Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Honda 🚙 CR-V 1995-2001 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Honda 🚙 CR-V 1995-2001 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Honda CR-V / Odyssey Mark I (RD1/RD2/RD3) с бензиновыми двигателями: B20B/B20Z 2.0 л (1973 см³) 128-150 л.с./94-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, цветные фотографии и схемы электрооборудования, уход за автомобилем, устройство, неисправности и способы их устранения, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ (Одиссей) компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели с левым и правым рулём первого поколения выпуска с 1995 по 2001 год


Honda CR-V, Odyssey эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт здесь
Honda CR-V 1997-2000 Service Manual


 





 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Хонда СР-В с 1995 замена передних тормозных колодок и прокладки крышки клапанов / replace valve cover gasket (Honda CR-V mk1)


Хонда СР-В 1995-2001 общая информация (Honda CR-V mark I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda CR-V RD1 1995 с мотором 2.0 литра
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4470
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1750
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1705
4 Колёсная база / Wheelbase 2620
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205⇒175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1412
Полная масса / Gross (max.
) weight
1900

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, B20B
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC, с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 84.0 мм
10
Ход поршня / Stroke
89.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1973 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9. 2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 94 кВт (128 л.с.) при 5500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 182 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Honda CR-V 1995-2001 модели с левым и правым рулём эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: B20B/B20Z 2. 0 л (1973 см³) 128-150 л.с./94-110 кВт
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 486
  • Размер: 70.14 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 7
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su


Хонда СРВ 1 — двигатели, проблемы, отзывы

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

 

 

Сравните проблемы

 

 

Toyota RAV4 I (1994-2000)

     
 

Suzuki Grand Vitara I (1997-2006)

     
 

Kia Sportage I (1993-2006)

     
 

Subaru Forester I (1997-2002)

     

 

Занижающий комплект для Honda CR-V (RD1/RD2/RD3) 1998-01 MonoSS Coilovers

Больше просмотров

Honda CR-V (RD1/RD2/RD3) 1997-01 MonoSS Койловеры

Кол-во:

-ИЛИ-

Список совместимости

  • Совместимость с Honda CR-V (RD1/RD2/RD3) 1997 1998 1999 2000 2001 Все модели Внутренний поршень Track
  • Performance с подшипником Koyo Japan 6204z обеспечивает плавный ход; Покрытые порошком аксессуары из алюминия и углеродистой стали с ЧПУ
  • Независимая регулировка напряжения и высоты пружины; Масло для амортизаторов гоночного класса с высоким индексом вязкости; Амортизатор можно восстановить после износа
  • Полная ограниченная гарантия сроком на 1 год с даты покупки; Настоятельно рекомендуется установка опытными профессионалами

Доступный по цене комплект демпфера койловера имеет 16 уровней регулировки демпфирования, регулировку по всей длине и алюминиевые детали.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ : Продукт содержит «пятачок», который, как известно, вызывает рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov 

Детали

MonoSS от Godspeed Project — это наш единственный элемент в нашем семействе комплектов подвески с регулируемыми койловерами. Эти койловеры предназначены для использования в уличных гонках по доступной цене. Он оснащен однотрубным демпфером, изготовленным из 52-миллиметровой трубы из углеродистой бесшовной стали с высокопроизводительным внутренним поршнем, обеспечивающим максимальную реакцию демпфера. Холодногнутые пружины изготовлены из высокопрочного материала SAE9.252 для оптимизации баланса между производительностью и комфортом. Используя масло для амортизаторов гоночного качества, Godspeed Project может гарантировать исключительную производительность амортизаторов при любой температуре на трассе и за ее пределами. Верхняя часть амортизатора крепится к автомобилю с помощью высококачественной верхней шляпы, оснащенной высокопроизводительным японским подшипником KOYO 6204Z с подушкой и шариковым креплением (если применимо). Кронштейны нижнего амортизатора изготовлены из кованого алюминия T7075 или кронштейнов из углеродистой стали для облегчения веса без ущерба для долговечности, что также включает кронштейны тормозных магистралей (если применимо). MonoSS предлагает 16 уровней регулировки демпфера, которые можно настроить по своему усмотрению.

Особенности:

  • 16 точных уровней регулировки амортизатора
  • Подшипник Koyo Japan 6204z
  • Полиуретановая втулка (если применимо)
  • Однотрубный амортизатор
  • Анодированный корпус амортизатора из углеродистой стали 7
  • 9000 кронштейны
  • Корпус амортизатора из углеродистой стали 52 мм с высокопроизводительным внутренним поршнем
  • Независимая регулировка дорожного просвета и преднатяга пружины
  • Масло для амортизаторов Race с высоким индексом вязкости
  • 1 год гарантии с даты покупки

Перед установкой проверьте все крепежные детали и правильно натяните подвеску до

10 мм. Наш технический отдел готов ответить на любые другие вопросы.

Дополнительная информация

Особые примечания Перед установкой проверьте все крепежные детали и затяните их должным образом, а предварительное натяжение пружины установлено на 5–10 мм (1/4–3/8 дюйма). Наш технический отдел готов ответить на любые другие вопросы.
Уровни демпфирования 16 уровней
Регулировка высоты Да
Коэффициент пружины (передний) 12 кг/мм (672 фунта/дюйм)
Коэффициент пружины (задний) 6 кг/мм (336 фунтов/дюйм)
Длина пружины (спереди) 200 мм
Длина пружины (задняя) 220 мм
Переднее верхнее крепление Да, стандартный тип
Заднее верхнее крепление Да, стандартный тип
Внутренний диаметр пружины (спереди) 62 мм (2,44 дюйма)
Внутренний диаметр пружины (задняя) 62 мм (2,44 дюйма)
Гарантия
Руководство пользователя Руководство пользователя койловера

Список совместимых комплектаций

Нет активных искателей или опций.

Метки товара

Другие люди отметили этот товар этими метками:

  • MonoSS (203)

Добавьте свои теги:

Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

HONDA CR-V RD1/RD2 98-01 — HONDA CR-V — HONDA/ACURA

Переключатель навигации

English (€)

ВНИМАНИЕ: при смене местоположения магазина ваша корзина будет перенесена.
Вы уверены, что хотите изменить местоположение магазина?

Search

Select Your Vehicle

ManufacturerALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBMWBUICKBYDCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAIHATSUDODGEFIATFORDGREAT WALLHAFEIHOLDENHONDA/ACURAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSLUXGENLYNK & COMAZDAMASERATIMERCEDES BENZMG MOTORMINI (BMW)MITSUBISHINISSANPeugeotPontiac PorscheProtonRenaultRoeweSaabSeat ScionSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhall / OpelVolkswagenVolvoTrumpchi

Модель

описание

Не можете найти комплект для своего автомобиля? Запросить разработку комплекта

Посмотреть как Сетка Список

1 шт.

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Подзаголовок Установить нисходящее направление

Катушка серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла. При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

Узнать больше

Начиная с

£999,00

Искл. Налог: 832,50 фунтов стерлингов

0070258

ВИД НАБОРЫ

1 комплект Доступно

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для увеличения объема масла. При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

открытый

Не для использования на дорогах, только для замкнутого контура. Требуется усиление корпуса перед установкой койловера. Пожалуйста, отметьте, чтобы подтвердить, что вы понимаете условия использования

Я согласен с настоящими положениями и условиями заднего койловера

открыть

У нас было несколько случаев, когда верхние опоры с подушкой вызывали передачу шума в этом конкретном случае . Если потенциальный шум может быть проблемой для вас, мы рекомендуем вместо этого приобрести «рекомендуемый комплект» в верхней части этой страницы. Рекомендуемый комплект BR-RN не будет поставляться с верхним креплением, поскольку он разработан специально для повторного использования OEM-компонентов верхнего крепления.

У нас было несколько случаев, когда верхние опоры с амортизирующими шариками вызывали передачу шума в этом конкретном приложении. Если потенциальный шум может быть проблемой для вас, мы рекомендуем вместо этого приобрести «рекомендуемый комплект» в верхней части этой страницы. Рекомендуемый комплект BR-RS будет поставляться с резиновыми верхними креплениями без регулировки развала, которые устранят проблему.

Я согласен с условиями передачи шума

открыть

Серия RM состоит из картриджа демпфера, закрепленного во внешнем корпусе с резьбой. Эта особая конструкция требует нанесения консистентной смазки в процессе сборки между двумя демпферами и корпусом с резьбой, чтобы избежать контакта металла с металлом. Чтобы два компонента не соприкасались друг с другом и, таким образом, не передавались шумы, вам необходимо периодически очищать старую смазку и наносить новую смазку.

Это простой процесс, который можно выполнить с помощью всего лишь нескольких распространенных инструментов. Вам не нужно открывать внутренности самих демпферов, и поэтому вам не нужно повторно герметизировать демпферы после выполнения этой процедуры. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и пошагового руководства по выполнению этого обслуживания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *