбы Энди Коэн продал BHMA канадской инвестиционной группе Пола Фингольда в 1998 году. Затем этот автомобиль был приобретен Аароном Хохманом из Коннектикута в начале 2000-х вместе с темно-серым купе и черным седаном Hammer, построенным для Стюарта Хайима. При цене в 175 000 долларов США в то время седан Hammer был очень дорогим, поэтому неудивительно, что они были проданы состоятельным людям, таким как директор Mellon Bank, который купил серый автомобиль у Kicherer в Германия до закрытия серого рынка.

Иметь молот — это одно. Совершенно другое дело, когда он работает идеально, поскольку двигатель AMG DOHC требует специальных знаний для правильной работы и настройки. «Раньше в мои обязанности входило обучение людей работе с этими автомобилями, — объяснил Хартмут. «Главное — синхронизация распределительного вала, для правильной работы которой нужны практика и талант».

Имея это в виду, RennTech предлагает полную поддержку владельцам Hammer по всему миру, и нет никого лучше квалифицированного для работы с этими автомобилями, чем Хартмут Фейл, человек, который построил большинство из них.

«Каждый из 10 автомобилей американского производства был собран Хартмутом вручную в Чикаго»

Хартмут усердно работает над обточкой 6,0-литрового двигателя M117 V8 AMG. 300E 6.0 Hammer, принадлежащего MB Classic в Германии.

Спидометр 320 км/ч; Пройдено 26 200 миль.

AMG 6.0 V8 создает высокую стену настоящей тяги.

RennTechвосстановленный 6.0, используемый Aufrecht AMG. Один из редких Hammers американского рынка AMG от RT. Классические сиденья Recaro с регулировкой и подогревом; колесо АМГ. Фейл когда-то был техническим директором AMG в Северной Америке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *