Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что и почему ломается в подвеске

При всем разнообразии современных автомобилей, у них есть много общего. Например, конструкции подвесок: на самом деле их не так много. Одной из самых популярных остается традиционный Мак-Ферсон, реже встречаются многорычажные, еще реже — пневматические. Ресурс подвески сильно зависит от качества дорог по которым приходится ездить. В России оно традиционно невысокое, дополненное суровым климатом с морозами и реагентами. Неисправности подвески обычно легко диагностируются, причем если проводить проверку при каждом ТО (как и положено по картам регламентного обслуживания), неприятных сюрпризов на дороге можно избежать.

При ремонте подвески не стоит экономить на качестве новых деталей. Ведь зачастую работы по замене элементов стоят дороже самих запчастей. Приобретая деталь сомнительного качества, вы экономите только «в моменте»: очень скоро вам придется еще раз ехать на сервис, чтобы снова ее менять и опять платить за это деньги. Так что лучше сразу устанавливать оригинал или качественный аналог: в конечном итоге именно так вам удастся сэкономить.

Почему ломается подвеска автомобиля и сколько должны служить детали? Однозначно ответить на эти вопросы сложно: все зависит от производителя, его поставщиков, конструкции машины и, конечно, отношения водителя. Расскажем о главных элементах в подвесках легковых автомобилей, их роли в работе ходовой части и симптомах, по которым можно определить неисправность. Но не забывайте: далеко не все проблемы легко обнаружить «на слух». Например, порванный пыльник шаровой опоры не выдает себя ровным счетом никак — такой дефект можно обнаружить только на подъемнике.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Как понятно из названия, эти детали подвески созданы для того, чтобы стабилизировать автомобиль, обеспечивать его хорошую устойчивость при прохождении поворотов. Конструктивно это, грубо говоря, П-образная штанга, которая крепится к кузову машины с помощью тяг («косточек»). Эти тяги являются, пожалуй, самым быстроизнашиваемым элементом в подвеске: в зависимости от стиля езды и качества дорог, их ресурс может составлять 30 000 – 50 000 км.

Благо, стоят они обычно недорого и ремонт много времени не занимает.

Многие уверены, что в отличие от пружин, амортизаторов и шаровых опор, стабилизаторы поперечной устойчивости далеко не самый важный элемент. На самом деле это, конечно, не так: ведь речь идет не только о комфорте движения, но и о безопасности. Потеря устойчивости в повороте может привести к опрокидыванию автомобиля.

Симптомы неисправности:

  • Потеря стабильности при быстром прохождении поворотов — «рыскание» машины.
  • Частое срабатывание противозаносной системы без видимого повода.

Амортизаторы

Эти элементы созданы для гашения колебаний от неровной дороги. В простейшей конструкции жидкость внутри амортизатора при его работе проходит через систему отверстий, в результате часть энергии колебаний рассеивается в виде тепла.

Чаще всего в амортизаторах изнашиваются уплотнительные кольца поршня и клапаны. Другой популярный сценарий — выкипание жидкости. Оно может произойти при длительной езде в жару по неровной дороге: масло вспенивается, начинает проникать через уплотнения, эффективность амортизации при этом сильно снижается. Визуально «вскипевший» амортизатор можно узнать по слою грязи, налипшей на испачканный маслом корпус.

Симптомы неисправности:

  • Автомобиль после прохождения неровности еще некоторое время раскачивается.
  • Увеличиваются крены в поворотах.
  • Слышны стуки при езде по неровной дороге.

Сайлент-блоки

Сайлент-блок — простой (несмотря на загадочное название) элемент. Фактически это две металлические втулки (внутренняя и внешняя), между которым находится резиновая вставка. Такие блоки очень широко используются в подвесках любых типов: именно с их помощью крепятся рычаги, стабилизаторы, реактивные тяги. Другое название сайлент-блоков — резинометаллические шарниры.

Качественные сайлент-блоки изнашиваются, в среднем, за 40 000 – 60 000 тыс. км пробега. Сам шарнир обычно стоит недорого, но в последнее время автопроизводители все чаще решают интегрировать их в рычаги подвески. В таких случаях при выходе из строя одного сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Гаражные умельцы предлагают удалить блок и запрессовать новый, но смысла в этом нет: довольно скоро замены попросят соседние шарниры.

Симптомы неисправности:

  • Слышны стуки при езде по неровной дороге.
  • Машина хуже слушается руля.
  • Заметны отклонения от траектории при движении прямо.

Шарниры

Помимо резинометаллических шарниров, есть еще и просто металлические. Это те самые шаровые опоры или рулевые наконечники, с заменой которых вам, возможно, приходилось сталкиваться. Конструктивно шарнир — это шаровый палец, запрессованный в корпус. Он может вращаться в разных плоскостях на небольшие углы, при этом место соединения пальца и корпуса прикрыто кожухом, защищающим от грязи.

Ресурс шарнира достаточно большой – он зависит, главным образом, от состояния дорог и стиля вождения. Оказывает влияние и состояние других элементов подвески: например, пружин и амортизаторов. Ведь при их износе перемещения пальца становятся больше – значит, и изнашивается он сильнее.

Впрочем, шарнир может выйти из строя и гораздо быстрее обычного. Треснувший или порвавшийся пыльник уже не обеспечивает защиту от грязи, поэтому в пару трения попадает губительный абразив. Нормальный практикой стал обязательный осмотр целостности пыльника при ремонте: специалисты ГК «Фаворит Моторс» делают это каждый раз, когда проводят обслуживание подвески авто.

Симптомы неисправности:

  • Слышны стуки на неровностях.
  • Слышен скрип при повороте руля.
  • Поведение машины на прямой нестабильно.

Пружины

Пружины подвески — это те детали, которые отвечают за комфорт на плохой дороге. Они принимают на себя основную нагрузку при контакте колес с ухабами. Соответственно, чем больше циклов сжатия-растяжения выполняют пружины, тем сильнее они теряют упругость и хуже демпфируют неровности. Казалось бы, не такая уж критичная неисправность, но слабые пружины создают дополнительную нагрузку на амортизаторы, сайлент-блоки и остальные элементы подвески. Очень редко, но встречаются поломки пружин — чаще всего от перегруза.

Симптомы неисправности:

  • Дорожный просвет при загрузке заметно уменьшается.
  • Появляются частые «пробои» при переезде неровностей.
  • В поворотах появляются сильные крены.

Другие элементы подвески

Мы рассмотрели поломки основных деталей и узлов подвески, но есть и множество других. Например, опоры амортизаторов — они не реже самих амортизаторов выходят из строя, причем проявляется это все теми же стуками. Самостоятельно понять, что нуждается в замене, не так просто, поэтому при появлении посторонних звуков, скрипов и ненормального поведения автомобиля рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр ГК «Фаворит Моторс» для проведения полноценной диагностики.

Как продлить жизнь подвеске?

Это может прозвучать банально, но главное правило — помнить о регулярной диагностике ходовой части и не откладывать ремонт «на потом». Настоятельно советуем записываться на диагностику перед длительными поездками, чтобы в долгой дороге не остаться с забитой подвеской на обочине.

Важно не оставлять без осмотра машину, попавшую в глубокую яму — настолько страшную, что есть сомнения. В этом случае узлы подвески надо проверять в сервисе и опять же не откладывать это «на потом».

Как ни странно, подвеска часто страдает от современных технологий. Машины становятся тише и водители меньше слышат о том, что творится под колесами. Глубокие ямы остаются незамеченными, как и проблемы, которые копятся под днищем.

Любопытно, что сильнее всего подвеска изнашивается у внедорожников. Даже в том случае, если машина «городская». Приобретая «джип», некоторые водители уповают на его стойкость к любым ударам дороги. Внедорожники действительно имеют большие возможности за пределами асфальта, однако подвеска требует такого же бережного отношения, как и «обычный» автомобиль.

Впрочем, иногда неровности возникают внезапно, и нет возможности их предугадать. В таких случаях многие водители активно тормозят «до последнего», в надежде максимально сбросить скорость. Под действием сил инерции передние пружины подвески сжимаются и едва могут погасить энергию удара, который бьет по уже сжатой пружине. Чтобы этого избежать, возьмите за правило отпускать педаль тормоза непосредственно перед контактом колес с неровностями.

Остается порекомендовать соблюдать правила эксплуатации автомобиля: не перегружать его выше нормы, контролировать давление в колесах согласно прописанным в руководстве по эксплуатации, использовать диски и шины предусмотренного производителем размера. У аккуратных водителей детали подвески могут прослужить в 1,5-2 раза дольше, сэкономив им деньги.


Ходовая часть: основные функции, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем.

  • Главная
  • org/ListItem»> Ремонт ходовой части
  • Блог
  • Полезная информация по ремонту ходовой
  • Ходовая часть: основные функции, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем.

Ремонт

Техобслуживание

  • Замена масла и жидкостей
  • Установка доп.оборудования
  • Проточка тормозных дисков
  • Компьютерная диагностика
  • Развал / схождение 3D
  • Дополнительные сервисы
  • Шиномонтаж
Совет эксперта

Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с плохим качеством дорог, еще чаще – раз в 5 тыс.

км.

Ходовая часть: основные функции, которые позволяют вам комфортно управлять автомобилем.


Поддержание необходимого дорожного просвета.
— Смягчение ударов во время езды по неровностям.
— Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин.
— Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля над автомобилем.
— Контроль над управляемостью автомобиля в поворотах.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!

Записаться на
ремонт / диагностику

Ремонт

Техобслуживание

  • Замена масла и жидкостей
  • Установка доп.оборудования
  • Проточка тормозных дисков
  • Компьютерная диагностика
  • Развал / схождение 3D
  • Дополнительные сервисы
  • Шиномонтаж
Совет эксперта

Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с плохим качеством дорог, еще чаще – раз в 5 тыс. км.


Поддержание необходимого дорожного просвета.
— Смягчение ударов во время езды по неровностям.
— Поддержание правильной углов установки колес для уменьшения износа шин.
— Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля над автомобилем.
— Контроль над управляемостью автомобиля в поворотах.
Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!

 


— Шум или скрежет в подвеске при движении.
— Ухудшение управляемости
— Слышен стук в подвеске при проезде через «лежачих полицейских», по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд.
— Автомобиль продолжает раскачиваться после того, как вы наехали на кочку.
— Автомобиль клюет носом, когда вы тормозите.
— Большие крены в поворотах.
— Неравномерный или повышенный износ шин.
— Мотание машины из стороны в сторону на дороге.
— Вибрация руля при наезде на неровность.
— Машина плохо слушается руля.
— Уход автомобиля в сторону от прямой траектории.
— Руль повернут под углом, хотя машина едет прямо.

закрыть

Записаться в автосервис

Выберите удобное для вас время10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:00

закрыть

Посмотреть на карте Благовещенска

Фотографии компании

Найти проезд до ХИТАВТО, автоцентр

Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.

Заказать звонок

закрыть

закрыть

Связаться с менеджером корпоративного отдела

закрыть

Отправить свой отзыв

Прокат авто Mitsubishi Delica D5 в Грузии (#9) ✔️ Автомат, Бензин, 2008

Залог не требуется

Полное возмещение при возврате при условии отсутствия повреждений и расходов

Пикап

возвращаться

Страхование

Возвратный депозит не требуется

Полное возмещение при возврате при условии отсутствия повреждений и расходов

TPL Ответственность перед третьими лицами

Травмы третьих лиц или чужих транспортных средств

БЕСПЛАТНО

CDW Отказ от ответственности за ущерб от столкновения

Лимит франшизы/франшизы = 200. 00 лари. Повреждение автомобиля, ИСКЛЮЧАЯ лобовое стекло, колеса и днище

БЕСПЛАТНО

Пассажиры Здоровье пассажиров

Уточненные травмы, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия

БЕСПЛАТНО

Кража Защита от кражи

Замена угнанного автомобиля или устранение повреждений после попытки угона

БЕСПЛАТНО

За рубежом Через границу

Страхование ответственности перед третьими лицами для других стран

Лимит пробега

Неограниченный пробег

БЕСПЛАТНО

Дополнительные драйверы

Второй водитель

Третий водитель

Четвертый водитель

Детские сиденья

до 9 кг

от 9 до 18 кг

от 18 до 36 кг

Бустер сиденье

Оборудование

Сим-карта

Цепи противоскольжения

Багажник на крыше

Стойка для лыж

Владислав Ковалев

февраль 2020

🇷🇺

У нас все прошло отлично, машина хорошая, только ходовка убитая) спасибо! Машина была загружена, и на каждой кочке мы испытывали такое подбрасывание!)

Витаутас Клиоре

Январь 2020

🇱🇹

ну были проблемы с машиной , но мы решили все проблемы в горах были очень холодные ночи и охлаждающая жидкость двигателя замерзала внутри, поэтому двигатель перегревался мы решаем это через несколько дней, добавляя антифриз некоторые проблемы с автомобилем, но хорошая поддержка людей, которые арендовали автомобиль, все инструкции удаленно и т. д.

Нерабочее время

    Доставка

      Страхование

        Доп. драйверы

          Детские кресла

            Оборудование

                Возвратный депозит наличными.
                Возвратный депозит не требуется

              у меня есть купон

              Победа Волга Купе — 26 февраля 2015 г.

              Победа Волга Купе — 26 февраля 2015 г. — Autogespot
              • Пятна
              • Новости
              • Типы, которые содержат текст выше
              • Первое место в городе
              • Первое место в истории автомобиля
              • Место дня
              • Шпионские точки
              • Самые просматриваемые места
              • дорожные пятна
              • Гамбол
              • матовый Хром
              • Точечные детали
              • Детали автомобиля

              Точечные детали

              • 4
              • 8279
              • 0

              — Смотреть все картинки? —

              Логин

              — Еще нет учетной записи? —

              Воспользуйтесь всеми преимуществами создания учетной записи в Autogespot Premium! С этой (платной) подпиской вы получаете доступ почти к миллиону мест, вы можете голосовать в конкурсе «Спот дня», настраивать оповещения и, конечно же, места для загрузки! Autogespot Premium бесплатен для споттеров с более чем 25 местами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *