Mercedes-Benz (W140) S420 vs S420 – SentiMETAL Shop
Они были построены в один год, но прожили совершенно разные жизни. Мы ездим на паре уникальных W140 S420 — с разницей в 400 000 км на их одометрах — спина к спине.
Words: Wilhelm Lutjeharms
Images: Charles Russell
Удивительные вещи случаются, когда вы разделяете страсть к автомобилям Mercedes… были собраны вместе, началось с фотографии, которой поделились в WhatsApp. Я разговаривал с другом, который коллекционирует Порше и Мерседес-Бенц. Его последним приобретением, как ни странно, стал S420 серии W140. Неужели в этих машинах нет ничего особенного? В конце концов, W140 считается самой нелюбимой итерацией S-класса.
Нет никакой очевидной причины, по которой эти автомобили должны понравиться коллекционерам. В период с 1994 по 1998 год было выпущено более 14 000 автомобилей S420. Если вы ищете уникальный W140, возможно, вам стоит рассмотреть S600 (изготовлено 3 399 экземпляров) или ландо S500 LWB, который производился исключительно для Папы Римского…
В ответ на мои опасения по поводу последнего приобретения моего друга, он объяснил, что на одометре автомобиля всего 32 877 км. Моя хмурость исчезла;
Кстати, он также получил фотографии W140 S420, который проехал 425 926 км, почти на 400 000 км больше, чем его. Мне сразу стало интересно, как эти два седана, оба построенные в 1997 году, будут сравниваться. Как будет различаться их опыт вождения и владения? Будет ли у примера с большим пробегом легендарная история обслуживания?
После нескольких писем, долгих ожиданий и еще нескольких писем мне наконец пришло сообщение с подробной информацией о владельце экземпляра с большим пробегом. Примерно через три месяца «разрозненные» S420 объединились.
Издалека машины выглядели одинаково. В конце концов, оба они белые, у них одинаковые колеса и одинаковая внутренняя отделка светло-серого цвета. Но выявятся ли более существенные различия утром? Конечно, все дополнительное время в дороге сказалось на дальнобойщике?
Истории этих автомобилей столь же различны, как и подход каждого владельца к своему автомобилю. S420 с небольшим пробегом теперь принадлежит коллекционеру (только второй владелец автомобиля), и он купил его в начале 2016 года. Потребовался почти год, чтобы убедить предыдущего владельца продать его как свою машину, поскольку он, вполне понятно, не хотел расстаться со своей машиной. Он идеально вписывается в гараж нынешнего владельца, заполненный рядом других автомобилей Benz, включая более старые модели S-класса, такие как 300SEL 6.3 и 450SEL 6.9..
Однако даже на него произвело впечатление то, что владелец подержанного S420 сказал о своей гордости и радости. До того, как ему передали S420, его партнер использовал Benz для поездок между Йоханнесбургом в Южной Африке и соседними странами Ботсваной и Зимбабве.
Несколько лет назад автомобиль был перевезен в Кейптаун. Можно было бы предположить, что поход S420 на юг привел бы к изнежению, но это не так. Довольно молодой владелец объясняет: «Я веду активный образ жизни на открытом воздухе, поэтому, когда мы отправляемся в горы в Западном Кейптауне для скалолазания, длинные участки гравия являются частью путешествия в эти отдаленные места. В большинстве случаев я сдаюсь под давлением своих коллег-альпинистов, и мы путешествуем в S-классе!»
Верно, S420 часто ездит по гравийным дорогам, как поясняет его хранитель: «Благодаря своим размерам и весу Benz чувствует себя полностью посаженным на гравийных дорогах. И даже на неровных дорогах он по-прежнему роскошно скользит, он поглощает большинство неровностей».
Во время одной из таких поездок у S420 впервые прокололась шина. При этом шины не менялись почти десять лет до этого инцидента.
Как признается владелец нетронутого S420, приятно слышать, что автомобиль этого года выпуска используется регулярно… и совершать поездки такого рода. Я думал, что мне расскажут о длинном списке всех проблем, которые были у W140 с большим пробегом, по сравнению с возможными небольшими проблемами менее используемого W140. Я не мог ошибиться больше. Никаких серьезных проблем не было!
Когда я открываю и закрываю двери, они все еще закрываются с этим совершенно медленным и характерным всасыванием. При ближайшем рассмотрении очевидно несколько отметин и боевых шрамов от различных дорог, условий, провинций и стран, которым подвергался этот S420.
Сиденья чуть больше потрескались и выдают свой возраст по сравнению с сиденьями W140, которые провели гораздо меньше времени в сидячем положении, но, учитывая бесчисленное количество «служебных командировок» Benz, в салоне на удивление мало признаков износа. .
Несмотря на то, что автомобиль используется регулярно, он набирает меньше миль, чем раньше, поэтому в настоящее время владелец возит его в Mercedes-Benz для обслуживания только раз в два года.
Конечно, это может быть самый нелюбимый S-Класс в одной из самых устойчивых и почитаемых в мире линий роскошных автомобилей, но, тем не менее, W140 имеет массу достоинств. Этот атрибут, вероятно, связан с его огромным размером, весом и прямоугольным дизайном, а не из-за какого-либо дизайнерского чутья.
Следующий порядок действий — сесть за руль почти безупречного S420. Размер этого автомобиля невозможно скрыть даже из-за руля. Капот выдвигается вперед, а в огромном салоне чувствуешь себя в полной безопасности и защищенности. Люк в крыше вместе с большими и вертикальными окнами еще больше увеличивает объем салона. Боже мой, в пространстве для ног даже достаточно места, чтобы танцевать чечетку на педалях и вокруг них (если у вас будет настроение). Этот общий внешний дизайн контрастирует с дизайном современного большого седана, который отличается большими металлическими панелями и меньшими стеклянными площадями.
Поскольку W140 разрабатывался в конце 80-х — начале 90-х годов, в нем нет информационно-развлекательного экрана, как в сегодняшнем S-классе. На передней панели есть четыре циферблата, в то время как на верхней и центральной консоли есть блок для системы кондиционирования воздуха и один нижний для аудиосистемы. Обновленный W140 (как видно здесь) имел информационно-развлекательный экран, однако эти два конкретных автомобиля не были оснащены этой системой.
На внутренней стороне дверей расположены три кнопки, расположенные в форме сиденья (в профиль), которые позволяют пассажирам выбирать предпочитаемое положение для вождения.
Когда я отправляюсь в S420 и моя нога опирается на педаль газа, роскошный бегемот уверенно набирает скорость, как я и ожидал. Переключения передач выполняются довольно медленно, но так, чтобы ни вы, ни кто-либо из пассажиров их почти не замечали. При указанных 100 км/ч тахометр останавливается чуть ниже 1 900 об/мин, поскольку 4,2-литровый легкосплавный блок V8 максимально использует свой запас крутящего момента. Грех было бы нажимать на газ — лучше просто сесть, расслабиться, включить музыку и полюбоваться живописными пейзажами.
Отсутствие грохота и скрипов впечатляет, а шумоизоляция салона сводит к минимуму шумы от дороги и двигателя. Вы чувствуете, что за автомобилем тщательно ухаживали всю его жизнь; к счастью, это вряд ли изменится в будущем.
Я останавливаюсь рядом с другим S420 и ожидаю, что меня познакомят с автомобилем, который покажет свой возраст и, что более важно, свой пробег, как ведет себя на дороге. Но когда я отправился в хай-милер, к моему крайнему удивлению, ощущения от вождения остались точно такими же. Рулевое колесо и все элементы управления действительно демонстрируют некоторые признаки того, что им неоднократно пользовались и управляли (рулевое колесо все еще имеет то мягкое ощущение, если вы нажимаете на его обод кончиками пальцев) на протяжении более чем двух десятилетий жизни Benz, но это трудно представить себе, что этот автомобиль проехал более чем в 10 раз больше пробега и выдержал несчетное количество часов под африканским солнцем, чем другой S420.
Гладкий участок дороги впереди нас имеет несколько неровностей, и только на этих участках я могу различить еще несколько шумов, проникающих в салон.
Я смотрю на приборную панель и центральную консоль, и она выглядит точно так же, как другой S420. Единственное изменение, которое владелец внес в интерьер, — это установка современной звуковой системы по сравнению со стандартным аудиоблоком — очевидная необходимость, когда вы отправляетесь в путь менее проторенный (где нет радиосигнала) и ваши кассеты ранних 90s капут.
Есть несколько интересных технологических фактов об этих W140, учитывая, что они были промежуточными моделями (они заполняют пробел между классическим упрощенным W126 и гораздо более продвинутым W220, который был запущен в производство в 1998 году). Ярким примером является запасной ключ/иммобилайзер размером с кредитную карту, только несколько толще.
Если бы мне сказали, что S420 с патиной проехал всего на 100 000 или даже 150 000 км больше, чем чистый, я бы поверил. Из-за своего руля он демонстрирует солидное качество сборки этих автомобилей… хотя они могут быть из тех времен, когда эра «сложных» автомобилей уже закончилась, по крайней мере, как некоторые энтузиасты уверяют вас.
- Ищете собственный W140 с небольшим пробегом — вот очень хороший S500!
Как резюмирует владелец оригинального экземпляра: «Это не коллекционные автомобили, а автомобили, которые можно использовать». Не могу представить себе другого роскошного седана, который я бы взял с собой в поездку по гравию, не говоря уже об автомобиле из 90-х. Если когда-либо существовал конкретный автомобиль, доказывающий, что это можно сделать, и пример S-класса, который может это сделать, то это W140.
Технические характеристики
Mercedes-Benz S420 (W140)
Engine: M119, 4 196 cc, V8
Power: 205 kW at 5 700 rpm
Torque: 400 Nm at 3 900 rpm
Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая, RWD
Вес: 1 990 кг
0-100 км/ч: 8,3 секунды
. л/100 км
Год выпуска: 1994 – 1998
Mercedes-Benz S680 W140 Краш-тесты Maybach S680 W223 на скорости 200 км/ч
- Бренд Mercedes всегда ассоциировался с роскошью и безопасностью.
- В этом видеоролике показано, как старая версия роскошного седана сталкивается с новой версией на высокой скорости.
- Результаты, мягко говоря, впечатляют.
На этом видео видно, как старый Mercedes-Benz S680 W140 врезается в новый Mercedes-Maybach S680 W223 на высокой скорости, чтобы имитировать качество сборки. Mercedes-Benz всегда был автопроизводителем, ориентированным на роскошь, производительность и безопасность. Именно из-за всех этих факторов эти продукты стоят дорого по сравнению с автомобилями массового спроса на любом рынке. Но это также причины, по которым элиты общества выбирают их, если позволяет их бюджет. Давайте взглянем на эту уникальную симуляцию, настолько реалистичную, что невозможно понять, является она частью игры или нет.
Вам также может понравиться: Rishabh Pant’s Mercedes GLC Hits Divider и выстрел в крикет, госпитализированный
Вы также можете понравиться: PM. 1,19 крор Mercedes GLS Luxury SUV
Mercedes-Benz S680 W140 против Maybach S680 W223Видеоклип и симуляция были созданы Game UnioN на YouTube. На этом канале представлены подробные симуляции различных автомобилей и ударов, которые они испытают при столкновении с другим автомобилем на разных скоростях. В данном случае задействованы автомобили Mercedes-Maybach S680 и Mercedes-Benz S600 W140. Последняя модель была запущена в США около 1991, в то время как первый сегодня продается на многих рынках. Таким образом, этот эксперимент демонстрирует состояние качества сборки продукции Mercedes с разницей в 3 десятилетия.
Вам также могут понравиться: Мукеш и Нита Амбани в пуленепробиваемом Mercedes S600
Первые несколько попыток были сделаны на скорости 20-60 км/ч. Машина припаркована боком к стене. Другой создан для того, чтобы двигаться с нужной скоростью и ударить припаркованную машину сбоку. В случае со старшим Мерсом боковые стойки и панели кузова получили умеренные повреждения. Однако более новая модель получила относительно меньшие повреждения в каждом раунде. Однако после 80 км/ч у обеих машин деформируются боковые двери. Но урон все же немного больше у старшего варианта.
Вам также могут понравиться: Мерседес E-класса министра Харьяны Поломки на скоростной автомагистрали
Прочная конструкция из поколения в поколение и состояние более новой модели тоже не лучше. Затем симуляция рассматривает скорость 120 км/ч. К этому времени полностью разрушен весь боковой профиль, включая двери, боковые стойки и крышу. Наконец, скорость 200 км/ч приводит к тому, что обе машины фактически проезжают через борт и в конечном итоге врезаются в стену с другой стороны. Этот тест показывает, что Mercedes всегда производил прочную продукцию с прочной конструкцией, и эта тенденция сохраняется и сейчас. Что вы думаете об этом?Вам также может понравиться: Ранвир Сингх танцует в своем роскошном внедорожнике RS 2,8 CR MELYBACH GLS600-Video
Mercedes-Benz S680 W140 против Mercedes-Maybach S680 W223 Crash SimulationDisculation
Disculation
Disculation
Disculation
Disculation
.