Назван беспроблемный и недорогой кроссовер с пробегом с ресурсом свыше 400 тыс. км
Автоэксперт Сергей Зиновьев назвал Citroen C-Crosser беспроблемным и недорогим кроссовером с ресурсом более 400 тыс. км
Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал вторичный авторынок и назвал беспроблемный и недорогой кроссовер, ресурс которого достигает 400 тыс. км и выше.
Речь идет о кроссовере Citroen C-Crosser 2008—2012 гг.в., который, как и Peugeot 4007, является французским «клоном» популярного на нашем рынке Mitsubishi Outlander поколения XL. И шасси, и большинство агрегатов у этих трех моделей общие. Различия — в дизайне, оснащении и другом наборе сочетаний «мотор-коробка». Главное же достоинство Citroen C-Crosser — это то, что он на 10–15% дешевле, чем его аналог, выпускавшийся под японским брендом.
Все три кроссовера для нашего рынка до 2010 года собирали в Японии, затем в Калуге. Запчасти для Citroen и Peugeot в среднем дешевле, чем для Mitsubishi, хотя найти их сейчас сложнее. К достоинствам C-Crosser эксперт отнес надежность, очень щедрое оснащение в базе, а также просторный и комфортный салон. Среди недостатков отмечены неубедительная защита от коррозии снизу, слабая шумоизоляция, а также небольшой багажник (441 литр).
В линейку моторов Citroen C-Crosser входят в том числе атмосферники Mitsubishi объемом 2,0 литра (4B11, 147 л.с.) и 2,4 литра (4В12, 170 л.с.), которые заслужили самые положительные отзывы. Они легко переваривают АИ‑92, и до 200–250 тыс. км с ними обычно ничего не происходит. Затем приходит время что-то делать с поршневыми кольцами и маслосъемными колпачками (нарастает угар масла). Общий ресурс превышает 350 тыс. км.
Редко на вторичке встречается дизель Peugeot объемом 2,2 литра в 156‑сильной модификации с одним турбокомпрессором. Слабости типично дизельные: чувствительная топливная аппаратура, забиваются отходами сажевый фильтр и клапан EGR, текут теплообменники, быстро сдается демпферный шкив. В остальном это очень достойный агрегат с ресурсом свыше 400 тыс. км. Его сочетание с роботом часто называют оптимальным. Может быть, но только до пробегов 120–150 тыс. км, пока у робота не начинаются различного рода проблемы.
Что касается КПП, то под французскими индексами F1CJA/W1CJA скрывается JF011E — пожалуй, самый выносливый из вариаторов Jatco. Жизнестойкость его прямо зависит от года выпуска Citroen C-Crosser. Например, на экземплярах до 2011 года выпуска стоял выносной радиатор, после — простой теплообменник, с которым перегревы стали обычным явлением. От режимов эксплуатации и тщательности обслуживания зависит износ всего, так что ресурс вариатора неопределенный, однако некоторые «доживали» и до 250 тыс. км.
Примерно то же можно сказать и о сочетаемом с дизелем роботе Getrag 6DCT470 с двумя сухими сцеплениями. Это достаточно хороший агрегат, заточенный под большой крутящий момент — его ставили на спортседан Mitsubishi Lancer Evolution X. Однако обещанные 200 тыс. км он выхаживает не всегда. Как правило, сцепление надо менять еще до 150 тыс. км. Механические КПП (пять или шесть ступеней) надежные, чаще встречаются в сочетании с двигателями объемом 2,4 литра и полным приводом. За подключение задних колес отвечает электроника и муфта, которая легко перегревается, поэтому в тяжелые грязи лучше не соваться. К эксплуатационным болячкам Citroen C-Crosser эксперт отнес жестковатую подвеску и частые нарекания по электрике.
Самое массовое предложение на «вторичке» — это версия с мотором 2,4 литра в сочетании с вариатором и полным приводом. Оптимальный выбор, по мнению эксперта, это C-Crosser с мотором 2,0 литра в сочетании с «механикой» и передним приводом.
Назван беспроблемный и недорогой кроссовер с пробегом с ресурсом более 400 тыс. км
Главная > Автоновости
Вчера, 08:00 524 УкраїнськаЭксперт проанализировал вторичный авторынок и назвал беспроблемный и недорогой кроссовер, ресурс которого составляет 400 тыс. км и выше.
Речь идет о кроссовере Citroen C-Crosser 2008-2012 гг., который, как и Peugeot 4007 , является французским «клоном» популярного на нашем рынке. Mitsubishi Outlander поколение XL . И шасси, и большинство агрегатов у этих трех моделей общие. Различия – в дизайне, оснащении и другом наборе сочетаний «мотор-коробка». А главное преимущество Citroen C-Crosser — это то, что он на 10–15% дешевле его аналога, выпускавшегося под японским брендом.
Все три кроссовера для нашего рынка до 2010 года собирали в Японии, затем в Калуге. Запчасти для Citroen
В линейку моторов Citroen C-Crosser входят из них атмосферники Mitsubishi объемом 2,0 литра (4B11, 147 л.с.) и 2,4 литра (4В12, 170 л.с.), заслужившие самые положительные отзывы. Они легко переваривают АИ-92 и до 200-250 тыс. км. с ними обычно ничего не происходит. Затем приходит время что-то делать с поршневыми кольцами и маслосъемными колпачками (нарастает угар масла). Общий ресурс превышает 350 тыс. км.
Редко на вторичном рынке встречается дизель Peugeot объемом 2,2 литра в 156-сильной модификации с одним турбокомпрессором. Слабости типично дизельные: чувствительная топливная аппаратура, забиваются отходами сажевой фильтр и клапан EGR, текут теплообменники, быстро сдается демпферный шкив. В остальном это очень достойный агрегат с ресурсом более 400 тыс. км. Его сочетание с роботом часто называют оптимальным. Возможно, но только до пробегов 120-150 тыс. км, пока в работе не начинаются разнообразные проблемы.
Что касается КПП, то во французских индексах F1CJA/W1CJA прячется JF011E – пожалуй, самый выносливый из вариаторов Джатко . Жизнестойкость его напрямую зависит от года выпуска. Citroen C-Crosser . Например, на экземплярах до 2011 года выпуска стоял выносной радиатор, впоследствии простой теплообменник, с которым перегревы стали обычным явлением. От режимов эксплуатации и усердия обслуживания зависит износ всего, так что ресурс вариатора неопределен, однако некоторые «доживали» и до 250 тыс. км.
Приблизительно то же можно сказать и о работе Getrag 6DCT470, сочетающийся с дизелем, с двумя сухими сцеплениями. Это довольно хороший агрегат, заточенный под крутящий момент – его ставили на спортседан. Mitsubishi Lancer Evolution X. Однако обещаны 200 тыс. км. он выхаживает не всегда. Как правило, сцепление нужно менять еще до 150 тыс. км. Механические КПП (пять или шесть ступеней) надежны, чаще встречаются в сочетании с двигателями объемом 2,4 литра и полным приводом. За подключение задних колес отвечает электроника и легко перегреваемая муфта, поэтому в тяжелые грязи лучше не соприкасаться. До эксплуатационных болячек Citroen C-Crosser
эксперт отнес жесткую подвеску и частые сетования по электричеству.Самое массовое предложение на «вторичке» – это версия с мотором 2,4 литра в сочетании с вариатором и полным приводом. Оптимальный выбор, по мнению эксперта, это C-Crosser с мотором 2,0 литра в сочетании с механикой и передним приводом.
uamotors.com.ua
Новости
-
Неудачный бунт Пригожина: как Китай будет использовать более слабого Путина -
Как немецкие тягачи MAN HX81 вытаскивают танки после боя -
Байден использует дыхательный аппарат для сна – Reuters -
Россия поставила Пакистану вторую партию нефти -
Байден: Пока сложно оценить, ослабил ли Путина мятеж Пригожина -
Известный генерал. Кто был сообщником Пригожина
Українська
Лучшие игры-кроссоверы Capcom
Capcom — игровая компания, которая почти не нуждается в представлении. Занимаясь своей электронной торговлей с конца семидесятых, они действительно зарекомендовали себя как игровые центры в конце восьмидесятых и девяностых. С выпуском таких названий, как Street Fighter 2 , Final Fight , а затем Resident Evil , Capcom раскрыл свои истинные уровни власти и стал силой, с которой нужно считаться и оспаривать, в мир игр.
СВЯЗАННЫЕ: Причудливые игровые кроссоверы, которые каким-то образом работают список времен Capcom персонажи обсуждали это с персонажами из разных франшиз компании.
10 Cross Edge
С персонажами из Capcom, Bandai Namco Games, Nippon Ichi Software и Gust Corporation в этой игре-кроссовере участвуют несколько компаний. Традиционная японская ролевая игра, разработанная компанией Idea Factory, 9.0004 Cross Edge — это версия 2008 года.
Соберите вместе таких персонажей, как Морриган и Фелицию из игры Capcom Darkstalker , чтобы сразиться с Хиро и Феленн из игры Spectral Souls компании Idea Factory, а также Лахарла и Этну из тактической ролевой игры Nippon Ichi. Дисгея . Пошаговая командная боевая игра Cross Edge доступна на PlayStation 3 и Xbox 360.
9 X-Men vs Street Fighter
Это отдельная игра, которая почти наверняка положила начало традиции кроссоверов файтингов. Выпущенная в 1996 году на Sony PlayStation X-Men vs Street Fighter похожа на тестовую игру перед тем, как расширить все возможности кроссовера Marvel.
СВЯЗАННЫЕ: Забытые игры-кроссоверы, которые были потрясающими
Показывая классическую мультяшную команду 90-х Людей Икс — Циклопа, Росомаху, Шторм, Разбойника и Гамбита — эта игра действительно зажгла воображение тех, кто с этим сталкивался. X-Men vs Street Fighter также представил командный стиль соревнований, когда игроки могли выбирать двух игроков для каждого матча.
8 Marvel Super Heroes vs. Street Fighter
Продолжение предыдущего названия и отдельная временная пауза между созданием и полностью развитой франшизой, Marvel Super Heroes vs. Street Fighter , возможно, более неясна, чем первая запись .
Выпущен в 1997 году после того, как Люди Икс почувствовали, что не могут справиться с Рю и его командой, и им пришлось выбрать Капитана Америку, Человека-паука и компанию. Marvel Super Heroes vs. Street Fighter — незапоминающаяся игра, в которой были сделаны лишь незначительные улучшения по сравнению с предыдущей игрой X vs. SF . Один из них супер комбо.
7 Namco x Capcom
Впервые выпущен на PlayStation 2 в 2008 году. Тактическая ролевая игра, объединяющая персонажей Namco и Capcom в неестественный для некоторых игровой формат.
Включая классических кроссоверов Capcom, Рю и Кена, наряду с Гаем из Final Fight и Felicia из Darkstalkers, которые сражаются с другими мощными файтингами, такими как Кинг, из серии Namco Tekken . Namco x Capcom — это первый раз, когда фанаты видят столкновение некоторых персонажей, но не последний.
6 Project x Zone
Преемник Namco x Capcom , который появится семь лет спустя, в 2015 году, на Nintendo DS — 9.0003 Проект x Зона . Хотя это не вторая игра, в которой сталкиваются персонажи из этих двух великих предприятий, это вторая ролевая игра.
СВЯЗАННЫЕ С: Игровые кроссоверы, которые мы любили (и не любили)
С Крисом Редфилдом из Capcom и Джилл Валентайн из Resident Evil и Леди из Devil May Cry , соревнующихся с противниками. Взяв на себя Sega Zephyr и Leanne из Resonance of Fate , а также Акира Юки и Пай Чан из Virtua Fighter , чемпионам Capcom предстоит серьезное испытание.
Выпущено для Nintendo Wii в 2010 году Tatsunoko vs Capcom: Ultimate All-Stars — восхитительный кроссовер. В этой игре представлены многие герои и героини Capcom, которые полюбились поклонникам, и множество персонажей из аниме-сериалов, созданных Tatsunoko Production.
Еще одна игра, использующая командную систему тегов, впервые появившуюся в X-Men vs Street Fighter — это 2D-файтинг, созданный разработчиками игр Eighting. Помимо наших классических приспособлений Capcom, в игре также фигурируют Фрэнк Уэст из Dead Rising и PTX-40A из Lost Planet .
4 Street Fighter x Tekken
Вторая игра, в которой персонажи Namco и Capcom сражаются друг с другом, но первая, в которой это делается в старом добром традиционном формате файтингов. После успеха 9В частности, в серии 0004 Marvel vs Capcom часто задавались вопросы о боях франшизы мечты. Это одно из таких совпадений с потенциально легендарным статусом. Соревнуясь за титулы королей 2D и 3D соответственно, это действительно битва титанов.
Street Fighter x Tekken был выпущен в 2012 году для PlayStation 3 и Xbox 360, представляя оригинальную команду Street Fighter , сражающуюся с командой из 9 человек. 0004 Классика Tekken , включая Джека-10, Лоу и Йошимицу.
В то время как Marvel проверяла почву для перекрестных сражений с Capcom, SNK воспользовалась этим, чтобы разжечь битву в нескольких форматах. В течение нескольких лет, начиная с 1999 года, была выпущена серия плохо принятых карточных игр для портативных консолей SNK vs Capcom: Card Clash Fighters . Первый настоящий файтинг-кроссовер был выпущен на NeoGeo в 1999 году, до настоящего выхода игры на мировую арену с Capcom против SNK: Millennium Fight 2000 на Sega Dreamcast.
В этой хорошо зарекомендовавшей себя серии кроссоверов вперед и назад чемпионы Capcom помогли воскресить из безвестности такие игры, как King of Fighters от SNK.
2 Marvel vs Capcom
Самая продолжительная и, возможно, самая популярная вражда Capcom — это их развивающиеся столкновения со вселенной Marvel. Street Fighter — ориентированный на предшественников в сторону, Серия Marvel vs Capcom выпустила шесть игр за двадцатилетний период на более чем множестве платформ.
СВЯЗАННЫЕ: Great Crossover Games (и многое другое, что мы хотим сделать)
Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes был впервые выпущен в 1998 году и положил начало множеству инновационных файтингов. За оригиналом последовали сиквелы, объединяющие вселенные: New Age of Heroes, Fate of Two Worlds, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, Marvel vs. Capcom Origins 9.0006 и Infinite 2017 года.
1 Super Smash Bros
С самой первой игры серии, выпущенной в 1999 году для Nintendo 64, Super Smash Bros всегда стремилась объединить навыки конкурентов из разных компаний. Хотя это разработка Nintendo, а не Capcom, она заслуживает своего места только благодаря популярности.
СВЯЗАННЫЕ: Super Smash Bros. on Switch: Кроссоверные персонажи, которых мы хотим
На протяжении многих лет В Super Smash Bros собрались чемпионы Capcom, желающие испытать свои силы против Марио, Метроида и Линка. Артур из Ghosts ‘n Goblins появляется вместе с Зеро из Mega Man и, конечно же, боевыми фигурами Capcom, Рю и Кеном.
ЕЩЕ: Советы начинающим для демонолога
от лучшего к среднему к худшему
Прежде всего, я дам определение «кроссовера» для целей этого списка и объясню, к каким из них я обращаюсь в этом посте. Кроссовер — это любое транспортное средство, клиренс которого немного превышает обычный пассажирский дорожный просвет, но без дорожного просвета внедорожника или компонентов подвески, поэтому ему не хватает внедорожных качеств. Кроссоверы ездят на шасси легкового автомобиля или на шасси, аналогичном автомобильному. Кроссоверы часто ускользают от простой классификации, но вы, как правило, узнаете их, когда видите. Я включу кроссоверы на базе универсалов, хотя они являются подкатегорией и, как правило, больше нравятся автолюбителям и даже некоторым потребителям с настоящими кошельками. В этом посте я буду обращаться только к автомобилям, которые в настоящее время находятся на рынке и продаются в США. Этот список будет посвящен тому, что я считаю лучшим, худшим и средним в мире кроссоверов. Источник изображения: https://flic.kr/p/qsQT8G
Верхний рисунок: Subaru Outback/Crosstrek
Многие считают модели Outback и Crosstrek не прототипами кроссоверов, а скорее «приподнятыми вагонами».
(Необжитая местность)
Источники изображений: https://flic.kr/p/czTm5o и https://flic.kr/p/21FMJ1f
Buick Regal TourX
TourX — это еще один универсал с лифтом, который указан в разделе «кроссовер» на веб-сайте Buick. TourX напрямую конкурирует с Outback, и, хотя он выигрывает в категории внешнего вида, к сожалению, он оснащен только автоматической коробкой передач, а качество сборки вызывает вопросы как у автомобиля GM. Тем не менее, вы получаете 73,5 кубических дюйма грузового пространства со сложенными задними сиденьями, двигатель мощностью 250 л.с., приятные роскошные опции и стандартный полный привод. Если вам нужна альтернатива американской глубинке, это то, что вам нужно. 9.5/10
Источник изображения: https://flic.kr/p/GWhuno
Ford Flex
Слишком много потребителей спят на удивительно блестящем Ford Flex. Хотя Flex на самом деле не поднимается, он поставляется с опцией полного привода и автомобильным шасси. Он также имеет 3 ряда и возможность установки двигателя EcoBoost V6 мощностью 365 л.с. Я также должен упомянуть, что он есть у Кена Блока, и если он достаточно хорош для него, то он достаточно хорош для любой другой семьи.
«Новый» Jeep Cherokee
Новый Jeep Cherokee поначалу казался большим кощунством, но, наблюдая за его внедорожными качествами и улучшенной передней панелью после недавнего рестайлинга, я влюбился в новый Cherokee. Если кто-то и знает, как делать полноценные внедорожники в стандартной комплектации, так это Jeep. Jeep Cherokee, пожалуй, лучший кроссовер для полного бездорожья, что придает ему гораздо больше доверия, чем остальным кроссоверам, которые не хороши ни на бездорожье, ни на дороге. Я не совсем в восторге от того, как он выглядит, но фейслифтинг творил чудеса. Trailhawk — особенно интересная модель, и я рад, что Jeep еще не полностью распродал свои кроссоверы.
8/10 Источник изображения: https://flic.kr/p/e6o4jkРендж Ровер Эвок
Если вы хотите немного престижный Jeep Cherokee, я представляю вам Range Rover Evoque. Как и Jeep, Land Rover знает, как сделать надежный внедорожник, и не часто идет на компромисс в возможностях. Компрометация внедорожных возможностей может поставить под угрозу репутацию этих небольших нишевых брендов в долгосрочной перспективе и пожертвовать их преимуществом на рынке. Даже больше, чем Cherokee, Evoque — красивый кроссовер, возможно, самый красивый кроссовер из когда-либо созданных. Вы также можете иметь его как кабриолет, который оказался прекрасным в отличие от монстра под названием Nissan Murano Crosscabriolet. Варианты двигателя включают 237-сильный или 286-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, но очень жаль, что в 2018 году нет высокопроизводительной модели, особенно если учесть, что Evoque обладает ловкой управляемостью для способного кроссовера для бездорожья.
Источник изображения: https://flic.kr/p/242S6Wg
Середина
Многие из моих лучших фотографий не являются типичными кроссоверами, но я не фанат большинства типичных кроссоверов. Поэтому, чтобы компенсировать это, я обращусь к некоторым кроссоверам, которые мне не нравятся, но я не нахожу их особенно вопиющими. Не ожидайте, что я доберусь до них всех, я просто выберу достойные внимания модели. Большинство кроссоверов попадают в эту категорию средней посредственности, так что материала предостаточно. Добро пожаловать в чистилище, друзья! Источник изображения: https://pixabay.com/photo-2800863/
GMC Акадия/местность
General Motors уже давно занимается кроссоверами и помогла, к моему большому огорчению, переопределить жанр, отходя от приподнятых фургонов к раздутым внедорожникам, вторгающимся в пригороды. Однако, по крайней мере, с GMC Acadia General Motors предлагает стильный автомобиль, который может выполнять настоящую работу. В качестве примечания: мне также нравится стиль Terrain, но, как правило, компактная кроссоверная платформа GM мне не нравится. Возвращаясь к Акадии, это тоже не медленно. Он оснащен двигателем V6 мощностью 310 л.с., который разгоняет его до сотни за 6,2 секунды. Технически полный привод является опцией, но с кроссовером такого размера и мощности вы, вероятно, захотите отметить эту опцию (особенно для буксирующего V6 весом 4000 фунтов). Он также имеет плоские складные задние сиденья, приличный интерьер и множество дополнительных опций, включая Wi-Fi 4G в автомобиле. Что сдерживает Acadia, так это то, что он не выходит за рамки лейбла кроссовера и по-прежнему остается просто толстым автомобилем, который не очень хорошо справляется с дорогой или бездорожьем. По крайней мере, я мог бы сказать, что этот работает как семейный перевозчик, но даже тогда он по-прежнему рассчитан только на 7 посадочных мест, как и вышеупомянутый семейный тягач Ford Flex. 7/10
Источник изображения: https://flic. kr/p/DUwVWS
Volkswagen Tiguan Limited (классический Tiguan)
Созданный на основе Golf, Volkswagen Tiguan limited служит младшим братом в новом Volkswagen, включая переработанный, более крупный Tiguan и новый Atlas, большой семейный внедорожник. Лучшее достижение Tiguan Limited — редкий компактный кроссовер, который не является полным оскорблением человечества, как Nissan Juke или Buick Encore (об этих двух мы поговорим позже). Фактически, Tiguan Limited выглядит премиально по разумной цене, хотя ему не помешало бы небольшое обновление. Тем не менее, Tiguan Limited лишь немногим лучше собственного универсала Volkswagen Golf Alltrack в нескольких избранных областях. 6,5/10
Источник изображения: https://flic.kr/p/sqQvGQ
Ford Explorer
Нет никаких сомнений, что я предпочитаю оригинальную версию внедорожника Explorer, но, по крайней мере, эта версия псевдокроссовера допустима. Explorer во многом похож на вышеупомянутую Acadia и представляет собой полноразмерный кроссовер в линейке перед тем, как перейти к законному внедорожнику в форме Expedition. Я бы хотел, чтобы Ford сохранил Explorer в качестве обычного внедорожника, чтобы конкурировать с Tahoe, но с появлением нового Bronco я могу с этим смириться. Explorer также может буксировать 5000 фунтов на верхнем уровне двигателя, что на 1000 фунтов больше, чем у Acadia. Ассортимент кроссоверов Ford, по общему признанию, переполнен, с 5 различными кроссоверами, если считать Flex. Отчасти это моя проблема с тем, что Explorer является кроссовером. Edge действительно должен быть большим кроссовером, так как очень мало причин превращать Explorer в кроссовер. Я должен поставить Ford Explorer проходную оценку, несмотря на мои оговорки. 6.5/10 Источник изображения: https://flic.kr/p/YbM4zv
Худшие кроссоверы
Итак, наконец, у нас есть мои наименее любимые кроссоверы, те, которые заставляют мою кровь кипеть, и те, которые заставляют меня желать, чтобы эта тенденция закончилась завтра. У меня сильное предубеждение против кроссоверов меньшего размера, но они, как правило, самые уродливые, наименее практичные и разработанные в наспех. По крайней мере, Ford Explorer может буксировать 5000 фунтов и вместить семь человек. Evoque — это небольшой кроссовер, который мне нравится, так как он сочетает в себе привлекательный внешний вид и внедорожные способности. Кроме того, некоторые из этих кроссоверов были бы лучше обычных седанов, универсалов и хэтчбеков с минимальным дорожным просветом и толстой средней частью. Я думаю, это имеет смысл, что даже наши машины теперь дородные непропорциональные чудовища. Источник изображения: https://pixabay.com/photo-2681488/
БМВ Х4
BMW X4 — хорошо выполненный автомобиль, но вся его концепция оскорбляет меня на более глубоком уровне. По крайней мере, у большинства кроссоверов есть место сзади, как у универсала или хэтчбека. Я ничего не имею против приподнятого седана, я люблю Subaru SUS и AMC Eagle Sedan, но X4 выглядит так, будто BMW три месяца подряд кормила 3-ю серию только биг-маками. Внутри задняя видимость не очень хороша из-за толстых задних стоек и того факта, что заднее стекло начинается низко, учитывая наклон задней части. X4 предназначен только для роскошных яппи, которым нужен роскошный седан, который немного выше обычного седана. Он буквально создан для людей, которые хотят быть поставленными на пьедестал. X4 компетентен, но я все еще могу его презирать. 4/10
Источник изображения: https://flic.kr/p/FSj6jj
Ford Ecosport
Ford Ecosport — бессмысленный кроссовер с бессмысленным названием. Экоспорт? Звучит как жаргон прямо из современного новояза! Он должен олицетворять экономичный и спортивный транспорт только потому, что это крошечный кроссовер с двигателем с турбонаддувом? На самом деле, Ecosport расходует менее 30 миль на галлон на шоссе, и он не выигрывает ни в дрэг-рейсинге, ни в автокроссе, ни даже на бездорожье за пределами гравийной трассы. Знаете, что может быть экономичнее и спортивнее, чем Ecosport? Форд Фиеста. Fiesta не красавчик, но, по крайней мере, выглядит как обычный хомяк, а не хомяк с избыточным весом на ходулях. Вместо этого они отменяют Fiesta и заменяют ее этим барахлом. Когда пузырь кроссоверов лопнет (а когда нет), Ford действительно придется постараться, чтобы вернуть свои модели легковых автомобилей. Ecosport настолько мал, что заставляет задуматься, а стоят ли усилия, затраченные на создание кроссовера на платформе Fiesta, того. Это не очаровательный маленький внедорожник, как Suzuki Sidekick, и не приподнятый хэтчбек, как Subaru Crosstrek. То, что представляет собой Ford Ecosport, в конечном счете хуже, чем реальный продукт. На мой взгляд, это просто худшая Фиеста. Многие бренды хуже исполняют маленькие кроссоверы. 4/10
Источник изображения: https://flic.kr/p/SriWoj
Chevrolet Trax/Buick Encore
Еще один небольшой кроссовер, в котором меньше очарования, чем у Ecosport, и больше уродства. Эта пара представляет собой один и тот же автомобиль с небольшими изменениями, поэтому я объединил их вместе. Опять же, эти автомобили выглядят как хомяки и имеют очень мало практического смысла. Трудно указать на это пальцем, но каждый раз, когда я вижу что-то одно, оно мне просто не нравится. Вероятно, это как-то связано с общим отсутствием у GM чувства стиля по сравнению с конкурентами. И Trax, и Encore кажутся слабыми и изящными, а не привлекательными. Это определенно не автомобиль для альфы или кого-то со вкусом в автомобилях. Они могли бы быть более уродливыми, и подъемник мог бы предсказуемо уменьшить воздействие выбоин, но он, вероятно, не будет хорошо справляться с резкими поворотами или достигать реальных внедорожных способностей. 2.5/10 Источники изображений: https://flic.kr/p/eMRxTU и https://flic.kr/p/GewrHA
Тойота C-HR
Когда я вижу CH-R, я вижу маленький изящный кроссовер, который слишком старается быть крутым. Внешний вид напоминает шлем Дарта Вейдера, а петли задней двери расположены в странном месте. Внешний дизайн также создает слепые зоны размером с Монтану. Там даже не так много места для хранения сзади из-за сужающейся задней части. Это тип автомобиля для тех, кто на самом деле не увлекается автомобилями, но хочет что-то, что выглядит круто для толпы, которая безоговорочно считает фильм «Эмодзи / миньоны» современным гражданином Кейном. Он пытается быть современным, но сводит автомобильный дизайн к безвкусному фальшивому футуристическому стилю. 2/10
Источник изображения: https://flic.kr/p/EnzibN
Kia Sportage
Киа Спортейдж раньше был средним внедорожником, потом средним кроссовером, но с 4-м поколением они совсем испортили внешний вид! Теперь это одна из самых уродливых машин на дороге. В Sportage 4-го поколения очень мало способов реального улучшения, и это имеет смысл для такого легко забываемого кроссовера. Кроссоверы намеренно спроектированы так, чтобы сейчас они выглядели «странно», чтобы скрыть их вялость и отсутствие практической цели. Главный дизайнер Питер Шрайер знает, как сделать красивый автомобиль, но он намеренно не делает этого здесь. Также почти наверняка настойчивость Шрайера в том, чтобы втиснуть новый универсальный дизайн решетки радиатора Kia, сыграла свою роль в уродливой передней панели Sportage 4-го поколения. Странный дизайн передней панели может помочь сменить агрегаты, но скоро люди устанут от таких уродливых кроссоверов. Говоря об уродливых, наконец, у нас есть исключение из правила «только кроссоверы текущего года». 2.5/10 Источник изображения: https://flic.kr/p/EU2kGY
Nissan Juke: самый уродливый автомобиль в истории автомобилестроения
Juke олицетворяет все неладное в западном обществе. На дворе 21-й век, и Nissan имел наглость спроектировать и произвести такой же бесполезный и ужасный автомобиль, как Juke, и фактически продать его. По состоянию на 2018 год Juke больше нет, что является положительным моментом, но весь сегмент кроссоверов, которым Juke помог вдохновить, по-прежнему атакует мои автомобильные чувства. Во-первых, Juke такой же уродливый, если не больше, чем Aztek. Раздельные конструкции фар с отдельными прожекторами от дневных ходовых огней и указателей поворота — это всегда плохо. Верхние фары слишком маленькие, а нижние больше похожи на противотуманные фары, но на самом деле являются основными фарами. Решетка тоже совершенно не к месту, как и неудобно длинные барные усы. Juke даже имеет кузов странной формы с задними фарами, которые неуклюже изгибаются, чтобы соответствовать огромным выпуклым задним аркам. Обзорность страдает так же, как и у Toyota C-HR. Что касается бездорожья, у Juke в качестве опции есть полный привод, но это не значит, что Juke может преодолевать любые внедорожные трассы, которые не являются плоскими и полностью сухими. Есть версии Nismo и Nismo RS мощностью 186 или 215 л.с. соответственно. Тем не менее, Nismo стоит 24 000 долларов, а Nismo RS начинается с 27 000 долларов, поэтому вам лучше купить Subaru WRX с базовой ценой 27 000 долларов или Ford Focus ST с базовой ценой 24 000 долларов, которые управляются намного лучше и перевозят такое же количество людей. С первого момента я увидел Juke, от которого хотел блевать, и никто другой, похоже, тоже не воспринимал его всерьез. Первый Juke, который я увидел, был автомобилем, раздаваемым на конкурсе, и мне жаль того, кто выиграл это чудовище. Будем надеяться, что победитель продал его какому-нибудь несчастному, который это заслужил. Кто-то, кто совершил непристойное преступление, например, ударил ребенка или участвовал в собачьих боях. Nissan Juke: если бы у Холокоста были колеса. 1/10 (с колесиками)
Источник изображения: https://flic.kr/p/EU2kGY
Надеюсь, это поможет составить общий обзор моего мнения о современных кроссоверах. Возможно, в другой раз я расскажу об этом более подробно, но в этом списке представлены мои основные мысли. Было слишком много кроссоверов, чтобы их можно было рассмотреть в одном посте, и я сделал выбор, основываясь на характеристиках, фотографиях экстерьера и интерьера, моем минимальном жизненном опыте и онлайн-обзорах.