Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тюнинг комплектующие и товары для автоспорта

Впускная система

Бустконтроллеры

Водометанол

Выпускная система

Двигатель

Зажигание

Закись азота

Интерьер и безопасность

Масляная система

Охлаждение

Термозащита

Топливная система

Тормозная система

Фитинги и шланги

Экстерьер

Электроника

____________________________

Пока все в отпусках, магазин работает в режиме On-line.

Заказы через сайт, почту и WhatsApp принимаются и обрабатываются.

WhatsApp/Telegram +7 (921) 342-58-68

Доставка осуществляется Яндекс доставкой и СДЕК

____________________________

Магазин «Qmile.ru» – лучшие товары для автоспорта в наличии и под заказ!

Работаем для Вас с 2010 года.

Мы рады предложить вам широкий спектр товаров для автоспорта от мировых производителей. У нас Вы можете приобрести полный спектр товаров, начиная от фитингов заканчивая готовыми форсированными двигателями.

Продажа большого ассортимента разнообразных товаров – основная специализация нашего магазина. Мы доставим ваши детали в максимально кротчайшие сроки из США, Австралии и Японии. Окажем консультацию по товарам и поможем с выбором.

Вы можете купить или заказать товары в нашем магазине в Санкт-Петербурге, либо оформить заказ на сайте. Отправим груз транспортными компаниями, либо курьерскими службами по Российской Федерации или зарубеж.

 

Наши главные преимущества:

  • Наличие универсальных комплектующих в магазине
  • Быстрая доставка из зарубежа
  • Доставка товаров из наличия по городу в день заказа
  • Помощь в подборе деталей и проектировке схем и узлов для спортивных автомобилей.
  • Доставка заказов транспортными компаниями по РФ за 2-21 дня.
  • Гарантия на оригинальные товары от производителей.
  • Не понравился товар? Вернем или обменяем в течение 14-ти дней без оформления лишних бумаг!
  • Бонусы и скидки для постоянных покупателей

SMP RDRC. Артем Демихов и его ВАЗ-2108

Светлана Парфенова

Эта история началась в 2007 году. Артем Демихов приехал посмотреть первый этап чемпионата Черноземья по дрэг-рейсингу, который проходил в Воронеже на территории спорткомплекса «Белый Колодец». Приехал посмотреть, а в итоге решил поучаствовать! Он был на той же «восьмерке», на которой выступает и сейчас, правда от заводского варианта мощностью около 70 л.с. ее тогда отличало только наличие фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы.


В тот раз Артем всем проиграл. Однако, именно в этот момент маховик доработок и тюнинга закрутился по полной программе. Распредвал ОКБ Динамика 110, карбюратор Солекс 24х26, «паук» 4-2-1… и уже на втором этапе Артем занял первое место.


Решение об участии в RDRC он принял в 2015 году. Как говорит сам Артем, его привлекли трассы и уровень организации на голову выше, чем в региональных соревнованиях. Тогда конфиг его ВАЗ-2108 представлял собой симбиоз двигателя ВАЗ-2112 (ГБЦ и поршни кастом, шатуны FCP), турбины Holset HX52, закиси азота, кулачковой МКПП от Mitsubishi Lancer Evolution с секвентальным механизмом переключения передач и блока управления Январь. Мощность составляла 664 л.с. при давлении 1. 5 бара. В подвеске спереди были установлены стойки XYZ, сзади оставили сток, рычаги использовали компании Автом-Спорт. Добавив в этот набор каркас безопасности и тормозной парашют, Артем выехал на этап в Элисте.


Во время дебюта ему удалось показать время 10,772 сек., однако никакого места пилот не занял по причине технического схода. Сломался первичный вал КПП. Оперативно изготовить новый возможности не было, поэтому на второй этап Артем никак не успевал. Поразмыслив, он решил не ехать и на следующие раунды. Даже одного выезда в 2015 году было достаточно для понимания того, что нужно изменить в автомобиле и как подготовиться к следующему сезону, а работы предстояло много.


В частности, чтобы добиться эффективного старта, изменили развесовку. Соотношение масс, приходящихся на переднюю и заднюю оси, в данном случае практически 70:30. Сильно облегчили заднюю часть автомобиля: вырезали не несущие части кузова и заменили их пластиковыми; все агрегаты, какие возможно, перенесены ближе к носу; поменяли балку на алюминиевую производства AMS; тормозную систему — на облегченные диски AMS, суппорта ОКА; колеса — на узкие диски с шинами 135/70R15. И заменили почти все навесные элементы кузова пластиковыми.


В 2016-м Артем принял участие во всех этапах RDRC, начиная с Красноярска. Это был экспериментальный год. Поскольку этапы проходили далеко от родного города Усмань (Липецкая область), дабы не испытывать судьбу, команда всегда брала с собой запасной мотор. Но моторы не были одинаковыми, было несколько конфигураций (двигатели отличались шатунно-поршневой группой, степенью сжатия, впуском и в целом бюджетом). При этом все варианты — на основе ВАЗовских агрегатов. Что интересно, практика показала, что более слабые моторы ехали быстрее!


К раунду в Красноярске был построен мотор с «авантюрным» впуском, с которым терялось 100 сил и от которого позже отказались, но при этом он позволил занять на этапе 1-е место. Малая скорость на финише свидетельствовала о малой мощности, чтобы ее поднять необходимо было изготовить новый кастомный впуск.

К 2-му и 3-му этапам в Нижнем Новгороде сделали новый впуск. Тем самым подняли мощность, но при этом потеряли в надежности. На втором этапе оторвало поршни, и они пробили в корпусе двигателя несколько дырок.


Опечаленная поломками и затратами, к этапу в Грозном команда собрала мотор из того, что было. А часть деталей была и вовсе из очень старых запасов. К примеру, шатуны UM — это, откровенно говоря, не лучший вариант. Но прекрасный зацеп на дрэг-стрипе дал возможность установить новый рекорд России и СНГ по прохождению дистанции в четверть мили для машин с ВАЗовским двигателем — 9,481 секунды.


«На этапе RDRC 2016 в Грозном мы показали рекордное время для мотора ВАЗ. Бывают рекорды приводов, кузовов и двигателей, а тут и кузов, и двигатель ВАЗовский! Так что я был доволен результатом. И еще один принципиальный для меня момент, чтобы двигатель был на ВАЗовском коленвале. При этом рекорд 2016 года был поставлен на „небоевой“ конфигурации двигателя (это был запасной мотор), т.е. с более низкой степенью сжатия и более дешевыми комплектующими, чем мы использовали на предыдущих этапах. В 2017 году я же этот рекорд и обновил», — вспоминает Артем.


К сезону 2017 было заказано много комплектующих из Америки: шатуны Pauter, пальцы Diamond, турбина Garrett GTX4202R, интеркулер Bell, хомуты впуска Vibrant, педальный узел и ручник Wilwood, более широкие диски Weld. Коллектив команды AMS специально для Артема изготовил систему сухого картера двигателя. ЭБУ поменяли на Корвет (Январь не позволял раскрыть весь потенциал автомобиля). В подвеске также произошли изменения: рычаги и подрамник заменили на кастомные. КПП осталась старая.


К первому этапу 2017 в Красноярске ребята доделать все работы, увы, не успели. В Минске были сложности с зацепом (впрочем, как и у всех), итог — 3 место. В Нижнем Новгороде получился тех сход (смялась втулка в шатуне). В Грозном Артем Демихов занял 3 место и обновил рекорд России и СНГ для машин с ВАЗовским двигателем. Кроме того, преодолев дистанцию в четверть мили за 9.172 сек., Артем поднялся на пятое место в рейтинге самых быстрых переднеприводных автомобилей СНГ.


«Почему я выбрал именно дрэг-рейсинг? Я люблю максимально мощные машины, а дрэг помогает реализовать их потенциал! В сезоне 2017 запомнился, конечно, этап в Грозном. Отличная погода и нереальный зацеп, новый рекорд. Что еще надо для счастья?»

Планы коллектива к сезону 2018 — построить конструктивно новый мотор на ВАЗовском блоке, изменения коснутся и трансмиссии. Кастомные запчасти пока в производстве. Если останется время, будут проведены работы над внешним видом передней части автомобиля.

ВАЗ-2108 

Двигатель: ВАЗ-2112, турбированный, расчетная мощность 700 л.с.

Владелец и пилот: Артем Демихов

Команда: RaceX.

Лучшее время: 9.172 сек.

Город: Усмань (Липецкая область).

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель ВАЗ-2112 объемом 1.6 л.

ГБЦ кастом

Поршни кастом

Распредвалы кастом

Пальцы Diamond

Шатуны Pauter

Система сухого картера AMS

Турбина Garrett GTX4202R

Интеркулер Bell

Впускной рессивер кастом

Однопортовая закись азота

ЭЛЕКТРОНИКА

ЭБУ Корвет

ТРАНСМИССИЯ

МКПП, кулачковая

Корпус от Mitsubishi Lancer Evolution

Секвентальный механизм переключения передач

ПОДВЕСКА

Стойки XYZ

Кастомные рычаги и подрамник

Алюминиевая задняя балка AMS

ТОРМОЗА

Спереди тормоза Brembo, колодки Ferodo racing

Сзади облегченные тормозные диски AMS

Гидроручник Wilwood

Педальный узел Wilwood

Тормозной парашют DJ safety

ИНТЕРЬЕР

Руль OMP

Сиденье OMP

Ремни безопасности OMP

Сертифицированный каркас безопасности

КУЗОВ

Все, кроме пола, моторного щита и силовых элементов кузова — из пластика

ДИСКИ И ШИНЫ

Диски R15/10. 5J Weld (обода) + AMS (центра и бедлоки)

Спереди: шины MH Racemaster 27/10/r15 

Сзади: шины MH Racemaster 24,5/3,6/r15

Фото: RDRC

Дисковые тормоза Wilwood — свяжитесь с нами

Как с нами связаться


Как видео

Tech Home
Tech Q&A
Технические советы
Видеоинструкции
Инструкции


Пожалуйста, напишите нам по следующему адресу:

Уилвуд Инжиниринг
4700 Калле Болеро
Камарильо, Калифорния 93012
США

Пожалуйста, позвоните, напишите, отправьте факс или напишите нам:

Телефон: (805) 388-1188
Факс: (805) 388-4938
Продажа по электронной почте / техническая поддержка


Текст +1-805-303-2244
В рабочие часы службы поддержки


Чат в WhatsAPP
В часы поддержки

Часы работы службы поддержки: с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с понедельника по пятницу
Часы работы: с 7:30 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени, с понедельника по пятницу

Контакты гоночного отдела:

Дэйв Бжозовски
Связаться по электронной почте
805-388-1188×311
Подразделения:

  • Асфальт Последняя модель
  • Открытое колесо Sprint & Midget
  • Северо-восточный асфальт Модифицированный
  • Северо-восточная грязь Модифицированный
  • ТА2 Гонки

Джефф Бакстон
Связаться по электронной почте
805-388-1188×106
Подразделения:

  • Открытое колесо Sprint

Карл Буш
Связаться по электронной почте
805-384-4196

   — или —

Шон Декер
Связаться по электронной почте
805-388-1188 x360
Подразделения:

  • Шоссейные гонки
  • Гоночный серийный автомобиль
  • Автомобили Формулы

Джим ‘Спайк’ Лог
Связаться по электронной почте

805-384-4191
Подразделения:

  • Грязь Поздняя модель
  • Открытое колесо Модифицировано

Эрик Андрес
Связаться по электронной почте
805-388-1188×315
Подразделения:

  • Внедорожник

Нужна помощь?

 

 

 

Все показанные изображения предназначены только для иллюстративных целей. Фактический полученный продукт может отличаться от того, что изображено на веб-сайте.

Wilwood прилагает все усилия для поддержания нашего веб-сайта, чтобы обеспечить точность цен и информации о продуктах. Однако информация о продукте и ценах могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, позвоните по телефону (805) 388-1188 перед заказом, чтобы проверить текущие цены и информацию о продукте.

Copyright © 1977 — 2023 Wilwood Engineering, Inc. — Все права защищены

Версия: 3.05 от 24 июня 2022 г.

Начальная школа Уайлдвуда / Домашняя страница

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Начальная школа Бушнелла
  • Начальная школа озера Панасоффки
  • Начальная школа Вебстера
  • Начальная школа Уайлдвуда
  • Средняя школа Южного Самтера
  • Средняя школа Уайлдвуда
  • Средняя школа Южного Самтера
  • Самтер ПОДГОТОВКА Академия
  • Летняя карьера и образование для взрослых
  • Дом
  • Услуги
    • Администрация
    • Руководство
    • Медиа-центр
    • Музыка
    • Физическое воспитание
    • АВИД
    • Волонтеры
    • Вмешательство
    • Речь
  • Учителя
      »
    • Арчер, Кортни
    • Барсук, Эйлин
    • Бейли, Резын
    • Бизли, Эмили
    • Бенсен, Мишель
    • Бетея, Трейси
    • Бишоп, Нэнси
    • Брукс, Анита
    • Браун, Бретань
    • Чемберс, Киндал
    • Купер, Джули
    • Дамаванди, Зала
    • Дэвис, Хизер
    • Дельгорио, Тина
    • ДеВо, Вонча
    • Дуглас, Дженни
    • Истман, Сидна
    • Лесник, Судьба
    • Харрисон, Жасмин
    • Хаугабрук, Кенеша
    • Ходж, Джессика
    • Джеймс, Джессика
    • Камински, Салли
    • Кинг, Токкоа
    • Липхам, Аманда
    • Маннино, Мегген
    • Маннино, Пол
    • Микс, Дженнифер
    • Мерриам, Эмили
    • Митчелл, Тереза ​​
    • Мок, Сандра
    • Мур, Шари
    • Маллин, Бонита
    • Очоа, Ювентина
    • Родитель, Вера
    • Пэрриш-Поуп, Шеритта
    • Пенсон, Келли
    • Питтман, Кеннет
    • Квик, Жакулин
    • Ригер, Синди
    • Робинсон, Шерри
    • Родригес, Реанна
    • Ротариус, Пейдж
    • Сарабия, Патрисия
    • Шифлет, Лиза
    • Смит, Кимберли
    • Спаркс, Инге
    • Столлингс, Кристин
    • Стивенс, Обрианна
    • Валентайн-Гарсия, Шон
    • Ван Эрт, Венди
    • Ван Рин, Мерри
    • Уолли, Памела
    • Стены, Шерил
    • Уолтерс, Дениз
    • Лонг, Карен
    • Вебер, Лорин
    • Вуди, Элизабет
    • Эйзенхауэр, Ребекка
    • Джексон, Ричард
    • Армстронг, Валери
    • Эллис, Дора
    • Пре-К
    • Детский сад
    • Первый класс
    • Второй класс
    • Третий класс
    • Четвертый класс
    • Пятый класс
    • Исключительное образование
  • Студенты
    • Студенты
  • Родители
    • Родители
  • Календарь

Просмотр календаря

  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

               

     

     СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ В ШКОЛЕ

     

     

     

    Добро пожаловать в Начальную школу Вайлдвуда, первую школу! Мы относимся к категории «B» в соответствии с определением Департамента образования Флориды. Начальная школа Wildwood приглашает родителей принять участие в разработке, реализации и оценке программы Title 1, общешкольного плана Title 1, разработки школьного плана участия родителей и того, как используются средства для участия родителей.

    **Вы имеете право запросить информацию о квалификации учителей и помощников вашего ребенка.**

    Пожалуйста, свяжитесь с Полом Маннино по адресу sumter.k12.fl.us с любыми вопросами или проблемами.

     

    Раздел I План участия родителей

     

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Закон о первоочередном реагировании семьи на коронавирус
    Английский  и  Испанский

    Раздел IX, Сексуальные домогательства  PO2266
    О сексуальных домогательствах необходимо немедленно сообщить г-же Хелен Кристиан, координатору Раздела IX, или г-же Дане Уильямс-старшему директору отдела кадров. Отчетность может быть заполнена лично, по телефону, электронной или обычной почте.

    Раздел IX Отчетная информация  
    Эл.0008 Физический и почтовый адрес: 2680 West CR 476, Bushnell, Florida 33513

    Титул IX Обучение:
    Обучение персонала

    Административный титул IX Обзор

    Teal Team

    Nons DISCRIMIN Политика 1122
    Политика Совета 1122.01
    Политика Совета 1122.02
    Политика Совета 2260
    Политика Совета 3122
    Политика Совета 3122.02
    Политика Совета 4122
    Политика Совета 4122.02

    Child Abuse:  Look for the Signs  
    Information 
    Board Policy 8462

    Bullying, Threats and Intimidation
    Board Policy 5500

    Civility   
    Board Policy 1380
    Board Policy 3380
    Board Policy 4380

    Сообщение о профессиональных проступках 
    Информация 
    Политика Совета 8141

    Рабочее место без наркотиков
    Политика Совета 1124
    Политика Совета 3124
    Политика Совета 4124

    Контролируемая открытая регистрация
    Политика Совета 5121

    Отчет об экономической безопасности Флориды
    Раздел 1002.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *