Ремонт Ford Focus 2 : Схемы электрооборудования
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла: 1 – выключатель (замок) зажигания; 2 – монтажный блок реле и предохранителей; 3 – предохранитель 15 А; 4 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 – мотор омывателя ветрового стекла; 6 – комбинированный подрулевой переключатель
Схема 2. Соединения системы заряда аккумуляторной батареи: 1 – электронный блок управления трансмиссией; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 15 А; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – стартер; 7 – генератор
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – регулируемый переключатель педали тормоза; 4 – моторедуктор педали тормоза
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1, 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя; 6 – переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 – комбинация приборов
Схема 5.
Соединения системы пуска двигателя: 1, 5 – предохранитель 20 А; 2, 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – выключатель (замок) зажигания; 6 – реле стартера; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – плавкая вставка 150 А; 9 – стартер; 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости: 1 – предохранитель 20 А; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – датчик; 6 – переключатель скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – комбинация приборов; 7 – датчик положения педали сцепления; 8 – выключатель на педали тормоза; 9 – блок управления замками дверей (центральный замок)
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем: 1 – предохранитель 3 А; 2 – предохранитель 20 А; 3 – реле; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5, 6 – предохранитель 10 А; 7, 8, 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 9 – диагностический датчик концентрации кислорода; 11 – подогреваемый датчик концентрации кислорода
Схема 7б.
Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 15 А; 6 – реле топливного насоса; 7 – диагностический разъем; 8 – комбинация приборов; 9 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 10 – топливный насос; 11 – выключатель подачи топлива
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 20 А; 3 – главное реле системы управления двигателем; 4 – предохранитель 10 А; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – датчик скорости; 7 – клапан продувки адсорбера
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6 – электронный блок управления трансмиссией; 5 – датчик температуры поступающего воздуха; 7 – электронный модуль управления дроссельной заслонкой
Схема 7д.
Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 10 А; 6 – датчик положения педали акселератора; 7 – датчик положения педали сцепления; 8 – комбинация приборов; 9 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем: 1, 3 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик детонации; 5 – датчик положения коленчатого вала; 6 – датчик положения распределительного вала
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – модуль катушек зажигания; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – датчик положения распределительного вала
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха: 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – реле электровентилятора; 5 – электровентилятор; 6, 8 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости
Схема 8б.
Соединения системы кондиционирования воздуха: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 50 А; 3 – блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления: 1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель 10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС): 1 – предохранитель 20 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – предохранитель 10 А; 4 – монтажный блок предохранителей; 5 – предохранитель 15 А; 6, 8 – монтажный блок предохранителей и реле; 7 – выключатель лампы стоп-сигнала; 9 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 10 – комбинация приборов; 11 – электронный блок антиблокировочной системы тормозов
Схема 10б.
Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС): 1 – электронный блок антиблокировочной системы тормозов; 2 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 4 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 5 – датчик скорости вращения левого заднего колеса
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля: 1, 3 – электронный модуль системы динамической стабилизации; 2 – датчик угловой скорости; 4 – датчик положения управляемых колес
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Ford Focus (Форд Фокус):
1 – выключатель (замок) зажигания; 2 – монтажный блок реле и предохранителей; 3 – предохранитель 15 А; 4 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 – мотор омывателя ветрового стекла; 6 – комбинир…
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Ford Focus (Форд Фокус):
1 – электронный блок управления трансмиссией; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 15 А; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – стартер; 7 – генератор
.
..
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус):
1, 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя…
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Ford Focus (Форд Фокус):
1, 5 – предохранитель 20 А; 2, 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – выключатель (замок) зажигания; 6 – реле стартера; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – плавкая вставка 150 А; 9 – стартер; 10 – электронный блок управле.
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Ford Focus (Форд Фокус):
1 – предохранитель 20 А; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – датчик; 6 – переключатель скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Ford Focus (Форд Фокус):
1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – комбинация приборов…
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус):
1 – предохранитель 3 А; 2 – предохранитель 20 А; 3 – реле; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5, 6 – предохранитель 10 А; 7, 8, 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 9 – диагностический д.
..
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус):
1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 15 А; 6 – реле топливного насоса; 7 – диагностический разъем…
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус):
1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 20 А; 3 – главное реле системы управления двигателем; 4 – предохранитель 10 А; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – датчик скорос…
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус):
1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6 – электронный блок управления трансмиссией; 5 – датчик температуры поступающего возду.
..
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус):
1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 10 А; 6 – датчик положения педали акселератора; 7 – датчик п…
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус):
1, 3 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик детонации; 5 – датчик положения коленчатого вала; 6 – датчик положения распределительного вала
…
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус):
1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – модуль катушек зажигания; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 –.
..
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус):
1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – реле электровентилятора; 5 – электровентилятор; 6, 8 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 – дат…
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус):
1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 50 А; 3 – блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – выключатель системы кондиционирования …
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Ford Focus (Форд Фокус):
1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель 10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки
.
..
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Ford Focus (Форд Фокус):
1 – предохранитель 20 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – предохранитель 10 А; 4 – монтажный блок предохранителей; 5 – предохранитель 15 А; 6, 8 – монтажный блок предохранителей и реле; 7 – выключатель лампы ст…
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Ford Focus (Форд Фокус):
1 – электронный блок антиблокировочной системы тормозов; 2 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 4 – датчик скорости вращения левого перед…
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля Ford Focus (Форд Фокус):
1, 3 – электронный модуль системы динамической стабилизации;
2 – датчик угловой скорости;
4 – датчик положения управляемых колес
↓ Комментарии ↓
Раздел 1.
Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4.
Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9.
Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11.
Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13.
Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1.
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д.
Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
| Диагностика | |
| Комплексная диагностика технического состояния | 1890 |
| Компьютерная диагностика | 1575 |
| Диагностика перед покупкой | 3150 |
| Диагностика бензинового двигателя | 1260 |
| Диагностика дизельного двигателя | 1260 |
| Диагностика АКПП | 945 |
| Диагностика МКПП | 630 |
| Диагностика подвески | 315 |
| Диагностика передней подвески | 315 |
| Диагностика ходовой части | 315 |
| Диагностика тормозной системы | 315 |
| Диагностика приводных ремней и роликов навесного оборудования ДВС | 472 |
| Диагностика системы охлаждения с опрессовкой | 630 |
| Диагностика эксплуатационных, технических жидкостей (течи, уровни, состояние) | 315 |
| Диагностика электрооборудования | 1575 |
| Диагностика электрики автомобиля | 1575 |
| Диагностики пневматической подвески | 1260 |
| Диагностика выхлопной системы | 150 |
| Диагностика кондиционера | 1500 |
| Диагностика рулевого управления | 315 |
| Диагностика топливной системы | 945 |
| Диагностика генератора | 630 |
| Диагностика ошибок | 1575 |
| Техническое обслуживание | |
| Техническое обслуживание | 1968 |
| Замена воздушного фильтра | 78 |
| Замена салонного фильтра | 315 |
| Замена топливного фильтра | 630 |
| Замена свечей зажигания | 630 |
| Замена свечей накаливания | 1890 |
| Замена масла в двигателе | 472 |
| Замена масла АКПП | 1260 |
| Частичная замена масла в АКПП | 1260 |
| Замена масла МКПП | 630 |
| Замена масла раздаточной коробки | 630 |
| Замена масла в редукторе | 630 |
| Замена жидкости ГУР | 945 |
| Замена жидкости ЭГУР | 945 |
| Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1260 |
| Замена тормозной жидкости | 1260 |
| Замена масла в мостах | 630 |
| Замена масла в дифференциале | 630 |
| Замена масла в вариаторе | 1260 |
| Выхлопная система | |
| Замена выпускного коллектора | 1575 |
| Замена глушителя | 1575 |
| Замена приемной трубы глушителя | 1575 |
| Замена прокладки приемной трубки | 1575 |
| Замена резонатора | 1575 |
| Ремонт глушителя | 787 |
| Замена катализатора | 1575 |
| Ремонт кронштейна глушителя | 630 |
| Сварочные работы | 630 |
| Двигатель | |
| Замена бензинового двигателя | 15750 |
| Замена бензонасоса | 3150 |
| Замена впускного коллектора | 1575 |
| Замена датчика положения дроссельной заслонки | 630 |
| Замена дизельного двигателя | 15750 |
| Замена задней опоры двигателя | 630 |
| Замена маслосъемных колпачков | 11000 |
| Замена масляного насоса | 9450 |
| Замена опоры двигателя | 630 |
| Замена натяжителя приводного ремня | 630 |
| Замена передней опоры двигателя | 630 |
| Замена переднего сальника коленвала | 3150 |
| Замена подушки двигателя | 630 |
| Замена помпы | 3150 |
| Замена поршневых колец | 15750 |
| Замена приводного ремня | 315 |
| Замена прокладки ГБЦ | 11000 |
| Замена прокладки выпускного коллектора | 1575 |
| Замена прокладки впускного коллектора | 1575 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 1260 |
| Замена прокладки поддона | 1890 |
| Замена регулятора давления топлива | 630 |
| Замена ремня ГРМ | 5670 |
| Замена ролика приводного ремня | 630 |
| Замена топливного шланга | 787 |
| Замена турбины | 2500 |
| Замена форсунок | 3150 |
| Замена цепи ГРМ | 9450 |
| Замер компрессии в двигателе | 2520 |
| Капитальный ремонт бензинового двигателя | 45000 |
| Капитальный ремонт дизельного двигателя | 45000 |
| Промывка инжектора | 2520 |
| Промывка форсунок | 2520 |
| Промывка двигателя | 150 |
| Промывка топливной системы бензинового двигателя | 2520 |
| Регулировка клапанов | 3150 |
| Ремонт ГБЦ | 15750 |
| Ремонт бензинового двигателя | 45000 |
| Ремонт блока управления двигателем | 12000 |
| Ремонт дизельного двигателя | 45000 |
| Ремонт инжектора | 1575 |
| Снятие/установка ГБЦ двигателя | 11000 |
| Кондиционеры и отопление | |
| Антибактериальная обработка | 2000 |
| Замена испарителя | 12000 |
| Замена компрессора | 2520 |
| Замена радиатора кондиционера | 3150 |
| Замена радиатора охлаждения | 3150 |
| Замена радиатора печки | 12000 |
| Замена ремня кондиционера | 315 |
| Замена термостата | 1575 |
| Заправка кондиционера | 2440 |
| Опрессовка кондиционера | 1500 |
| Промывка радиатора | 4000 |
| Ремонт кондиционера | 1500 |
| Ремонт радиатора | 1500 |
| Ремонт радиатора кондиционера | 1500 |
| Ремонт радиатора охлаждения | 1500 |
| Ремонт климат контроля автомобиля | 2440 |
| Замена патрубков системы охлаждения | 1575 |
| Ремонт муфты компрессора автокондиционера | 1500 |
| Кузовной ремонт | |
| Замена переднего бампера | 1575 |
| Замена заднего бампера | 1575 |
| Замена двери | 2520 |
| Замена капота | 787 |
| Замена переднего крыла | 1890 |
| Замена заднего крыла | 11000 |
| Замена крышки багажника | 2520 |
| Кузовной ремонт | 1000 |
| Постановка на стапель | 2520 |
| Ремонт бампера | 1000 |
| Ремонт зеркал | 630 |
| Сварочные работы кузова | 1575 |
| Стапельные работы | 5000 |
| Удаление вмятин без покраски | 2000 |
| Рихтовка кузова автомобиля | 1500 |
| Ремонт порогов автомобиля | 1500 |
| Ремонт крышки багажника | 1500 |
| Ремонт крыла с покраской | 6500 |
| Ремонт капота | 1500 |
| Замена зеркала бокового вида | 945 |
| Восстановление геометрии кузова автомобиля | 5000 |
| Замена порогов автомобиля | 10000 |
| Локальный ремонт кузова | 1500 |
| Ремонт деталей кузова | 1500 |
| Ремонт пластиковых деталей автомобиля | 1500 |
| Подвеска | |
| Замена амортизаторов | 3150 |
| Замена переднего амортизатора | 1575 |
| Замена заднего амортизатора | 1575 |
| Замена верхнего рычага подвески | 1260 |
| Замена нижнего рычага подвески | 1890 |
| Ремонт пневматической подвески | 1260 |
| Замена опорного подшипника | 1890 |
| Замена опоры амортизатора | 1890 |
| Замена поворотного кулака | 2520 |
| Замена подшипника ступицы | 2520 |
| Замена подшипника задней ступицы | 1890 |
| Замена подшипника передней ступицы | 2520 |
| Замена пружин подвески | 3150 |
| Замена пружин задней подвески | 3150 |
| Замена пружин передней подвески | 3150 |
| Замена рычагов подвески | 2520 |
| Замена сайлентблоков | 2520 |
| Замена стабилизатора | 1890 |
| Замена стойки стабилизатора | 472 |
| Замена втулки стабилизатора | 315 |
| Замена ступицы | 1890 |
| Замена шаровой опоры | 1575 |
| Замена втулок стабилизатора | 630 |
| Сход-развал | 1890 |
| Покраска | |
| Локальная покраска | 3000 |
| Покраска переднего бампера | 7500 |
| Покраска заднего бампера | 7500 |
| Покраска бокового зеркала | 2500 |
| Покраска двери | 8500 |
| Покраска детали | 6000 |
| Покраска капота (с двух сторон/с одной) | 12000/10000 |
| Покраска переднего крыла | 8500 |
| Покраска заднего крыла | 8500 |
| Покраска крыши | 14000 |
| Покраска крышки багажника (с двух сторон/с одной) | 8500/10000 |
| Покраска молдинга бампера | 1500 |
| Покраска молдинга двери | 1500 |
| Покраска порога | 3500 |
| Покраска ручки двери | 1000 |
| Покраска стойки | 1500 |
| Полная покраска авто | 90000 |
| Ремонт крыла с покраской | 10000 |
| Локальная покраска бампера | 3000 |
| Полировка | |
| Абразивная полировка кузова | 12000 |
| Полировка бампера | 1500 |
| Полировка детали | 1500 |
| Полировка кузова | 12000 |
| Полировка фар | 2500 |
| Химчистка | 5500 |
| Ремонт автостекол | |
| Вклейка лобового стекла | 4550 |
| Замена заднего стекла | 4550 |
| Замена лобового стекла | 4550 |
| Замена стекла задней двери | 1890 |
| Замена стекла передней двери | 1890 |
| Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
| Замена форсунки омывателя лобового стекла | 150 |
| Замена зеркала бокового вида | 945 |
| Рулевое управление | |
| Замена ШРУСа | 1890 |
| Замена наружного ШРУСа | 2200 |
| Замена внутреннего ШРУСа | 2200 |
| Замена гидроусилителя | 3500 |
| Замена насоса гидроусилителя | 3500 |
| Замена пыльника ШРУСа | 2520 |
| Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 2520 |
| Замена пыльника наружного ШРУСа | 2520 |
| Замена ремня гидроусилителя | 630 |
| Замена рулевого наконечника | 470 |
| Замена рулевой рейки | 5000 |
| Замена рулевой тяги | 900 |
| Ремонт шрусов | 2520 |
| Ремонт кардана рулевого вала | 2520 |
| Замена рулевой колонки | 3150 |
| Тормозная система | |
| Замена главного тормозного цилиндра | 1575 |
| Замена датчика ABS | 945 |
| Замена колодок стояночного тормоза | 1260 |
| Замена суппорта | 945 |
| Замена тормозного шланга | 630 |
| Замена тормозных дисков | 1260 |
| Замена передних тормозных дисков | 1260 |
| Замена задних тормозных дисков | 1575 |
| Замена тормозных колодок | 630 |
| Замена задних тормозных колодок | 787 |
| Замена передних тормозных колодок | 630 |
| Замена тормозных суппортов | 1890 |
| Замена тормозных цилиндров | 945 |
| Замена троса ручного тормоза | 1575 |
| Прокачка тормозов | 945 |
| Регулировка стояночного тормоза | 945 |
| Ремонт ручного тормоза | 1575 |
| Ремонт суппорта | 1575 |
| Проточка тормозных дисков | 1920 |
| Проточка тормозных дисков со снятием | 3180 |
| Замена вакуумного усилителя | 3150 |
| Трансмиссия | |
| Замена АКПП | 9500 |
| Замена МКПП | 6300 |
| Замена гидроблока | 4500 |
| Замена гидротрансформатора | 9500 |
| Замена раздаточной коробки | 4500 |
| Замена сцепления | 6300 |
| Ремонт АКПП | 22000 |
| Ремонт МКПП | 18000 |
| Ремонт гидроблока | 6000 |
| Ремонт раздаточной коробки | 16000 |
| Ремонт электронного блока управления | 12000 |
| Ремонт гидротрансформатора | 7500 |
| Ремонт РКПП | 16000 |
| Ремонт карданных валов | 2520 |
| Ремонт дифференциала | 6000 |
| Регулировка дифференциала | 6000 |
| Замена сальников КПП | 1890 |
| Замена комплекта сцепления | 6300 |
| Замена карданного вала | 945 |
| Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
| Замена выжимного подшипника | 6300 |
Установка доп. оборудования |
|
| Установка автосигнализации | 7500 |
| Установка автосигнализаций с автозапуском | 9500 |
| Установка биксенона | 2500 |
| Установка видеорегистратора | 2500 |
| Установка иммобилайзера | 6500 |
| Установка камеры заднего вида | 4500 |
| Установка ксенона | 2500 |
| Установка парктроников | 4150 |
| Установка спутниковых сигнализаций | 9500 |
| Шиномонтаж | |
| Сезонное хранение шин | 3000 |
| Электрооборудование | |
| Замена блока предохранителей | 1890 |
| Замена генератора | 1890 |
| Замена замка зажигания | 3150 |
| Замена катушки зажигания | 630 |
| Замена ламп габаритных огней | 315 |
| Замена лампы ближнего света | 315 |
| Замена механизма стеклоочистителя | 2520 |
| Замена проводов высокого напряжения | 315 |
| Замена ремня генератора | 630 |
| Замена стартера | 1890 |
| Зарядка АКБ | 315 |
| Регулировка фар | 630 |
| Ремонт генератора | 3500 |
| Ремонт стартера | 3500 |
| Замена фар автомобилей | 1260 |
| Ремонт стеклоподъемника | 1575 |
| Замена стеклоподъемника | 1890 |
| Замена проводки в автомобиле | 2500 |
| Замена насоса омывателя | 630 |
| Замена датчика скорости | 630 |
| Замена датчика положения распредвала | 315 |
| Замена датчика положения коленвала | 630 |
| Замена датчика кислорода | 630 |
Вот 20 хороших альтернатив
Autoweek
Все хорошее когда-нибудь заканчивается.
И несмотря на слухи о том, что горячий Ford Focus RS может получить мощную гибридную трансмиссию в следующей версии, к сожалению, этого не произойдет. Autocar разговаривал с Ford на этой неделе и получил официальное сообщение о том, что с RS пока покончено.
Представитель Ford сказал в пабе: «В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышения налогообложения CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого количества автомобилей мы не планируем еще один RS. версии Фокуса».
Однако есть много автомобилей, которые удовлетворят жажду энтузиастов примерно по той же цене. Помните, что RS не был дешевым с базовой ценой примерно в 42 тысячи долларов. Вот наши альтернативы. Некоторые из них хэтчбеки, некоторые купе, а некоторые седаны. Большинство дешевле. Некоторые из них полноприводные, такие как RS, некоторые заднеприводные, а некоторые даже переднеприводные. И не смотри на меня так , есть много супер-веселых переднеприводных машин.
Начиная с …
1 из 20
Hyundai Veloster N 2020 года — 27 600 долл. США
Veloster N стал автомобилем года Road & Track в 2020 году, и не зря. Горячий хэтчбек развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Если добавить пакет Performance Pack, то число л.с. увеличится до 275 л.с. Он поставлялся только с шестиступенчатой механической коробкой передач, до этого года, когда Hyundai добавил восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Прочтите наш полный обзор Veloster N
2 из 20
Volkswagen Golf GTI 2020 года — 28 595 долл. США
GTI — праотец всех горячих хэтчбеков, и он по-прежнему надирает задницы 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и 258 фунтами -ft крутящего момента. Он также предлагает механическую коробку передач. Как и Veloster, GTI является переднеприводным, но эта пара сгруппирована с, вероятно, лучшими переднеприводными автомобилями в своем классе: Civic Si и Type R.
0003
Прочтите наш полный обзор VW GTI
3 из 20
Volkswagen Golf R 2019 года — $40 395
Golf R — всепогодный брат GTI со спортивной системой полного привода VW 4Motion и мощностью 288 л.с. футов крутящего момента. Он поставляется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с одними из самых быстрых переключений передач в классе. Это также один из самых дорогих автомобилей в этом списке.
Прочтите наш полный обзор VW Golf R
4 из 20
Subaru WRX 2020 года — $28,395
Полноприводной WRX стоит чуть больше 28 тысяч долларов, в нем есть место и двери для четверых, настоящий багажник и опция механической коробки передач. Его горизонтально оппозитный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 268 л. Это также немного мягче, чем STI, если вы живете в районе с более неровными дорогами.
Прочитайте наш полный обзор Subaru WRX
5 из 20
Subaru WRX STI 2020 года — $37 895
Если вас не волнует, насколько плохи дороги, и не волнует внешний вид мальчика-гонщика, можем ли мы предложить STI.
Как и WRX, он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но он на полшага быстрее в каждом измерении (движение, остановка, поворот). Он развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 290 фунт-фут от 2,5-литрового оппозитного двигателя с турбонаддувом.
Читайте наш полный обзор Subaru STI
6 из 20
Honda Civic Si 2020 года — 26 115 долларов
Седан или купе Civic Si был бы лучшим автомобилем, который производит компания, если бы не громкий и гордый Type R. Si также предлагает механическую коробку передач и выдает 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Это кажется не таким уж большим, но всего 2900 фунтов, которые нужно передвигать, это так. Как и в случае с WRX, если вы хотите немного больше, чем Type R/STI, это способ сделать это.
Подробнее о Civic Si
7 из 20
Honda Civic Type R 2020 года — $37 950
Civic Type R, вероятно, лучший переднеприводный автомобиль на планете с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом.
306 л.с. и 295 Нм крутящего момента. С косозубым самоблокирующимся дифференциалом впереди вся эта мощность передается на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой. Он проходит повороты, как Porsche, а адаптивные амортизаторы делают все на улице кошерным.
Прочитайте наш полный обзор Civic Type R
8 из 20
Mazda MX-5 Miata 2020 года — 27 525 долларов США
Miata подходит для любого случая, если вам нужно только два сиденья и мало места для багажа. Обновленный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува теперь развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут, что, как говорится в наших обзорах, чертовски оживляет шасси. Опять же, если вы искали RS для перевозки четырех человек, возможно, это не правильный выбор. Но если вы хотите мчаться по трассе и дороге, это хлеб с маслом для Miata.
Прочтите наш полный обзор Mazda Miata
9 из 20
Ford Mustang 2020 года — 31 380 долларов США Focus RS, но в заднеприводной форме купе.
Это тоже кража чуть более 30 тысяч; руководство является стандартным, как и 50-летняя ДНК Мустанга. Можно было бы также, если бы кто-то был так склонен, получить базовый Mustang GT и все равно упасть близко к цене RS.
Прочитайте наш полный обзор Ford Mustang
10 из 20
Chevy Camaro 2020 года — 25 995 долларов США
Как и Mustang, Camaro меняет полный привод RS на задний, а четырехдверную компоновку — на купе. Chevy поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и 295 фунт-футов и предлагает механическую коробку передач. Также, как и в случае с Mustang, если вы придерживаетесь простого V8, вы все равно получите менее 40 тысяч долларов. Но страховые ставки будут выше. Также стоит рассмотреть 1LE с турбочетверкой, но с кучей улучшений в управлении.
Прочтите наш полный обзор Chevy Camaro
11 из 20
Nissan 370Z 2020 года — $31 105
Купе 370Z, безусловно, устарело для этого класса, но то, что сделало его великим, когда оно превратилось из 350Z в 370Z, по-прежнему присутствует здесь, а именно, 332-сильный V6 и шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов.
Он небольшой, поэтому, если ваш план RS заключался в том, чтобы возить с собой семью, он, вероятно, не сработает, но если ваш план был просто «веселым и быстрым», это отвечает всем требованиям.
Прочитайте наш полный обзор Nissan 370Z
12 из 20
Toyota Camry TRD 2020 года — $31 170
Новая Camry TRD предлагает практически все, что и RS, кроме полного привода. У него четыре двери, около 300 л.с., но только восьмиступенчатый автомат. У него есть подрулевые лепестки, и я часто использовал их во время моей первой поездки на трассе автокросса на гоночной трассе Texas Motor Speedway. Это тонна автомобиля за деньги и один из самых дешевых способов получить 300 с лишним л.с.
Прочитайте наш полный обзор Toyota Camry TRD
13 из 20
Kia Stinger GT 2020 года — 39 500 долларов США
Stinger — лучший автомобиль, который когда-либо выпускала Kia. Хорошо, Telluride великолепен, но если вы покупаете Focus RS, вы отправитесь в этот раздел в дилерском центре (когда они снова откроются).
Его V6 развивает мощность 365 л. Там тоже есть четыре удара, но вы уже получили 40 тысяч долларов, так зачем наказывать себя?
Прочитайте наш полный обзор Kia Stinger
14 из 20
BMW 230i 2020 года — 35 300 долларов США
Теперь мы переходим к роскошной части нашей программы, и даже мы были удивлены, что смогли выйти из дилерского центра с заднеприводным BMW дешевле, чем цена Форда. 230i поставляется с турбочетверкой мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Предлагается либо шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками.
Прочтите наш полный обзор BMW 2-Series
15 из 20
Mercedes-Benz CLA250 2020 года — 36 650 долларов США
Это четырехдверное купе (grrr) от Benz предлагает только автоматическую коробку передач, но развивает мощность 221 л.с. и 258 фунт-футов. Второе поколение гораздо больше похоже на Mercedes, чем первое, с лучшими материалами и информационно-развлекательной системой.
Семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением можно управлять с помощью подрулевых лепестков.
Прочитайте наш полный обзор Mercedes CLA
16 из 20
Audi A3 2020 года — 33 300 долларов США
Да, вы можете получить BMW, Mercedes или Audi дешевле, чем Focus RS. A3 развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут примерно за 34 тысячи долларов, или вы можете заказать S3 мощностью 288 л.с. по стартовой цене 43 тысячи долларов. Ваш единственный выбор для переключения передач — это семиступенчатый DCT. Quattro AWD добавляет около 3000 долларов, а если вы добавите больше опций, вы легко сможете превысить 42 тысячи долларов, но вы едете на Audi!
Прочтите наш полный обзор Audi A3
17 из 20
Alfa Romeo Giulia 2020 года — 38 545 долларов США
одно и тоже. 2,0-литровый двигатель Giulia развивает мощность 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат — ваш единственный выбор. Базовые автомобили заднеприводные; полный привод не является обязательным.
Он также выглядит более особенным по сравнению с большинством автомобилей в этом списке. Полагаю, преимущество низких продаж.
Прочтите наш полный обзор Alfa Romeo Giulia
18 из 20 крутящий момент. Эта базовая версия предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. G80 — мой фаворит в линейке, но, как и он, этот G70 работает намного выше своего уровня оплаты. Тоже не убого выглядит. Он также предлагает механический дифференциал повышенного трения.
Прочитайте наш полный обзор Genesis G70
Lexus
19 из 20
Lexus IS300 2020 года — $39 585
Базовый IS300 предлагает вам четыре двери, больше места, чем RS, и турбочетверку мощностью 241 л.с. и 238 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель имеет задний привод с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но вы можете перейти на полный привод примерно за 2500 долларов. Если вам нравится решетка шпинделя компании, вы получите здесь большую. Если нет, идите к следующему дилеру.
20 из 20
Lexus RC300 2020 года — 42 320 долларов США
Базовое купе RC находится практически на том же уровне, что и Focus RS по цене. Заднеприводное купе оснащено 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Восьмиступенчатый автомат — ваш единственный выбор. RC с большим двигателем становится конкурентом Mustang, но этот приносит вам 30 миль на галлон на скоростной автомагистрали и 7,3-секундное время 0-60 миль в час.
Прочитайте наш полный обзор Lexus RC300
Все технические подробности, которые вы когда-либо хотели – Новости – Автомобиль и водитель
По сравнению с ожиданием, которое мы уже пережили в США — вечность, по нашим оценкам, — время, оставшееся до прибытия на наши берега, практически ничто. И мы сможем рассказать вам, как едет новый Ford Focus RS в январе. Но чтобы продержаться до тех пор, нам предоставили полное техническое описание этого долгожданного полноприводного мегахэтчбека.
И это «полный» как «фактически тотальный»; если чего-то и не хватает, так это потому, что мы не спрашивали, а не потому, что компания не хотела нам говорить.
продукт Ford с двигателем RSновый Ford Focus RS350-hp
Все это происходило, что несколько невероятно, в Бельгии. Помимо того, что это дом для различных вымышленных персонажей и большинства мировых шуток о вафлях, этот уголок Европы также является домом для основного европейского испытательного трека Ford, который расположен недалеко от небольшого городка под названием Ломмель. (Место, которое, по-видимому, изначально было выбрано почти на равном расстоянии между заводами Ford в Кельне и Генке; завод в Саарлуи в Германии, где будут собираться все RS Focus, находится в трех часах езды.) причинам, но сегодняшний маршрут включает в себя как полный технический брифинг, так и возможность испытать RS с пассажирского сиденья на различных специально построенных трассах Ломмеля.
Как и его предшественники, этот Focus RS был разработан в основном в Европе.
Но, в отличие от них, он будет продаваться по всему миру, в том числе в США, где перспектива такой высокой производительности — и столь хваленого «режим дрифта» — всего за 36 645 долларов создала что-то близкое к слюнотечению. За программу отвечает американец Тайрон Джонсон, ветеран компании с 30-летним стажем, последние два десятилетия проживший в Европе, а сейчас занимающий должность инженера-менеджера по разработке автомобилей Ford Performance. Похоже, он был идеальным выбором для решения как инженерных, так и политических сложностей создания такого экзотического зверя.
Джонсон подтверждает, что изначально планировалось, что этот Focus RS, как и две предыдущие версии, будет переднеприводным. «Я не был заинтересован в создании еще одного переднеприводного автомобиля с высокой производительностью, — говорит он. «Мы сделали это, и это сработало достаточно хорошо, но я был полон решимости, что этот будет другим».
Возможность сделать что-то радикально новое появилась благодаря тому факту, что нынешний Focus по-прежнему построен на платформе C1, которую Ford разработал для своего предшественника, когда компания дружила с Mazda и Volvo.
Volvo выпустила полноприводные версии своих собственных автомобилей C1, как и Ford с кроссовером Escape, а это означает, что карданный вал можно провести по всей длине автомобиля, и что Ford уже производит подрамник для задней оси с приводом.
Но Джонсон не хотел делать RS с обычной системой в стиле Haldex. «Они хороши на прямой, но их управляемость довольно скучна», — говорит он. Поэтому он и его команда обратились к умной системе «Twinster», впервые разработанной британской компанией GKN. Как и Haldex, в нем используется постоянно вращающийся карданный вал для передачи мощности на заднюю ось, но в этой установке есть отдельные муфты с электронным управлением для обоих задних колес. Это означает, что он может копировать дифференциал повышенного трения, а также обеспечивать распределение полного крутящего момента на заднюю ось. Другие производители уже используют его — у Land Rover он есть в Evoque высшего класса, — но приложение Ford использует меньший корпус и уникальное программное обеспечение.
До 70 процентов крутящего момента может быть направлено на заднюю часть, и все это может быть направлено либо в одну, либо в другую сторону, а сцепление может заблокироваться всего за 0,06 секунды. Это дает RS столь хваленую способность «режим дрейфа», направляя крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы создать отрыв от мощности, а затем перемещая его по мере необходимости, чтобы автомобиль скользил.
Джонсон рассказывает нам о нижней части RS, поднятой на одном из инспекционных подъемников Ломмеля. Задняя ось представляет собой аккуратную реализацию, в которой стандартный подрамник был усилен новыми секциями и треугольными деталями, которые крепят его к направляющим шасси, по-видимому, небольшой модификацией, которая потребовала краш-тестов прототипа, чтобы доказать, что это не поставило под угрозу безопасность Focus. Каркас кузова также получил дополнительное усиление, в том числе вокруг задних стоек амортизаторов. Утверждается, что статическая жесткость на кручение в целом на 25 процентов выше, чем у стандартного Focus, и намного больше в некоторых ключевых областях.
Новая задняя ось означает потерю стандартного автомобиля значительно ниже грузового отсека, а также создание уникального топливного бака в форме седла, который расположен над карданным валом, состоящим из трех частей. Джонсон говорит, что затраты на это были самой большой проблемой для согласования всего проекта: «Поверьте мне, такие вещи нелегко сделать в Ford Motor Company».
Система полного привода увеличила массу примерно на 132 фунта, из которых 55 фунтов приходится на задний мост с приводом. Несмотря на продуманность задней части, RS использует шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве единственного варианта трансмиссии. У нас нет проблем с этим, очевидно, хотя это, похоже, ограничивает привлекательность автомобиля в тех больших частях мира, где покупатели ожидают, что их автомобили будут переключаться вместо них, и по сравнению с конкурентами с опциональной или стандартной автоматической коробкой передач, двойным сцеплением или чем-то еще.
. Конечно, у Ford есть прецедент, поскольку компания никогда не производила модель RS с чем-либо, кроме механической коробки передач, и Джонсон также говорит, что важными факторами были стоимость и вес. Он также признал, что версия с двойным сцеплением может появиться позже, если будет достаточный спрос.
Модель RS оснащена существенно модифицированной и поперечно расположенной версией 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost, который мы уже видели в Mustang. Пиковая мощность составляет 350 лошадиных сил и 325 фунт-фут непрерывного крутящего момента, но функция форсирования увеличивает последний показатель до 350 фунт-фут на короткие периоды времени. Двигатель оснащен сильно переработанным турбокомпрессором с двойной спиралью, увеличенным корпусом компрессора и уникальной воздушной камерой. Он имеет высокопрочные чугунные гильзы цилиндров, способные выдерживать повышенное давление наддува, а также уникальную головку блока цилиндров. Что, в сочетании с предыдущими моделями Escort и Sierra RS 1980-х и 1990-х годов, отлит и обработан Cosworth в Великобритании.
Выхлоп работает без каких-либо промежуточных глушителей; по-видимому, одного заднего ящика достаточно, чтобы соответствовать нормам по шуму по обе стороны Атлантики, чему помогают активные акустические закрылки. Важно отметить, что двигатель был настроен на большее число оборотов, чем силовая установка Мустанга, с отсечкой подачи топлива не раньше 6900 об/мин. (Некоторые изменения, по-видимому, сейчас рассматриваются для более мощной версии пони-кара.) Джонсон уверен, что RS окажется быстрее на трассе, чем любой из его очевидных соперников, к чему мы определенно не готовы. делать ставки после того, как испытаете нашу поездку.
Подвеска была усилена, чтобы использовать преимущества повышенной прочности конструкции RS. Передние пружины на 33% жестче, чем у Focus ST, задние — на 38%. Двухступенчатые переключаемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а в более жестком спортивном режиме отскок и отскок на 40% жестче. Они будут активированы в настройках Track drive, но также могут быть выбраны с помощью кнопки, установленной на нижней стороне рычага указателя поворота — мы думаем, что это первое с точки зрения местоположения.
По-видимому, более жесткие настройки действительно предназначены для использования на самых ровных треках; Сообщается, что автомобиль быстрее движется по неровной Северной петле Нюрбургринга, когда амортизаторы оставлены в их стандартном режиме. Рулевая рейка с электроусилителем взята от европейского C-Max и имеет фиксированное передаточное число 13:1, а не регулируемую настройку ST. Нам сказали, что это было выбрано, чтобы обеспечить более предсказуемый контроль, когда автомобиль движется боком.
Покупатели смогут выбирать между двумя разными шинами Michelin: Pilot Super Sports входят в стандартную комплектацию, но есть также вариант Pilot Sport Cup 2, ориентированный на треки. Они, по словам Джонсона, достаточно цепкие, чтобы сами по себе сократить стандартное время разгона до 60 миль на две десятых. Существует также режим запуска, который помогает менее механически сочувствующим владельцам воспроизводить или, по крайней мере, приближаться к тем временам так часто, как они хотят.
Вы не удивитесь, узнав, что тормоза являются самыми мощными из когда-либо устанавливаемых на серийный Focus, с огромными 13,7-дюймовыми вентилируемыми дисками спереди, зажатыми четырехпоршневыми моноблочными суппортами; они предназначены для того, чтобы бегать по трассе в течение 30 минут без выцветания. В качестве опции можно использовать легкие кованые колеса, которые позволяют сэкономить два фунта веса на каждом повороте.
Единственная наша слабая критика RS на данный момент заключается в относительном отсутствии визуальной агрессии, особенно по сравнению с предшественниками, такими как Escort RS Cosworth и его двухъярусным задним антикрылом. Как и все хэтчбеки Focus, RS доступен только в пятидверном варианте — даже не мечтайте о варианте универсала — передняя и задняя часть выглядят лишь немного агрессивнее, чем у ST. Джонсон говорит, что задача состояла в том, чтобы создать максимальный размер отверстия в передней части, чтобы помочь удовлетворить потребности двигателя в охлаждающем воздухе; шестиугольная сетка использовалась для минимально возможного ограничения воздушного потока.

оборудования