технические характеристики мерседес 124 – обзор и конструктивные особенности кузова, линейки двигателей, кпп
Обзор, обслуживание и технические характеристики Мерседес 124
Дебют автомобилей Мерседес в 124-м кузове состоялся в 1984 году, его характерной чертой стал минимализм в наружной отделке, представленный «одиноким» дворником и характерным «отесанным» багажным отсеком. Долгое время после выхода 124-го консервативные поклонники немецких машин ругали и не признавали новый кузов, созданный дизайнером Бруно Сакко, но со временем он полюбился даже им и когда уже в 1995 году вышел новый кузов, сразу объявилось много истинных фанов, которые не захотели менять 124 Мерседес универсал, седан, кабриолет и купе на новую модель. И вот сегодня спустя все эти годы 124-й Мерседес не выглядит устаревшим.
Технические характеристики Мерседес 124 получил отменные, как и полагается столь легендарной и именитой марке. Если подвеска исправна, то на ходу этот автомобиль выше всяческих похвал.
Подвеска мягкая и без труда поглощает мелкие неровности дорожного полотна, а на крупные неровности реагирует уже более ощутимо. Заданную прямую автомобиль Мерседес 124 универсал удерживает хорошо, а на повороты руля реагирует четко и плавно. Передняя подвеска 124-го представлена стойками Макферсон, где на каждую сторону приходится по одной шаровой опоре. Что же касается задней подвески, то она многорычажная и в обслуживании обходится значительно дороже, поэтому если постоянно ездить на данном авто плохими дорогами, то владельцу придется ежегодно перебирать подвеску.
Хорошие технические характеристики 124-го Мерседеса подчеркнуты и безукоризненными тормозами: отличная информативность привода и высокая эффективность позволяют четко рассчитать тормозной путь. Единственный недочет – система АБС, которая работает несколько грубовато и устанавливалась штатно с 1987 года.
Линейка двигателей для 124-го кузова предлагалась разнообразная, причем плохих моторов не было.
Большую известность и популярность в то время получил Мерседес 124 дизель. Вся линейка дизелей в момент выпуска 124-го кузова считалась лучшей, двигатели значительно превосходил по надежности и мощности моторы конкурентов. Основным секретом их долголетия считается хорошая топливная аппаратура. Дело в том, что дизели Мерседес 124 получили рядные классические топливные насосы, которые отличались хорошей долговечностью и надежностью. А вот по сравнению с ними бензиновые силовые агрегаты особых чудес надежности не проявляют, впрочем, их капитальный ремонт стоит так само, как и для других иномарок. Что же касается дизелей, то они могут ходить до миллиона километров при правильном уходе.
КПП на машинах Мерседес 124: коробка «автомат» или «механика». До 1992 года автомобили в основном комплектовались четырехступенчатыми механическими КПП, которые имеют в конструкции привода много рычагов, тяг и втулок, которым свойственно изнашиваться через время. Кстати в «механику» нельзя лить обычную смазку, так как она требует специального масла ATF, которое использует коробка «автомат» Мерседес 124.
Что же касается АКПП Мерседес 124, то такие агрегаты были разработаны и созданы конструкторами и инженерами концерна Мерседес, им свойственно переключать скорости неторопливо, но зато они это делают без рывков (разумеется, в исправном состоянии). Как отмечают механики, чем мощнее установлен двигатель, тем выше вероятность, что автоматическая коробка передач Мерседес 124 выйдет из строя, а ее ремонт довольно дорогой.
При покупке старого Мерседеса, необходимо проверять его по ВИН-коду. Дело в том, что многие владельцы таких транспортных средств, особенно в Германии, с целью освежить экстерьер изменяют внешний вид с помощью крышек багажника и капота, светотехники и бамперов, ну а при последующей продаже выдают 124-й за Е-класс. Поэтому при возникновении сомнений обязательно проверяйте ВИН-код у официальных дилеров.
20.04.2015
Технические характеристики Mercedes E-klasse (W124) E 200 D 75 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Mercedes -> Mercedes E-класс -> Mercedes E-klasse (W124) E 200 D 75 Hp
Mercedes E-klasse (W124) E 200 D 75 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Mercedes E-klasse (W124) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Mercedes E-klasse (W124), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Mercedes E-klasse (W124) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Mercedes E-klasse (W124) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент | Крутящий момент Mercedes E-klasse (W124) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Mercedes E-klasse (W124) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Mercedes E-klasse (W124), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. ![]() |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | 5 c | |
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Объем топливного бака | ||
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Mercedes-Benz W124 300 CE 1987-1993 | Автокаталог
- Двигатель л.:
- 3,0 л
- Мощность:
- 132 кВт
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
8,8 с- Ср. расход топлива:
- —
Рекомендует
Отзывы: 2 0
Средний балл: 4,5
Написать отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 СЕ-24
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300 СЕ
2/3
Бензин
132 кВт
Механический
1987 — 1993
300 CE-24 Кабриолет
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1991 — 1993
Выбрать другую модификацию »
Отзывы (2)
Двигатель
- Версия:
- 300
- Модификация:
- 300 СЕ
- Год:
- 1987 — 1993 (1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993)
- Двигатель л.
: - 3,0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 132 кВт (179 л.с.)
- Номинальная скорость до:
- —
- Номинальный крутящий момент:
- 255,0 Н·м
- Максимальная номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
- —
- Максимальная скорость:
- 225 км/ч
- Ускорение 0-100 км/сек:
- 8,8 с
- Количество цилиндров:
- 6
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Клапанов на цилиндр:
- 2
Трансмиссия
- Ведущие колеса:
- Задний привод
- Коробка передач:
- Механический
- Шестерни:
- 5
Корпус
- Тип:
- Купе
- Двери:
- 2/3
- Количество мест:
- 4
- Вес:
- 1420 (макс.
1870 кг) - Длина:
- 4655 мм
- Ширина:
- 1740 мм
- Высота:
- 1395 мм
- Расстояние между осями:
- 2715 мм
- Клиренс:
- 0
- Радиус поворота:
- 0,0 м
Багажное отделение
- Макс. вместимость багажного отделения:
- —
- Вместимость багажного отделения в среднем:
- —
- Объем багажного отделения мин:
- 480 л
- Глубина багажного отделения:
- —
- Ширина багажного отделения:
- —
- Высота порога багажника:
- —
- Высота багажника:
- —
- Допустимая нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое число топлива:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние с одним баком:
- —
- Расход городской:
- —
- Потребление по суше:
- —
- Расход смешанный:
- —
- Коэффициент аэродинамического сопротивления:
- —
- CO 2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмиссии:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задней шины:
- —
- Индекс скорости шины:
- —
- Размер переднего колеса:
- —
- Размер заднего колеса:
- —
Другие модификации
Купе
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год
300 СЕ-24
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300 СЕ
2/3
Бензин
132 кВт
Механический
1987 — 1993
Кабриолет
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 CE-24 Кабриолет
2/3
Бензин
162 кВт
Механический
1991 — 1993
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 Д
4/5
Дизель
81 кВт
Механический
1991 — 1993
300 Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300 D Турбо 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300 Е-24
4/5
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300 D Турбо 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автомат
1989 — 1993
300 Д
4/5
Дизель
83 кВт
Механический
1989 — 1993
300 Д 4-Матик
4/5
Дизель
83 кВт
Механический
1989 — 1991
300 Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1988 — 1993
300 E 4-Matic
4/5
Бензин
132 кВт
Автоматический
1987 — 1993
300 Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1987 — 1988
300 Е
4/5
Бензин
132 кВт
Механический
1986 — 1992
300 Е
4/5
Бензин
138 кВт
Механический
1985 — 1989
300 Д
4/5
Дизель
80 кВт
Механический
1985 — 1989
Универсал
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка передач
Год выпуска
300 т Д
4/5
Дизель
81 кВт
Механический
1991 — 1993
300T Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300T D Turbo 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1991 — 1993
300T D Turbo 4-Matic
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1989 — 1993
300 т Е-24
4/5
Бензин
162 кВт
Механический
1989 — 1992
300Т Д
4/5
Дизель
83 кВт
Механический
1989 — 1993
300T Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Механический
1988 — 1993
300T E 4-Matic
4/5
Бензин
132 кВт
Автоматический
1988 — 1993
300T Д Турбо
4/5
Дизель
108 кВт
Автоматический
1987 — 1988
300Т Д
4/5
Дизель
80 кВт
Механический
1986 — 1989
300Т Э
4/5
Бензин
132 кВт
Механический
1986 — 1992
300Т Э
4/5
Бензин
138 кВт
Механический
1986 — 1989
Mercedes-Benz 300 Цена и характеристики
|
Сменить автомобиль
См.
наше полное руководство для Mercedes-Benz 300
Mercedes-Benz 300 Полное руководство
|
Изменить автомобиль
Mercedes-Benz 300 доступен по цене от 4600 до 12 760 долларов США для моделей 1993 года с кузовами седан, универсал и купе.
Подробнее Читать меньше
Полное руководство по Mercedes-Benz 300
Заинтересованы в Mercedes-Benz 300?
Расчет страховки
| Год | Цена от | Цена до |
|---|---|---|
| 1993 | 4600 долларов США | 12 760 долларов США |
| 1992 | 4400 долларов США | 12 430 долларов |
| 1991 | 4400 долларов США | 12 430 долларов |
| 1990 | 4400 долларов США | 14 410 долларов |
| 1989 | 3800 долларов США | 14 410 долларов |
| 1988 | 3700 долларов США | 13 530 долларов США |
| 1987 | 3700 долларов США | 13 200 долларов США |
| 1986 | 3700 долларов США | 12 540 долларов |
| 1985 | 2500 долларов США | 12 430 $ |
| 1984 | 2500 долларов США | 11 660 долларов США |
| 1983 | 2500 долларов США | 11 550 долларов США |
| 1982 | 2500 долларов США | 10 670 долларов |
| 1981 | 2500 долларов США | 6 270 долл. США |
| 1980 | 2500 долларов США | 6 270 долл. США |
| 1979 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
| 1978 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
| 1977 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
| 1976 | 2600 долларов США | 4510 долларов |
| 1973 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
| 1972 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
| 1971 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
| 1970 | 5000 долларов | 15 730 долларов США |
| 1969 | 4600 долларов США | 15 730 долларов США |
| 1968 | 4600 долларов США | 58 410 долларов |
| 1967 | 16 600 долларов США | 54 340 долларов |
| 1966 | 15 700 долларов США | 50 160 долларов США |
| 1965 | 15 700 долларов США | 50 160 долларов США |
| 1964 | 14 800 долларов США | 45 980 долларов США |
| 1963 | 14 800 долларов США | 44 660 долл. США |
| 1962 907:45 | 9 500 долл. США | 14 300 долларов США |
| 1961 | 9 500 долл. США | 14 300 долларов США |
| 1960 | 9 500 долл. США | 14 300 долларов США |
Часто задаваемые вопросы о Mercedes-Benz 300
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz 300, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- Mercedes-Benz выбирает
Подумайте о модели W123 серии 300D, выпущенной после 1981 года. Это пятицилиндровый двигатель, который отлично послужит вам. С ними мало что пойдет не так, если они обслуживаются в соответствии с рекомендациями, а остальная часть трансмиссии и шасси одинаково долговечны. Более поздние дизели W124 имеют шесть цилиндров и также заслуживают внимания, но стоят дороже. Они работают лучше, чем более ранние автомобили, но имеют больше электроники и других современных вспомогательных устройств, которые создают проблемы.
Показать больше Показывай меньше
- Остерегайтесь импорта
Крайне важно быть осторожным с импортом, потому что вы не можете быть уверены в его истории, но вы не должны полностью игнорировать его.
Некоторые из них находятся в хорошем состоянии и импортированы уважаемыми дилерами, и на них стоит обратить внимание. Тщательно проверьте их у того, кому вы доверяете, кто хорошо знаком с маркой и моделью, которую вы хотите купить. 300E/300CE Benz — хороший выбор. Они очень надежны, хотя известны износом направляющих клапанов по мере увеличения пробега. Вы покупаете старую машину, и неважно, какой значок на капоте, она когда-нибудь сломается, так что будьте готовы.Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Mercedes-Benz 300
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Заинтересованы в Mercedes-Benz 300?
Страховка
Новые купе до 50 000 долларов США
См.
все- Форд Мустанг
- Мазда МХ-5
- Ниссан 370Z
- Субару БРЗ
- Тойота 86
* Цена основана на рекомендованной производителем розничной цене на самый дешевый вариант Mercedes-Benz 300 1993 года выпуска.
