Размеры амортизаторов GAZ Gazel — Таблицы размеров
Основные параметры: |
В общем случае Длина (L) амортизатора составляет:
Основными размерами амортизатора являются:
Важно: Длина амортизаторов измеряется в двух вариантах: ухо — ухо или шток — ухо. |
Дополнительные параметры: |
К дополнительным параметрам амортизаторов относятся длина в сжатом состоянии, длина в вытянутом состоянии, объем рабочей жидкости, усилие затяжки гайки резервуара. Важно: У всех автомобилей разные варианты крепления амортизаторов, поэтому выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто. |
Общий вид Общий вид амортизаторо | Длина (L) min Длина (L) min Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model. Данные представлены в (мм). | Длина (L) max Длина (L) max Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций GAZ model. Данные представлены в (мм). | n Общее количество всех модификаций GAZ Gazel представленных в нашей базе. |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 540 (мм) | 540 (мм) | 2 |
Параметр Параметр амортизаторов: Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра в (мм):. Значение параметра в (мм) или других единицах. |
---|---|
GAZ 3302 3302-2905006-01 (1991 — 2010) | |
Ход штока | 185±2 (мм) |
Диаметр штока | 16 (мм) |
Крепление | у-у (ухо-ухо) |
Длина (L) | 540 (мм) |
Длина (L-min) | 360±2 (мм) |
Диаметр (D) | 30 (мм) |
Номинальное усилие на ходе сжатия (H) | 217±1. 5 (кгс) |
Номинальное усилие на ходе отбоя (H) | 740±1.5 (кгс) |
Объем рабочей жидкости | 330 (см3) |
GAZ 3302 3302-2905006-02 (1991 — 2010) | |
Ход штока | 185±2 (мм) |
Диаметр штока | 16 (мм) |
Крепление | у-у (ухо-ухо) |
Длина (L) | 540 (мм) |
Длина (L-min) | 360±2 (мм) |
Диаметр (D) | 30 (мм) |
Номинальное усилие на ходе сжатия (H) | 217±1.5 (кгс) |
Номинальное усилие на ходе отбоя (H) | 740±1.5 (кгс) |
Объем рабочей жидкости | 330 (см3) |
Размеры амортизаторов, таблица длины и хода
АвтоДетальОнлайн
Здесь приведены размеры для некоторых передних и задних амортизаторов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка.
В таблице размеров указан ход амортизаторов и длина амортизаторов для сжатого и разжатого состояния.
Для некоторых амортизаторов указан тип крепления: ухо-ухо или шток-ухо. Обозначен тип амортизатора: гидравлический (масляный) или газонаполненный (газомасляный).
Длина амортизатора с креплением «ухо-ухо» замерена по осям креплений.
Длина амортизаторов «шток-ухо» измерена от оси «уха» до упорного кольца «штока».
В таблице не указано применение амортизаторов, т. к. один и тот же амортизатор может использоваться не только на разных моделях автомобилей УАЗ, но и на разных мостах, как на переднем, так и на заднем.
Все желающие могут пополнить эту таблицу, для этого нужно прислать соответствующую информацию на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Через некоторое время, присланные материалы будут размещены в этой таблице или добавлены к данной статье в виде самостоятельного текста.
По данным производителя | Измерено avtodetalonline.ru | Найдено в Интернете | |||||||||||||
Номер | Призво дитель |
Размер |
L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | м- масл. г-газо масл. |
Креп |
Лифт, мм |
Харак |
L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм | L-min, мм | L-max, мм | Ход, мм |
SА205-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 167 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА205-2905004-107 | 22/32 | 167 | г | у-у | + 0 | + 30 | 320 | 487 | 167 | ||||||
SA205-2905004-00730 | 22/32 | 181 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 30 | 334 | 521 | 187 | 335 | 517 | 182 | |||
SA205-2905004-11730 | 22/32 | 181 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-00750 | 22/32 | 191 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 30 | 345 | 537 | 192 | ||||||
SA205-2905004-11750 | 22/32 | 191 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-00770 | 22/32 | 201 | м | у-у | + 70 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-10770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 30 | 355 | 557 | 202 | ||||||
SA205-2905004-11770 | 22/32 | 201 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA205-2905004-007100 | 22/32 | 216 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA205-2905004-107100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 30 | 370 | 587 | 217 | ||||||
SA205-2905004-117100 | 22/32 | 216 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SА205-2915004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 210 | м | у-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА205-2915004-107 | 22/32 | 210 | г | у-у | + 0 | + 30 | 340 | 540 | 200 | 350 | 550 | 200 | |||
SA205-2915004-00730 | 22/32 | 225 | м | у-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-10730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 30 | 368 | 583 | 215 | 368,5 | 583,5 | 215 | |||
SA205-2915004-11730 | 22/32 | 225 | г | у-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-00750 | 22/32 | 235 | м | у-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-10750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 30 | 378,5 | 603,5 | 225 | ||||||
SA205-2915004-11750 | 22/32 | 235 | г | у-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-00770 | 245 | м | у-у | + 70 | + 30 | ||||||||||
SA205-2915004-10770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 30 | 388,5 | 623,5 | 235 | ||||||
SA205-2915004-11770 | 22/32 | 245 | г | у-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA205-2915004-007100 | 22/32 | 260 | м | у-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA205-2915004-107100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 30 | 403,5 | 653,5 | 250 | ||||||
SA205-2915004-117100 | 22/32 | 260 | г | у-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SА206-2905004-007 | Шток-Авто | 22/32 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 30 | ||||||||
SА206-2905004-107 | 22/32 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 30 | 300 | 470 | 170 | ||||||
SA206-2905004-00730 | 22/33 | 185 | м | ш-у | + 30 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10730 | 22/34 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 30 | 318 | 500 | 182 | 315 | 500 | 185 | |||
SA206-2905004-11730 | 22/35 | 185 | г | ш-у | + 30 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-00750 | 22/36 | 195 | м | ш-у | + 50 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10750 | 22/37 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 30 | 325 | 520 | 195 | ||||||
SA206-2905004-11750 | 22/38 | 195 | г | ш-у | + 50 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-00770 | 22/39 | 205 | м | ш-у | + 70 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-10770 | 22/40 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 30 | 335 | 540 | 205 | ||||||
SA206-2905004-11770 | 22/41 | 205 | г | ш-у | + 70 | + 80 | |||||||||
SA206-2905004-007100 | 22/42 | 220 | м | ш-у | + 100 | + 30 | |||||||||
SA206-2905004-107100 | 22/43 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 30 | 350 | 570 | 220 | ||||||
SA206-2905004-117100 | 22/44 | 220 | г | ш-у | + 100 | + 80 | |||||||||
SA3151-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | м | у-у | + 0 | + 0 | 314 | 493 | 179 | |||||
SA3151-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 167 | г | у-у | + 0 | + 0 | 321 | 502 | 181 | |||||
SA3151-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | |||||
SA3151-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | — | — | — | |||||
SA3159-2915006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | м | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||||
SA3159-2915006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 210 | г | у-у | + 0 | + 0 | 355 | 563 | 208 | |||||
SA3162-2905006-007 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | м | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||||
SA3162-2905006-107 | Шток-Авто | 14/30 | 170 | г | ш-у | + 0 | + 0 | 300 | 470 | 170 | |||||
315195-2905006 | АДС | г | у-у | 320 | 480 | 160 | |||||||||
KNU-2915006-61 | Кено | г | у-у | 350 | 550 | 200 | |||||||||
KNU-2905006-61 | Кено | г | ш-у | 310 | 475 | 165 | |||||||||
Tokico 3375 | Tokico | м | у-у | 380 | 635 | 255 | |||||||||
avtodetalonline. ru |
В каталогах деталей автомобилей УАЗ показаны следующие амортизаторы и их каталожные номера (см. таблицу ниже). Для удобства, разные каталожные номера обозначены разными цветами.
Следует не забывать, что разные амортизаторы, указанные в одном каталоге не обязательно являются взаимозаменяемыми. Например, для автомобилей, выпускавшихся с рессорной и пружинной передней подвеской, в каталоге показаны несколько чертежей с разными амортизаторами.
Все амортизаторы, упомянутые в этой таблице, имеют крепление «ухо-ухо», кроме тех, возле каталожного номера которых есть приписка «шток-ухо».
Каталог | Год каталога | Передняя подвеска | Задняя подвеска |
УАЗ 2206/3962 | 2001 | 3151-2905006 | 3151-2905006 |
УАЗ 3151 | 2000 | 3151-2905006, 3160-2905006 | 3151-2915006 |
УАЗ 3151 | 2007 | 3159-2905006, 315195-2905006, 3160-2905006 | 3151-2905006, 315195-2915006, 3160-2915006 |
УАЗ 31519 | 2005 | 3159-2905006, 3160-2905006 | 3151-2905006, 3160-2915006 |
УАЗ 3160 | 2000 | 3160-2905006 | 3151-2915006 |
УАЗ 3163 | 2005 | 3162-2905006 (шток-ухо) | 3159-2915006 |
УАЗ 3163 | 2007 | 3162-2905006 (шток-ухо) | 3159-2915006 |
Сколько ударных путешествий мне нужно?
Ударное путешествие: нужно, но сколько и зачем? В конечном счете, все сводится к тому, как вы используете свой автомобиль. У трофейного грузовика с сумасшедшей длинноходной подвеской, предназначенной для преодоления каньонов на скорости 100 миль в час, будет совсем другой ответ, чем у автомобиля для автокросса, который присосался к земле.
В сегодняшнем объяснении мы будем придерживаться обычных трамваев. Это означает, что вы используете свой автомобиль для поездок по дорогам с неровностями, железнодорожными путями, лежачими полицейскими и т. д. Это не специальные трековые автомобили, которые живут на автокроссе, дрэг-стрипе или шоссейной трассе. Для этих транспортных средств могут потребоваться очень разные ответы в зависимости от ряда факторов, от аэродинамики до размера шин и поверхности гусеницы.
Что такое ударное путешествие?
Ход амортизатора измеряет перемещение амортизатора при ходе сжатия и растяжения. Сжатие означает, что шток поршня амортизатора вдавливается в корпус амортизатора, укорачивая (или сжимая) его длину. Удлинение прямо противоположное, то есть шток поршня вытягивается из корпуса. Это удлиняет (или увеличивает) общую длину амортизатора.
В конечном счете, вам нужно достаточное количество перемещений в шоке, чтобы не достичь максимума или минимума. Ваш амортизатор никогда не должен полностью растягиваться или сжиматься во всем диапазоне движения подвески. Что произойдет, если это произойдет? Ничего хорошего. Мало того, что это сделает вашу машину жесткой, но амортизатор с недостаточным ходом может вызвать проблемы с производительностью и даже повредить ваши амортизаторы или другие компоненты подвески.
Какой ход амортизатора нужен уличному автомобилю?
Это зависит от типа подвески. Он различается между подвесками с прямой осью и независимыми подвесками.
В системах подвески с прямой осью соотношение движения амортизатора и колеса составляет 1 к 1. Это означает, что если ваше колесо перемещается на один дюйм, ваш амортизатор растягивается или сжимается на один дюйм. В этих случаях обычно достаточно 2,5-дюймового хода амортизатора в обоих направлениях (сжатие и растяжение).
В зависимости от того, как настроена ваша подвеска, вам может понадобиться больше. Если вы хотите ограничить крен кузова для более жесткой управляемости, вам может понадобиться меньше хода. Но даже в этих случаях ваш амортизатор не должен ограничивать вашу подвеску, т. е. быть полностью выдвинутым, чтобы автомобиль не испытывал крена кузова.
Для независимых систем подвески амортизаторы не требуют большого хода. Это потому, что рычаг управления действует как рычаг. Таким образом, в то время как ваш амортизатор может двигаться только на дюйм, ваше колесо может двигаться на два дюйма. Он может двигаться на три дюйма. Все зависит от того, где находится ваш нижний амортизатор. Чем ближе ваш амортизатор к колесу, тем ближе к 1:1 будет соотношение движения.
При измерении хода амортизатора на независимой системе подвески начните с хода колеса. Убедитесь, что он может двигаться на 2,5 дюйма в обоих направлениях. Чтобы проверить это, измерьте расстояние между верхней и нижней опорой амортизатора, когда ваша подвеска полностью сжата и полностью провисла. Это подскажет вам, какой общий гребок вам потребуется, чтобы не достичь дна или максимума вашего шока.
Часто задаваемые вопросы о амортизаторах
Что делать, если я создаю подвеску по индивидуальному заказу?
При установке собственных амортизаторов убедитесь, что у вас есть диапазон движений, достаточный для перемещения. Не менее важно убедиться, что вы можете найти и установить амортизатор, который обеспечивает такой же ход при растяжении и сжатии. Каждый раз, когда вы добавляете длину, вы добавляете ход к амортизатору, а это означает, что наш амортизатор будет иметь большее тело.
Какой ударный ход мне нужен для трамвая?
Для применения с прямой осью большинству автомобилей требуется амортизатор с ходом пять дюймов или около того. Это позволяет использовать ход сжатия 2,5 дюйма и ход растяжения 2,5 дюйма, упомянутые выше. Независимые подвески будут различаться в зависимости от их конструкции. Используйте метод, упомянутый выше, чтобы измерить количество ударов и выяснить, сколько ударов требуется.
Собираем все вместе
Мы надеемся, что это поможет вам ответить на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть о шоковых путешествиях. Ищете подходящий амортизатор для вашего автомобиля или грузовика? Наша техническая команда будет рада помочь. Позвоните нам в 952-985-5675.
Датчик перемещения подвески амортизатора с подвесными стержнями
Дом »Все линейные датчики путешествия
Информация о продукте:
- Сумма
- Технические
- Видео
Overview 9003 Overview
9002 • Claukgized Linemedi. линейное движение или положение подвески• Длина хода от 25 до 300 мм (от 1 до 12 дюймов)
• Соединения на концах тяг для простого монтажа
• Анодированный коррозионно-стойкий корпус
• Класс защиты от воздействия окружающей среды IP61
• Компактный размер, диаметр всего 0,90 дюйма (22 мм)
Особенности
Соединение датчика Амортизатор серии LPPS-22 Датчик перемещения подвески с шарнирами на конце штока используются для контроля отклонения подвеске автомобиля путем установки рядом с амортизатором. Обеспечивает обратную связь для отслеживания характеристик удара и шин
Резистивный потенциометрический элемент изготовлен из углерода.Выход логометрический, от 0% до 100% напряжения возбуждения.
Датчик серии LPPS-22 изготовлен из промышленных материалов, устойчивых к пыли, воде, температуре, ударам и вибрации.
Отверстие в шарнире штока диаметром 5 мм
Технические характеристики:
Длина хода: | 1 дюйм (25 мм), 2 дюйма (50 мм) 3 дюйма (75 мм), 4 дюйма (100 мм), 6 дюймов (150 мм) 8 дюймов (200 мм), 10 дюймов (250 мм) и 12 дюймов (300 мм) |
Длина механического хода: | Длина хода + 0,12 дюйма (3 мм) |
Нелинейность (метод BFSL): | |
Разрешение: | Бесконечный |
Повторяемость: | 0,0004 дюйма (0,01 мм) |
Максимальная рабочая скорость: | 5 м в секунду |
Тип элемента: | Углерод |
Вывод: | от 0 до 100 % напряжения возбуждения |
Сопротивление элемента: | Диапазон 1,0″ = 2,0 кОм (+/- 20%), диапазон от 2,0 до 12,0″ = 5,0 кОм (+/- 20%) |
Текущий розыгрыш: | ~10 мА (номинал) |
Выходной кабель: | 3 проводника с дренажем, 22 AWG, оболочка из ПВХ, длина 3 фута |
Диапазон рабочих температур: | от -40 до +195°F (от -40 до +95°C) |
Тепловой коэффициент чувствительности: | <0,03%/°C номинал |
Влажность: | 95% Макс. Разное |