Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

HONDA CR-V 2020: ЧТО НОВОГО В РЕСТАЙЛИНГЕ?

HONDA CR-V 2020: ЧТО НОВОГО В РЕСТАЙЛИНГЕ?

Пятое поколение городских кроссоверов HONDA CR-V[1] знакомо российскому автолюбителю всего четыре года. Однако многие поклонники японских автомобилей уже оценили технические возможности и преимущества японского «паркетника» и с нетерпением ждут появления модернизированной версии автомобиля в 2020 году. Чем удивят автомобилистов конструкторы HONDA CR-V[1]?


Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V[1] целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высоконкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.


Новый HONDA CR-V[1] также разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем.

В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.


Сразу отметим, что внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер паркетника вполне устраивал и конструкторов и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).
Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписи «hybrid» [2].
Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесная база, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.

Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

 

Двигатель и ходовая


Итак, новый HONDA CR-V[1] 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощность 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но для России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время, на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2.0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7.5 литров/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10-11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

Управление и безопасность


В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

• адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
• антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];
• электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
• удержания авто на полосе движения;
• поддержания скорости;
• экстренного торможения при появлении препятствий;
• контроля давления в шинах;
• удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
• датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке, в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями, водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.


Салон и место водителя


Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

• Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.
• Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.


• Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.
• Добавилась двухзонная климатическая установка.
• Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые техническим параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]), и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.


Комплектации


На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

• В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камерой заднего обзора и HDMI[14]-разъемом в салоне.
• В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительской) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.
• В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

 Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 года выпуска можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел: +7 (8442) 55 26 55 или на сайте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] CR-V — (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) — компактный автомобиль для отдыха
[2] Hybrid — (англ.) Гибрид
[3] Sensing — (англ. ) Сенсинг
[4] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
[5] EBD — (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально.

[6] USB — (англ.) ЮСБ
[7] Apple — (англ.) Эпл
[8] Android Auto — (англ.) Андроид Авто
[9] Econ — (англ.) Экон
[10] EV — (англ.) ЕВ
[11] Sport — (англ.) Спорт
[12] Elegance — (англ.) Элеганс
[13] Lifestyle — (англ.) Лайфстайл
[14] HDMI — (англ.) ЭйчДМАй
[15] Executive — (англ.) Экзекьютив
[16] Prestige — (англ.) Престиж

Сравнение моделей подержанных Honda CR-V

Изначально Honda CR-V был выпущен в качестве внедорожника (SUV — sport utility vehicle). Построенный с некоторым простором на основе компактного автомобиля Honda Civic, CR-V предлагает кое-что из недоступного седанам и обычным внедорожникам, в том числе – приближенное к легковой машине движение, более высокую посадку и просторный салон, причём всё это — без ущерба для экономичности расхода топлива.

Происхождения прозвища “CR-V,” кажется мифическим. Некоторые, возможно, слышали, что оно означает “Compact Recreational Vehicle,” (компактный автомобиль для активного отдыха), в то время как другие утверждают, что оно указывает на “Comfortable Runabout Vehicle” (повседневные комфортный автомобиль). Как бы то ни было, название автомобиля – Honda CR-V, причём он стал одной из наиболее популярных моделей Honda.
> Читать дальше

История

Если сравнить компактный внедорожник, или внедорожник-кроссовер Honda CR-V с другими внедорожниками из линейки Honda, то он окажется меньше, чем производящийся с 2002 года среднеразмерный Honda Pilot. Молодые, увеличивающиеся семьи единодушно сходятся во мнении, что полезность CR-V исключительна.

Если спросить людей, а что же им больше всего нравиться в Honda CR-V, то ответы сведутся в основном к доступности и приемлемости по сравнению с более высокими ценами на компактные кроссоверы из данного сегмента, такие как Toyota RAV4 или же Subaru Forester.

Все эти автомобили предлагают довольно хорошее сочетание характеристик, экономичности и универсальности, благодаря которым сегмент кроссоверов является одним из наиболее популярных в мире, однако только CR-V удалось предложить всё это по оптимальной цене. Тем не менее, покупатели ничего не теряют, даже в отношении надёжности, поскольку среди подержанных машин Honda последовательно предлагает самые проверенные ценности в мире.


Первое поколение (1995 – 2001)

Первые Honda CR-V, выпущенные в октябре 1995, были построены на платформе Honda Civic, но их отличала высокая посадка, сидения на пять пассажиров, независимая подвеска с приводом на четыре колеса, временно подключаемый полный привод (AWD). Из-за своих габаритов, он рассматривался при появлении в Японии как автомобиль класса люкс. Как большинство других компактных внедорожников и кроссоверов на дороге, Honda CR-V выполнен в стиле крупных полноразмерных внедорожников, но с акцентом на полезность и практичность в городской среде, а не на приспособленность к бездорожью и предотвращение пробуксовки в любую погоду.

В первой части первого поколения, выбор двигателей был сведён к единственному варианту 2.0 литрового, четырёхцилиндрового (модель B20B, DOHC 2.0L) мотора, который выдавал 130 л.с. (128 hp) и был совмещён с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Система автоматического временно подключаемого полного привода (4WD) обладала минимальными возможностями, в основном потому, что её активизация была основана на пробуксовке колёс. В отличие от полноприводных AWD и систем 4WD в больших внедорожниках, ответ на пробуксовку колёс приходил через некоторый временной промежуток. Тем не менее, в городских условиях CR-V обладал преимуществами, которых не было у полноразмерных внедорожников, например, лучшей манёвренностью и экономичностью.

Комбинация предлагавшихся характеристик CR-V и привлекательной цены в первом поколении Honda была столь неотразима, что мгновенно снискала популярность среди водителей. На пике спроса список ожидания на новый кроссовер растянулся на три месяца.

Через пару лет, в октябре 1997 года, с целью повышения удобства и популярности модели Honda внесла ряд изменений в двигатель. Теперь автомобиль был оснащён антиблокировочной системой тормозов ABS и подушками безопасности. Помимо этого было усовершенствовано управление автоматической коробкой передач и полным приводом AWD. Honda добавила опцию пятиступенчатой ручной коробки передач, модифицировала 2.0 литровый двигатель, мощность которого увеличилась до 145 л.с. (143 hp) – эта модель получила название “ActiveScape”. CR-V с автоматической коробкой, передвигавшийся на прежних 130 л.с. (128 hp), стал называться “SmartScape. ” В автомобилях с автоматической коробкой передач существовала возможность свободного перехода с переднего места на заднее. С другой стороны, установка рычага переключения ручной коробки на полу повысила удобство.

Другое небольшое обновление модели было произведено в декабре 1998 года, когда выходная мощность 2.0 литрового четырёхцелиндрового двигателя была повторно увеличена до 150 л. с. (148 hp), как для модели ActiveScape, так и для SmartScape. Кроме того, запасное колесо было перенесено под пол багажного отсека (раньше размещалось на внешней стороне задней двери) – новая модель получила название “Fullmark”, существующая же модель получила название “Performa”. В рамках обновлений 1998 года была установлена система раннего электронного контроля устойчивости автомобиля “Vehicle Stability Assist”, а также была усовершенствована аварийная надёжность. Наконец, в качестве обновления модели была введена переднеприводная (FWD) Honda CR-V.

Второе поколение (2001 – 2006)

Полностью переработанная Honda CR-V 2001 года (K20A DOHC i-VTEC 2.0 л., 158 л.с.) была построена на основе седьмого поколения Honda Civic и была оснащёна более просторным салоном и несколько более агрессивным кузовом. После того, как рычаг переключения автоматической коробки передач и ручной тормоз были перенесены на приборную панель, центральная консоль получила больше места для хранения, увеличился при сложенных задних креслах и грузовой отсек. Доступ к багажному отсеку был облегчён за счёт отсутствия необходимости открывать задний стеклянный люк перед открытием двери.

Новый CR-V, крупнее и тяжелее предыдущих моделей, был оснащён более мощным 2.0 литровым четырёхцилиндровым двигателем, выдающим 158 л.с. (156 hp). Благодаря использованию системы изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC) новое поколение CR-V предложило большую мощность при равной экономичности.

В ходе незначительных обновлений модели K24A DOGC i-VTEX 2.4 л (160 л.с.) в сентябре 2004 года была установлена автоматическая пятиступенчатая коробка вместо предыдущей четырёхступенчатой. Различные опции безопасности, ранее доступные только на высоких уровнях отделки салона, стали стандартными для всей линейки, включая противобуксовочный контроль, электронный контроль устойчивости, систему распределения тормозных усилий, антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа с датчиками опрокидывания. Помимо нового оборудования безопасности и визуальных усовершенствований, двигатель Honda CR-V’s был переведён на электронный контроль дроссельной заслонки, известный также как сервопривод («drive-by-wire»), а система полного привода AWD была модифицирована для более раннего включения на плохой дорожной поверхности.

Стандартный пакет Honda CR-V был улучшен, включая электропривод стёкол и аудио-систему AM/FM/CD/Cass с четырьмя динамиками. Другие уровни отделки салона включали боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, чейнджер на 6 компактных дисков, электропривод люка, а также литые диски. Интересно, что примерно в это время спрос из Америки, Европы и Азии, стал оказывать решающее влияние на линейку CR-V, предназначенную только для Японии, прежде всего из-за ослабления спроса на внедорожники в Японии. Доступность Honda CR-V, ранее продававшихся как через магазины Honda Primo, так и Honda Verno, могла также повлиять на популярность и продажи в Японии, после того, как продажи были переведены исключительно в магазины Honda Verno.

Третье поколение (2006 – 2011)

Honda CR-V третьего поколения была полностью переработана, получив более грубый, но в то же время аэродинамичный профиль, а также более низкий и широкий кузов, который был стилизован под влиянием внедорожников класса люкс из Европы. Сильной отличительной чертой нового поколения CR-V стал переход на поднимающуюся дверь багажника, вместо открывавшейся ранее в сторону, благодаря перемещению на всех моделях запасного колеса под пол багажного отсека. Благодаря этому не только стала удобной погрузка со стороны тротуара, но и уменьшилась длинна автомобиля, а также понизился центр гравитации, улучшив, соответственно, манёвренность и стабильность во время передвижения. Совместив в себе более жёсткий кузов и звукопоглащающую конструкцию корпуса, новый CR-V предложил намного более комфортабельную езду по сравнению с предыдущими поколениями.

Поскольку новое поколение стало более крупным, японские клиенты ожидали от него большего, и Honda CR-V был рад оправдать эти ожидания, предложив, в том числе, такие эксклюзивные элементы, как хромированная отделка, а также окрашенные бамперы и пороги. Внутри новый CR-V был доработан – просто, но с чувством качества. Стал возможным даже роскошный кожаный салон и электрорегулируемые передние сиденья с подогревом. Стандартные функции на большем CR-V теперь включали двухзонный автоматический климат-контроль, поворотно-телескопический руль, иммобилайзер двигателя. Складной столик между передними сиденьями на моделях с автоматической коробкой передач был заменен на большую центральную консоль, которая устранила удобство прохода в предыдущих двух поколениях. Стандартный список функций стал столь велик, что затмил даже некоторые самые роскошные седаны Honda, включив в себя такие элементы, как стандартные автоматические дворники с датчиками дождя, автоматические фары, бесключевое зажигание и доступ в салон — причём и это перечисление далеко не исчерпывающее.

В Японии третье поколение Honda CR-V было оснащено тем же 2.4 литровым четырехцилиндровым двигателями с мощностью 170 л.с. (168 hp), которое было заимствовано у экспортных моделей, введённых в 2004 году. Была перенесена и обновлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, введёная также в 2004 году. Было обнаружено, что она гораздо лучше переключается и обеспечивает лучшую экономичность, чем существующая пятиступенчатая механическая, поэтому последняя в конечном итоге была снята с производства. Стандартным являлся передний привод, в то время как полный привод Honda RealTime AWD, предлагавшийся в качестве опции по всей линейке, был вновь усовершенствован более крупными муфтами и системой односторонних кулачков для лучшей восприимчивости и контроля за пробуксовкой.

Четвертое поколение (2011 – настоящее время)

В переработанную Honda CR-V четвёртого поколения было внесено некоторое количество обновлений, коснувшихся в особенности качества езды, мер безопасности, а также современного дизайна.
Под капотом автомобиля – модель JC08, обновлённая версия существовавшего 2.4 литрового четырёхцилиндрового двигателя. Этот двигатель, питавший на протяжении последнего десятилетия энергией CR-V, стал теперь ещё более мощным и эффективным, выдавая 190 л. с. (187 hp). Стандартная автоматическая пятиступенчатая коробка передач столь же эффективна как и прежде; стандартный передний привод FWD способен показывать экономичность до 13.2 км/л (31 миль/галлон), те же, кто выбирает опцию полного привода AWD теряют незначительную 1 милю на галлон – до 12.8 км/л (30 миль/галлон) при движении по шоссе. Выпуск CR-V четвёртого поколения был также ознаменован возвращением небольшого 2.0 литрового четырёхцелиндрового двигателя, совмещённого на этот раз с бесступенчатой трансмиссией (CVT) через гидродинамическую передачу, которая обеспечивает ультра-гладкий разгон и исключительную экономичность до 14.5 км/л (34 миль/галлон) – правда этот двигатель доступен только для переднего привода.

В октябре 2012 был произведёно небольшое обновление, связанное со стандартизацией по всей линейке подушек безопасности – боковых и занавесочного типа. Более высокие уровни отделки, такие как, например, «кожанный пакет» (Leather Package), включают в себя стандартное электрорегулируемое сидение водителя, обогрев передних сидений, а также информационно-развлекательную и спутниковую навигационную систему Honda Internavi.

Рейтинги BE FORWARD

Автомобильные эксперты BeForward рекомендуют Honda CR-V

Наши автомобильные эксперты дают Honda CR-V в среднем 8.3 баллов из 10, особенно последним двум поколениям. В то время как Honda CR-V первого и второго поколения строились на похожей по размерам платформе Honda Civic, третье и четвёртое поколение Honda CR-V выросли на своих собственных платформах и предлагают существенно лучшую езду, чем раньше. Похожим образом, автомобилям Honda CR-V первого и второго поколения немного не хватало мощности, особенно в сравнении с другими предлагавшимися на рынке кроссоверами, но этот фактор также был улучшен в последующих поколениях.

Стиль и дизайн — 9.0

Наши автомобильные эксперты хвалят уровень удобств и комфорта, предлагаемый Honda CR-V: автомобилем легко управлять, он оснащен комфортными сидениями для четырёх или пяти пассажиров, в нем оборудовано небольшое багажное отделение. Достаточно интуитивные средства управления удобно размещены для простоты использования, хотя некоторые пользователи сетуют на недостаток стандартных функций в первых двух поколениях, и мы, со своей стороны, – тоже, потому что в интерьере использованы некоторые жёсткие пластики. Снаружи Honda CR-V щеголяет городским строгим видом, который приятен для глаз.

Под капотом — 7.5

Honda CR-V, по крайней мере в первых двух своих поколениях, постепенно наращивала свою мощность, и последущие поколения предлагаются с превосходными вариантами двигателей. Качество управления и езды на Honda CR-V, напоминающее легковой автомобиль, а также довольно способная система постоянного полного привода, не разочаруют. Более того, надёжность Honda в бизнесе не имеет себе равных. Очень возможно, что это и есть та идеальная комбинация, которую ищут увеличивающиеся семьи: достойная универсальность и мощность, достаточная для выполнения поставленной задачи, но также и отличная цена, превосходная история надёжности и исключительная экономичность.

Проблемы Honda CR-V 1-го поколения (с 1999 по 2001 год)

Различные модели имеют разные проблемы, с которыми они обычно сталкиваются. В этой статье и видео мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы с Honda CR-V 1-го поколения, выпущенные с 1999 по 2001 год. Изучите распространенные проблемы, причины и способы их устранения с помощью этих советов экспертов.

1. Отзыв подушки безопасности

Признаки отзыва подушки безопасности
  • Горит индикатор SRS на приборной панели
Причины проблем с подушкой безопасности в 19Honda CR-V с 99 по 2001 год

Индикатор SRS, который загорается при возникновении проблемы с системой подушек безопасности, как известно, включается из-за неисправного нагнетателя на подушке безопасности со стороны водителя.

Как починить подушку безопасности

Если у вас возникла эта проблема, принесите свой CR-V в дилерский центр Honda для отзыва. Вы можете позвонить заранее со своим номером VIN, чтобы узнать, решалась ли эта проблема ранее.

2. Проблемы с зазорами впускных клапанов

Признаки проблем с зазорами впускных клапанов
  • Меньшая мощность двигателя
  • Проверьте индикатор двигателя на наличие кода, связанного с пропуском зажигания
  • Низкий расход топлива крышка клапана. Есть впускные клапаны, которые всасывают воздух, и выпускные клапаны, которые выпускают выхлопные газы, но эти детали на Honda CR-V 1-го поколения часто требуют регулировки.

    Как отрегулировать зазор впускного клапана

    Для ремонта вам понадобится щуп и основные инструменты. При этом также рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки. Снимите крышку клапанов и осмотрите клапаны на наличие повреждений. Затем отрегулируйте клапаны в соответствии с процедурой и спецификациями производителя.

    3. Неисправность катушки зажигания

    Признаки неисправных катушек зажигания
    • Состояние отсутствия запуска
    • Проверьте индикатор двигателя на наличие кода, связанного с пропуском зажигания двигателя
    Причины неисправности катушек зажигания
    Катушка зажигания на Honda CR-V 1-го поколения с 1999 по 2001 год

    Катушка зажигания посылает энергию на крышку распределителя, которая затем захватывает провод свечи зажигания и посылает по нему энергию. Это пойдет на свечу зажигания, чтобы она могла воспламенить топливно-воздушную смесь в двигателе и заставить его работать.

    Из-за тепловых циклов двигателя (т. е. двигатель прогревается во время работы и охлаждается, когда он не работает) внутренние компоненты катушек зажигания со временем изнашиваются. Пластик также может изнашиваться и трескаться, что может привести к проникновению влаги.

    Как исправить неисправные катушки зажигания

    Настройки могут предотвратить эту проблему или помочь вам решить проблемы с ней. Вы найдете катушку, расположенную на стороне пассажира двигателя за крышкой распределителя.

    4. Неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC)

    Признаки неисправности клапана IAC
    • Индикатор проверки двигателя
    • Ощущение высоких и низких оборотов двигателя на холостом ходу
    • Двигатель прокручивается, но не запускается
    • Двигатель глохнет во время движения
    Причины проблем с клапаном IAC в Honda CR-V с 1999 по 2001 год
    Клапан IAC на Honda CR-V 1-го поколения с 1999 по 2001 год

    Клапан IAC регулирует поток воздуха в двигатель, когда двигатель работает на холостом ходу. У него могут возникнуть проблемы с работой, если на клапане есть нагар.

    Как исправить неисправный клапан IAC

    Клапан IAC расположен вдоль системы впуска воздуха рядом с корпусом дроссельной заслонки на задней стороне. Снимите клапан IAC и проверьте наличие нагара. Очистите от нагара с помощью очистителя углерода. Если это не решит проблему, замените клапан IAC.

    5. Высокий расход масла

    Признаки повышенного расхода масла
    • Утечек нет, но уровень масла низкий
    • Синий дым из выхлопной трубы
    Причины проблем с расходом масла на Honda CR-V 1-го поколения 9000

    Масло может проходить мимо одного или нескольких поршневых колец. Если да, то он сгорит в камере сгорания и выпустит сизый дым из выхлопной трубы.

    Как устранить высокий расход масла

    Это сложная работа, требующая снятия большого количества деталей двигателя для доступа к поршневым кольцам.

    Замена моторного масла через рекомендуемые промежутки времени может помочь предотвратить эту проблему. Новое и более чистое масло поможет сохранить уплотнения двигателя и поршневые кольца в хорошем состоянии.

    Honda CR-V 1-го поколения Годы выпуска

    • Honda CR-V 1999 года выпуска
    • Honda CR-V 2000 года выпуска
    • Honda CR-V 2001 года выпуска

    Видеоматериалы о качестве магазина

    Посмотрите наши обучающие видеоролики, которые помогут вам с ремонтом своими руками. Следуйте пошаговым инструкциям наших опытных механиков и изучите советы и способы самостоятельного ремонта самых разных моделей.

    Похожие сообщения

    • Топ-5 проблем с Honda CR-V: 3-е поколение с 2007 по 2011 год
    • Топ-5 проблем с Honda CR-V: 4-е поколение (с 2012 по 2016 год)
    • Скрип при повороте? Как диагностировать шаровые шарниры и рулевые тяги
    • Автомобиль заводится или не заводится без щелчков? Причины и различия двигателя, который не запускается, и двигатель, который не проворачивается

    Резюме

    1997-2001 Honda CRV — Обзоры подержанных автомобилей

    Обзоры подержанных автомобилей | 0 комментариев

    CR-V первого поколения (1997 – 2001)

    В этом видео Грег рассказывает о Honda CR-V первого поколения, выпускавшейся с 1997 по 2001 год. CR-V входит в список лучших подержанных автомобилей, которые можно купить, в списке Your Car Angel Halo. В этом обзоре автомобиля освещаются ключевые особенности, а также плюсы и минусы. Грег также рассказывает о лучших годах для CRV этого поколения.

    CR-V первого поколения проектировался с 1997 по 2001 год. Двигатель для оригинального CR-V был 2,0-литровым B20B мощностью 126 л.с. и 133 фунта крутящего момента. Внешние размеры для этого двигателя были бы идентичны 1,8-литровому двигателю Integra, но внутри двигатель был расточен, чтобы добавить дополнительный рабочий объем, необходимый для создания крутящего момента мини-юта. В двигателе использовалась цельная конструкция гильзы цилиндра, уникальная для любого другого двигателя серии B. Кузов представлял собой цельную конструкцию с четырехколесной подвеской на двойных поперечных рычагах. Внутри задние сиденья можно было сложить, а в задней части пола разместили стол для пикника. Общей внешней чертой, которая была заметна в этом поколении, была пластиковая облицовка, закрывающая передний бампер, задний бампер и ниши крыльев. В большинстве стран у автомобилей CR-V была хромированная решетка радиатора, но у модели для США ее не было. Основное различие между комплектациями LX и EX заключалось в том, что в комплектации EX была антиблокировочная система тормозов, а в комплектации LX — нет. Другими особенностями EX было добавление люка на крыше. CR-V поставлялся с почтенной системой полного привода в качестве опции.

    Технические характеристики

    Годы выпуска 1999-2001