Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мерседес М103 | Описание, проблемы, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя М103

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM103
Годы выпуска1985-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80.2
Диаметр цилиндра, мм82.9
Степень сжатия9.2 
Объем двигателя, куб.см2599
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5800
166/5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/4600
228/4600
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~170
Расход  топлива, л/100 км (для 190 E W201)
— город
— трасса
— смешан.

12.4
8.2
10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л6.0
При замене лить, л~5.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz 190 E W201
Mercedes-Benz 260 E W124
Mercedes-Benz 260 SE W126

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М103 2.6 л.

Младший вариант 103-й серии разработанный и выпущенный в качестве замены древнего мотора М123. Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.
В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная растяжению. Система подачи топлива — KE-Jetronic.

С 1992 года компания Mercedes начала выпускать преемника, следующую версию в развитии рядных шестицилиндровых двигателей, под именем М 104 Е28, которая в 1993 году полностью заняла место своего предшественника. 

Модификации двигателей М 103 Е 26

1. M103.940 (1985 — 1992 г.в.) — версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
2. M103.941 (1985 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
3. M103.942 (1986 — 1993 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
4. M103.943 (1986 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103 2.6 л.

Проблемы и неисправности 2.6-литрового двигателя М103 аналогичны тем, что можно наблюдать на М103 в трехлитровом исполнении. Узнать о них можно кликнув здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М103

Компрессор

Тюнинг данного силового агрегата полностью аналогичен 3-х литровому собрату М103 Е30, прочитать о методах увеличения мощности можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Benefactor | Grand Theft Wiki

Benefactor

Логотип

Название:

Benefactor

Игры:

Grand Theft Auto IV
Grand Theft Auto: The Lost and Damned
Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online

Тип:

Производство автомобилей

Отсылается к:

Mercedes-Benz

Benefactor — немецкий производитель роскошных автомобилей во вселенной HD.

Прототип

Судя по дизайну производимых автомобилей, Benefactor является внутриигровым аналогом Mercedes-Benz, хотя его ромбовидный логотип немного напоминает стилизованный логотип Volkswagen «VW».

Транспорт

ИзображениеНазваниеТип кузоваРеальный прототипПримечания
BR8Гоночный автомобиль с открытыми колесамиRed Bull RB7Добавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Los Santos Summer Special».
Bruiser (апокалипсис)Шестиколёсный монстр-тракPeople Eater’s limo из боевика «Безумный Макс: Дорога ярости»Основа — Glendale. Добавлены в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Битва на арене».
Bruiser (кошмар)
Bruiser (фантастика)
DubstaСреднеразмерный внедорожникMercedes-Benz G63 AMGПрисутствует в Grand Theft Auto V и

Grand Theft Auto Online.

Dubsta 6×6Шестиколёсный внедорожникMercedes G63 AMG 6×6Основан на Dubsta. Добавлен в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online как часть обновления «Я не хипстер».

Feltzer первого поколения (Grand Theft Auto IV)

FeltzerСпорткарПервое поколение: 2003 Mercedes-Benz SL-500 (R230)Присутствует в Grand Theft Auto IV и её эпизодах.

Feltzer второго поколения (Grand Theft Auto V)

Второе поколение: Mercedes-Benz SL65 AMG Black SeriesПрисутствует в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.
GlendaleКлассический седанMercedes-Benz W123/W114Вернулся из вселенной 3D в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online как часть обновления «Я не хипстер».
Glendale (заказной)Классический седан/ЛоурайдерОснован на Glendale. Добавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Los Santos Summer Special».
KriegerГиперкарMercedes-AMG OneДобавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Казино-отель Diamond».
LM87Автомобиль для гонок на выносливостьMercedes-Benz Sauber C9Добавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Преступные организации».
PantoСуперминиSmart Fortwo (2007 — настоящее время)Вернулся из Grand Theft Auto 2 в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online как часть обновления «Я не хипстер».
Schafter первого поколения (Grand Theft Auto IV)SchafterПредставительский седанПервое поколение: Mercedes-Benz S-Class W220 и E-Class W211
Присутствует в Grand Theft Auto IV и её эпизодах.

Schafter второго поколения

(Grand Theft Auto V)

Второе поколение: Mercedes-Benz E-Class W212 и Mercedes-Benz CL-Class C216Впервые появился в The Ballad of Gay Tony. Также присутствует в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.
Schafter V12Спортивный седанBrabus E V12 SedanОснованы на Schafter второго поколения. Добавлены в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Большие люди и другие бандиты».
Schafter V12 (броня)
Schafter LWBРоскошный седанMercedes-Benz E-Class LWB V212
Schafter LWB (броня)
Schlagen GTСпорткарMercedes-AMG GTДобавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Битва на арене».
SchwartzerСпортивное купеMercedes-Benz E500 (E550 в США) Coupe (C207)Присутствует в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Serrano в Grand Theft Auto V

SerranoСреднеразмерный внедорожникMercedes-Benz M-Class W164Впервые появился в The Ballad of Gay Tony. Также присутствует в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.
StreiterВнедорожный универсал

Mercedes-Benz E-Class All Terrain 4×4²

Добавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Ограбление “Судный день”».
Stretch EЛимузинЛимузин Mercedes-Benz E-ClassПрисутствует только в The Ballad of Gay Tony.
SuranоGran Turismo/Спортивный кабриолетMercedes-Benz SLS AMG RoadsterПрисутствует в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.
Stirling GTДвухдверный винтажный спорткарMercedes-Benz 300SL и

Mercedes-Benz 300 SLR

Добавлен в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online как часть обновления «Грязные деньги. Часть 1».
SM722Gran Turismo/Спортивный кабриолетMercedes-Benz SLR McLaren Stirling MossДобавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Преступные организации».
TerrorbyteБронированный грузовикMercedes-Benz Zetros 2733 6×6 Expedition TruckДобавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Ночная жизнь».
Лимузин с турельюИмпровизированный боевой лимузинОснован на Stretch E. Добавлен в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Большие люди и другие бандиты».
XLSПредставительский внедорожникMercedes-Benz GL-Class (ныне GLS-Class)Добавлены в Grand Theft Auto Online как часть обновления «Новые приключения бандитов и мошенников».
XLS (броня)

Разное

  • Термином «benefactor» (рус. благодетель) называют человека, который помогает отдельному лицу или группе людей.
  • Логотип Benefactor изображен на рулевых колёсах трёх конкурирующих моделей: Enus Cognoscenti, Schyster PMP 600 и Übermacht Oracle. Все эти модели переняли внутреннюю часть Schafter — это ошибка, которую проглядели разработчики.
  • Benefactor выпускает не только модели, прототипами которых являются автомобили марки Mercedes-Benz, но также модели, прототипами которых являются автомобили марки Smart. Smart входит в концерн Mercedes-Benz Group (ранее Daimler AG), которому также принадлежат Mercedes-Benz и Mercedes-AMG.
Марки транспортных средств вселенной HD

Мерседес-Бенц W124; Переработанный Mercedes Benz (взято с: www.wikipedia.com)

Mercedes-Benz W124; Переработанный Mercedes Benz (взято с: www.wikipedia.com)

1 января 2009 в 15:47

W124 — это код шасси Mercedes-Benz для версий флагманов E-класса с 1984 по 1995 год. Эта модель заменила модели W123 после 1985 года после дебюта в 1984 году и была заменена моделью 9. 0011 W210 E-Класс после 1995 года.

Модельный ряд

W124 — это платформа для автомобилей класса люкс среднего размера. Из-за высокой стоимости немецкого качества инженерной сборки W124 был разработан, чтобы прослужить много миль, и награды фактически присуждались и носились версиями с большим пробегом (150 тыс., 500 тыс., 1 000 000 тыс.) . Эта уникальная характеристика владения объясняет удивительное количество автомобилей, которые все еще находятся в пути спустя 15 лет после того, как последний сошел с конвейера. Сокращение затрат стало критическим в середине/конце 90s как «Никаких затрат» над спроектированными моделями Mercedes-Benz с прочной конструкцией и использованием качественных материалов изо всех сил пытались продать по сравнению с серийными японскими автомобилями высокого класса.

Передняя подвеска основана на импровизированной стойке McPherson, в которой винтовая пружина отделена от стойки. Задняя подвеска W124 оснащена многорычажной осью Mercedes , представленной в 1982 году вместе с Mercedes 190 и в настоящее время являющейся стандартной для многих современных автомобилей. У универсалов (и, опционально, седанов и купе) было Самовыравнивающаяся задняя подвеска по типу Citroen с амортизационными стойками вместо амортизаторов, газонаполненными сферами подвески для обеспечения демпфирования и подкапотным насосом для повышения давления. В отличие от традиционного применения Citroen, Mercedes выбрал фиксированную высоту дорожного просвета и использовал задние спиральные пружины для поддержания статической высоты дорожного просвета при парковке.

Большая часть конструкции модели 124 и многие ее особенности на момент ее появления были передовыми автомобильными технологиями, включающими в себя инновации, принятые во всей отрасли.

У него был один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления (Cd) среди всех автомобилей того времени (0,28 для модели 200/200D для европейского рынка с шинами 185/65 R15) благодаря аэродинамическому корпусу, который включал в себя пластиковое литье ходовая часть оптимизирует поток воздуха под автомобилем, снижая расход топлива и шум ветра. У него был один стеклоочиститель с эксцентриковым механизмом в основании, который расширял зону действия дворника до верхних углов ветрового стекла (больше, чем если бы он двигался по простой дуге. Седан / седан, купе и кабриолеты имели дополнительные задние подголовники. которая при необходимости складывалась дистанционно, чтобы улучшить задний обзор. Эта функция не была доступна для модели T из-за ее специфической компоновки (нет места для хранения убирающихся подголовников), но универсал серийно поставлялся с «дружественным соседям». «Задняя дверь, которая бесшумно и автоматически приводилась в закрытое положение с помощью серводвигателя с сенсорным управлением. За исключением модели 200, которая была оснащена 9Карбюратор 0011 Stromberg или Pierburg , но не был доступен в США, впрыск топлива был стандартным, а двигатели включали функции, обеспечивающие максимальную производительность. Наиболее важной особенностью (по сравнению с его предшественником, серией 123 ) было добавление датчика кислорода в выхлопную систему, который в сочетании с полуэлектронной системой впрыска топлива мог повысить эффективность работы двигателя. Таким образом достигается лучшее соотношение производимой мощности и используемого топлива, а также соблюдение более строгих норм выбросов. Система полного привода Mercedes-Benz 4matic впервые был представлен на модели W124 в 1986 году.

Но некоторые основные инновации серии W124 касались безопасности пассажиров. Унаследованный от Mercedes 190 (W201), с которым W124 разделяет базовую компоновку, его такой же резкий кузов был спроектирован так, чтобы выдерживать столкновение со смещением о бетонный барьер на скорости около 35 миль в час без серьезного вреда для пассажиров и в значительной степени неповрежденной. пассажирский салон, лобовое стекло, которое остается на месте, и двери, которые легко открываются без специальных инструментов для извлечения. Эта конфигурация краш-теста, выдающаяся в 1984 и разработанный Mercedes-Benz с начала 70-х годов на основе исследований на месте для более адекватного соответствия требованиям аварий, происходящих в реальном дорожном движении, стал основой для процедуры Euro-NCAP, которая в настоящее время является стандартным краш-тестом. конфигурации в ЕС. Самое примечательное: в отличие от Euro-NCAP, Mercedes требовал, чтобы кузов W124 выдерживал удар со смещением спереди и сзади . W124 также имел боковую подушку безопасности водителя (опция в Европе, стандарт в США), регулируемые по высоте ремни безопасности с электронно-механическими преднатяжителями (стандарт) для обоих передних пассажиров, задние ремни безопасности, которые автоматически адаптируются к захвату. пассажиров (стандарт), педали, которые при лобовом ударе перемещались в обратном направлении (от ног водителя в сторону перегородки, отделяющей кабину от двигателя), и подлокотники дверей с деформируемыми элементами, предназначенными для снижения риска травм живота в результате удара боковой удар. Приборная панель из ударопоглощающей искусственной пены была усилена тонким слоем алюминия, который эффективно предотвратил нагрев шлангов, клапанов, корпусов и других компонентов, а также проникновение двигателя через приборную панель внутрь пассажирского салона при сильном ударе. Также перчаточный ящик пассажира имел определенную точку разрыва, что значительно снижало вероятность травм переднего пассажира. Кроме Мерседес 190, W124 стал первым серийно выпускаемым автомобилем в истории, в котором широко использовались легкие высокопрочные стали, которые сегодня являются стандартом в конструкции автомобилей. С конца 1988 года W124 был одним из первых автомобилей, доступных в мире с фронтальной подушкой безопасности со стороны пассажира в качестве опции.

Универсалы (обозначение модели S124) выпускались в 5- или 7-местных моделях, причем 7-местный имел многоместное сиденье, обращенное назад, которое складывалось заподлицо с крышкой багажного отделения, и дополнительную (в США до 1994 г.) выдвижную грузовую сетку. . В США 7-местные модели были стандартными, 5-местных моделей не было. Универсал S124 продолжал производиться вместе с новым W210, пока более года спустя не был запущен универсал S210. Также была построена двухдверная версия купе с обозначением модели C124.

В 1991 году компания Mercedes выпустила в Европе версию кабриолета (кабриолета): модель 320CE, позже переименованную в E320, за которой последовали менее мощные, но менее дорогие модели E220 и E 200. Mercedes представил кабриолет E320 (кабриолет). ) в США с 1993-1995 гг. Было построено около 7 кабриолетов E36 с правым рулем, чтобы дополнить также редкие купе, седан и универсал E36. Производство кабриолетов E320 и E220 было прекращено в 1997 году. Кабриолеты остаются востребованными подержанными автомобилями, поскольку являются одними из немногих доступных полноразмерных спортивных кабриолетов.

Модели до фейслифтинга с 1986 по 1993 год использовали обозначения моделей: 200/T (карбюратор), 200E/TE, 230E/TE, 260E (только седан), 300-24/TE-24 клапан, 300E/TE, 400E (не в Великобритании), 420E (не в Великобритании) и 500E (только с левым рулем в Великобритании). Дизелями были 200D/TD (не в Великобритании), 250D/TD и 300D/TD. Модели с фейслифтингом, произведенные с 1993 по 1995/6 годы, использовали обозначения моделей: E200, E220, E280, E320, E420 (не в Великобритании) и E500 (только с левым рулем в Великобритании). В Великобритании дизельными двигателями после фейслифтинга были модели E250 Diesel (только седан) и E300 Diesel (седан и универсал) 9.0007

Корейская группа компаний Ssangyong получила лицензию на дизайн W124 и продолжает производить удлиненную версию W124 в качестве Председателя со значком Ssangyong. Он имеет колесную базу 2,9 м (110 дюймов) и рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes M104 объемом 3,2 л. В настоящее время в линейке продуктов Председателя есть двигатели объемом 2,3 л (M111), 2,8 л (M104) и 3,2 л (M104). Группа компаний SsangYong недавно разработала 3,6-литровую версию двигателя M104 для своей высококлассной линейки автомобилей Chair. Движок называется XGi360.

500 E

Mercedes также включил спортивную версию W124, 500E, созданную в тесном сотрудничестве и собранную Porsche. В нем использовался 5,0-литровый 32-клапанный двигатель V8 M119, основанный на родстере 500SL (R129), а Porsche разработал конструкцию подвески и шасси с упором на производительность.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Заявка подается в рубрике: История перепроектированной машины. Метки: Mercedes Benz E -Класс, сверхмощная машина, W124.

Dont Cry For Me Аргентина (Дань Эвите Перон) Фотографии W124 Mercedes Benz

История 1000SEL — Что такое Mercedes 1000SEL?

 

 

Просматривая Интернет в поисках «1000SEL», я нахожу самые странные вещи и самые дикие истории. По некоторым данным, 1000SEL был Mercedes-Benz с 10-литровым двигателем. Кто-то говорит, что это был растянутый на 1000 мм S-класс, а может быть, это был лимузин, который по спецзаказу делали сами Mercedes-Benz? Извините, некоторые приблизились, но вот «правда»

 

1000SEL не был заводским Mercedes-Benz, который можно было заказать в обычном дилерском центре Mercedes. 1000SEL как таковые даже не производились Mercedes-Benz: 1000SEL были послепродажными преобразованиями в основном Mercedes 500SEL и 560SEL S-класса типа W126 (1979-1991). Автомобили начинались как заводские S-классы и модифицировались (в основном в Германии и Великобритании) тюнинговыми и кузовостроительными компаниями, такими как Chameleon, Kugok, Robert Jankel Design, Styling-Garage/SGS, Trasco и Vantagefield. Вариации на тему 1000SEL даже получили такие названия, как 1001SEL (Gemballa), 1000SGS (Styling-Garage), 5000GFG (GFG), 5000SEL (Gemballa) и 10000SEL (ABC Exclusive). Модифицированные купе Mercedes-Benz SEC также получили аналогичные имена, но вместо 1000SEL это было 1000SEC.

 

1000SEL, что это такое?

Так чем же именно 1000SEL отличается от других Mercedes S-класса? Ну, если быть откровенным, Mercedes под маркой 1000SEL может быть чем угодно. По сути, «1000SEL» был просто значком на багажнике любого «Мерседеса», а содержимое определялось пожеланиями заказчика. Некоторые компании продавали значок 1000SEL отдельно, поэтому вы могли просто заказать значок и прикрепить его к задней части своего Mercedes 380SE, чтобы он выглядел «деловым». Однако «настоящий» 1000SEL предлагался как полноценный автомобиль со многими модификациями высокого класса, как внешними, так и внутренними.

 


Что в имени?

Так откуда взялось название 1000SEL? Ну, ходят слухи, что где-то в начале 1980-х клиент из Styling Garage с Ближнего Востока заказал себе сильно модифицированный Mercedes 500SEL. Когда он получил ключи, он сказал владельцу компании Крису Хану, что его машина в два раза лучше обычной 500SEL, и он хотел бы, чтобы на машине был другой значок. Итак, вот оно: 500SEL x 2 = 1000SEL. Следует отметить, что большая часть конверсий 1000SEL была продана клиентам на Ближнем Востоке.

 

 

Внешний вид 1000SEL

Внешний вид 1000SEL может включать множество дополнительных опций. Больше хрома, золото вместо хрома, краска вместо золота, новые диски, бампера, спойлеры, юбки и бумеранг-антенна на крышке багажника для телевизора. Все были варианты. На самом деле значок «1000SEL» означал, что все возможно, пока вы оплачиваете счет.

 

Одним из вариантов, предложенных такими компаниями, как ITS, Kugok и SGS, был так называемый 600-носый. Этот новый капот выполнен в стиле Mercedes 600 (W100) 1960-х годов. Другой вариант заключался в том, чтобы хромированные детали были окрашены в цвет автомобиля или могли быть покрыты золотом (например, Kugok, SGS) или окрашены в совершенно другой цвет (SGS).

 


Styling-Garage 1000SEL со множеством дополнительных опций 1000SEL: специальные колеса, специальные задние фонари, позолоченные логотипы и взгляд на интерьер.

 

Интерьер 1000SEL

У настоящего Мерседеса 1000SEL новый интерьер. В этом салоне как минимум должна быть новая обивка, скорее всего кожаная и желательно белая, кремовая или красная. Центральная консоль, которая проходит через весь автомобиль, также очень важна. Эта консоль в большинстве случаев была отделана шпоном из лучшего дерева и снабжена всевозможными отделениями для хранения ваших личных вещей. Должны быть включены холодильник для шампанского и телевизор для пассажиров. Высококачественные стереосистемы HiFi-Stereo от Clarion или Pioneer не стали исключением.

 

  Интерьер, достойный 1000SEL: сиденья Recaro ярких цветов, телевизор, видеомагнитофон, все, что вам нужно. Гембалла, начало 1980-х.

 

Заключение

1. Mercedes-Benz никогда не предлагал модель 1000SEL.

2.  1000SEL представлял собой модифицированный (W126) S-класс, продаваемый тюнинговыми/кузовостроительными компаниями.

3. «Настоящий» 1000SEL (некоторые автомобили имеют только значок) изготавливается по спецификациям клиентов.

 

Итак, вот оно: Mercedes-Benz 1000SEL был не чем иным, как превосходным S-классом 80-х годов, созданным небольшими тюнинговыми и кузовостроительными компаниями. Автомобиль, который Mercedes-Benz больше не мог предложить после закрытия производства «600» в 1981 году… Шоу-рум Парк Лейн.

 

Интерьер достойный 1000SEL по частям, производства японской фирмы «Marine Blau».

В брошюре хамелеона, демонстрирующей некоторые из вариантов 1000SEL …


A Gemballa ”10011111112

A Gemballa» 1001Ssel «. База Benz 500SEL с очень обширными модификациями, сделанными Gemballa как снаружи, так и внутри.

 


 

Карат от Duchatelet «Diamond»; Бельгийский производитель кузовов Duchatelet модифицировал этот Mercedes-Benz 500SEL в соответствии со спецификациями Diamond, добавив новые бамперы, специальное лакокрасочное покрытие, полную переработку салона в стиле Rolls-Royce с лучшей доступной кожей, специальные сиденья, телевизор и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *