Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Audi / Ауди, справочник по Audi / Ауди, автокаталог, каталог авто.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать
  • Audi 100 (8)
  • Audi 80 (2)
  • Audi A1 (10)
  • Audi A2 (5)
  • Audi A3 (150)
  • Audi A4 (281)
  • Audi A5 (80)
  • Audi A6 (215)
  • Audi A7 (21)
  • Audi A8 (94)
  • Audi Cabrio (5)
  • Audi Q2 (8)
  • Audi Q3 (15)
  • Audi Q5 (20)
  • Audi Q7 (20)
  • Audi R8 (16)
  • Audi TT (51)

Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi / Ауди, выпускаемых с 1997 г.

Август Хорьх и Йорген Скафт РасмуссенВот она расшифровка четырех колец — четыре фирмы, вошедшие в объединение AUTO-UNIONПереднеприводная Audi 1936 годаПереднеприводной DKW F7 1937 годWanderer тоже выпускался Auto-Union 1941 годHorch 853 по праву считался и считается до сих пор самой красивой германской машиной довоенных лет

История марки Audi

В начале 1909 года, после сложного юридического спора с новыми владельцами завода Horch-Werke в Цвикау, основанного Августом Хорьхом, сам владелец имени — Август Хорьх — был вынужден основывать новую фирму — August Horch Automobilwerke GmbН. Перед Хорьхом стояла задача — придумать фирме новое название…

Одна легенда гласит. В доме одного из компаньонов Хорьха шли бурные дебаты по поводу названия. В это время в соседней комнате сын хозяина учил латынь. И когда один из акционеров воскликнул: «Выслушайте и другую сторону!», мальчик то ли в шутку, то ли совершенно серьезно громко перевел эту фразу на латынь: «Audiatur et altera pars!» Удивленные спорщики сообразили, что «horch» (в немецком языке — «слушать, прислушиваться») переводится на латинский как «audi».

Вторая легенда гласит, что Август Хорьх сам ушел с завода «Хорьх», потому что не поладил с новым, более консервативным руководством и создал новую фирму, причем назвал ее тоже «Хорьх», заявив, что его имя перешло вместе с ним. Начался суд по делу о претендовании обоих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали. Судья призвал высказывать мнения по-тише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих сразу произнес это слово по латыни «аудио». Оно понравилось присутствующим и было решено таким именем назвать новый завод. «Я при всех обстоятельствах стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала», — сказал Хорьх, разворачивая дела на новой фирме.

Новое предприятие Хорьха начало c довольно солидных и мощных машин. С 1910 года выпускался «Ауди-А10/22». Цилиндры, как было принято в те времена, были сблокированы попарно. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2612 см3 развивал 22 л.

с. Фирма рекламировала себя большими плакатами со словом «Audi» и изображением огромного уха. Так появилась одна из самых известных и поныне марок автомобилей.

1920 г. — Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi (когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак).

В этом месте истории Audi необходимо сделать маленькое отступление: дело в том, что в 30-х годах фирма Audi вошла в концерн Auto-Union, объеденив четыре фирмы (откуда и появились в эмблеме 4 переплетенных кольца). Что же это за фирмы? Собственно Audi, Horch, DKW и Wanderer. Каждая из этих фирм достойна своего собственного экскурса в историю, но… Расскажем только об одной — DKW. Его автором, отцом и главным конструктором был Йоген Скафт Расмуссен.

Йорген Скафт Расмуссен родился в 1878 году в городе Наксков в Дании. Инженерное образование он получил в технических училищах Миттвайда и Хемница, в Германии. С ней, собственно, связан и весь жизненный путь этой незаурядной личности. В 1903 году в Хемнице он основал свое первое предприятие — арматурную фирму, где трудились всего десять рабочих. Но дела шли неплохо, и уже в 1906 году Расмуссен за 55 тыс. марок купил небольшую текстильную фабрику в Цшопау.

Расмуссен прекрасно понимал, что такого рода заказы с окончанием войны пойдут на убыль — и в 1916 году построил экспериментальный паромобиль. К созданию именно такого транспортного средства его побудил острый дефицит бензина в стране и опыт в производстве паровой техники, накопленный на заводе. Для постройки паромобиля он привлек инженера Матиссена (Matissen), который до этого в США разрабатывал известные паромобили «White». Расмуссен готовился к выпуску легковых и грузовых паромобилей, но планам его не суждено было сбыться.

Впрочем, кое-что от них все же осталось — зарегистрированная торговая марка «DKW» — «паровой автомобиль» (Dampf Kraft Wagen).

В самом конце войны случай свел Расмуссена с известным в то время немецким конструктором Хуго Руппе (Hugo Ruppe). Тот занимался небольшими бензиновыми двигателями с 1908 года, когда спроектировал четырехтактный мотор для предприятия своего отца, выпускавшего автомобили «Piccolo» и «Appolo». Руппе был oдним из первых в создании двигателей воздшного охлаждения, а также разработал и патентовал зажигание собственной кoнструкции. Используя этот патент, он и пришедший с ним к Расмуссену Г. Ризнер (Н. Riesner) спроектировали в 1919 году двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 25 см3. Тысячу этих моторчиков, предназначенных для детских автомобилей, выпустили в Цшопау и аббревиатуру «DKW» стали расшифровывать как «мечта мальчика» (Des Knaben Wunsch).

Проект первого полноценного автомобиля Расмуссен доверил конструктору Эмилю Фишеру (Emil Fischer). Кузов прототипа был деревянным, спереди он опирался на две полуэллиптические рессоры, сзади — на одну поперечную. Двухцилиндровый двухтактный оппозитный мотор воздушного охлаждения имел рабочий объем 500 см3. Сначала двигатель, коробку передач и дифференциал предполагалось объединить в один блок, что увеличило бы стоимость машины — поэтому вскоре от такого решения отказались. Начало выпуска автомобиля затягивалось, и Фишер перешел в другую фирму «С.Б.Автомобиль», где в 1921 году делали электромобили. Но эксперименты с автомобилями «DKW» были продолжены. На Берлинском автосалоне был показан прототип с мотором, расположенным сзади, и приводным клиновидным ремнем, а в 1926 году была представлена легкая машина с электромотором «DEW», разработанная профессором Клигенбергом — плод совместной деятельности «DKW», «AEG» и «AFA». Кузов ее был из клееной фанеры, применялись поперечные рессоры. Всего было продано 500 таких электромобилей.

Деятельность Расмуссена уже вышла за рамки одной, пусть и разросшейся, фирмы. В 1928 году он приобрел контрольный пакет акций завода «AUDI», который в то время оказался в тяжелом положении, и тогда же купил в Детройте лицензию и технологическое оборудование для производства шести- и восьмицилиндровых двигателей «Риккенбакер». Вначале предполагалось продавать эти двигатели сторонним производителям, но покупателей не нашлось и их начали ставить на «Ауди». При этом восьмицилиндровый «AUDi SS Zvikkau» оказался на целых 5000 марок дешевле предшественника — шестицилиндрового «Р Imperator». В КБ «AUDI» в октябре 1930 года начались работы над переднеприводным автомобилем с мотоциклетным двигателем «DKW» (350 см3) и использованием шарниров «Tracta», поперечных рессор, узкой рамы. За полгода построили три прототипа — один с двигателем 350 см3, а два других — с моторами 500 см3. Но чтобы вывести «AUDI» из кризиса, Расмуссен нашел более быстрый способ — купил лицензию на двигатель «Peugeot-5/25СV». Этот мотор поставили на только что появившийся переднеприводный «DKW», нарекли его «AUDI-Р 5/30» и в 1931 году выпустили на рынок.

Самым дешевым автомобилем Берлинского автосалона 1931 года как раз и стал новый переднеприводный «DKW Front». Двухтактный двухцилиндровый двигатель (600 см3) развивал 18 л. с. Он был объединен в один блок с коробкой передач и дифференциалом. Правда, очень простая по конструкции рама оказалась слабым местом автомобиля и в дальнейшем неоднократно усиливалась. С 1932 года строили модернизированный «DKW-F2» с усиленной рамой и увеличенными тормозами. С самого начала машины собирали не только в Цшопау, но и на заводе «AUDI». В 1932 году Расмуссен вел активные переговоры с директором Саксонского государственного банка доктором Бруном (Bruhn).

Результатом их стало рождение 1 января 1933 года знаменитого концерна «Auto Union», в который вошли заводы «Horch», «Wanderer», «AUDI» и «DKW». Еще через два года по инициативе Расмуссена производство автомобилей «AUDI» было переведено на завод «Horch», а на самом заводе «AUDI» делали только переднеприводные «DKW». Начиная с 1934 года с введением в Германии распределительной системы автозаводы третьего рейха стали ощущать острую нехватку металла, резины, других материалов. Завод «DKW» легко мог выпускать 5500 автомобилей в месяц и, в принципе, способен был довести эту цифру до 10000, а делал только 5200 машин. Дефицит металла привел руководство «Auto Union» к идее пластмассового кузова. В работу включились концерны «ИГ Фарбенгруппе» и «Динамит АГ». Первыми пластмассовыми деталями стали крышка багажника и двери. Успех переднеприводных «DKW» был огромен. Простые, недорогие, но достагочно выносливые и прочные машины в 1938 году были оплачены покупателями на полгода вперед. Эти автомобили — в числе других трофейных — хорошо знали и у нас в послевоенное время. Беспощадный юмор победителей расшифровал «DKW» по-своему: «дурак, кто выдумал». Конструкция машин и правда была для нас слишком необычна.

Империю «Auto Union» разрушили война и послевоенное разделение Германии. Осталось сказать несколько слов о ее наследии. В ФРГ, в Ингольштадте, в 1949 году была заново основана фирма «Auto Union», где строили автомобили под марками «DKW» и «Auto Union» предвоенной модели «F9» с двух- и четырехдверными кузовами.

1950 г. — началось производство первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. Речь шла о модели DKW: мастер-класс F 89 P в виде седана и четырехместный кабриолет Karmann. Так как для производства легковых автомобилей в Ингольштадте не было достаточного количества производственных площадей, Auto Union взяла бывшую территорию Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе, где до конца 1961 года и производились легковые автомобили DKW.

1969 г. — объединились компании NSU Motorenwerke AG и Auto Union. Так была образована фирма Audi NSU Auto Union AG.

1970 г. — начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

1977 г. — с завершением производственой линии NSU дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале (с 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей).

1980 г. — полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2,2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

1981 г. — на январском ралли в Австрии состоялся мотоспортивный дебют Audi quattro. Начиная с этого момента, полноприводный силовой пакет из Ингольштадта произвел переворот на международной сцене ралли и гонок.

1982 г. — Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

1990 г. — Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате по туристическим автомобилям (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Audi с Фрэнком Била за рулем все той же модели смогла успешно защитить этот титул. В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С 4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт, 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2,8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

В настоящее время торговая марка Audi принадлежит концерну Volkswagen.

  • В России появились 3-моторные электрокары Audi

    e-tron S и e-tron S Sportback оценили в рублях

    02.09.2021

  • Audi намекнула на флагманский электрокар

    Его покажут на автосалоне в Мюнхене

    12.07.2021

Продажа подержанных автомобилей Audi

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Audi / Ауди

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 04. 07.2011

    tyagin

    Оценка автора

    Объективность

    Я второй владелец, покупал у своего друга Audi A3 2,0 FSI. До меня машину брали новую. Внешне машина смотрится неброско, дизайн слишком правильный. В целом все выглядит гармонично и все на своем месте. Внутри: сиденья удобные, спина не затекает, в общем сидишь как влитой. Забираться назад не очень приятно (у меня 3-х дерка), однако места двоим ростом до 185 вполне хватает. ССчитаю динамические качества своего автомобиля более чем достаточными как для города, так и для трассы. Ускоряется плавно, без рывков. спасибо автомату с 2-мя сцеплениями. Спорт-режимом пользовался тол…

    подробнее
  • 29.03.2012

    Echeiko

    Оценка автора

    Объективность

    Два c половиной года в моем распоряжении Audi A4, красивый как мне кажется, и добротный автомобиль, это если коротко, если говорить подробней, то остановлюсь на следующих моментах. Автомобиль великолепно управляется. При движении на трассе машина буквально стелется по асфальту. Такое ощущение, что ничего не может заставить авто сойти с намеченной траектории, отличное прохождение поворотов. Подвеска при этом конечно немного жестковата. Достойная динамика машины. Двигатель в сотрудничестве с вариатором multitroniс весьма резво разгоняют авто. Разгон происходит плавно, сказы…

    подробнее
  • 12.01.2010

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Это моя третья Ауди после A4 1.8 1999г и A6 1.8T quattro 2002г. Выбор в сторону Ауди был сделан по нескольким причинам. Во-первых, я смотрел БМВ и Мерседесы, но немцы почему-то не поставляют на наш остров полноприводных седанов, а после полного привода уже некомфортно садится на предний и тем более на задний привод. Во-вторых, мне понравился салон и такая удобная функция как автоматический ручник, плюс встроенные телефон и навигация. Я изначально хотел машину с двигателем на 2.4 или 3.2, но так и смог найти по приемлемой цене. В итоге взял эту 3-летней давности с пробегом 6…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Audi / Ауди

Технические характеристики Ауди — Бибипедия

Каталог технических характеристик моделей Audi: расход топлива, динамика и мощность, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота и другие параметры.

Выберите модель Ауди:

  • 100 100 Купе 200 50 80 (90) 80 (90) avant 80 avant rs2 80 avant s2 80 s2 A1 A1 sportback A2 A3 A3 sportback A3 Кабриолет A3 Седан A4 A4 allroad
  • A4 avant A4 dtm edition A4 Кабриолет A5 A5 sportback A5 Кабриолет A6 A6 avant A7 sportback A8 Allroad Cabriolet Coupe Coupe s2 Q3 Q5 Q7 Quattro
  • R8 R8 gt R8 gt spyder R8 spyder Rs q3 Rs3 Rs4 Rs4 avant Rs4 Кабриолет Rs5 Rs5 Кабриолет Rs6 Rs6 avant Rs7 sportback S2 S3 S3 sportback S3 Седан
  • S4 S4 avant S4 Кабриолет S5 S5 Кабриолет S6 S6 avant S7 S8 Sq5 Tt roadster Tt rs roadster Tt rs Купе Tt Купе Tts Typ r V8

Ауди — автомобили с достойными характеристиками

Компания Audi была создана немецким инженером Августом Хорьхем, который перевел свое имя на латинский язык и получил слово Audi. Таким образом, создатель знаменитого автомобильного бренда подарил своему детищу собственное имя. Компания была зарегистрирована в 1910 году и уже до начала войны успела выпустить множество автомобилей под своим брендом, многие из которых побеждали на престижных ралли того времени.

Модельный ряд Ауди

. В 20-30-х годах был образован союз четырех компаний DKW, HORCH, WANDERER и AUDI, которые, объединившись под одним брендом, сформировали ту компанию, которая известна как AUDI сегодня. Технические характеристики Ауди в те времена уже были достаточно продвинутыми и позволяли компании завоевать популярность у потребителей. Самый мощный двигатель того времени был 6-литровый V 16, установленный на модели 1936 года. На протяжении всей второй мировой войны заводы Ауди производили военную технику для гитлеровской Германии, однако были практически полностью разрушены союзнической авиацией. Самой известной моделью, произведенной концерном сразу после войны стал полноприводной внедорожник DKW Munga с двухтактным двигателем объемом 3 литра. Технологии, использованные при производстве этой модели, позволили впоследствии развить целую линейку Quattro.

Сегодня компания производит огромное количество автомобилей в год, не только на европейских заводах, но и в Соединенных Штатах Америки, где эти автомобили завоевали популярность много лет назад. Важной особенностью технических характеристик Audi, является надежность не только двигателя, но и прочих деталей автомобиля, которые позволяют их владельцем ездить на этих автомобилях на протяжении многих лет. Изредка прибегая к серьезному ремонту.

Ремонтом и обслуживанием автомобилей Audi занимается официальный технический центр АУДИтория http://auditoriya-msk.ru/

Официальный сайт Audi: www.audi.com

Тест-драйв Audi RS7 — одной из последних моделей концерна

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Audi Q3 2023 г.

Обзор, цены и характеристики -отточенные дорожные манеры.
  • Минусы Водители на задних сиденьях будут чувствовать себя зажатыми, заметная турбо-задержка, меньше места для багажа, чем у основных соперников.
  • Вердикт Если вы уменьшите Q8 вдвое, вы получите Q3 — это означает, что он предлагает такие же дорожные манеры и атмосферу в салоне, как и его более крупные собратья Audi.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Audi Q3 2023 года выглядит как уменьшенный Q8 , и то, что вы видите, является хорошим показателем того, что вы получаете. Меньший Q предлагает все отличительные черты своих более крупных братьев и сестер Audi — он привлекательный, современный, стильный и хорошо сложенный — в компактном корпусе. Полный привод является стандартным, и каждый Q3 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом; базовая модель 40 получает двигатель мощностью 184 л. с., а модель 45 с более высокими характеристиками — 228 лошадей. Управляемость шустрая, а производительность приличная — по крайней мере, с более мощным двигателем. Салон Q3 не такой просторный и практичный, как у 9.0023 BMW X1 -х. И по сравнению с похожим на автомобиль Mercedes-Benz GLA-класса , одним из других серьезных соперников Q3, маленькая Audi больше похожа на внедорожник. А внедорожник — это то, ради чего вы покупаете внедорожник, верно? Как и эти два конкурента, Q3 предлагает множество современных технологических функций, включая цифровой дисплей, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и множество вспомогательных средств для водителя. Но лучшая новость заключается в том, что Q3 ведет себя так, как вы ожидаете от Audi.

    Где эта машина занимает 9 место0025

    1

    VOLVO XC40

    Запуск: $ 37 445

    2

    BMW x1

    Начало с: $ 4095

    3

    BMW x2

    at $ 37,595

    4 9003

    404040404040404040404040404040402.

    1002.100404040404040404040404040402. 5

    Mercedes-AMG GLB35

    ОТ 54 000 долларов США

    8

    Audi Q3

    ОТ 37 995 долларов США

    Что нового в 2023 году?

    Все модели Q3 получают стандартные светодиодные фары для модели 2023 года. Опциональная площадка для беспроводной зарядки смартфона была переработана, но осталась на своем обычном месте на центральной консоли. Три новых дизайна колес украшают внешний вид Q3, а пакет Black Optic теперь доступен для модели Premium 40.

    Pricing and Which One to Buy

    Premium 40

    $37,995

    Premium 45

    $40,395

    Premium Plus 40

    $41,295

    Premium Plus 45

    $43,695

      Although it’s the most expensive model, комплектация Premium Plus по-прежнему представляет собой лучшую покупку в линейке Q3. Относительно доступная цена наделяет его многими полезными функциями, включая беспроводную подставку для зарядки смартфона, мониторинг слепых зон, пассивный вход с запуском с кнопки и адаптивный круиз-контроль. Мы также предлагаем вышеупомянутый технологический пакет, который открывает самые крутые технические функции, которые может предложить Audi. Мы также выбрали бы более мощную модель 45.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Q3 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 или 228 л.с.; в любом случае он поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. В свое время за рулем Q3 с более мощным из двух двигателей мы отметили, что двигатель обеспечивает достаточную мощность, но наш тестовый автомобиль не был таким быстрым, как , как некоторые соперники, и мы заметили задержку между нашим правым действие ноги и реакция двигателя (читай: турбо лаг ). Тем не менее, его трансмиссия плавно переключалась во время нормальной работы и обеспечивала более спортивную реакцию при переключении в режим S. К счастью, его подвеска гасила все дорожные неровности, кроме самых резких. Прямое и легкое на ощупь рулевое управление придает Q3 ощущение маневренности. Маленький внедорожник также двигается с той же грацией, что и его более крупные братья и сестры, когда едет по извилистому участку дороги.

      Экономия топлива и реальный MPG

      EPA 9По оценкам 0024, Q3 40 расходует до 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Эти цифры аналогичны конкурентам, таким как X1 и Volvo XC40 . Q3 45 рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе, но когда мы проехали его по нашему маршруту с экономией топлива на 75 миль в час, он заработал 31 миля на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q3 посетите веб-сайт EPA .

      Салон, комфорт и багаж

      Салон Q3 отвечает всем нашим жалобам на предшествующую модель благодаря значительно улучшенному положению водителя, удобному расположению органов управления и более качественным материалам. Его выдающиеся стандартные функции включают панорамный люк на крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях и поясничную опору для водителя. Более роскошные опции включают окружающее внутреннее освещение, полностью цифровую приборную панель и контрастную микрозамшу на приборной панели и дверях. Салон также более просторный, чем у предыдущей модели, но на заднем сиденье по-прежнему не хватает места для ног, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно на длинных дистанциях. Нам удалось разместить шесть чемоданов в багажном отделении и еще 12 сумок при сложенных задних сиденьях. Они оба меньше, чем мы помещаем в X1, но на уровне 9.0023 Ягуар E-Pace .

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения система с Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен большой 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же содержимым. Мы нашли интерфейс привлекательным и простым в использовании благодаря большим значкам и тактильной обратной связи. Однако его низкое расположение на приборной панели может отвлекать. Лучшие опции включают спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку и стереосистему Sonos мощностью 680 Вт с 15 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Q3 предлагает широкий спектр технологий помощи водителю , таких как автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          . Однако ему не хватает бесплатного плана планового обслуживания, который предлагают и BMW, и Jaguar.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
          • Без бесплатного запланированного технического обслуживания
          . ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          44 990 долл. США (базовая цена: 35 695 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          121 куб. дюйм, 1984 куб.см
          Мощность
          228 л.с. при 5000 об/мин
          Крутящий момент
          258 фунто-футов при 1700 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Bridgestone Potenza S005, 255/40R-20 101Y AO

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 105,5 в
          Длина: 176,6 дюйма
          Ширина: 72,8 дюйма
          Рост: 64,1 дюйма
          Пассажирский объем: 94 куб. футов
          Объем груза: 24 куб. футов
          Снаряженная масса: 3915 фунтов

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          От нуля до 60 миль в час: 7,4 с 90 199 От нуля до 100 миль в час: 19,3 с 90 199 От нуля до 120 миль в час: 34,0 с 90 199 Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 199 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 199 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с 90 199 ¼ мили стоя: 15,7 с при скорости 91 миль в час 90 199 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 130 миль/ч 90 199 Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов 90 199 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

          C/D
          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Замечено: 21 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
          Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

          СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback

          2023 Audi e-tron GT

          2024 Audi RS7

          2024 Audi RS6 Avant

          Реклама — продолжить чтение ниже

          4 Q-tron /
          2 e-tron Sportback

          2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

          2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

          2023 Audi RS3

          2023 Audi R8

          2022 Audi RS3

          2023 Audi SQ5/SQ5 Sportback

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          2023 Обзор Audi A3, цены и спецификации

          8.5/DATIC

          Audi

          8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

          Выберите год

          • Максимумы Быстрый стиль вождения, экономичная трансмиссия, высокотехнологичный интерьер.
          • Минусы Не так быстро и не так весело управлять, как S3, к переключателю передач нужно привыкнуть.
          • Вердикт В A3 есть все, что нам нравится в современных Audi, только уменьшенный до размера.

          Автор Drew Dorian

          Обзор

          Audi A3 2023 модельного года сочетает в себе множество преимуществ премиум-класса в своем компактном четырехдверном кузове, а также отличается быстрой управляемостью и высокими характеристиками. Как точка входа в бренд Audi, A3 перерабатывает большую часть технологического духа линейки в меньшем и менее дорогом пакете. Это желанный выбор среди конкурентов класса люкс, включая Acura Integra и BMW 2-й серии Gran Coupe. Кабина A3 уютная, но оснащена большим информационно-развлекательным дисплеем и цифровой приборной панелью, а также другими роскошными и удобными функциями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. входит в стандартную комплектацию, а система полного привода Audi Quattro предлагается в качестве опции. Тем, кто ищет еще больше острых ощущений в своем маленьком роскошном автомобиле, стоит обратить внимание на более мощный S3; мы рассмотрим эту модель отдельно.

          Where This Vehicle Ranks

          1

          Audi S3

          STARTING AT: $47,895

          2

          BMW 2-series

          STARTING AT: $39,195

          3

          Audi A3

          STARTING AT: $36,495

          4

          Audi RS3

          STARTING ОТ: 61 995 долл. США

          5

          Acura Integra

          ОТ 32 000 долл. США

          6

          Mercedes-AMG CLA-класса

          ОТ 51 000 долл. США

          Что нового в 2023 году?

          Топовая комплектация Prestige снята с производства в 2023 году, но остальные уровни отделки салона A3 получают больше стандартных и дополнительных функций. Все модели теперь оснащены светодиодными фарами и более красивыми дверными подлокотниками. Отделка Premium Plus теперь может быть оснащена светодиодным пакетом внутреннего освещения, а адаптивный круиз-контроль может быть добавлен к базовой отделке Premium в качестве отдельной опции. Дополнительный пакет Convenience теперь поставляется с беспроводной подставкой для зарядки смартфона. В пакет Black Optic теперь входят уникальные 18-дюймовые колеса.

          Цены и какой из них купить

          Premium

          36 495 долларов США

          Premium Plus

          39 895 долларов США

            A3 предлагается в комплектациях Premium и Premium Plus. Мы рекомендуем модель Premium Plus, которая предлагает лучшее сочетание функций и цены. Эта отделка добавляет такие тонкости, как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, настройки сиденья и зеркала с памятью для водителя, беспроводную зарядную панель для смартфона и пассивный вход без ключа.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            Несмотря на то, что европейские модели предлагают различные силовые агрегаты, A3, предназначенный для Северной Америки, предлагает единственный выбор двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. гибридная система. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным. Семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Во время короткого тест-драйва новой модели мы были рады обнаружить, что игривость в управлении, которая делала модель предыдущего поколения такой интересной, была сохранена в обновлении. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не так высок, как опциональная 228-сильная силовая установка уходящего автомобиля, и поэтому его время разгона от 0 до 60 миль в час на полсекунды медленнее — 6,0 секунды. Тем, кто хочет большей мощности, следует рассмотреть S3, мощность которого увеличена до 306 лошадиных сил.

            Подробнее о седане A3
            • Испытано: Audi A3 Quattro 2022 года не имеет привлекательности «S» шоссе при наличии переднего привода; полноприводные модели рассчитаны на 28 миль на галлон по городу и на 36 миль на галлон по шоссе. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный A3 показал результат 40 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A3 посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .

              Интерьер, комфорт и багажник

              Внутри 2023 A3 дизайнеры Audi взяли более уравновешенный стиль более крупного седана A4 и придали ему больше индивидуальности. Два больших вентиляционных отверстия расположены по бокам приборной панели автомобиля, а сшитая панель выравнивает верхнюю часть приборной панели. Доступные спортивные сиденья имеют обивку из искусственной замши и стеганые сиденья. Багажное отделение небольшого автомобиля обычно не особенно велико, но мы ожидаем, что в багажнике A3 будет достаточно места для перевозки среднего продуктового магазина или багажа на выходные.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю К счастью, A3 отказывается от новой двухэкранной установки бренда, которая превращает климат-контроль и переключатели режимов вождения в цифровое дело. Вместо этого эти вторичные элементы управления здесь обрабатываются старыми добрыми кнопками. 10,3-дюймовый цифровой дисплей также входит в стандартную комплектацию, но его можно увеличить до 12,3-дюймового дисплея в рамках пакета технологий в комплектации Premium Plus. Этот реконфигурируемый экран является популярной функцией в остальной части линейки Audi и может отображать большую карту в центре комбинации приборов, а также другую информацию об автомобиле, а также стандартные датчики скорости и оборотов.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                  Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

                  Технология помощи водителю широко используется в новом A3, при этом базовые функции, такие как автоматическое экстренное торможение, входят в стандартную комплектацию, а более продвинутые технологии поставляются с дополнительными пакетами. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

                  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
                  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
                  • Доступный адаптивный круиз-контроль

                  Гарантия и техническое обслуживание

                  Стандартный гарантийный пакет Audi специальные, а его ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию соответствуют тем, которые предлагает BMW и Mercedes-Benz . Соперники, такие как Cadillac CT4 , предложат здесь большую ценность с более широким охватом трансмиссии; BMW 2-й серии предлагает три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания.

                  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
                  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
                  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
                  Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
                  Технические характеристики

                  Технические характеристики

                  2022 Audi A3 Quattro
                  Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

                  ЦЕНА
                  9 Базовый/протестированный: 37 895 долл. США/45 390 долл. США
                  Опции: пакет Premium Plus (адаптивный круиз-контроль, автомобильная сигнализация с датчиком движения, активный ассистент движения по полосе, ассистент бокового и перекрестного движения, полностью светодиодные фары, память сиденья водителя, система помощи при парковке, беспроводной телефон зарядное устройство), $3300; Пакет технологий (Audi Connect Plus, Audi MMI Navigation Plus, виртуальная кабина с 12,3-дюймовым дисплеем, стереосистема Bang & Olufsen, предупреждение о боковом движении), 2250 долларов США; Пакет 18-дюймовых колес с всесезонными шинами — 800 долларов; Металлическая краска Manhattan Grey, 59 долларов. 5; пакет стилей интерьера (вставки из березы Agate Grey, светодиодное внутреннее освещение), $550

                  ДВИГАТЕЛЬ
                  с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
                  Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1984 см 3
                  Мощность: 201 л.с. при 6200 об/мин
                  Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1600 об/мин9
                  Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                  Тормоза, F/R: 12,0-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
                  Шины: Pirelli P Zero All Season
                  Размер шин: 225/40R-18 92H M+S AO

                  РАЗМЕРЫ
                  Колесная база: 103,5 в
                  Длина: 176,9 дюйма
                  Ширина: 71,5 дюйма
                  Высота: 56,2 дюйма
                  Объем пассажира: 88 футов 3
                  Объем багажника: 8–11 футов 3
                  Собственная масса: 3509 фунтов

                  C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                  60 миль/ч: 6,0 с
                  1/4 мили: 14,6 с при скорости 95 миль/ч
                  100 миль/ч: 16,1 с
                  В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                  Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,8 с 90 199 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 199 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с 90 199 Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
                  Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут
                  Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г 

                  C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                  Наблюдаемый: 26 миль на галлон
                  Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
                  75 миль в час Дальность действия по шоссе: 560 миль 

                  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                  Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/36 миль на галлон  

                  C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                  Дополнительные характеристики и характеристики

                  Инструменты для покупок

                  Сколько стоит мой автомобиль?

                  Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

                  Рынок страховых услуг

                  Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *