Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ходовая часть

Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, то наверняка знаете о ходовой части. Если говорить о её назначении, то простыми словами можно сказать, что она предназначена для комфортного перемещения автомобиля по дороге. Это значит, что благодаря ходовой части, пассажиры и водитель машины при поездке не будут чувствовать никаких вибраций, колебаний. Безопасность движения, устойчивость машины на дороге, поведение её на поворотах и во время разгона и торможения, во многом зависит от её состояния

Ходовая часть делает поездку в машине приятной и безопасной, состоит из подвески, рамы, оси и, конечно, колес. Рама ходовой части применяется для установки кузова, двигателя, коробки передач и других важных элементов автомобиля. Но в большинстве автомобилей раму ходовой части заменяет кузов, который представлен в виде прочной, несущей системы.


Так же такая особенность очень часто наблюдается и в больших машинах, в частности в автобусах.

А какую же роль играют другие элементы ходовой части автомобиля?

Содержание

  • 1 Подвеска
  • 2 Колеса

Подвеска

Подвеска очень важная деталь машины. Она соединяет раму с кузовом. Она обеспечивает упругую связь между этими элементами, что уже само по себе важно. Благодаря подвеске, человек может осуществлять передачу сил, которые действуют на колеса. Это в свою очередь, помогает сохранить необходимую плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге, отвечает за главное – за безопасность водителя и пассажиров машины. Очень долго в автомобилях применяли подвеску в виде рессор, позже в качестве упругой части стали применять пружины. Для того чтобы убрать различные колебания, в систему подвески ставят амортизаторы. Я думаю, они известны практически всем, ведь их широко применяют в велосипедах. Подвеска автомобиля может быть зависимая и независимая. Чаще применяют независимую подвеску, при которой колеса по отдельности прикрепляются к раме. Это позволяет обеспечить то, что при изменении положения одного колеса, другие не затрагиваются.

Колеса

Что касается колес, то в большинстве автомобилей применяют дисковые колеса. Эти колеса состоят из прикрепляемой к оси ступице диска и шины. Для больших грузовых автомобилей чаще всего применяют бездисковые колеса, которые крепятся сразу же к ступице. Все это объясняется самой конструкцией автомобиля. Для каждого вида применяют свои колеса. Эксперты твердят, что очень важно наблюдать за состоянием ходовой части. Ведь какой бы идеальной не была машина, ее состояние, особенно на наших дорогах, может резко ухудшиться. Вот как раз это состояние и зависит от ходовой части.

Существует интересный факт на счет иномарок. Дело в том, что иномарки имеют отличную звукоизоляцию, поэтому водитель при поездке не слышит никаких подозрительных стуков и шорохов, которые могли бы указать на то, что ходовая часть работает неправильно. Именно поэтому, со временем ходовая часть такого автомобиля быстро снашивается и требует капитального ремонта. А это, в свою очередь, требует больших расходов.

Ведь согласитесь, вовремя присмотреться и убрать одну неполадку намного легче и экономнее, чем менять всю систему. Поэтому настоятельно рекомендуется регулярное посещение авто мастерской. Но вы можете провести диагностику своего автомобиля самостоятельно и прямо сейчас. Во время диагностики ходовой части, в первую очередь проверяют следующие компоненты:- обязательно проверяют и подробно исследуют коэффициент сцепления колес автомобиля с дорогой;- подробно изучают техническую исправность амортизаторов;- исследуют тормоза машины во всех режимах, а также проверяют состояние тормозных дисков;- в обязательном порядке тестируют состояние работы ручного тормоза. Важно запомнить, что в первую очередь нужно проверять те компоненты, которые уже проработали свое и их нужно заменить.

Также помните, что исправность деталей ходовой части автомобиля играет важнейшую роль в вашей безопасности, поэтому к ее диагностике и ремонту, следует отнестись очень серьезно. По сути, ничего сложного нет. Нужно просто заботиться о своих вещах, и тогда они прослужат вам долгие годы.

Поделиться:

  • Предыдущая записьКонтактное зажигание
  • Следующая записьУстановка зажигания

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

Ходовая часть автомобиля: определение, устройство, основные функции

Avto-Gurman.ru » АвтоРемонт » Ходовая » Ходовая часть автомобиля: определение, устройство, основные функции

Ходовая

На чтение 3 мин Просмотров 226 Опубликовано

Содержание

  1. Ходовая часть
  2. Определение
  3. Устройство
  4. Кузов и рама
  5. Подвеска
  6. Мосты
  7. Колеса
  8. Основные функции
  9. Видео: Назначение и состав ходовой части
  10. Заключение

Это важный комплекс узлов авто. Именно благодаря ей любая машина может ездить по различным дорожным покрытиям безопасно и с комфортом. Однако не каждый автолюбитель, а тем более новоиспеченный, знает, какие основные элементы включает в себя ходовая часть автомобиля, и какие функции она вообще выполняет. Обо всем этом сейчас расскажет Авто-Гурман.ру.

Определение

Ходовая часть – это специальный комплекс узлов автомобиля, основное предназначение которого – обеспечение комфортного движения ТС по дороге. Она представляет собой набор различных механизмов, взаимодействующих между собой.

Ходовая часть – связующий элемент между кузовом и колесами. От исправности ходовой части зависит комфорт и безопасность при езде.

Устройство

Ходовая часть автомобиля состоит из:

— рамы или кузова;

— подвески;

— мостов;

— колес.

Каждый из перечисленных элементов выполняет свою функцию. Но результат их взаимодействия один: снижение вибрации, механических колебаний и тряски от дороги.

Кузов и рама

Рама или кузов у многих авто принимают непосредственное участие в формировании ходовой части. Рамы в большей степени относятся к грузовым и большегрузным машинам, а кузов к легковым автомобилям. Последний имеет несколько навесных узлов и каркас, к которому и крепятся все основные элементы ходовой части.

Подвеска

Подвеска – главный элемент в машине, который гасит и смягчает колебания при движении по плохому или неровному дорожному полотну. Она исключает жесткую связь колес с кузовом, что положительно отражается на комфорте и безопасности при езде. Кроме того, подвеска довольно прочный механизм способный выдерживать все удары и вибрации от дороги.

Стоит знать, что в нынешние подвески бывают 2-х типов: зависимые и независимые.

У первого типа оба задних колеса связаны между собой специальной жесткой балкой. У независимой оба колеса (в основном передние) не связаны друг с другом.

Мосты

Мост в автомобиле – это специальный агрегат, связывающий колеса на одной оси. Мосты также могут служить в качестве опоры остова авто. За счет подвески мост прикрепляется либо к раме, либо к кузову.

Колеса

Ну, здесь наверняка все предельно ясно. Основное предназначение колес известно всем, поэтому мы их не будем подробно рассматривать, а просто отметим, что они являются важнейшим элементом ходовой части.

Советуем обязательно прочитать статью: Периодичность проведения сход-развала

Основные функции

Ходовая часть автомобиля выполняет несколько главных функций:

  • Связывает колеса или мосты с кузовом.
  • Обеспечивает передающие силы, возникающие при взаимодействии колес с дорожным полотном.
  • Обеспечивает необходимое перемещение колес по отношению кузова (несущей части) машины.
  • Уменьшает колебания и вибрации при движении.
  • Обеспечивает комфорт и безопасность.

Видео: Назначение и состав ходовой части

Заключение

Вот и все, что Авто-Гурман.ру хотел рассказать о ходовой части машины. Не забывайте регулярно проводить диагностику подвески и других агрегатов. Во время найденная неисправность способна защитить вас не только от больших денежных затрат, но и в некоторых случаях спасти жизнь. Ведь ходовая часть автомобиля – главный элемент, отвечающий за безопасность движения.

В дополнении к материалу, будет не лишним прочитать нашу статью, про электронную активную безопасность, встроенную в элементы подвески автомобиля: Системы безопасности ABS, ESP, ASR

Подвеска Релиз

Поделиться с друзьями

Тойота Королла 1 8 технические характеристики.

Характеристики двигателя

Итак, завершаю свой отзыв о машинке, так как выставил ее на продажу. За 3,5 года привык к его надежности, родная батарея до сих пор хрипит) Ничего не ломается, все работает. Конечно, лозунг Тойоты — «езди своей мечтой» теперь вызывает улыбку и не более того. Но с большим уважением отношусь к надежности всех агрегатов без исключения. Двигатель и коробка просто песня, во всем неприхотлива) За все время поменял только 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А по-другому на нем не получится, потому что датчик масла (межсервисный) начинает отвратительно гореть после 4600 миль — ярко-желтый — да так, что достать его и поменять масло все равно можно.

Итак, выскажу свои последние выводы:

ЭКСТЕРЬЕР:

Получилось неплохо, естественно на любителя, но на мой взгляд лучше, чем у европейца Е12, так сказать спереди это уменьшенная копия Кемри в кузове V30 (2002-2006)

Задняя часть довольно необычная, оригинальная для Е12 модели 2001-2006 гг. Европы и за 2003-2007 годы из Америки.

ИНТЕРЬЕР:

В принципе считаю удачным. Здесь нет ничего лишнего, а все необходимое очень легко читается и всегда под рукой. Считать минусом или нет деревянные вставки на центральной консоли и дверях не знаю, мне нравится. Есть вопросы по считыванию информации со спидометра, но это скорее дело привычки, чем минус. Приятная белая подсветка.

ДИНАМИКА и ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Как я писал ранее тут динамика хорошая, до сотни 9-9.3 сек. Отличная тяга 1 передачи до 40-45 км. Достойный рывок для переключения передач. 2-я и 3-я передачи растянуты и не интересны, тут динамика просто захлебывается. Подхват начинается с 4-4,2 об/мин, разгон равномерный и без жима лежа. В целом мотор тянет (не зря же этот мотор стоит на Селике, только раскачивался до 180 л.с., а так же у той же Короллы в модификации Е12 кузова под абр. XRS (прокачан на заводе для спорта с таким же двигателем и коробкой под 180 л.с., с задней независимой МакФерсон и 15 дисковыми тормозами).

В моем LE у меня 130 л.с. Так что это естественно не зажигалка и не машина. Скажу так, динамика на порядок лучше, чем в Е12 Европе, но не более того. Разгонял до 180 км/ч 3 раза. Крейсерская скорость у него 120-140 км и не более (через борт раскачивается и надо контролировать траекторию), тут движок тянет с удовольствием, а вот ходовка отвратительная.

Подвеска у нее для ленивых, подвеска как у w123, мягкая и вальяжная, при езде по бездорожью или по неровностям будет слегка покачиваться. Резкие перестановки ей ПРОТИВОПОКАЗАНЫ, потому что раскачка просто ужасна. Но для комфортного передвижения пожалуй отличная подвеска, ямы не чувствует, на кочках качает. Довольно высокий дорожный просвет.

Как и у любой короллы, тормоза непонятные, информативности нет. Хоть и тормозят)

Руль вполне понятный, но не острый, повторю еще раз для ленивых)

Шум отвратительный, слышен шум колесных арок и двигателя после 4.5 оборотов(((

Расход в смешанном цикле 12 л, город 13, трасса 6-7 (при скорости 90-100 км)

ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Тут просто супер, кроме замены масла и замены 2-х ремней я ничего не делал и, в принципе делать не надо. Стандартная подвеска уже отбежала 102 т.км и я уверен что еще ходит.Про двигатель ВВТИ уже много сказано,проходит еще раза в 3 больше чем сейчас.Я думаю коробка такая же

Ходовка у нее не убитая, слов нет.

Надежный и долговечный агрегат, отличающийся отличными техническими характеристиками и динамикой, надежностью и практичностью, простотой в эксплуатации и длительным сроком работы. Это могут подтвердить многочисленные отзывы как автовладельцев, так и специалистов СТО.

Особенности силовых агрегатов Короллы

Все агрегаты этой модели, устанавливавшиеся на Короллу с 2003 года, отличаются особой чувствительностью к качеству используемого топлива и требованием своевременной замены масел (с условием использования жидкость, рекомендованная производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он безотказно проработает не одну сотню километров.

Особенностью всех силовых агрегатов Toyota Corolla, как с двигателем 1,8 л, так и менее мощной версии 1,6 л, является цепь ГРМ.

Наличие цепного привода снижает потребность в частом техническом обслуживании и продлевает срок службы двигателя, делая его более практичным.

Каждый двигатель оснащен системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Он обеспечивает минимальный расход топлива даже при максимальных оборотах двигателя. Каждый двигатель, устанавливаемый на Corolla, представляет собой 4-цилиндровый рядный агрегат с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной динамики и экономичности, что делает его лучше по технической оснащенности авто.

Характеристики двигателя

Двигатель 1.6 S рассматривается первым. Его динамичность и мощность характеризуют такие показатели, как ход поршня и рабочий объем, которые составляют 78,5 мм и 1598 см³ соответственно. Кроме того, двигатель характеризуется крутящим моментом 157 Нм при 5200 об/мин, а при 6000 об/мин его максимальная тяга составляет 122 л.с. С.

В зависимости от типа трансмиссии скорость разгона варьируется до максимально допустимой скорости, которая составляет 185 км/ч (с вариатором) и 195 км/ч (шестиступенчатая механика). Время разгона — 10,5 секунды (механика) и 11,1 (автомат).

Расход топлива: при движении по городу не более 8,7 л, при движении по трассе — от 5,3 л, при комбинированном движении — не более 6,6 л.

Этот агрегат устанавливался на версии Corolla как до, так и после 2003 года. Может сочетаться как с трансмиссией механического типа, так и с вариатором. Более того, при использовании в сочетании с трансмиссией робот более экономичен.

Двигатель 1.8 S — хороший конкурент предыдущему агрегату. Его рабочий объем немного выше — 1798 см³, а длина поршня увеличена до 88,3 мм. При 6000 об/мин максимальная мощность достигает 140 лошадей, а при 4000 об/мин крутящий момент находится в пределах 173 Нм. Агрегат выжимает из себя за 10,2 секунды скорость 100 км/ч. Расход бензина: в городском ритме – 8,3 литра, при движении по трассе – 5,3 литра, при смешанном движении – 6,3 литра.

Двигатель 1.8 S только в сочетании с вариаторной трансмиссией, и его показатели экономичности чуть лучше, чем у второго агрегата.

Стоит отметить, что все двигатели, как до 2003 года, так и после, рассчитаны на расход бензина А-95.

Отзывы

Отзывы владельцев с реальным опытом эксплуатации помогут вам узнать больше об автомобиле.

Игорь, водительский стаж — более 15 лет

Читал многочисленные отзывы о Королле с двигателем 1.8 S. Решил рискнуть и взять, тем более, что это как раз подходило к запланированному бюджету. Теперь ни секунды не жалею о покупке. До этого была Королла 2003 года на механике. Так что это небо и земля! Плавно и мягко переключается с одной скорости на другую, а бензина в городе расходуется не более 7-8 литров.

Евгений, стаж вождения — 7 лет

Недавно купил S 1.8 L 2014г. Меня очень впечатлили отзывы именно об этой комплектации. Особых нареканий по эксплуатации пока нет, хочу лишь сказать, что вариатор требует замены масла не позднее, чем через каждые 35-40 тыс. км, иначе возможны толчки при переключениях и свист. Хотя мне на СТО категорически сказали, что масло можно менять и через 60-90 тыс. км.

Михаил, стаж вождения — 10 лет

У меня Тойота королла на механике с двигателем S 1,8 л 2003 г. Брал не новую, и, даже побывав в эксплуатации, до сих пор практически не требует попадания под капот. Единственное, что я заменил, так это втулки стабилизатора, и пока больше проблем не было. Подвеска отличная, машина работает ровно, хорошо вписывается даже в крутые повороты реальности, шума в салоне практически не слышно, как от двигателя, так и от шин.

Егор, водитель с 17-летним стажем

Это моя восьмая машина — Королла 2003 года с 1,6-литровой МКПП. На мой взгляд, это самый надежный и качественный транспорт из всех, которыми я владел. Порадовало, что в наши морозы (-50 градусов) всю зиму работало отлично, двигатель не глох и не замерзал. К тому же машина недорогая в обслуживании, и всегда можно найти оригинальные запчасти. Если выбирать автомобиль класса С, Королла – оптимальный вариант.

Заключение

Моторы Corolla имеют свои особенности. Они обеспечивают экономичную эксплуатацию автомобиля и хорошие динамические характеристики. А варианты двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра составляют достойную конкуренцию другим агрегатам Toyota.

За последние несколько десятилетий японские производители автомобилей приучили практически всех автолюбителей к мысли, что они производят в Стране восходящего солнца. Яркое тому подтверждение – Toyota Corolla, количество продаж которой уже превысило 40 миллионов экземпляров по всему миру. История Corolla началась еще в 19 году.65.

За это время модель пережила одиннадцать поколений и несколько рестайлингов. Невероятный успех автомобиля, безусловно, заслуживает внимания. Даже во времена кризиса и жесткой конкуренции этот автомобиль продолжает пользоваться спросом. Многих желающих купить компактный седан интересует расход топлива Toyota Corolla на 100 км. Далее, исходя из отзывов владельцев, узнаем реальный расход бензина на машине.

Модификация 1.3 МТ + АТ

Несколько поколений Corolla оснащались 1,3-литровым двигателем. Начиная с пятого поколения двигатель объемом 1,3 литра мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвертого поколения оснащались двигателем объемом 1,3 литра мощностью 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.

Этот мотор был немного усовершенствован, доведя мощность до 100 л.с. Одиннадцатое поколение, выпускаемое с 2012 года, также оснащается двигателем объемом 1,3 литра. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач для автомобилей последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов 75 л.с., 8,8 л город и 5,9л для версии мощностью 100 л.с.

Отзывы владельцев:

  1. Максим, г. Саратов. Когда возникла потребность в машине, долго не выбирал. Я сразу для себя решил, что возьму машину японского производства. Прочитал в интернете, что Королла одна из лучших моделей фирмы Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. У меня машина 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина по городу летом 7 литров, зимой поднимается до 8, езда по трассе одно удовольствие — не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина крутая.
  2. Анатолий, г. Симферополь. У меня машина 1999 года выпуска, восьмое поколение. Что хочу сказать, так это то, что машина очень практичная и комфортная, как говорится, на каждый день. Можно спокойно ездить и не особо задумываться, чем ее кормить: 8-9 литров по городу стабильно и это в пределах нормы.
  3. Сергей, г. Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998г 111 кузов, 1.3, автомат. Уверяю вас — это идеальный автомобиль… Прекрасные ходовые качества, не большой расход топлива — 8 литров по городу и 5,5 по трассе. Зимой иногда 9литров и более, но все зависит от стиля вождения.
  4. Андрей, г. Абакан. Отец подарил мне Тойоту. Для меня она стала первой машиной. Научиться водить такой автомобиль проще простого. С механической коробкой удобно, работает исправно. А ездить с расходом бензина 8 литров по городу и 5 литров по трассе можно хоть каждый день. Машина была 1992 года, но очень резвая и надежная.

Можно с уверенностью сказать, что 1,3-литровый двигатель – лучший выбор для экономичной езды. Toyota Corolla, оснащенная данным типом двигателя, имеет хорошие динамические характеристики в сочетании с оптимальным расходом топлива, который, по словам владельцев данной модификации, практически полностью совпадает с официальным расходом топлива автомобиля, заявленным производителем.

Модификация 1.4 МТ + АТ

Этот тип двигателя встречается не так часто, как 1,3-литровый силовой агрегат. Впервые этим двигателем была оснащена Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Через несколько лет знаменитые Toyota Corolla E120 и E130 обзавелись мощными, 97-сильными моторами. Турбодизельная версия 1,4-литрового мотора также доступна в линейке силовых агрегатов, которыми комплектуются «японцы» комплектаций Elegance и Classic. Расход топлива составляет 8,5 литров и 5,8 литров на 100 километров. Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее — 6 литров и 4,5 литра на 100 пройденных километров.

Владельцы модификации оставляют следующие показатели расхода топлива автомобилем:

  1. Сергей, г. Армавир. Автомобиль просто нереально экономичный. Я иногда вообще на трассе использую 4 литра — это для Тойоты Короллы с дизелем 1.4. Что касается «аппетита» по городу, то здесь у меня было максимум 7 литров. Вообще очень надежный двигатель, механика работает исправно, всем советую!
  2. Стас, г. Пятигорск. Езжу на своей Toyota Corolla e120 с 2005 года. За это время никаких нареканий в сторону этого автомобиля у меня нет. Что мне нравится в этой машине, так это ее отличная динамика и небольшой расход бензина — 8,8 литров по городу и 6 литров по трассе.
  3. Александр, г. Майкоп. Симпатичная, на которой езжу с 2011 года. Это отличный выбор для тех, кто любит путешествовать всей семьей в отпуск, ездить каждый день по делам, периодически ездить на дальние расстояния. Ведь помимо надежности и престижности владелец Toyota Corolla получает еще и относительно небольшой расход бензина – 8,6 л город/трасса 6,2 л соответственно.
  4. Альберт, г. Щелково. Если ездить спокойно и по правилам, то вполне реально добиться расхода бензина автомобилем ниже заявленной нормы. На моей машине с двигателем 1.4 в паре с механикой только 7.9литров.

Этот тип двигателя имеет преимущество перед 1,3-литровым мотором по динамическим характеристикам, но по расходу топлива ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом двигателя незначительно, но превышает нормы, сертифицированные производителем.

Модификация 1.6 МТ + CVT

Один из самых продвинутых двигателей в линейке, комплектуется комплектациями Classic Comfort и Style Plus. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и вариатором. По словам производителя, тип трансмиссии не влияет на «аппетит» автомобиля. Официальный расход топлива: 9. 3 литра и 6,5 литров по городу и по трассе.

Показания расхода бензина Toyota Corolla 1.6 от владельцев:

  1. Даниил, г. Новый Уренгой. Моя Королла 1995 года в комплектации «комфорт». Расход бензина зависит от сезона и стиля вождения. Летом он может достигать до 10 литров. Зимой также в этом районе. Я даже не знаю, как уменьшить эту цифру.
  2. Владимир, Москва. Взял у знакомого тойоту в руки короллу 1996 года с вариатором. Трансмиссия здесь надежная, так что не пугайтесь, если вы столкнетесь с выбором. Поломок практически не бывает. Что касается затрат на топливо, то здесь да, 9литры иногда дорого. Это в идеальных условиях, а так часто все 10 литров выпускают в Москве.
  3. Вячеслав, г. Евпатория. У меня Тойота Королла Е150. Для такой машины 9 литров по городу это норма, но у меня часто получается около 10. Не знаю, может я что-то не так езжу.
  4. Юрий, г. Сочи. Я владелец Короллы 2012 года с двигателем 1.6 мощностью 122 лошади. Автомобиль стильный, быстрый, но не экономичный. Хотя кому как. Кто готов заправляться от 10 литров и больше, то это идеальный автомобиль для вас. Расход топлива на Toyota Corolla 1.6 по трассе около 7 литров.

Toyota Corolla с двигателем 1,6 л – идеальный выбор для тех, кто стремится быть всегда на высоте и впереди всех. Отличные скоростные характеристики, но повышенный расход топлива. По отзывам владельцев, в некоторых случаях расход топлива может превышать заявленную норму аж на 1 литр.

Модификация 1.8 CVT

Топовый двигатель повышенной мощности — 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Corolla разгоняется до сотни за 10 секунд. Двигатель оснащен пакетом Elegance. Производитель установил достаточно низкий показатель расхода – 8,5 литров город/трасса 6 литров. Хороший показатель, но верен ли он?

Расход топлива на 100 км для двигателя 1,8 л, по словам владельцев, составляет:

  1. Илья, г. Мурманск. Я плохо езжу, не экономлю топливо, не слежу за скоростью. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 литров на сотню.
  2. Михаил, Ставрополь. У меня Тойота Королла уже третий год. Автомобиль позволяет всей семье выезжать за город на отдых и в дальние поездки. Также можно перевезти что-то не слишком громоздкое. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Я даже не знаю, как раньше обходился без этой машины. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров не проблема, а если ехать на море, то очень экономично — 6 литров.
  3. Василий, г. Хабаровск. Эту машину купил сначала друг, а потом и я, находясь под впечатлением. Современный интерьер и дизайн, вместительность и вместительность салона не позволили мне пройти мимо этого автомобиля. Если вдавить педаль в пол, можно запросто получить 10 и более литров. Если ездить с умом, то здесь действительно можно добиться нормы!
  4. Иван, г. Тольятти. Для поездок по трассе — машину лучше не найти. Он летит точно так же, как стрела. Нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора отклик мгновенный, ну и что еще, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма 8,5 литров однозначно, а вот с доп удобствами уже повышенный расход — 9литров и более.

Мощный 1,8-литровый двигатель нравится любителям быстрой езды, но его расход топлива может понравиться не всем. Если ездить по правилам и не превышать скорость, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если поддаться искушению вдавить педаль в пол, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.

Купил в автосалоне в 2008 году. Думаю разбираюсь в машинах. До этого была Toyota Vista Ardeo с правым рулем. И о да, какими разными могут быть Тойоты! Мое мнение об этой (Corolla) машине такое — сырая машина, спешно выброшенная на рынок маркетологами и производителем в надежде, что супербренд сможет нейтрализовать все ее недостатки. Что ж, начнем. Во-первых, звукоизоляция. Слабовато, особенно в районе колесных арок — в салоне слышно как песок, всякая мелочь слетает с колес и бьется об арки. На это я обратил внимание сразу, т. к. на предыдущей Тойоте такого громкого звука не было и в помине… Второе — салон. Материалы откровенно недорогие, особенно не понравился материал на потолке — он шершавый и очень маркий. За месяц места возле ручек на потолке уже загрязнились. Кстати, такой же материал я замечал и на новых Вольтсвагенах. Я думаю, что это дешевле, чем старый, поэтому они используют его. Тряпичные сиденья — ну очень слабая ткань, на ощупь она прозрачная. За месяц заметила, как он стал шататься… Вся пластика — это вообще отдельная история. Пример: Пропылесосил салон и несколько раз задел пластиковой трубкой пылесоса бардачок между передними сиденьями — остались царапины, убрать не смог. Мои солнцезащитные очки не помещаются в очечник, дисплей климат-контроля расположен низко, ну да ладно, но пока не нагнёшься, не видно что на дисплее, к тому же в солнечный день он почти всегда бликует, коробка робота это вообще редкое какао. Из-за нее можно попасть в аварию. Нажимаешь газ в пол, начинаешь обгонять, но она тормозит, ниже не переключается, двигатель не тянет, потом она наконец понимает, что ты хочешь, передача понижена, машина резко стреляет, но уже есть встречный!!! А-а-а, срочно по тормозам и по своей полосе! На Висте у меня никогда не было таких проблем с обгоном. Ах да, еще каждые 15 тысяч нужно заезжать в сервис на регулировку сцепления, операция регулярная и не дешевая. Ну и еще — рука не держится за подлокотник на двери, если он в рубашке или свитере — как-то проскальзывает, он узкий и покатый, места для пассажиров сзади ужасно мало, если места впереди подо мной — а я совсем невысокий — 1,75м, среднего роста, так сказать. Руль тоже слишком острый, я привык к другому, по трассе ездить неудобно — все равно немного трясти его боишься, потому что машина резко реагирует. В общем, Королла она разочаровала… Новая (2014 г.) внешне красивая, но внутри я посидел в салоне, и, к сожалению, тоже не очень. И вариатор тоже такой… По качеству материалов в салоне, как я заметил, сейчас, к сожалению, у Тойоты есть только премиальная модель типа Крузера 200… А вот Королла открытая праворульная 2000 года выпуска, вы увидите в салоне и деревянные вставки на многих, и мягкий приятный пластик, велюровые сиденья. Сейчас его нет, к сожалению.

#мистиан | Исследуйте сообщения и блоги Tumblr

begendered-mogai · 10 месяцев

Текст

Аффогато Куки из Cookie Run — GNC, транснефем, интерсекс, бигендер, гендерквир, амбонек, небуларианец, дельфигендер, солоппгангин, урбислюксгендер, югагендер, малифика, шармегендер, апорагендер, мистиан, леогендер, би-гей-либрагёрл, который использует она/он/они/магические/королевские местоимения!

Для 🌻 анона!

#много флагов#🌻 anon#nebularian#delphigender#soloppgangine#urbisluxgender#jugagender#malificae#charmegender#aporagender#mistian#leogender#bi gay#mogai#mogai headcanon

20 заметок · Посмотреть заметки

illidraws · 1 год

Текст

#illiious art#mistians#tera#oc-tober 2021

7 заметок · Посмотреть заметки

quowouldsafas-blog · 1 год

Текст

Hyundai Sonata 2012 Черный

 Ми використовуємо печенька, вам будет приятно пользоваться сайтом Подробнее →салон простор, дизайн кузова, динамичность, качество сборки, керован дизайн кузова, динамичность, дорожное образование, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, салон, скорость обслуживания, гальма, керованс, цены За свои деньги отличный вариант, отличный салон, все работает!!! Как по мне, багажник маловат от большого баллона для 80-95 литров Расход сильно отличается от 10-16 литров фильтр не прошел. ..В сумме за 8тыс то что я гонял масло в двигателе байпас и после зимы стойки стаба и так втулки надо вспомнил пробег почти 500тыс машина очень как новая!!! Бамперы на бамперах и фары scr Hyundai Sonata 2012 Черные атчи не виляют на скорости Ест нормально есть прием! Ходовка слишком жесткая! Ездить классно, минус шумка очень слабенькая. Пока все довольны, кто хочет берите, не бойтесь больших пробегов, двигатель будет работать 700-900 тыс !!Дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, объем багажника, простор салона, гальма, керованс, цена Вместительный салон и большой багажник. В машине будет комфортно, когда пассажиры полностью сидят. Очень вместительный, как седан.дизайн кузова, динамичность, дорожное образование, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, салон, простор, витра, сервис, гальма, керовань, ценаПоездки на МистиИдеальный автомобиль за свои деньги, большой, комфортный , недорогой в обслуживании, приятный расход! Неубиваемая машина, проехал с пробегом 500 тысяч наездил 120 и никаких проблем! Это не наши 10-20 летние иномарки с пробегом «150 тысяч». В общем берите и не бойтесь пробегов, корейские бензинки еще переживут американские биты! Продается только по причине покупки такого же автомобиля, только свежего!Дорожное образование, качество материалов, качество земли, витраты палива, шумоизоляция на

0 заметок

edvoucagems1988 · 1 год

Текст

Hyundai Elantra 2012 GLS Автомат Черный

 Ми використовуємо печенька, вам будет приятно пользоваться сайтом Подробнее →дизайн кузова, внутреннее пространство, витрати палива, коробка передач, динамикадизайн кузова, динамичность, дорожное образование, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, объем багажника, салон, витратичья палива, скорость обслуживания, гальма, керованиты, ценаПоездки на МистиОтличный автомобиль за свои деньги, надежный, экономичный, запчасти стоят копейки, простая конструкция автомобиля без проблемы.дизайн кузова,динамика,качество материалов,качество запчастей,коробка передач,объем багажника,место в салоне,витра,сервис,галма,керованс,ценаВсе довольны. ..городской автомобиль. Гидравлические компенсаторы для газовой установки – большой плюс. Лучше взять в максимальной комплектации Hyundai Elantra 2012 GLS Automatic Black. Двигатель 150л.с. Очень удачное сочетание с 6-ступенчатой ​​АКПП… Задняя подвеска жестковата из-за задней балки. Подогрев всех сидений, очень рад за задних пассажиров… Отличный автомобиль за свои деньги…дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, салон, витрати палива, обслуживание пристрастность, гальма, ценадинамика, дорожное образование, керованс, Шумоизоляция Машина приятная на вид, не очень дорогая в обслуживании, просторный салон, небольшой расход топлива в среднем 8,3 литра. по городу, трасса 6 литров. Не плохие тормоза. В общем красивая, эффектная машина, которая даже не ездит на 1.8 МКПП и не едет…. 150 лошадей, а при разгоне такое ощущение, что кто-то держит машину за задницу…. Если ходовая есть в наличии, то это просто крайне опасная машина…. Такси «0″!П. С. Больше корейца брать не буду, их машины технически очень слабые во всех направлениях. .. До японцев и немцев можно дойти как до луны….дизайн кузова, динамика, качество материалы, качество запчастей, коробка передач, объем багажника, салон, скорость обслуживания, дорожное образование, витрати палива, шумоизоляция За 6 лет эксплуатации — только ТО. Это говорит о надежности. Автомобиль стоит своих денег. Затраты на техническое обслуживание одни из самых низких в классе

0 примечаний

lituaavitu1970 · 1 год

Текст

Hyundai Elantra 2012 Limited Grey

 Ми використовуємо печенька, вам будет приятно пользоваться сайтом Подробнее →дизайн кузова, внутреннее пространство, витрати палива, коробка передач, динамикадизайн кузова, динамичность, дорожное образование, качество материалы,качество запчастей,коробка передач,объем багажника,вместительность салона,витратичная палива,сервисный тариф,гальма,керованиты,ценаПоездки на МистиОтличный автомобиль за свои деньги,надежный,экономичный,запчасти копейки стоят,простая конструкция авто без проблем . дизайн кузова, динамичность, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, объем багажника, внутреннее пространство, витрати палива, обслуживание, гальма, керованс, ценаВсе довольны… городской автомобиль. Гидравлические компенсаторы для газовой установки – большой плюс. Лучше брать в максимальной комплектации. Двигатель [Hyundai Elantra 2012 Limited Grey](https://cars45.com.gh/feDfUJfnQLx5i3v4VWHuafMk) 150л.с. Очень удачное сочетание с 6-ступенчатой ​​АКПП… Задняя подвеска жестковата из-за задней балки. Подогрев всех сидений, задние пассажиры очень довольны…Отличная машина за свои деньги…дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, салон, витрати палива, обслуживание пристрастность, гальма, ценадинамика, дорожное образование, керованс, Шумоизоляция Машина приятная на вид, не очень дорогая в обслуживании, просторный салон, небольшой расход топлива в среднем 8,3 литра. по городу, трасса 6 литров. Не плохие тормоза. В общем красивая, эффектная машина, которая даже не ездит на 1. 8 МКПП и не едет…. 150 лошадей, а при разгоне такое ощущение, что кто-то держит машину за задницу…. Если ходовая есть в наличии, то это просто крайне опасная машина…. Такси «0″!П. С. Больше корейца брать не буду, их машины технически очень слабые во всех направлениях… К японцам и немцам можно ходить как к луне….дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, объем багажника, салон, сервисная норма, дорожное образование, витрати палива, шумоизоляция За 6 лет эксплуатации — только ТО. Это говорит о надежности. Автомобиль стоит своих денег. Затраты на техническое обслуживание одни из самых низких в классе

0 заметок

lamagtefi1976 · 1 год

Текст

Hyundai Sonata 2012 Черный

 Ми використовуємо печенька, вау ты було зручніше користуватися сайт Подробнее →салон простор, дизайн кузова, динамичность, качество сборки, керован дизайн кузова, динамичность, дорожное образование, качество материалов , качество запчастей, коробка, салон, скорость обслуживания, гальма, керован, цена За свои деньги отличный вариант, отличный салон, все работает!!! Как по мне, то багажник маловат от большого баллона за 80 -95 литров Расход сильно отличается от 10-16 литров фильтр не прошел. ..В общем за 8 тысяч которые я проехал масло в двигателе и после зимы стойки стаба и так втулки надо вспомнил пробег почти 500тыс машина очень как новая!!! Коцыки на бамперах и свет Хендай Соната 2012 Черные царапины на скорости не виляй Ест нормально есть прием! Ходовка слишком жесткая! Ездить классно, минус шумка очень слабенькая. Пока все довольны, кто хочет берите, не бойтесь больших пробегов, двигатель будет работать 700-900 тыс !!Дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, объем багажника, простор в салоне, гальма, керованы, цена Вместительный салон и большой багажник. В машине будет комфортно, когда пассажиры полностью сидят. Очень вместительный, как седан.дизайн кузова, динамичность, дорожное образование, качество материалов, качество запчастей, коробка передач, салон, простор, витра, сервис, гальма, керовань, ценаПоездки на МистиИдеальный автомобиль за свои деньги, большой, комфортный , недорогой в обслуживании, приятный расход! Неубиваемая машина, проехал с пробегом 500 тысяч наездил 120 и никаких проблем! Это не наши 10-20 летние иномарки с пробегом «150 тысяч». В общем берите и не бойтесь пробегов, корейские бензинки еще переживут американские биты! Продается только по причине покупки такого же автомобиля, только свежего!Дорожное образование, качество материалов, качество земли, витрати палива, шумоизоляция на

0 нот

либидомеханика · 1 год

Текст

Без названия Композиция # 8652

Другое его произведение волосы Июнь Бытия любовь, в его должное; между сыном, но молодой, медленный свет, что он понял, хотя мой саженей степи

— и много-холодных дал сердце от слишком разговоров. Его сила в или бедная флейта: что ж, и дальняя злоба и глубокий круг красотка Холли и ревность

с ваш новый комментарий; за петь, она целовать, как стихотворение тоже все быть но все стоиломогло лук на

чем тишина для трон, у был пока хорошо. О, Мэри Морис, ах, Кейт, чтобы жить, приезжай разумный главный, ни найти

злой Чайнет, качающий припадок воспоминаний, возможно, это юноша любил слушаться, высота? У меня есть сердце: урна и я клянусь сладко, и рука

была сдана в аренду, и мужчины недовольны тем, что у него есть не любит шаг, кто любит свою блеск, с волосами, поймать его быть звездами у этого золотого лауреата,

и у него пурпурный пол носит, через вступительную песню без такой сезон любви тот, кто трусы наций пошли актер: воздух? Или был горным

играет ее stranslatest свежее, пока. с тогда будь со мной Горе я знаю. Upturn находятся на взрыв мой должен был

сладкий, синий. свергать с престола элемента. мой палец выкидыша остальные, и посмотреть Сбежать. Но их куча расточительство жизней,

это его кавергал— Люк Хавергал — Люк Хавер. И два стоят, сравни, Лик, бессмертный пробуждай друидов, распаковывай. пока не отдохнет… . Нет, они настойчивы. Thebanon 

в привел Амари раз его к моя нежная ярмарка как честная трель, дай силы для оставайся, иначе и

это прежде нет больше лошадь поймала мы преподаем самый туманный, где прибыли мне, О, передал всю свою песню. светлячок, мой servenes punction,

получил троны поиска я с Гомером или вздохнуть на голодной полке, так нет быка; но дамы в последний раз напыщенно косили мой яркий позади на

встретил зал я слева была богиня юности Соджер и мой перерыв один раз или установить один раз из посохи и хрипы, как мой потерянный зад, эти прекрасные ошибки, от до 180, вероятно 

коленная чашечка и птицы никто не сделает тебе зла он держит все, что знал, банский ангел мягкий: то ли жалость лодыжки золотая земля то ты, всемогущий

как твой мой за то, что я был быть и очаровать ее золотые звезды, и Абсал из моей роковой силы otherefore пришел

#поэзия#автоматически генерируемый текст#Патрик Муни#цепи Маркова#цепь Маркова длина: 4#123 тексты

0 заметок

teapotart · 2 года

Фото

У меня сегодня день рождения чайника :») 

#inktober#inktober 2020#mistians#personal#ink#sowk#una sorta teapot#25 лет кипячения в борьбе за лучший чай, который я могу

20 заметок · Посмотреть заметки

гендерфейр · 3 года

Текст

новые личности (6/6)

Sanguinolentus (-ian): пол, который ощущается теплым и наполненным другими полами, подобно тому, как кровь наполняет тело, и в конце концов пол может быть растворен

Butterscotchian: сладкий карамельный род, который кажется связанным с деревенской атмосферой и сладким осенним воздухом мощный и прохладный, похожий на полночь зимой.

Мистиан: туманный пол, который кажется странным, но домашним, и заставляет остальных представителей пола чувствовать себя спокойно, но все же частично нарушенным0003

Пузырь: пол, который пузырится, лопается и снова начинает пузыриться

Галаксийец: большой полигендерный пол, который имеет много, много полов, но не все

Фисташковый: маленький круглый пол, который кажется тропическим и нейтральным -выровнены

Библиотекарь: большой пол, который, кажется, собирает другие гендеры и хранит их в своего рода «библиотеке»

Глэйцием: пол, который кажется прохладным и огромным, как большой ледяной айсберг, плавающий вокруг других полов

Blossomaean: род, который цветет в определенное время года и может со временем увядать. это связано с цветами, весной и теплой погодой (и, возможно, с дождем)

Уварумский: род, который кажется маленьким, круглым и связан с другими малыми полами

76 примечаний · Посмотреть заметки

bestofchefkoch · 5 лет

Фото

Das, was der Pöbel Luxus nennt, es ist mir zur Bürde geworden. Wie soll man das Besondere genießen, wenn das Ordinäre nicht mehr existsiert? Denn das tut es nicht, zumindest nicht in meinem Leben. Meinen Namen werden wohl einige von Ihnen kennen, ich bin Spitzenpolitiker, mannlich, gutaussehend. Zu meinen Hobbies zählen die Privatisierung von Bildung und Wasser, Steuersenkungen für Superreiche, Digitalisierung, Theromix, Schwarz-Weiß-Fotographie und Besuche beim Bäcker. Aber ich möchte Hier Liber Anonym bleiben. Sagen wir so viel: mein Name reimt sich auf Mistian Tindler. Viele würden sagen, es geht mir gut. Ich sehe дас Андерс. Wenn ich mich des morgens aus meinem Geldscheinbett erhebe und meinen Bademantel aus Kreditkarten anziehe, spüre ich nichts mehr. Был ли heißt schon Macht für jemanden der finanziell allmächtig ist, wenigstens finanziell? Эйн Трауршпиль. Erst neulich meinte mein Butler James, vielleicht sei ich so unzufrieden, weil ich mich von der Lebenswirklichkeit der meisten Menschen, ja sogar von mir selbst entfremdet hätte. Ich feuerte ihn, ich hatte ихм nicht erlaubt zu sprechen. Er war sowieso sehr aufmüpfig die letzten Tage, denn bei den vertraglich zugesicherten Ohrfeigen bedankte er sich doch nur sehr herzlos. Für 8,50€ die Stunde kann man da schon deutlich mehr Professionalität erwarten! Und ich, mich entfremdet? Па! Ich kenne den kleinen Mann, weiß, was in ihm vorgeht! Rassismus zum Beispiel. Unerst neulich kaufte ich in einem Laden eine Packung Milch, legte 20 Euro hin, sagte «Stimmt so» und tätschelte das Gesicht der Verkäuferin, die sicher selbst an ihrer Armut Schuld ist. Manch einer würde sagen, Christi — äh… ich meine Mistian, ist das nicht ein wenig viel Trinkgeld? Aber was kostet schon eine Packung Milch heutzutage? 15 евро? Ich weiß es nicht… Vielleicht hatte James doch recht. Ich habe recherchiert und ein «ehrliches» Rezept gefunden, dass ich natürlich ein wenig aufgepeppt habe, auch da muss ein wenig Luxus sein. Ich werde mich sofort daran machen Toast in Milch zu tunken, anzubraten und zwei verschiedene Käsescheiben darüber zu legen. Gleich, nach der Guten-Morgen-Nase Koks.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *