Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт Ford Focus 2 : Схемы электрооборудования

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла: 1 – выключатель (замок) зажигания; 2 – монтажный блок реле и предохранителей; 3 – предохранитель 15 А; 4 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 – мотор омывателя ветрового стекла; 6 – комбинированный подрулевой переключатель

 

Схема 2. Соединения системы заряда аккумуляторной батареи: 1 – электронный блок управления трансмиссией; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 15 А; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – стартер; 7 – генератор

Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – регулируемый переключатель педали тормоза; 4 – моторедуктор педали тормоза

Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1, 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя; 6 – переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 – комбинация приборов

Схема 5. Соединения системы пуска двигателя: 1, 5 – предохранитель 20 А; 2, 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – выключатель (замок) зажигания; 6 – реле стартера; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – плавкая вставка 150 А; 9 – стартер; 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией

Схема 6а. Соединения системы контроля скорости: 1 – предохранитель 20 А; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – датчик; 6 – переключатель скорости

Схема 6б. Соединения системы контроля скорости: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – комбинация приборов; 7 – датчик положения педали сцепления; 8 – выключатель на педали тормоза; 9 – блок управления замками дверей (центральный замок)

Схема 7а. Соединения системы управления двигателем: 1 – предохранитель 3 А; 2 – предохранитель 20 А; 3 – реле; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5, 6 – предохранитель 10 А; 7, 8, 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 9 – диагностический датчик концентрации кислорода; 11 – подогреваемый датчик концентрации кислорода

Схема 7б. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 15 А; 6 – реле топливного насоса; 7 – диагностический разъем; 8 – комбинация приборов; 9 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 10 – топливный насос; 11 – выключатель подачи топлива

Схема 7в. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 20 А; 3 – главное реле системы управления двигателем; 4 – предохранитель 10 А; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – датчик скорости; 7 – клапан продувки адсорбера

Схема 7г. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6 – электронный блок управления трансмиссией; 5 – датчик температуры поступающего воздуха; 7 – электронный модуль управления дроссельной заслонкой

Схема 7д. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 10 А; 6 – датчик положения педали акселератора; 7 – датчик положения педали сцепления; 8 – комбинация приборов; 9 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией

Схема 7е. Соединения системы управления двигателем: 1, 3 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик детонации; 5 – датчик положения коленчатого вала; 6 – датчик положения распределительного вала

Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – модуль катушек зажигания; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – датчик положения распределительного вала

Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха: 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – реле электровентилятора; 5 – электровентилятор; 6, 8 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 50 А; 3 – блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости

Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления: 1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель 10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки

Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС): 1 – предохранитель 20 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – предохранитель 10 А; 4 – монтажный блок предохранителей; 5 – предохранитель 15 А; 6, 8 – монтажный блок предохранителей и реле; 7 – выключатель лампы стоп-сигнала; 9 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 10 – комбинация приборов; 11 – электронный блок антиблокировочной системы тормозов

Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС): 1 – электронный блок антиблокировочной системы тормозов; 2 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 4 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 5 – датчик скорости вращения левого заднего колеса

Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля: 1, 3 – электронный модуль системы динамической стабилизации; 2 – датчик угловой скорости; 4 – датчик положения управляемых колес

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Ford Focus (Форд Фокус): 1 – выключатель (замок) зажигания; 2 – монтажный блок реле и предохранителей; 3 – предохранитель 15 А; 4 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 – мотор омывателя ветрового стекла; 6 – комбинир…

Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Ford Focus (Форд Фокус): 1 – электронный блок управления трансмиссией; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 15 А; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – стартер; 7 – генератор           . ..

Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы

Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – регулируемый переключатель педали тормоза; 4 – моторедуктор педали тормоза            

Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус): 1, 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя…

Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Ford Focus (Форд Фокус): 1, 5 – предохранитель 20 А; 2, 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – выключатель (замок) зажигания; 6 – реле стартера; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – плавкая вставка 150 А; 9 – стартер; 10 – электронный блок управле.

..

Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 20 А; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – датчик; 6 – переключатель скорости            

Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – электронный блок управления двигателем и  трансмиссией; 6 – комбинация приборов…

Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 3 А; 2 – предохранитель 20 А; 3 – реле; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5, 6 – предохранитель 10 А; 7, 8, 10 – электронный блок управления двигателем и  трансмиссией; 9 – диагностический д. ..

Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 15 А; 6 – реле топливного насоса; 7 – диагностический разъем…

Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в.  Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 20 А; 3 – главное реле системы управления двигателем; 4 – предохранитель 10 А; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – датчик скорос…

Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г.  Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6 – электронный блок управления трансмиссией; 5 – датчик температуры поступающего возду. ..

Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 10 А; 6 – датчик положения педали акселератора; 7 – датчик п…

Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1, 3 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости;  4 – датчик детонации; 5 – датчик положения коленчатого вала; 6 – датчик положения распределительного вала  …

Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж.  Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – модуль катушек зажигания; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 –. ..

Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – реле электровентилятора; 5 – электровентилятор; 6, 8 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 – дат…

Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 50 А; 3 – блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – выключатель системы кондиционирования …

Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 9.  Соединения системы усилителя рулевого управления Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель 10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки . ..

Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 20 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – предохранитель 10 А; 4 – монтажный блок предохранителей; 5 – предохранитель 15 А; 6, 8 – монтажный блок предохранителей и реле; 7 – выключатель лампы ст…

Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Ford Focus (Форд Фокус): 1 – электронный блок антиблокировочной системы тормозов; 2 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 4 – датчик скорости вращения левого перед…

Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля Ford Focus (Форд Фокус): 1, 3 – электронный модуль системы динамической стабилизации; 2 – датчик угловой скорости; 4 – датчик положения управляемых колес            


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Ремонт Ford Focus 2-го поколения в Москве (СВАО)

Диагностика
Комплексная диагностика технического состояния 1890
Компьютерная диагностика 1575
Диагностика перед покупкой 3150
Диагностика бензинового двигателя 1260
Диагностика дизельного двигателя 1260
Диагностика АКПП 945
Диагностика МКПП 630
Диагностика подвески 315
Диагностика передней подвески 315
Диагностика ходовой части 315
Диагностика тормозной системы 315
Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС 472
Диагностика системы охлаждения с опрессовкой 630
Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) 315
Диагностика электрооборудования 1575
Диагностика электрики автомобиля 1575
Диагностики пневматической подвески 1260
Диагностика выхлопной системы 150
Диагностика кондиционера 1500
Диагностика рулевого управления 315
Диагностика топливной системы 945
Диагностика генератора 630
Диагностика ошибок 1575
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание 1968
Замена воздушного фильтра 78
Замена салонного фильтра 315
Замена топливного фильтра 630
Замена свечей зажигания 630
Замена свечей накаливания 1890
Замена масла в двигателе 472
Замена масла АКПП 1260
Частичная замена масла в АКПП 1260
Замена масла МКПП 630
Замена масла раздаточной коробки 630
Замена масла в редукторе 630
Замена жидкости ГУР 945
Замена жидкости ЭГУР 945
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1260
Замена тормозной жидкости 1260
Замена масла в мостах 630
Замена масла в дифференциале 630
Замена масла в вариаторе 1260
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора 1575
Замена глушителя 1575
Замена приемной трубы глушителя 1575
Замена прокладки приемной трубки 1575
Замена резонатора 1575
Ремонт глушителя 787
Замена катализатора 1575
Ремонт кронштейна глушителя 630
Сварочные работы 630
Двигатель
Замена бензинового двигателя 15750
Замена бензонасоса 3150
Замена впускного коллектора 1575
Замена датчика положения дроссельной заслонки 630
Замена дизельного двигателя 15750
Замена задней опоры двигателя 630
Замена маслосъемных колпачков 11000
Замена масляного насоса 9450
Замена опоры двигателя 630
Замена натяжителя приводного ремня 630
Замена передней опоры двигателя 630
Замена переднего сальника коленвала 3150
Замена подушки двигателя 630
Замена помпы 3150
Замена поршневых колец 15750
Замена приводного ремня 315
Замена прокладки ГБЦ 11000
Замена прокладки выпускного коллектора 1575
Замена прокладки впускного коллектора 1575
Замена прокладки клапанной крышки 1260
Замена прокладки поддона 1890
Замена регулятора давления топлива 630
Замена ремня ГРМ 5670
Замена ролика приводного ремня 630
Замена топливного шланга 787
Замена турбины 2500
Замена форсунок 3150
Замена цепи ГРМ 9450
Замер компрессии в двигателе 2520
Капитальный ремонт бензинового двигателя 45000
Капитальный ремонт дизельного двигателя 45000
Промывка инжектора 2520
Промывка форсунок 2520
Промывка двигателя 150
Промывка топливной системы бензинового двигателя 2520
Регулировка клапанов 3150
Ремонт ГБЦ 15750
Ремонт бензинового двигателя 45000
Ремонт блока управления двигателем 12000
Ремонт дизельного двигателя 45000
Ремонт инжектора 1575
Снятие/установка ГБЦ двигателя 11000
Кондиционеры и отопление
Антибактериальная обработка 2000
Замена испарителя 12000
Замена компрессора 2520
Замена радиатора кондиционера 3150
Замена радиатора охлаждения 3150
Замена радиатора печки 12000
Замена ремня кондиционера 315
Замена термостата 1575
Заправка кондиционера 2440
Опрессовка кондиционера 1500
Промывка радиатора 4000
Ремонт кондиционера 1500
Ремонт радиатора 1500
Ремонт радиатора кондиционера 1500
Ремонт радиатора охлаждения 1500
Ремонт климат контроля автомобиля 2440
Замена патрубков системы охлаждения 1575
Ремонт муфты компрессора автокондиционера 1500
Кузовной ремонт
Замена переднего бампера 1575
Замена заднего бампера 1575
Замена двери 2520
Замена капота 787
Замена переднего крыла 1890
Замена заднего крыла 11000
Замена крышки багажника 2520
Кузовной ремонт 1000
Постановка на стапель 2520
Ремонт бампера 1000
Ремонт зеркал 630
Сварочные работы кузова 1575
Стапельные работы 5000
Удаление вмятин без покраски 2000
Рихтовка кузова автомобиля 1500
Ремонт порогов автомобиля 1500
Ремонт крышки багажника 1500
Ремонт крыла с покраской 6500
Ремонт капота 1500
Замена зеркала бокового вида 945
Восстановление геометрии кузова автомобиля 5000
Замена порогов автомобиля 10000
Локальный ремонт кузова 1500
Ремонт деталей кузова 1500
Ремонт пластиковых деталей автомобиля 1500
Подвеска
Замена амортизаторов 3150
Замена переднего амортизатора 1575
Замена заднего амортизатора 1575
Замена верхнего рычага подвески 1260
Замена нижнего рычага подвески 1890
Ремонт пневматической подвески 1260
Замена опорного подшипника 1890
Замена опоры амортизатора 1890
Замена поворотного кулака 2520
Замена подшипника ступицы 2520
Замена подшипника задней ступицы 1890
Замена подшипника передней ступицы 2520
Замена пружин подвески 3150
Замена пружин задней подвески 3150
Замена пружин передней подвески 3150
Замена рычагов подвески 2520
Замена сайлентблоков 2520
Замена стабилизатора 1890
Замена стойки стабилизатора 472
Замена втулки стабилизатора 315
Замена ступицы 1890
Замена шаровой опоры 1575
Замена втулок стабилизатора 630
Сход-развал 1890
Покраска
Локальная покраска 3000
Покраска переднего бампера 7500
Покраска заднего бампера 7500
Покраска бокового зеркала 2500
Покраска двери 8500
Покраска детали 6000
Покраска капота (с двух сторон/с одной) 12000/10000
Покраска переднего крыла 8500
Покраска заднего крыла 8500
Покраска крыши 14000
Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) 8500/10000
Покраска молдинга бампера 1500
Покраска молдинга двери 1500
Покраска порога 3500
Покраска ручки двери 1000
Покраска стойки 1500
Полная покраска авто 90000
Ремонт крыла с покраской 10000
Локальная покраска бампера 3000
Полировка
Абразивная полировка кузова 12000
Полировка бампера 1500
Полировка детали 1500
Полировка кузова 12000
Полировка фар 2500
Химчистка 5500
Ремонт автостекол
Вклейка лобового стекла 4550
Замена заднего стекла 4550
Замена лобового стекла 4550
Замена стекла задней двери 1890
Замена стекла передней двери 1890
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена форсунки омывателя лобового стекла 150
Замена зеркала бокового вида 945
Рулевое управление
Замена ШРУСа 1890
Замена наружного ШРУСа 2200
Замена внутреннего ШРУСа 2200
Замена гидроусилителя 3500
Замена насоса гидроусилителя 3500
Замена пыльника ШРУСа 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа 2520
Замена ремня гидроусилителя 630
Замена рулевого наконечника 470
Замена рулевой рейки 5000
Замена рулевой тяги 900
Ремонт шрусов 2520
Ремонт кардана рулевого вала 2520
Замена рулевой колонки 3150
Тормозная система
Замена главного тормозного цилиндра 1575
Замена датчика ABS 945
Замена колодок стояночного тормоза 1260
Замена суппорта 945
Замена тормозного шланга 630
Замена тормозных дисков 1260
Замена передних тормозных дисков 1260
Замена задних тормозных дисков 1575
Замена тормозных колодок 630
Замена задних тормозных колодок 787
Замена передних тормозных колодок 630
Замена тормозных суппортов 1890
Замена тормозных цилиндров 945
Замена троса ручного тормоза 1575
Прокачка тормозов 945
Регулировка стояночного тормоза 945
Ремонт ручного тормоза 1575
Ремонт суппорта 1575
Проточка тормозных дисков 1920
Проточка тормозных дисков со снятием 3180
Замена вакуумного усилителя 3150
Трансмиссия
Замена АКПП 9500
Замена МКПП 6300
Замена гидроблока 4500
Замена гидротрансформатора 9500
Замена раздаточной коробки 4500
Замена сцепления 6300
Ремонт АКПП 22000
Ремонт МКПП 18000
Ремонт гидроблока 6000
Ремонт раздаточной коробки 16000
Ремонт электронного блока управления 12000
Ремонт гидротрансформатора 7500
Ремонт РКПП 16000
Ремонт карданных валов 2520
Ремонт дифференциала 6000
Регулировка дифференциала 6000
Замена сальников КПП 1890
Замена комплекта сцепления 6300
Замена карданного вала 945
Замена главного цилиндра сцепления 1500
Замена выжимного подшипника 6300
Установка доп. оборудования
Установка автосигнализации 7500
Установка автосигнализаций с автозапуском 9500
Установка биксенона 2500
Установка видеорегистратора 2500
Установка иммобилайзера 6500
Установка камеры заднего вида 4500
Установка ксенона 2500
Установка парктроников 4150
Установка спутниковых сигнализаций 9500
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин 3000
Электрооборудование
Замена блока предохранителей 1890
Замена генератора 1890
Замена замка зажигания 3150
Замена катушки зажигания 630
Замена ламп габаритных огней 315
Замена лампы ближнего света 315
Замена механизма стеклоочистителя 2520
Замена проводов высокого напряжения 315
Замена ремня генератора 630
Замена стартера 1890
Зарядка АКБ 315
Регулировка фар 630
Ремонт генератора 3500
Ремонт стартера 3500
Замена фар автомобилей 1260
Ремонт стеклоподъемника 1575
Замена стеклоподъемника 1890
Замена проводки в автомобиле 2500
Замена насоса омывателя 630
Замена датчика скорости 630
Замена датчика положения распредвала 315
Замена датчика положения коленвала 630
Замена датчика кислорода 630

Вот 20 хороших альтернатив

Autoweek

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. И несмотря на слухи о том, что горячий Ford Focus RS может получить мощную гибридную трансмиссию в следующей версии, к сожалению, этого не произойдет. Autocar разговаривал с Ford на этой неделе и получил официальное сообщение о том, что с RS пока покончено.

Представитель Ford сказал в пабе: «В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышения налогообложения CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого количества автомобилей мы не планируем еще один RS. версии Фокуса».

Однако есть много автомобилей, которые удовлетворят жажду энтузиастов примерно по той же цене. Помните, что RS не был дешевым с базовой ценой примерно в 42 тысячи долларов. Вот наши альтернативы. Некоторые из них хэтчбеки, некоторые купе, а некоторые седаны. Большинство дешевле. Некоторые из них полноприводные, такие как RS, некоторые заднеприводные, а некоторые даже переднеприводные. И не смотри на меня так , есть много супер-веселых переднеприводных машин. Начиная с …

1 из 20

Hyundai Veloster N 2020 года — 27 600 долл. США

Veloster N стал автомобилем года Road & Track в 2020 году, и не зря. Горячий хэтчбек развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Если добавить пакет Performance Pack, то число л.с. увеличится до 275 л.с. Он поставлялся только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, до этого года, когда Hyundai добавил восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Прочтите наш полный обзор Veloster N

2 из 20

Volkswagen Golf GTI 2020 года — 28 595 долл. США

GTI — праотец всех горячих хэтчбеков, и он по-прежнему надирает задницы 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 258 фунтами -ft крутящего момента. Он также предлагает механическую коробку передач. Как и Veloster, GTI является переднеприводным, но эта пара сгруппирована с, вероятно, лучшими переднеприводными автомобилями в своем классе: Civic Si и Type R. 0003

Прочтите наш полный обзор VW GTI

3 из 20

Volkswagen Golf R 2019 года — $40 395

Golf R — всепогодный брат GTI со спортивной системой полного привода VW 4Motion и мощностью 288 л.с. футов крутящего момента. Он поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с одними из самых быстрых переключений передач в классе. Это также один из самых дорогих автомобилей в этом списке.

Прочтите наш полный обзор VW Golf R

4 из 20

Subaru WRX 2020 года — $28,395

Полноприводной WRX стоит чуть больше 28 тысяч долларов, в нем есть место и двери для четверых, настоящий багажник и опция механической коробки передач. Его горизонтально оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 268 л. Это также немного мягче, чем STI, если вы живете в районе с более неровными дорогами.

Прочитайте наш полный обзор Subaru WRX

5 из 20

Subaru WRX STI 2020 года — $37 895

Если вас не волнует, насколько плохи дороги, и не волнует внешний вид мальчика-гонщика, можем ли мы предложить STI. Как и WRX, он поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но он на полшага быстрее в каждом измерении (движение, остановка, поворот). Он развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 290 фунт-фут от 2,5-литрового оппозитного двигателя с турбонаддувом.

Читайте наш полный обзор Subaru STI

6 из 20

Honda Civic Si 2020 года — 26 115 долларов

Седан или купе Civic Si был бы лучшим автомобилем, который производит компания, если бы не громкий и гордый Type R. Si также предлагает механическую коробку передач и выдает 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Это кажется не таким уж большим, но всего 2900 фунтов, которые нужно передвигать, это так. Как и в случае с WRX, если вы хотите немного больше, чем Type R/STI, это способ сделать это.

Подробнее о Civic Si

7 из 20

Honda Civic Type R 2020 года — $37 950

Civic Type R, вероятно, лучший переднеприводный автомобиль на планете с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом. 306 л.с. и 295 Нм крутящего момента. С косозубым самоблокирующимся дифференциалом впереди вся эта мощность передается на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Он проходит повороты, как Porsche, а адаптивные амортизаторы делают все на улице кошерным.

Прочитайте наш полный обзор Civic Type R

8 из 20

Mazda MX-5 Miata 2020 года — 27 525 долларов США

Miata подходит для любого случая, если вам нужно только два сиденья и мало места для багажа. Обновленный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува теперь развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут, что, как говорится в наших обзорах, чертовски оживляет шасси. Опять же, если вы искали RS для перевозки четырех человек, возможно, это не правильный выбор. Но если вы хотите мчаться по трассе и дороге, это хлеб с маслом для Miata.

Прочтите наш полный обзор Mazda Miata

9 из 20

Ford Mustang 2020 года — 31 380 долларов США Focus RS, но в заднеприводной форме купе. Это тоже кража чуть более 30 тысяч; руководство является стандартным, как и 50-летняя ДНК Мустанга. Можно было бы также, если бы кто-то был так склонен, получить базовый Mustang GT и все равно упасть близко к цене RS.

Прочитайте наш полный обзор Ford Mustang

10 из 20

Chevy Camaro 2020 года — 25 995 долларов США

Как и Mustang, Camaro меняет полный привод RS на задний, а четырехдверную компоновку — на купе. Chevy поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и 295 фунт-футов и предлагает механическую коробку передач. Также, как и в случае с Mustang, если вы придерживаетесь простого V8, вы все равно получите менее 40 тысяч долларов. Но страховые ставки будут выше. Также стоит рассмотреть 1LE с турбочетверкой, но с кучей улучшений в управлении.

Прочтите наш полный обзор Chevy Camaro

11 из 20

Nissan 370Z 2020 года — $31 105

Купе 370Z, безусловно, устарело для этого класса, но то, что сделало его великим, когда оно превратилось из 350Z в 370Z, по-прежнему присутствует здесь, а именно, 332-сильный V6 и шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов. Он небольшой, поэтому, если ваш план RS заключался в том, чтобы возить с собой семью, он, вероятно, не сработает, но если ваш план был просто «веселым и быстрым», это отвечает всем требованиям.

Прочитайте наш полный обзор Nissan 370Z

12 из 20

Toyota Camry TRD 2020 года — $31 170

Новая Camry TRD предлагает практически все, что и RS, кроме полного привода. У него четыре двери, около 300 л.с., но только восьмиступенчатый автомат. У него есть подрулевые лепестки, и я часто использовал их во время моей первой поездки на трассе автокросса на гоночной трассе Texas Motor Speedway. Это тонна автомобиля за деньги и один из самых дешевых способов получить 300 с лишним л.с.

Прочитайте наш полный обзор Toyota Camry TRD

13 из 20

Kia Stinger GT 2020 года — 39 500 долларов США

Stinger — лучший автомобиль, который когда-либо выпускала Kia. Хорошо, Telluride великолепен, но если вы покупаете Focus RS, вы отправитесь в этот раздел в дилерском центре (когда они снова откроются). Его V6 развивает мощность 365 л. Там тоже есть четыре удара, но вы уже получили 40 тысяч долларов, так зачем наказывать себя?

Прочитайте наш полный обзор Kia Stinger

14 из 20

BMW 230i 2020 года — 35 300 долларов США

Теперь мы переходим к роскошной части нашей программы, и даже мы были удивлены, что смогли выйти из дилерского центра с заднеприводным BMW дешевле, чем цена Форда. 230i поставляется с турбочетверкой мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Предлагается либо шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.

Прочтите наш полный обзор BMW 2-Series

15 из 20

Mercedes-Benz CLA250 2020 года — 36 650 долларов США

Это четырехдверное купе (grrr) от Benz предлагает только автоматическую коробку передач, но развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-футов. Второе поколение гораздо больше похоже на Mercedes, чем первое, с лучшими материалами и информационно-развлекательной системой. Семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением можно управлять с помощью подрулевых лепестков.

Прочитайте наш полный обзор Mercedes CLA

16 из 20

Audi A3 2020 года — 33 300 долларов США

Да, вы можете получить BMW, Mercedes или Audi дешевле, чем Focus RS. A3 развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут примерно за 34 тысячи долларов, или вы можете заказать S3 мощностью 288 л.с. по стартовой цене 43 тысячи долларов. Ваш единственный выбор для переключения передач — это семиступенчатый DCT. Quattro AWD добавляет около 3000 долларов, а если вы добавите больше опций, вы легко сможете превысить 42 тысячи долларов, но вы едете на Audi!

Прочтите наш полный обзор Audi A3

17 из 20

Alfa Romeo Giulia 2020 года — 38 545 долларов США

одно и тоже. 2,0-литровый двигатель Giulia развивает мощность 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат — ваш единственный выбор. Базовые автомобили заднеприводные; полный привод не является обязательным. Он также выглядит более особенным по сравнению с большинством автомобилей в этом списке. Полагаю, преимущество низких продаж.

Прочтите наш полный обзор Alfa Romeo Giulia

18 из 20 крутящий момент. Эта базовая версия предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. G80 — мой фаворит в линейке, но, как и он, этот G70 работает намного выше своего уровня оплаты. Тоже не убого выглядит. Он также предлагает механический дифференциал повышенного трения.

Прочитайте наш полный обзор Genesis G70

Lexus

19 из 20

Lexus IS300 2020 года — $39 585

Базовый IS300 предлагает вам четыре двери, больше места, чем RS, и турбочетверку мощностью 241 л.с. и 238 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель имеет задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но вы можете перейти на полный привод примерно за 2500 долларов. Если вам нравится решетка шпинделя компании, вы получите здесь большую. Если нет, идите к следующему дилеру.

20 из 20

Lexus RC300 2020 года — 42 320 долларов США

Базовое купе RC находится практически на том же уровне, что и Focus RS по цене. Заднеприводное купе оснащено 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Восьмиступенчатый автомат — ваш единственный выбор. RC с большим двигателем становится конкурентом Mustang, но этот приносит вам 30 миль на галлон на скоростной автомагистрали и 7,3-секундное время 0-60 миль в час.

Прочитайте наш полный обзор Lexus RC300

Все технические подробности, которые вы когда-либо хотели – Новости – Автомобиль и водитель


По сравнению с ожиданием, которое мы уже пережили в США — вечность, по нашим оценкам, — время, оставшееся до прибытия на наши берега, практически ничто. И мы сможем рассказать вам, как едет новый Ford Focus RS в январе. Но чтобы продержаться до тех пор, нам предоставили полное техническое описание этого долгожданного полноприводного мегахэтчбека. И это «полный» как «фактически тотальный»; если чего-то и не хватает, так это потому, что мы не спрашивали, а не потому, что компания не хотела нам говорить.

продукт Ford с двигателем RSновый Ford Focus RS350-hp

Все это происходило, что несколько невероятно, в Бельгии. Помимо того, что это дом для различных вымышленных персонажей и большинства мировых шуток о вафлях, этот уголок Европы также является домом для основного европейского испытательного трека Ford, который расположен недалеко от небольшого городка под названием Ломмель. (Место, которое, по-видимому, изначально было выбрано почти на равном расстоянии между заводами Ford в Кельне и Генке; завод в Саарлуи в Германии, где будут собираться все RS Focus, находится в трех часах езды.) причинам, но сегодняшний маршрут включает в себя как полный технический брифинг, так и возможность испытать RS с пассажирского сиденья на различных специально построенных трассах Ломмеля.

Как и его предшественники, этот Focus RS был разработан в основном в Европе. Но, в отличие от них, он будет продаваться по всему миру, в том числе в США, где перспектива такой высокой производительности — и столь хваленого «режим дрифта» — всего за 36 645 долларов создала что-то близкое к слюнотечению. За программу отвечает американец Тайрон Джонсон, ветеран компании с 30-летним стажем, последние два десятилетия проживший в Европе, а сейчас занимающий должность инженера-менеджера по разработке автомобилей Ford Performance. Похоже, он был идеальным выбором для решения как инженерных, так и политических сложностей создания такого экзотического зверя.

Джонсон подтверждает, что изначально планировалось, что этот Focus RS, как и две предыдущие версии, будет переднеприводным. «Я не был заинтересован в создании еще одного переднеприводного автомобиля с высокой производительностью, — говорит он. «Мы сделали это, и это сработало достаточно хорошо, но я был полон решимости, что этот будет другим».

Возможность сделать что-то радикально новое появилась благодаря тому факту, что нынешний Focus по-прежнему построен на платформе C1, которую Ford разработал для своего предшественника, когда компания дружила с Mazda и Volvo. Volvo выпустила полноприводные версии своих собственных автомобилей C1, как и Ford с кроссовером Escape, а это означает, что карданный вал можно провести по всей длине автомобиля, и что Ford уже производит подрамник для задней оси с приводом.

Но Джонсон не хотел делать RS с обычной системой в стиле Haldex. «Они хороши на прямой, но их управляемость довольно скучна», — говорит он. Поэтому он и его команда обратились к умной системе «Twinster», впервые разработанной британской компанией GKN. Как и Haldex, в нем используется постоянно вращающийся карданный вал для передачи мощности на заднюю ось, но в этой установке есть отдельные муфты с электронным управлением для обоих задних колес. Это означает, что он может копировать дифференциал повышенного трения, а также обеспечивать распределение полного крутящего момента на заднюю ось. Другие производители уже используют его — у Land Rover он есть в Evoque высшего класса, — но приложение Ford использует меньший корпус и уникальное программное обеспечение. До 70 процентов крутящего момента может быть направлено на заднюю часть, и все это может быть направлено либо в одну, либо в другую сторону, а сцепление может заблокироваться всего за 0,06 секунды. Это дает RS столь хваленую способность «режим дрейфа», направляя крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы создать отрыв от мощности, а затем перемещая его по мере необходимости, чтобы автомобиль скользил.

Джонсон рассказывает нам о нижней части RS, поднятой на одном из инспекционных подъемников Ломмеля. Задняя ось представляет собой аккуратную реализацию, в которой стандартный подрамник был усилен новыми секциями и треугольными деталями, которые крепят его к направляющим шасси, по-видимому, небольшой модификацией, которая потребовала краш-тестов прототипа, чтобы доказать, что это не поставило под угрозу безопасность Focus. Каркас кузова также получил дополнительное усиление, в том числе вокруг задних стоек амортизаторов. Утверждается, что статическая жесткость на кручение в целом на 25 процентов выше, чем у стандартного Focus, и намного больше в некоторых ключевых областях. Новая задняя ось означает потерю стандартного автомобиля значительно ниже грузового отсека, а также создание уникального топливного бака в форме седла, который расположен над карданным валом, состоящим из трех частей. Джонсон говорит, что затраты на это были самой большой проблемой для согласования всего проекта: «Поверьте мне, такие вещи нелегко сделать в Ford Motor Company».

Система полного привода увеличила массу примерно на 132 фунта, из которых 55 фунтов приходится на задний мост с приводом. Несмотря на продуманность задней части, RS использует шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии. У нас нет проблем с этим, очевидно, хотя это, похоже, ограничивает привлекательность автомобиля в тех больших частях мира, где покупатели ожидают, что их автомобили будут переключаться вместо них, и по сравнению с конкурентами с опциональной или стандартной автоматической коробкой передач, двойным сцеплением или чем-то еще. . Конечно, у Ford есть прецедент, поскольку компания никогда не производила модель RS с чем-либо, кроме механической коробки передач, и Джонсон также говорит, что важными факторами были стоимость и вес. Он также признал, что версия с двойным сцеплением может появиться позже, если будет достаточный спрос.

Модель RS оснащена существенно модифицированной и поперечно расположенной версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, который мы уже видели в Mustang. Пиковая мощность составляет 350 лошадиных сил и 325 фунт-фут непрерывного крутящего момента, но функция форсирования увеличивает последний показатель до 350 фунт-фут на короткие периоды времени. Двигатель оснащен сильно переработанным турбокомпрессором с двойной спиралью, увеличенным корпусом компрессора и уникальной воздушной камерой. Он имеет высокопрочные чугунные гильзы цилиндров, способные выдерживать повышенное давление наддува, а также уникальную головку блока цилиндров. Что, в сочетании с предыдущими моделями Escort и Sierra RS 1980-х и 1990-х годов, отлит и обработан Cosworth в Великобритании. Выхлоп работает без каких-либо промежуточных глушителей; по-видимому, одного заднего ящика достаточно, чтобы соответствовать нормам по шуму по обе стороны Атлантики, чему помогают активные акустические закрылки. Важно отметить, что двигатель был настроен на большее число оборотов, чем силовая установка Мустанга, с отсечкой подачи топлива не раньше 6900 об/мин. (Некоторые изменения, по-видимому, сейчас рассматриваются для более мощной версии пони-кара.) Джонсон уверен, что RS окажется быстрее на трассе, чем любой из его очевидных соперников, к чему мы определенно не готовы. делать ставки после того, как испытаете нашу поездку.

Подвеска была усилена, чтобы использовать преимущества повышенной прочности конструкции RS. Передние пружины на 33% жестче, чем у Focus ST, задние — на 38%. Двухступенчатые переключаемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а в более жестком спортивном режиме отскок и отскок на 40% жестче. Они будут активированы в настройках Track drive, но также могут быть выбраны с помощью кнопки, установленной на нижней стороне рычага указателя поворота — мы думаем, что это первое с точки зрения местоположения. По-видимому, более жесткие настройки действительно предназначены для использования на самых ровных треках; Сообщается, что автомобиль быстрее движется по неровной Северной петле Нюрбургринга, когда амортизаторы оставлены в их стандартном режиме. Рулевая рейка с электроусилителем взята от европейского C-Max и имеет фиксированное передаточное число 13:1, а не регулируемую настройку ST. Нам сказали, что это было выбрано, чтобы обеспечить более предсказуемый контроль, когда автомобиль движется боком.

Покупатели смогут выбирать между двумя разными шинами Michelin: Pilot Super Sports входят в стандартную комплектацию, но есть также вариант Pilot Sport Cup 2, ориентированный на треки. Они, по словам Джонсона, достаточно цепкие, чтобы сами по себе сократить стандартное время разгона до 60 миль на две десятых. Существует также режим запуска, который помогает менее механически сочувствующим владельцам воспроизводить или, по крайней мере, приближаться к тем временам так часто, как они хотят. Вы не удивитесь, узнав, что тормоза являются самыми мощными из когда-либо устанавливаемых на серийный Focus, с огромными 13,7-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди, зажатыми четырехпоршневыми моноблочными суппортами; они предназначены для того, чтобы бегать по трассе в течение 30 минут без выцветания. В качестве опции можно использовать легкие кованые колеса, которые позволяют сэкономить два фунта веса на каждом повороте.

Единственная наша слабая критика RS на данный момент заключается в относительном отсутствии визуальной агрессии, особенно по сравнению с предшественниками, такими как Escort RS Cosworth и его двухъярусным задним антикрылом. Как и все хэтчбеки Focus, RS доступен только в пятидверном варианте — даже не мечтайте о варианте универсала — передняя и задняя часть выглядят лишь немного агрессивнее, чем у ST. Джонсон говорит, что задача состояла в том, чтобы создать максимальный размер отверстия в передней части, чтобы помочь удовлетворить потребности двигателя в охлаждающем воздухе; шестиугольная сетка использовалась для минимально возможного ограничения воздушного потока.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *