Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Хонда СРВ характеристики, фото, отзывы

ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта — ВЫХОДНОЙ

Honda CR-V отзывы
Добавить отзыв
Запчасти Honda CR-V 2.0 (1999-2002)

Honda CR-V фото данной модели

Общие данные
Год выпуска: 1999-2002
Тип привода: постоянный полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
11. 9 / 12.7
9.5 / 9.8
8.4 / 8.4
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 177 / 170
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.5 / 12.5
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 147/5500
Крутящий момент, Нм/об мин:
182/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные
Размеры и масса
Длина, мм: 4385
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1535
Колея колес сзади, мм: 1535
Клиренс, мм: 200
Размер шин: 205/70 R 15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1380
Полная масса, кг: 1900
Объем багажника, л: 445/670
Объем топливного бака, л: 58

Статьи

  • Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara — обзор моделей
  • Honda CRV от $18000
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Honda CR-V vs Toyota Rav4
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander

Другие модели

  • Honda CR-V 2. 0 (1995-1999)
  • Honda CR-V 2.4 (2002-2005)

Хонда СРВ 1 — двигатели, проблемы, отзывы

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

 

 

Сравните проблемы

 

 

Toyota RAV4 I (1994-2000)

     
 

Suzuki Grand Vitara I (1997-2006)

     
 

Kia Sportage I (1993-2006)

     
 

Subaru Forester I (1997-2002)

     

 

Я действительно хочу Honda CR-V первого поколения, и вы должны тоже

Поездка на старинном британском автопарке Honda Mk1 CR-V неожиданно заставила меня очень сильно хотеть ее

Напомнить позже

Прошлым летом я провел целый день за рулем как можно большей части старинного автопарка Honda UK, в который только мог втиснуться. В последующие месяцы я сообщил о сокрушительном разочаровании, которое вызвала автоматическая NSX, мое подтверждение того, что да, DC2 Интегра заслуживает своего героического статуса, и, наконец, гибрид CR-Z преступно недооценен.

Однако я никогда не говорил о самом большом сюрпризе дня. И это то, что я собираюсь исправить сейчас, но вы вполне можете быть сбиты с толку, узнав, что это был CR-V первого поколения.

CR-V общался с легендами на мероприятии по вождению наследия, но его опыт вождения по-прежнему выделялся.

Он прекрасно едет, и все же он не превращается в кашу, когда вы в первый раз показываете ему поворот. Демпфирование очень хорошо продумано, прекрасно сочетается с удивительно приятным рулевым управлением.

Наследие Honda UK CR-V имеет всего 38 000 миль на часах.

2,0-литровый B20B производит всего 126 л. Вы можете ожидать, что он будет ужасно вялым, но CR-V удивительно легкий, учитывая его размер, вес которого составляет около 1500 кг. И все дело в простоте.

Во время создания автомобиля тогдашний генеральный директор Honda Нобухико Кавамото заметил, что на предполагаемом рынке CR-V преобладают автомобили, напичканные тяжелыми внедорожными функциями, которые покупатели редко используют. CR-V обойдется без него, что может показаться не таким драматичным сегодня, когда на наших дорогах преобладают «мягкие» внедорожники, такие как Nissan Qashqai, но тогда это было радикальным мышлением.

0-62 миль в час происходит за вполне разумные 10,5 секунды, и производительность в целом более чем адекватна. Важно отметить, что это плавный и приятный двигатель для тяжелой работы, и он даже издает довольно хороший шум. Когда двигатели с турбонаддувом становятся нормой, вы просто забываете, какой радостью может быть простой маломощный N / A, особенно когда он подключен к механической коробке передач, такой как эта.

CR-V также является настоящим автомобилем

для образа жизни . Забудьте весь нелепый маркетинг вокруг современных роскошных кроссоверов — если вы действительно хотите отправиться в поход, покататься на каноэ, покататься на горном велосипеде или что-то еще, старый автомобиль CR-V — это то, что вам нужно.

Это потому, что он ставит практичность превыше всего. еще. У него жесткие черные бамперы с обеих сторон, интерьер обезоруживающе простой и прочный, пол почти полностью плоский, а в багажнике есть удобный откидной крючок; если вы поднимете ковер, вы также найдете спрятанный стол для пикника.

Самое приятное то, что эти машины чертовски дешевы. Невзрачный можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, и если вы увеличите свой бюджет до 1000–1500 фунтов стерлингов, можно получить аккуратный пример. Единственная проблема заключается в том, что их все еще не так много — CR-V не совсем та машина, которую люди хотят сохранить.

Однако стоит проявить настойчивость. CR-V — бесконечно практичный и удивительно надежный автомобиль, который удивит вас тем, насколько приятно им управлять. Я хочу один. И вы тоже должны.

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) – Что нужно проверить перед покупкой

Honda CR-V первого поколения Что говорят владельцы

  • Владельцы Honda CR-V высоко оценили впечатляющее качество салона. Несмотря на то, что в нем есть тканевые сиденья и много пластиковой отделки, все кажется хорошо собранным и способным выдержать испытание временем.
  • CR-V может двигаться довольно высоко над землей, но пользователи отмечают, что он впечатляет на серии поворотов благодаря передней и задней подвеске на двойных поперечных рычагах. Вы также наслаждаетесь довольно комфортной ездой.
  • Были отмечены некоторые проблемы с силовым агрегатом B20, но большинство владельцев уверяют, что при регулярном обслуживании он вряд ли вызовет серьезные механические проблемы и очень надежен.
  • В то время как B20 имеет характер, ему не хватает крутящего момента с выходной мощностью 133 фунт-фут. Особенно это заметно в полноприводной четырехступенчатой ​​автоматической конфигурации. Если вы ищете кроссовер, рассчитанный на большие нагрузки, этот вариант может вам не подойти.
  • Cambelt и отсутствие гидравлических толкателей означают, что CR-V требует большего обслуживания двигателя, чем аналоги с цепями ГРМ и гидравлическими толкателями клапанов. Стоимость обслуживания не запредельная, но есть дополнительные элементы, за которыми приходится следить.
  • CR-V предназначен для предприимчивых владельцев, поэтому его слабая передняя подвеска является помехой для многих владельцев, которые часто посещают не асфальтированные поверхности.

Рестайлинг CR-V 1-го поколения

На международном уровне Honda CR-V RD3 претерпел заметные визуальные изменения за свои 19 лет.99, но здесь, в США, год спустя большая часть интерьера и экстерьера осталась нетронутой, особенно спереди и сзади.

Хонда

1997–2001 CR-V 1-го поколения, вид спереди

Хонда

1997–2001 CR-V 1-го поколения, вид сзади

CarBuzz

2000-2001 CR-V 1st Gen Facelift Изменения интерьера

Чтобы вдохнуть новую жизнь в обновленный CR-V, новый набор текстур для элементов управления HVAC дополнен парой чуть более утопленных вентиляционных отверстий, расположенных сбоку. светодиодные часы 1 . Вы также заметите новый рычаг переключения передач на стойке 2 и аудиосистему 3 .

Двигатель, трансмиссия и трансмиссия

CR-V 1-го поколения был доступен с двумя вариантами одного и того же двигателя. В первые два модельных года использовался B20B4, а в последующие годы — B20Z2. Это оба безнаддувные 2,0-литровые рядные четырехцилиндровые бензиновые силовые агрегаты без V-TEC. Ключевым отличием этих силовых агрегатов является степень сжатия, так как конструкция и размеры практически идентичны. Обе силовые установки предлагались с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с возможностью выбора переднего и полного привода, а именно RD2 и RD1 соответственно.

лошадиные силы

126/146 л.с.

Крутящий момент

133 фунт-фут

Трансмиссия

Пятиступенчатая ручная или четыре скорости

ДВИДАН

RWD/AWD

. B20B4. выдает 126 лошадиных сил при 5400 об/мин и 133 Нм крутящего момента при 4300 об/мин с красной чертой 6500 об/мин. В нем используется алюминиевая конструкция с 16 клапанами, двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском. Модель 1997 года была доступна только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, но пятиступенчатая механическая полноприводная и четырехступенчатая автоматическая передняя приводы были представлены в 1919 году. 98.

С 1999 года Honda использовала B20Z4 с более высокой степенью сжатия, что позволяло развивать более высокую выходную мощность до 146 л.с. Показатель крутящего момента остается неизменным, но доступ к нему осуществляется позже, при 4500 об/мин. Как и B20B4, он был доступен с переднеприводной четырехступенчатой ​​​​автоматической и полноприводной пятиступенчатой ​​​​механической / четырехступенчатой ​​​​автоматической трансмиссиями.

Благодаря своей довольно простой конструкции мельница Honda B20, как правило, является надежной трансмиссией, если вы придерживаетесь графика планового технического обслуживания. Что вам действительно нужно знать, так это тот факт, что у него нет гидравлических толкателей клапанов, поэтому зазоры клапанов придется регулировать каждые 20 000 миль. Также страдает слабыми сальниками, а также маргинальным масляным насосом, термостатом и прокладкой ГБЦ. Ремень ГРМ не представляет проблем, но его необходимо регулярно менять.

Honda CR-V 1-го поколения 1997-2001 гг.

MPG

Независимо от трансмиссии или конфигурации, CR-V первого поколения предлагает более или менее одинаковые оценки EPA в милях на галлон. Все производные, кроме пятиступенчатой ​​механической коробки передач B20Z2 AWD, имеют расчетный расход газа 19/23/21 миль на галлон для города/шоссе/комбинированных циклов. Пятиступенчатая механическая коробка передач B20Z2 AWD немного тяжелее в городском цикле с его оценкой в ​​20 миль на галлон. Глядя на реальные комбинированные цифры, кажется, что владельцы CR-V смогли превзойти оценки EPA с цифрами от 21,2 до 23,9.миль на галлон Имейте в виду, что эти данные получены от водителей, чьи модели использования не отслеживаются EPA и могут включать различные стили вождения; таким образом, их не следует рассматривать как официальные данные.

EPA mpg (city/highway/combined) Real-world combined mpg*
B20B4 2.0-liter inline-four AWD four-speed automatic 19/23/21 21. 2-23.8
B20B4 2.0-liter inline-four FWD four-speed automatic 19/23/21 23.2
B20B4 2.0-liter inline-four AWD five-speed manual 19/23/21 23.3
B20Z2 2.0-liter inline-four FWD four-speed automatic 19/23/21 22.6-23.9
B20Z2 2.0-liter inline-four AWD five-speed manual 20/23 /21 22,4-22,7 (2001)
B20Z2 2,0-литровый inline-four AWD Четырехступенчатый автоматический 19/23/21 22,7-23.9

9011 * REAL-WGRELGLD FIGRESLDGLDGLDGLDGLDGLDGLDGLDGLDGLDGLD. предоставлено Агентством по охране окружающей среды. Как только автомобиль продается в течение значительного периода времени, EPA получает реальные цифры непосредственно от клиентской базы. Эти цифры затем предоставляются на веб-сайте EPA. Реальные цифры недоступны для некоторых моделей из-за отсутствия продаж или недостаточного количества людей, принявших участие в этом послепродажном опросе.

Безопасность

Компактный внедорожник CR-V показал хорошие результаты в краш-тестах NHTSA, за исключением теста на опрокидывание. При лобовом столкновении сторона водителя получает четыре звезды, в то время как пассажир получает чуть больше пяти звезд. Пять звезд присуждаются как водителю, так и заднему пассажиру в боковом краш-тесте, а три звезды присуждаются как переднему, так и полному приводу в краш-тесте при опрокидывании.

Стандартные функции безопасности в 1997 Honda CR-V включают передние подушки безопасности для водителя и пассажира. ABS является дополнительной опцией для передних дисковых и задних барабанных тормозов для всех комплектаций, кроме флагманской EX, для которой она является стандартной. В модель 2001 года добавлены крепления для детских сидений второго ряда.

Результаты краш-тестов НАБДД США (2001 г.)

Рейтинг лобового ограждения (водитель):

Коэффициент краширования лобового ограждения (пассажир):

Рейтинг бокового столкновения (водитель):

Рейтинг бокового столкновения (пассажирский):

Рейтинг опрокидывания:

Комплектация Honda CR-V 1-го поколения

Для Honda CR-V 1-го поколения RD1 и RD2 доступны только две комплектации: базовая LX и флагман ЭКС. Для автомобиля, выпущенного в 1997 году, список стандартных функций для обеих комплектаций является разумным для сегмента, в котором он конкурирует, но не обязательно лидирует в своем классе. Все они имеют одинаковую трансмиссию, но конфигурации трансмиссии различаются. LX был представлен при запуске, а через год после запуска к нему присоединился EX в качестве более полного пакета.

Для модели 2000 года Honda представила специальную версию отделки салона, метко названную SE, которая отличалась кожаным салоном, улучшенной аудиосистемой и защитным стеклом. Это могло быть только с полноприводной автоматической конфигурацией.

Двигатель

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Трансмиссия

пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

FWD/AWD

Год выпуска модели CR-V доступен только в комплектации LX. Он оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, двойными наружными зеркалами с электрической регулировкой, откидывающимся сиденьем водителя с ручной регулировкой высоты, полностью электрическими стеклоподъемниками с функцией автоматического опускания окна водителя, дверями с электроприводом, круиз-контролем, кондиционером, Стереосистема AM/FM с проигрывателем компакт-дисков, подключенным к четырем динамикам, и съемным складным столиком для пикника. Удаленный вход без ключа и ABS были доступны в качестве дополнительного пакета. В 1998, LX был представлен с переднеприводной трансмиссией с 15-дюймовыми стальными колесами, кассетной и радиосистемой. LX может быть как с передним, так и с полным приводом, причем для последнего доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, а для обоих — четырехступенчатый автомат.

Двигатель

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Трансмиссия

пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая98 как предложение, предназначенное для потребителей, которые хотели немного более премиального опыта. Список стандартных функций был расширен по сравнению с LX за счет включения дистанционного доступа без ключа, 15-дюймовых легкосплавных дисков, проигрывателя компакт-дисков, а также дверных ручек и зеркал в цвет кузова. EX доступен с теми же вариантами трансмиссии, что и LX.

Двигатель

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель

Трансмиссия

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач

Трансмиссия

Полный привод

SE был доступен в течение последних двух лет жизни CR-V первого поколения в виде модели специального выпуска с кожаным салоном, аудиосистемой с CD- и кассетным проигрывателем, тонированными окнами, жестким чехлом для запаски. колесо, боковые молдинги в цвет кузова и уникальная краска металлик Naples Gold доступны в стандартной комплектации. Эта модель доступна только с системой полного привода и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Honda CR-V первого поколения

LX EX SE
РАБОЧА Н/Д
Кожаные сиденья Н/Д Н/Д Н/Д
Apple CarPlay N/A N/A N/A
Keyless Entry O S S
Keyless Start N/A N/A N/A
HD Radio N/A N/A N/A
Alloy Wheels O S S
Люк в крыше Н/Д Н/Д Н/Д

Интерьер, отделка и практичность

Хонда

Honda CR-V 1st Gen Обзор салона

Приняв компактный кроссовер и цельное шасси, Honda смогла создать автомобиль с компактными внешними пропорциями и большим внутренним пространством. В переднем ряду водитель и пассажир имеют 40,5 дюймов пространства над головой и 41,5 дюйма пространства для ног. Этого более чем достаточно для тех, кто ростом выше 6 футов 4 дюймов. Задняя часть немного теснее с его высотой над головой 39.0,2 дюйма и пространство для ног 36,7 дюйма. CR-V не разочаровывает в грузовом отделении, где он предлагает 29,6 кубических футов. Этого более чем достаточно для размещения четырех больших чемоданов для семейного уик-энда. Когда вы складываете сиденье, грузовое пространство увеличивается до 67,2 кубических футов. Обе комплектации LX и EX имеют тканевую внутреннюю обивку. Во всем интерьере используется мягкая на ощупь пластиковая отделка вместе с полиуретановым рулевым колесом. Отсеки для хранения по всему салону также вместительны, с большими ящиками для передних и задних дверей. Между водительским и пассажирским сиденьями есть подстаканники с центральным столиком. Автоматические модели также имеют консольные подстаканники.

Trim LX EX SE
Fabric S S N/A
Leather N/A N/A S

Honda CR-V 1-го поколения 1997-2001 гг.

Техническое обслуживание и стоимость

CR-V первого поколения 1997-2001 гг. требует замены масла каждые 7 500 миль, но масляный фильтр необходимо заменять только каждые 15 000 миль. Элемент воздушного фильтра необходимо заменять каждые 30 000 миль вместе со свечами зажигания и салонным фильтром. В этот интервал также рекомендуется отрегулировать ремни привода вспомогательных агрегатов. Первая замена охлаждающей жидкости двигателя должна производиться на пробеге 120 000 миль. В дальнейшем это необходимо делать каждые 60 000 миль. Honda говорит, что как в механической, так и в автоматической коробках передач требуется замена масла каждые 120 000 миль, но мы настоятельно рекомендуем менять жидкость в самопереключателе каждые 60 000 миль. Модели с полным приводом требуют замены жидкости в заднем дифференциале каждые 9 часов.0000 миль. Согласно Honda, ремень ГРМ двигателя необходимо заменять каждые 105 000 миль или семь лет. Одновременно замените водяной насос, потому что он выходит за пределы камбеля, а выполнение всего сразу экономит трудозатраты. Тормозную жидкость необходимо менять каждые 36 месяцев, независимо от пробега. Вы можете рассчитывать потратить около 410 долларов на ежегодное плановое техническое обслуживание Honda CR-V RD1 и RD2 1-го поколения.

Базовое обслуживание Honda CR-V 1-го поколения

Оба автомобиля B20B4 и B20Z4 используют один и тот же тип масла и имеют одинаковый объем масла, поэтому замена масла и фильтра не должна стоить больше 53 долларов США. Новый воздушный фильтр стоит около 18 долларов, а комплект из четырех свечей зажигания должен стоить около 20 долларов.

Шины Honda CR-V первого поколения

Проверьте перед покупкой

Honda CR-V 1997-2001 годов выпуска включает один отзыв из-за неисправного газогенератора подушки безопасности, который может разорваться или недостаточно надуться в случае столкновения. Автомобили CR-V, собранные с 1997 по 1999 год, подлежали отзыву из-за замка зажигания, из-за которого двигатель мог заглохнуть из-за плохого электрического контакта. Модели CR-V 1998 и 1999 годов были отозваны из-за плохой прокладки жгута проводов, что могло привести к проблемам со стеклоочистителями. Коробка передач Honda CR-V не отзывалась.

Общие проблемы Honda CR-V 1997-2001

Honda CR-V имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, что придает ей привлекательный вид, но, к сожалению, она не очень надежна и, как известно, имеет несколько проблем с подвеской. Верхнее крепление передней стойки, амортизатор, рычаг управления и ступичные подшипники являются наиболее известными проблемными областями. Автомобили, которые подвергаются низким нагрузкам и гладким поверхностям, вряд ли будут бороться с этими проблемами.

При выходе из строя верхней опоры передней стойки вы услышите стук на неровной дороге. Если эта деталь выйдет из строя, весьма вероятно, что ваши втулки и ступичные подшипники также будут затронуты, что приведет к стуку и хлопкам во время движения. Для замены этих деталей необходимо снять всю стойку. Крепежные втулки подрамника стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры концевых тяг также подвержены выходу из строя примерно в это время. Как только это произойдет, вы заметите необычные шумы и движение стабилизатора поперечной устойчивости при прохождении поворотов. Хороший способ проверить, вышла ли эта часть из строя, — вставить монтировку между поперечной балкой и подрамником. Если он поднимается слишком легко, это означает, что втулку необходимо заменить. Стук во время движения, скорее всего, связан с необходимостью замены шарового шарнира концевой тяги.

Передние стойки амортизаторов — еще одна проблемная зона. Вы поймете, что эта деталь начинает выходить из строя, когда заметите дребезжащие звуки при движении по неровной поверхности. Утечки масла вокруг амортизатора также являются признаком неисправности. Передняя часть также будет немного более упругой, и при поворотах на скорости будет отсутствовать устойчивость. Это может произойти уже через 50 000 миль.

Неисправный передний рычаг также приведет к ухудшению характеристик управляемости, включая нечеткое рулевое управление при смене полосы движения, а также к неравномерному износу шин. Ожидайте, что это произойдет после 80 000 миль. Изношенные ступичные подшипники издают гудящий звук, когда вы разгоняетесь до 30 миль в час. Они, как правило, выходят из строя на отметке в 70 000 миль.

Пробег: Выход из строя верхней опоры передней стойки и стабилизатора поперечной устойчивости Honda CR-V зависит от типа поверхности, по которой движется автомобиль, но вы можете ожидать средний срок службы 100 000 миль. Срок службы передних амортизаторов составляет 50 000 миль. Стойки в сборе могут прогнуться через 80 000 миль. Передние рычаги могут начать доставлять проблемы после 80 000 миль пробега. Ступичные подшипники в среднем служат 70 000 миль.

Стоимость: Ремонт передних амортизаторов и стоек CR-V обойдется примерно в 600 долларов, включая запчасти и работу. Замена стойки переднего стабилизатора и втулки обойдется в 160 долларов. Новый передний рычаг обойдется вам в 800 долларов, а замена ступичных подшипников, вероятно, обойдется в 400 долларов.

Как определить: Все проблемы с передней подвеской вызывают нестабильность во время движения, особенно на поворотах, а также громкий грохот и стук. Изношенные ступичные подшипники будут издавать гудящий шум на скорости выше 30 миль в час. Этот звук будет становиться громче по мере увеличения скорости и при движении по кривым.

Салон Honda CR-V в целом хорошо собран, но салон страдает от раздражающей протечки со стороны пассажирского пола. Это происходит из-за изношенного уплотнителя капота. Это проблема, которая часто начинает возникать после 130 000 миль пробега и требует замены уплотнения. Эта проблема будет более распространена на автомобилях, которые чаще припаркованы под дождем. Как правило, лучше всего этого избежать, защитив свой CR-V от непогоды при парковке. Если у вас нет доступа к гаражу или крытой парковке, лучше всего подумать о погодостойком автомобильном чехле.

Пробег: Уплотнитель кожуха ветрового стекла начинает проявлять признаки износа через 130 000 миль.

Стоимость: Замена этой детали обойдется вам примерно в 120 долларов.

Как определить: Влажные пятна на полу пассажирского салона указывают на износ уплотнения капота CR-V.

Светодиодные часы, расположенные между центральными вентиляционными отверстиями приборной панели CR-V, могут выйти из строя. Причиной этого является плохая электрическая цепь, которую необходимо будет спаять автоэлектрику. Это обычная проблема для японского компактного кроссовера, но, к счастью, это относительно быстрый и недорогой ремонт.

Пробег: Электрическая цепь светодиодных часов может выйти из строя при любом пробеге и в большей степени зависит от возраста.

Стоимость: Перепайка электрической цепи светодиодных часов не должна превышать $20.

Как определить: Если часы не загораются, вероятно, неисправна электрическая цепь.

Honda B20, как правило, надежный двигатель, если за ним ухаживать и регулярно обслуживать, но он не идеален и не безотказен. Проблемы с надежностью двигателя, с которыми он, похоже, борется, включают слабый масляный насос, термостат, прокладку головки блока цилиндров и сальники. Передний сальник коленчатого вала общеизвестно слаб и начнет проявлять значительные признаки износа уже через 50 000 миль. Вы поймете это, когда начнете замечать разливы двигателя вокруг моторного отсека и быстрое снижение уровня масла. К счастью, это относительно недорогой ремонт, но его нужно делать сразу же, как только он обнаружен, поэтому часто проверяйте уровень масла.

Масляный насос и термостат B20 могут выйти из строя через 60 000 миль. Если ваш масляный насос вышел из строя, вы заметите сигнальную лампу низкого давления масла, повышение температуры двигателя, странные стуки из-за отсутствия смазки, если их игнорировать, и, в конечном итоге, полный отказ двигателя. Неисправный термостат приведет к перегреву двигателя и должен быть заменен, как только это произойдет, поскольку это также может привести к отказу двигателя.

Слабая прокладка головки блока цилиндров является основной причиной для беспокойства, когда речь идет о B20, так как это может вызвать проблемы после 150 000 миль пробега. Он имеет тенденцию внезапно выходить из строя. Вы заметите плохую работу двигателя и проблемы с колебаниями при ускорении, что приведет к P139.Код неисправности 9, белый дым из выхлопной системы, утечка масла и охлаждающей жидкости. При игнорировании отказ двигателя гарантирован. Если вы следите за тем, чтобы ваше масло и охлаждающая жидкость всегда были заправлены, вы, возможно, никогда не столкнетесь с этой проблемой, но все же это проблема, за которой вы должны следить.

Две вещи, которые вы должны учитывать при работе с B20, это то, что у него нет гидравлических толкателей клапанов, поэтому зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 20 000 миль, чтобы избежать износа распределительного вала и проблем с клапанами. Кроме того, имейте в виду, что у него есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль или семь лет. Если водяной насос выходит из строя, замените одновременно ремень привода ГРМ, потому что он включает в себя большую часть той же работы. Таким образом, заедание водяного насоса также может привести к обрыву ремня.

Пробег: Передний сальник коленчатого вала может начать проявлять признаки износа через 50 000 миль. Отказ масляного насоса и термостата может произойти через 60 000 миль. Прокладки ГБЦ начинают становиться проблемой после 150 000 миль пробега. Зазоры клапанов необходимо регулировать с интервалом в 20 000 миль, а ремень ГРМ нужно будет заменять каждые 105 000 миль или семь лет.

Стоимость: Установка нового переднего уплотнения коленчатого вала будет стоить около 105 долларов. Новый масляный насос может стоить вам до 1140 долларов, а термостат может привести к счету за ремонт в размере 385 долларов. Замена прокладки головки блока цилиндров является дорогостоящей процедурой, которая может потребовать до 2250 долларов США. Регулировка зазора клапана добавит к вашему счету за обслуживание 221 доллар, а замена ремня ГРМ, вероятно, будет стоить не менее 700 долларов.

Как определить: Изношенный передний сальник коленчатого вала приведет к разливу моторного масла и падению уровня масла. Неисправный масляный насос вызовет загорание сигнальной лампы низкого давления масла, повышение температуры двигателя и, в конечном итоге, стук из-за отсутствия смазки, что приведет к отказу двигателя. Если термостат выйдет из строя, у вас будут проблемы с перегревом. Неисправные прокладки головки блока цилиндров приведут к снижению производительности, появлению белого дыма из выхлопной системы, утечке масла и охлаждающей жидкости, помутнению масла, загрязнению охлаждающей жидкостью и загрязнению охлаждающей жидкости маслом.

Менее распространенные проблемы и области, не вызывающие проблем , быстро изнашиваемые тумблеры замков, которые приведут к проблеме с главным дверным выключателем, из-за которой дверные замки застревают, жесткое переключение с первой на вторую передачу в автоматических моделях, слабый фильтр резервуара главного цилиндра, который может сломаться, и скулящий шум от изношенного генератора.

  • Honda CR-V, как правило, является механически надежным автомобилем, поэтому маловероятно, что у вас возникнут проблемы с системой полного привода, переключением передач автоматической коробки передач с гидротрансформатором, повышающей передачей, сцеплением или датчиком положения дроссельной заслонки.
  • На механической Honda CR-V проблемы со сцеплением возникают редко.
  • Проблемы с электрикой Honda CR-V, такие как проблемы со стартером или остановкой двигателя, запуск двигателя в сырую погоду или проблемы с аккумулятором, распределителем, массой, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем или спидометром, не должны быть слишком распространенными.

Какой из них следует избегать

Следует избегать моделей Honda CR-V RD1 до фейслифтинга, поскольку они чаще всего отзывались и в основном оснащены двигателем B20B4, который подвергался критике за недостаточную мощность. CR-V, возможно, передвигался по пересеченной местности, и хотя он был нацелен на этот рынок, слабая передняя подвеска означает, что его долговечность снижается, поэтому лучше избегать моделей, которые часто используются для отдыха в глуши. Конфигурация трансмиссии зависит от ваших потребностей, но, учитывая, что автоматические коробки передач, как правило, дороже в эксплуатации и обслуживании, чем механические, мы рекомендуем выбрать пример с третьей педалью. Это означает, что вам придется отказаться от переднеприводных модификаций, поскольку они доступны только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Отделка LX не сильно отличается от EX с точки зрения стандартных функций, но в этом случае больше всегда лучше, поэтому мы бы сказали, что лучше избегать базовой модели. Держитесь подальше от автомобилей, не оснащенных дополнительным пакетом ABS, поскольку в настоящее время это считается необходимой функцией безопасности.

Какой купить

Лучшая покупка Honda CR-V первого поколения — это полноприводная пятиступенчатая механическая коробка передач EX 2000 или 2001 года выпуска, не изношенная на неровных дорогах. Эти модели были отозваны только один раз и оснащены более мощным двигателем B20Z2, что повышает их соотношение цены и качества. Комплектация EX имеет привлекательные стандартные функции, такие как дистанционный вход без ключа, легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков. Ради сохранения культуры CR-V убедитесь, что фирменный стол для пикника все еще находится в багажнике, поскольку Honda больше не продает эту деталь.

Honda CR-V 1-го поколения (RD1-RD3) Вердикт

Нет никаких сомнений в том, что CR-V является одним из пионеров сегмента компактных внедорожников и кроссоверов, и хотя у него, возможно, не было достаточно мощности, чтобы соответствовать подобным Jeep Cherokee, он предлагает простое предложение высокой езды. Трансмиссия B20 подвержена некоторым проблемам с износом, но если ее обслуживать и не злоупотреблять, вряд ли она станет проблемной трансмиссией. Впечатления от салона не выдающиеся, но он предлагает все основные потребности, которые вам понадобятся от кроссовера, произведенного в ту эпоху. Имейте в виду, что это кроссовер с цельным кузовом, поэтому, хотя Honda описывает свою систему полного привода как полноприводную, он не сможет преодолевать труднопроходимую бездорожье, как некоторые из его более надежных собратьев.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *