Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сколько россиян готовы купить автомобиль в 2023 году

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Завести аккаунт

Регистрация

Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Дата:

Поделиться сообщением:

— Реклама —

Только семь процентов россиян собираются купить автомобиль в этом году, следует из результатов масштабного исследования сервиса Работа.ру и СберАвто, проведенного в январе. Еще 30 процентов опрошенных имеют такое желание, но не уверены в своих финансовых возможностях. Девять процентов решатся на покупку, только если получат выгодное предложение, еще пять, если успешно продадут имеющуюся машину. 49проц решил не менять авто. Также были названы самые ожидаемые автомобили года.

Фото: DepositphotosDepositphotos

— Реклама —

Только шесть процентов россиян, готовых купить автомобиль, хотят заказать его из-за границы. Еще 17% рассмотрят предложения только в том случае, если доставка и сборы будут ниже разницы в цене. Большинство не хочет связываться с такой схемой покупки.

Что касается стоимости автомобиля, то 39 процентов готовы потратить на него не более 500 тысяч рублей – это самая большая доля респондентов. Еще 35 процентов отметили категорию от 500 тысяч до миллиона19.процентов — от одного до двух миллионов, четырех процентов — от двух до трех миллионов рублей. Только два процента респондентов могут позволить себе автомобиль стоимостью более пяти миллионов.

Самой ожидаемой отечественной новинкой стала Lada Vesta: ее рестайлинговая версия должна быть поставлена ​​на конвейер весной в Тольятти. Флагман АвтоВАЗа рассматривают для покупки 14 процентов россиян, 10 процентов хотят купить Москвич 3 (он же JAC), пять процентов интересуются роскошным Aurus Komendant и электрической Lada Largus. Также внимание покупателей привлекли российско-китайские электромобили Evolute.

Из зарубежных новинок россиян интересуют Great Wall Tank 300 и Iran Khodro K112 (по 10 процентов), Geely Monjaro (девять процентов), JAC S6 и Great Wall Tank 500 (по шесть процентов), а также Omoda C5 и Voyah Free (по пять процентов каждый). ). Chery Arizzo 8, XEV YoYo, Wey V72, Skywell HT-i и Ora Lightning Cat набрали менее пяти процентов.

Источник: Rambler

— Реклама —

Связанные статьи

Технологические конкурсы UP GREAT

16 июля 2019 года были определены победители и призеры международного хакатона Ice Vision.

Хакатон был направлен на разработку программных решений в области машинного зрения, которые позволят беспилотным автомобилям эффективно и точно распознавать дорожные условия в условиях российской зимы. Победителем стала команда молодых разработчиков NtechLab. В пятерку победителей вошли студенческие команды МГУ имени М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Сибирского государственного университета, Сколковского института науки и технологий (Сколтех) и Новосибирского государственного университета. Ice Vision организован в рамках серии технологических конкурсов Up Great для реализации Национальной технологической инициативы.

Мероприятие прошло в формате 48-часового хакатона в кампусе Дома-коммуны НИТУ «МИСиС» и Сколковского института науки и технологий («Сколтех»). В финале соревнований Ice Vision приняли участие 26 команд из шести стран.

Участники финала протестировали свои разработки в области распознавания дорог на уникальном «зимнем» датасете, который разработан специалистами Сколтеха и содержит более 600 тысяч изображений, сделанных в сложных погодных условиях, а также лидарные данные, которые позволяют создать в реальном времени 3D-карту пространства, окружающего автомобиль.

Призовой фонд в размере 3 миллионов рублей (около 45 000 долларов) был распределен между следующими участниками: команда Азат и Артем, представляющая NtechLab, заняла первое место и 1,5 миллиона рублей (около 23 500 долларов). В тройку призеров также вошли сборная команда МГУ имени М.В. Ломоносова и команда PsinaDriveNow из Высшей школы экономики, получившая 300 тысяч рублей (около 4500 долларов), и команда Vizorlabs СибГУ, удостоенная премии в размере 200 тысяч. рублей (около 3000 долларов) за третье место. Команды Azat и Artem и Vizorlabs также являются резидентами Фонда «Сколково».

«В своей работе мы использовали сверточные нейронные сети. Мы считаем, что это было правильное решение. Кстати, позже, когда мы уже отошли от компьютеров, мы обсудили наше решение с командой, занявшей второе место, и оказалось, что они действовали по тому же принципу. Они даже показали нам несколько лайфхаков, которые могут еще больше улучшить наш итоговый результат», — рассказал капитан команды «Азат и Артем».

«Разработка беспилотных автомобилей — одна из самых актуальных задач для разработчиков систем искусственного интеллекта по всему миру. Проведение хакатонов, направленных на поиск эффективных решений в области улучшения компьютерного зрения для автономных транспортных средств, позволяет приблизиться к созданию беспилотных комплексов 5-го уровня. Уверен, что разработки, предложенные молодыми инженерами, участвующими в Ice Vision, найдут практическое применение и будут востребованы нашими деловыми партнерами»,

прокомментировала Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС».

«В финале Ice Vision лучшие молодые программисты со всей России соревновались с командами ведущих зарубежных вузов, и в ходе этой битвы они подтвердили, что наша инженерная школа находится на уровне передовых мировых стандартов, а по ряд направлений.Конкурс является частью большого проекта по развитию технологий беспилотного вождения.Перед участниками были поставлены непростые задачи, решение которых откроет новые рынки и сформирует глобальную повестку развития технологий. Я уверены, что результатом конкурса станут не только денежные призы, но и применение разработок, созданных в области беспилотных транспортных средств»,

сообщил генеральный директор РВК Александр Повалко.

«Участники хакатона показали свой потенциал, способность внести свой вклад в реальный сектор экономики – в автомобильную промышленность. Удивило участие иностранных ребят, которые тоже понимают необходимость обучения беспилотных автомобилей видеть в сложных зимних условиях. Мы увидели разные подходы команд: некоторые участники применили интересные решения по совмещению классических алгоритмов компьютерного зрения с нейронными сетями. В ходе хакатона ребята успели познакомиться с разработчиками беспилотных автомобилей, надеемся, что совместными усилиями мы сможем создать прогрессивные технологии беспилотного вождения, которые сделают будущее во всем мире безопасным и комфортным», сказал президент StarLine Темур Аминджанов.

«Раньше считалось, что создание искусственного глаза, способного отличать объекты от окружающего мира, было вопросом летней работы пары студентов.

Потребовалось более пятидесяти лет, чтобы создание системы компьютерного зрения действительно стало летней работу для нескольких десятков студентов.Однако сейчас мы, похоже, достигли уровня развития искусственного интеллекта, который очень скоро позволит нам создавать системы распознавания изображений, работающие не хуже человека.Такие хакатоны, как Ice Vision, позволяют нам определять лучшие таланты, не боящиеся амбициозных целей, которые мы в Сбербанке ставим для реализации национальной стратегии развития искусственного интеллекта» сообщил Альберт Ефимов, руководитель лаборатории робототехники Сбербанка, которая является партнером специального приза хакатона Ice Vision.

В хакатоне Ice Vision приняли участие студенты ведущих российских вузов: МФТИ, ЮФУ, Сколтеха, МГУ, НГУ, СПбПУ, ВШЭ, Университета Иннополис и др. В борьбе за главный приз российские разработчики соревновались с представителями крупнейших зарубежных университетов США, Китая, Южной Кореи и стран Европы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *