Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт Хендай Акцент : Тахометр Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Тахометр

Тахометрпоказывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Тахометр может помочь выбрать более экономичный режим вождения, а такжепредупреждает о том, что частота оборотов коленчатого вала двигателя превышаетмаксимально допустимое значение.

Тахометр

Предупреждение

Во время движения следитеза показаниями тахометра. Стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого валадвигателя, не должна входить в красную зону (зону превышения максимально допустимойчастоты вращения), так как это может привести к серьезной поломке двигателя илишить права на гарантийное обслуживание автомобиля.


Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.

25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.
54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5. 7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.

22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10. 4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12. 0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.

19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14. 3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15. 10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16. 11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17. 7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Электрооборудование Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Аккумуляторная батарея

См. также «Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером»

Причина неисправности

Методы устранения

Аккумуляторная батарея разряжена

(Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы)

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или пустите двигатель от батареи другого автомобиля (см. «Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля», с. 47). Во избежание разрядки батареи при длительной стоянке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля

Ослабло натяжение ремня привода генератора

Подтяните ремень

При выключенном двигателе работает много потребителей

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной

электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения

батареи

и т. п.)

 

Неисправность выключателей ламп

Замените неисправный выключатель

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по

Проверьте ток утечки, очистите поверхность батареи (осторожно,

поверхности батареи

кислота!)

Неисправен генератор

См. «Диагностика неисправностей. Генератор»

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита,

Замените батарею

местный нагрев батареи)

 

Естественное старение батареи (мала ее емкость)

Замените батарею

Генератор

Причина неисправности

Методы устранения

Горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,4 В (проверяется тестером)

Ослабло натяжение ремня привода генератора

Подтяните ремень

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор <СТО>

Обрыв в диодах выпрямительного блока, короткое замыкание в

Замените выпрямительный блок <СТО>

«отрицательных» диодах

 

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения

Замените выпрямительный блок <СТО>

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец,

Замените ротор <СТО>

замыкание или обрыв в обмотке

 

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на

Проверьте обмотку омметром. Замените генератор в сборе

«массу» (при замыкании генератор воет)

 

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 14,4 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения

Замените регулятор <СТО>

Шум ген

юратора

Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при

Замените генератор в сборе

отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень

 

привода

 

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу»

Замените генератор в сборе

(генератор воет). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

 

Короткое замыкание в одном из основных диодов. Шум исчезает, если

Замените выпрямительный блок <СТО>

отключить провода от генератора

 

Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания. Контрольные

приборы не работают

Перегорел предохранитель 10 А цепей АБС и контрольных ламп в

Выясните и устраните причину перегорания. Замените предо-

комбинации приборов, в монтажном блоке предохранителей

хранитель

Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов»

Проверьте, подается ли при включении зажигания напряжение на предохранитель цепей АБС и контрольных ламп в комбинации приборов, в монтажном блоке предохранителей. Если нет, проверьте цепь от выключателя зажигания до монтажного блока

Контрольная лампа неисправности генератора не з работе двигателя. Контрольные приборы работаю

13,4 В (проверя

эгорается при включении зажигания и не горит при т. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже ется тестером)

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец, нет

Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

контакта между выводами регулятора напряжения и щетками

 

Причина неисправности

Методы устранения

Поврежден регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

Отпаялся провод от вывода щеткодержателя

Припаяйте провод

Контрольная лампа неисправности генерат

ора не загорается при включении зажигания

и не горит при работе двигателя.

Контрольные приборы работают. Напряжение в бортовой сети автомобиля нормальное (13,4-14,4 В)

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне

Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

Стартер

См. «Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером», «Сильный шум при работе

стартера»

Освещение и световая сигнализация

Причина неисправности

Методы устранения

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Перегорела нить лампы

Замените лампу

Перегорел предохранитель

Проверьте защищаемую данным предохранителем цепь на отсутствие

 

замыкания на «массу», замените предохранитель

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны

Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты

выключатели

 

Контрольная лампа

указателей поворота

мигает с удвоенной частотой

Перегорела одна из ламп указателей поворота

Замените перегоревшую лампу

Рычаг переключателя указателей поворота

не возвращается в исходное положение, не

фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки

Замените неисправный переключатель

Запотевает рассей

1ватель блок-фары

Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в

Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеива-тель или

рассейвателе

блок-фару

Вода попала со стороны! моторного отсека

Вынув лампу, промокательной бумагой удалите воду. Закрывайте

 

блок-фары при мойке моторного отсека под давлением

Стеклоочиститель

Причина неисправности

Методы устранения

Электродвигатель стеклоочистителя не работает,

предохранитель защиты цепи в монтажном блоке — исправен

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Неисправность подрулевого переключателя стеклоочистителя

Замените неисправный переключатель

Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел

Замените мотор-редуктор

коллектор

 

Обрыв в обмотке якоря электродвигателя

Замените мотор-редуктор

Электродвигатель стеклоочистителя не работает,

перегорает предохранитель защиты цепи

стеклоочистителя в монтажном блоке

Щетки примерзли к стеклу

Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла,

 

убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите

 

подвижность соединений щетки

Рычаги стеклоочистителя задевают за детали кузова

Проверьте правильность установки рычагов, выправьте дефор-

 

мированные рычаги или замените стеклоочиститель

Короткое замыкание в обмотке электродвигателя

Замените мотор-редуктор

Электродвигатель стеклоочистителя не работает в прерывистом режиме

Неисправно реле стеклоочистителя

Замените реле

Неисправен подрулевой переключатель

Замените неисправный переключатель

Электродвигатель стеклоочистителя не останавливается в прерывистом режиме

Неисправно реле стеклоочистителя

Замените реле

Контактные лепестки концевого выключателя замкнуты между собой.

Замените мотор-редуктор стеклоочистителя

Окислены или обгорели контакты концевого выключателя

 

Щетки останавливаются е

t произвольном положении

Ослабла гайка крепления кривошипа на оси

Правильно установив кривошип, затяните гайку

Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

шестерне мотор-редуктора

 

Окислены или обгорели контакты концевого выключателя

Зачистите контакты или замените мотор-редуктор стеклоочистителя

Щетки работа

от не синхронно

Ослабло крепление поводка одной из щеток на валу

Установите щетку в нужном положении и затяните гайку крепления

 

поводка

Причина неисправности

Методы устранения

Электродвигатель стеклоочистите

Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни мотор-редуктора

ля работает, но щетки не двигаются

Правильно установив кривошип, затяните гайку

Выкрошены зубья редуктора

Замените мотор-редуктор

Элемент обогрева заднего стекла

Причина неисправности

Методы устранения

Отдельные нити элемент

Обрыв нитей

а обогрева не нагреваются

Восстановите нити с помощью специального препарата или замените стекло с элементом обогрева

Ни одна нить

Неисправны выключатель, реле, предохранитель обогрева заднего стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены наконечники, отсоединился контакт от элемента подогрева стекла

не нагревается

Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените. Зачистите, обожмите наконечники. В случае отпайки провода от элемента обогрева замените стекло с элементом обогрева

Звуковой сигнал

Причина неисправности

Методы устранения

Сигнал не работает

Неисправен сигнал, его выключатель, реле, перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Попробуйте восстановить звучание, поворачивая регулировочный винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший предохранитель замените

Слабый или хриплый звук сигнала

Неисправен сигнал, реле, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Попробуйте отрегулировать звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода замените

Контрольные лампы и приборы

Причина неисправности

Методы устранения

Не работает указатель темпер или указатель

Неисправен указатель

атуры охлаждающей жидкости уровня топлива

Замените указатель

Неисправен датчик указателя

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Причина неисправности

Методы устранения

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика на «массу»

Устраните замыкание

Не загораются контрольные лампы

Перегорела лампа, предохранитель

Замените лампу, предохранитель

Плохой прижим контактов лампы патрона к печатной плате

Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона

 

лампы

Неисправен соответствующий датчик

Замените датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Не работае

т спидометр

Отвернулась гайка крепления наконечника троса привода спидометра

Затяните гайку

Изношены наконечники троса привода спидометра

Замените трос

Неисправность спидометра

Замените комбинацию приборов

Обрыв гибкого вала троса привода спидометра

Замените трос

Шум троса привода спидометра

(Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)

Монтаж троса выполнен с малыми радиусами изгиба

Заново проложите трос привода

Деформирована оболочка троса

Замените трос привода

Не работает тахометр

Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая

Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию

цепь тахометра, дорожки платы комбинации приборов

приборов

Неисправен тахометр

Замените комбинацию приборов

Не работает шкала

об/мин на Хендай Акцент и машина глохнет — помогите пожалуйста! — Техническое обслуживание/ремонт

системы 1

Привет, я очень мало разбираюсь в автомобилях, поэтому я пришел на этот форум в надежде, что кто-то может дать мне некоторое представление и направление. За последние несколько недель моя машина (Hyundai Accent 2010 года, пробег 60 тыс. миль) начала случайно глохнуть. Я отвез его своему механику в начале этой недели, и все 4 катушки зажигания были заменены. Вчера я случайно оставил фары включенными примерно на 2,5 часа, и машина была полностью мертва. Я его подпрыгнул и проехал на нем около 35 минут. Я проверил аккумулятор в Autozone, и они сказали, что он хороший. Затем прошлой ночью он застрял в очереди в Макдональдс — я смог перезапустить его и вернуться домой, но сегодня утром он снова полностью мертв. Также дважды вчера после запуска автомобиля шкала оборотов вообще не двигалась. Машина разгонялась просто отлично, но циферблат оборотов этого не отражал. Из нескольких раз, когда я ездил на нем вчера, это было только два раза. Мой механик закрыт до вторника. Может ли кто-нибудь сказать мне, что, по их мнению, происходит и что мне делать? Кто-то сказал мне принести аккумулятор в Autozone, чтобы полностью зарядить его, но объясняет ли это, что шкала оборотов не двигается?

Спасибо за любой совет!

1 Нравится

2

Когда вы говорите полностью мертвый, вы имеете в виду отсутствие электричества при повороте ключа. Аккумулятор может быть заряжен не полностью. Как выглядят соединения аккумулятора, чистые, затянутые? На аккумуляторе может быть 12 В постоянного тока, но он может быть не полностью заряжен. Это оригинальный аккумулятор? Если это так, он может быть слабым после того, как позволил ему стечь до мертвого состояния. Вы можете избавить себя от хлопот и заменить его. Остановка — это другая проблема, чем не запуск. Получите коды в магазине автозапчастей, прежде чем они заменят вашу батарею. Сообщите коды обратно.

edb1961 3

Вождение автомобиля в течение 35 минут не приведет к зарядке аккумулятора. Через четыре года может наступить время для новой батареи или, по крайней мере, для ее зарядки. Если оставить свет на такое долгое время, это может привести к повреждению старой батареи или сокращению срока ее службы.

Эд Б.

система 4

Спасибо за ответы! Аккумулятор не родной — ему около 1,5 лет. Странно то, что сегодня днем ​​мой отец пошел посмотреть на мою машину и сказал, что заводил ее несколько раз без проблем. Соединения аккумулятора чистые и затянутые.

Джесмед1 5

У вас может быть прерывистое состояние «не заводится», вызванное неисправным защитным выключателем нейтрали (если автомобиль имеет автоматическую коробку передач). В следующий раз, когда он не заведется, попробуйте переключиться на нейтраль, прежде чем запускать двигатель. Если это работает, проблема заключается в неисправном нейтральном защитном выключателе.

Это не объясняет случайную остановку двигателя, которая может быть вызвана неисправностью датчика положения коленчатого вала (CKP).

Тэмми_Бапп 6

О боже, это именно то, что сейчас происходит с моей машиной… моя машина сейчас в гараже… надеюсь, ремонт не будет $$$ дорогим.

It_s-Me 7

Зависит от вашего определения дороговизны.

Hyundai Accent >> Приборы — Комбинация приборов

Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля.

Спидометр откалиброван в милях в час и/или километрах в час.

Тахометр

Тахометр показывает примерное количество оборотов двигателя в минуту (об/мин).

Используйте тахометр для выбора правильных точек переключения передач и предотвращения буксования и/или превышение оборотов двигателя.

При открытой двери или если двигатель не запущен в течение 1 минуты, тахометр указатель может немного перемещаться в положение ON при выключенном двигателе. Это движение нормально и не повлияет на точность тахометра при работающем двигателе.

ОСТОРОЖНО

Не запускайте двигатель в КРАСНОЙ ЗОНЕ тахометра. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Указатель температуры двигателя

Этот датчик показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания включен.

Не продолжайте движение с перегретым двигателем. Если ваш автомобиль перегревается, см. Если двигатель перегревается в разделе 6.

ОСТОРОЖНО

Если датчик перемещается за пределы области нормального диапазона в сторону положения H, указывает на перегрев, который может повредить двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. охлаждающая жидкость двигателя находится под давлением и может вызвать сильные ожоги. Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем добавление охлаждающей жидкости в бачок.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает приблизительное количество топлива, оставшегося в топливной бак. Емкость топливного бака указана в разделе 8. Дополнен указатель уровня топлива. сигнальной лампой низкого уровня топлива, которая загорается, когда топливный бак почти пуст.

На подъемах или поворотах может колебаться указатель уровня топлива или сигнальная лампа низкого уровня топлива. может загореться раньше обычного из-за движения топлива в баке.

ВНИМАНИЕ — Указатель уровня топлива

Выработка топлива может подвергнуть опасности пассажиров. Вы должны остановиться и получите дополнительное топливо как можно скорее после того, как загорится сигнальная лампа или когда указатель манометра приближается к уровню E.

ОСТОРОЖНО

Избегайте движения с крайне низким уровнем топлива. Закончившееся топливо может привести к пропуску зажигания в двигателе и повреждению каталитического нейтрализатора.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер — это микрокомпьютер, управляющий информационной системой водителя. Он отображает информацию, связанную с вождением, на ЖК-экране, когда выключатель зажигания находится в положении ВКЛ. Если аккумулятор отключен, вся сохраненная информация о вождении (кроме одометра) сбрасывается.

* : при наличии

Одометр (мили или км)

Одометр показывает общее расстояние, пройденное автомобилем. Вы будете также найдите одометр полезным, чтобы определить, когда следует проводить периодическое техническое обслуживание.

Счетчик пробега (мили или км)

ПОЕЗДКА A : Счетчик пути A
ПОЕЗДКА B : счетчик пути B

В этом режиме отображается расстояние отдельных поездок, выбранное с момента последней поездки. сброс счетчика пройденного пути.

Рабочий диапазон счетчика составляет от 0,0 до 9999,9 миль (от 0,0 до 9999,9 км).

Нажатие кнопки RESET более 1 секунды, когда счетчик пройденного пути (TRIP A или TRIP B), обнуляет показания счетчика пройденного пути (0,0).

Расстояние до порожнего (мили или км)

В этом режиме отображается расчетное расстояние до опорожнения на основе текущего запаса топлива. в топливном баке и количество топлива, подаваемого в двигатель. Когда оставшиеся расстояние менее 30 миль (50 км), — будет отображаться и расстояние до пустой индикатор будет мигать. Рабочий диапазон метров от 30 до 999 миль (50 до 999 км).

Средний расход топлива (при наличии) (MPG или л/100 км)

Этот режим вычисляет средний расход топлива из общего израсходованного топлива и расстояние с момента последнего сброса средней экономики. Общий расход топлива рассчитывается от ввода расхода топлива. Для точного расчета ведите больше 0,03 миль (50 м).

Нажатие кнопки RESET более 1 секунды, когда средний расход топлива отображается, обнуляет средний расход топлива (—-).

Если скорость автомобиля после заправки превышает 1,6 миль в час (1 км/ч), средняя экономия топлива будет очищена до нуля (—-).

Мгновенный расход топлива (л/100 км или MPG)

Этот режим вычисляет мгновенный расход топлива каждые 2 секунды с начала движения. расстояние и количество впрыска топлива.

Средняя скорость (миль/ч или км/ч)

В этом режиме рассчитывается средняя скорость автомобиля с момента последней средней скорости. сброс скорости.

Даже если автомобиль не находится в движении, средняя скорость продолжает изменяться во время движения. двигатель работает.

Нажатие кнопки RESET более 1 секунды, когда измеряется средняя скорость. отображается, обнуляет среднюю скорость (—).

Истекшее время

В этом режиме отображается общее время в пути с момента последнего сброса времени вождения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *