технические характеристики мерседес 124 – обзор и конструктивные особенности кузова, линейки двигателей, кпп
Обзор, обслуживание и технические характеристики Мерседес 124
Дебют автомобилей Мерседес в 124-м кузове состоялся в 1984 году, его характерной чертой стал минимализм в наружной отделке, представленный «одиноким» дворником и характерным «отесанным» багажным отсеком. Долгое время после выхода 124-го консервативные поклонники немецких машин ругали и не признавали новый кузов, созданный дизайнером Бруно Сакко, но со временем он полюбился даже им и когда уже в 1995 году вышел новый кузов, сразу объявилось много истинных фанов, которые не захотели менять 124 Мерседес универсал, седан, кабриолет и купе на новую модель. И вот сегодня спустя все эти годы 124-й Мерседес не выглядит устаревшим.
Технические характеристики Мерседес 124 получил отменные, как и полагается столь легендарной и именитой марке. Если подвеска исправна, то на ходу этот автомобиль выше всяческих похвал. Подвеска мягкая и без труда поглощает мелкие неровности дорожного полотна, а на крупные неровности реагирует уже более ощутимо. Заданную прямую автомобиль Мерседес 124 универсал удерживает хорошо, а на повороты руля реагирует четко и плавно. Передняя подвеска 124-го представлена стойками Макферсон, где на каждую сторону приходится по одной шаровой опоре. Что же касается задней подвески, то она многорычажная и в обслуживании обходится значительно дороже, поэтому если постоянно ездить на данном авто плохими дорогами, то владельцу придется ежегодно перебирать подвеску.
Хорошие технические характеристики 124-го Мерседеса подчеркнуты и безукоризненными тормозами: отличная информативность привода и высокая эффективность позволяют четко рассчитать тормозной путь. Единственный недочет – система АБС, которая работает несколько грубовато и устанавливалась штатно с 1987 года.
Линейка двигателей для 124-го кузова предлагалась разнообразная, причем плохих моторов не было. Большую известность и популярность в то время получил Мерседес 124 дизель. Вся линейка дизелей в момент выпуска 124-го кузова считалась лучшей, двигатели значительно превосходил по надежности и мощности моторы конкурентов. Основным секретом их долголетия считается хорошая топливная аппаратура. Дело в том, что дизели Мерседес 124 получили рядные классические топливные насосы, которые отличались хорошей долговечностью и надежностью. А вот по сравнению с ними бензиновые силовые агрегаты особых чудес надежности не проявляют, впрочем, их капитальный ремонт стоит так само, как и для других иномарок. Что же касается дизелей, то они могут ходить до миллиона километров при правильном уходе.
КПП на машинах Мерседес 124: коробка «автомат» или «механика». До 1992 года автомобили в основном комплектовались четырехступенчатыми механическими КПП, которые имеют в конструкции привода много рычагов, тяг и втулок, которым свойственно изнашиваться через время. Кстати в «механику» нельзя лить обычную смазку, так как она требует специального масла ATF, которое использует коробка «автомат» Мерседес 124.
Что же касается АКПП Мерседес 124, то такие агрегаты были разработаны и созданы конструкторами и инженерами концерна Мерседес, им свойственно переключать скорости неторопливо, но зато они это делают без рывков (разумеется, в исправном состоянии). Как отмечают механики, чем мощнее установлен двигатель, тем выше вероятность, что автоматическая коробка передач Мерседес 124 выйдет из строя, а ее ремонт довольно дорогой.
При покупке старого Мерседеса, необходимо проверять его по ВИН-коду. Дело в том, что многие владельцы таких транспортных средств, особенно в Германии, с целью освежить экстерьер изменяют внешний вид с помощью крышек багажника и капота, светотехники и бамперов, ну а при последующей продаже выдают 124-й за Е-класс. Поэтому при возникновении сомнений обязательно проверяйте ВИН-код у официальных дилеров.
20.04.2015
Технические характеристики Mercedes E-klasse (W124) E 200 D 75 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mercedes -> Mercedes E-класс -> Mercedes E-klasse (W124) E 200 D 75 Hp
Mercedes E-klasse (W124) E 200 D 75 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mercedes E-klasse (W124) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Mercedes E-klasse (W124), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. ![]() | |
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mercedes E-klasse (W124) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Mercedes E-klasse (W124) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. ![]() | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mercedes E-klasse (W124) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. ![]() | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. ![]() | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mercedes E-klasse (W124) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. ![]() | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mercedes E-klasse (W124), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. ![]() |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ![]() | |
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Mercedes-Benz W124 300 CE 1987-1993 | Автокаталог
- Двигатель л.:
- 3,0 л
- Мощность:
- 132 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- Ср. расход топлива:
- —
Рекомендует
Отзывы: 2 0
Средний балл: 4,5
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 СЕ-24
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300 СЕ
2/3
Бензин
132 кВт
Механический
1987 — 1993
300 CE-24 Кабриолет
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1991 — 1993
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (2)
Двигатель
- Версия:
- 300
- Модификация:
- 300 СЕ
- Год:
- 1987 — 1993 (1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993)
- Двигатель л.
:
- 3,0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 132 кВт (179 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- 255,0 Н·м
- Максимальная номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
- —
- Максимальная скорость:
- 225 км/ч
- Ускорение 0-100 км/сек:
- 8,8 с
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Клапанов на цилиндр:
- 2
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- Задний привод
- Коробка передач:
- Механический
- Шестерни:
- 5
Корпус
- Тип:
- Купе
- Двери:
- 2/3
- Количество мест:
- 4
- Вес:
- 1420 (макс.
1870 кг)
- Длина:
- 4655 мм
- Ширина:
- 1740 мм
- Высота:
- 1395 мм
- Расстояние между осями:
- 2715 мм
- Клиренс:
- 0
- Радиус поворота:
- 0,0 м
Багажное отделение
- Макс. вместимость багажного отделения:
- —
- Вместимость багажного отделения в среднем:
- —
- Объем багажного отделения мин:
- 480 л
- Глубина багажного отделения:
- —
- Ширина багажного отделения:
- —
- Высота порога багажника:
- —
- Высота багажника:
- —
- Допустимая нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое число топлива:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние с одним баком:
- —
- Расход городской:
- —
- Потребление по суше:
- —
- Расход смешанный:
- —
- Коэффициент аэродинамического сопротивления:
- —
- CO 2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмиссии:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задней шины:
- —
- Индекс скорости шины:
- —
- Размер переднего колеса:
- —
- Размер заднего колеса:
- —
Другие модификации
Купе
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
300 СЕ-24
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300 СЕ
2/3
Бензин
132 кВт
Механический
1987 — 1993
Кабриолет
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 CE-24 Кабриолет
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1991 — 1993
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 Д
4/5
Дизель
81 кВт
Механический
1991 — 1993
300 Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300 D Турбо 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300 Е-24
4/5
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300 D Турбо 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автомат
1989 — 1993
300 Д
4/5
Дизель
83 кВт
Механический
1989 — 1993
300 Д 4-Матик
4/5
Дизель
83 кВт
Механический
1989 — 1991
300 Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1988 — 1993
300 E 4-Matic
4/5
Бензин
132 кВт
Автоматический
1987 — 1993
300 Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1987 — 1988
300 Е
4/5
Бензин
132 кВт
Механический
1986 — 1992
300 Е
4/5
Бензин
138 кВт
Механический
1985 — 1989
300 Д
4/5
Дизель
80 кВт
Механический
1985 — 1989
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 т Д
4/5
Дизель
81 кВт
Механический
1991 — 1993
300T Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300T D Turbo 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300T D Turbo 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1989 — 1993
300 т Е-24
4/5
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300Т Д
4/5
Дизель
83 кВт
Механический
1989 — 1993
300T Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Механический
1988 — 1993
300T E 4-Matic
4/5
Бензин
132 кВт
Автоматический
1988 — 1993
300T Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1987 — 1988
300Т Д
4/5
Дизель
80 кВт
Механический
1986 — 1989
300Т Э
4/5
Бензин
132 кВт
Механический
1986 — 1992
300Т Э
4/5
Бензин
138 кВт
Механический
1986 — 1989
Mercedes-Benz 300 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
См. наше полное руководство для Mercedes-Benz 300
Mercedes-Benz 300 Полное руководство
|
Изменить автомобиль
Mercedes-Benz 300 доступен по цене от 4600 до 12 760 долларов США для моделей 1993 года с кузовами седан, универсал и купе.
Подробнее Читать меньше
Полное руководство по Mercedes-Benz 300
Заинтересованы в Mercedes-Benz 300?
Расчет страховки
Год | Цена от | Цена до |
---|---|---|
1993 | 4600 долларов США | 12 760 долларов США |
1992 | 4400 долларов США | 12 430 долларов |
1991 | 4400 долларов США | 12 430 долларов |
1990 | 4400 долларов США | 14 410 долларов |
1989 | 3800 долларов США | 14 410 долларов |
1988 | 3700 долларов США | 13 530 долларов США |
1987 | 3700 долларов США | 13 200 долларов США |
1986 | 3700 долларов США | 12 540 долларов |
1985 | 2500 долларов США | 12 430 $ |
1984 | 2500 долларов США | 11 660 долларов США |
1983 | 2500 долларов США | 11 550 долларов США |
1982 | 2500 долларов США | 10 670 долларов |
1981 | 2500 долларов США | 6 270 долл.![]() |
1980 | 2500 долларов США | 6 270 долл. США |
1979 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
1978 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
1977 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
1976 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
1973 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
1972 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
1971 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
1970 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
1969 | 4600 долларов США | 15 730 долларов США |
1968 | 4600 долларов США | 58 410 долларов |
1967 | 16 600 долларов США | 54 340 долларов |
1966 | 15 700 долларов США | 50 160 долларов США |
1965 | 15 700 долларов США | 50 160 долларов США |
1964 | 14 800 долларов США | 45 980 долларов США |
1963 | 14 800 долларов США | 44 660 долл.![]() |
1962 907:45 | 9 500 долл. США | 14 300 долларов США |
1961 | 9 500 долл. США | 14 300 долларов США |
1960 | 9 500 долл.![]() | 14 300 долларов США |
Часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz 300
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz 300, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Mercedes-Benz выбирает
Подумайте о модели W123 серии 300D, выпущенной после 1981 года. Это пятицилиндровый двигатель, который отлично послужит вам. С ними мало что пойдет не так, если они обслуживаются в соответствии с рекомендациями, а остальная часть трансмиссии и шасси одинаково долговечны. Более поздние дизели W124 имеют шесть цилиндров и также заслуживают внимания, но стоят дороже. Они работают лучше, чем более ранние автомобили, но имеют больше электроники и других современных вспомогательных устройств, которые создают проблемы.
Показать больше Показывай меньше
- Остерегайтесь импорта
Крайне важно быть осторожным с импортом, потому что вы не можете быть уверены в его истории, но вы не должны полностью игнорировать его.
Некоторые из них находятся в хорошем состоянии и импортированы уважаемыми дилерами, и на них стоит обратить внимание. Тщательно проверьте их у того, кому вы доверяете, кто хорошо знаком с маркой и моделью, которую вы хотите купить. 300E/300CE Benz — хороший выбор. Они очень надежны, хотя известны износом направляющих клапанов по мере увеличения пробега. Вы покупаете старую машину, и неважно, какой значок на капоте, она когда-нибудь сломается, так что будьте готовы.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Mercedes-Benz 300
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Mercedes-Benz 300?
Страховка
Новые купе до 50 000 долларов США
См.![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- Форд Мустанг
- Мазда МХ-5
- Ниссан 370Z
- Субару БРЗ
- Тойота 86
* Цена основана на рекомендованной производителем розничной цене на самый дешевый вариант Mercedes-Benz 300 1993 года выпуска.