Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

правила хранения грузовых и легковых шин на дисках и без них

Смена сезона вынуждает каждого автомобилиста раз в полгода заменять летние шины на зимние и наоборот. Соответственно у автолюбилетей возникает множество вопросов: как правильно хранить шины? Без дисков или с ними? Как подготовить шины к консервации? На эти вопросы мы постараемся ответить.

Подготовка шин к хранению

Некоторые владельцы ТС не уделяют этому вопросу должного внимания, что приводит к печальным последствиям: в лучшем случае, если правила хранения шин не соблюдаются, то технико-эксплуатационные параметры покрышек ухудшатся, а в худшем – они попросту станут непригодными для дальнейшего использования.

Первое, что следует сделать – подготовить резину к консервации:

  • Проверить срок годности. Каждая выпускаемая шина имеет ограниченный срок службы. Дата выпуска указывается в маркировке изделия. Рекомендуем выяснить эту информацию: если срок годности резины к будущему сезону истечет, то не придется даже изучать вопрос о том, как её хранить, так как шины нужно просто заменить на новые.
  • Промаркировать каждую покрышку, указав место, где она была установлена на ТС. Некоторые автовладельцы для удобства советуют промаркировать внутреннюю и наружную стороны изделия.
  • Проверить давление. Многие не знают, как хранить шины на дисках, и почему иногда, даже при правильном выборе места и температурного режима, шины все же теряют первоначальные эксплуатационные характеристики. Ошибка кроется в том, что многие, подготавливая покрышки на дисках к хранению, не доводят давление до рекомендованных производителем значений. Ниже мы подробнее расскажем об особенностях хранения шин на дисках и без них.
  • Хорошо помыть колесо, удалить все имеющиеся загрязнения. Визуально оцените всю поверхность изделия, удалите имеющиеся в протекторах камни, щебень и иные инородные предметы. Также нужно убедиться, что на покрышке отсутствуют трещины и иные дефекты.

Подходящие условия для хранения автомобильных шин

Для правильного хранения шин нужно учесть три главных природных фактора:

Температура. Современные покрышки восприимчивы к температурному режиму. Не рекомендовано хранение при отрицательной температуре, при этом ее значение не должно превышать +25 градусов по Цельсию. В соответствии с ГОСТом, авторезина может храниться в температурном диапазоне от -30 до +35 градусов по Цельсию, однако такие значения являются критическими. Поэтому запомните: нельзя размещать шины вблизи 1 метра от обогревателей, тепловых пушек и иных отопительных приборов, так как в этой ситуации будет нарушен температурный режим. Точно также нельзя хранить шины зимой в неотапливаемом помещении.

Влажность. Шины можно размещать исключительно в сухих помещениях с относительной влажностью воздуха от 50% до 80%. При несоблюдении этого требования существует вероятность образования коррозии как на шипах зимней резины, так и на дисках.

Лучи солнца. Прямое попадание ультрафиолетовых лучей постепенно приводит к растрескиванию, а также высыханию компаунда. При этом образовавшиеся микротрещины, которые не всегда заметны для глаза. Опасность заключается в том, что колесо с микроповреждениями, попав при движении в выбоину, с высокой вероятностью лопнет. Последствия такого «поведения» шины очевидны.

В каком положении хранить шины

Хранить шины можно как на дисках, так и без них. Оба способа являются допустимыми, но необходимо соблюдать несколько правил хранения шин.

Как хранить шины на дисках?

Покрышки на дисках запрещено располагать вертикально. Лучше всего уложить их горизонтально на деревянный поддон, предназначенный для складирования автомобильных колес. При необходимости шины могут быть уложены друг на друга. Для экономии площади хранения шины можно подвешивать за диски к потолку. В таком случае, разумеется, выбирайте мягкий трос, чтобы не повредить диск. Между шинами лучше проложить мягкую прокладку, чтобы гарантированно уберечь диски от мелких царапин.

Как хранить покрышки без дисков?

Шины без дисков можно размещать только в вертикально. Через каждые 4 недели покрышки нужно проворачивать, это позволит избежать сильной деформации. Горизонтальное складирование, подвешивание, укладка изделий друг на друга запрещены.

Упаковка для хранения шин

Стоит сказать несколько слов о том, какую упаковку использовать для хранения шин. Полиэтиленовые пакеты большого размера не подходят для долговременного размещения резины. При использовании ПЭ вы создадите идеальные условия для конденсации влаги и запустите процесс ржавления. Правильнее отдать предпочтение специальным нетканым мешкам, которые обеспечивают циркуляцию воздуха, но при этом не пропускают солнечные лучи.

Обратите внимание: для каждого колеса требуется отдельный мешок.

Где нельзя хранить шины

  • На улице или на балконе, если он не застеклен. Порывы ветра, холодная погода, влага приводят к неустранимым повреждениям всего лишь за 3 месяца.
  • На лестничной клетке или в общеквартирном тамбуре. В этом случае нарушаются требования, касающиеся норм пожарной безопасности.
  • Вблизи водопроводных труб и работающих батарей, в неотапливаемых помещениях. При таком размещении и хранении ухудшается качество поверхности резины, в результате чего она теряет эксплуатационные характеристики.
  • На неровных поверхностях или в поддонах, имеющих острые края. В таком случае вы рискуете нечаянно повредить покрышку.

Лучшие места для хранения шин

  • На застекленном балконе квартиры или дома, который постоянно отапливается.
  • В сухой кладовке при условии, что исключена вероятность температурных перепадов и воздействия солнца, а также высокой влажности. Обратите внимание: в кладовке не должны находиться химические средства.
  • В отапливаемом гараже с ровным полом.
  • В сухом погребе.
  • На специализированных складах, предназначенных для хранения авторезины. Размещение изделий на таких объектах – платная услуга, однако условия в таких помещениях близки к идеальным.

Особенности хранения различных типов шин

Правила консервации варьируются в зависимости от типа покрышки:

  • Перед хранением зимние шины нужно тщательно очистить, отмыть от реагентов и других химикатов, которыми обрабатывают дороги. Летние шины достаточно просто помыть и удалить с них грязь и пыль.
  • Если вы не планируете использовать авто зимой и менять резину на «лето», можно приподнять ТС с помощью деревянных брусьев или досок. Это позволит немного разгрузить шины и продлить их срок службы.
  • Шины для грузовиков при вертикальном хранении можно укладывать в стопки высотой до полутора метров.
  • При хранении грузовых шин их нужно сдуть ориентировочно на 50% от нормального значения давления. Специалисты рекомендуют обработать изделия специальным консервирующим аэрозолем.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли спускать легковые колеса при отправке их на длительное хранение?

Ответ: нет. Давление в камере легкового колеса должно оставаться таким же, как и при эксплуатации шины. Не нужно спускать или надувать сильнее. Шины без камер хранятся как есть, т.е. без давления.

Чем смазывать шины на хранение и нужно ли?

Ответ: обработать шины можно, но это не обязательно. Смазывать нужно специальной силиконовой смазкой для консервации шин. Она проникает в микропоры покрышки и вытесняет влагу. Главное не перепутайте её со средством для восстановления цвета шины, т.к. в её составе содержится растворитель, который никак не поможет в длительном хранении.

Как защитить резину от растрескивания?

Ответ: используйте силиконовую смазку. Она поможет нейтрализовать последствия негативных условий, которые могут возникнуть в процессе хранения.

Можно ли хранить шины в полиэтиленовом пакетах?

Ответ: нет. Пакет не «дышит», в нём скапливается конденсат, который разрушает покрышку. Хранить можно только в мешках из нетканных материалов.

Хранение шин, колес на складе индивидуального хранения

Хранение шин, колес на складе индивидуального хранения — Safebox SafeBox

Краснопресненская набережная, 12
Москва
Московская область 103274

Phone: 8 (800) 600 32 55

Заказать звонок

9 лет в бизнесе, 7 складских комплексов

У автолюбителей обязательно в запасе имеется комплект зимних и летних шин. Но где хранить колеса, пока один сезон сменяет другой? Многие покупают гараж, может он достался в наследство от родителей, другие обустраивают хранение колес на балконе, третьи прямо дома, что крайне неудобно. Есть выход – воспользоваться услугами склада

индивидуального хранения вещей Safebox.

Вот несколько основных шагов, которые необходимо совершить владельцу шин:

  1. Снять с автомобиля.
  2. Предварительно подготовить к длительному хранению.
  3. Промаркировать.
  4. Отправить в специальные боксы.

Если с первым пунктом все ясно – привозите авто в сервис, где все манипуляции проведут быстро и аккуратно, то с остальными пунктами лучше разобраться подробнее.

Подготовка к сезонному хранению колес

Кажется, что проще – снял резину, поставил на 4-5 месяцев в уголок сарая или гаража. Но на самом деле есть нюансы, которые способны сохранить колеса в целости. А при безответственном отношении они запросто не доживут до следующего сезона. Этапы подготовки:

  1. Первое и самое главное – мытье. Запомните это правило: сняли – помыли! Поможет в этом керхер. Он отлично отчистит протекторы, вымоет весь забившийся песок, грязь, соль (если резина зимняя). С внутренней частью придется повозиться, здесь лучше использовать автомобильное моющее средство. Грязный налет и остатки тормозной жидкости сложно поддаются очистке.
  2. Проверка давления. Используйте манометр, в идеале стоит довести значение до установленного заводом-изготовителем.
  3. Маркировка. Каждое колесо по итогу должно находиться на своем месте, поэтому чтобы не перепутать, пометьте каждое, где оно должно располагаться на машине.

Три этих требования – абсолютный минимум, который необходимо выполнять при подготовке к сезонному хранению резины.

Преимущества сезонного хранения шин на складе

Иметь личный склад – удобно:

  1. Вам не нужно беспокоиться о сохранности имущества. У нас осуществляется круглосуточная охрана, которая 100% гарантирует безопасность и неприкосновенность ваших вещей.
  2. Не требуется тратить деньги на покупку гаража и на проведение отопления внутрь него.
  3. Если до этого вы хранили колеса на балконе, то наконец-то вы сможете осуществить давнюю мечту –
    убрать помещение от хлама
    и соорудить маленькую уютную комнату отдыха.
  4. Комфортное расположение склада в черте города – в любой момент вы сможете заехать в арендованный бокс и забрать резину.

Вопрос, где хранить шины, решен. Осталось дело за малым: позвоните по телефону, мы расскажем нюансы и стоимость оказываемых услуг.

Эта информация может быть Вам интересна

Перед тем как сдать мебель на хранение, ее необходимо правильно подготовить. Ниже вы увидите пошаговую инструкцию.

Правила хранения шин и колес

После подготовки колес ознакомьтесь с главными правилами по их складированию, чтобы в следующий сезон не п…

После подготовки колес ознакомьтесь с главными правилами по их складированию, чтобы в следующий сезон не пришлось покупать новую резину:

  1. Если вы собираетесь оставлять зимовать колеса полностью вместе с дисками, тогда есть 2 способа их укладывания: в подвешенном состоянии, например, на крючках; в стопке друг на друге. Если остаются одни шины, то их выставляют в их обычном положении рядом друг с другом так, чтобы конструкция не развалилась со временем. Лучше всего прижать к стене и подпереть чем-то с другой стороны.
  2. Важным моментом является упаковка колес в герметичные чехлы, которые защитят от воздействия внешних факторов.

Идеальными условиями для правильного хранения шин является отапливаемое помещение с температурой в диапазоне 12-22 градусов выше нуля и оптимальной влажностью воздуха до 33%.

Именно такие требования выполняются на нашем складе личного хранения Safebox – это наилучший вариант, если нет собственного отапливаемого гаража. Здесь ваше имущество останется в первозданном виде без потери потребительских качеств.

Как правильно хранить резину: на дисках или без них?

Автомобилисты задумываются над вопросом, стоит хранить колеса целиком или сдать шины на хранение отдельно …

Автомобилисты задумываются над вопросом, стоит хранить колеса целиком или сдать шины на хранение отдельно от дисков. Ответ – оба способа допустимы, но есть некоторые нюансы. На дискахИдеальный вариант – уложить на пол деревянный поддон, сверху горизонтально в единую стопку поставить колеса. Допускается подвешивание под потолком, если в помещении крайне мало места.

Однако склад Safebox, напротив, может похвастаться просторными боксами и балконами, где поместится не только резина.Без дисковВ данном случае актуальна вертикальная постановка резины. Рекомендуется каждые 3-4 недели проворачивать шины, дабы избежать деформации. Желательно использовать специальные стеллажи, откуда шины не упадут.

Подготовительные мероприятия к хранению мебели на складе – задание не самое сложное.

Важно следовать предложенной инструкции, тогда ваше имущество пролежит в боксах длительное время без утраты потребительских свойств. А по приезду домой вы без помощи специалистов соберете все воедино.

Стоимость боксов

Наши склады

Как определить нужную площадь
для хранения мебели?

Не знаете какого размера выбрать бокс?

Специалисты Safebox подберут минимальное количество м² для ваших потребностей, чтобы вы не переплачивали.

Все о хранении, узнайте все нюансы

В какую машину можно
уместить ваши вещи?

Вещи из 1 комнаты
до 20м²

Тип транспорта

Размер бокса

от 3 до 5 м²

Вещи из квартиры
от 20м² до 40м²

Тип транспорта

Размер бокса

От 7 до 10 м²

Вещи из квартиры
от 60 до 70м²

Тип транспорта

Размер бокса

От 17 до 20 м²

Стоимость боксов

Наши склады

Как только наш менеджер будет свободен, он вам перезвонит

ОК КухняОфисКоробкиГостиннаяРазноеСпальня
  • Кухня
  • Офис
  • Коробки
  • Гостинная
  • Разное
  • Спальня
  • Стир. машина

    Добавить

  • Холодильник

    Добавить

  • Посудомойка

    Добавить

  • Кухня

    Добавить

  • Компьютер

    Добавить

  • Комп. стол

    Добавить

  • Стол

    Добавить

  • Книжная полка

    Добавить

  • Полка

    Добавить

  • Офисный стул

    Добавить

  • Кровать

    Добавить

  • Маленькая кровать

    Добавить

  • Матрас х1

    Добавить

  • Матрас х2

    Добавить

  • Шкаф

    Добавить

  • Велосипед

    Добавить

  • Чемодан большой

    Добавить

  • Чемодан

    Добавить

  • Шины

    Добавить

  • Сноуборд

    Добавить

  • Мотоцикл

    Добавить

  • Стол маленький

    Добавить

  • Комод

    Добавить

  • Кресло

    Добавить

  • ТВ

    Добавить

  • Стул

    Добавить

  • Короб (L)

    Добавить

  • Короб (S)

    Добавить

  • Пластиковый контейнер

    Добавить

  • Короб для вещей

    Добавить

  • Сумка (L)

    Добавить

Предыдущий слайд Следующий слайд

S

до 1,5 кв. м

от 1500р/мес

понадобится
для перевозки

Сезонное хранение шин: Как правильно хранить шины?

Менять резину следует со всей ответственностью, так как это влияет на безопасность водителя и его пассажиров. Но, об этом итак знает каждый автомобилист – смена резины уже давно превратилась в настоящий ритуал автолюбителей. Однако чего многие не знают, так это как правильно хранить автомобильные шины, летние в холодное время года, и зимние летом. В этой статье даем практические советы и рассказываем обо всех важных правилах хранения шин.

Правила хранения шин

Важно понимать, что хранить резину там, где ей просто нашлось место, нельзя. До того, как поставить шины в укромный уголок своего гаража или дома, следует заняться их очисткой, чтобы во время простоя на них не было различных грязевых комков или застрявшего гравия.

Также не следует пренебрегать маркировкой покрышек. То есть, каждую из них обозначить в соответствии с тем, на каком колесе она стояла во время эксплуатации. Например, многие советуют обозначать ПП – правую переднюю, ЛП – левую переднюю, ПЗ – правую заднюю и ЛЗ – левую заднюю шины. И делается это вовсе не для того, чтобы на следующий сезон восстановить расположение. Наоборот, лучшим вариантом будет поменять местами передние и задние покрышки, чтобы таким образом постараться нивелировать эффект износа после предыдущего периода езды.

Что касается помещения, в котором нужно хранить шины – оно не должно быть слишком светлым и сухим. Важно, чтобы помещение было не теплее, чем обычная комнатная температура, но в идеале все же хранить резину в прохладе. Также следите, чтобы не было никакой опасности попадания на протектор нефтепродуктов (касается тех, кто оставляет сезонные шины в гараже), которые значительно уменьшают срок эксплуатации автомобильной резины, особенно более тонкой летней.

Если вы собираетесь оставить покрышки вместе с дисками, то их ни в коем случае нельзя хранить долгое время в вертикальном положении. Лучший вариант – уложить колеса друг на друга, подложив под них предварительно что-то типа деревянного поддона или обычной твердой доски, которая не будет деформироваться под их весом и сохранять это «башню». Некоторые сервисы советуют вообще подвешивать резину во время хранения на дисках. Когда покрышки хранятся сами по себе, то их можно ставить вертикально, но не забывайте, что во избежание деформации их следует периодически вращать вокруг своей оси.

Как хранить зимнюю резину

Перед отправкой зимних шин на хранение, стоит удостовериться, что их вообще нужно оставлять для езды в следующем сезоне. Есть шипы и протекторы заметно стерты, то лучше всего вообще забыть об использовании этой резины в будущем. Все-таки, вождение автомобиля, если это не гоночная трасса, не стоит пренебрежения безопасностью. Если же износ «средний», то шины волне можно оставить для дальнейшей докатки.

Для начала, как и в случае с другими покрышками, зимнюю резину следует очень тщательно промыть, очистить и высушить. Если хранение на дисках, также выставляйте их аккуратной стопкой – это, кроме пользы покрытию колес, еще и неплохой вариант сэкономить место. К сожалению, если оставите в таком положении зимнюю резину без дисков, то это может привести к ее сильной деформации, вплоть до невозможности ремонта в будущем. Нельзя забывать и о влажности воздуха – сильно сухая среда может «наделать» в зимней подошве автомобиля серьезные трещины. Лучше всего просто поставить шины вертикально в каком-нибудь помещении с нормальной влажностью.

Кстати, можно поискать помощи и на стороне. Сегодняшние крупные и небольшие автомобильные магазины и сервисы часто предлагают услугу хранения вашей резины у них. Для этого выделяются специальные ящики. К сожалению, только небольшая их часть подойдет для зимней обуви вашего автомобиля, так как в замкнутом маленьком пространстве, где летом температура может подниматься до семидесяти градусов, есть вероятность убить свои покрышки.

Главные требования хранения шин

Все основные правила и требования относительно того, где нужно хранить сезонные зимние шины, приведем целым списком:

  1. Температура должна быть не ниже нуля, но и не выше двадцати пяти градусов по Цельсию. Если диапазон температур будет шире, то резина начнет терять свои свойства и целостность структуры (грыжа или пробой при первом же ухабе обеспечены). Наилучший вариант, хранить при температуре пять градусов тепла.
  2. Влажность помещения не должна быть слишком высокой, чтобы не появлялся конденсат. Слишком сухие помещения могут привести к появлению трещин.
  3. По поводу освещения все однозначно – хранить нужно там, где нет прямого попадания солнечных лучей или слишком яркого искусственного освещения.
  4. Нужно максимально оградить резину во время хранения от попадания на нее различных химических веществ, смазок, масел и растворителей.
  5. Лучше всего располагать шины так, чтобы они стояли относительно свободно. Не нужно ставить их в положение, когда на них будет воздействовать какой-либо посторонний предмет. Так можно деформировать резину.

Кроме прочего, важно не забывать о правильном постоянном уходе, особенно когда идет речь о зимней резине.

Как хранить летние шины зимой

Очень многие думают, что зимнюю и летнюю резину нужно хранить в одинаковых условиях. К сожалению, это не так. Каждый из типов сезона требует своих технологий и материалов. Так, летние шины выдерживают высокие температуры и не плавятся, а зимние покрышки, в свою очередь, отлично справляются с холодом и морозом.

Соответственно, когда мы говорим про условия хранения летних шин, стоит понимать, что из-за погодных условий, для которых они не предназначены, можно повредить резину.

Главная проблема во время хранения летних покрышек – прямое попадание солнечного света. Для того чтобы резина не деформировалась, постарайтесь завернуть ее в полиэтиленовый пакет. Несмотря на кажущуюся простоту, это позволит хорошо защитить шины.

В плане помещений и расположения летних колес во время хранения советы те же, что и для зимнего типа резины.

Последним советом на сегодня будет довольно простая рекомендация. Если вы постоянно посещаете один и тот же сервис технического обслуживания, то поинтересуйтесь у них, если ли возможность оставлять резину под их присмотром. Конечно, в отличие от магазинных хранилищ, на такое бережное хранение своих летних колес придется раскошелиться. Но, при этом, вам не придется самостоятельно ухаживать за простаивающими покрышками и заботиться о соблюдении всех правил, описанных нами в этой статье.

Правила сезонного хранения шин | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Хранение шин – это сезонная и весьма востребованная среди автомобилистов услуга, которую зачастую без серьезных дополнительных затрат может включить в свой прейскурант любая СТО. В том, как организовать сезонное хранение шин, мы разбирались вместе с менеджером по техническому маркетингу легковых шин компании Michelin Романом Файзулиным.

Все мы привыкли к тому, что хранить шины дома – это «не комильфо» и необходимо обращаться в компании (чаще всего на СТО или шиномонтажные станции), которые специализируются на таком хранении. Тем не менее причины, по которым лучше отказаться от хранения шин дома, весьма очевидны. Роман приводит, в частности, такие доводы:

  • Неотъемлемой составляющей развития автомобильной индустрии является увеличение габаритов шин, в связи с этим хранение шин в салоне автомобиля или дома становится проблематичной задачей.
  • В специальных «шинных отелях» условия хранения более благоприятные, чем дома, что, в свою очередь, гарантирует сохранение всех эксплуатационных качеств шин.

И, конечно же, «шинные отели» должны иметь помещения для хранения, которые отвечают весьма строгим требованиям и правилам. По словам Романа, лучше всего хранить шины в закрытых складских помещениях, где не допускается попадание на шины солнца, влаги, загрязнений. «Температура воздуха в таких помещениях – от –35 до +35°С и условная влажность – 50–80%, – уточняет он. – Важно помнить, что шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах (без острых ребер), поддонах или ровном полу. Причем вертикальное положение является наиболее оптимальным. А для хранения бескамерных шин необходимо обеспечить такие условия, которые исключили бы деформацию бортов и боковых стенок шин. Необходимо не забывать и о том, что каждые три месяца шины нужно поворачивать, меняя их зону опоры».

При хранении штабелями боковины шин должны накладываться строго одна на другую. И именно поэтому нельзя хранить в одном штабеле шины разных размеров. И вообще следует, по возможности, избегать длительного хранения шин таким способом.

«Отдельное внимание стоит уделять хранению высокоскоростных шин, – особо подчеркивает Роман. – Низкие температуры губительны для гермослоя таких покрышек. Ведь, если гермослой сильно растрескался, эксплуатировать такую шину уже нельзя».  

Существует ряд правил, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать при организации помещений для хранения шин. По словам Романа, категорически запрещено хранить покрышки рядом с веществами, которые могут негативно повлиять на качество и свойства резины. Речь, в частности, идет о любых химических продуктах, растворителях и органических соединениях. Конечно же, хранить шины необходимо отдельно от всех предметов, которые могут нанести механические повреждения (металлические детали, стружка, дерево и так далее). Важно также избегать контакта с огнем и любым тепловым излучением, любыми объектами, способными производить искру или электрический разряд (например, зарядные устройства). «Еще один важный нюанс – хранить в стопке можно только колеса в сборке, шины которых накачаны, – отмечает Роман. – Необходимо также избегать давящих нагрузок от других предметов на шины, то есть при хранении шин на них ничего не класть».

Роман Файзулин: «Так как шина – это сложный технический продукт, одним из составляющих которого является специальный состав резиновой смеси, не рекомендуется производить обработку покрышек какими-либо составами. Шины, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены от загрязнений, полученных вследствие эксплуатации (химические реагенты, песок, грязь и пр.)».

Как мы говорили выше, хранение шин – это одна из востребованных услуг в сегменте СТО. Такую услугу автосервис может использовать как один из инструментов для увеличения лояльности клиентов. Роман отмечает, что станции шиномонтажа сегодня предлагают специальные условия хранения шин чаще всего в случае покупки услуги шиномонтажа и наоборот. При этом чаще всего для удобства клиентов шиномонтаж и хранение в таком случае находятся в одном месте, что исключает необходимость отвозить шины в сторонние «шинные отели». Для того чтобы обеспечить высокое качество услуг по хранению шин, автосервис или шиномонтажная станция должны располагать специальным помещением, соответствующим вышеперечисленным стандартам. Кроме того, потребуются специализированные стеллажи для хранения, у которых отсутствуют острые кромки. Целесообразно также завести и специализированное оборудование для погрузки и разгрузки шин. К тому же необходимо оборудовать помещение специальными системами автоматического пожаротушения, а также застраховать хранимое имущество.

 

 

Хранение шин

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения хранение шин

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения хранение шин | Depositphotos® Шины на продажу в магазине шин — стопки старых подержанных шин автомобильные колеса под зонтикомШины на продажу в магазине шинСклад с автомобильными шинамиПолки с легкосплавными дисками и шинами в современном автосервисеСклад с автомобильными покрышкамиШины в автомагазине или на складе Интерьер современного магазина шин Сотрудники транспортной компании проверяют шиныCostco Wholesale Corporation, известная как Costco, — это американская транснациональная корпорация, которая управляет цепочкой складских клубов только для членов. Costco Wholesale Corporation, известная как Costco, — американская транснациональная корпорация, которая управляет цепочкой складских клубов только для членов. Costco Wholesale Corporation, торгующаяся как Costco, — американская транснациональная корпорация, которая управляет цепочкой складских клубов только для членства. Corporation, торгующаяся как Costco, — американская транснациональная корпорация, которая управляет цепочкой складских клубов только для членов. Costco Wholesale Corporation, торгующаяся как Costco, — американская транснациональная корпорация, которая управляет цепочкой складских клубов только для членов.Вилочный погрузчик несет продажи автомобильных шинЧерные шины крупным планомГидравлические самолеты Экскурсионные туры Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.Стопка автомобильных шин на складеАвтомеханик смотрит на чертежАвтомеханик смотрит на чертежАвтомеханик с ноутбуком в гаражеКрасивый механик в гаражеГоризонтальный силос.Механик смотрит на чертежСовременные погрузчики на складе Автомеханик в GarageКрасивый автомеханик в GarageAr Механик в GarageCar ​​механик с ноутбуком в гараже

Основные складские термины и рабочие процессы, объяснение

Если вы новичок в складском хозяйстве, вам может показаться головокружительным пытаться изучить всю отраслевую терминологию и рабочие процессы. Мы знаем не понаслышке. Чтобы лучше познакомить наших новых сотрудников с логистическим пространством, мы провели обучение по общим складским терминам и операциям. Мы наняли нашего исполнительного директора по решениям Грега Уоллса, чтобы он предстал перед интерактивной доской и рассказал нам о ключевых концепциях.

Нет времени посмотреть видео? Вот заметки на скале:

Что такое заказ? А что происходит, когда вы заходите в Интернет, чтобы разместить заказ?

Начнем с вымышленного заказа электронной торговли.Допустим, вы покупаете в Интернете один маркер, одну рубашку и три резиновых утки. Вы щелкаете корзину, вводите свои платежные данные и нажимаете «Купить». Так набор товаров становится заказом в системе фулфилмента склада.

Если это кажется слишком упрощенным — подождите. Этот заказ фактически разбит на три различных склада компонентов, которые обычно называют: заказ, строки и единицы.

Заказ : «корзина для покупок», полная только что приобретенных вами товаров.
Строки : различные продукты в вашем заказе, распознаваемые складами как каждая отдельная единица складского учета (SKU) или универсальный код продукта (UPC).
Единицы : количество каждой строки.

Итак, ваш заказ электронной коммерции, указанный выше, можно разбить на:

Как выглядит полный процесс, от производства до доставки продукта к моему порогу?

Вы разместили заказ, и кто-нибудь на складе в конечном итоге заберет, упакует и отправит его к вашему порогу.Но как товар вообще попадает на склад?

Предполагая, что продукция уже произведена, она отправляется в центр исполнения или распределения. Продукция поступает на склад на поддонах, которые разбиваются на ящики и перемещаются в активную зону подбора, готовую к комплектации заказов.

Как выбирается мой заказ?

Есть несколько различных способов комплектования заказов на складе, но в этом видео мы рассмотрим два метода:

Дискретный комплектование : когда комплектовщики берут каждый отдельный заказ и собирают его в коробку, которая затем напрямую отправляется на склад. потребитель.Итак, один человек собирает ваших резиновых уток, маркер и рубашку в контейнер, который в конечном итоге оказывается на вашем пороге.

Пакетная комплектация : Когда вы группируете пачку заказов в одну сумку. Один человек собирает 100 резиновых уток за один прием, а кто-то другой сортирует эту партию по вашему индивидуальному заказу.

Вот где помогает решение 6 River Systems, ускоряя и улучшая подбор с помощью нашего мобильного робота Chuck для совместной работы. 6 River Systems и Chuck поддерживают оба типа комплектации даже одновременно.

Что такое UPH?

UPH означает количество единиц в час. Это просто означает, сколько единиц будет собрано за час. В то время как склады могут использовать другие показатели, такие как количество строк в час (LPH), большинство складов используют UPH в качестве базовой метрики пропускной способности для измерения эффективности.

Чтобы узнать больше о ресурсах, связанных со складскими условиями, посетите:

Руководство по складским роботам: типы складских роботов, использование и многое другое

Робототехника внедряется на складах как никогда раньше. Рынок складской робототехники в 2016 году оценивался в 2,28 миллиарда долларов, и ожидается, что он будет расти в среднем на 11,8% в период с 2017 по 2022 год, достигнув к 2022 году стоимости в 6 миллиардов долларов, при этом рынок США будет лидером.

Существует несколько типов складских роботов, предлагающих разную функциональность, что позволяет складам выбирать робототехнические решения, которые помогают в различных процессах. Операторы склада должны понимать доступные варианты для внедрения правильных технологий, соответствующих потребностям склада.Мы создали это руководство, чтобы предоставить обзор рынка складской робототехники, типов складских роботов, их функций, сценариев использования и другой информации, которую операторы хранилищ информации должны знать, чтобы делать осознанные инвестиции в технологии.

Типы складских роботов

Промышленность складской робототехники включает в себя несколько типов складских роботов, которые служат для различных целей и функций, таких как сбор заказов и перемещение инвентаря по складу. Вот несколько типов складских роботов.

  • Автоматизированные системы хранения и поиска (AS / RS) — Автоматизированные системы хранения и поиска автоматизируют процесс инвентаризации, извлекая товары для отправки или использования и возвращая товары на их надлежащие места хранения. Решения AS / RS включают краны, которые перемещают товары между проходами, и челноки, которые перемещаются между стеллажами с помощью фиксированной системы слежения.
  • Технология «товары-человеку» (G2P) — Подобно AS / RS, технология G2P включает роботов-сборщиков, которые доставляют товары на станции сбора, где размещены операторы для выполнения заказов по мере их доставки.
  • Автоматизированные транспортные средства (AGV) — AGV, такие как автопогрузчики, перевозят запасы из одного места в другое на складе. AGV полагаются на гусеницы или магнитные полосы, размещенные на запланированных маршрутах движения, иногда в сочетании с датчиками или технологией видеонаблюдения, чтобы избежать препятствий.
  • Автоматические управляемые тележки (AGC) — AGC и AGV иногда группируются в одну и ту же категорию. Основное отличие состоит в том, что AGC несут меньшую нагрузку.
  • Автономные мобильные роботы (AMR) — Автономные мобильные роботы похожи на AGV и AGC в том, что они автономно транспортируют инвентарь и материалы по всему складу.В отличие от AGC и AGV, которые перемещаются по фиксированным маршрутам, руководствуясь треками или магнитными полосами, AMR полагаются на карты и датчики для навигации по более гибким маршрутам, интерпретируя окружающую среду. Автономные инвентарные роботы — это один из типов автономных мобильных роботов. При использовании с оборудованием и предметами с RFID-метками автономные инвентаризационные роботы проводят инвентаризацию в заранее определенные времена или интервалы. В эту категорию также входят мобильные роботы для совместной работы, которые дополняют работу людей, помогая коллегам выполнять задачи.
  • Шарнирные роботы-манипуляторы — Роботизированные конечности с несколькими суставами и шарнирно-сочлененные роботизированные манипуляторы перемещают и поднимают предметы на складе. Обычно они используются для функций приема, таких как перемещение предметов с поддонов на стеллажи, в производственных условиях, для сбора, упаковки и отгрузки.
  • Беспилотные летательные аппараты — Беспилотные летательные аппараты или беспилотные автономные транспортные средства (БПЛА), широко известные как дроны, обеспечивают видимость запасов в реальном времени на складах, когда они оснащены технологией RFID.

Роботы для складов также классифицируются по грузоподъемности. В зависимости от характера отрасли и потребностей склада складские роботы с определенной грузоподъемностью часто используются в одних отраслях чаще, чем в других. Складские роботы весом от 0,5 до 10 кг (от 1,10231 фунта до 22,0462 фунта) занимали самую большую долю рынка складской робототехники в 2016 году и, как ожидается, будут расти самыми высокими темпами в течение прогнозируемого периода рынка и рынка с 2017 по 2022 год.

Отрасли, в которых используются складские роботы

Склады, охватывающие почти все отрасли, используют складских роботов, хотя склады в некоторых отраслях промышленности полагаются на робототехнику больше, чем в других отраслях. В целом, рост внедрения складской робототехники обусловлен «растущей отраслью электронной коммерции, потребностью в повышении качества и надежности складских операций, активным финансированием со стороны венчурных капиталистов для начинающих робототехнических компаний, а также ростом внедрения складской робототехники малыми и средними предприятиями. крупные предприятия (МСП) ». По прогнозам Markets & Markets, рынок складской робототехники для пищевой промышленности и производства напитков будет продолжать расти высокими темпами до 2022 года.

Также существует высокий спрос на складских роботов в автомобильной промышленности, особенно в секторе автомобильных запчастей.В отличие от сектора электронной коммерции продуктов питания и напитков, автомобильные компании часто вкладывают средства в роботов с более высокой грузоподъемностью для работы с запчастями, которые слишком тяжелы для людей. Используя складских роботов, автомобильные компании ускоряют доставку запасных частей и повышают общую производительность своего бизнеса.

Другие отрасли, в которых используются складские роботы, включают:

  • Электрооборудование и электроника
  • Металл и оборудование
  • Химическая промышленность, резина и пластик
  • Фармацевтика
  • Одежда
  • Текстиль
  • Бумага и полиграфия

Как складские роботы перемещаются по склад

Складские роботы используют различные навигационные системы для передвижения по складу.Вот обзор наиболее распространенных навигационных систем, используемых складскими роботами.

Железнодорожная навигация

Роботы, использующие управляемые по рельсам системы складской навигации, перемещаются по рельсам, проложенным по заранее определенным маршрутам на полу склада.

Проводная навигация

Проводная навигация похожа на управляемую по рельсам навигацию в том, что роботы следуют физическому руководству — в данном случае, проводу, а не рельсу — для перемещения по складу. Основное отличие состоит в том, что провода не прикреплены к полу склада, а расположены под полом. У этих роботов есть индуктивные датчики, которые измеряют интенсивность электромагнитного поля, создаваемого током, протекающим по проводам. Одним из основных преимуществ проводной навигации является то, что, поскольку провода спрятаны в полу, нет помех для погрузчиков и других транспортных средств, которые должны перемещаться по местности.

Навигация на магнитной ленте

Другая навигационная система, основанная на форме физического наведения, роботы, использующие навигацию на магнитной ленте, путешествуют по заранее определенным путям, созданным путем размещения магнитной ленты на желаемых маршрутах.Лента создает окружающее магнитное поле, направляющее роботов.

Навигация по этикеткам

Для навигации по этикеткам роботы оснащены трехмерными лазерными дальномерами. Роботы используют данные дальномера для определения классов объектов, таких как полки, двери и полы. В сочетании с глобальной картой окружающей среды положение робота определяется на основе распознавания объектов. Эти роботы могут принимать заказы на основе семантических меток, таких как направление «перейти к ближайшей двери».”

Лазерная навигация

Некоторые системы навигации роботов используют лазерное наведение в той или иной форме, например, навигация на основе этикеток, которая использует трехмерные лазерные дальномеры для локализации и распознавания объектов. В других случаях роботы полностью полагаются на лазерные датчики для создания трехмерной карты окружающей среды. Эти системы обычно связаны с алгоритмами встроенных процессоров или микроконтроллеров.

Навигация на основе технического зрения

Другая форма навигации, в которой используются лазерные датчики, навигация на основе технического зрения описывает любую навигационную систему, использующую оптические датчики, такие как лазерные дальномеры или фотометрические камеры с матрицами ПЗС для интерпретации визуальных характеристик окружающей среды. Эти данные используются для определения местоположения и предотвращения препятствий.

Geo-guide

Роботы, использующие геонавигацию, распознают окружающую среду, используя датчики, чтобы определить свое положение на складе на основе справочной карты, что позволяет идентифицировать такие объекты, как стеллажи, стены и поддоны, и определять их маршрут.

LiDAR

LiDAR, что означает Light Detection and Ranging, представляет собой технологически продвинутую форму навигации, используемую компанией 6 River Systems ‘Chuck.Роботы оснащены датчиками LiDAR, которые передают серию лазерных импульсов для измерения расстояния от робота до других объектов в окружающей среде. В результате сбора этих данных создается полная карта окружающей среды с обзором на 360 градусов, позволяющая роботам перемещаться по объекту и избегать препятствий без использования какой-либо дополнительной инфраструктуры. Используя LiDAR в сочетании с машинным обучением и искусственным интеллектом, Чак в режиме реального времени планирует наиболее эффективные маршруты навигации.

Использование для складских роботов

Благодаря достижениям в области навигационных технологий и функциональных возможностей сегодня склады используют роботов для множества приложений.Вот посмотрите, как склады используют роботов для решения общих складских задач.

Погрузка и разгрузка

Погрузка и разгрузка — это процессы, которые обычно выполняются с помощью вилочных погрузчиков и тележек для поддонов, но AGV, такие как автоматизированные вилочные погрузчики, помогают складам ускорить эти задачи. Несмотря на то, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем склады будут полностью реализовывать автоматизированную загрузку и разгрузку, существуют некоторые решения робототехники, которые могут выполнять такие задачи, как удаление поддонов из тракторных прицепов и размещение их на ленточных конвейерах или других системах для транспортировки на участки сортировки.

Одним из недостатков современных решений робототехники для разгрузки является то, что могут потребоваться модификации задней части прицепов тракторов — дорогостоящая и непрактичная задача, особенно для складов, принимающих товары от нескольких поставщиков логистических услуг. В случаях, когда модификации не требуются, процесс идет медленнее.

Укладка на поддоны и депаллетирование

Многие склады используют поддоны для отправки и получения продуктов, но укладка на поддоны и депаллетирование — это утомительные повторяющиеся задачи.Хотя концепция автоматизированного оборудования для укладки на поддоны не нова, ее популярность растет отчасти из-за желания снизить нагрузку на рабочих, связанную с утомительными, неэргономичными задачами.

Как правило, в этих решениях есть инструмент на конце руки (EoAT) для захвата предметов и размещения их на поддоне. Они часто используются вместе с конвейерами, которые подают продукцию в зону укладки на поддоны. Существует несколько типов роботизированных решений для укладки на поддоны, включая, среди прочего, упаковщики мешков и укладчики ящиков, а некоторые могут даже обрабатывать хрупкие предметы.

Сортировка

Сортировка кажется несложным процессом, но на самом деле его сложно автоматизировать. Складские роботы, предназначенные для сортировки предметов, должны уметь собирать предметы, идентифицировать и помещать их в соответствующий ящик или другое место хранения. Роботы-сортировщики на складе часто работают в паре с конвейерными системами и используют какой-либо тип роботизированной руки для захвата объектов, в сочетании с камерами, чтобы «увидеть» товар, и алгоритмами для сравнения этих изображений с другими изображениями для идентификации товара.Решения для роботизированной сортировки сокращают количество необходимых операций, перемещений и конвейеров по сравнению с традиционными системами сортировки.

Комплектование

По данным Markets & Markets, в 2016 году на комплектование приходилось наибольшее количество всего рынка складской робототехники. Учитывая, что затраты на рабочую силу составляют около 65% операционного бюджета склада, легко понять, почему склады стремятся внедрить технологии автоматизации, которые помогают людям выполнять задачи более эффективно. На складах, охватывающих множество отраслей, используются роботы-сборщики, и по уважительной причине: они точны, высокоэффективны и сокращают время обработки заказов и связанные с этим затраты на обработку заказов.

Роботизированные решения по подбору грузов, такие как Чак из 6 River Systems, полагаются на LiDAR для гибкой навигации, а также на машинное обучение и искусственный интеллект для определения наиболее эффективных маршрутов в режиме реального времени. Чак позволяет сотрудникам сосредоточиться исключительно на сборе, автономно подъезжая к активным участкам сбора, ввода и взлета и обратно, а также руководя сотрудниками при выполнении задач.Еще одно преимущество — сокращение времени ходьбы. Одна компания, Healing Hands Scrubs, сократила время ходьбы сотрудников с 12 миль в день до всего 3 миль в день после внедрения решения 6 River Systems для выполнения заказов.

Упаковка

Упаковка — еще одна трудоемкая функция на складе, которая выигрывает от автоматизированных решений. Автоматизированные упаковочные системы, такие как упаковочные машины, помогают ускорить процесс упаковки. Программное обеспечение для картонизации — это еще одно технологическое решение, которое рассчитывает идеальный размер коробки для заказов на основе веса, размеров и других данных, чтобы уменьшить количество отходов и сократить затраты на рабочую силу за счет уменьшения необходимости переупаковывать заказы.

Транспорт

Роботизированные транспортные системы принимают различные формы, от грузовых автомобилей до конвейерных систем и монорельсов. Монорельсовые пути обычно используются для транспортировки поддонов, в то время как конвейеры используются для транспортировки более мелких предметов, ящиков или контейнеров. Некоторые конвейеры также могут транспортировать поддоны. AGV могут быть разработаны для индивидуальной обработки грузов. Эти решения позволяют транспортировать товары, контейнеры или поддоны из одного места в другое по всему складу, например, от погрузочных площадок до зон сортировки или из зон сбора в зоны упаковки.

Хранение

Автоматизированные системы хранения и поиска (AS / RS) включают несколько типов складских роботов, включая челноки для поддонов, системы мини-погрузки и краны. Эти решения иногда используются вместе с мобильными стеллажными системами для оптимизации использования пространства. Как правило, рельсовые системы, решения AS / RS предназначены для работы в ограниченном пространстве, например, в узких проходах и на большой высоте.

Средняя высота складов, построенных в США, выросла до 33 футов в 2016 году, по сравнению с 24 футами в 1960-х годах, и наблюдается продолжающееся движение вверх в сторону складских помещений с высотой 36 футов.Чем больше кубических футов может использовать склад, тем больше у него потенциального дохода. Но хранение и извлечение предметов, расположенных в самых верхних складских помещениях, представляет угрозу безопасности для работников, а также менее эффективно по сравнению с хранением или сбором предметов, расположенных в более доступных местах. AS / RS позволяет складам более эффективно использовать вертикальное пространство без ущерба для безопасности или эффективности. Однако решения AS / RS обычно занимают значительные складские площади, что требует значительных инвестиций в новую инфраструктуру.

Доставка

Amazon и другие крупные компании присматриваются к автономным роботам для доставки, а именно к дронам, но эта технология еще не готова к использованию в прайм-тайм. Автономные транспортные средства — еще одна возможная инновация на горизонте, а также варианты концепции, такие как автомобили с водителем. Хотя складские роботы еще не изменили процессы доставки, это область, на которую стоит обратить внимание.

Пополнение запасов

Используя RFID для контроля уровня запасов, дроны сканируют этикетки со штрих-кодом до 50% быстрее, чем ручное сканирование, и передают данные инвентаризации обратно в систему управления складом.Конфигурирование этих решений для выдачи предупреждений или назначения задач на основе триггеров, таких как снижение количества запасов ниже определенного порогового значения, они могут помочь автоматизировать рабочие процессы пополнения запасов. Некоторые системы управления складом можно настроить для автоматизации повторного заказа, а также для уменьшения количества невыполненных заказов и дефицита.

Дополнительные ресурсы по складским роботам

Посетите эти ресурсы, чтобы узнать больше о складской отрасли и о том, как складские роботы преобразуют все аспекты складских операций:

  • Складские и логистические роботы отгрузят 620 000 единиц ежегодно к 2021 году
  • Бюро Статистика труда: краткий обзор складской и складской отрасли
  • Тенденция к автоматизации складов
  • Исследование складов / распределительных центров 2018: сокращение рабочей силы способствует автоматизации
  • Исследование GS1 в США показывает, что производители и розничные торговцы используют RFID для улучшения видимости инвентаря
  • A сравнение методов комплектования заказов, дополненных обнаружением ошибок проверки веса
  • Роботы, похоже, повышают производительность, не оплачивая рабочие места
  • Глобальный размер рынка складской робототехники и прогноз, по продуктам (мобильные, SCARA, шарнирные), по функциям, по приложениям (упаковка , Автомобильная промышленность, фармацевтика, продукты питания И напитки) по регионам и анализ тенденций, 2015–2025 гг.
  • Складская робототехника — обзор мирового рынка (2017–2026 гг.)
  • Другие голоса: революция роботов и пять тенденций на 2019 год и далее

Присвойте заводу номер склада Место хранения

На этом этапе Номер склада присваивается комбинации завода и склада.

Это один из высших уровней интеграции управления запасами и складского номера.

Это назначение позволит Система, чтобы знать места хранения в Управлении материальными потоками, контролируемых системой управления складом.

В вашей стандартной системе склад номер 001 присвоен складу 0088 на заводе 0001, необходимо всегда ссылка с него.

Путь IMG:

SPRO -> Структура предприятия -> Присвоение -> Выполнение логистики -> Присвойте номер склада заводу / складу Расположение

Код транзакции:

SPRO или SM30 (таблица / вид T320 / V_T320)

Известные проблемы пользователей:

Когда я создаю доставку для материал

Я получаю сообщение об ошибке «Материал не существует на складе ».

Мне назначен склад № к Завод / склад loc.

Где я могу проверить конкретный материал наличие на складе?

Контрольный список:

Вам нужно расширить свой материал к номеру склада с помощью MM01 и просмотра склада.

Или

Используя код транзакции LX02, вы можно проверить наличие материалов на складе.

Материал может отсутствовать на этом складе вы тоже можете проверить это там.

Удаление складской уступки на завод / склад

Меня попросили удалить присвоение склада (WM) комбинации завод / склад (СПРО-> Структура предприятия-> Назначение-> Логистика-> Назначить склад номер завода / места хранения).

Это нормально, но что происходит если есть запас на уровне складского запаса на складе, когда я удаляю задание? Я пытаюсь определить последствия этого удаления.

Также можно переназначить со склада на завод / место хранения без проблем?

Тестировал в IMG и У меня не было проблем с этим, но я не уверен, что рассматривая все возможные проблемы / последствия.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.